за что списываются деньги в рекламе инстаграм

Как оплатить рекламу в Инстаграме через Фейсбук: способы оплаты, возможные трудности

Рекламные инструменты Instagram очень тесно интегрированы с Facebook. Поэтому владельцы бизнес-аккаунтов могут связать страницу Фейсбук с профилем в Инстаграм и использовать рекламный аккаунт в Фейсбук для платы продвигаемых публикаций в Инстаграме. Давайте разбираться вместе, как оплатить рекламу в Инстаграм.

Если вы планируете оплачивать рекламные показы через Facebook, воспользуйтесь Ads Manager. Перейдите в Настройки платежей и добавьте удобный способ оплаты.

за что списываются деньги в рекламе инстаграм. Смотреть фото за что списываются деньги в рекламе инстаграм. Смотреть картинку за что списываются деньги в рекламе инстаграм. Картинка про за что списываются деньги в рекламе инстаграм. Фото за что списываются деньги в рекламе инстаграм

Через Ads Manager вы можете оплачивать услуги рекламы кредитными и дебетовыми карточками American Express, Discover, MasterCard или Visa, в системе платежей PayPal, а также напрямую с банковского счета. Последняя возможность есть не во всех странах. После добавления одного из способов оплаты он будет сохранен в качестве шаблона. В будущем его можно изменить или удалить.

Способы оплаты рекламы в Инстаграм

В Инстаграме, чтобы оплатить оплату, нужно выполнить следующее:

Варианты оплаты те же, что и в Ads Manager. При этом обращаем ваше внимание, что если вы меняете способ для рекламного аккаунта в Инстаграм, он изменится и на Фейсбук.

Когда списываются деньги за рекламу в Инстаграм?

В Инстаграме есть два способа списания денег:

Подробнее о платежах и сроках списания денег со счета рекомендуем почитать в официальном Справочном центре. Здесь же вы можете узнать дату выставления счетов и изменить ее по своему усмотрению. Обратите внимание, что деньги за рекламу могут списаться с задержкой. Даже после того, как вы уже прекратили рекламную кампанию. Списания могут происходить несколько раз в течение месяца.

Как оплатить задолженность по рекламе в Инстаграм?

Facebook и Instagram используют постоплатную систему. То есть, сначала соцсети оказывают рекламные услуги, а затем списывают сумму. Задолженность может накапливаться и ее нужно своевременно уплачивать, чтобы иметь возможность размещать рекламу в дальнейшем.

Для оплаты задолженности вы можете использовать описанные выше автоматические и неавтоматические платежи. Удобнее всего автоматическое списание, но это требует от рекламодателя внимательности, чтобы четко контролировать свои расходы на рекламу и не переплатить.

Списания задолженности при выборе автоматического платежа будут происходить без участия рекламодателя. Главное – чтобы на его счету была нужная сумма к моменту списания.

Обратите внимание! Чтобы ваш рекламный аккаунт не был заблокирован, мы настоятельно рекомендуем использовать только карты, оформленные на имя владельца аккаунта. В противном случае может понадобится доказать, что вы имеете право использовать карту другого человека. Например, показывать документы, что подтверждают родство.

Почему не списываются деньги за рекламу в Инстаграм?

Подобное часто бывает в случаях, когда рекламодатель останавливает демонстрацию рекламы до наступления порога биллинга. То есть, система не получает сигнала о необходимости списать всю сумму. Но не рассчитывайте, что таким образом можно обмануть систему, останавливая рекламную кампанию до списания средств. Деньги все равно будут списаны, но позже – когда наступит дата ежемесячного выставления счета.

Соответственно, если вы видите, что с вашего счета деньги не снялись, не спешите радоваться и запускать следующие рекламные кампании. С вас спишут всю затраченную сумму в любом случае. Если же на вашей карте не будет средств, когда система должна их снять, сумма будет снята при следующем пополнении.

Как оплатить рекламу в Инстаграме через телефон?

Если использование Ads Manager вам по какой-то причине неудобно или вы не хотите привязываться к компьютеру, оплачивать рекламу в Инстаграме вполне можно через приложение. Для этого выполните следующие действия:

за что списываются деньги в рекламе инстаграм. Смотреть фото за что списываются деньги в рекламе инстаграм. Смотреть картинку за что списываются деньги в рекламе инстаграм. Картинка про за что списываются деньги в рекламе инстаграм. Фото за что списываются деньги в рекламе инстаграм

за что списываются деньги в рекламе инстаграм. Смотреть фото за что списываются деньги в рекламе инстаграм. Смотреть картинку за что списываются деньги в рекламе инстаграм. Картинка про за что списываются деньги в рекламе инстаграм. Фото за что списываются деньги в рекламе инстаграм

После этих несложных действий вы сможете запускать рекламную кампанию прямо через мобильное приложение, не используя Ads Manager.

Почему за рекламу в Инстаграм снимают больше денег?

Если вы заметили, что с вас списали больше положенной суммы или даже средства списали дважды, сделайте следующее:

Не списывают деньги за рекламу в Инстаграм

Как мы и написали выше, вероятнее всего, средства спишут в конце месяца или расчетного периода. Мы рекомендуем оставить эту сумму на счету и дождаться момента списания. Иначе деньги будут списаны при следующем пополнении карты без фактического предупреждения. А это для многих может стать неприятной новостью.

Сегодня система работы с финансами Facebook и Instagram работает четко и слажено, задержки списания средств возможны, но рано или поздно это произойдет. Скорее всего – в конце месяца. Нередко средства просто резервируются на карте.

Задолженность по рекламе на Фейсбук

Многие используют метод постоплаты рекламы в соцсети Facebook. Если не настроены автоматические платежи, то сумма задолженности будет расти и нужно будет ее оплатить. Иначе реклама просто перестанет демонстрироваться аудитории. Встает закономерный вопрос, как погасить задолженность в Фейсбук за рекламу?

Погасить задолженность можно теми же способами, что и вносить оплату за рекламу по предварительной оплате: с банковской карты, PayPal или денежным переводом с банковского счета. Способы погашения задолженности могут отличаться в зависимости от страны вашего пребывания. Посмотреть доступные вам способы внесения средств и воспользоваться ими можно в Ads Manager.

Источник

5 ошибок, сливающих бюджет, в рекламе Instagram и Facebook

Приветствую, вас уважаемые предприниматели и СММ-коллеги)

Сегодня мы поговорим о 5 ошибках, которые приводят к тому, что вы будете сливать бюджет при рекламе в Инстаграме или Фейсбуке.

Думаю, вам уже известно, что на сегодняшний день таргетированная реклама в Instagram и Facebook очень мощный маркетинговый инструмент, который способен давать заявки, клиентов и прибыль для большинства видов бизнесов, особенно в сфере B2C.

Тут главное правильно подойти к вопросу настройки рекламы и не допускать типичных ошибок, из-за которых ваш рекламный бюджет улетит в трубу.

И первая ошибка, которую допускают в 90% случаев– это отсутствие целей у рекламной компании.

Чтобы не было недопонимания, давайте определимся какие вообще могут быть цели у рекламы в Instagram или Facebook, на мой субъективный взгляд:

Вроде ничего не забыл))

И для того чтобы составить эффективное рекламное объявление, вы в первую очередь должны четко определиться с тем какое целевое действие вы хотите получить от пользователя.

Очень часто можно видеть, как коллеги по цеху пытаются закрыть свою аудиторию сразу на все 3 действия. То есть и подписаться, и перейти на сайт, и позвонить.

Увы, но это так не работает.

Запомните простое правило – человек способен выполнить только одно целевое действие, особенно, если он «холодный» по отношению к вам и вашему проекта. И, как вы понимаете, люди, которые впервые видят нас в рекламе, всегда «холодные».
И если вы будете предлагать человеку в рекламе выполнить все три действия сразу, с большЕй долей вероятности, он не выполнит ни одного.

Поэтому не надо пытаться уместить все три действия в одном объявлении.

Делайте отдельные рекламные компании под каждую задачу, то есть отдельно переходы на сайт, отдельно на подписку, отдельно на продажу с поста.

Вторая ошибка – это неправильно выбранная целевая аудитория для рекламы.

Как владелец бизнеса или подрядчик по рекламе, первое, что вы должны сделать перед тем, как заниматься рекламой – это правильно определить свою целевую аудиторию, её интересы, боли и потребности.

Я очень часто вижу, как многие рекламодатели просто обходят этот вопрос стороной и нажимают кнопку автоматически или оставляют поля гео, возраста и интересов пустыми.

И когда коллеги, оставляют целевую аудиторию без параметров, нажимая кнопку «автоматически», то я, например, частенько вижу рекламу с других регионов нашей необъятной.

Так, скажем, живя в Сочи, я вижу рекламу из Москвы, из Питера, из Ростова. Ещё я очень часто вижу рекламу маникюра, наращивания волос и прочих товаров-услуг, ориентированных явно на женскую целевую аудиторию.

Если вы хотите делать рекламу эффективной, то вам обязательно нужно прорабатывать целевую аудиторию и грамотно уметь ее подбирать. О том, как работать с аудиториями в кабинете Фейсбука, у меня есть отдельное видео на канале, ссылка на него здесь.

Сейчас можете просто написать себе чек-лист основных характеристик целевой аудитории, это:

1. География.
2. Возраст.
3. Пол.
4. Интересы.

Здесь 4 основных пункта, по которым нужно составить портрет целевой аудитории. Это начальный уровень, далее для тестов у вас полет фантазии в принципе не ограничен, но это самый базовый минимум.

Третья ошибка – это плохой тизер.

Проще говоря, некачественная картинка или видео в рекламе.

Я думаю, вы понимаете, что в Instagram очень важна визуальная составляющая, а в Инста-рекламе визуальная составляющая важна втройне. И в такой конкуренции, как в 2019 году, вы просто не можете себе позволить иметь плохие рекламные объявления.

Вы можете воспользоваться услугами фрилансеров или онлайн-сервисов, которые за достаточно умеренную плату помогут вам привести тизеры в порядок, сделать их красивыми и эффективными.

В случае же, если вы решите делать по-колхозному и на коленке, то готовьтесь к тому, что рекламный бюджет будет слетать вникуда.

Четвертая ошибка – это отсутствие тестов и аналитики.

Здесь есть 2 крайности:

Первая – это открутить 100 рублей на какое-нибудь объявление одно и делать выводы о его работоспособности.

Вторая – это открутить 20-30-50 тысяч рублей на одно объявление, на одну аудиторию и не провести не единого теста.

Facebook(ему же принадлежит Instagram) – это очень умная машина, которая работает на основе искусственного интеллекта.

В первом случае вы не даете алгоритмам FB подстроится под ваш продукт. То есть вы не даете возможности Facebook’у понять кому он должен показывать вашу рекламу, чтобы на нее переходили.

Минимальный бюджет, после которого FB более-менее адаптируется под ваш проект, примерно 1000 рублей. То есть пока вы не открутили на какое-то рекламное объявление 1000 рублей, я считаю, не разумно делать выводы о его работоспособности.

А во втором случае, вы вливаете бюджет в рекламу, крутите одно и тоже объявление, не тестируете другие тизеры, другие тексты, другие аудитории. Конечно, эффективность такой рекламы будет ниже, а стоимость клиента выше.

Пятая ошибка – это неправильно написанный текст рекламного объявления.

В рамках этой статьи я не смогу полноценно рассказать о написании рекламных текстов, сейчас просто несколько пунктов, по которым вы должны пройтись, прежде чем публиковать ваш текст. Некая проверка на адекватность.

Четвертое – это соответствие рекламного объявления и контента в профиле или контента на сайте. То есть очень часто рекламщики в погоне за дешевыми кликами делают в рекламе какие-то невообразимые предложения. Предлагают, что-то очень дешево, бесплатно или на других очень выгодных условиях, но смысл в том, что этого на самом деле нет в профиле, нет на сайте и где-то еще. Соответственно человек, когда переходит с рекламы куда-то, то он видит, что его обманули и опять теряется доверие, человек никогда у вас не купит, никогда на вас не подпишется.

Зарезюмируем сказанное выше:

1) Делаем отдельные объявления под каждую рекламную задачу

2) Чётко определяем свою целевую аудторию

3) Делаем красивые тизеры

4) Проводим аналитику и тесты

5) В тексте не забываем про оффер, призыв к действию и, перед публикацией, проверяем на ошибки.

Буду рад видеть вас у себя на страницах, подписывайтесь на YouTube-канал и добавляйтесь в ВК.

Источник

Когда Инстаграм списывает деньги за промоакцию?

Как удалить неактивную промоакцию (реакцию) в инстаграм?

Удалить ранее организованную промоакцию в социальной сети можно разнообразными способами. Перед тем как рассмотреть главные из них, стоит понять, для чего осуществляется данная операция. Причин много:

Если организованная кампания на бизнес-странице не приносит положенного результата, если средства необоснованно быстро списываются, и отсутствует приток подписчиков, продукт стоит удалить.

На Андроиде

Чтобы решить вопрос, как убрать рекламу в инстаграме на устройствах, работающих на этой ОС, потребуется выполнить следующие действия:

Подобные операции позволят быстро убрать рекламу и не тратить средства напрасно.

На Айфоне

Действия в данном случае отличаются от тех, что представлены выше. Предварительно потребуется перейти в ленту, выбрать публикацию, на которую ранее настраивалось продвижение и которую нужно удалить. Чтобы завершить операцию, нужно подтвердить ее.

Что надо сделать, чтобы вернули деньги?

Выше описана схема обращения в поддержку для возврата денег с рекламы. Чтобы данный процесс прошел быстрее и был получен положительный результат, стоит принять во внимание следующие рекомендации:

Получая ответы, пользователи сталкиваются с тем, что выдается разная информация. Причина в том, что каждый раз помощь оказывают разные специалисты, так работает система. Чтобы добиться правды и исправления ошибки, следует набраться терпения.

Чтобы не тратить время и нервы на решение подобного вопроса, стоит внимательно перед запуском проверять настройки бюджета и самого поста. В этом случае не придется ничего останавливать и возвращать.

Подводя итоги

Когда списываются деньги за рекламу в Инстаграм?

В Инстаграме есть два способа списания денег:

Как оплатить рекламу в Инстаграме через телефон?

Если использование Ads Manager вам по какой-то причине неудобно или вы не хотите привязываться к компьютеру, оплачивать рекламу в Инстаграме вполне можно через приложение. Для этого выполните следующие действия:

После этих несложных действий вы сможете запускать рекламную кампанию прямо через мобильное приложение, не используя Ads Manager.

Не списывают деньги за рекламу в Инстаграм

Сегодня система работы с финансами Facebook и Instagram работает четко и слажено, задержки списания средств возможны, но рано или поздно это произойдет. Скорее всего – в конце месяца. Нередко средства просто резервируются на карте.

Что такое промоакция

Больше видео на нашем канале — изучайте интернет-маркетинг с SEMANTICA

Для чего нужна промоакция в Инстаграм и как она работает

Как оплатить

Существует несколько способов:

за что списываются деньги в рекламе инстаграм. Смотреть фото за что списываются деньги в рекламе инстаграм. Смотреть картинку за что списываются деньги в рекламе инстаграм. Картинка про за что списываются деньги в рекламе инстаграм. Фото за что списываются деньги в рекламе инстаграм

Эффективны ли промоакции

Это главные правила, как правильно сделать промоакцию в Инстаграме, чтобы она была действительно эффективной. Руководствуясь такой несложной инструкцией, со временем вы обязательно добьетесь большого успеха в своем деле.

Секреты удачной проморекламы

Чтобы ваша PR-кампания увенчалась успехом, необходимо знать, как правильно настроить и оформить промоакцию в Инстаграм. Рекомендуем прислушаться к советам специалистов ведущих медиа-агентств мира, которые говорят следующее:

за что списываются деньги в рекламе инстаграм. Смотреть фото за что списываются деньги в рекламе инстаграм. Смотреть картинку за что списываются деньги в рекламе инстаграм. Картинка про за что списываются деньги в рекламе инстаграм. Фото за что списываются деньги в рекламе инстаграм

Популярные вопросы

Разъясним нюансы, касающиеся всех аспектов работы с проморекламой.

Почему нельзя создавать промоакцию

Существует всего 2 причины:

Сколько длится рассмотрение

Перед тем как ваш пост появится в ленте новостей пользователей, его проверят модераторы компании. Максимальный срок проверки может занять 24 часа. Но обычно это происходит гораздо быстрее.

Когда снимают деньги

Денежные средства за показ рекламы списываются после того, как выбранный вами финансовый лимит достигает своего максимума. Если под конец календарного месяца ваши заявленные финансы не использованы, то со счета будет списана фактическая сумма трат.

Как посмотреть статистику

Необходимо дождаться окончания работы объявления. После этого перейдите в профиль и найдите неактивные Instagram промоакции. Далее будет доступна кнопка «Посмотреть статистику», после нажатия на которую откроются все интересующие вас данные.

за что списываются деньги в рекламе инстаграм. Смотреть фото за что списываются деньги в рекламе инстаграм. Смотреть картинку за что списываются деньги в рекламе инстаграм. Картинка про за что списываются деньги в рекламе инстаграм. Фото за что списываются деньги в рекламе инстаграм

Если удалить промоакцию, вернут ли деньги

Так как оплата за предоставленные услуги рекламного характера происходит либо по достижению максимального бюджета, либо по завершении месяца, то после удаления кампании, списание будет выполнено по факту продемонстрированных роликов.

Как удалить промоакцию в инстаграм?

Чтобы осуществить подобную операцию от человека не потребуется выполнения сложных действий или существенных временных затрат. Следует произвести такие манипуляции, как:

Подобную операцию стоит проделать со всеми записями, требующими удаления.

Если она не одобрена

Если человек желает за ненадобностью убрать ранние рекламные публикации, если требуется остановить запущенную рекламу, операцию, как удалить в инстаграмме промоакцию, можно выполнить таким методом:

После проведения данной операции со счета средства, предназначенные для оплаты рекламы, перестанут списываться. Сам пост при этом перестанет продвигаться.

за что списываются деньги в рекламе инстаграм. Смотреть фото за что списываются деньги в рекламе инстаграм. Смотреть картинку за что списываются деньги в рекламе инстаграм. Картинка про за что списываются деньги в рекламе инстаграм. Фото за что списываются деньги в рекламе инстаграм

Если заблокировали ФБ

Если пользователь относительно недавно из личной страницы в инсте сделал бизнес-профиль, при желании начать продвижение могут произойти определенные проблемы. Выражаться они могут в блокировке рекламной акции.

Если это произошло, без удаления поста не обойтись. Действовать придется по стандартной схеме. Чтобы избежать подобных проблем в будущем, стоит разобраться с причинами, которые могут стать основанием для блокировки:

Если реклама была заблокирована по причине отсутствия денежных средств, не обязательно сразу удалять акцию. Достаточно пополнить счет. Для этой цели пользователь должен выполнить следующие действия:

В завершении данной операции необходимо подтвердить платеж. Средства для продвижения акции в нужной сумме будут перечислены на баланс. В качестве дополнения может потребоваться обновление страницы. Для этой цели нужно выйти из аккаунта и зайти снова.

Через facebook

Если у Вас остались вопросы — сообщите нам за что списываются деньги в рекламе инстаграм. Смотреть фото за что списываются деньги в рекламе инстаграм. Смотреть картинку за что списываются деньги в рекламе инстаграм. Картинка про за что списываются деньги в рекламе инстаграм. Фото за что списываются деньги в рекламе инстаграмЗадать вопрос

Ошибка удаления промо акции в инстаграм

Пользователь должен понимать, что перечисленные манипуляции, связанные с закрытием акции, когда ее нужно остановить, иногда не приносят положенного результата. Это часто проявляется, если заблокировали ФБ. В этом случае можно судить о наличии ошибки.

Чтобы этого избежать и предотвратить напрасные траты времени и нервов, когда объект не удаляется, аннулирование акции после окончания требуется проводить правильно. Делается это следующим образом:

Когда снимают деньги за рекламу в Инстаграм?

Зависит от способа оплаты, который вы выбираете при создании первой рекламы. Существует два типа списания денег:

Почему не списывают деньги за рекламу?

Если вы останавливаете рекламу раньше, чем наступает порог биллинга или расходы не достигают порога, то деньги списывают, когда наступает дата ежемесячного выставления счета. Не переживайте Фейсбук своё заберет.

Чтобы оплачивать таргетированную рекламу в Instagram:

С какими проблемами вы сталкиваетесь?

за что списываются деньги в рекламе инстаграм. Смотреть фото за что списываются деньги в рекламе инстаграм. Смотреть картинку за что списываются деньги в рекламе инстаграм. Картинка про за что списываются деньги в рекламе инстаграм. Фото за что списываются деньги в рекламе инстаграмАвтор Зарина Мусина

Хотите задать вопрос и быстро получить ответ?
Подписывайтесь на мой Instagram.

Что значит промоакция в Инстаграм

Промоакция в Инстаграм представляет собой показ выбранного вами для продвижения поста другим пользователям данной социальной сети в соответствии с настройками таргетинга (пол, возраст, интересы, география).

Идентифицировать рекламный пост в Инстаграм довольно просто по соответствующей отметке Реклама:

за что списываются деньги в рекламе инстаграм. Смотреть фото за что списываются деньги в рекламе инстаграм. Смотреть картинку за что списываются деньги в рекламе инстаграм. Картинка про за что списываются деньги в рекламе инстаграм. Фото за что списываются деньги в рекламе инстаграм

То есть если вы хотите охватить своей публикацией значительно более широкую аудиторию, чем ваши подписчики, то вам нужно запустить в Instagram промоакцию.

А для чего же это может понадобиться?

Как создать промоакцию в Инстаграм

Чтобы иметь возможность создавать промоакции и продвигать публикации в Инстаграм у вас должен быть настроен бизнес аккаунт (другими словами нужно перейти на профиль компании).

Если у вас на данный момент личный аккаунт Инстаграм, то прочтите статью по этой ссылке.

И так, первым делом находим в своем аккаунте Инстаграм публикацию, которую будем продвигать, заходим в нее и нажимаем под ней кнопку Продвигать:

за что списываются деньги в рекламе инстаграм. Смотреть фото за что списываются деньги в рекламе инстаграм. Смотреть картинку за что списываются деньги в рекламе инстаграм. Картинка про за что списываются деньги в рекламе инстаграм. Фото за что списываются деньги в рекламе инстаграм

В первом окне настройки рекламы необходимо выбрать место назначения, куда будет направлен трафик пользователей, кликнувших по рекламе:

за что списываются деньги в рекламе инстаграм. Смотреть фото за что списываются деньги в рекламе инстаграм. Смотреть картинку за что списываются деньги в рекламе инстаграм. Картинка про за что списываются деньги в рекламе инстаграм. Фото за что списываются деньги в рекламе инстаграм

Как видите, здесь есть три варианта, и первый из них это ваш аккаунт в Инстаграм, с которого вы настраиваете рекламу:

за что списываются деньги в рекламе инстаграм. Смотреть фото за что списываются деньги в рекламе инстаграм. Смотреть картинку за что списываются деньги в рекламе инстаграм. Картинка про за что списываются деньги в рекламе инстаграм. Фото за что списываются деньги в рекламе инстаграм

за что списываются деньги в рекламе инстаграм. Смотреть фото за что списываются деньги в рекламе инстаграм. Смотреть картинку за что списываются деньги в рекламе инстаграм. Картинка про за что списываются деньги в рекламе инстаграм. Фото за что списываются деньги в рекламе инстаграм

за что списываются деньги в рекламе инстаграм. Смотреть фото за что списываются деньги в рекламе инстаграм. Смотреть картинку за что списываются деньги в рекламе инстаграм. Картинка про за что списываются деньги в рекламе инстаграм. Фото за что списываются деньги в рекламе инстаграм

После того, как с местом назначения рекламного трафика вы определились, переходим на второй этап настройки промоакции, т.е. к выбору целевой аудитории.

На данном этапе нам доступно два варианта, а именно автоматический выбор аудитории, когда Инстаграм сам решает, кому показывать ваш пост, и ручной режим, при котором нам предлагается вручную создать свою аудиторию:

за что списываются деньги в рекламе инстаграм. Смотреть фото за что списываются деньги в рекламе инстаграм. Смотреть картинку за что списываются деньги в рекламе инстаграм. Картинка про за что списываются деньги в рекламе инстаграм. Фото за что списываются деньги в рекламе инстаграм

за что списываются деньги в рекламе инстаграм. Смотреть фото за что списываются деньги в рекламе инстаграм. Смотреть картинку за что списываются деньги в рекламе инстаграм. Картинка про за что списываются деньги в рекламе инстаграм. Фото за что списываются деньги в рекламе инстаграм

Аудитория создана, выбираем ее и переходим далее:

за что списываются деньги в рекламе инстаграм. Смотреть фото за что списываются деньги в рекламе инстаграм. Смотреть картинку за что списываются деньги в рекламе инстаграм. Картинка про за что списываются деньги в рекламе инстаграм. Фото за что списываются деньги в рекламе инстаграм

А далее нам нужно определить длительность промоакции и ее дневной бюджет:

за что списываются деньги в рекламе инстаграм. Смотреть фото за что списываются деньги в рекламе инстаграм. Смотреть картинку за что списываются деньги в рекламе инстаграм. Картинка про за что списываются деньги в рекламе инстаграм. Фото за что списываются деньги в рекламе инстаграм

После этого проверяем настройки промоакции и запускаем ее:

за что списываются деньги в рекламе инстаграм. Смотреть фото за что списываются деньги в рекламе инстаграм. Смотреть картинку за что списываются деньги в рекламе инстаграм. Картинка про за что списываются деньги в рекламе инстаграм. Фото за что списываются деньги в рекламе инстаграм

В результате появится сообщение о том, что реклама отправлена на рассмотрение:

за что списываются деньги в рекламе инстаграм. Смотреть фото за что списываются деньги в рекламе инстаграм. Смотреть картинку за что списываются деньги в рекламе инстаграм. Картинка про за что списываются деньги в рекламе инстаграм. Фото за что списываются деньги в рекламе инстаграм

Через какое-то время ваша промоакция будет промодерирована и начнет показываться выбранной аудитории.

Теперь вы знаете, что значит создать промоакцию в Инстаграм, идем далее…

Как посмотреть статистику промоакции в Инстаграм

Попасть в статистику промоакции можно двумя способами:

Для наглядности второй способ выглядит вот так:

за что списываются деньги в рекламе инстаграм. Смотреть фото за что списываются деньги в рекламе инстаграм. Смотреть картинку за что списываются деньги в рекламе инстаграм. Картинка про за что списываются деньги в рекламе инстаграм. Фото за что списываются деньги в рекламе инстаграм

В свою очередь сама статистика промоакции выглядит вот так:

Предлагаемая статистика содержит информацию о количестве показов, кликов, лайков, комментариев, сохранений публикации и т.д.

С этим вопросов больше возникнуть не должно, так что переходим к последнему на сегодня вопросу.

Что такое промоакция в Инстаграм

Данный маркетинг направлен на:

Полезно знать. Если пока ещё смутно понимаете, какие у вас могут быть читатели, поставьте автоматический охват целевой аудитории.

Стоимость такого продвижения зависит от:

Минимальная стоимость промоакции за 1 сутки составляет 20 рублей, а максимальная – 20 тысяч рублей.

Как удалить промоакцию: пошаговые действия

Итак, приближаемся к самому интересному: разберём два способа остановить, а затем и полностью убрать промоакцию. А именно:

Они совершенно не похожи друг на друга, поэтому уделим каждому особое внимание.

Через телефон

Чтобы избавиться от неэффективной публикации на своём смартфоне, следуйте пошаговой инструкции ниже:

Готово, теперь можно продумывать новую маркетинговую кампанию.

Через Facebook

Если же привязали учётную запись Фейсбук и работали через неё, то и удалять рекламный блок придётся непосредственно через эту соцсеть. Действовать нужно следующим образом:

Полезно знать. В Ads Manager можно не только удалить, но и отредактировать параметры рекламы.

Что такое промоакция в Инстаграм

Данный маркетинг направлен на:

Полезно знать. Если пока ещё смутно понимаете, какие у вас могут быть читатели, поставьте автоматический охват целевой аудитории.

Стоимость такого продвижения зависит от:

Минимальная стоимость промоакции за 1 сутки составляет 20 рублей, а максимальная – 20 тысяч рублей.

Как удалить промоакцию: пошаговые действия

Итак, приближаемся к самому интересному: разберём два способа остановить, а затем и полностью убрать промоакцию. А именно:

Они совершенно не похожи друг на друга, поэтому уделим каждому особое внимание.

Через телефон

Чтобы избавиться от неэффективной публикации на своём смартфоне, следуйте пошаговой инструкции ниже:

Готово, теперь можно продумывать новую маркетинговую кампанию.

Через Facebook

Если же привязали учётную запись Фейсбук и работали через неё, то и удалять рекламный блок придётся непосредственно через эту соцсеть. Действовать нужно следующим образом:

Полезно знать. В Ads Manager можно не только удалить, но и отредактировать параметры рекламы.

Что такое промоакция в Инстаграме

В социальной сети доступно несколько форматов для размещения рекламных публикаций:

Сейчас промоакциями пользуются даже блогеры, знакомя читателями с направленностью своей страницы. Показ рекламы нацелен только на определенную целевую аудиторию, географическое положение и возможные предпочтения.

Настройка рекламной кампании происходит в Facebook, где у владельца страницы Instagram должен быть личный профиль.

Редактирование промоакции в Инстаграм

Изменить или отредактировать уже запущенную рекламу в Инстаграме нельзя. Возможность форматирования доступна только для площадок, созданных через Facebook.

В социальной сети можно изменить только такие параметры:

Изменить язык в промоакциях Инстаграм можно в настройках целевой аудитории, указав другие параметры отображения.

Где и как отвязать банковскую карту в Инстаграм

Но существуют ограничения:

На телефоне

Как удалить банковскую карту в Инстаграме:

Теперь, добавленный ранее способ оплаты будет удален со страницы. Если из списка данные карты не были удалены – значит нужно обновить приложение.

Через компьютер

Инструкция, как использовать Ads Manager и удалить указанный финансовый счет:

Теперь, нужно обновить страницу и сохранить введенные данные. В дальнейшем, чтобы снова добавить данные для работы с рекламными кампаниями, пользователю предстоит ввести информацию финансового счета.

Но при повторном подключении, средства с карты будут также сняты, как и при первичной работе. При необходимости, владелец учетной записи может добавить еще один способ оплаты.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *