за что посадили джона коффи
За что посадили джона коффи
Data: 03.08.2010 09:48 | Автор: Administrator
Источник: Роман «Зеленая миля», фильм «Зеленая миля»
Роль исполнил: Майкл Кларк Дункан
Джона Коффи приговорили к смертной казни за убийство и изнасилование двух маленьких девочек, дочек фермера Деттерика.
Перед казнью, как это принято, его посадили в блок смертников, начальником которого в то время был Пол Эджкомб. Сперва, все надзиратели блока смертников переполошились. Ведь Джон Коффи был просто гигантом. Даже двухметровый надзиратель Брутус Ховелл выглядил по сравнению с ним мальчиком. Но гигант оказался покладистым, а уровню развития был похож на ребенка.
Однажды, Пол Эджкомб, страдающий инфекцией мочеполовой системы, подошел к камере Джона слишком близко. Тот неожиданно схватил надзирателя, прижал его к решетке и положил руку на его ширинку. Запаниковавший Пол ничего не мог сделать, так как сила Джона Коффи было чудовищной. Когда прибежали другие надзиратели, Джон отпустил Пола и тот с удивлением ощутил, что боль, мучающая его последние недели, ушла. Джон вылечил его сверхъестественным образом.
Затем, после того как садист Перси раздавил ручного мышонка Делакруа, Джон снова проявил себя. Он взял умирающего мышонка в руки и оживил его.
Пораженные способностями Джона Коффи, надзиратели, ради спасения жены начальника тюрьмы Мелинды, решаются на должностное преступление. Они привозят Джона к ней домой и тот исцеляет ее от опухоли мозга.
После этих событий, Пол Эджкомб перестает верить в вину Джона. Он думает, что такой божественный дар не может достаться убийце детей. Кроме того, он находит доказательства невиновности Джона.
Выяснив это, Пол думает о спасении Джона, но тот захотел умереть. Он чувствовал боль и страдания других людей и больше не мог этого выносить.
Джона Коффи казнят с помощью электрического стула.
После этого случая, надзиратели, совершив казнь над невинным человеком, отмеченным печатью Бога, увольняются из блока смертников. Они больше не могут убивать.
В фильме «Зеленая миля» по началу нет никаких сомнений, что убийство девочек совершил тот самый громила Джон Коффи. Однако в конце концов оказывается, что Коффи пытался их воскресить, что собственно не успел и был замечен на месте преступления. За что и был осужден, как главный подозреваемый.
Настоящий же убийца наоборот, не исцелял людей, а лишал их жизней. Вы его сразу вспомните по фильму, если увидите. Это какой-то ненормальный псих, который всячески вредил охранникам и пытался вывести Джона. Джон про него еще говорил, что это очень плохой человек.
Настоящий убийца это и есть тот самый ненормальный, его зовут Уильям Уэртон, или Крошка Билли, или Дикий Билл.
Фильм режиссера Фрэнка Дарабонта «Зеленая миля» считается одной из лучших экранизаций романов «короля ужасов» Стивена Кингаю.
На протяжении всего сюжета рассказывается о чернокожем заключенном Джоне Кофри, который обвиняется в убийстве и изнасиловании двух девочек.
Очень жизненный фильм режиссёра Фрэнка Дарабонта «Зелёная миля».
Почти до самого конца фильма все в напряжении ждали развязки, все хотели узнать кто же на самом деле совершил жестокое и чудовищное убийство двух маленьких девочек. Было понятно что Джон Кофри не виновен, но все улики были против него, именно он находился рядом с девочками, когда их нашли убитыми и растерзанными.
Почему-то на огромного, сильного и по-детски наивного Джона подозрений в изнасиловании и убийстве двух маленьких девочек у меня не возникло ни разу с самого начала фильма. Хотя он прибыл на Зеленую милю в качестве смертника, обвиненного в этом преступлении. Но, с одной стороны, сильные и спокойнве люди редко быаабт насильникамию а с другой не было бы интриги, которая очень украсила сюжет.
А вот кто именно настоящий насильник и убийца было не ясно почти до самого финала фильма. Им оказался Уильям Уэртон, один из заключенных, довольно мерзкий тип, у которого явные проблемы с самоконтролем и психикой.
Вообще довольно тяжёлый фильм, я его видел один раз и пересматривать нет желания.
Когда уже знаешь кто убийца, не совсем интересно смотреть ещё раз.
Убийцей девочек оказался Уильям Уэртон, кличка «Дикий Билл», отрицательный персонаж «мутная» и злобная личность.
Настоящим убийцей, был очень неадекватный парень, который по сценарию фильма, сидел в той же тюрьме что и Джон Кофри, а прозвали его в этой самой тюрьме «Диким Биллом», а его настоящим именем являлось Уильям Уэртон.
Мне очень нравится фильм «Зелёная миля» пересматривала его несколько раз. Очень жаль бедного Джона Кофии, к нему сразу проникаешься и понимаешь, что убийцей он быть не может. Настоящий убийца безжалостный, ненормальный Уильям Уэртон или Дикий Билл.
Согласно заявлению пресс-службы Следственного комитета РФ то под видом беженца без документов пыталась пересечь границу Российской Федерации. И так как это первоисточник официального органа предъявившего заявление, то ему стоит доверять и не придумывать разные варианты.
Конечно же, многие будут говорить, что ее задержали ополченцы вместе с другими бойцами батальона Айдар, но никто не сможет это доказать, кроме того видео, которое ранее было опубликовано. Но при этом какие доказательства того, что она не могла сбежать из плена или ее могли отпустить, а также можно придумать и другие версии?
Я конечно всей сути вопроса не знаю но думаю за то что задержал не того кого нужно,или не взял взятку.Есть еще как вариант что не поделился.
У чела под номером три такая же футболка, как и та, что висит справа возле трупешника в подсобке. Возможно это что-то типа униформы для сотрудников магазина. А третий просто обмотал руку, чтоб вынести орудие преступления. Скорее всего он там работал, но рабочая смена для обоих навсегда закончилась.
Я сторонница аборта, это не значит, что я его одобряю. Обстоятельства бывают разные. Если аборт делается на ранних сроках, то о каком убийстве идет речь? Батюшки лицемерят, когда говорят, что нужно родить всех, кого Бог послал. В 19 веке в семьях было по 8-10 человек, половина из родившихся детей умирали во младенчестве и не только в крестьянских семьях, но и в семьях дворян.
Какое горе для родителей!
В сталинские времена аборт был запрещен. Это привело к тому, что аборты стали делать подпольно, при этом большое количество женщин получали непоправимый вред здоровью или умирали.
Моя бабушка воспитала 4-х детей. В годы войны деда, воевавшего с фашистами, отпустили на побывку домой, после чего он ушел на фронт, а она опять забеременела. Она сделала аборт, все обошлось, но ее судили общественным судом на фабрике (кто-то донес!). Вынесли общественное порицание, дальше дело не пошло.
Сейчас полно контрацептивов. Надо не доводить дело до аборта, если уж случилось забеременеть, лучше сделать аборт, чем растить нежеланного ребенка в угоду Богу и батюшкам.
Зелёная миля
Стивен Кинг признал кинокартину «Зелёная миля» — лучшей экранизацией своего романа. В тюрьму для смертников попадает негр, наделённый даром воскрешать и исцелять болезни. Его обвиняют в убийстве двух девочек. Расизм адвоката не позволил ему взглянуть объективно на ситуацию и оправдать чернокожего гиганта
Сюжет
Описание фильма, пожалуй, не получится кратким. Действие кинокартины разворачивается в федеральной тюрьме «Холодные горы». В одном из блоков, который называют Зелёная миля где преступники ожидают казни на электрическом стуле. Это поэтическое название появилось от того, что пол коридора выкрашен в светло-зелёный цвет, по нему заключённые проходят свою последнюю милю до места казни.
Блок «Е»
Как может показаться в таком месте должна безумствовать атмосфера ужаса и ненависти, но вопреки стереотипу в блоке «Е» царит тишина и порядок. Пол Эджкомб – главный надзиратель, доброй души человек, он старается поддержать в заключённых «чувство собственного достоинства» до последней минуты. Такая скорбная профессия обострила в надзирателях чувство сострадания и взаимопонимания, они стараются сделать всё, чтобы заключённые уходили в свой последний путь спокойно.
Взаимное доверие, которое демонстрируют сотрудники блока «Е» позволяет зрителю быстро оценить ситуацию и проникнуться симпатией к главным героям. Пол страдает от заболевания мочеполовой системы, которое доставляет ему ежедневные адовы муки. Но это не отражается на его работе и отношении к заключённым, персонал тюрьмы в курсе и старается ободрить Пола.
Перси Уэтмор
С недавнего времени благодаря связям с губернатором в «Зелёной миле» работает новый надзиратель. Перси Уэтмор – трусливый и подлый молодой человек с явной склонностью к насилию и огромным желанием унижать других людей. Естественно он ведёт себя не просто вызывающе, он провоцирует и оскорбляет заключённых, в первый же день он ломает одному из них пальцы.
Великан Джон Коффи
«Зелёная миля» одного за другим принимает новых смертников, конечно преступник – это отдельная история взаимодействия личности с обществом, но таких заключённых на миле ещё не было! Огромный, словно гора, полоумный негр, ведёт себя как чернокожий слуга из бразильского сериала. Наивность и покорность, непритязательность – он вызывает жалость и страх одновременно. Джон Коффи осуждён за изнасилование и убийство двух маленьких девочек.
Другой необычный заключённый – Дикий Билл старается всячески «достать» персонал тюрьмы, оскорбить окружающих и привлечь всеобщее внимание. Надзиратели время от времени теряют терпение и запирают его в карцер.
Мистическое исцеление
После очередного приступа боли Джон Коффи неожиданно зовёт к решётке Пола и хватает его за промежность – чудесным образом боль Пола проходит, и многолетняя болезнь бесследно исчезает. Джон открывает рот и оттуда вылетает туча отвратительных насекомых, после чего измученный негр плачет и засыпает. Пол держит это в секрете от других, но догадки одна за другой приходят в его голову. Пол считает, что огромный наивный негр, который мучается от боли других и способен исцелять не мог изувечить детей.
Воскресение мышонка и казнь Коффи
Джон Коффи умеет не только исцелять, но и наделён даром читать мысли. Он видит, что Дикий Билл и есть убийца девочек. Но сказать об этом негр никому не в состоянии, лишь ближе к концу фильма он берёт за руку Пола и плача «показывает» ему историю страшной гибели сестёр.
Фильм вызывает массу эмоций и слёз о несправедливости мира. Джона Коффи, как бы не надеялся на лучшее зритель, всё же Джона казнят на электрическом стуле — Happy Endа не будет! Фильм «Зелёная миля» оставит оглушённого заплаканного зрителя с массой неразрешимых вопросов, и у каждого они будут свои.
Смотреть или не смотреть «Зелёную милю»?
Каждый зритель решает сам. Впечатлительным людям, которые долго переживают будет тяжело справиться с эмоциями и вернуться в нормальное состояние, эффект может длиться несколько дней. Тем, кто умеет философски относиться к тому что видит на экране, фильм доставит огромное удовольствие.
Ценности в фильме «Зелёная миля»
Зритель переосмысливает отношение к людям, совершившим тяжкие преступления, узнаёт, что возможно сохранить достоинство даже в стенах блока смертников. Кинокартина получила массу призов зрительских симпатий и наград престижных кинофестивалей, что неудивительно. Фильм задевает за живое, съёмки, сюжет и актёрский состав на высоте!
Почему стоит посмотреть этот фильм?
Чтобы в очередной раз задать себе важные вопросы о любви, сострадании и собственной причастности к происходящему в мире и поискать ответы на них в собственной душе.
Происхождение способностей Джона Коффи и шрамов на теле?
В фильме «Зеленая миля» было сказано, что у Джона Коффи нет истории, он просто появляется из ниоткуда и плачет с двумя мертвыми девушками, без приора. Я не читал романов Стивена Кинга, но есть ли то же описание, что и там, тот же разговор между Полом Эджкомбом и адвокатом Коффи? Каково происхождение способностей и шрамов на теле Джона Коффи и какой была его жизнь до ареста?
Я думаю, что в фильме не было объяснения шрамов, если не происхождения магических исцеляющих сил, как если бы мы предполагали, что он был ангелом и был сброшен на землю Богом, тогда магические силы исцеления были предоставлены ему Богом, но все же почему положит ли Бог его на землю со шрамами?
TL; DR: Нам никогда не говорят ничего точного, но главный герой, похоже, полагает, что Джон Коффи много лет скитался по Югу, выживая на случайных заработках и исцеляя людей.
ЧТО такой Джон Коффи: природа и способности
одержим множеством демонов, всех из которых Джон вдохнул, а затем поместил в Перси.
В дополнение к своим целительным способностям Коффи мог также узнать истинную природу человека, просто прикоснувшись к нему. Эта способность продемонстрирована как Перси, так и Уортоном (заключенным). Коффи также намекает на это, когда говорит главному герою, что знает, какой он хороший человек, хотя они только что встретились.
Кто такой Джон Коффи: шрамы и история прошлого
Что касается его предыдущего анамнеза и шрамов, то среди охранников есть предположение, что он подвергался жестокому обращению, когда был ребенком. Сделано несколько ссылок на то, что шрамы напоминают следы от кнута и пересекают его кожу по всей поверхности. Разговора, который вы цитируете в фильме, не существует, но похожий разговор происходит между двумя охранниками:
«Да.» Но я был удивлен, что он это сделал.
Я видела обнаженного мужчину в душе и сразу заметила; Я знал, о чем он говорил.
«Они все разбиты. Почти решетчатые».
«Вы знаете что это значит?»
Казалось бы, это указывает на то, что в детстве его избивали и оскорбляли. Видя, как главный герой
дожил до 104 лет после исцеления от Коффи, но выглядел только 80,
вполне возможно, что Коффи намного старше, чем кажется. А сам Коффи утверждает, что некоторые шрамы настолько старые, что даже он не может вспомнить, откуда они взялись. Если бы мы спекулировали, мы могли бы даже предположить, что Коффи был бывшим рабом, что сделало бы ему около 80 лет в 1934 году. Тем не менее, главный герой смог отследить слухи по всему Югу (и на несколько лет назад) о крупный темнокожий мужчина, выполняющий случайные заработки в городах, только чтобы исчезнуть позже после какой-то трагедии или когда кто-то чудесным образом исцелился от болезни.
Джон Коффи. Jc. Иисус Христос. Целителя неправильно преследуют и неправильно понимают. Брут, плохой парень Билли, парень, олицетворял дьявола. Охранники разговаривали друг с другом, зная, что у них нет выбора, кроме как казнить его, и зная, что Бог собирается их наказать. Я знал, что это приближается, и прощал их. Есть много общего с библией. Но это могло быть простым совпадением.
«Зеленая миля»: Реальная трагедия, вдохновившая Кинга и придавшая истории живого драматизма
Если вы полистаете мой канал, то заметите, что я, при всем уважении к творческому началу режиссеров и сценаристов, люблю по возможности соотнести увиденное на экране с реальными событиями. Отнюдь не для того, чтобы поймать авторов фильма на недостоверности – здесь я как раз на стороне создателей картины и их свободы интерпретации. А для того, чтобы испытать больший спектр эмоций, ведь живое всегда сильнее вымышленного. Не стану вводить вас в заблуждение – конечно, «Зеленая миля» Фрэнка Дэрабонта, ценимая поклонниками столь же высоко, как многократно упомянутый мной в других статьях «Побег из Шоушенка», не является экранной адаптацией реального убийства и казни невинного. Но есть кое-что, что вам следует знать и иметь ввиду перед очередным просмотром ленты.
Зрителям хорошо известно, что «Зеленая миля» Дэрабонта – экранизация одноименного романа Стивена Кинга, вышедшего в 1996 году в формате шести книжек в мягкой обложке. Части истории выходили раз в месяц и превратились в своеобразный роман-сериал – для знаменитого писателя это был необычный, но весьма позитивный опыт. Как и в большинстве других произведений Кинга, в «Миле» привычная нам реальность сталкивается с проявлением чего-то сверхъестественного, поэтому логично будет предположить, что никакого отношения к каким-либо подлинным событиям сюжет книги и фильма не имеет. Но не стоит торопиться – важный сюжетный ход Кинг всё-таки взял из жизни. Вот о нем мы и поговорим.
Но прежде вспомним историю Джона Коффи («как напиток, но пишется по-другому«). Огромного чернокожего умственно отсталого подсобного рабочего обнаружили рядом с трупами двух белых девочек и обвинили в убийстве. Суд был скор и беспощаден – Коффи отправился в тюрьму штата Луизианы в особое крыло для ожидающих смертную казнь, получившее название «Зеленая миля». Здесь коллектив охранников и другие заключенные сталкиваются с необычными способностями Джона и постепенно приходят к выводу о том, что мужчина отправлен на эшафот безвинно. Однако сделать что-то уже невозможно, и проникнувшиеся чувствами к черному громиле охранники тюрьмы вынуждены привести приговор в исполнение.
Кадр из фильма «Зеленая миля»
Вот тут-то и стоит остановиться и оглянуться на историю страшных проявлений расизма в Соединенных Штатах первой половины прошлого века. Дело в том, что судьба книжного Коффи чрезвычайно похожа на трагическое обвинение и казнь некоего Джорджа Стинни, 14-летнего чернокожего подростка из Южной Каролины, отправленного на электрический стул по обвинению в убийстве и насилии в отношении двух белых девочек. На сегодняшний день принято считать, что Стинни, самый юный человек, казненный в США в ХХ веке, был осужден незаконно, вина его не доказана, а приведение страшного приговора в исполнение является судебной ошибкой. Но давайте обо всем по порядку.
Кадр из фильма «Зеленая миля»
Подробностей жестокого преступления, в котором был обвинен подросток, хочется избежать, поэтому буду краток и расплывчат в определениях. В марте 1944 года в небольшом городке в Южной Каролине пропали две белые девочки 11 и 8 лет, забредшие в поисках цветов в «черный квартал». Недолгое расследование и поиски силами горожан привели к обнаружению тел в сточной канаве со следами насилия и жестокого убийства. Из показаний свидетелей вытекало, что последним подружек видел Стинни, подросток беседовал с ними на обочине дороги.
Несмотря на то, что время судов Линча осталось позади (напомню, что действие «Зеленой мили» разворачивается на 15 лет раньше, в годы Великой Депрессии), семья Стинни, опасаясь расправ была вынуждена срочно бежать, а сам мальчишка был моментально взят под стражу. То, что произошло далее в здании суда, «судом» назвать сложно – на все разбирательства, включая подбор присяжных, у американского правосудия ушел один день. Адвокатом Стинни выступил городской чиновник, ждущий продвижения по службе, жюри состояло только из белых (в 1944 году большинство чернокожих жителей штата еще не имело права голоса, а значит, не могло стать присяжными), свидетели выступали только со стороны обвинения, а полиция представила «признание», якобы данное Джорджем Стинни конвоировавшему его полицейскому.
Всего десять минут потребовалось жюри присяжных, чтобы признать Стинни виновным, а судья моментально приговорил подростка к казни на электрическом стуле. Поскольку настоящих адвокатов у приговоренного не было, апелляции не подавались, а прошение о помиловании губернатор штата оставил без внимания. Всего через 81 день после ареста и обвинения приговор был приведен в исполнение – подробности казни слишком ужасающи, чтобы приводить их на Дзене, вы легко найдете ее живописание по простейшему поисковому запросу. Отмечу лишь, что ни у кого в то время не возникло никаких вопросов к справедливости, сообразности и гуманности принятого решения. Эпоха, как говорится, была другая.
Страшная запись в карточке Стинни
Дело Джорджа Стинни, конечно, было пересмотрено, но уже в 2000-х – то есть после выхода не только книги Кинга, но и фильма Дэрабонта. Местный репортер обратил внимание на заметку о страшной казни и решил выяснить подробности, чтобы определить, насколько верным было судебное решение. Как и следовало ожидать, приговор рассыпался в труху – свидетели со стороны Стинни указывали на его алиби, в заключении врача обнаружилась запись о том, что, возможно, тела девочек были привезены из другого места, где и было совершено убийство. Наконец, неназванный местный житель рассказал, что один его родственник признался перед своей смертью в убийстве 1944 года. Конечно, это был белый мужчина из уважаемой в тех местах семьи.
Сегрегация в Америке 1940-х
Под давлением вновь открывшихся обстоятельств и свидетельств суд пересмотрел приговор, счел его неправомерно вынесенным и отменил. Конечно, для казненного это не весть что, тем более что вина со Стинни снята не была – просто было отмечено, что следствие и суд прошли с нарушениями прав обвиняемого. И последняя точка еще не поставлена – семьи жертв настаивают на виновности чернокожего подростка и предвзятость современного толерантного суда, а родственники казненного мальчишки требуют снять с него все обвинения и вернуть честное имя. Пока «перетягивание каната правосудия» на этом замерло, и в последние 7 лет не двигалось ни в одну ни в другую сторону.
Кадр из фильма «Зеленая миля»
Нужно заметить, что Кинг был не первым, кто ухватился за трагическую судьбу жестоко и скоротечно обвиненного темнокожего подростка – в 1988 году журналист Дэвид Стаут написал книгу «Скелеты Каролины», основанную на деталях дела Стинни. По этой книге в 1991 году был снят телефильм, известный в России под названием «В Каролине не любят ворошить прошлое». Прошлое нигде ворошить не любят, чего уж. Но такую драму следует как-то отрефлексировать, иначе цивилизация вынуждена будет постоянно совершать одни и те же ошибки и наступать на одни и те же кровавые грабли.
Кадр из фильма «Зеленая миля»
«Зеленая миля» – тоже своеобразная рефлексия. Да, Кинг изменил место действия, добавил лет невинно приговоренному (сделав, впрочем, его попутно еще менее «взрослым»), перенес события в еще более отдаленное прошлое и усугубил последние дни смертника издевательствами со стороны маньяка-надзирателя. Но все эти разночтения неважны – писатель продемонстрировал несовершенство правоохранительной и предвзятость судебной систем того времени. Показал проблемы, без решения которых никакое движение дальше невозможно. Сколько на колено ни вставай перед футбольным матчем.
Кадр из фильма «Зеленая миля»
Впрочем, меня заносит – нам-то какое дело до американского правосудия? Или нас это тоже касается? Пожалуй, это вам тема для факультативного размышления, а Киновед в штатском вернется к тому, в чем разбирается больше – к фильмам и сериалам. Непременно заглядывайте на канал, здесь будет много интересного уже в ближайшие дни. Читайте, смотрите, не болейте, берегите близких, цените жизнь, и.