за что сидел каневский

Виталий Каневский

Его звездный час наступил в нужное время и в нужном месте. 1990 год, Каннский фестиваль. В жюри — Алан Паркер, рекомендовавший дирекции фестиваля фильм «Замри — умри — воскресни». Еще не пройден пик увлечения перестройкой. Еще образ пришельца из России не отождествлен с мафиози, торгашом, авантюристом дурного толка.

О том, как Каневский в кепочке, без языка и без гроша в кармане появился на набережной Круазетт за день до того, как его ждали; как он подрался, а потом помирился с местным матросом и поселился на корабле, откуда его сняли тележурналисты,- об этом написано с подробностями и на все лады. Вывший зек, почти дебютант в кино и дилетант в кинотусовках — он мгновенно оказался в эпицентре фестивальных страстей и интриг.

Первая интрига завертелось тогда, когда вдруг выяснилось (сам Каневский проболтался по наивности), что фильм у него не совсем первый. Пришлось выправить официальную бумагу о том, что де факта перед нами все же дебют, а запись в титрах одной старой ленты, где фигурирует Каневский, всего лишь дань застойной бюрократии. Вторая интрига завертелась на полный оборот, когда Каневский завязался с французами на совместную постановку. «Самостоятельная жизнь» — продолжение полюбившегося сюжета про «трудного подростка» Валерку — была уже готова и заявлена в конкурс Берлинского фестиваля. Как вдруг в последний момент таинственно из него выпала, оставив лишь (весьма неприятный для репутации фестиваля) след в каталоге. Выпала, чтобы через пару месяцев оказаться в программе каннского конкурса и, несмотря на испытанное многими разочарование, получить приз от Жерара Депардье.

Везение — главное свойство режиссерской судьбы Каневского, с того момента, как его нога в грубом совдеповском башмаке ступила на Лазурный Берег. Каневский, сгоряча признанный журнало-м «Кайе дю синема» одним из двадцати «режиссеров XXI века», уже совершил кругосветное путешествие, обосновался во Франции и снял в Питере документальный фильм о трудных и беспризорных детях. Его уже успели показать в Берлине.

Однако за этим благополучным пунктиром таится много неясностей и опасностей. Главное — как бы не сбиться с пути. Золотую жилу найти трудно — Каневскому это удалось. Но вряд ли даже самым горячим его поклонникам покажется хоть сколько-нибудь вероятным, что он сможет нащупать жилу номер два.

Проблема теперь только в том, чтобы эксплуатация шла грамотно и темп ее не превышал того западного спроса, который еще существует на русскую экзотику, безотцовщину и прочие дикие провинциальные страсти.

Источник

КАНЕВСКИЙ, ЗАМЕРШИЙ, ВОСКРЕСШИЙ

Проживающий ныне во Франции режиссер Виталий Каневский представил свою премированную на многих фестивалях документальную ленту “Мы – дети ХХ века” в Доме журналистов Санкт–Петербурга. Картина преподносит зрителям историю малолетних преступников и отчасти их родителей. По окончании фильма в Доме журналистов состоялась пресс-конференция.

— Расскажите, пожалуйста, что происходило в Вашей творческой жизни начиная с мая 1992 года, когда “Самостоятельная жизнь”, которую до сих пор в России почти никто не видел, приобрела известность на Западе.

— Название “Самостоятельная жизнь” еще не говорит о том, что это была чисто самостоятельная работа. Французы довлели над всем. И если им казалось, что, например, звук плохой – все забраковывали. Но нет худа без добра. Так, я стал едва ли не самым лучшим в Европе миксажером.

— Но почему “Самостоятельная жизнь” так и не добралась до российского проката?

— Из-за путча. Моя жена – паникер. Она была уверена, что нас расстреляют. Когда я ее спрашивал: “Почему?”, она отвечала: “Как, ты еще не понял? Ведь мы побывали за границей!”. Тогда я понял, что насильно везти ее в Россию невозможно.

— Понятно, была остановка. Но что происходило дальше?

— Я ходил в одной рубашке. Искал какую-то работу, пытался что-то делать. В конечном счете стал вести переговоры с продюсером, предложившем мне снять фильм по Сименону. Я согласился, но когда прочитал, то понял, что роман плохой. Сейчас я даже не вспомню, как он называется. Кто-то умирает, кто-то зарится на наследство. Тем не менее, я придумал интригу и написал сценарий. Вот тут-то мне этот самый продюсер и сообщает, что сценаристом должен быть он, а не какой-нибудь там Каневский. Я, конечно, на это не пошел и отказался от контракта.

— И тогда Вас, наверное, заинтересовало, что происходит на родине?

— Да. Я попробовал связаться с Павлом Назаровым и Динарой Друкаровой (исполнители главных ролей в “Самостоятельной жизни”), хотя меня сразу же известили, что Паша ведет этакий “донской” образ жизни и давно уже находится под следствием. Я понял – надо ехать, но самым ненужным образом заболел. Вот тут-то и пришло приглашение из Токио прочитать цикл лекций о режиссуре.

— Таким образом, Вы предпочли России Японию?

— Нет, конечно. Но вы послушайте, что там произошло. Только я туда прилетел вместе с Германом, так почувствовал, что воздух влажный, отвратительный, плотный до невозможности. На этой жаре мне стало нехорошо. Японцы же – очень интересные люди. Случись что – сразу же к врачу. А те мне заявляют, что выпустить не могут, несмотря на пограничные процедуры. У Вас, мол, инфаркт и нужна капельница!. Тут появляется куча народа, пригласившего меня на лекции, и принуждают меня согласиться с врачами. Тогда я их начинаю разубеждать: “Это же столько денег!”, но японцы все берут на себя. Отлежал я, таким образом, целую неделю, и меня на каталке отбуксировали в Париж.

— Если не секрет, то что же происходило в это время в России?

— Хотя Паша сел в тюрьму, я написал “под него” сценарий и отдал его в “Пятый канал” французского телевидения. Они мне заявили, что не очень понимают, что я собираюсь с ним делать, хотя я долго пытался все объяснить. Написал десять страниц текста, хотя понятия не имел, что такое документальное кино и, тем более, такой сценарий. Написал лишь то, что видел. В конечном итоге французы согласились и выделили небольшое количество денег, так как на документальное кино больших средств не дождешься. Потом я приехал в Россию и очень быстро снял эту картину (“Мы – дети ХХ века”).

— Но, тем не менее, период постпродукции должен был происходить во Франции?

— Конечно. Я им привез материал и узнал, что мне выделяют на монтаж 60 суток. Я удивился и сказал, что достаточно и пяти дней на монтаж и пяти дней на озвучание, хотя и в страшном сне не мог себе представить, что вызову этими словами гнев и раздражение. Ну зачем мне монтажеры, которые просто кормятся за счет картины? К сожалению, у них такой же “совок”, как и у нас. Если ты определенные часы отработал, то тебе причитаются деньги за “простой”. Тогда я стал требовать, чтобы продюсер народ не обижал и расписал абсолютно все рабочие часы. Любопытно, что после того, как он все-таки со мной согласился, я почувствовал совершенно другое отношение к себе.

— Тем не менее, Вы все время отходите от темы России.

— Что делать, Паша-то снова набедокурил, хотя, к счастью, мне удалось вытащить его из тюрьмы. Как знать, может быть, с его проблемами еще не все закончено. Во всяком случае, я думаю, что буду снимать новую документальную картину. На нее требуется меньше денег, и можно быстрее снять, если по-настоящему к этому отнестись. Хочется, чтобы она была многоплановой и интересной, чтобы прошла через все мозговые косточки. В противном случае это будет иллюстрация, которая мне совершенно не интересна. Если не кривить душой, то я снимаю свой фильм в первую очередь для себя.

— Как отреагировали Ваши работодатели на законченный вариант фильма?

— Выходили из зала растерянными. Я же собирался их пощадить и не показывать картину целиком. Главный редактор “Пятого канала” задал мне лишь один вопрос: “Можно это сократить на 8 минут?”, так как у них это просто по параметрам не проходит. Я согласился и убрал всего лишь одну сцену.

— Будет ли когда-нибудь прокатываться “Самостоятельная жизнь”, которую видели лишь единицы?

— Черт его знает. Затрудняюсь ответить.

— Чем объяснить такую авторскую ожесточенность в этой ленте?

— Тем, что нас очень низко опустили. И молодых, и старых. Причем намного ниже, чем нас опускали в прошлом. Я этого не могу не видеть. Сегодня остается маленькая кучка людей, которая уже готова бежать от всего этого в резервации. Лишь бы с этим не жить. А основная масса готова довольствоваться тем, что есть. Я считаю, что задачей кино сегодня является демонстрация того, кем мы стали, без приукрашивания.

—Вы убеждены в том, что Ваши герои – дети ХХ-го века?

— А вы других в фильме не увидели? Я ведь показал и очень чистых, добрых, непорочных детей. Может быть, дело в том, что вам хотелось бы видеть таких, каких именно вам видеть хочется? Разговор ведется в тюрьме, вот я и показываю тех, кто там есть.

Вопрос Динаре Друкаровой:

— Как Вам удалось сниматься во многих фильмах, не имея актерского образования?

— Я начала сниматься у Аян Шахмалиевой в фильме “Это было у моря”, после чего сразу же получила приглашение от Виталия Каневского. Этот режиссер своей картиной “Замри-умри-воскресни” дал мне путевку в жизнь, потому что после Каннского фестиваля я сыграла сразу же две главные роли.

— Неужели Вам не нужны конкретные профессиональные знания?

— Я учусь в Электротехническом университете на факультете общественных связей, где изучаю историю, философию, литературу и иностранные языки. Считаю, что это главное для работы в театре или кино. К тому же я не собираюсь посвящать свою жизнь работе в кинематографе. Тем не менее, я начала сниматься в двенадцатилетнем возрасте и уже хорошо знаю, что такое актерская профессия.

Вопрос Павлу Назарову:

— Расскажите, как Вы попали в кино?

— Я всем обязан Виталию Каневскому, снявшему меня в “Замри-умри- воскресни” и “Самостоятельной жизни”, которые были премированы на Каннском фестивале. Сегодня вы тоже смотрели картину с моим участием. В перерыве между ними у меня были предложения, но сниматься у других режиссеров я не хотел. Учиться на актера тоже не пошел. Что касается моего пребывания в тюрьме, то могу сказать одно – я был и на “малолетке”, и на “взросляке”. Там настоящая жизнь, где люди встречаются с серьезными вещами.

— Да, я побывал во французской тюрьме и скажу, что виденное там сродни всему миру. Во Франции, например, 60 процентов неграмотных. Конечно, это не имеет отношения к качеству образования. Плюс огромная проблема с постоянно прибывающими в Европу чернокожими. В район их проживания в Париже вы вообще никогда не зайдете. Мою 78-летнюю знакомую чуть было не убили в двух шагах от метро. Так что судите сами.

— В тексте Вашего фильма есть упоминание о том, что для Павла Назарова уже написан сценарий, где ему предстоит сыграть главную роль. Не могли бы Вы вкратце рассказать о Вашем замысле?

— Это ни в коей мере не продолжение “Замри-умри-воскресни”. Там идет речь о двух молодых людях, призванных в армию на Дальний Восток. Заброшенная воинская часть, а дальше вы и сами можете догадаться. Мне самому в жизни не везет, так как я все время попадаю в такие места. Тоже служил и знаю армейскую действительность не понаслышке. Но, тем не менее, мы удивительно живучи и неистребимы. Я не собираюсь показывать Вам каких-то уродов, а наоборот, с весельем и солдатским юмором хочу выразить одну-единственную мысль – что я не за, а против. И можете себя утешать тем, что это необходимо, что солдаты – наши защитники и так далее, но лично я обманывать себя уже не могу. Мы отдаем армии все наше лучшее, а получаем назад психически неполноценных. Так для чего же все это?

Виталий Каневский родился во Владивостоке в 1935 году. В 1959 поступил и в 1974 году закончил ВГИК.

Снял фильмы: “Деревенская история” (1981), “Замри-умри-воскресни” (1989), “Самостоятельная жизнь” (1992), “Мы – дети ХХ века” (1994).

Картина “Мы – дети ХХ века” получила приз ФИПА на фестивале документальных и телевизионных фильмов в Канне (1994), Гран-при фестиваля во Флоренции в 1994 году, диплом на ХХIV кинофоруме Интернационального фильма для молодежи на Берлинском МКФ 1994 года. “Мы – дети ХХ века” с огромным успехом прошел по европейским телеканалам, но самое удивительное – был выпущен в коммерческий прокат в Париже, где, как правило, документальные фильмы не демонстрируются.

Источник

Актеры в законе

за что сидел каневский. Смотреть фото за что сидел каневский. Смотреть картинку за что сидел каневский. Картинка про за что сидел каневский. Фото за что сидел каневский за что сидел каневский. Смотреть фото за что сидел каневский. Смотреть картинку за что сидел каневский. Картинка про за что сидел каневский. Фото за что сидел каневский за что сидел каневский. Смотреть фото за что сидел каневский. Смотреть картинку за что сидел каневский. Картинка про за что сидел каневский. Фото за что сидел каневский

за что сидел каневский. Смотреть фото за что сидел каневский. Смотреть картинку за что сидел каневский. Картинка про за что сидел каневский. Фото за что сидел каневский

Убийство

Красавицу актрису Валентину Малявину обвинили в убийстве мужа, актера Стаса Жданько. По версии следствия, 12 апреля 1978 года у них произошла ссора после распития спиртного. И якобы Малявина ударила мужа ножом, в результате чего он скончался. Актриса утверждала, что Стас сам себя ранил. В 1983 году Малявину осудили по статье 103 «Умышленное убийство». Она просидела пять из девяти положенных лет, ее амнистировали «за примерное поведение».

за что сидел каневский. Смотреть фото за что сидел каневский. Смотреть картинку за что сидел каневский. Картинка про за что сидел каневский. Фото за что сидел каневский

Воровство

Николай Годовиков, легендарный Петруха из «Белого солнца пустыни», с детства промышлял мелким воровством. Когда начал сниматься, на площадке постоянно что-то пропадало: то оборудование, то личные вещи. Позже он занялся квартирными кражами. В милиции его называли «благородным вором», поскольку «чистил» он только богатых. Годовикова трижды судили за воровство, он имел отсидки за бандитизм, и тунеядство. Последний раз Годовиков попал на зону после тяжелого ножевого ранения и еле выжил.

за что сидел каневский. Смотреть фото за что сидел каневский. Смотреть картинку за что сидел каневский. Картинка про за что сидел каневский. Фото за что сидел каневский

Хищение

Арчил Гомиашвили, Остап Бендер из фильма Гайдая «Двенадцать стульев», не раз рассказывал о криминальном прошлом:

Году в 1943-м Гомиашвили устроился в Тбилисский театр русской драмы им. Грибоедова. Как-то ночью они вместе с другом срезали со всех кресел кожу и продали ее сапожнику. Приятелей арестовали. Арчил получил два года в исправительном лагере под Тбилиси.

за что сидел каневский. Смотреть фото за что сидел каневский. Смотреть картинку за что сидел каневский. Картинка про за что сидел каневский. Фото за что сидел каневский

Махинации

за что сидел каневский. Смотреть фото за что сидел каневский. Смотреть картинку за что сидел каневский. Картинка про за что сидел каневский. Фото за что сидел каневский

Хулиганство

Борис Юрченко, сыгравший в фильме «Живые и мертвые», в юности сидел в тюрьме за хулиганство. Как-то, крепко выпив с друзьями, он очень сильно избил человека. Свидетели преступления вызвали милицию, парня скрутили на месте. В «Бутырке» Борис просидел год, работал в обслуге на пищеблоке. Вышел, почти сразу вернулся в кино, женился и снялся в нескольких десятках фильмов.

Изнасилование

Пронесло!

за что сидел каневский. Смотреть фото за что сидел каневский. Смотреть картинку за что сидел каневский. Картинка про за что сидел каневский. Фото за что сидел каневский
за что сидел каневский. Смотреть фото за что сидел каневский. Смотреть картинку за что сидел каневский. Картинка про за что сидел каневский. Фото за что сидел каневский
за что сидел каневский. Смотреть фото за что сидел каневский. Смотреть картинку за что сидел каневский. Картинка про за что сидел каневский. Фото за что сидел каневский

*Летом 1997 года актер Виктор Косых (Костя Иночкин из «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен») стал невольным виновником трагедии. Вместе с сыном он ехал на своих «Жигулях» в районе московского метро «Владыкино». Внезапно дорогу ему стали перебегать пешеходы. Виктор вынужден был резко свернуть в сторону летнего кафе. В результате пострадали трое сидевших за столиками мужчин. Сам Косых был доставлен в травматологическое отделение с многочисленными ушибами, его сын получил сотрясение мозга. Суд актера оправдал.

за что сидел каневский. Смотреть фото за что сидел каневский. Смотреть картинку за что сидел каневский. Картинка про за что сидел каневский. Фото за что сидел каневский
за что сидел каневский. Смотреть фото за что сидел каневский. Смотреть картинку за что сидел каневский. Картинка про за что сидел каневский. Фото за что сидел каневский

*Алексей Катышев (Иванушка из киносказок легендарного Александра Роу) с содроганием вспоминал:

— Как-то я с двумя приятелями сильно напился в компании двух девушек. Одна дама ушла, а вторая осталась. Ну, мои приятели и того. Расценили это как согласие на более тесное знакомство. Я же в это время спал в соседней комнате. А через пару дней меня арестовали по обвинению в изнасиловании. Того месяца в следственном изоляторе мне по самую макушку хватило!

К счастью, девушка забрала заявление из милиции в обмен на согласие одного из насильников жениться на ней.

Источник

Кто из актеров СССР за что сидел? Преступления и наказание

за что сидел каневский. Смотреть фото за что сидел каневский. Смотреть картинку за что сидел каневский. Картинка про за что сидел каневский. Фото за что сидел каневский

Красавицу актрису Валентину Малявину обвинили в убийстве мужа, актера Стаса Жданько. По версии следствия, 12 апреля 1978 года у них произошла ссора после распития спиртного. И якобы Малявина ударила мужа ножом, в результате чего он скончался. Актриса утверждала, что Стас сам себя ранил. В 1983 году Малявину осудили по статье 103 «Умышленное убийство». Она просидела пять из девяти положенных лет, ее амнистировали «за примерное поведение».

Николай Годовиков, легендарный Петруха из «Белого солнца пустыни», с детства промышлял мелким воровством. Когда начал сниматься, на площадке постоянно что-то пропадало: то оборудование, то личные вещи. Позже он занялся квартирными кражами. В милиции его называли «благородным вором», поскольку «чистил» он только богатых. Годовикова трижды судили за воровство, он имел отсидки за бандитизм, и тунеядство. Последний раз Годовиков попал на зону после тяжелого ножевого ранения и еле выжил.

Арчил Гомиашвили, Остап Бендер из фильма Гайдая «Двенадцать стульев», не раз рассказывал о криминальном прошлом:

Году в 1943-м Гомиашвили устроился в Тбилисский театр русской драмы им. Грибоедова. Как-то ночью они вместе с другом срезали со всех кресел кожу и продали ее сапожнику. Приятелей арестовали. Арчил получил два года в исправительном лагере под Тбилиси.

Борис Юрченко, сыгравший в фильме «Живые и мертвые», в юности сидел в тюрьме за хулиганство. Как-то, крепко выпив с друзьями, он очень сильно избил человека. Свидетели преступления вызвали милицию, парня скрутили на месте. В «Бутырке» Борис просидел год, работал в обслуге на пищеблоке. Вышел, почти сразу вернулся в кино, женился и снялся в нескольких десятках фильмов.

*Летом 1997 года актер Виктор Косых (Костя Иночкин из «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен») стал невольным виновником трагедии. Вместе с сыном он ехал на своих «Жигулях» в районе московского метро «Владыкино». Внезапно дорогу ему стали перебегать пешеходы. Виктор вынужден был резко свернуть в сторону летнего кафе. В результате пострадали трое сидевших за столиками мужчин. Сам Косых был доставлен в травматологическое отделение с многочисленными ушибами, его сын получил сотрясение мозга. Суд актера оправдал.

*Алексей Катышев (Иванушка из киносказок легендарного Александра Роу) с содроганием вспоминал:

— Как-то я с двумя приятелями сильно напился в компании двух девушек. Одна дама ушла, а вторая осталась. Ну, мои приятели и того. Расценили это как согласие на более тесное знакомство. Я же в это время спал в соседней комнате. А через пару дней меня арестовали по обвинению в изнасиловании. Того месяца в следственном изоляторе мне по самую макушку хватило!

К счастью, девушка забрала заявление из милиции в обмен на согласие одного из насильников жениться на ней.

Источник

Каневский, Виталий Евгеньевич

Виталий Евгеньевич Каневский

В 1990 году дважды был номинантом на премию «Ника» в номинациях за лучший игровой фильм и за лучшую режиссуру. В первой проиграл фильму «Астенический синдром», во второй картине Станислава Говорухина «Так жить нельзя».

Содержание

Биография

Фильмография

Режиссёрские работы

Cценарии

Продюсировал фильмы

Примечания

Ссылки

Полезное

Смотреть что такое «Каневский, Виталий Евгеньевич» в других словарях:

КАНЕВСКИЙ Виталий Евгеньевич — (р. 1935), российский киноактер и режиссер. Творческая карьера прерывалась восьмилетним тюремным заключением, которое он впоследствии использовал для создания собственного имиджа «режиссера зэка». Успех принесли ему две ленты в стиле «ретро»:… … Энциклопедический словарь

КАНЕВСКИЙ Виталий Евгеньевич — (р. 04.09.1935, город Сучаны), режиссер, сценарист, актер. В 1960 поступил на режиссерский факультет ВГИКа (мастерская М.Ромма), с 1966 по 1974 отбывал заключение, в 1977 окончил ВГИК (мастерская А.Столпера). С 1977 работал на к/ст «Ленфильм». В… … Энциклопедия кино

Каневский — Каневский польская, чаще еврейская фамилия. Происходит от прозвища по названию города Канев (Украина). На Украине в начале 2000 х гг. проживало более 2,2 тыс. людей с данной фамилией.[1] Содержание 1 Известные представители 2 Примечан … Википедия

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ЖИЗНЬ — «САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ЖИЗНЬ», Франция Россия, Дар (Петербург)/La Sept Cinema, 1991, цв., 104 мин. Ретродрама. Продолжение фильма «3амри, умри, воскресни» режиссера В. Каневского (см. КАНЕВСКИЙ Виталий Евгеньевич). На советском Дальнем Востоке в 1940 х … Энциклопедия кино

ЗАМРИ-УМРИ-ВОСКРЕСНИ — «ЗАМРИ УМРИ ВОСКРЕСНИ», СССР, ТРОИЦКИЙ МОСТ/ЛЕНФИЛЬМ, 1989, ч/б, 105 мин. Автобиографическая киноповесть. В перестроечную эпоху, когда либеральная общественность требовала от Системы покаяния, а та искренне недоумевала, в чем ей нужно покаяться,… … Энциклопедия кино

КТО БОЛЬШЕ — «КТО БОЛЬШЕ», Германия, ADR PRODUCTIONS (Франция), 1999, цв., 60 мин. Режиссер: Виталий Каневский (см. КАНЕВСКИЙ Виталий Евгеньевич). Автор сценария: Виталий Каневский (см. КАНЕВСКИЙ Виталий Евгеньевич). Оператор: Виктор Зубарев. Звукорежиссер:… … Энциклопедия кино

МЫ, ДЕТИ 20 ВЕКА — «МЫ, ДЕТИ 20 ВЕКА», Франция Россия, LA SEPT ARTE (Франция)/Д.А.Р. (Россия)/LAPSUS (Франция), 1993, цв., 84 мин. Документальный фильм интервью. Молодежная социальная киноповесть. Режиссер: Виталий Каневский (см. КАНЕВСКИЙ Виталий Евгеньевич).… … Энциклопедия кино

ДВОЕ В НОВОМ ДОМЕ — ДВОЕ В НОВОМ ДОМЕ, СССР, Ленфильм, 1978, цв., 80 мин. Мелодрама. Постоянные семейные трудности едва не разрушают союз Нели и Сергея: учеба, работа, частная квартира, постоянные поиски средств к существованию. В ролях: Мария Соломина (см.… … Энциклопедия кино

ДЕРЕВЕНСКАЯ ИСТОРИЯ — ДЕРЕВЕНСКАЯ ИСТОРИЯ, СССР, Ленфильм, 1981, цв., 84 мин. Киноповесть. О судьбе молодого тракториста Горелова. В ролях: Сергей Проханов (см. ПРОХАНОВ Сергей Борисович), Елена Соловей (см. СОЛОВЕЙ Елена Яковлевна), Виктор Павлов (см. ПАВЛОВ Виктор… … Энциклопедия кино

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *