за что платят на дзене и сколько
Как заработать на Яндекс Дзен в 2021 году (+ примеры дохода)
Популярные блогеры платформы Яндекс.Дзен зарабатывают от 60-70000 рублей ежемесячно. Поделимся секретами, как заработать на Яндекс.Дзен в 2021 году, какие нюансы и особенности необходимо знать новичку.
Что такое Яндекс Дзен для авторов
Яндекс.Дзен – это издательская платформа для авторов и копирайтеров. Здесь можно публиковать статьи на различные темы и находить читателей. Более того, после подключения монетизации можно зарабатывать на рекламе.
Автоматические алгоритмы Яндекса подбирают соответствующую аудиторию для каждого канала. Алгоритм действует на основании интересов и предпочтений читателей. Это главная фишка платформы. Если вы пишите про машины, ваш материал будет виден автолюбителям, а если про доход – любителям финансовой темы.
Как заработать на Яндекс Дзен новичку с нуля в 2021 году
Существует несколько способов, чтобы начать зарабатывать:
Этот вид заработка основной. Он доступен после того, как канал сумеет набрать 10 000 минут просмотров за неделю. Достигнутая автором планка популярности, помогает выйти на монетизацию.
Минуты просмотров суммируются от всех посетителей, даже от тех читателей, которые провели на странице всего 1-2 секунды. Не учитываются только бонусные показы, а также просмотры кампаний рекламного характера.
Чтобы подключить эту опцию, необходимо зайти в раздел “Настройка рекламы” и выбрать пункт “Простой заработок”. Нужно заполнить анкету, а также прикрепить сканы СНИЛСа и паспорта. Анкета в течение месяца будет рассмотрена модератором, после чего на Яндекс Деньги можно выводить первый заработок.
Правила Яндекс Дзен предусматривают, что система самостоятельно удерживает 13% подоходного налога. И перечисляет деньги в соответствии с законодательством РФ в государственные внебюджетные фонды.
Способ подразумевает, что компания сама выйдет на владельца канала и договорится с ним о рекламе. Этот способ наиболее выгодный для авторов. Он позволяет автору за одну статью получить около 50 000 рублей, и это не предел.
Сколько можно заработать на Яндекс Дзен
Сколько платит Яндекс Дзен за каждую 1000 дочитываний?
Автор получает примерно 30 рублей, реже – 50 рублей. Бывает, что доход за 1000 дочитываний составляет порядка 77 рублей. Влияют на это не сами дочитывания, а количество кликов по рекламе.
Средняя цена за 1 клик составляет примерно 1-2 рубля. Чтобы заработать на сервисе свою первую 1000 рублей, нужны десятки тысяч уникальных посетителей в сутки. Если точнее, то от 30 000 читателей и выше.
Но это реально, потому что существуют примеры, когда количество разных читателей в день составляет больше 100 000.
Заработок на Дзене не является постоянной величиной. Сегодня такая работа может принести 5 000, а завтра 3000 рублей.
Начинающий автор свободно может рассчитывать на 3-5 000 в месяц. По мере раскрутки канала, доход может увеличиться до 10-15 000 рублей в месяц.
Примеры каналов с высоким заработком
Находить творческое вдохновение лучше на живых примерах, которые стали топовыми авторами. Они точно знают, как зарабатывать на Яндекс Дзен. Многим интересно, сколько зарабатывают на Яндекс Дзен такие авторы.
Автор рассказал, что изначально его канал назывался по-другому, и долгое время публикации не давали никакого результата. Быстро сообразив, что аудитории выбранная тема не совсем интересна, Иван переделал свой канал под веб-комиксы. Сейчас Иван имеет ежемесячно по 200 000 рублей и намерен продолжать развивать свой блог.
Автор рассказывает о своих путешествиях. Он поделился, сколько денег имеет в месяц: около 170 000 рублей. Автору понадобилось 3 месяца, чтобы получить хорошую прибыль – 3000 рублей за день.
Она рассказала о заработке на платформе. В день у нее получается заработать 3500 рублей.
Какие каналы приносят много денег
Вам, вероятно, интересно, как зарабатывать на Яндекс Дзен эффективно. Если у канала большая аудитория и много подписчиков, то автор получает большое количество предложений по рекламе.
Если главная цель – получение прибыли, то ответ на этот вопрос очевиден. Вам нужно придумать тему, которая будет приносить хорошие деньги. Удачные тематики для заработка:
Как создать канал на Яндекс Дзен: 7 простых шагов
Так как стать автором может любой желающий, расскажем, как создать канал на Яндекс Дзен. Если вы разобрались, что такое Дзен, приступайте к следующему шагу:
Готово! Теперь, все, что вам остается, как можно чаще писать тексты. А к созданию своей первой публикации можете приступать прямо сейчас, перейдя в раздел “мои статьи”.
Как раскрутить канал на Яндекс.Дзен с нуля
Мало просто разобраться, что такое Дзен, и создать канал. Очень важно потом сделать так, чтобы он был интересным и посещаемым.
Авторам нужно правильно выбирать темы своих статей, знать, о чем лучше писать, и делать это так, чтобы пользователи подписывались и следили за новыми публикациями.
Отзывы о канале играют большую роль.
Как выбирать темы статей/канала
Если вы решили серьезно заниматься продвижением своего блога на данной платформе. То к выбору темы статей нужно подойти основательно.
Для этого необходимо изучить тематику топовых каналов. Это позволит понять, каким именно темам отдает предпочтение аудитория.
Самым лучшим выбором будет та тема, в которой вы больше всего разбираетесь. В противном случае, наполнение блога контентом станем безрезультатной рутиной.
Какой контент нельзя публиковать на платформе
Сервис будет следить за вашими публикациями. Всегда соблюдайте правила Яндекс Дзен. Он накладывает строгие ограничения на:
Как и о чем писать, чтобы это приносило еще больше денег
Больше всего денег принесет канал, тема которого актуальна широкому кругу читателей. Пишите так, чтобы это было не только полезно и информативно, но и интересно. Используйте разные подачи текста вместо предоставления однотипной “сухой” информации.
Аудитория Яндекс Дзен отдает предпочтение:
Будет неплохо создать грамотный контент-план. Он поспособствует более планомерному развитию.
Что такое карма на Яндекс Дзене
Это инструмент, который поможет вам анализировать свои успехи в роли автора. Карма обновляется раз в неделю и отражает результат работы. Она показывает рейтинг среди авторов, которых насчитывается свыше 200 000 человек.
Как повышать Карму
В целом, 3 статьи за 7 дней считается хорошим показателем, а 5 – отличным.
Так как зарабатывать на Яндекс Дзен не трудно, заработок на платформе можно сделать ежедневным.
Пользователь должен не только дочитать до конца вашу публикацию, но и провести как можно больше времени на странице.
Отлично, если картинки вы будете создавать самостоятельно, а не брать из сети.
Соблюдайте эти рекомендации, и у канала карма повысится. Это позволит получить бонусные показы, которые начисляются за качественные статьи и хорошую карму.
Как достичь 10 000 минут просмотров
Совсем недавно для монетизации требовалось достичь 7000 дочитываний в неделю. Но сервис совершенствуется и постоянно обновляется.
Теперь монетизация на платформе становится доступной, когда канал сможет набрать не количество дочитываний, а 10 000 минут общего времени просмотров.
Чтобы перешагнуть этот временной порог, нужно писать интересно и регулярно, не менее 5 статей в неделю, которые не должны быть слишком маленькими. Хорошо, если размер каждой публикации будет не менее 3 000 знаков, больше – лучше. Но важны при этом не размеры статьи, а ее качество.
Продолжайте писать, даже если количество просмотров не увеличивается. Это происходит не сразу. Обычно необходимо 2 недели, чтобы время просмотров начало увеличиваться.
Где брать контент для Дзена
Контент необходимо придумывать самостоятельно. Платформа любит оригинальность. Чем больше вы будете соблюдать требования к размещаемому контенту, тем больше он будет нравиться Яндекс Дзену, который будет увеличивать показы ваших статей в ленте.
Это могут быть истории из вашей жизни, описание интересных ситуаций, полезные советы и т.д. Со временем, количество подписчиков будет увеличиваться, только благодаря уникальности вашего контента.
В какое время лучше размещать статьи
Публикуйте контент в любое удобное для вас время. На алгоритм системы нельзя повлиять. Неважно, ночью или днем вы разместите свою статью на платформе, в ленту читателей она может попасть только через несколько дней или сразу же.
При использовании функции отложенной публикации, отдавайте преимущество промежутку времени с 9 часов утра до 18 часов вечера.
5 секретов раскрутки и монетизации своего канала
Итак, заработать на Яндекс Дзен большое количество подписчиков может только благодаря качественному контенту. Поэтому рекомендуем соблюдать 5 методов, которые помогут писать крутые статьи:
Как зарабатывать на «Яндекс-дзене»
Выбрать тему, оформить канал и привлечь читателей
«Яндекс-дзен» — это новостная лента, где можно создать канал и опубликовать собственные статьи. Их прочитают те, кому они могут быть интересны: «Яндекс-дзен» подбирает статьи для пользователей на основе того, что они лайкают, комментируют и ищут.
В «Яндекс-дзене» можно заработать: в качественных статьях по желанию автора будут размещать рекламу. За просмотры рекламы будут платить автору статей.
Расскажу о том, как создать канал в «Яндекс-дзене» и заработать на нем.
Как создать канал в «Яндекс-дзене»
У каждого читателя «Дзена» уже есть свой канал. Чтобы настроить его, нажмите на свой аватар в верхнем правом углу и перейдите в редактор. Там вы сможете опубликовать статьи и видео: первые шаги вам подскажет сам «Дзен».
Перед тем как писать статьи, сделайте следующее:
Теперь расскажу подробнее о каждом пункте.
Выберите тему. Посмотрите, на какие темы пишут самые популярные каналы «Яндекс-дзена». Как правило, чаще читают истории из личного опыта или статьи, в которых автор является экспертом. Например, если вы юрист, пишите о том, как правильно составлять иск. А если строитель, расскажите, как укладывать плитку и найти недорогие стройматериалы хорошего качества.
Придумайте название и краткое описание канала. Расскажите в описании, о чем вы пишете и чем ваши статьи полезны. Лучше избегать расплывчатых и эмоциональных формулировок — пишите просто и по делу.
Примеры хороших и плохих формулировок для описания канала
Плохо | Хорошо |
---|---|
Самые большие скидки, только у нас. Распродажи, акции, новинки спорттоваров. Подписывайтесь!! | Помогаем экономить на спорттоварах и рассказываем о самых популярных новинках |
Вы находитесь на полезном портале про недвижимость и финансы. Я юрист, работаю в этой сфере с 2000 года и строю дом. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки:))) | Журнал про недвижимость: как купить или продать, получить налоговый вычет и сэкономить |
Оформите канал. Придумайте логотип, который будет ассоциироваться у читателей с каналом. Лучше не брать для логотипа готовое изображение из интернета, а сделать его самостоятельно — так читатели смогут выделить ваш канал из потока других. Если не поставить логотип, «Яндекс-дзен» будет показывать одно из стандартных изображений.
Как заработать на кредитке
Требования к статьям и видео
На «Яндекс-дзене» есть правила, которые должны соблюдать все авторы. Если нарушить правила, в статьях перестанут показывать рекламу, а потом могут вовсе заблокировать канал.
Вот что не разрешает «Яндекс-дзен».
Писать статьи или снимать видео на запрещенные темы, например про азартные игры, алкоголь, табак, лотереи и незаконные услуги и товары. Исключение — если вы пишете о них как об историческом, развлекательном или художественном явлении. Запрещенные товары и услуги нельзя рекламировать или давать ссылки на сайты, где их можно приобрести.
Еще нужно с осторожностью писать на медицинские темы. К ним есть несколько требований:
О чем можно и нельзя писать в «Дзене»
Использовать ненормативную лексику и оскорбления — жаргонизмы, брань и сквернословие. Угрозы и унижения в адрес других авторов и читателей тоже запрещены. При этом в «Дзене» можно высказывать даже непопулярную позицию, если в ней нет грубых формулировок. Если на статью с оскорблениями пожалуются, «Дзен» может удалить ее и заблокировать автора статьи.
А еще происшествия, которые относятся к конкретному региону, не появятся в ленте. Поэтому лучше писать о том, что будет полезно жителю и Москвы, и Владивостока.
Публиковать один и тот же материал несколько раз. Например, если «Дзен» перестал показывать статью в ленте, ее нельзя снова публиковать. Первый раз «Дзен» просто не покажет дублированную публикацию в ленте, но если такое повторится, может даже заблокировать канал.
Обманывать читателей. Если статьи содержат элементы мистификации и не доказанных наукой фактов, их покажут только подписчикам канала.
О чем в статьях на «Дзене» лучше не писать
Нельзя | Можно |
---|---|
«Ученые нашли лекарство от рака» | «Ученые спорят об эффективности нового лекарства от рака. Эффективность — 51%» |
«Москвичи увидели в небе НЛО» | «Москвичи говорят, что видели в небе НЛО. Разбираемся, что это было на самом деле» |
Копировать статьи или видео других авторов. В своих постах можно ссылаться на другой материал, но нужно всегда указывать источник заимствованного материала, чтобы вас не обвинили в плагиате. Если в статье будут только чужие истории, фото или видео, публикацию покажут только подписчикам. А если на канале будет только заимствованный контент, его заблокируют, даже если везде есть ссылки на источники.
Как использовать чужой контент в своих статьях
Нельзя | Можно |
---|---|
Прикрепить фото без указания автора | Прикрепить фотографию и указать автора фото |
Написать цитату и не сослаться на автора или использовать в статье только чужие мысли и материалы | Вставить в статью кусок чужого текста и указать его автора |
Если вы публикуете контент на других площадках параллельно с «Дзеном», например в «Инстаграме» и «Ютубе», оставляйте в этих публикациях ссылку на свой канал в «Дзене». Так будет понятно, что вы не украли этот контент, а создали его.
Накручивать просмотры. Если с помощью сторонних программ наращивать количество просмотров, аудиторию и подписчиков, то «Дзен» это рано или поздно увидит и не будет учитывать несуществующих читателей при подсчете просмотров.
Требования к оформлению карточек и канала
В заголовке и описании карточки и канала не должно быть:
Еще в карточках не должно быть кликбейта, то есть заголовков, которые обманывают ожидания читателя. Читатели видят в таких заголовках решение проблемы и открывают статью, а там автор полностью или частично игнорирует тему. По кликбейтным заголовкам часто нельзя понять содержание материала, они преувеличивают или искажают факты.
Статьи с кликбейтом «Дзен» покажет только подписчикам.
Примеры заголовков без кликбейта и с кликбейтом
Есть кликбейт | Нет кликбейта |
---|---|
Благодаря этой книге я начала худеть по 5 килограммов в день. Главный секрет — это… | 10 книг с советами для худеющих |
Правительство скрывает от нас правду! На самом деле коронавирус… | Как не заболеть в период пандемии. Рекомендации ВОЗ |
В НАСА паника: к планете приближается… | Какие небесные тела будут пролетать рядом с Землей в 2020 году |
Добавьте на обложку картинку, которая напрямую или метафорически иллюстрирует тему статьи. Если этого не сделать, «Дзен» автоматически прикрепит случайную фотографию из статьи.
Лучше всего использовать для обложки свои фото — они вызывают больше доверия у читателей. Если своих фото нет, изображения можно брать из фотобанков с открытой лицензией, например на Unsplash и Pixabay.
В оформлении канала нельзя использовать товарные знаки Яндекса. У логотипа канала не должно быть анимации и мелких надписей. Фон логотипа должен быть непрозрачным.
Если статью несправедливо забанили, пишите в техподдержку
В правилах «Яндекс-дзена» есть требования, которые нельзя нарушать. Если требованиям не соответствует одна публикация, она становится видна только подписчикам канала. Если несколько — все публикации канала будут показаны только подписчикам. Если канал несколько раз нарушил требования, его блокируют. Еще в статьях могут отключить рекламу.
Если в публикациях канала есть строгие нарушения, например шокирующий материал или полное заимствование контента у других авторов, то заблокируют все и для всех, в том числе опубликованные статьи. Канал удалят, а средства, которые остались на счете, станут недоступны.
К сожалению, правила «Дзена» не всегда справедливо применяют. Дело в том, что статью часто банят алгоритмы Яндекса на основе разных показателей, например таких:
Но иногда статьи банят вообще ни за что: просто несколько читателей пожаловались на статью, которая им не понравилась, а алгоритмы автоматически решили, что в статье есть нарушения. Еще статьи порой блокируют за повторное использование, потому что кто-то успел их скопировать и опубликовать на своем канале.
Если вы считаете блокировку несправедливой, напишите в службу поддержки и попросите, чтобы статью проверили модераторы. Имейте в виду, что заявление о проверке могут отклонить, если требования к публикациям нарушали много раз или нарушения были серьезными. А еще учтите, что в год можно подать не более трех заявок. Если вы подали третью заявку в июне 2020 года, то следующую сможете отправить только в июне 2021.
Как привлечь читателей в статьи
Чтобы зарабатывать на «Яндекс-дзене», нужно выполнить важное условие: ваши публикации должны за 7 дней подряд набрать в сумме 10 тысяч минут просмотра.
Время просмотра скорее вырастет, если статью будут чаще показывать в ленте пользователей. Вот что для этого нужно сделать.
Улучшить «Карму». «Карма» — это статистика канала на «Яндекс-дзене». В ней отображаются оригинальность контента, его качество, вовлеченность аудитории, развитие и влиятельность. Если вы регулярно пишете интересные и уникальные статьи, их часто дочитывают до конца, цитируют и комментируют, «Карма» будет расти. Если «Дзен» найдет нарушения или ваши статьи перестанут быть интересны читателям, «Карма» будет снижаться. Чтобы «Карма» не обнулилась, публикуйте минимум три материала за три недели.
«Карма» появляется не сразу: алгоритмам нужно время, чтобы накопить статистику канала. Обычно на это уходит около пары недель, если автор добавляет новые статьи.
Если показатель «Кармы» поднимается до 70 из 100 возможных баллов, «Яндекс-дзен» дает дополнительные показы. Эти показы можно потратить на продвижение своих статей, чтобы их показывали чаще. Чем больше «Карма», тем больше бонусных показов можно получить. Правда, продвигать публикацию можно, если у вас накоплено минимум 10 тысяч дополнительных показов.
В понедельник в 12 часов по Москве «Карма» канала и дополнительные показы обновляются. Показы суммируются с предыдущими неделями — даже если «Карма» снизится, они не пропадут.
Писать регулярно. Писать регулярно и качественно сложно. Многие начинающие авторы публикуют несколько статей, видят скромное число просмотров и разочаровываются. Но на самом деле это нормально: часто авторы пишут статьи многие недели и месяцы, прежде чем у них получается выйти на монетизацию.
Давать ссылки на статьи в других источниках. Делитесь ссылками на статьи в «Дзене» у себя в соцсетях, просите друзей прочитать статью. Тогда алгоритмы «Дзена» увидят, что к вашей статье есть интерес, и будут показывать ее чаще. При этом помните, что искусственно завышать число просмотров запрещено.
Заказывать рекламу на других каналах или сторонних сайтах. Попробуйте связаться с авторами других каналов с похожей тематикой. Возможно, они захотят прорекламировать ваш канал за вознаграждение или взаимную рекламу.
Поначалу вряд ли получится набрать много просмотров
Не стоит рассчитывать на то, что в «Дзене» получится зарабатывать быстро и много. Скорее всего, в первое время вы вообще ничего не будете зарабатывать, а статьи будут набирать мало просмотров.
Все дело в алгоритмах «Дзена»: их механизмы непредсказуемы, неочевидны и кажутся несправедливыми. Пока вы новичок, алгоритмы не знают, насколько хорошо вы пишете. Поэтому они показывают вашу статью только нескольким читателям и смотрят на их реакцию. Если они открыли и прочитали статью, алгоритмы считают, что она хорошая. Тогда «Дзен» покажет статью еще тысяче человек, потом еще 10 тысячам и так далее. Но если первые сто читателей прошли мимо вашей статьи, то «Дзен» решит, что она никому не интересна. Причем неважно, кто эти читатели и по каким причинам они не заинтересовались вашей статьей — она уже обречена.
В итоге самый эффективный вариант — писать много коротких статей, на которые вы не потратите много времени. Так больше шансов, что несколько из них привлекут внимание первой группы читателей, потом второй и так далее.
Со временем алгоритмы «Дзена» поймут, кому рекомендовать ваши статьи. И ситуаций, когда у вашей статьи тысяча показов и только 10 просмотров, станет меньше.
Как подключить монетизацию
Монетизация в «Яндекс-дзене» — это заработок от рекламы в статьях и видео. Зарабатывать в «Дзене» могут граждане любой страны.
Чтобы подключить монетизацию, нужно за 7 дней подряд набрать в сумме 10 тысяч минут просмотра публикаций. О том, как этого добиться, я рассказала выше. А вот что делать после этого:
Чтобы заключить договор, сделайте следующее:
Модераторы проверят ваш канал: про что вы пишете, не нарушаете ли правил, насколько ваши публикации качественные. Если все в порядке, вам подключат монетизацию.
Как сэкономить на налогах в «Яндекс-дзене»
Обычно «Яндекс-дзен» сам отчисляет в налоговую и фонды 40,1% от заработка. Но есть возможность платить меньше налогов — всего 6%. Для этого нужно заключить с «Яндекс-дзеном» договор для самозанятых. Такая возможность есть у всех, кто начал зарабатывать на «Яндекс-дзене», то есть прошел порог монетизации и подключил в настройках рекламы «Простой заработок».
Важно: если автор заключает договор для самозанятых, он обязан оплачивать налоги самостоятельно через приложение «Мой налог». При этом он не должен ничего отчислять в фонды — это остается на усмотрение автора.
Как зарабатывать на «Яндекс-дзене»
Для тех, кто подключил монетизацию, есть несколько способов заработка:
Расскажу о каждом виде заработка подробнее.
«Простой заработок» — реклама в статьях и видео. Реклама в «Дзене» показывается в статьях со средним временем дочитывания не меньше 40 секунд и в видеороликах продолжительностью от 120 секунд.
Алгоритмы «Дзена» сами решают, сколько блоков рекламы показывать в статье. Обычно их два: один сбоку статьи, второй — в конце. Не удлиняйте статью или видео специально, чтобы в ней появился дополнительный рекламный блок, — это только снизит качество материала, его будут реже дочитывать, а «Дзен», следовательно, будет меньше показывать его в ленте.
Нативная реклама. Нативная реклама — это целая статья, которая рекламирует продукт. Реклама должна быть ненавязчивой: нужно честно объяснить все достоинства и недостатки продукта. А еще стоит в самом начале предупредить читателя о том, что ваша статья рекламная, — так вы сформируете доверие к вам и вашим статьям.
Чтобы у читателей не было много рекламы на одной странице, Яндекс не рекомендует ставить дополнительную рекламу в заказной статье. Много рекламы в одной новости раздражает читателей.
Программа «Нирвана», рекламная сеть Яндекса и программа ADFOX. Любой автор, который считает, что его статьи грамотно написаны, интересны и экспертны, может подать заявку на включение в программу «Нирвана». Участники этой программы получают преимущество в ленте рекомендаций: их статьи показывают чаще. Благодаря этому больше людей увидят и подпишутся на канал. Еще на все возникающие проблемы сможет быстро реагировать персональный менеджер от «Яндекс-дзена».
В программу «Нирвана» попадают только каналы, которые отвечают следующим требованиям:
Если «Яндекс-дзен» одобрит заявку на включение канала в программу, то автор сможет вступить в рекламную сеть Яндекса и программу ADFOX и самостоятельно настраивать рекламные блоки в своих публикациях. В длинной статье будут два рекламных блока, в короткой — один. Рекламная сеть Яндекса и программа ADFOX отличаются только тем, от кого приходят рекламные блоки: от партнеров Яндекса или платформы ADFOX.
Часто задаваемые вопросы
Кто может зарабатывать в «Яндекс-дзене». Любой, у кого есть доступ к интернету и аккаунт Яндекса. Создать канал в «Дзене» может только физическое лицо.
Сколько статей в день надо писать. Главное правило — пишите, если пишется. Не заставляйте себя писать из-под палки — в этом случае сложнее писать качественные статьи.
Не публикуйте больше одной статьи или видео в день. Ваши статьи и видео конкурируют за внимание читателей не только с материалами других авторов, но и с другими вашими материалами: алгоритмы «Дзена» чаще показывают читателям популярные публикации автора.
Еще один совет — не разбивайте статью на одну тему на несколько частей. Представьте, что в ленте «Дзена» вы увидели статью «Как писать для „Дзена“, часть 3». Вряд ли вы на нее кликнете, потому что не читали первые две части и не хотите начинать с середины.
Чтобы читателю было легче дочитать до конца, разбавляйте полотно текста примерами и иллюстрациями. Следите, чтобы иллюстрации были в тему статьи: если вы пишете про дрессировку собак, покажите фото с тренировки, а не просто фото собаки.
В какое время лучше публиковать статьи. Публикуйте статьи в любое время — алгоритмы покажут их читателю тогда, когда он вероятнее всего их посмотрит. Учтите, что в выходные и праздники читают меньше людей, чем в будни.
Если вы написали статью в один день, а опубликовать хотите в другой, в «Яндекс-дзене» можно отложить время публикации. Эта функция пригодится, если вы, например, напишете несколько статей в выходные, а опубликовать их решите в будни по статье в день.
Сколько нужно каналов, чтобы зарабатывать. Точного ответа на этот вопрос нет. Если один канал будет приносить стабильный доход, то второй можно открыть на другую тему. Однако его популярность может быть ниже. Я советую сначала работать на одном канале, а если останется время — завести второй.
Авторы «Яндекс-дзена» пишут, что раньше платили больше, потому что было меньше конкурентов. Успех зависит от умения автора качественно и хорошо подать материал, сделать его интересным.