за что уволили дитриха

«Тавриду» стелят под Дитриха

Как стало известно корреспонденту The Moscow Post, глава Крыма Сергей Аксёнов распорядился уволить директора ГУП «Крымавтодор» Дмитрия Кривенко в связи с некачественным строительством дорог. Интересно, что произошло это буквально на следующий день после заявления Минфина РФ о планах сократить некоторые госпрограммы, включая финансирование Крыма.

Сокращение должно затронуть и дорожную отрасль. При этом, как утверждают злые языки, якобы, в ситуации с увольнением Дмитрия Кривенко мог быть замешан и министр транспорта РФ Евгений Дитрих. Буквально пару недель назад он инспектировал трассу «Таврида» в Крыму, и, кажется, остался не вполне доволен результатами.

«Распилочная» имени Дитриха?

Сегодня Евгений Дитрих находится под массивным огнём критики из-за скандальной ситуации со строительством ЦКАД в Москве, где со стройки могут пропадать уже не просто стройматериалы, но даже кусты, которые собирались высадить вдоль новой дороги.

Эта информация содержалась в докладе аудиторов Счётной палаты, посчитавших, что весь объем полученной древесины на посадку вдоль ЦКАД в период с декабря 2018 года по март 2019 года был выведен некими третьими лицами. Ущерб бюджету мог составить до 138 млн рублей. Прочитать об этом можно в официальном пресс-релизе ведомства.

Таким образом, строительство ЦКАД могло стать огромной «распилочной» при общих расходах на 2019 год в 316 млрд рублей (без учета дополнительных 15 млрд). Начать строительство дороги планировали еще в 2011 году, чтобы сдать объект к 2018 году. Как известно, теперь завершение перенесено на 2022-2025 годы. За этот срок Дитрих и компания планируют «распилить», сколько успеют?

Напомним и громкий скандал, в результате которого в отставку ушел бывший председатель правления «Автодора» Сергей Кельбах. Отставка была связана именно с нарушениями при строительстве ЦКАД.

Люди из министерской «обоймы»

Место Кельбаха на посту председателя правления «Автодора» занял его заместитель, и, как некоторые считают, весьма близкий товарищ Вячеслав Петушенко. Именно Петушенко также может проецировать интересы Евгения Дитриха и его приближённых в Республике Крым.

Когда Петушенко и Турев из Крыма ушли, плохи дела стали и у этих контор. Например, если «ЕТС-Крым» в 2016 году имела 48 млн рублей прибыли, то уже в 2017 году после исхода Петушенко заработала всего 6,4 млн рублей. Разница бросается в глаза.

Вячеслав Петушенко рад помочь дорожным строителям в не чуждом ему Крыму?

Недоброжелатели считают, что Аксёнов, Дитрих, Петушенко и Тураев могли «пилить» уже тогда. Однако ныне аппаратный вес Дитриха и карьерный взлёт Петушенко могут позволить им делать это в Крыму на новом уровне. Ведь на «Тавриду», которую в том году инспектировал Дитрих, уйдёт почти 150 млрд рублей из бюджета.

Подрядчик сорвал сроки по одному из участков дороги, а затем контракт на другой участок с ней расторгли в суде. Тут же «Флора», уже под названием Еврострой, вступила в судебные разбирательства с заказчиком. По слухам, Флора была очень близка к тому же Петушенко, поэтому и могла получать крупные госконтракты.

Как писали журналисты «Фонтанки», уже после всей этой истории бывший собственник «Флоры» Александр Коростовцев утверждал. что каждый подрядчик на КАД закладывал 10% от суммы контракта в пользу заказчиков. Не из-за этого ли впоследствии произошло увеличение стоимости строительства ЦКАД и «Тавриды» в Крыму?

Скандалов с «Тавридой» уже скоро будет не меньше, чем с самим ЦКАДом. Да и в целом в дорожной отрасли Крыма творится самый настоящий бардак. В том же 2018 году, когда по плану должны были сдать «Тавриду», правоохранители задержали бывшего вице-премьера Крыма, зама Аксёнова Виталия Нахлупина. Об этом писала «Комсомольская Правда».

Начав «чистку рядов», вспоминает ли Сергей Аксёнов о своём замаравшемся экс-заместителе Виталии Нахлупине?

Среди прочего, Нахлупин курировал и дорожное строительство в Крыму. Якобы причиной задержания стало плохое освоение средств в рамках ФЦП, проблемы с ремонтом и строительством дорог, подозрение в коррупции и махинациях с бюджетом.

Кроме того, по дорожной части он должен был активно общаться с руководством как республиканского, так и федерального Минтранса. Таким образом, если Сергей Аксёнов решил начать чистку рядов в дорожной отрасли, стоит повнимательней присмотреться, прежде всего, и к его окружению, и к нему самому. Не говоря уже о тех, кто курирует дорожную отрасль региона из Москвы.

Источник

Отставка Евгения Дитриха: Неэффективность и коррупция «Безопасных и качественный автодорог»

Минтранс не справился с реализацией нацпроектов

за что уволили дитриха. Смотреть фото за что уволили дитриха. Смотреть картинку за что уволили дитриха. Картинка про за что уволили дитриха. Фото за что уволили дитриха

за что уволили дитриха. Смотреть фото за что уволили дитриха. Смотреть картинку за что уволили дитриха. Картинка про за что уволили дитриха. Фото за что уволили дитриха

Министра транспорта Евгения Дитриха может ждать отставка, сообщает телеграм-канал «Майский указ». По информации авторов канала, после встречи президента Владимира Путина и главы правительства Михаила Мишустина, которая состоится в среду, 4 ноября, может быть принято решение об отставке Евгения Дитриха. Среди причин такого решения говорится об неудовлетворительной работе по нацпроектам.

На его место, считает Незыгарь, рассматриваются кандидатуру главы транспортной лизинговой компании (ГТЛК) и член совета директоров «Аэрофлота» Михаил Полубояринов. Также среди возможных преемников Дитриха рассматривается председатель правления «Аэрофлота» Виталий Савельев и глава Росавиации Александр Нерадько. Самого Евгения Дитриха, отмечают авторы канала, якобы ждет пост губернатора Белгородской области или советника президента.

Одним из главных нацпроектов, курируемых ведомством Дитриха, остаются «Безопасные и качественные дороги» (БКАД), качество исполнения которого традиционно измерялось не в качестве дорог, а в размере освоенных федеральных средств. В ходе совещаний с главами регионов Евгений Дитрих регулярно обращал внимание именно на важность ускоренного выполнения дорожных работ и активного освоения выделяемых средств.

В результате лоты на ремонт дорог начали укрупняться и региональные подрядчики уже не могли принять в них участие. Их место заняли «особенные» подрядчики, которые часто были аффилированы с региональными министрами транспорта, занимающимся распределением средств на местах. Эти же чиновники получали от Евгения Дитриха награды за добросовестный труд. В Самарской области таким чиновником стал министр транспорта Иван Пивкин. А в Новгородской области — Станислав Шульцев, получивший благодарность Министра транспорта РФ в 2019 году.

Так, в Новгородской области с приходом пула дорожных чиновников в 2017 году — уже упомянутого министра транспорта Станислава Шульцева, вице-губернатора Александра Дронова и тогда еще директора «Новгородавтодор» Дмитрия Климова — стоимость лотов выросла до 1 млрд рублей. Все трое связаны с Алексеем Борисовым, ныне первым заместителем по технической политике ГК «Автодор», в наблюдательном совете которого состоит и Евгений Дитрих как министр транспорта.

По данным сайта госзакупок за 2019−2020 годы, средняя начальная максимальная цена дорожных контрактов в той же Новгородской области за счет их искусственного укрупнения составила свыше 900 млн рублей, а экономия бюджетных средств в результате конкурсных процедур — около 0,02% или 2,2 млн рублей при итоговой сумме разыгранных лотов в размере более 23 млрд рублей. ФАС неоднократно признавала укрупнение лотов нарушением конкуренции и отменяла аукционы, но воз и ныне там.

Один из региональных подрядчиков, борющийся с вероятным картельным сговором, считает: «Все это невозможно без покровительства главы Минтранса РФ Евгения Дитриха».

По сути, никакой конкуренции в ряде регионов вообще не было, и на большие контракты выходили подрядчики, вероятно, аффилированные с региональными дорожными чиновниками и Алексеем Борисовым. Освоение бюджетных средств по нацпроекту БКАД можно назвать неэффективным. Подобная ситуация наблюдается в Самарской, Вологодской, Калининградской, Ярославской, Ленинградской, Ивановской и других областях.

Источник

«Святая троица» Минтранса. Слухи недели. Выпуск 94

за что уволили дитриха. Смотреть фото за что уволили дитриха. Смотреть картинку за что уволили дитриха. Картинка про за что уволили дитриха. Фото за что уволили дитриха

Можно сказать, что назойливые слухи об отставке министра транспорта Евгения Дитриха начали кристаллизоваться в даты. Решение о его дальнейшей судьбе должно быть принято 3-4 ноября. Но это решение на сегодня ещё не принято, скорее всего, оно будет приниматься на самом верху и станет несколько импульсивным.

Однако ж подтекст состоит в клановой борьбе и в борьбе за заказ РЖД. Усиленная атака со стороны губернатора Кузбасса Сергея Цивилёва на ЖД-монополию, которая идёт уже несколько месяцев, была использована конкурирующим кланом Ковальчуков для попытки «свалить» главу РЖД Олега Белозёрова. Однако информированные источники утверждают, что на самом верху в сентябре было сказано: «Белозёрова не трогать, если хотите — меняйте министра».

Поначалу смена профильного министра не показалась интересным ходом, но в течение нескольких недель решение поменялось. Именно поэтому некоторое время тому назад известный утечками из Минтранса Telegram-канал сообщил о грядущей отставке замминистра Алексея Семёнова. Но уволили не его (по крайней мере, пока), а другого зама Иннокентия Алафинова, человека Ротенбергов, которого уже прочили на пост министра.

Информированные источники утверждают, что на самом верху в сентябре было сказано: «Белозёрова не трогать, если хотите — меняйте министра».

Если связать эти два факта, то становится понятно, что отставка Евгения Дитриха, которого тоже связывают с Ротенбергами, вполне возможна. Однако всё может ограничиться лишь незначительными подвижками и смещением баланса.

Тем не менее отсутствие даже в дистанционном формате на недавнем форуме «PROДвижение.1520» Евгения Дитриха весьма символично. Тогда участников мероприятия от имени ведомства приветствовал его заместитель Владимир Токарев. Сначала на просторы Telegram, а потом и в традиционные медиа просочились слухи о грядущей отставке (чуть ли не 3-4 ноября) Дитриха, который в преддверии встречи с президентом Владимиром Путиным проходит обязательный двухнедельный карантин.

Сменщиками Дитриха называют сразу трёх персон. Два уже сегодня работают в Министерстве транспорта: это первый замминистра, глава Росавиации Александр Нерадько и обычный зам — глава Росавтодора Андрей Костюк.

за что уволили дитриха. Смотреть фото за что уволили дитриха. Смотреть картинку за что уволили дитриха. Картинка про за что уволили дитриха. Фото за что уволили дитриха

Очевидно, что каждый из этих чиновников имеет неоспоримые преимущества для занятия столь ответственного государственного поста. Нерадько, как пишет паблик «Незыгарь», «связан родственными связями с главой СВР Сергеем Нарышкиным, у него также близкие дружеские отношения с председателем Государственной думы Вячеславом Володиным (благодаря стройке аэропорта в Саратове), и именно Нерадько уже много лет у трапа встречает президента и премьера». Тем более, что Нерадько работает в системе Минтранса чуть ли не с 80-х годов прошлого века и знает отрасль, особенно её авиационный сегмент, как облупленную.

У 41-летнего Андрея Костюка не такой масштабный трудовой бэкграунд, как у Александра Нерадько, однако в его пользу говорит тот факт, что карьеру он начинал в Санкт-Петербурге, городе-«кузнице» руководящих кадров постельцинской России. Кроме того, как сообщает Telegram-канал «Трибуна Мавзолея», Костюк как глава Росавтодора считается клиентелой Ротенбергов, имеет административную поддержку гендира РЖД Олега Белозёрова и, что немаловажно, якобы и личную — нынешнего помощника президента Игоря Левитина. По данным паблика, Игорь Левитин был дружен с отцом Андрея Костюка Александром: в 70-е они вместе строили БАМ. А тот факт, что сам претендент на министерский пост родился в 1979 году, в Тынде, в самый разгар советской ж/д «стройки века», может служить косвенным подтверждением информации канала.

У Путина всегда есть запасной вариант. Причём самый неожиданный для всех, кроме него самого.

Ну а чем, как не покровительством важных персон, объясняется стремительная карьера Костюка: в 33 года он занял первые руководящие должности на госслужбе, и уже к 39 годам выслужился до руководителя самого ресурсного ведомства Минтранса — Росавтодора с годовым бюджетом под 1 трлн рублей, и сумел объединить должности замминистра и главы агентства.

Да, чуть не забыли третьего номинанта на главное кресло на Рождественке! Это 66-летний генеральный директор «Аэрофлота» Виталий Савельев, который, видимо, хочет найти себе условно более спокойное рабочее место после фактического краха авиаиндустрии из-за пандемии COVID-19. Впрочем, Савельева впору записывать в «вечные невесты на выданье»: о его кандидатуре на пост главы Минтранса говорили ещё три года назад на фоне отставки тогдашнего министра Максима Соколова.

Тем не менее тезис, который озвучил анонимный источник РБК, о том, что т.н. «авиаторов» — Нерадько и Савельева — рассматривают на министерский пост в связи с тем, что «авиация — одна из самых пострадавших отраслей, с которой нужно что-то делать», вряд ли стоит воспринимать всерьёз. Как известно, ответственные государственные должности получают в России не благодаря компетентности и возрастным «сединам», а по принципу «ты чьих будешь?». Впрочем, именно кандидатура Савельева может оказаться компромиссной для всех групп влияния. Однако последние кадровые перестановки в Правительстве показали, что у Путина всегда есть запасной вариант. Причём самый неожиданный для всех, кроме него самого.

Транспортные новости российских мегаполисов и мировых столиц ищите в нашем разделе ГОРОД, лучший фото- и видеоконтент на нашей странице в Instagram

Источник

Дуэт для «уходящего» Дитриха

Оскандалившемуся главе Минтранса Евгению Дитриху недоброжелатели уже вовсю ищут преемника. Сам же пока еще министр надеется, что его не «прижмут» за былые заслуги?

за что уволили дитриха. Смотреть фото за что уволили дитриха. Смотреть картинку за что уволили дитриха. Картинка про за что уволили дитриха. Фото за что уволили дитриха

В частности, а марте премьер-министр Михаил Мишустин подписал указ об освобождении от своей должности замминистра Александра Юрчика, который отвечал за авиационную отрасль. Его место занял руководитель Росавиации Александр Нерадько, которого сейчас называют потенциальным преемником Дитриха.

На днях свой пост покинул первый заместитель министра транспорта Иннокентий Алафинов. Его ранее тоже прочили на место министра.

за что уволили дитриха. Смотреть фото за что уволили дитриха. Смотреть картинку за что уволили дитриха. Картинка про за что уволили дитриха. Фото за что уволили дитриха

Вопрос с отставкой Дитриха уже решен?

Сейчас же глава Минтранса, кажется, старается не распыляться и сосредоточен на грядущей встрече с Президентом. Как пишет «Вгудок», дальнейшая судьба пока еще министра должна решиться 3-4 ноября.

Пока что самой «примелькавшейся» кандидатурой называют Александра Нерадько из Росавиации.

за что уволили дитриха. Смотреть фото за что уволили дитриха. Смотреть картинку за что уволили дитриха. Картинка про за что уволили дитриха. Фото за что уволили дитриха

Александр Нерадько уже чувствует себя «право имеющим»?

Кажется, он уже берет на себя министерские функции. Например, как утверждают авторы телеграм-канала «Незыгарь», якобы без согласования с Дитрихом Нерадько подписал документы с предложением назначить руководителем Федерального агентства воздушного транспорта Алексея Новгородова, своего нынешнего заместителя. Получается, Нерадько уже начинает расставлять «на местах» своих людей?

за что уволили дитриха. Смотреть фото за что уволили дитриха. Смотреть картинку за что уволили дитриха. Картинка про за что уволили дитриха. Фото за что уволили дитриха

Более того, как утверждают авторы телеграм-канала «Трибуна Мавзолея». якобы его кандидатуру может продвигать сам помощник президента Игорь Левитин. Дескать, последний был дружен с его отцом Александром Костюком, с которым в 70-е они вместе строили БАМ.

К слову, Костюк может быть ставленником нынешнего главы Минтранса. Дело в том, что он был назначен на пост руководителя «Автодора» предправления компании Вячеславом Петушенко по просьбе Дитриха. То есть, в случае его прихода в ведомство, ничего не поменяется? Все те же ребята будут «пилить» дорожные миллиарды? Получается прямо шило на мыло.

Больше всего недруги хаяли его за столичную Центральную кольцевую автодорогу (ЦКАД), смета которой все растет в отличие от километров дорог. По информации РБК, недавно правительство утвердило увеличение бюджета проекта еще на 20 млрд рублей. Таким образом, общая стоимость строительства трассы уже подросла до 341,2 млрд рублей!

Проверка Счетной палаты также выявила, что куда-то «пропала» древесина на сумму 138 млн рублей, которую должны были высадить вдоль ЦКАД.

Злопыхатели уверяют, что такая ситуация объясняется тем, что Дитрих больше внимания уделяет не исполнению своих непосредственных обязанностей, а лоббированию интересов коммерсантов. Еще будучи замглавой бывшего министра транспорта Максима Соколова, он якобы помог фирме «Крокус Интернэшнл» получить аванс в 2015-2017 годах от «Автодора» на строительство ЦКАД 14,6 млрд рублей. Но оказалось, что деньги пошли на получение дохода в виде процентов от депозита, писал «Конкурент.ру».

В итоге тогдашний глава «Автодора» Сергей Кельбах лишился своего поста и был обвинен в злоупотреблениями полномочиями. Дитриху же ничего не было.

В таком случае становиться понятно, откуда у Евгения Дитриха нашлись средства на покупку элитного жилья в Barrin House за 230 млн рублей, при условии, что его официальный доход ежегодно составляет «всего» 3-7 млн рублей. Ранее The Moscow Post подробно рассказывал об этой истории.

К слову, жилплощадь по стоимости едва ли не сопоставима с новым «Суперджетом». А господин Дитрих заседает в Совете директоров ПАО «Аэрофлот» вместе с Сергеем Чемезовым, который и поставляет данные лайнеры.

В свете всего вышесказанного вероятная отставка Дитриха выглядит логичным исходом. Но точно станет известно после его встречи с Владимиром Путиным: смог ли чиновник «отбелиться» от скандалов и оправдать доверие Президента, или же будет отправлен на преждевременную «пенсию».

Источник

Десять дней из жизни Дитриха. Экс-министр транспорта всё-таки приземлился в ГТЛК

за что уволили дитриха. Смотреть фото за что уволили дитриха. Смотреть картинку за что уволили дитриха. Картинка про за что уволили дитриха. Фото за что уволили дитриха

Интрига с трудоустройством бывшего министра транспорта Евгения Дитриха, за которой с неослабевающим вниманием в течение десяти дней следила вся отрасль, наконец-то разрешилась. 19 ноября он утверждён в должности генерального директора Государственной транспортной лизниговой компании (ГТЛК) сроком на пять лет.

После подписания 9 ноября указа президента об отставке Дитриха Telegram гудел от слухов о его возможном новом месте работы. Сначала говорили о губернаторстве в Белгородской области — там как раз была вакантна позиция главы региона после отставки в сентябре последнего губернатора «ельцинского разлива» Евгения Савченко. Впрочем, информированные источники утверждали, что это предложение возникло спонтанно: когда Дитриха решили снять, осмысленной идеи, куда его трудоустроить, не было. Это ещё раз подтверждает предположение vgudok.com о том, что уход Дитриха из Минтранса не был предопределён на все 100%, и решение об его отставке принималось в самый последний момент.

Видимо, Евгений Иванович ещё не готов почувствовать себя русским помещиком и характер его ближе к Штольцу, чем к Обломову.

Тем не менее Дитрих от такого неоднозначного кремлёвского «подарка» учтиво отказался. То ли, как острили в Telegram, не хотел далеко уезжать от недавно купленной шикарной квартиры на Пироговке, то ли надеялся на то, что в обойме госдолжностей найдётся что-то более подобающее его статусу. Хотя, извините за иронию, лично нам Белгород не кажется почётной ссылкой: вполне благополучный регион, без тяжёлых проблем, в Центральной России, с хорошей экологией и мягким климатом. Но, видимо, Евгений Иванович ещё не готов почувствовать себя русским помещиком и характер его ближе к Штольцу, чем к Обломову.

Однако отказ не характеризует Дитриха как человека с завышенной самооценкой или завышенными карьерными ожиданиями. Скорее как персону дальновидную: губернатор, как известно, должность малоперспективная и не так хорошо оплачиваемая, ежели грех коррупции вам чужд. Неслучайно его коллега по кабинету министров Дмитрия Медведева, транспортный вице-премьер Максим Акимов предпочёл неисповедимой губернаторской карьере спокойное место на «Почте России».

за что уволили дитриха. Смотреть фото за что уволили дитриха. Смотреть картинку за что уволили дитриха. Картинка про за что уволили дитриха. Фото за что уволили дитриха

Слухмейкеры сватали министерскую «невесту на выданье» и в «Аэрофлот», и в ГТЛК, в которых Дитрих возглавлял советы директоров и в принципе в курсе происходящих в этих компаниях процессов. А затем якобы возникла вообще «вакансия мечты», после отказа Анатолия Чубайса от предложения заняться Арктикой. Освобождающееся место руководителя «Роснано» вроде бы уже «светило» Евгению Дитриху, и именно об этом Владимир Путин и говорил с кандидатом в главные нанотехнологи в Санкт-Петербурге во время приёмки ледокола «Виктор Черномырдин».

Несмотря на убытки «Роснано» в 16,5 млрд рублей, которые оставляет после себя Чубайс, госкомпания всё равно остаётся «сладким местом» для любого чиновника. Вряд ли перед новым главой корпорации стоит задача заявить о себе, как о Карлосе Гоне от нанотехнологий. Эти самые технологии настолько умозрительны и маловидимы (они же «нано»), что все неудачи можно смело списывать на парадоксальность научно-технического прогресса. А вот перенаправить бюджетное финансирование «Роснано» на правильные проекты и фирмы — это любому «дитриху» под силу. С другой стороны, что позволено Чубайсу, не позволено другим. Поэтому неизвестно, сможет ли его преемник распоряжаться инвестициями столь же безответственно, как и безнаказанно.

Казалось бы, что позиция главы ГТЛК не отвечает амбициям честолюбивого чиновника и может рассматриваться как иерархическое понижение, однако это место обещает интересную работу в непростое время, когда лизинг переживает сложные времена. И недурно оплачивается.

Дитрих пришёл в ГТЛК на смену Михаилу Полубояринову, возглавлявшему госкомпанию всего весемь месяцев и вернувшемуся в родной для него «Аэрофлот» генеральным директором. Внешне компания, если судить по её финансовой отчётности, выглядит довольно привлекательно и стабильно. По данным МСФО, доход от основной деятельности за 6 месяцев 2020 года вырос по сравнению с аналогичным периодом 2019 года на 142 млн рублей и превысил 5,9 млрд рублей. Чистая прибыль хотя и уменьшилась до 0,2 млрд рублей, однако, как заявил уже бывший глава ГТЛК Михаил Полубояринов, «применяемый в ГТЛК консервативный подход к резервированию позволил избежать в кризисных условиях дополнительного создания значительного объема резервов к ранее начисленным и сохранить прибыльность».

за что уволили дитриха. Смотреть фото за что уволили дитриха. Смотреть картинку за что уволили дитриха. Картинка про за что уволили дитриха. Фото за что уволили дитриха

Тем не менее Полубояринов оставил Дитриху не только прибыля, но и немалые долги. В октябре на ирландской бирже Euronext Dublin ГТЛК разместила евробонды на 500 млн долларов с погашением в 2028 году. Проблема спроса была решена предоставлением доходности до 4,8% годовых — выше, чем доходность 10-летних ОФЗ, номинированных в рублях. Таким образом, в обращении уже находится 6 выпусков евробондов на 3,15 млрд долларов, требующих постоянного обслуживания. При этом в марте 2020 года ГТЛК размещала семилетние евроболигации объёмом 600 млн долларов с более щадящей ставкой в 4,65% годовых.

В условиях вагонного профицита руководству ГТЛК придётся демонстрировать чудеса кризис-менеджмента, чтобы сохранить прибыльность компании.

Для выполнения обязательств перед иностранными инвесторами новый глава компании Евгений Дитрих будет вынужден продолжить практику выбивания субсидий из Минтранса для исключения дефолта. На собственные доходы рассчитывать не приходится: тот же «Аэрофлот», для которого ГТЛК является основным лизингодателем, найдёт способы минимизировать лизинговые платежи как минимум в период пандемии. ГТЛК при Михаиле Полубояринове уже получила 3,5 млрд рублей от дитриховского Минтранса на компенсацию потерь от предоставления скидки на аренду SSJ-100.

В ближайшее время ГТЛК, принадлежащая пока Минтрансу («Коммерсант» сообщал о возможном переводе компании под эгиду Минпромторга), и «ВЭБ-лизинг» должны стать основными получателями госгарантий на 139,6 млрд рублей на закупку 59 лайнеров SSJ-100. Их единственный конкурент — «Авиакапитал сервис», входящий в состав «Ростеха».

за что уволили дитриха. Смотреть фото за что уволили дитриха. Смотреть картинку за что уволили дитриха. Картинка про за что уволили дитриха. Фото за что уволили дитриха

Не меньшую головную боль для Дитриха будет представлять и железнодорожный сегмент бизнеса вверенной ему фирмы. На сайте компании гордо заявляется, что «ГТЛК — крупнейший заказчик инновационных вагонов в России», а парк железнодорожной техники, переданной в лизинг и аренду, по состоянию на середину 2020 года составляет 82,9 тысячи вагонов, парк с учётом законтрактованных вагонов — более 108 тысяч единиц. В условиях вагонного профицита с попытками ряда участников рынка ликвидировать преференции для инновагонов, руководству ГТЛК придётся демонстрировать чудеса кризис-менеджмента, чтобы сохранить прибыльность компании. Впрочем, у госменеджеров всегда есть в запасе испытанный способ решения проблемы — запросить поддержки государства.

Больше лёгкого чтива для тяжёлых будней ищите в нашем разделе LIGHT, лучший фото и видео контент на нашей странице в Instagram

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *