за что уволили мика гордона

Почему композитор «Doom Eternal» ушел из компании после скандала

за что уволили мика гордона. Смотреть фото за что уволили мика гордона. Смотреть картинку за что уволили мика гордона. Картинка про за что уволили мика гордона. Фото за что уволили мика гордона

После некоторых резких комментариев от композитора Мика Гордона, Id Software представила свою сторону спора о саундтреке к «Doom Eternal» — и, похоже, мы не получим больше музыки Гордона в будущих дополнениях.

В открытом письме, опубликованном на Reddit, исполнительный продюсер Марти Страттон рассказывает, что композитор Мик Гордон и студия «изо всех сил пытались соединить реалии развития». Гордон не представил свою работу в согласованные сроки, а из-за этого студия могла столкнуться с нарушением законов о защите потребителей, что в свою очередь могло привести к возвратам «Doom Eternal» и даже суду.

Id Software в итоге выкрутились: у ребят был свой собственный звуковой дизайнер, который замикшировал оставшуюся часть саундтрека из низкокачественных игровых файлов в качестве «резервного плана» на случай, если Гордон не сможет вовремя предоставить саундтрек.

По словам Страттона, у Гордона был заключен контракт на создание саундтрека к январю, чтобы его можно было включить в коллекционное издание «Doom Eternal» при запуске. Однако в конце февраля Гордон связался с Id Software и сообщил, что не сможет уложиться в срок. Тогда он попросил продлить работы до апреля.

В итоге, вот почему саундтрек получился таким сжатым по качеству: не потому что его испортили нарочно, а потому что он составлен из музыкальных обрезков, которые были микшированы для игры. Звуковые дорожки обычно микшируются из исходного материала отдельно, чтобы гарантировать, что верхи и нижние не будут обрезаны, но в данной ситуации это было невозможно, поскольку у компании нет доступа к исходным записям.

Страттон сказал, что связался с Гордоном в начале апреля, чтобы сообщить ему о «резервном плане», после которого Гордон предложил ему объединить то, над чем они работали, «чтобы получить более полный релиз». На этом этапе Гордон пообещал как минимум 12 треков, но смог предоставить только девять, — по словам Страттона, они не оправдали ожиданий. Практически все были выполнены в жанре эмбиент, а не хэви-метал.

за что уволили мика гордона. Смотреть фото за что уволили мика гордона. Смотреть картинку за что уволили мика гордона. Картинка про за что уволили мика гордона. Фото за что уволили мика гордона

Также Гордон был обеспокоен тем, что звуковой дизайнер Моссхолдер указан в качестве соавтора, что, впрочем, было сделано компанией затем, чтобы люди четко знали, кто написал какую часть саундтрека.

Что касается ближайшего будущего, мы находимся в стадии продвижения и не будем работать с Миком над DLC, который у нас сейчас в производстве. Как я уже говорил, музыка Гордона невероятна, он редкий талант, и я надеюсь, что он получит множество наград за вклад в «DOOM Eternal» в конце года, — поделился исполнительный продюсер.

Гордон сделал лишь несколько публичных комментариев по поводу саундтрека, сказав поклонникам, разочарованным итоговым качеством, что он не микшировал треки. В личном сообщении фанату на Reddit композитор добавил, что сомневается в своей будущей работе на компанию.

Мик Гордон — плодовитый композитор видеоигр, имеющий долгую историю работы с Bethesda в играх «Doom», «Wolfenstein» и «Prey», а его саундтрек к «Doom» 2016 года принес ему множество наград и номинаций.

Источник

У композитора Мика Гордона возник конфликт с id Software и Bethesda из-за саундтрека для Doom Eternal

за что уволили мика гордона. Смотреть фото за что уволили мика гордона. Смотреть картинку за что уволили мика гордона. Картинка про за что уволили мика гордона. Фото за что уволили мика гордона

Композитор Мик Гордон может расторгнуть соглашение с id Software и Bethesda из-за проблем, которые возникли при окончательном сведении саундтрека к Doom Eternal. Такое предположение выдвинули пользователи после общения с музыкантом.

Изначально проблему осветил пользователь thatACDCguy, который представился как инженер по сведению звука. Он сравнил динамический диапазон у трека BFG Division в Doom 2016 года и в Doom Eternal и отметил, что, в отличие от старой игры, в новой все инструменты звучат на одной громкости, поэтому их трудно расслышать поодиночке.

Here’s a comparison between the original BFG Division from Doom 2016’s official soundtrack (left) vs. the BFG 2020 remix on Eternal’s soundtrack from today (right).

Notice how the wavelengths in BFG 2020 form a nearly perfectly straight bar vs. the original with more definition pic.twitter.com/TCJRdOe1Yf

— Doominal Crossing: Eternal Horizons (@thatACDCguy) April 19, 2020

По мнению thatACDCguy, при сведении, вероятно, использовался меньший динамический диапазон, что привело к спутанному звучанию инструментов.

I didn’t mix those and wouldn’t have done that. You’ll be able to spot the small handful of tracks I mixed (Meathook, Command and Control, etc. )

В ответ на пост австралийский композитор рассказал, что он сводил лишь несколько треков к игре: «Вы можете заметить парочку треков, которые миксовал именно я (Meathook, Command and Control и так далее)».

При этом в титрах саундтрека указано, что большинство дорожек сводили при участии аудиодиректора компании-разработчика id Software Чеда Мосхолдера.

Поклонники игры предположили, что между Гордоном и создателями Doom возник конфликт. Об этом говорит и тот факт, что выпуск сборника композиций к игре пока отложен. Сам композитор никак не комментировал выход новой части, ограничившись лишь одной репликой в ответ на твит thatACDCguy.

В сабреддите о Doom пользователь Medical Milk рассказал, что он обратился к Гордону, чтобы спросить его о дальнейшей работе над будущими проектами id Software. Тот в ответ выразил сомнения в том, что снова будет работать вместе с id.

за что уволили мика гордона. Смотреть фото за что уволили мика гордона. Смотреть картинку за что уволили мика гордона. Картинка про за что уволили мика гордона. Фото за что уволили мика гордона

Когда к Гордону обратились за официальным комментарием, тот ответил лишь, что «гордится своей работой», а также сам пытается вникнуть в суть сложившейся ситуации.

Вероятно, теперь композитор будет работать над другими игровыми проектами.

Источник

На Reddit подозревают, что Мик Гордон поругался с Bethesda из-за саундтрека DOOM Eternal

18 апреля Bethesda и id Software устроили релиз саундтрека DOOM Eternal: он достался тем, кто приобрёл коллекционное издание игры. Почти сразу поклонники заметили, что с музыкой что-то не так, и после небольшого расследования пришли к выводу, что выход саундтрека оказался испорчен ссорой между композитором Миком Гордоном (Mick Gordon) и Bethesda.

Музыка в DOOM Eternal разбита на множество коротких отрывков-слоёв, которые накладываются друг на друга и динамически меняются в зависимости от того, что сейчас происходит на экране. Поэтому релиз саундтрека, пригодного для стандартных плееров, требует отдельной работы со сведением и монтажом этих самых отрывков.

Фанат под ником thatACDCguy провёл разбор музыки в своём «Твиттере». Он сравнил композицию BFG Division из официального саундтрека DOOM 2016-го и её ремикс из свежего альбома DOOM Eternal. thatACDCguy показал разницу в микшировании на примере звуковых волн: по его словам, у BFG Division есть хороший динамический диапазон, который даёт «дышать» каждому инструменту, распределяет роли и создаёт гармонию между дорожками. А вот в ремиксе диапазон сжат, громкость инструментов уравнена, они словно сражаются за своё место в мелодии, поэтому результат получается скверный.

Here’s a comparison between the original BFG Division from Doom 2016’s official soundtrack (left) vs. the BFG 2020 remix on Eternal’s soundtrack from today (right).

Notice how the wavelengths in BFG 2020 form a nearly perfectly straight bar vs. the original with more definition pic.twitter.com/TCJRdOe1Yf

— Doominal Crossing: Eternal Horizons? (@thatACDCguy) April 19, 2020

I didn’t mix those and wouldn’t have done that. You’ll be able to spot the small handful of tracks I mixed (Meathook, Command and Control, etc. )

На Reddit привели ещё несколько примеров огрехов в официальном саундтреке DOOM Eternal. Среди них:

Источник

Bethesda и Мик Гордон поругались? Фанаты DOOM переживают, что в новых играх не будет музыки от известного композитора

«Я подал жалобу и меня сразу уволили»: Игровые сценаристы пожаловались на унижения в студиях

CD Projekt: Мы не собираемся никому продаваться

Ультиматум для Бобби Котика: 6 штатов США давят на Activison Blizzard

DICE: Battlefield 2042 получит более 450 исправлений в новом патче

«Пора становиться героем»: На улицах Москвы появилась реклама Halo Infinite для Xbox Series X|S

Xbox Game Pass (Ultimate)

Кто какую музыку слушает?

По сети расходится скриншот, на котором якобы показана переписка популярного австралийского композитора Мика Гордона с одним из фанатов в Instagram. Музыкант говорит, что вряд ли снова станет работать с командой создателей DOOM.

Но каковы могут быть причины столь резкого прекращения сотрудничества после успешной работы над саундтреком шутера от первого лица Doom (2016) и его продолжения под названием Doom Eternal?

за что уволили мика гордона. Смотреть фото за что уволили мика гордона. Смотреть картинку за что уволили мика гордона. Картинка про за что уволили мика гордона. Фото за что уволили мика гордона

Даже если предположить, что скриншот является фейковым, между композитором и Bethesda определенно возникли некие разногласия.

18 апреля Bethesda и id Software выпустили саундтрек DOOM Eternal, который стал доступен владельцам коллекционных изданий игры. Фанаты игры сразу же заметили, что качество представленной там музыки не является идеальным, и начали писать об этом в социальных сетях.

Музыка в шутере Doom Eternal состоит из множества коротких отрывков, которые в зависимости от происходящего на экране действа сменяются и накладываются друг на друга. Чтобы композиции подходили для прослушивания в плеере, требуется провести работы по сведению и монтажу звуковых отрезков. И именно результат этой работы не понравился многим фанатам.

В комментариях под критическим разбором трека «BFG Division» (2020) от одного из поклонников, который написал, что ожидал от Гордона более качественной работы, музыкант ответил, что не сводил представленный в примере трек для выпущенного на прошлой неделе саундтрека, а миксовал лишь некоторые произведения, в том числе «Meathook» и «Command and Control».

Из этого следует, что большинство композиций из официального саундтрека к игре сводил какой-то другой человек, у которого, судя по всему, не было достаточно навыков для этой работы.

Here’s a comparison between the original BFG Division from Doom 2016’s official soundtrack (left) vs. the BFG 2020 remix on Eternal’s soundtrack from today (right).

Notice how the wavelengths in BFG 2020 form a nearly perfectly straight bar vs. the original with more definition pic.twitter.com/TCJRdOe1Yf

I didn’t mix those and wouldn’t have done that. You’ll be able to spot the small handful of tracks I mixed (Meathook, Command and Control, etc. )

Ранее Гордон уже давал понять, что ему не предоставили полную свободу при создании музыки для игры. Обсуждая фанатский кавер на трек «The Only Thing They Fear», выложенный на YouTube, он прямо заявил, что сведением официального варианта занимались люди из маркетингового отдела, которые «не обладают никакими познаниями в музыке».

Гордон также никак не прорекламировал запуск официального саундтрека у себя в социальных сетях.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Источник

«Разочарование»: Bethesda и Мик Гордон неприятно разошлись, композитор не будет работать над DLC к DOOM Eternal

за что уволили мика гордона. Смотреть фото за что уволили мика гордона. Смотреть картинку за что уволили мика гордона. Картинка про за что уволили мика гордона. Фото за что уволили мика гордона

«Я подал жалобу и меня сразу уволили»: Игровые сценаристы пожаловались на унижения в студиях

CD Projekt: Мы не собираемся никому продаваться

Ультиматум для Бобби Котика: 6 штатов США давят на Activison Blizzard

DICE: Battlefield 2042 получит более 450 исправлений в новом патче

«Пора становиться героем»: На улицах Москвы появилась реклама Halo Infinite для Xbox Series X|S

Xbox Game Pass (Ultimate)

Кто какую музыку слушает?

Пару недель назад вокруг релиза саундтрека к игре DOOM Eternal разгорелся скандал, вызвавший серьезную озабоченность фанатов популярной серии шутеров. По сети поползли слухи о том, что Мик Гордон и Bethesda поругались настолько сильно, что австралийский композитор отказался снова работать с командой создателей DOOM. Как нельзя вовремя подоспело открытое письмо исполнительного продюсера id Software Марти Стрэттона, проливающее свет на ситуацию вокруг музыкального альбома к DOOM Eternal.

Свое письмо он начал с краткого обзора ситуации между Гордоном и id Software, а также изложил критические замечания, которые в течение этого периода получила команда и ведущий дизайнер звука в частности. Стрэттон заявил, что он был вынужден рассказать всю историю ввиду того, каким образом случившееся отражается на студии.

«Мы получаем сообщения о том, что небрежно или неуважительно отнеслись к игровой музыке. Некоторые предполагали, что Мик не получил необходимого количества времени или креативной свободы для создания чего-то совершенно иного или лучшего. Дело в том, что ничего из этого не является правдой».

По словам Стрэттона, Bethesda и id Software ранее никогда не обсуждали вопрос о прекращении сотрудничества с Гордоном, поэтому недавнее резкое сообщение композитора удивило их. И, по всей видимости, обидело.

«Мы изо всех сил старались связать некоторые наиболее тесно связанные процессы разработки, в то время как коммуникация в рамках решения проблем стала причиной подрыва доверия. В случае с нашей студией это привело к образованию нестабильной модели производства с факторами неопределенности и риска для проекта».

за что уволили мика гордона. Смотреть фото за что уволили мика гордона. Смотреть картинку за что уволили мика гордона. Картинка про за что уволили мика гордона. Фото за что уволили мика гордона

Как утверждает Стрэттон, в январе 2020 года id Software и Гордон договорились, что к началу марта последний подготовит как минимум 12 полностью готовых музыкальных треков для альбома. Композитору был предоставлен полный творческий контроль. Но в феврале он написал разработчикам, что на завершение процесса и реализацию всего задуманного ему потребуются дополнительные четыре недели. Тогда же Гордон отметил, что лишний месяц позволит ему свести до 30 композиций общей продолжительностью в районе 120 минут.

Эти условия удовлетворили студию. Покупателям коллекционного издания DOOM Eternal сообщили, что саундтрек они смогут загрузить позже.

Но в начале апреля Стрэттон попросил ведущего дизайнера звука Чэда Моссхолдера, трудящегося непосредственно в id Software, начать работу над запасным планом, который включал в себя использование для сведения альбома сжатых версий музыкальных файлов.

Сжатые версии используются в игре, и к ним у id Software был доступ, тогда как несжатыми, исходными и более динамичными, располагает только Гордон, который и записывает их лично у себя в студии.

После того, как Стрэттон дал задание Моссхолдеру, он написал об этом Гордону и напомнил о приближающемся дедлайне. В ответ композитор согласился совместить на альбоме свои версии треков, которые успеет закончить, с миксами от Моссхолдера.

В итоге, как утверждает Стрэттон, id Software получила от Гордона меньше 10 треков, причем большая часть была выполнена в жанре эмбиент, а это не то, чего ожидали фанаты.

Этот «запасной вариант», как уже показала история, не понравился многим пользователям, а сам Гордон демонстративно открестился от него в социальных сетях, хотя, как утверждает id, ему показывали саундтрек перед релизом.

После выхода альбома и замечаний Гордона на просторах сети Стрэттон связывался с композитором и тот объяснил, что ему не понравился альбом и упоминание Моссхолдера в качестве второго автора. В ответ продюсер напомнил музыканту, что id Software изначально не собиралась сама заниматься саундтреком, поэтому и привлекла его. Но в итоге ей пришлось трудиться в полевых условиях, располагая только сжатыми версиями композиций и не имея представления о видении Гордона для этого альбома. Сам он затянул процесс.

«Я не меньше всех остальных разочарован тем, что сложилась такая ситуация, но как мы уже неоднократно делали это ранее, мы адаптируемся к меняющимся обстоятельствам и занимаемся подбором наиболее уникальных и талантливых людей в индустрии, с которыми можно будет сотрудничать.

Гордон пока не отреагировал на откровения Стрэттона в публичном пространстве.

DOOM Eternal в настоящее время доступен для PS4, Xbox One, и PC. В будущем ожидается релиз версии для гибридной консоли Nintendo Switch.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *