за что распяли святого петра
Как распяли апостола Петра — вниз головой или нет?
Как распяли апостола Петра — вниз головой? Есть какие-то доказательства этого? Я слышал это раньше, но, поискав в моей Библии, не нашел подтверждения данному событию. Если у вас будет возможность, не могли бы вы рассказать, так ли закончилась жизнь апостола Петра и где об этом можно прочитать?
Распятие апостола Петра
Точка зрения на то, как распяли апостола Петра, имеет своим первоисточником Евангелие от Иоанна 21 главу, где Иисус говорит Петру:
«Истинно, истинно говорю тебе: когда ты был молод, то препоясывался сам и ходил, куда хотел; а когда состаришься, то прострешь руки твои, и другой препояшет тебя и поведет, куда не хочешь».
Иоанн сообщает (вероятно, после смерти Петра): «Сказал же это, давая разуметь, какою смертью Петр прославит Бога. Итак, идея о том, что Петр был распят, имеет своим первоисточником Евангелие от Иоанна, но в этом Евангелии ничего не говорится о том, как именно был распят Петр.
Евсевий (325 г. н. э.) утверждал в своей «Церковной Истории», что все апостолы были замучены, кроме Иоанна. Свидетельства о смерти некоторых из них очень смутны, но число, разнообразие и достоверность сведений о смерти Петра и Павла в Риме довольно обширны. Так что, я думаю, мы можем быть уверены, что они умерли именно так, как написано в этих свидетельствах.
Отцы ранней Церкви единодушны в утверждении, что Петр погиб в Риме, будучи распятым, во время гонений Нерона в 64 г. н. э. Что касается распятия вниз головой, то это также засвидетельствовано, но доказательства беднее. Апокрифичные Деяния Петра — в них впервые встречается утверждение о распятии апостола Петра вниз головой.
Игнатий Антиохийский в своем «Послании римлянам» (110 г. н. э.) заявляет, что Петр был римским епископом. Ириней Лионский, около 180 г. н. э. соглашается, что Петр служил в Риме.
Тертуллиан, около 195 г. н. э., говорит нам: «Но если вы будете рядом с Италией, у вас есть Рим, где у нас тоже есть полномочия. Что это за счастливая Церковь, в которой апостолы проповедовали всю свою доктрину своей кровью; где у Петра была такая же страсть, как у Господа, где Павел был увенчан смертью Иоанна (Крестителя, т. е. был обезглавлен)?!»
Дионисий Коринфский, также около 200 г. н. э. пишет: «Вы (папа римский Сотер), по Вашему особому увещеванию, собрали вместе то, что посеяно Петром и Павлом в Риме и в Коринфе. И тот, и другой апостолы научили нас в нашем Коринфе. И, похожим образом проповедовав в Италии, они страдали как мученики в одно и то же время».
Когда Евсевий рассказывал о распятии апостола Петра и обезглавливании Павла в «Церковной Истории», он просто следовал традиции, которая была общим воззрением Церкви на протяжении двухсот лет.
Традиция гласит, что тело Петра лежит в склепе под Собором Святого Петра в Риме. Это, в действительности, лишь одна из выдумок. На самом деле, когда исследователь саркофага утверждала, что тело Петра было изучено в 1960-х годах ( профессор Маргарита Гуардуччи, 1963-1968 годы), это были просто факты, что захоронен человек, который умер в возрасте примерно 60-ти лет в первом веке н. э. Я, конечно, не буду основывать мою веру на том, что это было точно тело Петра. И, кроме того, найти настоящие останки Петра — это не важно для христиан.
В заключение: мы можем быть уверены, что распятие апостола Петра произошло в Риме. Что касается распятия вниз головой, то об этом говорится лишь в одном (и очень плохо проверенном) древнем документе. Документе, значительно уступающем в достоверности таким источникам, как произведения Климента, Игнатия, Иринея, Тертуллиана, Евсевия и многих других.
Джон Окс
Перевод Алексей Ложечкин
Нашли ошибку в статье? Выделите текст с ошибкой, а затем нажмите клавиши «ctrl» + «enter».
Распятие Петра
Степан//
Владимир грешный
Апостол Петр был распят вниз головой
Один из 12 апостолов Иисуса Христа, называемый в Новом Завете по-разному: Симоном, Петром, Симоном Петром или Кифой. Уроженец Вифсаиды в Галилее, он был сыном Ионы и братом Андрея. Петр, как его брат и товарищи, Иаков и Иоанн занимался рыбной ловлей. К моменту начала служения Христа Петр был женат и проживал в Капернауме – именно там, «в доме Петровом», его теща была чудесно исцелена от горячки. Петра впервые привел к Иисусу его брат Андрей, который, как и Иоанн, сын Зеведеев, принадлежал к числу последователей Иоанна Крестителя. (От Христа Симон получил новое имя, по-арамейски звучащее «Кефа» – камень, скала, которое указывало на его место в Церкви. В Новом Завете это имя чаще встречается в переводе на греческий – «petros», откуда образовано латинское Petrus и русское Петр.) Тремя днями позже он присутствовал вместе с другими учениками на брачном пиру в Кане, где Христос сотворил свое первое принародное чудо. Петр сопровождал Христа и его учеников в Иерусалим, а затем – через Самарию – назад в Галилею, где на короткое время возвратился к ремеслу рыбака, пока он и его брат не были призваны Иисусом оставить свои сети и сделаться «ловцами человеков».
Начиная с этого момента, евангелисты изображают Петра как постоянного спутника Христа, занимающего особое положение среди других учеников, его имя фигурирует первым в различных перечнях 12 апостолов.Петру было свойственно мужество, что проявилось, когда он, выхватив меч, отрубил ухо воину в Гефсиманском саду. Он же и наиболее глубоко из всех апостолов «пал» – трижды отрекся от Христа. Но в то же время Петр был и первым из апостолов, кому Христос явился после своего Воскресения. В Пятидесятницу он произнес первую проповедь перед народом, возвестив о смерти и воскресении Иисуса, обратив этой проповедью около трех тысяч человек. А затем, исцелив хромого у врат Храма, Петр стал первым из апостолов, сотворившим чудо «во имя Иисуса Христа Назорея». Он крестил центуриона Корнилия в Кесарии, положив начало вступления в Церковь многочисленных язычников.
В 49 году апостол Петр возвратился в Иерусалим, где сыграл ключевую роль на Соборе, после которого он возобновил свои миссионерские походы и обосновался в Риме. Там апостол Петр был казнен между 64 и 68. По свидетельству Оригена, Петр по его собственной просьбе был распят вниз головой, так как считал, что недостоин подвергнуться той же казни, которую претерпел Господь. Он был погребен на Ватиканском холме, и над местом его погребения в настоящее время расположен главный алтарь Собора св. Петра.
Апостол Петр — рыбак, ставший камнем в основании Церкви
Приблизительное время чтения: 10 мин.
Апостол, о котором чаще и подробнее всего рассказывается в Евангелиях, не выделялся среди прочих происхождением, образованием или талантами. Он носил вполне обычное еврейское имя Симон, отца его звали Иона, брата — Андрей, учениками Христа братья стали одновременно.
У Симона была жена и собственный дом в селении Капернаум, вместе с братом и отцом они рыбачили на Галилейском озере. Галилея была самой дальней от Иерусалима областью Палестины, там проживало немало язычников, столичные жители относились к галилеянам свысока, как к провинциалам и почти что язычникам. Те даже говорили с заметным акцентом, по которому Петра потом опознают во дворе первосвященника.
А рыбак — самая простая и непритязательная профессия. Ловили рыбу на Галилейском озере в основном ночью, продать улов (если повезло) надо было пораньше с утра, пока он не испортился под жарким солнцем. А еще надо было промыть и починить сети. Рыбак пропах рыбным запахом, он вечно не высыпается, а его доходы невелики и слишком непредсказуемы. Может быть, именно поэтому Симон и Андрей, едва заслышав приглашение странствующего Проповедника: «идите за Мною, и Я сделаю вас ловцами человеков» — сразу послушались Его, бросив в беспорядке свои сети. Так рассказывают об их призвании Матфей и Марк.
Иоанн приводит другой рассказ: братья Андрей и Петр были учениками Иоанна Крестителя, они услышали, как он называл Иисуса «Агнцем Божьим». После этого Андрей и привел Петра к Иисусу. «Иисус же, взглянув на него, сказал: „ты — Симон, сын Ионин; ты наречешься Кифа, что значит: камень“». Именно так получил он свое второе имя со значением «камень, скала»: по-арамейски оно звучало Кифа, по-гречески Петр. Именно под этим именем мы знаем апостола сегодня.
Есть ли противоречие между двумя рассказами? Да, безусловно. Его легко можно устранить, сказав, что в тот раз Андрей и Петр всего лишь поговорили с Учителем, но не последовали за Ним, а призвал Он их позже — это ничуть не противоречит евангельскому тексту.
По-видимому, два рассказа призваны подчеркнуть две стороны жизни братьев до того, как они стали апостолами.
Матфей и Марк показывают жизнь совсем простых людей, занятых тяжким трудом. А вот Иоанн, который всегда говорит о возвышенном, подчеркивает, что они и до обращения вовсе не были чужды духовных интересов, что слушали проповеди Иоанна Крестителя и ждали прихода Мессии. Такова манера многих библейских повествований: представлять каждую сторону события или явления в целостности и полноте, не объясняя внешних противоречий.
Как бы то ни было, пророчески данное имя «камень», кажется, совсем не подходило Петру. Он по характеру — скорее пламень, чем камень.
Вот Христос приказывает ему, еще рыбаку, а не апостолу, заново закинуть сети после безуспешного ночного лова — и он повинуется, а когда сеть приносит необычайный улов, говорит Учителю: «выйди от меня, Господи, потому что я человек грешный» Настолько остро ощущал он свое недостоинство и свою нечистоту. Зато позднее, увидев Спасителя идущим по воде, он, наоборот, немедленно просит: «повели мне придти к Тебе по воде». Да, потом он усомнился в собственных способностях и начал тонуть, но остальные-то апостолы даже попробовать не решились! Когда рядом с Симоном происходит чудо, он немедленно должен отреагировать на него, всё для него свершается здесь и сейчас.
И не случайно именно он без колебаний произносит свое вероисповедание, еще задолго до Воскресения Христова: «Ты — Христос, Сын Бога Живаго».
А ведь даже Иоанн Креститель посылал тогда ко Христу учеников с вопросом, Он ли то был на самом деле. Петр не сомневается, и в ответ на эти слова Христос и называет его камнем, на котором Он утвердит Свою Церковь. Именно здесь и раскрылось значение нового имени, Петр-Кифа, которое было когда-то дано как предсказание — а теперь объяснено.
Дело не в личных качествах Симона, а в его пламенной вере, в его готовности принять Учителя и последовать за Ним. Только на этом и может стоять церковь как на нерушимой скале.
Но вот арест состоялся, а за ним и допрос, и суд у первосвященника. Петр следовал за любимым учителем, и холодной весенней ночью грелся у костра во дворе дома первосвященника, вместе с его слугами и другими людьми. Петра прежде видели многие. «и ты был с Иисусом!» — начали спрашивать его. И Петр как-то незаметно отрекся от Христа, по будничному, сам того не заметив. Он трижды успел сделать это, как вдруг раздался петушиный крик. «И вспомнил Петр слово, сказанное ему Иисусом: прежде нежели пропоет петух, трижды отречешься от Меня. И выйдя вон, плакал горько».
После воскресения (Петр сам убедился в том, что тело Иисуса исчезло, а в гробнице лежат лишь пелены, которыми оно было повито) апостолы вернулись в Галилею, к привычному занятию — большинство из них, как и Петр, были рыбаками. Да и что, в самом деле, оставалось теперь делать? И снова, как однажды еще до всех тех великих надежд и огорчений, были заброшены сети, снова они оказались пустыми, и снова какой-то человек с берега велел бросить их еще раз, в иное место. И переполненные сети уже невозможно было поднять на лодку! Первым узнал Господа Иоанн — но именно Петр схватил свою одежду и бросился в воду, чтобы доплыть до Него прежде, чем причалит лодка с остальными рыбаками. Не мог Петр сидеть на месте, видя перед собой Христа.
Именно во время этой встречи прозвучали обращенные к нему слова Спасителя: «паси овец Моих». Но прежде Он задал ему очень простой вопрос: «любишь ли ты Меня?» Задан вопрос его трижды, так что Петр даже расстроился, но после ночи с петухом это было не лишним: трижды отрекшийся трижды исповедал свою любовь.
Только за эту любовь придется платить спокойствием и комфортом. Сразу же после исповедания Петром своей любви Иисус пророчествует о его смерти: «прострешь руки твои, и другой препояшет тебя, и поведет, куда не хочешь». Это было предсказание мученической смерти, которая, впрочем, ждала не одного Петра, но и других апостолов. Петр действительно был распят в Риме в шестидесятые годы н. э., еще даже прежде, чем была закончена последняя книга Нового Завета.
Но до этого еще было далеко — сначала должна была прозвучать апостольская проповедь. В день Пятидесятницы в Иерусалиме, когда на апостолов сошел Святой Дух и проповедь эта началась, именно Петр обратился ко всем присутствовавшим с пламенной речью о Христе: «Мужи Израильские! выслушайте слова сии: Иисуса Назорея, Мужа, засвидетельствованного вам от Бога силами и чудесами и знамениями, которые Бог сотворил через Него среди вас, как и сами знаете, Сего, по определенному совету и предведению Божию преданного, вы взяли и, пригвоздив руками беззаконных, убили; но Бог воскресил Его, расторгнув узы смерти». Как непохожи эти слова на его прежнюю робость во дворе первосвященника! Теперь с ним был Воскресший.
С самого начала его проповедь была обращена прежде всего «к погибшим овцам дома Израилева», и Петру потребовалось чудесное видение, чтобы убедиться: язычников Бог точно так же призывает к вере, как и иудеев. В этом видении Бог предложил Петру пищу, которая считалась нечистой для иудеев, и когда тот отказался, то услышал голос: «что Бог очистил, того ты не почитай нечистым». Сразу после этого Петр получил приглашение от римского центуриона по имени Корнилий, отправился к нему, проповедовал и крестил его вместе со всеми, кто собрался в его доме.
И все равно Павел потом сказал:
«мне вверено благовестие для необрезанных, как Петру для обрезанных» (т. е. иудеев).
Может быть, выходцу из Галилеи не так уж и просто давались иностранные языки, тот же греческий, на котором говорили меж собой представители разных народов в Восточном Средиземноморье. С Павлом у них даже вышел спор о том, как принимать в церковь людей, не имевших никакого отношения к иудаизму — и мы видим, что победила точка зрения Павла. Петр сначала колебался, несмотря на пережитый опыт с Корнилием.
Книга Деяний рассказывает и о первом тюремном заключении Петра за его проповедь — тогда его из-под стражи чудесным образом освободил ангел. Но это было далеко не последнее заключение апостола. Ему еще предстояло отправиться в Рим (об этом мы уже находим сведения в Предании, а не в Писании) и стать там главой местной общины. Возможно, именно там он рассказал своему спутнику Марку то, что помнил об Иисусе — и так было написано Евангелие от Марка. А может быть, он даже сам составил некоторые записи, которые Марк только собрал и перевел на греческий, мы ничего об этом точно не знаем.
Впрочем, во первом из посланий есть сложнейший для понимания отрывок, о котором и по сю пору спорят многие толкователи: «Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом, которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал». Каким же это духам проповедовал Христос, в какой темнице, и что именно проповедовал? Православная традиция видит здесь указание на сошествие во ад: после крестной смерти, но еще прежде Воскресения, душа Христа спустилась во ад, чтобы разбить его запоры и вывести оттуда ветхозаветных праведников. Этот сюжет можно увидеть на многих пасхальных иконах: Христос держит за руку Адама, попирая в то же время разбитые адские врата.
Пожалуй, Петр, познавший на собственном опыте, как может Христос спасти из бурных вод Галилейского моря или из бездны отчаяния после отречения, лучше, чем кто либо другой из апостолов, мог рассказать об этом.
КАК УМЕРЛИ ПЕРВЫЕ ДВЕНАДЦАТЬ АПОСТОЛОВ?
Недавно, читая на популярном христианском веб-сайте об Апостолах, я случайно наткнулся на список того, как, предположительно, умер каждый апостол. Я помнил, что некоторые из них были убиты довольно жестоко, но все же, я был шокирован некоторыми деталями. Из любопытства я провел собственное исследование на эту тему, о котором вы прочтете ниже.
ОГОВОРКА: Эти смерти описаны довольно детально, поэтому подготовьтесь. Кроме того, многие подробности о смертях апостолов нельзя найти в библейском повествовании или даже на LDS.org. Многие из них исходят из источников, имеющих отдаленное отношение к истории, из апокрифических или не-СПД-источников. Я предоставил ссылки на эти источники, но я не удивлюсь, если одна-две подробности окажутся некорректными. Я вас честно предупредил.
1. Симон Петр
Если вы и знаете о каких-то смертях апостолов, то, скорее всего, о смерти Петра. После многочисленных злоключений в Риме, он был распят. Но, чувствуя себя недостойным распятия таким же образом, как и его Спаситель, Петр попросил, чтобы его распяли вверх ногами на перевернутом кресте, что и было сделано.
2. Андрей (брат Петра)
Андрей нечасто упоминается в Библии, а доступной информации об обстоятельствах его смерти еще меньше. Но вот что говорит об этом National Geographic:
Согласно историку религии XV века Дорману Ньюману, Андрей – брат Петра – отправился в Патры в западной Греции в 69 г. н.э., где римский проконсул Эгиат спорил с ним о религии. Эгиат пытался убедить Андрея отказаться от христианства, чтобы не пришлось его пытать и казнить. Но когда это не сработало, очевидно, он решил предоставить Андрею полный набор жестокого обхождения. Андрея бичевали, а затем привязали к кресту, но не прибили, чтобы он дольше страдал перед смертью. Андрей оставался живым на протяжении двух дней, в течение которых он проповедовал прохожим.
3. Иоанн Богослов (также Иоанн Возлюбленный)
Традиционное христианское мнение предполагает, что Иоанн Богослов умер от естественных причин на острове Патмос, где он жил в изгнании. Однако, согласно верованиям Святых последних дней, мы полагаемся на 7 раздел Учения и Заветов:
И сказал Господь мне: Иоанн, возлюбленный Мой, что ты желаешь? Ибо, если попросишь, чего пожелаешь, будет дано тебе.
И я сказал Ему: Господи, дай мне власть над смертью, чтобы я мог жить и приводить души к Тебе.
И сказал Господь мне: Истинно, истинно говорю Я тебе, так как ты пожелал это, то будешь пребывать, пока не приду Я во славе Моей, и будешь пророчествовать перед племенами, коленами, языками и народами.
Так что вполне возможно, что Иоанн просто бродит где-то рядом, проповедуя Евангелие, пока мы разговариваем.
4. Иаков (брат Иоанна)
На самом деле, есть отрывок из Библии, который подтверждает эту информацию, он находится в Деяниях 12:1-2:
В то время царь Ирод поднял руки на некоторых из принадлежащих к церкви, чтобы сделать им зло.
Вот и все. Ирод был плохим парнем.
5. Варфоломей (также известный как Нафанаил)
О смерти Варфоломея известно очень мало. Некоторые источники просто говорят, что он был замучен, а другие говорят, что с него содрали кожу и обезглавили. Один источник говорит, что кожу с него «сняли ножами» (flayed with knives). «Flayed» может означать, что кожу просто содрали, но также может означать, что кожа была содрана из-за побоев или избиения хлыстом. И действительно, другая гипотеза предполагает, что из-за тяжелых избиений хлыстом кожа Варфоломея была разодрана «в клочья». Общее в этих разных теориях то, что, какой бы ни была причина смерти, это было весьма неприятно.
6. Филипп
Люди, похоже, расходятся во мнениях относительно обстоятельств смерти Филиппа. Один источник полагает, что он был повешен, другой полагает, что распят во время его служения в Египте. В те времена люди не были большими поклонниками христианских миссионеров.
7. Фома
Каждый источник, который я нахожу о смерти Фомы, предполагает, что он был где-то заколот копьем во время своего служения в Индии. Кошмар.
8. Матфей (сборщик налогов)
Этот христианский веб-сайт говорит о том, что Матфей «стал миссионером и был арестован в Эфиопии. Именно там он был сожжен на костре или прибит к земле копьями, а затем обезглавлен. Кроме этого известно очень мало, так как Матфей был в очень отдаленном месте в Африке и пошел туда, куда немногие историки или христиане отважились бы пойти».
National Geographic дает немного другую версию, говоря, что, согласно легенде, Матфей был «заколот в спину мечником (в Эфиопии), посланным царем Гертакусом, после того как Матфей порицал нравственность царя».
9. Иаков (не брат Иоанна)
Теория 1: Иаков был распят во время своего служения в Египте (имейте в виду, источником этой информации является Википедия. Так что отнеситесь к ней с долей скептицизма).
Теория 2: Иаков «умер как мученик, и его тело было распилено на куски».
Теория 3: В преклонном возрасте он был избит, побит камнями и добит дубиной по голове.
Теория 4: Иаков проповедовал на стене, когда еврейские религиозные лидеры решили его оттуда сбросить. Очевидно, он выжил, поэтому, подобно третьей теории, они побили его камнями и избили его до смерти дубиной.
10. Иуда (не путать с Иудой Искариотом)
Согласно информации сайта Православной Церкви в Америке, Иуда находился в Армении, когда его распяли и пронзили стрелами через 45 лет (плюс-минус) после смерти Христа.
11. Симон Зилот (не Симон Петр)
Теория 1: Он умер «мирно в Эдессе», в городе, который сейчас находится где-то в современной Турции.
Теория 3: Он был миссионером в Африке, а затем в Англии, где он был распят около 74 г. н.э.
12. Иуда Искариот
Библия помогает нам и в этой истории. В отрывке от Матфея 27:3-5 говорится …
Тогда Иуда, предавший Его, увидев, что Он осужден, и, раскаявшись, возвратил тридцать сребреников первосвященникам и старейшинам,
Говоря, согрешил я, предав кровь невинную. Они же сказали ему: что нам до того? смотри сам.
И бросив сребреники в храме, он вышел, пошел и удавился.
Мужи братия! Надлежало исполниться тому, что в Писании предрек Дух Святый устами Давида об Иуде, бывшем вожде тех, которые взяли Иисуса;
он был сопричислен к нам и получил жребий служения сего;
но приобрел землю неправедною мздою, и когда низринулся, расселось чрево его, и выпали все внутренности его;
и это сделалось известно всем жителям Иерусалима, так что земля та на отечественном их наречии названа Акелдама, то есть земля крови.
Я думаю, что среди СПД мы больше привыкли к теории повешения, но кто знает. В конце концов, это не имеет большого значения.
Теперь вы знаете
Очень интересно узнать больше о том, как умерли эти апостолы, но более важно изучать, что они делали и чему учили на протяжении всей своей жизни. Послания Петра, Евангелия от Матфея и Святого Иоанна и т.д. Вот где много полезного. Если вы не находили времени для изучения жизни этих людей и Учителя, которому они служили, я бы посоветовал вам этим заняться.
Эта статья была написана на английском языке Дэвидом Снеллом и опубликована на сайте mormonhub.com. Перевод Тамары Мартыненко.
Похожие сообщения
5 АСПЕКТОВ ЖИЗНИ, КОТОРАЯ БЫЛА БЫ СОВЕРШЕННО ДРУГОЙ, ЕСЛИ БЫ ХРИСТОС НИКОГДА НЕ СОВЕРШАЛ СВОЕ ИСКУПЛЕНИЕ
ПОЧЕМУ ПАСХА КАСАЕТСЯ ТЕБЯ И ИИСУСА ХРИСТА
Почему вы нуждаетесь в Искуплении в вашей жизни (и речь идет не только о грехе)
КАКОВЫ ОСНОВНЫЕ УЧЕНИЯ ИИСУСА ХРИСТА В КНИГЕ МОРМОНА?
Об авторе
Внештатный сотрудник
Эта публикация была написана / переведена одним из внештатных сотрудников сайта verimvohrista.org Если вы заинтересованы предоставить материалы (тексты, видео, изображени и др.), пожалуйста, сообщите нам на почту: [email protected]
Оставьте ответ Отменить ответ
Рекомендуемые
ОДНА ФРАЗА, КОТОРАЯ ИЗМЕНИЛА МОЙ БРАК
ЗАЧЕМ В НАШЕЙ ЖИЗНИ НУЖНЫ ИСПЫТАНИЯ?
ЧТО МНЕ НРАВИТСЯ В КАТОЛИКАХ, БАПТИСТАХ, СВИДЕТЕЛЯХ ИЕГОВЫ И БУДДИСТАХ
4 учения, которые не очень хорошо объясняются в Библии, и почему не стоит из-за этого беспокоиться
ЕСЛИ КАЖЕТСЯ, ЧТО БОГ НЕ ВЫПОЛНИТ СВОИ ОБЕЩАНИЯ
Verim vo Hrista
Иисус проявлял любовь к другим.
Напишите сообщение «Три качества, которые мне в тебе нравятся» троим или более людям. Затем отметьте их в социальных сетях и предложите им сделать то же самое.
В Священных Писаниях говорится о богатом молодом правителе, который подбежал к Иисусу, преклонил колени у Его ног и с неподдельной искренностью спросил Учителя: «Что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную?» Иисус выслушал протяженный перечень заповедей, которые этот юноша с верой соблюдал, а потом велел ему продать все имущество, раздать полученные средства нищим, взять свой крест и последовать за Ним. Из-за прямоты этого предписания у молодого правителя, несмотря на его дорогие сандалии, подкосились ноги, и он ушел в печали, поскольку, как сказано в Священных Писаниях, «у него было большое имение».
В наши дни, Господь не просит нас продать всё наше имение и отдать нуждающимся.
Он всё еще приглашает нас прийти и следовать за Ним. Что это значит? Что мы можем делать? Начиная с 1 декабря, каждый день вы сможете участвовать в замечательной программе «Освети этот мир»! Где будут задания и предложения о том что вы могли бы сделать, чтобы стать ближе ко Спасителю и делиться Его светом с окружающими!
Следите за нашими постами и давай сделаем этот мир светлее!!🥰🌙☀️
Славное Евангелие Иисуса Христа дает ответы на важнейшие вопросы всей жизни: Откуда мы пришли? Зачем мы здесь? Куда уйдет мой дух, когда я умру?
Он учил нас, как надо молиться. Он учил нас, как надо служить. Он учил нас, как надо жить. Его жизнь – это наследие любви. Больных Он исцелял, поверженных поднимал, а грешников – спасал.
Пришло время, когда Он остался один. Некоторые Апостолы усомнились; один из них предал Его. Римские воины пронзили его бок. Злобствующая толпа отняла у Него жизнь. Но все еще звенят с холма Голгофы Его полные сострадания слова: «Отче! прости им, ибо не знают, что делают».
А еще раньше, возможно, когда Он предвидел наивысшую точку Своей земной миссии, прозвучал Его тихий плач: «Лисицы имеют норы, и птицы небесные – гнезда; а Сын Человеческий не имеет, где приклонить голову». «Не было места в гостинице» – не единственный случай неприятия, а всего лишь первый из них. Но Он до сих пор предлагает мне и вам принять Его. «Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною».
Кто же был сей Муж скорбей, изведавший болезни? Кто сей Царь славы, сей Господь духов? Он – наш Учитель. Он – наш Спаситель. Он – Сын Божий. Он виновник нашего спасения. Он призывает: «Идите за Мною». Он наставляет: «Иди, и ты поступай так же». Он молит: «Соблюдайте заповеди Мои».
Давайте же следовать за Ним. Давайте перенимать Его пример. Давайте повиноваться Его словам. Всем этим мы принесем Ему Небесный дар благодарности.
Много лет назад меня тронула история женщины по имени Боргильд Дал. Она родилась в штате Миннесота в 1890 году у норвежских родителей и с ранних лет страдала крайне слабым зрением. Несмотря на физическую неполноценность, у нее было огромное желание участвовать в повседневной жизни, и благодаря твердой решимости ей удавалось почти все, за что она принималась. Вопреки советам учителей, которые считали, что ее недостаток слишком серьезен, она закончила колледж, получив степень бакалавра искусств в Университете штата Миннесота. Позже она училась в Колумбийском Университете и Университете Осло. В конце концов она стала главой восьми школ в Западной Миннесоте и Северной Дакоте.
Вот что она написала в одной из своих семнадцати книг: «У меня был всего один глаз, и тот настолько перегороженный твердыми рубцами, что видеть я могла только через один небольшой просвет в левом глазу. Я могла видеть книгу, только поднеся ее близко к лицу и скосив свой единственный глаз влево, насколько это возможно».
Чудесным образом в 1943 году, когда ей было за пятьдесят, была разработана революционная процедура, которая наконец вернула ей почти полную способность видеть, без которой она так долго жила. Ее глазам открылся новый и волнующий мир. Она получала огромную радость от тех мелочей, которые большинство из нас принимают как должное, например, наблюдала за полетом птицы, отмечала, как в каплях воды, набранной для мытья посуды, отражается свет, или следила за ростом и убыванием месяца по ночам. Одна из ее книг заканчивается такими словами: «Дорогой… Отец Небесный, спасибо Тебе. Я благодарю Тебя».
Боргильд Дал, как до, так и после восстановления зрения была преисполнена благодарности за все свои благословения.
В 1982 году, за два года до ее смерти в возрасте 92 лет, была издана ее последняя книга. Вот ее заглавие: Счастлива всю мою жизнь. Ее отношение, полное благодарности, позволило ей ценить свои благословения и жить яркой и насыщенной жизнью, несмотря на трудности.
В Первом послании к Фессалоникийцам, в Новом завете, глава пятая, стих восемнадцатый, Апостол Павел говорит: «За все благодарите: ибо такова о вас воля Божия».
В 60-е годы XX века, во время войны во Вьетнаме, над Северным Вьетнамом был сбит самолет, в экипаже которого был член Церкви по имени Джей Хесс. В течение двух лет его семья не имела представления, жив ли он. Те, кто держал его в плену в Ханое, позволили ему написать домой, но не более 25 слов. Что бы вы и я, оказавшись в такой же ситуации, написали своим близким, не видя их больше двух лет и не зная, доведется ли свидеться с ними снова? Стараясь написать так, чтобы его семья узнала, что это он, а также желая дать им ценное наставление, брат Хесс написал, я цитирую: «Вот что важно: храмовый брак, миссия, колледж. Стремитесь вперед, ставьте цели, записывайте историю, фотографируйтесь дважды в год».
Наше осознание того, что в жизни важнее всего, идет рука об руку с благодарностью за наши благословения.
Давайте же наслаждаться жизнью, пока мы живы, находить радость на жизненном пути и делиться своей любовью с друзьями и родными. Каждый из нас когда-нибудь исчерпает все свои завтра.