за что сильвио возненавидел нового товарища по полку

А. С. Пушкин «Выстрел»

за что сильвио возненавидел нового товарища по полку. Смотреть фото за что сильвио возненавидел нового товарища по полку. Смотреть картинку за что сильвио возненавидел нового товарища по полку. Картинка про за что сильвио возненавидел нового товарища по полку. Фото за что сильвио возненавидел нового товарища по полку

Урок внеклассного чтения посвящен одному произведению из цикла «Повести Белкина».

за что сильвио возненавидел нового товарища по полку. Смотреть фото за что сильвио возненавидел нового товарища по полку. Смотреть картинку за что сильвио возненавидел нового товарища по полку. Картинка про за что сильвио возненавидел нового товарища по полку. Фото за что сильвио возненавидел нового товарища по полку

Содержимое разработки

Тема: Внеклассное чтение. А. С. Пушкин «Выстрел».

1.выявление и осмысление общего эмоционального восприятия повести учениками

2.расширить круг чтения учащихся, формировать интерес к произведениям классической литературы.

3.закрепить полеченные на уроках знания и умения, анализировать произведение.

Оборудование: рисунки детей и тексты.

1.История создания « Повестей Белкина» доклад ученика

2.Вступление «От издателя». художественный пересказ

3.Вопросы на читательское восприятие текста.

— Назовите героев повести.( Сильвио, граф, Маша, рассказчик)

-В каком полку служил Сильвио? (в гусарском)

Что особенно привлекало офицеров в Сильвио? (таинственность)

Что взбесило Сильвио во время первой дуэли с графом? (равнодушие последнего)

-Сколько секундантов было у Сильвио и у графа? (3 и 1)

-Какого цвета была простреленная шапка, которую хранилСильвио?( красного)

-Сколько чемоданов было у Сильвио, когда он уезжал?( один – с пистолетом,другой – с пожитками)

-Где был убит Сильвио?( под Скулянами)

А)Охарактеризуйте жанр произведения.(повесть)

Б) Укажите особенности композиции

-Как построено произведение? (рассказ в рассказе)

-От кого Белкин услышал эту историю?(от подполковника И. Л. П.)

-Как вы думаете, почему повесть разделена на 2 части?

-Можно ли считать каждую из них законченной?

-Ожидаема ли такая развязка повести?

Могли бы вы представить себе, что Сильвио откажется от выстрела?

Работа с рисунками(распределите по развитию сюжета)

— Почему Пушкин дал ему такое необычное имя?

— Найдите в тексте детали, с помощью которых создан образ этого персонажа.

— Какой поступок Сильвио и почему не могли понять офицеры полка?

— Когда раскрылась тайна героя?

Худ. пересказ «Рассказ Сильвио о своей тайне»

-За что Сильвио возненавидел нового товарища по полку?

-Кто виноват в состоявшейся дуэли?

Дуэль – в дворянском обществе: способ защиты личной чести _ вооружённая борьба двух противников по вызову одного из них, в присутствии секундантов.

-Почему герой оставил выстрел за собой?

Какой мыслью он был одержим?

Худ. пересказ « Сильвио отмщен

— Объясните смысл названия.

Зачем даны 2 эпиграфа? Как они связаны с содержанием повести?

Когда мы говорим об А.С.Пушкине, то можем быть максимально лаконичны: у Пушкина надо читать всё. Чем чаще вы будете соприкасаться с его творчеством, тем лучше будет ваш литературный вкус, тем легче вам будет отделять «зёрна от плевел» в мире литературы.

Источник

Тест по литературе » Повесть «Выстрел» А.С. Пушкина» (6 класс)

Тест по повести А.С. Пушкина «Выстрел» из цикла

«Повести покойного Ивана Петровича Белкина»

1.К какому жанру относит Александр Сергеевич Пушкин данное произведение?

2.Главный рассказчик в художественном произведении

а) Александр Сергеевич Пушкин;

в) армейский офицер.

3.Главным героем является

в) армейский офицер.

4.Композиция данного произведения состоит

5.Главная тема произведения

6.Что вы можете сказать о характере главного героя?

а) романтический герой;

б) трагический герой;

в) комедийный герой.

7.Какой поступок Сильвио и почему не могли понять офицеры полка?

а) карточная ссора с приезжим офицером;

б) любовь к хозяйке дома;

в) отъезд в имение графа.

8.Когда раскрылась тайна главного героя?

а) в отъезд Сильвио;

б) вечером накануне отъезда Сильвио;

в) несколько лет спустя.

9.Основой конфликта произведения является

10.За что Сильвио возненавидел нового товарища по полку?

а) за богатство, красоту, смелость графа;

б) за карточный проигрыш графу;

в) за любовь хозяйки дома к графу.

11.Кто виноват в состоявшейся дуэли Сильвио и графа?

12.Почему Сильвио оставил выстрел за собой?

а) жаль стало графа;

б) испугался развязки дуэли;

в) решил отомстить, когда граф будет дорожить своей жизнью.

13.Что нового вы узнали о Сильвио из второй части?

а) о сватовстве героя;

б) об окончании дуэли с графом;

в) об отъезде героя в своё имение.

а) не захотел превращать дуэль в убийство;

б) мольбы Маши, жены графа;

в) злобное желание Сильвио.

15.Каким главный герой предстаёт в финале произведения?

а) погибает на дуэли с графом;

б) женится на Маше, после смерти графа;

в) участвует в греческой революции и гибнет.

1б, 2 в, 3 а, 4 б, 5 в, 6 а, 7 а, 8 б, 9 б, 10 а, 11 а, 12 в, 13 б, 14 а, 15 в.

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

за что сильвио возненавидел нового товарища по полку. Смотреть фото за что сильвио возненавидел нового товарища по полку. Смотреть картинку за что сильвио возненавидел нового товарища по полку. Картинка про за что сильвио возненавидел нового товарища по полку. Фото за что сильвио возненавидел нового товарища по полку

Номер материала: ДБ-1507632

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

за что сильвио возненавидел нового товарища по полку. Смотреть фото за что сильвио возненавидел нового товарища по полку. Смотреть картинку за что сильвио возненавидел нового товарища по полку. Картинка про за что сильвио возненавидел нового товарища по полку. Фото за что сильвио возненавидел нового товарища по полку

за что сильвио возненавидел нового товарища по полку. Смотреть фото за что сильвио возненавидел нового товарища по полку. Смотреть картинку за что сильвио возненавидел нового товарища по полку. Картинка про за что сильвио возненавидел нового товарища по полку. Фото за что сильвио возненавидел нового товарища по полку

Детский омбудсмен предложила обучать педагогов мотивированию учащихся

Время чтения: 1 минута

за что сильвио возненавидел нового товарища по полку. Смотреть фото за что сильвио возненавидел нового товарища по полку. Смотреть картинку за что сильвио возненавидел нового товарища по полку. Картинка про за что сильвио возненавидел нового товарища по полку. Фото за что сильвио возненавидел нового товарища по полку

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

за что сильвио возненавидел нового товарища по полку. Смотреть фото за что сильвио возненавидел нового товарища по полку. Смотреть картинку за что сильвио возненавидел нового товарища по полку. Картинка про за что сильвио возненавидел нового товарища по полку. Фото за что сильвио возненавидел нового товарища по полку

Только каждый 10-й россиянин может дать платное образование своим детям

Время чтения: 2 минуты

за что сильвио возненавидел нового товарища по полку. Смотреть фото за что сильвио возненавидел нового товарища по полку. Смотреть картинку за что сильвио возненавидел нового товарища по полку. Картинка про за что сильвио возненавидел нового товарища по полку. Фото за что сильвио возненавидел нового товарища по полку

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

за что сильвио возненавидел нового товарища по полку. Смотреть фото за что сильвио возненавидел нового товарища по полку. Смотреть картинку за что сильвио возненавидел нового товарища по полку. Картинка про за что сильвио возненавидел нового товарища по полку. Фото за что сильвио возненавидел нового товарища по полку

ОНФ проверит качество охраны в российских школах

Время чтения: 2 минуты

за что сильвио возненавидел нового товарища по полку. Смотреть фото за что сильвио возненавидел нового товарища по полку. Смотреть картинку за что сильвио возненавидел нового товарища по полку. Картинка про за что сильвио возненавидел нового товарища по полку. Фото за что сильвио возненавидел нового товарища по полку

В России будут создавать школьные театры

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Литературный герой в повести А.С. Пушкина «Выстрел»

Разделы: Литература

Использование индивидуальных заданий на уроках литературы помогают активизировать процесс чтения, развивают творческое мышление, учат быть внимательными к художественному слову. На уроках использованы такие индивидуальные задания, как чтение и пересказ эпизода, анализ эпизода, ответы на проблемные вопросы, сообщение, задания по критическим статьям, различные творческие задания, исследование, сравнительный анализ, прогнозирование, диалог с текстом, стилизация. При проведении проверочных работ, учитываются индивидуальные возможности учащихся, предоставляется выбор заданий.
Среди новых образовательных технологий в последнее время особое распространение получила технология мастерских. Цель мастерской: предоставить учащимся психологические средства, позволяющие им личностно саморазвиваться, осознать самих себя и свое место в мире, понимать других людей, а также закономерности мира, в котором они живут. Анализ литературного текста – это способ познать себя. Принципы и правила ведения мастерской позволяют не просто передать знания, а развивают мыслительную деятельность, активизируют работу каждого ученика на уроке. С помощью мастерской осуществляется принцип индивидуального обучения: на уроке успешно, активно работает каждый на том уровне, который для него возможен. Индивидуальное создание гипотезы, решения, текста, рисунка, проекта, затем совместное обсуждение, диалог – это позволяет не чувствовать себя лишним на уроке. С помощью заданий мастерской развиваются творческие способности и самостоятельность. Атмосфера мастерской, психологический комфорт позволяет каждому быть уверенным в себе, способствует росту личности ученика. Основные методические приёмы – элементы технологии: индукция (проблемная ситуация), самоконструкция ( индивидуальное создание гипотезы, решения, текста, рисунка, проекта), социолизация(работа в группах), разрыв( внутреннее осознание учеником неполноты или несоответствия старого знания новому. Внутренний эмоциональный конфликт, подвигающий к углублению в проблему, к поиску ответа. К сверке нового знания с произведением), творчество.

Предлагаемый мной урок литературы в 7 классе, построен с использованием технологии мастерских. Урок рассчитан на 2 часа.

«Пусть будет счастье, когда его не может быть».
А.С. Пушкин
«Выстрел»

(Литературный герой и его характер в эпическом произведении.)

Цели урока:

Ход урока.

1. Сообщаются задачи урока, способы и условия деятельности, выдаются индивидуальные задания. (Ответы заслушиваются в конце урока).
Тема урока формулируется учениками в конце урока и записывается на доске.
Индивидуальные задания.

— Мы часто слышим выражения «на роду написано», «предопределено судьбой», «везучий человек», «злой рок», «испытывать судьбу», «играть с судьбой». Верите ли вы в судьбу, что жизнь предопределена судьбой?
Ответы учеников разные. Кто-то согласен, кто-то считает, что жизнь строит сам человек. Важно, что каждый задумался над вопросом.
2. Обсуждение эпиграфа.

Автор словно подсказывает судьбе,
как спасти героя, поясняя, что нет безвыходных положений и пусть будет счастье, когда его не может быть.
А. Ахматова.

3. История создания повести (индивидуальное домашнее задание).

4. Какие образы вы себе представляете, когда слышите слово выстрел?
в – война
ы – дуэль
с – ссора, месть
т – трусость
р – игра
е – зло
л – любовь

Ассоциации используются для актуализации личного опыта учеников, содействуют развертыванию творческого процесса деятельности каждого. Это один из главных технологических приемов индивидуализации работы даже при наличии большого числа участников.

5. Прогнозирование событий по названию текста и словам ассоциациям. В конце урока выясняем, что, действительно, многие из предполагаемых событий описаны в повести. Ученики испытывают чувство гордости, что смогли предугадать ход событий, значит, они уже могут анализировать различные ситуации по значению слова.

6. Название очень точно выражает содержание повести.
— Какие чувства у вас вызывает название?
(Чувство тревоги, жалости, страха, сострадания).
— Каким цветом вы бы написали название?
(Черным, красным, желтым (вспышка, озарение)).
Эти задания активизируют работу в начале урока, помогают ученикам размышлять над словом (названием), его значением; понимать, какую важную роль в произведении играет каждое слово.

7. Знакомство с героем. Чтение портрета Сильвио. Запись в тетради и на доске ключевых слов, словосочетаний описания Сильвио. Ключевые слова записываются и дальше по ходу чтения повести. Должна получится следующая запись:

9. Диалог с текстом (ученики задают вопросы к тексту). Прогнозирование событий по ходу чтения.
Например, «На вопрос, случалось ли ему драться, отвечал он сухо». Почему?
«Нечаянный случай всех нас изумил». Какой случай?
После каждого смыслового абзаца, мы останавливаем чтение, задаем вопросы к тексту, обсуждаем поступки героев и события. Задавая вопросы к тексту, ученики размышляют, высказывают разные предположения о возможном развитии событий; они увлекаются, им интересно, что же будет дальше.

10. По ходу чтения и после прочтения повести учитель задает вопросы ученикам.
— Что вы можете сказать о характере главного героя? Почему Пушкин дал ему такое необычное имя?
— Какой поступок Сильвио и почему не могли понять офицеры полка? Когда раскрылась тайна героя?
— За что Сильвио возненавидел нового товарища по полку? Кто виноват в состоявшейся дуэли? Почему герой оставил выстрел за собой? Какой мыслью он был одержим?
— Ожидаема ли такая развязка повести? Могли бы вы представить себе, что Сильвио откажется от выстрела?
— Каким герой предстает в финале? Что победило в его душе?
— Кто из героев счастлив и почему? Что мешало Сильвио быть счастливым?
— Сильвио был убит. Можно ли сказать, что гибель его закономерна?
— Как в этой повести Пушкин решает тему судьбы, предопределенности в жизни человека? Согласны ли вы с утверждением А.Ахматовой (чтение эпиграфа).

14. Написать сочинение «Какого человека я мог бы назвать счастливым?».

Источник

Урок литературы по повести «Выстрел» (6 класс)

А. С. Пушкин. Повесть «Выстрел».

Цели урока: познакомиться с повестью А. С. Пушкина «Выстрел».

1. Продолжить изучение творчества А.С. Пушкина;

2. Расширить представление обучающихся о понятии дуэли, как явлении 19 века;

3. Обучать анализу художественного произведения.

1. Развивать умение анализировать художественный текст и строить монологические аргументированные высказывания по теме;

2. Развивать творческие способности обучающихся;

3. Развивать навыки работы с тестовыми заданиями.

1. Способствовать формированию нравственных качеств;

2. Способствовать эстетическому воспитанию на примере произведений разных родов искусства;

3. Формировать положительное отношение к знаниям.

Тип урока : изучение нового материала.

Основной метод обучения : метод эвристической беседы.

А. С. Пушкин. Вопросы к повести «Выстрел»

№ 1. От чьего имени ведется повествование?

— Повествование ведется от лица полковника И. Л. П. (см. примечания к «Повестям Белкина»). Он служил в части, где жил Сильвио, а потом жил в деревне, расположенной недалеко от поместья графа, участника дуэли с Сильвио.

№ 2. Для чего вводится образ рассказчика?

— Образ рассказчика вводится для того, чтобы со стороны показать произошедшее между Сильвио и графом.

— Рассказчик служит связующим звеном в композиционном построении повести, так как если бы он не знал Сильвио, граф бы не рассказал ему о том, как Сильвио отомстил ему.

№ 3. Назовите главных действующих лиц повести.

№ 4. Кто такой Сильвио? Как к нему относились в полку?

— «Один только человек принадлежал нашему обществу, не будучи военным. Ему было около тридцати пяти лет, и мы за то почитали его стариком». По сравнению с молодыми офицерами Сильвио был более опытным. Усиливали впечатление на окружающих «его обыкновенная угрюмость, крутой нрав и злой язык».

— Уже само имя Сильвио было таинственно: он был русским, а почему-то носил иностранное имя.

— Когда-то Сильвио служил в гусарах.

— Поселился в бедном местечке, где жил он вместе и бедно и расточительно: ходил вечно пешком, в изношенном черном сертуке, а держал открытый стол для всех офицеров нашего полка.

— Никто не знал ни его состояния, ни его доходов.

— Любил читать книги.

— В полку все его уважали, и в целом Сильвио имел сильное влияние на молодых офицеров.

№ 5. Почему Сильвио теряет свой авторитет в полку?

— Сильвио теряет свой авторитет в полку после того, как не вызвал на дуэль своего обидчика – молодого офицера.

№ 6. Почему Сильвио отказался от дуэли?

№ 7. Какие отношения сложились между Сильвио и графом?

— Сильвио возненавидел графа за удачливость и легкое отношение к жизни. Он писал ему дерзкие эпиграммы, а однажды на вечере сказал какую-то гадость, граф дал ему пощечину, и в ту же ночь они поехали драться.

№ 8. Почему Сильвио так и не выстрелил в графа?

— Сильвио так и не выстрелил в графа, потому что того не пугала смерть: он спокойно ел черешню. Сильвио отложил дуэль, оставив за собой право выстрела.

№ 9. Когда и при каких обстоятельствах Сильвио решил удовлетворить свою месть?

— Однажды поверенный Сильвио сообщил ему, что граф женится, и Сильвио сразу же уехал из полка. Граф с женой приехал на лето в деревню. Сильвио приехал туда и потребовал, чтобы граф удовлетворил его право на выстрел. Тот согласился. Только жена спасла его от смерти: на Сильвио подействовал ее испуг и видимый страх смерти самого графа. Морально он остался удовлетворенным, и это его успокоило.

№ 10. Охарактеризуйте композицию повести. Сколько смысловых частей в ней можно выделить?

Композиция повести: 2 главы, 4 смысловые части.

Первая глава: 1) повествование рассказчика о Сильвио, 2) рассказ Сильвио о своей дуэли с графом.

Вторая глава: 3) повествование рассказчика о графе, 4) рассказ графа о своей второй дуэли с Сильвио.

№ 11. Как соотносятся эпиграфы с сюжетом повести?

Эпиграф – это короткий текст или цитата перед текстом, выражающий основную идею, настроение всего сочинения.

«Стрелялись мы». (Баратынский).

№ 12. Какова судьба Сильвио?

— Судьба Сильвио: «Сказывают, что Сильвио, во время возмущения Александра Ипсиланти, предводительствовал отрядом этеристов и был убит в сражении под Скулянами».

А. С. Пушкин. Вопросы к повести «Выстрел»

№ 1. От чьего имени ведется повествование? № 2. Для чего вводится образ рассказчика? № 3. Назовите главных действующих лиц повести. № 4. Кто такой Сильвио? Как к нему относились в полку? № 5. Почему Сильвио теряет свой авторитет в полку? № 6. Почему Сильвио отказался от дуэли? № 7. Какие отношения сложились между Сильвио и графом? № 8. Почему Сильвио так и не выстрелил в графа? № 9. Когда и при каких обстоятельствах Сильвио решил удовлетворить свою месть? № 10. Охарактеризуйте композицию повести. Сколько смысловых частей в ней можно выделить? № 11. Как соотносятся эпиграфы с сюжетом повести? № 12. Какова судьба Сильвио?

А. С. Пушкин. Вопросы к повести «Выстрел»

№ 1. От чьего имени ведется повествование? № 2. Для чего вводится образ рассказчика? № 3. Назовите главных действующих лиц повести. № 4. Кто такой Сильвио? Как к нему относились в полку? № 5. Почему Сильвио теряет свой авторитет в полку? № 6. Почему Сильвио отказался от дуэли? № 7. Какие отношения сложились между Сильвио и графом? № 8. Почему Сильвио так и не выстрелил в графа? № 9. Когда и при каких обстоятельствах Сильвио решил удовлетворить свою месть? № 10. Охарактеризуйте композицию повести. Сколько смысловых частей в ней можно выделить? № 11. Как соотносятся эпиграфы с сюжетом повести? № 12. Какова судьба Сильвио?

А. С. Пушкин. Вопросы к повести «Выстрел»

№ 1. От чьего имени ведется повествование? № 2. Для чего вводится образ рассказчика? № 3. Назовите главных действующих лиц повести. № 4. Кто такой Сильвио? Как к нему относились в полку? № 5. Почему Сильвио теряет свой авторитет в полку? № 6. Почему Сильвио отказался от дуэли? № 7. Какие отношения сложились между Сильвио и графом? № 8. Почему Сильвио так и не выстрелил в графа? № 9. Когда и при каких обстоятельствах Сильвио решил удовлетворить свою месть? № 10. Охарактеризуйте композицию повести. Сколько смысловых частей в ней можно выделить? № 11. Как соотносятся эпиграфы с сюжетом повести? № 12. Какова судьба Сильвио?

А. С. Пушкин. Вопросы к повести «Выстрел»

№ 1. От чьего имени ведется повествование? № 2. Для чего вводится образ рассказчика? № 3. Назовите главных действующих лиц повести. № 4. Кто такой Сильвио? Как к нему относились в полку? № 5. Почему Сильвио теряет свой авторитет в полку? № 6. Почему Сильвио отказался от дуэли? № 7. Какие отношения сложились между Сильвио и графом? № 8. Почему Сильвио так и не выстрелил в графа? № 9. Когда и при каких обстоятельствах Сильвио решил удовлетворить свою месть? № 10. Охарактеризуйте композицию повести. Сколько смысловых частей в ней можно выделить? № 11. Как соотносятся эпиграфы с сюжетом повести? № 12. Какова судьба Сильвио?

А. С. Пушкин. Вопросы к повести «Выстрел»

№ 1. От чьего имени ведется повествование? № 2. Для чего вводится образ рассказчика? № 3. Назовите главных действующих лиц повести. № 4. Кто такой Сильвио? Как к нему относились в полку? № 5. Почему Сильвио теряет свой авторитет в полку? № 6. Почему Сильвио отказался от дуэли? № 7. Какие отношения сложились между Сильвио и графом? № 8. Почему Сильвио так и не выстрелил в графа? № 9. Когда и при каких обстоятельствах Сильвио решил удовлетворить свою месть? № 10. Охарактеризуйте композицию повести. Сколько смысловых частей в ней можно выделить? № 11. Как соотносятся эпиграфы с сюжетом повести? № 12. Какова судьба Сильвио?

А. С. Пушкин. Вопросы к повести «Выстрел»

№ 1. От чьего имени ведется повествование? № 2. Для чего вводится образ рассказчика? № 3. Назовите главных действующих лиц повести. № 4. Кто такой Сильвио? Как к нему относились в полку? № 5. Почему Сильвио теряет свой авторитет в полку? № 6. Почему Сильвио отказался от дуэли? № 7. Какие отношения сложились между Сильвио и графом? № 8. Почему Сильвио так и не выстрелил в графа? № 9. Когда и при каких обстоятельствах Сильвио решил удовлетворить свою месть? № 10. Охарактеризуйте композицию повести. Сколько смысловых частей в ней можно выделить? № 11. Как соотносятся эпиграфы с сюжетом повести? № 12. Какова судьба Сильвио?

А. С. Пушкин. Вопросы к повести «Выстрел»

№ 1. От чьего имени ведется повествование? № 2. Для чего вводится образ рассказчика? № 3. Назовите главных действующих лиц повести. № 4. Кто такой Сильвио? Как к нему относились в полку? № 5. Почему Сильвио теряет свой авторитет в полку? № 6. Почему Сильвио отказался от дуэли? № 7. Какие отношения сложились между Сильвио и графом? № 8. Почему Сильвио так и не выстрелил в графа? № 9. Когда и при каких обстоятельствах Сильвио решил удовлетворить свою месть? № 10. Охарактеризуйте композицию повести. Сколько смысловых частей в ней можно выделить? № 11. Как соотносятся эпиграфы с сюжетом повести? № 12. Какова судьба Сильвио?

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Источник

За что сильвио возненавидел нового товарища по полку

за что сильвио возненавидел нового товарища по полку. Смотреть фото за что сильвио возненавидел нового товарища по полку. Смотреть картинку за что сильвио возненавидел нового товарища по полку. Картинка про за что сильвио возненавидел нового товарища по полку. Фото за что сильвио возненавидел нового товарища по полку

за что сильвио возненавидел нового товарища по полку. Смотреть фото за что сильвио возненавидел нового товарища по полку. Смотреть картинку за что сильвио возненавидел нового товарища по полку. Картинка про за что сильвио возненавидел нового товарища по полку. Фото за что сильвио возненавидел нового товарища по полку

за что сильвио возненавидел нового товарища по полку. Смотреть фото за что сильвио возненавидел нового товарища по полку. Смотреть картинку за что сильвио возненавидел нового товарища по полку. Картинка про за что сильвио возненавидел нового товарища по полку. Фото за что сильвио возненавидел нового товарища по полку

за что сильвио возненавидел нового товарища по полку. Смотреть фото за что сильвио возненавидел нового товарища по полку. Смотреть картинку за что сильвио возненавидел нового товарища по полку. Картинка про за что сильвио возненавидел нового товарища по полку. Фото за что сильвио возненавидел нового товарища по полку

за что сильвио возненавидел нового товарища по полку. Смотреть фото за что сильвио возненавидел нового товарища по полку. Смотреть картинку за что сильвио возненавидел нового товарища по полку. Картинка про за что сильвио возненавидел нового товарища по полку. Фото за что сильвио возненавидел нового товарища по полку

РОДНАЯ РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА:
Урок литературы по теме «А.С.Пушкин. Повесть «Выстрел» (записать в тетрадь).

Иван Петрович Белкин от «недостатка воображения» записывал услышанные истории. «Выстрел» он услышал от подполковника И. Л. П. таким образом А. С. Пушкин хочет довести до читателей очень простую мысль: всё это было в жизни, всё достоверно. Но ситуации, в которые попали герои, книжные.

Работа с текстом ( письменно в тетради).
-Найдите в тексте детали, с помощью которых создан образ Сильвио (выписать цитаты).
— Какой поступок Сильвио и почему не могли понять офицеры полка?
— Когда раскрылась тайна героя?
— За что Сильвио возненавидел нового товарища по полку?
— Кто виноват в состоявшейся дуэли?

Просмотр кинофрагмента (видео ниже).
Почему герой оставил выстрел за собой? Какой мыслью он был одержим? (подтвердите свои ответы эпизодами из текста, запишите ответ на вопрос в тетрадь).

ОТПРАВИТЬ ПРОДЕЛАННУЮ РАБОТУ СЕГОДНЯ ДО 19.00. ЕСЛИ ОТПРАВИТЕ ПОЗЖЕ, ОЦЕНКА БУДЕТ НИЖЕ.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *