за что поднимать газель домкратом

Я домкрачусь как м(дак. Инструкция для новичков по домкратке машины.

за что поднимать газель домкратом. Смотреть фото за что поднимать газель домкратом. Смотреть картинку за что поднимать газель домкратом. Картинка про за что поднимать газель домкратом. Фото за что поднимать газель домкратом

В этой записи я хочу поделиться опытом вперемешку с заводскими рекомендациями по поводу того, как надо и НЕ надо домкратить свои любимые автомобили.

Первое: в любой шиномонтажной, в любом сервисе всегда проверяйте ДО поднятия машины куда рабочие подсунули домкраты/лапы подъемника. Порог бывает только мятым или не мятым, и между этими состояниями ровно один акт поднятия машины. Если лапа подъемника соскользнет со шва, то порог будет сразу же продавлен (видел такое не раз). Выпрямленный порог и изначально целый — не одно и то же.

Что делать точно нельзя:

1) Нельзя домкратить по центру порога чтобы поменять за 1 раз оба колеса на одной стороне. Шиномонтажнику лень два раза пихнуть домкрат, а вашему порогу может прийти конец (может не с первого раза, но делать так однозначно нельзя). В зоне риска: школьники, насмотревшиеся ютуба где крутые дяди меняют на гонках колёса за одно поднятие. Объяснений несколько: либо у них миссл с переваренными усиленными порогами, либо тачка настолько облегченная, что не продавливается, либо им всё равно. Если вы попытаетесь поднять так свой несчастный GX81, 90 или 100, то прогиб канта порога не заставит себя долго ждать. Не делайте так никогда.

за что поднимать газель домкратом. Смотреть фото за что поднимать газель домкратом. Смотреть картинку за что поднимать газель домкратом. Картинка про за что поднимать газель домкратом. Фото за что поднимать газель домкратом

2) Нельзя использовать подкатной домкрат без достаточно толстой резиновой подушки. Большинство домкратов продаются без подушки. Хомячки думают что она и не нужна. Но если бы вам продали лыжи без ботинок, вы бы стали зажимать свои пальцы в крепления прямо так? Подушка является расходником и продаётся отдельно (стоит некисло, рублей 150). Производителю домкрата всё равно на ваши пороги, у них цель другая — домкрат должен домкратить и стоить как можно меньше. Так что купить подушку — ваша задача. То же самое происходит на шиномонтажах и в сервисах — если на подъемнике или домкрате подушки нет, либо она сильно изношена и порог встаёт железом по железу — откажитесь от затеи ремонта в этом месте. Либо предложите поменять подушки до процедуры поднятия. Опять же, за один раз ничего заметного не произойдёт, но вам надо чиниться в таком сервисе? И начинать разрушение своего порога, который либо целый, либо нет.

за что поднимать газель домкратом. Смотреть фото за что поднимать газель домкратом. Смотреть картинку за что поднимать газель домкратом. Картинка про за что поднимать газель домкратом. Фото за что поднимать газель домкратом

3) Нельзя использовать штатный ромбообразный домкрат. Эта вещица кладётся в автомобиль как крайняя мера. Если вы пробили колесо на трассе и просто никак не можете доехать до шиномонтажа, то поднять машину и поставить докатку можно. Но я бы предпочел (допустим, в городе) ничего не делать и доехать на пробитом колесе. Может 5, может 10 км (хотя на самом деле я вожу подкатной домкрат с подушкой и смог бы поменять колесо, но только если дорога не оживленная и время суток светлое). Мне пофигу на пробитую резину, она может оказаться и так не ремонтопригодной. Зато порог не пострадает. И не придётся менять колесо на обочине, даже небольшая вероятность быть сбитым каким-нибудь муд-лой меня не устраивает. Нафиг мне эта покрышка, лучше поживу и новую куплю чем ездить на заклеенной дырявой и корячиться под машиной на обочине.

Как правильно домкратить:
Очевидный пункт, тем не менее абсолютным новичкам полезно: порог автомобиля это коробчатый участок кузова, расположенный в нижней части дверных проемов между колёсами. Внизу его обычно есть шов, кантик:

за что поднимать газель домкратом. Смотреть фото за что поднимать газель домкратом. Смотреть картинку за что поднимать газель домкратом. Картинка про за что поднимать газель домкратом. Фото за что поднимать газель домкратом

Домкрат подставляется точно в кантик и только по краям порога в местах, обозначенных небольшими вырезами. Внимание: задняя часть (багажник) не является порогом! За задним колесом ставить домкрат нельзя (не писал бы это, если бы не видел промятых домкратом ниш багажника). Несмотря на то, что порог выглядит в целом однородным, на многих машинах он усилен только в обозначенных местах. Если подставить домкрат в середину, то порог не выдержит и продавится. Это некрасиво, к тому же уменьшает безопасность машины при дтп и вызывает коррозию.

Также перед домкраченьем машины важно:
1) Убедиться что машина не стоит на наклонной плоскости и не катится сама на нейтрали и без ручника.
2) Включить ручник.
3) Заранее стронуть колесные гайки до поднятия. Достаточно небольшого сдвига в полоборота. Это делается чтобы машина не упала с домкрата от рывка.
4) Поставить под колёса противооткатные упоры (или хотя бы любые бобышки).

Главный принцип поднятия машины:
Старый анекдот из экзаменов по ПДД:
— Что делать если вы стоите в центральной полосе, а вам нужно было повернуть направо из правой полосы?
— Ничего. Ехать прямо! Если вы уже не оказались в полосе для поворота, то поворачивать НЕЛЬЗЯ

Так и с домкратом. Если у вас нет подходящего домкрата, то вы просто не должны поднимать свой автомобиль ни при каких условиях (кроме экстренных, от которых зависит здоровье людей).

Лучше вообще забыть про домкрат в пороги, поднимайте машину 4-лапистыми подъемниками. Если же очень хочется, подкатной домкрат можно подсовывать согласно рекомендациям производителя авто: например, марк 2 можно поднимать под задний редуктор и под передний подрамник.

Источник

2.4 Поддомкрачивание и буксировка

Поддомкрачивание и буксировка

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Поддомкрачивание

Для поддомкрачивания передней части автомобиля следует взвести стояночный тормоз и, для безопасности, подложить под задние колеса клинья.

При поддомкрачивании задней части автомобиля необходимо включить передачу и подложить клинья под передние колеса.

Подставить надежные опоры под стороны кузова. Если сначала поднимается одна сторона, а затем другая, нужно обязательно следить за надежностью опор.

Опорные точки для подъема автомобильным домкратом ВНИМАНИЕ

за что поднимать газель домкратом. Смотреть фото за что поднимать газель домкратом. Смотреть картинку за что поднимать газель домкратом. Картинка про за что поднимать газель домкратом. Фото за что поднимать газель домкратомНе запускайте двигатель поднятого автомобиля – это опасно.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
за что поднимать газель домкратом. Смотреть фото за что поднимать газель домкратом. Смотреть картинку за что поднимать газель домкратом. Картинка про за что поднимать газель домкратом. Фото за что поднимать газель домкратомТочки поддомкрачивания автомобиля
за что поднимать газель домкратом. Смотреть фото за что поднимать газель домкратом. Смотреть картинку за что поднимать газель домкратом. Картинка про за что поднимать газель домкратом. Фото за что поднимать газель домкратомУстановка домкрата
за что поднимать газель домкратом. Смотреть фото за что поднимать газель домкратом. Смотреть картинку за что поднимать газель домкратом. Картинка про за что поднимать газель домкратом. Фото за что поднимать газель домкратомМесто установки лапы подъемника в передней части автомобиля. Центр опорной тарелки домкрата должен совпадать с маркировкой (стрелка)
за что поднимать газель домкратом. Смотреть фото за что поднимать газель домкратом. Смотреть картинку за что поднимать газель домкратом. Картинка про за что поднимать газель домкратом. Фото за что поднимать газель домкратомМесто установки лапы подъемника в задней части автомобиля. Центр опорной тарелки домкрата должен совпадать с маркировкой (стрелка)
за что поднимать газель домкратом. Смотреть фото за что поднимать газель домкратом. Смотреть картинку за что поднимать газель домкратом. Картинка про за что поднимать газель домкратом. Фото за что поднимать газель домкратомДля освобождения передней буксировочной проушины снимите крышку
за что поднимать газель домкратом. Смотреть фото за что поднимать газель домкратом. Смотреть картинку за что поднимать газель домкратом. Картинка про за что поднимать газель домкратом. Фото за что поднимать газель домкратомЗадняя буксировочная проушина расположена справа под бампером

Для поднятия автомобиля необходимо использовать домкрат, установленный под опорные места кузова автомобиля, которые расположены на нижней балке кузова в 13 см спереди в 22 см сзади от соответствующей колесной арки.
ВНИМАНИЕ

за что поднимать газель домкратом. Смотреть фото за что поднимать газель домкратом. Смотреть картинку за что поднимать газель домкратом. Картинка про за что поднимать газель домкратом. Фото за что поднимать газель домкратомЕсли домкрат установлен не под опорное место кузова, возможно, повреждение кузова автомобиля. Кроме того, возникает опасность получения травмы.

Установите домкрат под автомобиль

– Лапа домкрата должна плотно охватывать вертикальное ребро лонжерона для того, чтобы при подъеме автомобиля домкрат не мог соскользнуть.

Одновременно следует выравнивать положение домкрата и поднимать лапу домкрата до тех пор, пока она плотно не приляжет к вертикальному ребру.
ВНИМАНИЕ

за что поднимать газель домкратом. Смотреть фото за что поднимать газель домкратом. Смотреть картинку за что поднимать газель домкратом. Картинка про за что поднимать газель домкратом. Фото за что поднимать газель домкратомПри установке домкрата на мягкий грунт возможно падение автомобиля с домкрата. Поэтому необходимо ставить домкрат на твердый грунт. Если необходимо, следует использовать устойчивую и относительно большую по площади опору.

Для вывешивания автомобиля необходимо использовать подъемник.

Чтобы избежать повреждений низа автомобиля, следует обязательно использовать соответствующие подкладки из прорезиненного материала.
ВНИМАНИЕ

за что поднимать газель домкратом. Смотреть фото за что поднимать газель домкратом. Смотреть картинку за что поднимать газель домкратом. Картинка про за что поднимать газель домкратом. Фото за что поднимать газель домкратомАвтомобиль ни в коем случае нельзя поднимать под поддон картера, под коробку передач, под заднюю или переднюю оси, иначе могут возникнуть серьезные повреждения узлов и агрегатов.

Опорная тарелка домкрата не должна касаться планки крепления продольного рычага подвески, так как в противном случае может быть повреждено рулевое управление.

Перед въездом на подъемник следует убедиться в том, что имеется достаточное расстояние между низкорасположенными точками автомобиля и элементами подъемника.

Опорные точки под подъемник и гаражный подъемник

– Спереди у вертикального элемента жесткости нижней балки.

– Сзади у вертикальной элемента жесткости нижней балки в районе выбитой маркировки.
Элемент жесткости нижней балки должен лежать посередине на опорной тарелке подъемника.

Буксировка

Буксировка автомобиля возможна только за предназначенные для этого проушины.

Закрепление буксировочного троса/штанги

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
за что поднимать газель домкратом. Смотреть фото за что поднимать газель домкратом. Смотреть картинку за что поднимать газель домкратом. Картинка про за что поднимать газель домкратом. Фото за что поднимать газель домкратом1. Снимите решетку в нижней части бампера. Для этого нажмите на верхнее ребро (стрелка на иллюстрации) вниз и одновременно выньте крышку.
2. Буксировочная проушина находится под крышкой.
3. При установке крышки вставьте нижнюю часть в бампер. Затем вставьте верхнюю часть крышки в бампер так, чтобы она зафиксировалась.
за что поднимать газель домкратом. Смотреть фото за что поднимать газель домкратом. Смотреть картинку за что поднимать газель домкратом. Картинка про за что поднимать газель домкратом. Фото за что поднимать газель домкратом4. Задняя буксировочная проушина расположена справа под бампером.
Правила буксировки
5. Включите зажигание, чтобы рулевое колесо было разблокировано и можно было включить сигналы поворота, звуковой сигнал, стеклоочистители и стеклоомыватели.
6. Установите РКПП в нейтральное положение.
7. Аварийную сигнализацию включите на обоих автомобилях.
8. Гидроусилитель руля и усилитель тормоза работают только при работающем двигателе. Поэтому при неработающем двигателе поворот рулевого колеса и нажатие на педаль тормоза требуют приложения более значительных усилий!
9. При применении буксировочного троса водитель буксирующего автомобиля должен мягко включать сцепление. Водитель буксируемого автомобиля должен следить за тем, чтобы трос был всегда натянут.
10. Без масла в РКПП и соответственно в АТ автомобиль разрешается буксировать только с поднятыми приводными колесами.
11. Рекомендуется применение буксировочной штанги. Трос должен быть эластичный, что способствует сохранению буксирующего и буксируемого автомобилей. Следует применять только пластмассовые тросы или тросы с эластичными промежуточными звеньями.
Автомобили с АТ
Установите селектор в положение “N” Максимальная скорость буксировки 50 км/час!
Максимальное расстояние буксировки 50 км!.
12. На большие расстояния автомобиль должен буксироваться с поднятыми передними колесами или будучи погруженным на транспортер.
ВНИМАНИЕ

за что поднимать газель домкратом. Смотреть фото за что поднимать газель домкратом. Смотреть картинку за что поднимать газель домкратом. Картинка про за что поднимать газель домкратом. Фото за что поднимать газель домкратомДля исключения повреждений РКПП не следует транспортировать автомобиль путем частичной погрузки задней части, с вращающимися приводными колесами.

Автомобили с полным приводом
Обратитесь к подразделу Полный привод.
Запуск автомобиля буксировкой (аварийный запуск)
Запуск буксировкой (запуск двигателя перемещением автомобиля) у автомобилей с АТ невозможен.
Перед тем как запустить двигатель буксировкой автомобиля, рекомендуется для запуска использовать аккумуляторную батарею другого автомобиля.
ВНИМАНИЕ

за что поднимать газель домкратом. Смотреть фото за что поднимать газель домкратом. Смотреть картинку за что поднимать газель домкратом. Картинка про за что поднимать газель домкратом. Фото за что поднимать газель домкратомПри разогретом бензиновом двигателе разрешается буксировать автомобиль на расстояние не более 50 м, так как в противном случае существует опасность повреждения каталитического преобразователя.

Источник

Домкрат для Соболя 4х4

за что поднимать газель домкратом. Смотреть фото за что поднимать газель домкратом. Смотреть картинку за что поднимать газель домкратом. Картинка про за что поднимать газель домкратом. Фото за что поднимать газель домкратом

Громкое название, только разговор пойдет о штатном домкрате, а не всяких Хай-Джеках:

за что поднимать газель домкратом. Смотреть фото за что поднимать газель домкратом. Смотреть картинку за что поднимать газель домкратом. Картинка про за что поднимать газель домкратом. Фото за что поднимать газель домкратом

за что поднимать газель домкратом. Смотреть фото за что поднимать газель домкратом. Смотреть картинку за что поднимать газель домкратом. Картинка про за что поднимать газель домкратом. Фото за что поднимать газель домкратом

А ошибался потому, что я штатным до сих пор не пользовался ни разу, тьфу, тьфу… Дома домкрачусь гаражными домкратами, у меня их несколько, остались от Волг и ГАЗ-69, покажу пару которыми обычно работаю:

за что поднимать газель домкратом. Смотреть фото за что поднимать газель домкратом. Смотреть картинку за что поднимать газель домкратом. Картинка про за что поднимать газель домкратом. Фото за что поднимать газель домкратом

Да, гаражные домкраты пятитонники, вот этикетка поближе:

за что поднимать газель домкратом. Смотреть фото за что поднимать газель домкратом. Смотреть картинку за что поднимать газель домкратом. Картинка про за что поднимать газель домкратом. Фото за что поднимать газель домкратом

Отличается от Соболевского наличием одного штока и намного более толстым винтом, у родного шток двойной телескопический, высота подъема соответственно тоже отличается:

за что поднимать газель домкратом. Смотреть фото за что поднимать газель домкратом. Смотреть картинку за что поднимать газель домкратом. Картинка про за что поднимать газель домкратом. Фото за что поднимать газель домкратом

Но это всё игрушки, ИМХО лучший из них домкрат УАЗовский винтовой:

за что поднимать газель домкратом. Смотреть фото за что поднимать газель домкратом. Смотреть картинку за что поднимать газель домкратом. Картинка про за что поднимать газель домкратом. Фото за что поднимать газель домкратом

Я не буду утверждать что это наилучший выбор, но сугубо мое личное мнение именно так и говорит, он лишен минуса гидравлического домкрата, если поднял, то поднял, вряд-ли он из-за не герметичности свалится на голову, хотя свалиться они могут все абсолютно одинаково, нижняя пята у них небольшая размерчиком, поэтому обязательно ставить на ручник, и обязательно подкладывать да хоть кирпичи под колеса, чтоб машина не покатилась. Под мост пятак у винтового идеально становится и не соскочит сам по себе, а в выборе каждый сам себе хозяин, есть прекрасные и подкатные домкраты и много других, как говорят Нижегородцы))) на вкус и цвет все фломастеры разные.

Источник

Остаться в живых. Поднимаем машину домкратом

за что поднимать газель домкратом. Смотреть фото за что поднимать газель домкратом. Смотреть картинку за что поднимать газель домкратом. Картинка про за что поднимать газель домкратом. Фото за что поднимать газель домкратом

Каждый знает, что такое домкрат и зачем он нужен. Но, — удивительное дело! Кое-кто у нас порой пользуется домкратами если не безграмотно, то довольно легкомысленно.

А это может привести к падению машины с домкрата. Более того, это может привести к падению машины непосредственно на вас, дорогой читатель.

А в наше время, благодаря широкому распространению телефонов с FullHD камерами, на помощь рассчитывать особенно не приходится.

Как не уронить поднятую машину — первый вопрос этого поста.

Второй вопрос:
Какими же качествами должен обладать такой нужный в хозяйстве автомобильный домкрат? С этого и начну.

Считается что он должен быть устойчивым, прочным, надежным, удобным, легким, маленьким и дешевым. Все понятно, я думаю.

Прочный и надежный — значит тяжелый и дорогой. Легкий и дешевый — значит обрушится в любой момент. Ну и так далее.

Скажу кощунственную вещь — домкрат может быть любым. Лишь бы не разваливался без объявления войны. Просто надо уметь их правильно использовать, а также знать слабые стороны домкратов разных типов.

Единственная оговорка — страсть к сверхнадежным подкатным домкратам, способным поднять штук десять — пятнадцать Грант одновременно и весящим за сотню килограммов — иррациональна. Такой домкрат попросту неудобен! Из-за огромного передаточного отношения качать рычагом придется полдня. А перемещение его по полу не относится ни какому иному виду спорта, как только к тяжелой атлетике.

за что поднимать газель домкратом. Смотреть фото за что поднимать газель домкратом. Смотреть картинку за что поднимать газель домкратом. Картинка про за что поднимать газель домкратом. Фото за что поднимать газель домкратом

Применение же легких подкатных домкратов оправданно и рекомендуется только в стационарных условиях. Здесь они удобны и иногда даже незаменимы. Но из-за их веса и габаритов возить такой домкрат постоянно в машине — явно не лучшее решение.

Какой же домкрат из постоянно возимых наиболее универсален и удобен? Лично для меня давно ясно — нет ничего лучше ромбического домкрата. Он, при правильном исполнении, ближе всего к идеалу.

за что поднимать газель домкратом. Смотреть фото за что поднимать газель домкратом. Смотреть картинку за что поднимать газель домкратом. Картинка про за что поднимать газель домкратом. Фото за что поднимать газель домкратом

А вот на этой фотографии как раз домкрат, далекий от идеала. Почему?
Во-первых, правильный домкрат всегда позволяет работать с ним одной рукой. Как это сделать с таким убойным рычагом, я не представляю.
Во-вторых, правильный домкрат должен иметь высокую жесткость в направлении возможного скатывания машины (вперед-назад). Для этого нужна широкая нижняя пятка.
Но даже в таком, как на фото, исполнении ромбический домкрат — на голову лучше прочих. Более того, этот тип домкрата имеет и изрядный запас поперечной устойчивости (поперек машины), что иногда немаловажно.

В целом же, если говорить по-простому, — именно с ромбического домкрата машина упадет в последнюю очередь. С любого, даже не идеального.

Второе место заслуженно занимает полуромбический домкрат, образец которого доступен для изучения каждому владельцу Гранты. Такой домкрат имеет как минимум две слабые стороны.
Первая — малый запас поперечной устойчивости. Из-за качающейся нижней пятки пользоваться им нужно с умом. При подъеме машины она всегда смещается на некоторую величину от поднимающего. Вместе с машиной смещается и верхняя опора домкрата. Если изначально вертикальная ось домкрата была строго перпендикулярна поверхности, то после подъема она окажется наклоненной, скажем так, внутрь машины.

Это весьма опасно, ибо никто не предскажет, какой угол наклона приведет к «выскальзыванию» нижней опоры домкрата и падению машины. Это происходит примерно как выстреливание зажатой пальцами апельсиновой косточки — быстро и неожиданно. Лучше не рисковать. Поэтому при начале подъема надо заводить низ домкрата чуть под верхнюю опору. Тогда в конце подъема вертикальная ось домкрата таки станет вертикально.

Вторая бяка полуромбического домкрата — сниженный запас продольной устойчивости. В отличии от ромбика здесь нет необходимой жесткости между верхней и нижней опорами. Поэтому, при некачественном закреплении машины она легко и непринужденно с такого домкрата съезжает вперед или назад. Домкрат при этом выворачивает пропеллером, вплоть до полной непригодности к дальнейшей эксплуатации.

Третье место среди мобильных домкратов занимают У-образные.

за что поднимать газель домкратом. Смотреть фото за что поднимать газель домкратом. Смотреть картинку за что поднимать газель домкратом. Картинка про за что поднимать газель домкратом. Фото за что поднимать газель домкратом

Недостатки его — те же, что и у полуромбического, только значительно усиленные. Его продольная нежесткость настолько сильна, что машина, поднятая им, способна легко перескочить невысокий кирпичик.
Однажды я лично выпрыгивал из-под Москвича, съезжающего с такого домкрата вперед.

Вертикальные винтовые домкраты вряд ли стоит рассматривать в качестве мобильных или даже гаражных. С устойчивостью у них все в порядке, но неудобство использования — наивысшее из всех домкратов, по-моему. Зато их хорошо применять в качестве козелков, т.е. дополнительных опор.

за что поднимать газель домкратом. Смотреть фото за что поднимать газель домкратом. Смотреть картинку за что поднимать газель домкратом. Картинка про за что поднимать газель домкратом. Фото за что поднимать газель домкратом

В качестве домкрата для гаражных, стационарных работ выбор следует делать между «бутылочными» гидравлическими или гидравлическими подкатными.

Между ними много сходства, но есть два принципиальных момента. Первый — для подкатного нужно намного больше места сбоку от машины. Иногда это критично.
Второй — при подъеме машины с двух сторон (т.е. целиком переда или зада) с применением подкатного домкрата, их нужно два. Ниже объясню, почему.

Наконец, для тех работ, при которых не требуется (или прямо запрещается) вывешивание колес, удобны подставки, на которые можно заехать. Такие микроэстакады существуют во множестве реализаций, среди которых есть и образцы изящества, и полный колхоз. Есть сложные в изготовлении, а есть совсем простые.
Я пользуюсь простейшей микро-эстакадой из бруса, изготовить которую может почти каждый.
Вот одна из ее половинок:

за что поднимать газель домкратом. Смотреть фото за что поднимать газель домкратом. Смотреть картинку за что поднимать газель домкратом. Картинка про за что поднимать газель домкратом. Фото за что поднимать газель домкратом

Засим перейду к главному вопросу — как поднимать и как работать с поднятой машиной.
Первое действие — это всегда упоры под колеса. Упоры следует класть под диагональное колесо по отношению к вывешиваемому. Можно не ставить на ручник, не включать никаких передач в коробке, но упоры нужно ставить обязательно!

А почему не ручник? А потому, что никогда нет стопроцентной уверенности в его равномерности. То, что он работает — еще не значит, что он работает на оба колеса одинаково.
Что касается включения передачи — то это за гранью добра и зла, ибо вывешенное переднее колесо автоматически включает в КПП нейтралку))).
Поэтому — упоры и только упоры.

за что поднимать газель домкратом. Смотреть фото за что поднимать газель домкратом. Смотреть картинку за что поднимать газель домкратом. Картинка про за что поднимать газель домкратом. Фото за что поднимать газель домкратом

Упор может быть из любого прочного материала. Лучший материал — деревянный клин. Подойдет и кирпич, большой камень, кусок толстой доски и т.п. Одним словом, все, что прочное, имеет высоту не менее 60 мм, и может быть забито под колесо с некоторым усилием — во избежание проскальзывания упора относительно земли.

Дальше многие поднимают машину и бойко лезут под нее.

за что поднимать газель домкратом. Смотреть фото за что поднимать газель домкратом. Смотреть картинку за что поднимать газель домкратом. Картинка про за что поднимать газель домкратом. Фото за что поднимать газель домкратом

Рано! Так можно менять колеса, но лазить под машину, поднятую одним домкратом, категорически нельзя. Воспользуйтесь дополнительной подставкой.

за что поднимать газель домкратом. Смотреть фото за что поднимать газель домкратом. Смотреть картинку за что поднимать газель домкратом. Картинка про за что поднимать газель домкратом. Фото за что поднимать газель домкратом

Вес машины следует равномерно распределить между домкратом и подставкой. Так надежнее. Я применяю в качестве подставки вертикальный винтовой домкрат. Но можно применять хоть ссаный пень, лишь бы прочно было.

Чего применять нельзя в данном случае, так это кирпичи. Они плохо выдерживают точечную нагрузку, а разрушаются мгновенно, — без малейшего предупреждения.

Задача подъема машины, и без того имеющая столько важных правил, сильно усложняется при необходимости вывесить весь перед или весь зад целиком.

Самая распространенная ошибка — взять у друга подкатной домкрат, и начать поднимать вторую сторону при первой стороне, висящей на штатном домкрате. Вероятность падения машины со штатного домкрата в этом случае близка к ста процентам. Это из-за того, что подкатной домкрат свободно катится на колесиках туда, куда его тянет машина. Тут даже дополнительная опора нимало не поможет делу — машина просто соскользнет по ней наружу от вас, словно с горки. И далеко соскользнет, если опора устойчивая, вот в чем дело! В этом я однажды убедился лично, о чем свидетельствую. Машина уехала на добрых сантиметров тридцать.

Если дело происходит в нешироком гараже, то ситуация легко становится трагикомической. Борт почти у стенки — ни пролезть, ни колесо поставить, ни домкрат, ни отъехать. Хоть плач.

Поэтому, если нужно вывесить перед или зад, применяйте обязательно либо два подкатных домкрата, либо два ромбических. И осторожно!

Недаром же говорят, что осторожность — лучшая часть мужества.

Когда работы с машиной закончены, так приятно вымыть руки! Но в гаражах нет водопроводов. Рекомендую: расход воды маленький, хватает надолго:

за что поднимать газель домкратом. Смотреть фото за что поднимать газель домкратом. Смотреть картинку за что поднимать газель домкратом. Картинка про за что поднимать газель домкратом. Фото за что поднимать газель домкратом

UPD:
Для всех желающих, кто заинтересовался подставкой, привожу ее размеры. Такая конструкция намного сложнее в изготовлении, чем просто скрепить между собой два отрезка бруса, срезанных на конус бензопилой. Но она гарантирует от скатывания машины с подставки. Потому что колесо чуть (на 20 мм) проваливается в ямку.

Все соединения — с помощью шурупов подходящей длины и металлических пластин.

за что поднимать газель домкратом. Смотреть фото за что поднимать газель домкратом. Смотреть картинку за что поднимать газель домкратом. Картинка про за что поднимать газель домкратом. Фото за что поднимать газель домкратом

Эти размеры, понятно, не догма. Однако критичными могут быть три места:

— Высота торцевых ограничителей. Если они будут слишком высокими, то машина зацепится за них при заезде. Если они будут слишком низкими, то при наезде колеса на них подставка перевернется и навернет по днищу.

— Размер понижения горизонтального бруска относительно конического деталей 15-20 мм — предельный, при котором низ конструкции можно вообще не выводить в горизонт. Т.е. не обрабатывать.

— Длина горизонтальной площадки. 370 мм — это без особенного запаса, меньше не надо. Больше, правда, тоже.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *