за что посадили ульвана

За что посадили ульвана

за что посадили ульвана. Смотреть фото за что посадили ульвана. Смотреть картинку за что посадили ульвана. Картинка про за что посадили ульвана. Фото за что посадили ульвана

Новость от 03.10.2013:

Шариатский судья из Рияда постановил продолжить заключение под стражей Сулеймана Аль-Ульвана на 15 лет за вычетом срока, который он уже провел в тюрьме. Так же, согласно решению судьи, Ульвану будет запрещен выезд из страны в течении 10 лет после освобождения из тюрьмы.

По окончанию срока судимости заключенный Сулейман Аль-Ульван должен ясно подтвердить правильный манхадж в вопросах такфира. Если он уклонится от разъяснения, или если его манхадж будет противоречить правильному, то против него будет возбуждено новое дело.

Таково изначальное решение судьи. В течении месяца обвиняемый имеет право обжаловать приговор, и его адвокат уже подал апелляцию.

за что посадили ульвана. Смотреть фото за что посадили ульвана. Смотреть картинку за что посадили ульвана. Картинка про за что посадили ульвана. Фото за что посадили ульвана

Был спрошен шейх Махир аль-Кахтани [которого хвалят аль-Фаузан и др. ученые] о Сулеймане аль-Ульване и др.: Советует ли он брать знания от них?

У шейха Махира кстати есть ещё одни слова про Ульвана, где он рассказывает о своём споре с ним по теме такфира и тп.: http://www.youtube.com/watch?v=amChoQgIo_k

А вот тут Ульван называет саляфитов джамитами и говорит, что в вопросах имана они джахмиты: https://www.youtube.com/watch?v=hiWBtcITaHQ
Любому мусульманину ин ша-Аллах известно, что порочили шейха Амана аль-Джами и называли джамитами саляфитов только заблудшие сектанты. Шейх Ибн Джибрин, рахимахуллах, как-то высказал это слово «джамиты» и удостоился порицаний за это при жизни. И много раз приводились слова учёных, как шейх Ибн Баз, Фаузан, Сухейми и др., которые сильно ругали и порицали тех, кто что-то плохое говорил про шейха Джами, рахимахуллах, и кто использовал термин джамиты.

Как бы то ни было, у саляфитов есть множество опровержений на этого Ульвана за последние лет десять. Я немного читал эти опровержения, и там указывается, что в его трудах множество неурядицы и противоречие своим же словам. И такое встречается говорят, в одной и той же его статье, книге или лекции. например он в своей книге «Аля инна насра-Ллахи кариб» на стр. 27 и 36 Ульван говорит, что не призывающие к джихаду из числа слабаков и паникёров, а потом в той же книге на стр. 46 говорит, что надо в вопросах джихада учитывать слабость мусульман, пользу и т.п. А более того, сам в начале на стр. 2 признаёт тот факт, что умма сейчас слабая.

за что посадили ульвана. Смотреть фото за что посадили ульвана. Смотреть картинку за что посадили ульвана. Картинка про за что посадили ульвана. Фото за что посадили ульвана

В этой записи: https://www.youtube.com/watch?v=aSeD9an1CcE сначала подан разговор посла Саудии с позвонившим в посольство представителем Аль-Каиды Йемена. И этот алькаидовец требует у посла освободить Ульвана, Халида Рашида и еще нескольких известных такфиризмо-джихадизмом проповедников и отдать их йеменской алькаиде. Спрашивается: зачем им это надо было бы, если бы они не были единомышленниками? Далее в записи заявление представителя министерства внутренних дел Саудии, в котором упоминается, что Ульвану обеспечен постоянный медицинский уход (когда он был еще в тюрьме), и что он обвиняется в поддержке террористической деятельности, побуждению к ней, связях с аль-каидой и в том, что скрывался от спецслужб.

Здесь же: https://fbcdn-sphotos-g-a.akamaihd.net/hphotos-ak-ash.. выписаны его слова со ссылкой на лекцию. Слова о том, что фатвы, которые дают ученые на передаче «нур аля дарб» соответствуют желаниям правительства и не годятся для требующих знание. А на передаче «нур аля дарб» фатвы давали и дают большие ученые КСА.

И нужно упомянуть, что в самом начале все думали, что Сулейман Аль-Ульван является саляфитом, что он просто усердный студент, который упорно занимается хадисами. И его в то время хвалили некоторые шейхи, и даже известные. И даже известные своей саляфией требущие знания ездили к нему на уроки.

за что посадили ульвана. Смотреть фото за что посадили ульвана. Смотреть картинку за что посадили ульвана. Картинка про за что посадили ульвана. Фото за что посадили ульвана

Склонность к такфиристам и ихванам аль-Ульвана. Сулейман аль-Ульван выложил своё заявление в связи с тем, что случилось в Египте:

«Они (ихваны) больше принадлежат к нам, чем все из них (прим.: те, которые критикуют их) и это часть предательства распространять их ошибки (прим.: т.е. предостережения от заблуждений ихванов) и показывать их людям».

за что посадили ульвана. Смотреть фото за что посадили ульвана. Смотреть картинку за что посадили ульвана. Картинка про за что посадили ульвана. Фото за что посадили ульвана

за что посадили ульвана. Смотреть фото за что посадили ульвана. Смотреть картинку за что посадили ульвана. Картинка про за что посадили ульвана. Фото за что посадили ульванаЛИДЕРЫ СОВРЕМЕННЫХ ХАРИДЖИТОВ (такфиристов)

за что посадили ульвана. Смотреть фото за что посадили ульвана. Смотреть картинку за что посадили ульвана. Картинка про за что посадили ульвана. Фото за что посадили ульванаСсылка: youtu.be/_a1qWc3Qwlg (14.08.2016)

за что посадили ульвана. Смотреть фото за что посадили ульвана. Смотреть картинку за что посадили ульвана. Картинка про за что посадили ульвана. Фото за что посадили ульванаУважаемый шейх: ‘Абдуль-Хамид аль-Джухани (да сохранит его Аллах), имам и хатыб мечети «‘Умар ибн аль-Хаттаб» в г. Янбу’ (КСА), заведующий в «Даруль-Хадис», проповедник при «Министерстве вакуфов призыва и наставления» Саудовской Аравии) © vk.com/djuhani © t.me/ulama

за что посадили ульвана. Смотреть фото за что посадили ульвана. Смотреть картинку за что посадили ульвана. Картинка про за что посадили ульвана. Фото за что посадили ульвана

за что посадили ульвана. Смотреть фото за что посадили ульвана. Смотреть картинку за что посадили ульвана. Картинка про за что посадили ульвана. Фото за что посадили ульванаЛИДЕРЫ СОВРЕМЕННЫХ ХАРИДЖИТОВ (такфиристов)

за что посадили ульвана. Смотреть фото за что посадили ульвана. Смотреть картинку за что посадили ульвана. Картинка про за что посадили ульвана. Фото за что посадили ульвана

• Шейх аль-Джухани: С именем Аллаха, Милостивого, Милосердного. Ассаляму ‘аляйкум ва рахматуЛлахи ва баракятух. Вся хвала принадлежит лишь Аллаху Господу миров, мир и благословение на нашего пророка Мухаммада, его семье и всем его сподвижникам.

за что посадили ульвана. Смотреть фото за что посадили ульвана. Смотреть картинку за что посадили ульвана. Картинка про за что посадили ульвана. Фото за что посадили ульвана

Источник

Исламский форум

Знание прежде всего

Кто такой Сулейман аль-Ульван?

Кто такой Сулейман аль-Ульван?

Сообщение Алим » 07 апр 2013, 01:09

Re: Кто такой Сулейман аль-Ульван?

Сообщение ibn ahmad » 07 апр 2013, 04:18

ва аляйкум ассалям

Джазакаллаху хайран брат ibn ahmad за слова шейха Махира аль-Кахтани.
У шейха Махира кстати есть ещё одни слова про Ульвана, где он рассказывает о своём споре с ним по теме такфира и тп.
Кто знает арабский будет полезно послушать ин ша-Аллах:
http://www.youtube.com/watch?v=amChoQgIo_k

Кстати для сведения, шейху Махиру тазкия делали шейх Фавзан и шейх Раби’:
http://www.al-sunan.org/vb/showthread.php?t=4574
А также его хвалили такие шейхи, как Мухаммад Базмуль, Усама Утайби, Али Рида и др.

А вот тут Ульван называет саляфитов джамитами и говорит, что в вопросах имана они джахмиты:
https://www.youtube.com/watch?v=hiWBtcITaHQ
Любому мусульманину ин ша-Аллах известно, что порочили шейха Амана аль-Джами и называли джамитами саляфитов только заблудшие сектанты. Шейх Ибн Джибрин, рахимахуллах, как-то высказал это слово «джамиты» и удостоился порицаний за это при жизни. И тут много раз приводились слова учёных, как шейх Бин Баз, Фавзан, Сухейми и др., которые сильно ругали и порицали тех, кто что-то плохое говорил про шейха Джами, рахимахуллах, и кто использовал термин джамиты.

Тем не менее есть фанатики, которые говорят, что этот Ульван в своих знаниях превзошёл даже шейха Бин База и шейха Албани. Когда шейх Абдуль-Карим аль-Худайр сказал, что не видел в наше время подобных в знании хадиса как эти двое, некий подверженный влиянию Ульвана написал под словами шейха Абдуль-Карима на одном из арабских форумов: «Если бы Абдуль-Карим увидел шейха Ульвана, то не сказал бы так никогда!»

Одним словом братья, прислушаемся к прекрасному наставлению шейха Махира:

Уаллахи этих учёных не заменят различные крикуны и проповедники, которым делают ложную рекламу, выдавая их за учёных.

Сообщение Aziz » 07 апр 2013, 16:00

Уа алейкума салам уа рахматуЛлахи уа баракатух.

Шейх Сулейман аль-Ульуан, известен тем, что у него большое знание хадисов. Я слушал опровержение Абдул-Азиза ар-Рейса на Ульуана, и даже там шейх сказал: «аль-Уальуан достиг большого в запоминании, он не просто выучил кутубу ситта или тис’а, но вы не найдёте на земле хадиса, который бы он не выучил с иснадом».

Достоинство знания шейха аль-Ульуана в хадисах нужно учесть. Так же он не отрицает следование саляфам, но даже он сказал, что это иджма на то, что нужно следовать саляфам.
Брат скидывал эту лекцию: https://www.youtube.com/watch?v=hiWBtcITaHQ с 3:50 минуты он говорит об этом.

Но у него к сожалению и правда существуют странные слова, противоречащие словам больших учёных. Прошу Аллаха наставить его и повести к Своему довольству.

Сообщение Hamza » 07 апр 2013, 16:37

Это не критерий же брат. Много заблудших не отрицает следование саляфам и говорят также, однако они толкуют «путь саляфов» как раз по своему..
так говорят и ихуаны, и хавариджи, и тахрировцы и и и.

Маша-Аллах, ответ шейха Кахтани мне напомнил ответ шейха ибн Усеймина, который когда его спросили «советует ли он слушать кассеты Сальмана Ауды и Сафара Хауали», ответил:
«Я советую слушать кассеты шейха Ибн База и шейха аль-Альбани и известных ученых, известных своей справедливостью и не известных революционными идеями!»

Сообщение Aziz » 07 апр 2013, 16:53

Кто такой Сулейман аль-Ульван?

Сообщение Алим » 07 апр 2013, 17:22

за что посадили ульвана. Смотреть фото за что посадили ульвана. Смотреть картинку за что посадили ульвана. Картинка про за что посадили ульвана. Фото за что посадили ульвана

Re: Re:

Сообщение Aleesh » 07 апр 2013, 19:02

В этой записи: https://www.youtube.com/watch?v=aSeD9an1CcE сначала подан разговор посла Саудии с позвонившим в посольство представителем Аль-Каиды Йемена. И этот алькаидовец требует у посла освободить Ульвана, Халида Рашида и еще нескольких известных такфиризмо-джихадизмом проповедников и отдать их йеменской алькаиде. Спрашивается: зачем им это надо было бы, если бы они не были единомышленниками? Далее в записи заявление представителя министерства внутренних дел Саудии, в котором упоминается, что Ульвану обеспечен постоянный медицинский уход (когда он был еще в тюрьме), и что он обвиняется в поддержке террористической деятельности, побуждению к ней, связях с аль-каидой и в том, что скрывался от спецслужб.

И нужно упомянуть, что в самом начале все думали, что Сулейман Аль-Ульван является саляфитом, что он просто усердный студент, который упорно занимается хадисами. И его в то время хвалили некоторые шейхи, и даже известные. И даже известные своей саляфией требущие знания ездили к нему на уроки.
Вот здесь: http://www.albaidha.net/vb/showthread.php?t=38556 Шейх Усама Аль-Утейби рассказывает, что после того как он (Утейби) вернулся из Афганистана, он ходил на уроки Ибн Усаймина, затем ходил на уроки молодого (24 года) Ульвана, и прошел с ним несколько книг и вел с ним диспуты и обнаружил у него некоторые отклонения в убеждениях.
И только со временем его отклонения в убеждениях стали известны более широко.

за что посадили ульвана. Смотреть фото за что посадили ульвана. Смотреть картинку за что посадили ульвана. Картинка про за что посадили ульвана. Фото за что посадили ульвана

Re: Кто такой Сулейман аль-Ульван?

Сообщение Aleesh » 22 сен 2013, 21:16

за что посадили ульвана. Смотреть фото за что посадили ульвана. Смотреть картинку за что посадили ульвана. Картинка про за что посадили ульвана. Фото за что посадили ульвана

Re: Кто такой Сулейман аль-Ульван?

Сообщение Aleesh » 27 окт 2013, 18:36

Новость от 03.10.2013:

Шариатский судья из Рияда постановил продолжить заключение под стражей Сулеймана Аль-Ульвана на 15 лет за вычетом срока, который он уже провел в тюрьме. Так же, согласно решению судьи, Ульвану будет запрещен выезд из страны в течении 10 лет после освобождения из тюрьмы.

По окончанию срока судимости заключенный Сулейман Аль-Ульван должен ясно подтвердить правильный манхадж в вопросах такфира. Если он уклонится от разъяснения, или если его манхадж будет противоречить правильному, то против него будет возбуждено новое дело.

Таково изначальное решение судьи. В течении месяца обвиняемый имеет право обжаловать приговор, и его адвокат уже подал апелляцию.

В такие моменты можно увидеть, как те, кто больше всего кричат о шариатском суде, ругают шариатский суд и ругают шариатского судью, и желают суда тагута, который вынес бы такое решение по Ульвану, которое они хотят, а не такое, которое соответствует шариату.

Источник

Muntaqa

Избранное об исламе. Авторские переводы и статьи

Из отзыва Ахмада аз-Захрани о словах Сулеймана аль-Ульвана с обвинением в джахмизме

إلا قطرة
مقال د. أحمد بن صالح الزهراني حول بعض تجاوزات سليمان العلوان

Шейх Ахмад ибн Салих аз-Захрани: доктор наук в вероубеждении,
в прошлом глава филиала комитета
«Призыв к одобряемому и запрет порицаемого» в г. Джидда.
На данный момент работает в Университете им. Короля Абдульазиза
в должности старшего преподавателя.

Я слышал от шейха Сулеймана аль-Ульвана, которого его последователи называют «шейх уль-Исламом», слова, про которые, я не могу представить, чтобы они вышли от человека, который понимает, что говорит. Еще раньше я слышал о нем разные сообщения, в которые не желал верить, придерживаясь наилучших предположений о нем. Я не следил за тем, что он говорит, и за тем, что говорят о нем. И я не заинтересован в уточнении его научной значимости на самом деле, несмотря на то, какие ходят разговоры с приукрашиванием его, поскольку я не нуждаюсь в нем – ни в большом ни в малом его знании. И вся хвала Аллаху, Который сделал для нас достаточными слова больших обладателей знаний о шариате и сунне из числа современников в современных вопросах, и из числа имамов-саляфов в древних вопросах.

Так вот: я слышал его запись, он рассказывал в ней о законности порицания порицаемого, о мнениях ученых по этому вопросу, однако он выступил в этой записи против тех, кого назвал «джамитами», и заявил, что разногласие с ними в основах веры, и что они в вопросах имана следуют мазхабу крайних джахмитов!

Клянусь Аллахом, как только я услышал эти слова, сразу вспомнил историю о бедуине, который пришел жаловаться правителю на своего недруга, и сказал: «Поистине, он — да исправит тебя Аллах – насыбит, рафидит, джахмит, мушаббих, муджаббир, кадарит, ругает Хадджаджа ибн Зубейра, который разрушил Каабу на Али ибн Аби Суфьяна, и проклинает Муавию ибн Аби Талиба». Ответил ему правитель: «Даже не знаю чему я удивлен: твоему знанию родословных или твоим познаниям убеждений разных сект!»

Я определенно знаю, кого подразумевает шейх, называя их «джамитами», и независимо от того, правильны их позиции в призыве или неправильны, даже пусть мы предположим, что джамиты – это преступники, тираны, вершители несправедливости, причинили несправедливость по отношению к шейху и оклеветали его. – Делает ли это дозволенными для него несправедливые поступки в отношении них и высказывания против них без знания? В то время, как он из числа призывающих к справедливости и, так называемому, исправлению!

Каждый, кто в курсе, знает, что вопрос из области имана, в котором отклонились некоторые из тех, кого он называет джамитами, никак, ни вблизи, ни издалека, не имеет отношения к мазхабу джахмитов, т.е. крайних мурджиитов. И те, которые вошли в противоречие в вопросе имана, из числа тех, кого он называет джамитами, говорят, что иман – это слова и дела, что дела входят в сущность имана, что иман увеличивается и уменьшается, что некоторые из совершавших большие грехи войдут в огонь; они подтверждают веру в заступничество, делают истисна в имане, а отклонились всего лишь в вопросе практическом согласно основе ахлю ас-сунна, этот вопрос: становится ли неверным тот, кто оставил дела как вид?

И если они ошиблись и согласились с мурджиитами в некоторых из их мнений в тонких вопросах, разве это делает разрешенным порочение их и обзывание их крайними мурджиитами? А крайние мурджииты – это джахмиты, которые говорят, что иман – это только познание, без слов и без дел скрытых и явных, и тот, кто отказался произнести свидетельство своим языком, и не уверовал в Аллаха, является верующим у них, если познал Аллаха своим сердцем. И другие убеждения, которые известны тем, кто ознакомился с книгами об убеждениях джахмитского мазхаба.

Да помилует Аллах имама Ахмада. Сказал ему Хамдан ибн Али аль-Уаррак, говоря при нем о мурджиитах: «Они говорят: если познал человек своего Господа сердцем, то он верующий». Сказал имам Ахмад: «Мурджииты этого не говорят. Это говорят джахмиты. Мурджииты говорят: «… и произнес свидетельство своим языком, и совершает дела своими органами». А джахмиты говорят: «Когда познал своего Господа сердцем, даже если не совершал ничего своими органами». – А это и есть неверие Иблиса — он познал своего Господа и сказал: «Господи, за то, что Ты ввел меня в заблуждение…». См. Аль-Халляль «ас-Сунна» 980.

Посмотри же на шейх уль-Ислама, стремясь к истине и правде: как он различал между мазхабами отклонившихся и не обвинял одних из них в мнениях других, несмотря на то, что они причиняли ему очень большие неприятности.
Сказал имам Шу’ба ибн аль-Хадджадж: «Хаммад ибн Аби Сулейман говорил мне: «О Шу’ба, ты полностью из нас, не считая лишь капли». Приводит аль-Лялякаи 1490.
Этот Хаммад – это Ибн Аби Сулейман, шейх Абу Ханифы, и он был из числа глав мурджиизма – мурджиа-фукаха – и он говорил Шу’бе: «Ты полностью из нас», — то есть в вопросах имана, — «не считая лишь капли». – Он имел в виду близость мазхаба Шу’бы в имане от их мазхаба. И это – истина, которую подтвердил далеко даже не один из имамов-саляфов, то есть то, что мазхаб мурджиа-фукаха, которые говорят, что иман — это подтверждение сердцем и произношение языком, и что дела не входят в сущность имана, очень близок к мазхабу саляфов, так что некоторые имамы посчитали разногласие с ними лишь образным, разногласием в формулировке.

Как сказал Ибн Аби аль-Изз, да помилует его Аллах: «Разногласие, которое между Абу Ханифой и другими имамами из ахлю ас-сунна – лишь видимость разногласия. Ведь то, что дела являются необходимым проявлением веры в сердце, или же являются частью веры, при единогласии в том, что совершивший большой грех не выходит из имана, а решение его участи зависит от воли Аллаха: если Аллах пожелает, то накажет его, и если пожелает, то простит – это разногласие лишь в формулировке, следствием которого не является негодность убеждений. И нет разногласия среди приверженцев сунны, что Аллах желает от рабов слов и дел. Под словами я имею в виду веру сердцем и подтверждение языком. Это (ожидаемое Аллахом от рабов) то, что подразумевается под их словами: «Иман – это слова и дела». И вот это, требуемое от рабов: охватывается ли все это названием иман, или же иман – это некая часть из этого, это только лишь слова, а дела отличны от них, и их не охватывает название иман, когда оно упоминается без связки; а если и названы дела иманом, то это метафора. – Это место разногласия. И имамы единогласны, что если человек уверовал в сердце, подтвердил языком и удержался от совершения дел органами, то он ослушался Аллаха и его посланника, и заслуживает того, чтобы к нему была обращена угроза». См. «Шарх аль-акыда ат-тахавия» 2/462.

Сказал шейх уль-ислам Ибн Таймия: «Следует знать, что большинство споров среди ахлю ас-сунна по этому вопросу – разногласие в формулировке. Поскольку те факыхи, которые говорят, что иман — это слова (без дел), единогласны со всеми имамами в том, что совершающие грехи входят в число тех, кто заслуживает упрека и наказания. И, несмотря на то, что они говорят, что их иман полноценный, как у Джибриля, они все же убеждены, что иман без деяний или с совершением грехов влечет наказание, как говорит это ахлю ас-сунна уаль-джамаа. И говорят так же, что среди совершающих большие грехи есть те, кто войдет в огонь, как говорят это ахлю сунна уаль-джамаа. А те из ахлю сунна, которые не описывают грешника именем иман (не говорят что он верующий), единогласны, что он не будет вечно в огне. Таким образом, нет между факыхами этой общины разногласия о совершающих грехи, все они подтверждали и явно и скрыто то, с чем пришел посланник». См. «Маджму’ аль-фатауа» 7/297.

Сказал выдающийся ученый аз-Захаби: «На ирджа были многие ученые этой общины. И это (ирджа) их слова: «Я истинно верующий перед Аллахом», — при том, что они признают, что не знают, на чем умрет мусульманин – на вере или неверии. Эти слова не так опасны. Воистину, опасными являются то, что говорят крайние мурджииты: «Иман – это только убеждения в сердцах, и кто оставил намаз и закят, пьёт вино, убивает и прелюбодействует – все они имеют полноценный иман и не войдут в Ад, и не будут наказаны». И поэтому они отвергли многочисленные хадисы о заступничестве, и придали смелости каждому нечестивцу и разбойнику вершить губительные грехи. Мы прибегаем к Аллаху от того, чтобы Он оставил нас без поддержки». См. «ас-Сияр» 9/436.

И на что я хотел указать словами имама аз-Захаби и других – это их разделение между мазхабом мурджиа-фукаха и джахмитским калямистским мурджиитским мазхабом. И нужно учесть, что большинство слов саляфов про ирджа и порицание мурджиитов относятся к мурджиа-фукаха, а мутакаллимы(-джахмиты) подпадают под это порицание тем более.
Я говорю: если такими были слова шейх уль-ислама про мурджиа-фукаха, то те из числа современников, кто отклонился в вопросе «дел как вида» — нет сомнения, что их мнение в основе не делает их мурджиитами! И самое большое, что можно о них сказать — это то, что они согласны с мурджиитами в чем-то из их мнений. Тем более не применяется к ним слово «ирджа» без ограничений. И тем более не говорится о них, что они на мазхабе джахмитов, как заявляет это некто из тех, кто покорил свой разум своей зависти и озлобленности на саляфитов, которые предостерегали от его хариджитских блужданий, его такфиристских пререканий, его фатв, которые бросили лучших представителей молодежи этой общины в огонь такфиристских группировок, и их распри в странах мусульман.

И он не оставил предоставившейся возможности: пустился в порочение приверженцев сунны, ругая, обзывая и возводя клевету. Он называет их «джамитами», а затем порочит их. Как поступали его саляфы из числа отклонившихся – придумывали клички для приверженцев сунны, с помощью которых легче были их порочить.

А если же оставить этот вопрос, то большая часть того, в чем обвиняет этот отклонившийся тех, кого он называет «джамитами» — это то, на чем были шейх Ибн Баз, шейх Ибн Усаймин и шейх аль-Альбани, да помилует всех их Аллах. И возможно познание того, что он скрывает внутри себя против этих имамов, исходя из отношения его последователей и почитателей, многие из которых ввязались в такфиристские группировки. Их слова об этих шейхах – это откровенные насмешки и хула. Это знает каждый, у кого есть какие-либо отношения с ними.

Мы просим у Аллаха прощения и благополучия, так же просим у Него прощения грехов, сокрытия недостатков, внушения смиренности и зависимости перед Тобой, стойкости на религии и Сунне. И Да благословит Аллах нашего пророка Мухаммада и его семью (последователей).

وقال شيخ الإسلام ابن تيمية رحمه الله: «وممّا ينبغي أنْ يعرف أنّ أكثر التّنازع بين أهل السّنّة في هذه المسألة هو نزاعٌ لفْظي، وإلاّ فالقائلون بأنّ الإيمان قولٌ من الفقهاء متّفقون مع جميع علماء السّنّة على أنّ أصْحاب الذّنوب داخلون تحت الذّمّ والوعيد ؛ وإنْ قالوا: إنّ إيمانهم كإيمان جبريل.
فهم يقولون: إنّ الإيمان بدون العمل المفروض ومع فعل المحرّمات يكون صاحبه مستحقّاً للذّمّ والعقاب؛ كما تقوله الجماعة ، ويقولون أيضاً: بأنّ من أهل الكبائر من يدخل النّار؛ كما تقوله الجماعة، والّذين ينْفون عن الفاسق اسم الإيمان منْ أهل السّنّة متّفقون على أنّه لا يخلد في النّار، فليس بين فقهاء الملّة نزاعٌ في أصحاب الذّنوب ؛ إذا كانوا مقرّين باطناً وظاهراً بما جاء به الرّسول» الفتاوى (7 / 297).

ومقصودي من كلام الذّهبي وغيره تفريقهم بين مذْهب الفقهاء المرجئة وبين مذْهب الإرجاء الجهميّ الكلامي، وإلاّ فإنّ عامّة كلام السّلف في الإرجاء وذمّ المرجئة منصبٌّ على إرجاء الفقهاء، والمتكلّمون داخلون فيه بطريق الأولى.

Источник

Фаваиды шейха Сулеймана аль-Ульвана

за что посадили ульвана. Смотреть фото за что посадили ульвана. Смотреть картинку за что посадили ульвана. Картинка про за что посадили ульвана. Фото за что посадили ульвана

Фаваиды шейха Сулеймана аль-Ульвана запись закреплена

за что посадили ульвана. Смотреть фото за что посадили ульвана. Смотреть картинку за что посадили ульвана. Картинка про за что посадили ульвана. Фото за что посадили ульванаВыдающийся ученый, мухаддис, Сулейман аль-Ульван, уважаемый шейх, в тюрьмах Аль Сауда

Среди ученых двух святынь, которые подверглись большой несправедливости, мухаддис, выдающийся ученый Сулейман ибн Насыр аль-Ульван, да укрепит его Аллах, известность которого по причине его знаний достигла больших высот.

за что посадили ульвана. Смотреть фото за что посадили ульвана. Смотреть картинку за что посадили ульвана. Картинка про за что посадили ульвана. Фото за что посадили ульванаНо мы вспомним немного о том, как он требовал знание.
Показать полностью.

Шейх Сулейман аль-Ульван начал требовать знание в возрасте 15 лет и оставил обычные школы, чтобы полностью посвятить себя требованию знаний.

Шейх Сулейман аль-Ульван проводил 15 часов в день в заучивании, чтении и повторении.

Шейх также читал перед некоторыми учеными в Касыме, из них: Салих ибн Ибрахим аль- Булейхи и мухаддис Абдулла ад-Дувейш.

В 1413 году по хиджре он направился в Медину для требования знания и изучал некоторые вопросы по хадису с шейхом Хаммадом аль-Ансари и другими учеными.

Шейх Сулейман аль-Ульван получил иджазу от многих ученых, а некоторые из них выдали ему иджазу, не увидев его, как шейх Салих ибн Ахмад ибн Идрис.

за что посадили ульвана. Смотреть фото за что посадили ульвана. Смотреть картинку за что посадили ульвана. Картинка про за что посадили ульвана. Фото за что посадили ульванаАрест шейха Сулеймана аль-Ульвана

1425 год по хиджре. Шейха перевозят из одной тюрьмы в другую, и он продолжает находится в одиночестве в течение 9 лет. Также ему запретили видится с женой в течение 6 лет.

В своей первой тюрьме он перенес много мучений и нуждался в хирургической операции, но ее оттягивали. И только после требований широкой общественности операция состоялась.

Затем вышел приказ о его освобождении от 13/01/1434 г., после чего начались судебные заседания. И в четверг 27 зуль-ка’да 1434 г. на очередном слушании судья Фахд аль-Хумейдани вынес решение о 15 годах лишения свободы с начала его ареста и запрете выезда за пределы страны в течение 10 лет.

И шейх аль-Ульван вновь был арестован в понедельник утром 13 сафара 1435 г.
Достаточно нам Аллаха, и как прекрасен этот Попечитель.

И с момента своего последнего ареста он находится в одиночестве и подвергается давлению и пыткам для того, чтобы вынудить его пойти на некоторые уступки. Но он проявляет мужество и твердость, и мы просим Аллаха для него стойкости.

за что посадили ульвана. Смотреть фото за что посадили ульвана. Смотреть картинку за что посадили ульвана. Картинка про за что посадили ульвана. Фото за что посадили ульванаИз их пыток:

Они убрали ковер с земли для того, чтобы он спал на голом полу, и понизили уровень кондиционера так, что температура воздуха была ниже 0. И шейху приходилось руками заставлять циркулировать кровь из-за сильного холода и сильной боли в костях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *