за что платит фейсбук
Сколько нужно подписчиков в Фейсбуке чтобы начать зарабатывать хотя бы от 10 000 в месяц
Пару лет назад я загорелась идеей заработка в интернете. Пошла по стандартному пути — создала страницу (паблик) в Фейсбуке. Почему не в VK?
Тогда мне казалось, что он «перегрет», а в Фейсбуке сидит четверть населения планеты и тусуется много русскоязычных пользователей, но количество пабликов в разы ниже, а вместе с ним и конкуренция.
Правильно ли я тогда сделала или нет, до сих пор не знаю. Сейчас паблик продан (за копейки), я получила опыт и пошла дальше. Так что рассказать мне определенно есть что. Поехали.
Историю прислала наша подписчица Елена Т.
За что вообще платит соцсеть
Реклама. Запомните — никому ваши статьи, посты и картинки с музыкой сто лет за бесплатно не нужны. Любой проект в интернете существует только за счет рекламы. Собственно, как и телевидение.
Следовательно, чтобы начать зарабатывать, надо привлечь рекламодателей. Взаимодействие может быть каким угодно. Тут уж надо смотреть, что предлагают:
Также в Фейсбук можно монетизировать свои видеоролики, куда соцсеть сует свою рекламу, но в сравнении с YouTube — копейки. В принципе все. Всякие копейки за клики, лайки и репосты в расчет не беру.
Какие условия нужно выполнить, чтобы платила соцсеть
Чтобы рекламодатели обратили внимание на ваш ресурс нужна аудитория (капитан очевидность). Чтобы была аудитория нужен контент. Чтобы была качественная аудитория (платежеспособная и активная) — нужен качественный контент.
Тут важно знать, что аудитория Facebook отличается от тех, что заседают в ВК, хотя, казалось бы, они очень похожи. Ну, во-первых, они не похожи даже функционально, во-вторых, русскоязычная аудитория Цукерберга — это люди от 25 лет.
Этот сегмент пользователей ценит головной труд. Штамповка картинок каждый час через автопостинг тут не работает. Перед тем, как выбирать нишу, также ознакомьтесь с этими данными:
Рассчитываем, сколько платят за одного подписчика
Нисколько. Забудьте про количество подписчиков. Работайте над их качеством. Боты не нужны. Школьники не нужны. Юзеры из Ирана, КНДР и Антарктиды тоже будут лишним балластом. Давайте разберем эту тему подробнее.
Стоимость подписчика складывается из: охватов постов, активности аудитории, среднего возраста, пола и места проживания.
К примеру, если вас читают только жители Беларуси, а у рекламодателя магазин бижутерии в Москве, сколько он вам заплатит? Скорее всего вообще не будет сотрудничать. Значит цена подписчика 0.
А вот, если из 10 000 подписчиков все жители Москвы и все женщины, а охват постов дай Бог половина, то за такую рекламу можно Вам заплатят пару тысяч рублей, как минимум.
Поэтому какой-то условной стоимости подписчика в соцсети (любой) быть не может.
На каких условиях можно договориться с рекламодателем
А теперь об интересном. Выше я говорила, какие способы рекламного взаимодействия могут быть. Все они сейчас не в моде. Почему? С 2017 года Цукерберг начал резать охваты. При чем в разы.
Почему так, никто не знает. Комментариев на эту тему нет. Партнерская программа еще держится. Она может быть любой: ссылка в статусе, ссылка в каждом посте внизу, ссылки на товары в специальном разделе и т.д.
Аудитория натыкается на нее постоянно, она мозолит глаза и рано или поздно из любопытства смотрят, а если повезет, то покупают. Фиксированный процент с продажи в кармане у владельца страницы.
Правда, процент может быть от 3 до 40%, как повезет/договоритесь. Выступая в роли рекламодателя, я ставлю на нативную рекламу:
Сколько нужно подписчиков, чтобы начать зарабатывать 10 000 руб в месяц
Хоть 10, хоть 1 000 000 000. Сколько будет стоить реклама в группе на 100 человек, где 99 из них миллиардеры, а сколько в паблике, где 1 000 000 школьников?
Пример утрированный, но суть одна — важно не количество, а качество: вовлеченная аудитория, страницы, где посты реально читают, а не «подписались и забыли».
P.S. 10 000 рублей зарабатывать реально уже с 10 000 подписчиков (в среднем).
Также важна тематика. Если ваш паблик посвящен автомобилям, то реклама масла, покрышек, аксессуаров и прочих будет приходить регулярно, а если это страница про Илона Маска, то рекламодатели лишний раз подумают «а зайдет ли мой товар этой аудитории или лучше не рисковать?».
Лайфхак. Дорогая реклама в группах с геоориентацией. Это всякие «Типичное Иваново», «Куда сходить в Доброполье» и пр. Тут сконцентрированы жители города, и реклама местного бизнеса тут будет куда более полезной для рекламодателя и дорогой для владельца страницы.
Не обязательно «типичная». Вот другой пример дорогого паблика:
Вот такая картина, друзья. Лично я сейчас не рекомендую заводить страницы в Фейсбуке с целью заработка. Максимум для нативного продвижения другого проекта. Труд просто не окупается. Лучше обратить внимание на тот же Инстаграм.
Возможно у кого-то из вас уже был опыт ведения своих страниц в Facebook? Какие результаты? Сколько тратите на это времени?
12 способов заработка в Facebook
Редактор портала Otzyvmarketing.ru. Работаю в сфере интернет-маркетинга с 2010 года.
О существовании Фейсбука сегодня не слышали разве что жители Пандоры, однако о способах заработка в этой социальной сети, к сожалению, знают немногие рядовые пользователи.
В этой статье мы подробно расскажем о самых эффективных способах получения дохода в социальной сети Facebook, и вы легко сможете подобрать под себя наиболее подходящий вариант.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ
Увеличьте прибыльность и избавьтесь от рутины:
1. Заработок на биржах
Начнем, пожалуй, с самого простого способа, не требующего ни специальных знаний, ни больших затрат по времени. Конечно, этот способ не самый прибыльный, но он отлично подходит для начинающих пользователей и тех, кто плохо знаком с возможностями заработка в сети.
Суть такого заработка заключается в том, чтобы ставить отметки «Нравится» постам, фотографиям, видеозаписям, бизнес-страницам, комментировать публикации с учетом требований, указанных в техническом задании заказчика, делать репосты записей на свою страницу, вступать в группы, оставлять отзывы.
Кстати, отзывы можно оставлять не только на официальных бизнес-страницах компаний, но и на автономных веб-сайтах, где вам просто необходимо авторизоваться через Facebook.
Для того чтобы начать зарабатывать на Фейсбуке таким способом, вы должны зарегистрироваться на одной или нескольких биржах автоматизированной раскрутки. Учтите, что некоторые сервисы запрещают регистрироваться на сайтах-конкурентах, поэтому внимательно читайте их правила, иначе вы не сможете вывести заработанные деньги из-за блокировки администрацией.
Рис. 1. Заработок на активности в сервисе автоматизированной раскрутки Bosslike.
В этой статье мы подробно рассказали о 15 лучших сервисах для заработка в социальных сетях. Все из перечисленных там бирж позволяют пользователям зарабатывать в том числе и через Facebook. Если у вас нет желания изучать все биржи, чтобы выбрать лучшую, рекомендуем зарегистрироваться в одной из этих трех: Bosslike, Qcomment или CashBox. У них всегда много активных заданий, и заработать можно больше, чем в других аналогичных сервисах.
Главное условие – вы должны иметь хорошую страницу с заполненным профилем, достаточным количеством друзей и не пустой стеной. Заработанные в таких биржах деньги вы сможете выводить на электронные кошельки, банковские карты или тратить на раскрутку своих аккаунтов и сообществ.
Заработок там небольшой, всего 300-500 рублей в день (при максимальной активности), но и времени на такую подработку уходит совсем немного.
2. Заработок на бизнес-странице
В отличие от вашего личного аккаунта, с помощью страницы компании (ее еще называют бизнес-страницей) вы можете заработать значительно больше.
Такие страницы не имеют ограничений в плане коммерческой деятельности и позволяют владельцу проводить полноценные рекламные кампании, продавать товары в неограниченных количествах, создавать дополнительные разделы, превращая такой паблик в многофункциональный сайт.
В настройках бизнес-страницы вы можете назначать редакторов, модераторов, администраторов и перекладывать на них часть своей работы. Все действия на странице отображаются в статистике, что позволяет подробно изучить свою целевую аудиторию.
В этом видео автор в деталях рассказывает, как правильно создать бизнес-страницу в Фейсбуке на примере творческой мастерской и школы декора (на его основе вы можете создать качественную страницу абсолютно для любого бизнеса).
Если у вас уже есть собственный сайт, интернет-магазин, бизнес-страница станет отличным подспорьем и дополнительной рекламной площадкой, которая точно поможет увеличить продажи.
Рис. 2. Пример правильно оформленной бизнес-страницы интернет-магазина женской одежды.
На скриншоте выше владелец бизнес-страницы использует ее как дополнительный инструмент продаж. Под шапкой расположена ссылка, ведущая на автономный сайт интернет-магазина. Однако большая часть покупок происходит как раз в пределах Фейсбука, благодаря качественному оформлению, наличию витрины товаров, оперативному общению с целевой аудиторией.
Продавать в Facebook можно все что угодно, если такой товар не противоречит правилам социальной сети и не нарушает законодательства.
Если вы не хотите ничего продавать, можно создать и раскрутить тематическую бизнес-страницу (желательно коммерческой направленности) и предлагать размещение платных постов заинтересованным рекламодателям. Заработать можно, конечно, и на развлекательных тематиках, но для этого лучше подходит группа ВКонтакте.
3. Заработок на группе
Группы и страницы в Facebook во многом схожи, но все же некоторые важные отличия у них есть. Например, контент группы недоступен для незарегистрированных в Facebook пользователей. Группы объединяют пользователей по интересам в какой-то определенной нише и часто являются закрытыми.
Продвигать свой бизнес с помощью группы практически невозможно, для этого используйте бизнес-страницы или личный профиль. А вот для размещения тематической рекламы группы подходят идеально. Прежде чем продавать рекламные места, ваша группа должна быть более менее раскрученной. В этом случае получится извлекать из нее неплохой, фактически пассивный доход.
Скажем, вы создали и раскрутили группу для кормящих мам. Пользователи охотно делятся своим опытом, общаются, задают вопросы и в нужный момент им попадается на глаза реклама смесей для грудничков или специальных приспособлений для кормления. Подобная реклама в такой группе будет очень эффективной и вам не придется долго искать рекламодателей.
Не обязательно рекламировать товары и услуги в лоб. Можно использовать скрытую рекламу, например, делиться собственным опытом от использования конкретного товара или впечатлениями об оказанных вам услугах.
Старайтесь балансировать между откровенными рекламными постами и действительно полезным контентом, чтобы не распугать вашу аудиторию.
Можно, конечно, вообще не заморачиваться поиском клиентов, которые готовы разместить рекламу в вашей группе, а зарабатывать на подписчиках с помощью партнерских программ, которых сегодня существует бесчисленное множество.
4. Заработок на партнерских программах
Этот вид заработка заключается в том, что читатели вашей группы или страницы Facebook переходят по ссылкам в ваших постах, регистрируются, покупают товары, заказывают услуги, а вы получаете партнерские отчисления.
Процент отчислений зависит от рекламодателя и его продукции, и может варьироваться от 3 до 40 (40%, к примеру, платит хостинг-провайдер Beget за оплату услуг вашими рефералами).
Рис. 3. Подробная статистика по прибыли вебмастеров в партнерской программе InstallCube.
В какой нише зарабатывать на партнерских программах, зависит только от вас. У нас на сайте есть специальный раздел с честными отзывами и подробными описаниями самых популярных партнерок. Просто выбирайте понравившуюся и размещайте промо-материалы или рефссылки на своей странице в Facebook и следите за тем, как растет ваш баланс партнерского счета.
Здесь тоже очень важен текст, который предшествует реферальной ссылке. Если вы лично пользовались этим продуктом и честно пишете об этом в своем посте, конверсия будет намного выше. Особенно если у вашей страницы сформировался костяк пользователей, которые вам доверяют. Условия начисления партнерских процентов могут быть разными, но, как правило, вы получаете деньги за определенные действия пользователей (покупку, регистрацию, заполнение анкеты), перешедших по вашей ссылке, или непосредственно за сам переход.
5. Заработок на файлообменниках
Для заработка на сервисах по обмену файлами ваша страница должна быть посвящена какому-нибудь киножанру или конкретному сериалу. В таком случае заработок может быть ощутимым. Конечно, чтобы неплохо зарабатывать таким способом, ваша страница в Facebook должна быть более менее раскрученной. Чем больше трафика, тем выше будет ваш доход.
Кроме того, страницу нужно постоянно обновлять и подогревать интерес у читателей. И делать это нужно как можно оперативнее. К примеру, многие зрители с нетерпением ждут выхода новых серий популярного сериала «Игра престолов». За день до появления новой серии в сети разместите анонс на своей странице и напомните об этом тем, кто мог забыть. Как только скачаете новый эпизод на жесткий диск, сразу загружайте его на файлообменник и публикуйте свежий пост в FB со ссылкой на файл.
Выбирайте платные файлообменники по типу Depositfiles, Turbobit, Hitfile и т.д. Всегда следите за тем, чтобы ссылки не были битыми, так как администрация файлообменников по первому требованию правообладателей всегда удаляет такие файлы со своих серверов.
Чтобы фильмы сложнее было найти по названию, замаскируйте имена файлов, ведь все равно их будут скачивать прямо из ваших постов в Фейсбуке с подробным описанием фильма/сериала.
11 способов заработка в Твиттере
Twitter – одна из самых недооцененных социальных сетей в рунете. В то время как пользователи ВКонтакте и Facebook давно научились зарабатывать в этих соцсетях, о рекламных возможностях Твиттера рядовые юзеры знают совсем мало. Именно это мы и намерены исправить.
6. Заработок на онлайн-консультациях
Если вы хорошо разбираетесь в какой-то сфере или даже являетесь сертифицированным специалистом, то можете зарабатывать в Фейсбуке на консультациях. Здесь отлично работает сарафанное радио: чем большему количеству людей вы поможете, тем больше клиентов к вам обратятся в дальнейшем по рекомендациям.
Рис. 4. Для проведения консультаций можно использовать специальный чат Facebook. Наличие пробных бесплатных консультаций поможет «утеплить» целевую аудиторию.
Консультации можно оказывать абсолютно в любой тематике: от ухода за проблемной кожей до спортивных прогнозов.
Главное – делать это качественно, в противном случае репутацию в Facebook невероятно сложно восстановить, ведь вся ваша деятельность находится на виду.
7. Заработок на продаже товаров
Для продажи товаров через Facebook необязательно создавать отдельную страницу или группу, хотя это самый оптимальный вариант. Продавать продукцию можно и на личной страничке. Только для этого у вас в подписчиках должна быть целевая аудитория, а на стене – интересные и полезные тематические посты.
К примеру, вы умеете создавать красивые и уникальные поделки ручной работы, и рассказываете в постах об этом своим друзьям и подписчикам на Facebook. Публикуйте мастер-классы, пошаговые уроки, уже проданные работы, чтобы показать, насколько это сложный и трудоемкий процесс. Праздничные дни в этой нише особенно прибыльные. Чем креативнее будут ваши поделки, тем выше вероятность, что их быстро купят. Сарафанка здесь тоже отлично работает, что помогает экономить на рекламе.
Рис. 5. Используйте встроенный чат (онлайн-консультант), чтобы не терять потенциальных покупателей. В Facebook можно настроить автоматические ответы для только что вступивших пользователей или тех, кто пишет сообщение в ваш чат, когда вы находитесь офлайн.
Вы можете продавать таким образом не только «физические» товары, но и электронные книги, гайды или ключи к компьютерным играм. Настоятельно советуем продавать только свои книги, иначе правообладатели быстро прикроют незаконную лавочку.
8. Заработок на своих услугах
У вас нет товаров на продажу? Не беда. Расскажите об услугах, которые вы оказываете, укажите свою цену и зарабатывайте. В данном случае используйте Фейсбук одновременно как визитную карточку и портфолио.
Рис. 6. Пример бизнес-страницы известного копирайтера Дениса Каплунова с отзывами и рекомендациями.
Публикуйте детальные кейсы, рассказывайте о взаимодействии с клиентами, не бойтесь говорить о своих ошибках. Facebook идеально подходит для разного рода фрилансеров: писателей, копирайтеров, переводчиков, дизайнеров, программистов, организаторов мероприятий, фотографов. В этих сферах здесь нетрудно находить заказчиков. Многим фрилансерам некогда заниматься созданием и продвижением собственного автономного блога, и Facebook им приходит на выручку в этом вопросе.
Использовать для оказания услуг можно как свою личную страницу, так и бизнес-страницу или группу.
9. Заработок на своем сайте благодаря трафику с Facebook
Этот вид заработка отлично подходит вебмастерам и предпринимателям, у которых уже есть свой сайт. В Facebook можно дублировать информацию с веб-ресурса (видео, фото, скриншоты, подкасты), только не рекомендуем перепечатывать текст, чтобы поисковики не наложили фильтр на сайт за дублированный контент.
Используйте Facebook как вспомогательную площадку для привлечения тематического трафика. Предварительно раскрутите свою страницу в FB, добавьте в друзья тех пользователей, которые прямо или косвенно являются вашей целевой аудиторией, чтобы в дальнейшем направлять их из социальной сети на посадочные страницы вашего сайта.
Не рекомендуем публиковать на странице FB только продающие посты. Разбавляйте их развлекательным контентом, опросами, полезной информацией. Так читатели лучше конвертируются в покупателей. Рекомендуем придерживаться вот такого баланса: 80% постов должны приносить пользователям пользу, а 20% могут быть рекламного характера.
10. Заработок на продаже раскрученных страниц Facebook
По большому счету это разовый доход. Например, вы какое-то время вели страницу, наполняли ее качественным контентом, она обросла большим количеством подписчиков, но у вас пропал интерес к теме или просто не хватает времени. Продайте ее тому, кто сможет извлечь из нее максимум пользы. Писали о ремонте автомобилей? Продайте страницу автосалону или автосервису. Интересно рассказывали о гаджетах и публиковали подробные обзоры на них? Магазины электроники с радостью приобретут такую страницу, чтобы с ее помощью продавать свои товары.
Правда, вы можете поставить создание и раскрутку подобных страниц на конвейер и превратить разовый доход в постоянный.
Единственный недостаток такого заработка заключается в том, что продажа или покупка страниц в Facebook происходит только с разрешения администрации социальной сети. Поэтому внимательно изучайте правила и подбирайте ниши.
11. Заработок на авторских видео
Для повышения активности в Facebook разработчики разрешили пользователям соцсети вставлять в свои видеоролики рекламу. Интересно, что длительность рекламной вставки по правилам ФБ может превышать 90 секунд. Автор ролика получает 55% с затрат рекламодателей, а остальное забирает себе социальная сеть в виде комиссии.
Здесь уже придется выбирать, где выгоднее зарабатывать на видеороликах – в Facebook или на YouTube. От себя рекомендуем все же использовать YouTube, если вы являетесь видеоблогером и/или часто создаете новый видеоконтент. А если вы используете видео редко и в основном для того, чтобы разнообразить контент на странице Facebook, то смело загружайте ролики на сервера соцсети и подключайте рекламу.
12. Заработок на приложениях
Вы можете зарабатывать как на готовых приложениях, которые предлагает вам социальная сеть (например, CafePress, eBay, Shopit), так и на разработке и внедрении собственных приложений.
Рис. 7. В Facebook есть большое количество игр, которые отлично монетизируются и приносят своим создателям крупные прибыли.
Если вы не владеете навыками разработки, эту задачу можно поручить профессионалам, которых нетрудно найти на фриланс-сервисах. Чем уникальнее и полезнее получится такое приложение, тем ощутимее будет и доход. А это уже новый уровень заработка, несопоставимый с тем, который вы сможете получить на проставлении лайков и публикации репостов. Речь идет о десятках тысяч долларов.
Можно создать полностью новый продукт и монетизировать его или предлагать рекламодателям размещать рекламу в вашем приложении.
Конечно, не стоит зацикливаться на каком-то конкретном способе заработка в самой популярной социальной сети в мире, все их можно успешно комбинировать между собой. Если ответственно подойти к этому делу, вы сможете зарабатывать в Facebook не меньше, чем на автономном сайте, а то и больше, так как продвигать страницы внутри сети гораздо проще и дешевле.
Как зарабатывают деньги в Facebook: схемы монетизации страницы в Фейсбук без вложений
В этой статье мы разберемся, как заработать на Facebook без вложений и с ними. А еще рассмотрим варианты монетизации своих аккаунтов для получения прибыли в долгосрочной перспективе.
Способы заработка на Facebook
Как оказалось, монетизация собственного аккаунта приносит прибыль, но не такую, как хотелось бы. Вот это досадное недоразумение мы постараемся исправить. Рассмотрим, какие способы заработка мы можем использовать для получения солидной прибыли.
Основы заработка на Facebook, пошаговая инструкция
Для начала мы рассмотрим простейший, но самый трудоемкий способ, как зарабатывают деньги в интернете без вложений. Он подойдет тем, кто только начал осваивать сеть.
Сколько можно заработать на Facebook
Всем, кто задается вопросом, можно ли зарабатывать на Фейсбук реальные доллары, спешим сообщить, что да, можно. Сколько? Зависит от вас и ваших стараний. Для примера возьмем такие цифры: у вас есть три аккаунта, на которые подписано 10 000 человек.
Рекламодатель готов арендовать вашу страницу под одно объявление за 300 рублей в сутки. На странице нежелательно давать больше двух рекламных объявлений, так как потери будут выше прибыли. Итак, два рекламных объявления = 600 рублей в день.
3 страницы по 600 рублей это 1800 рублей в день. Ну а теперь 1800 рублей умножаем на 30 дней и получаем 54 000 рублей в месяц. И это только на рекламе. Конечно цифры взяты условные, так как стоимость рекламы разная. Тут уж как договоритесь. Да и страницы должны быть хорошо раскрученные, а это займет много времени (для бесплатной раскрутки) или финансовых вложений.
Как заработать на бизнес-странице Facebook
Бизнес в Фейсбук — отличная возможность не только повысить продажи и заработать больше денег, но и улучшить свой имидж. Сейчас мы с вами разберем важные моменты, которые нужно учесть при создании бизнес-страницы и рассмотрим способы ее продвижения.
Что следует учесть при создании бизнес-страницы на Facebook
Мы не будем детально рассматривать весь процесс регистрации, так как в Фейсбуке каждый шаг сопровождается подсказками, но хотим обратить ваше внимание на пункт «Выбор категории».
Здесь главное правильно выбрать тип страницы. От этого зависит ее функционал. Конечно, поменять категорию вы можете в любой момент и столько раз, сколько необходимо, но каждое изменение — это потеря статистистических данных.
Перед вами будет окно с предложенными категориями. Ознакомьтесь с ними.
В плане настроек, решать вам, что оставлять, что выключить. Со своей стороны, мы рекомендуем обязательно разрешить клиентам писать вам сообщения, оставлять отзывы и отмечать себя на ваших фото (если вы планируете постоянно проводить массовые мероприятия).
Рекомендации по раскрутке бизнес-страницы на Facebook
Итак, страницу мы создали, теперь ее нужно раскрутить, а иначе продажи через Фейсбук не будут приносить вам ожидаемого дохода. Как это сделать?
Лучший вариант — это комплексное использование платного и бесплатного продвижения. А вот в каких пропорциях, нужно тестировать, так как аудитория-аудитории рознь.
Заработок на моментальных статьях в Facebook
Прежде чем монетизировать моментальные статьи (Facebook Audience Network), разберемся, что это такое.
Если коротко, это инструмент, позволяющий мгновенно доносить контент до потребителя с помощью мобильных приложений. Создан он был, чтобы решить проблему медленной загрузки постов в Фейсбук. В итоге стал дополнительным источником дохода для многих бизнесменов.
Проще говоря, моментальные статьи — эффективная CPA-сеть, где вебмастера получают деньги за размещение в контенте рекламы. Основное отличие — здесь не нужно думать о баннерах, расположении и прочих мелочах, потому что Facebook позаботился обо всем заранее. А теперь расскажем, как добывать трафик и заработать на этом.
Заработок на группах в Facebook
Заработок на Фейсбуке дело приятное и несложное. И прямо сейчас мы опишем вам восемь способов, как заработать на своей группе.
Заработок на лайках в Facebook
Для тех, кто не хочет тратить свое время на создание страницы, ее продвижение и развитие онлайн-бизнеса, есть более простой, но менее прибыльный способ заработка — выполнение простых заданий за деньги на сервисах продвижения аккаунтов социальных сетей.
Кто будет платить? Молодые предприниматели, желающие раскрутить свою страницу. За что будут платить?
А теперь разберемся, как заработать на лайках в Facebook. Для это вам нужно:
А вот и список сервисов, на которых вы можете заработать прямо сейчас.
Заработок на рекламе в Facebook
Чтобы зарабатывать на Facebook с помощью рекламы, вам нужно иметь интересную, обсуждаемую страницу с 10 000 подписчиков минимум. В этом случае вам не придется искать рекламодателей, они будут сами становиться к вам в очередь и платить деньги за то, чтобы вы рекламировали их товары и услуги. Сколько вы будете зарабатывать? Примерные цифры приведены выше.