за что я уважаю сбер каеф вконтакте
Думал мошенники, а оказалось жадный Сбербанк
В БургерКинг и KFC и другие рыгаловки не хожу.
Лучше бы счета пенсионеров берегли от мошенников.
У вас уровень больше чем спасибо. При таком уровне можно бонусы перевести в рубли и снять наличку.
да последнее время нифига не копится спасибо их.
Помимо бургерных полно магазинов где их можно списать в скидку.
Я на ЛитРес книги покупаю бонусами уже много лет.
Они рыбного супа не объелись?
10000 бонусов спасибо. Боюсь спросить сколько вы в месяц тратите?
Я отказался от сбербанка.
А мне интересно, что продают в ООО «Катран», насколько мне известно так называют место где играют в карты.
Ясное дело, а вдруг все разом снимут и они банкроты
Продолжение поста «Подстава от Теле2»
Это, кстати, уже не первый сюрприз от Теле2 несколько месяцев назад они мне подключили «живой баланс» (услуга отображения баланса на экране). На модеме. Без экрана. Тогда тоже 5 рублей не хватило. Тоже остался без интернета. Выглядит как какое-то свинство. Что? Неужели с 5 рублей богаче стали? Или поднасрать клиенту надо из принципа.
В погоне за мошенником
Столкнулись с такой проблемой. Человек занял денег, не отдает. Подали иск в суд. Но человек перманентно меняет регистрацию. На момент поступления искового ответчиком был поменян адрес регистрации. Как итог подсудность не та, судом вынесено определение о передаче дела по подсудности. На момент поступления дела в другой суд, ответчиком снова сменен адрес постоянной регистрации и опять как итог определение о передаче дела по подсудности. Можно ли как то остановить это колесо Сансары?
Как МТС украл у меня 6к рублей или МТС Кэшбек
Всем здравствуйте, пишу скорее просто чтоб поделиться, так-как за год с потерей денег уже смирился, но если этот пост предостережет кого-то от обращения к ОПСОСу буду рад.
Искал в подарок смарт часы в августе 19 года, выбор пал на Samsung galaxy watch 3 41мм и попал на заприметил акцию в МТС, стоили 23к(как у всех на тот момент), но аж целых 6.000р кэшбеком, который можно потратить на услуги связи, либо скидку на будущие покупке(как выяснилось хер там плавал, да и связываться в с этой конторой никакого желания нет).
Кэшбэк очень неохотно начислили через месяц + и с этого момента пошло самое интересное: при попытке зачисления средств на телефон «Произошла ошибка Списание кэшбэка невозможно, обратитесь в контакт-центр». Ну чтож, обратился..
Опыт моего общения с МТС за этот год:
— поддержка в приложении МТС кэшбек отправила лесом писать reclamat@nnov.mts.ru
— контакт-центр по 8-800. послал лесом подтвержать мои паспортные данные в салон связи
— салон связи взял мои данные и отправил гулять(жду звонков от микрозаймовых организаций))
— поддержка МТС в VK и прочих соц. сетях вообще смех один
— оставил гневное письмо на банки.ру описав все тоже самое, что и здесь(так как у многих людей были тяжбы с кэшбэком мтс и после обращений там вопросы решались), НО я не клиент мтс банка и оператором этим не пользуюсь, поэтому клали они на меня болт. Правда после данного письма reclamat@nnov.mts.ru зашевелились, опять создали новый номер претензии и ушли на очередной месяц думать.
Финал такой: спустя 8 месяцев общения ответили очередной отпиской без конкретики.
Цитата: «Уважаемый клиент, мы рассмотрели ваше обращение 1-709627910383: в соответствии с Правилами сервиса «МТС Cashback» при выявлении недобросовестных действий участника сервиса МТС может приостановить расходование начисленного кэшбэка. Ознакомиться с Правилами сервиса можно на сайте cashback.mts.ru или в приложении программы. Благодарим за обращение! С уважением, ваш МТС»
Ответ МТС-банка: » Организатор программы вправе принимать такие решения.
Ха-ха, спасибо! С*аный мтс, если вы это читаете: Недобросовестная тут ваша контора, все чеки предоставил, данные предоставил. МТС делает все лишь бы честный покупатель не вывел кэшбэк.
Таким образов оформляя заказ в мтс и рассчитывая на мнимый кэшбек лучше учитывать, что вас максимально попытаются обуть на бабки и сделают все чтоб вы его, не дай бог, не вывели.
Зато эти черти каждый день мне шлют спам на почту со своими «выгодными» предложениями, спасибо, больше ни ногой. Пост запилил т.к. сегодня они мне прислали смс, что баллы скоро сгорят, они еще издеваются =)
Ответ на пост «Центр занятости требует вернуть деньги»
Бурова Н.В. признана виновной в совершении в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в г. Вышний Волочек Тверской области мошенничества при получении выплат, то есть хищении денежных средств при получении социальных выплат, путем умолчания о фактах, влекущих прекращение указанных выплат.
В кассационной жалобе осужденная Бурова Н.В, оспаривая законность и обоснованность принятых решений, указывает, что они вынесены с существенными нарушениями норм уголовного и уголовно-процессуального закона. Утверждает, что умысел на хищение денежных средств Пенсионного фонда у нее отсутствовал. Обращает внимание, что обязательство о сообщении факта устройства на работу было подписано ею 3 октября 2011 года, но на тот момент пенсию она еще не получала. После того, как она официально с 1 апреля 2015 года, устроилась на работу, работодатель ежемесячно отчислял за нее страховые взносы в Пенсионный фонд, который специально не реагировал на законность выплаты ей в этот период федеральной социальной доплаты. Судом не учтено, что до момента возбуждения в отношении нее уголовного дела, она добровольно написала заявление в Пенсионный фонд об удержании ежемесячно 20% пенсии в счет погашения излишне выплаченных ей сумм федеральной социальной доплаты.
Напряглись? Расслабьтесь. Нарушила в 2015 году, осудили в 2017, в 2020 году бабулю оправдали. Пруфы https://rg.ru/2020/06/16/sud-opravdal-pensionerku-poluchivsh.
Повезло, что у бабули заступники были. А у Вас?
Следствие по делу Фургала завершено. Ему предъявили обвинение в окончательной редакции
© Пресс-служба Басманного суда/ТАСС
Защита отказалась от комментариев в связи с данной ей подпиской о неразглашении информации о расследовании.
Фургал не согласен с предъявленными обвинениями и заявил о непричастности к инкриминируемым деяниям.
Официальными комментариями органов следствия и защиты ТАСС пока не располагает.
У жительницы Приморья приставы отняли семейный бизнес
Долг в 16 тысяч рублей не был взыскан судебными приставами с банковского счета. В тайне от собственника был проведен аукцион на помещение. Оно было продано за 5 миллионов рублей соседу.
UPD: Судебные приставы прокомментировали историю предпринимательницы из Артема
UPD2: Комментарий адвоката пострадавшей стороны:
#comment_219065694
Пользователи СДЭК, будьте внимательны
Буквально несколько минут назад жена получила очередной фишинг, правда в этот раз удивила осведомленность мошенников, т.к. они знали:
— контактный номер в системе;
— примерную стоимость посылки;
Что примечательно, рассылка осуществлялась под конец рабочего дня горячей линии.
В СДЭК уже обратились с письмом на тему явной утечки данных, пароль от кабинета на всякий случай сбросили и жалобу на домен сейчас оставлю (к слову, мошенники даже защиту персональных данных не включили).
Этот пост делаю в первую очередь упредить попытки мошенничества.
Не видитесь, всем бобра!
Превентивный арест счетов в Сбербанке
Продолжается моя опупея с приставами и арестом счетов и имущества из-за однофамильца. На днях столкнулся с совсем уж удивительной ситуацией. Для ясности распишу по пунктам:
2) В марте 2021 г. пристав отправляет исполнительный лист в Сбербанк, на основании которого у меня арестовывают зарплатный счет.
3) В июне 2021 г. пристав снимает арест с моего счета на основании моих жалоб, заявлений и предоставленных мною документов (3 месяца счет был под арестом, прошу заметить).
Поддержка: Новый счет автоматически включается в список для ареста/взыскания, если в исполнительном документе отсутствует перечень счетов. Если в ИД указаны счета, то новый счет может быть включен в этот список позднее (например, после поступления информации о новом счете в ФССП)
Я: Т.е. мне теперь надо будет ждать пока этот счёт появится у приставов в системе и они могут снять с него арест?
Поддержка: В данном случае, к сожалению, да
Я не жалуюсь и не прошу совета, так что не надо меня отправлять на банки.ру. Пост создан с целью предупредить собратьев по несчастью.
Камни вместо новогоднего подарка за 110 к
доброго дня, народ. прошу поднять пост вверх.
преамбула: Жена очень любит сюжетные игры, у нее свой комп неплохой, но видюха откровенно слабая.
фабула: решил раскошелиться и подарить новую карту под новогоднее настроение и приурочить ее к главному подарку на НГ.
28.11 оплатил 109, 4 тыс через яндекс маркет нашему местному магазину компьютерной техники «Регард тур», ООО Рэдком. магазин один из первых компьютерных в городе и неплохо себя зарекомендовал на протяжении десятилетий. был вариант заказать видеокарту через Озон, почти на 10 тыс дешевле, но решил взять именно в магазине, т.к. хотел новую и решил не рисковать.
про то, что сам идиот можно не писать, я в курсе.
заявление в полицию написано
Что если Яндекс сливает наши личные данные?
Я недавно решил подробнее узнать про Английский от Яндекс практикума. И оставил номер для звонка от консультанта. В это время у меня был включен телевизор и там шел фильм, в котором главного героя звали Прохор, мне показалось очень смешным это имя. И я указал его в графе Имени.
Консультант перезвонил мне через 3 дня. А до консультанта я получил 2 звонка от «службы безопасности Сбербанк», с известиями что с моего счета списывают деньги или я перевожу кому-то деньги и они очень хотят меня уберечь от мошенников. И один звонок от «СБ Альфа-банка» с той же самой проблемой. И все бы ничего, но все эти «представители СБ» называли меня Прохором.
Так же уже спустя месяц получил еще один звонок от Альфа банка и после моего ответа, что меня уже достали службы безопасности и имя Прохор, я был покрыт трехэтажным матом и отправлен в пешее эротическое путешествие. И я не выдержал и написал сюда.
Вот как можно после этого доверять Яндексу?
Мошенники.
Предисловие: заболел сын, 5 лет, ветрянка. Попросили бабулю (тещу, она же мама по тексту ниже) посидеть с мелким. Все шло хорошо до пятницы.
Ну а дальше как и писал блокировка всего возможного, звонок в Qiwi, перечисление номеров кошельков, ожидание составления заявок, звонок в полицию и весёлый вечер в полиции в 2.5 часа на написание заявления.
Понимаю, что денег не вернуть (считаю, что лучше прожевать и идти дальше, психика и здоровье дороже), но пугает не потеря средств, а то, что родной человек, которого попросили посидеть (по-си-деть блин) с внуком «таскала» его с температурой по городу не сообщив ни жене ни мне. Боюсь представить, но а вдруг. вдруг цель была бы не деньги, а ребенок. или орган. И ведь без задней мысли и препятствий можно так попрощаться и с жизнью.
П.с. все сейчас стараются обеспечить сохранность данных, разработчики ПО вводят двухфакторные аутентификацию и/или авторизацию. Почему банкам не сделать что-то подобное? Почему не создать тот же вклад с дополнительной возможностью снятия средств только с условиями подтверждения второго доверенного лица, прописанного при открытии счета? К примеру та же дочь, которой просто придет СМС с вопросом » разрешить снять деньги маме или нет?». Банки же так же заинтересованы с сохранности средств в самих банках.
Может я что-то старел и уже это реализовано?
Ответ на пост «Когда хочешь продолжить кидать деньги в Близзард»
Как говорится, подержите мое пиво.
Есть у меня рабочая карта в зелёном банке, называется виза бизнес, но с фамилией на ней. Привязана к лицевому счету организации. Используется для оплаты там, где нет возможности провести закупку, либо это слишком геморно, всяких иностранных подписок, срочных покупок. Кончилась лицензия на тимвьювер, зашел на их сайт, создал платеж и он отклонен.
А тимвьювер не купил, мошеннический сайт по мнению Сбера, как и сайт пейпала.
Сбор, мошенники или забота о клиентах
Решил я приобрести машину и обратился за недостающей суммой в сбер.
Кредит оформился за 5 минут, с этим проблем нет.
Так как основная часть средств была на другой карте, чтобы не гонять с налом по городу, захотел перевести.
Позвонил в сбер, уточнил, что хотел бы перевести деньги на другую карту, поддержка сказала, что проблем нет, переводи.
Перевожу через СБП, на СВОЮ карту, со СВОИМИ инициалами в банк, куда уже не раз переводил.
Понял, что просто так разобраться не получится, поехал в банк.
Через 20 минут уже в банке, звонит служба безопасности, все ок, отношусь с пониманием, задает вопросы:
Сколько до копеек платеж по кредиту?
Какой email и работа были 5 лет назад, когда карту оформлял?
Зачем бабки и все в этом роде? Мурыжит минут 10, контрольные слова и вопросы не спрашивает, то, что я в офисе банка с паспортом, правами, лицом игнорирует.
Разговор завершается, карту блочат.
Операторы в банке разводят руками, предлагают перевыпуск.
Узнаем, где вечером в пятницу есть нужное количество налички, еду туда, параллельно пытаясь дозвониться ПЕРСОНАЛЬНОМУ менеджеру, который хер клал на всех ультимативно премиальных клиентов, поддержка тоже помочь не может.
Спасибо операторам, которые сидели со мной после закрытия отделении и ждали, пока можно будет просто отдать нал из кассы по заявлению.
Итого: потрачено 2 часа, куча нервов, тачка чуть не уехала другим людям, карту надо перевыпускать, а значит удобно кредит я вот сейчас закрыть не могу, и ночью хожу по улице с крупной суммой денег.
Сбер, как насчет того, чтобы живое отделение имело такие же права, как и девочки на аутсорсе?
Что мне делать, если я где то в другой стране пару месяцев, карту локнули, в отделение прийти не могу, а кредит заплатить нужно?
Почему другие банки смогли цивилизовано этот вопрос решить? Денег у вас, судя по приходящим предложениям не только жопой, но и еще много чем жевать можно.
Прошу прощения за негатив, но может так на проблему внимание обратят. Кого нужно тегнуть не знаю, подскажите в комментариях, пожалуйста.
P.S. Подсказки тегов порадовали:
Как стать миллионером за пару минут
Подключённый автоплатеж в Сбербанке повторился за несколько минут 2244 раза, списано почти три миллиона, которых нет…
Персональный менеджер шлёт в техподдержку. Техподдержку стойко защищает робот, который не понимает матерных криков пользователя, а также на фига этому нервному живой оператор.
Я даже не знаю, радоваться или нет, что на сберовской карте у меня нет денег?🤔 Ибо, насколько я понимаю, для зелёного банка это вот совсем не аргумент
Знакомая моя, тег «мое» 🙂
Мошенники умнеют
Сегодняшние телефонные мошенники
PS Да, выражение «фиксирую информацию» заменили на «ввожу данные в систему»)
Совкомбанк не сдается, но и я тоже
Расскажу все по порядку. Кто не читал предыдущие посты, рекомендую ознакомиться. И да, я не пишу ради хайпа, а делюсь информацией, советую как поступать, случись у вас подобное приключение.
Далее, я получил письмо из последней МФО Займ-Экспресс. Как и все другие МФО они признали микрокредит недействительным. Какие-то МФО сделали это практически сразу. Другие немного позже. Главное, что ни у какой МФО не возникло желание оспаривать кредиты при возбужденном уголовном деле. Молодцы! Сработали лучше банков.
Далее, я опять пошел по всем банкам, в которых мошенники открыли счета, получили дебетовые карты, но не смогли оформить кредиты. Мне предстояло закрыть все эти продукты. Я везде писал заявление на закрытие счетов/карт, которые открыли на меня третьи лица. Где-то вновь предоставлял копии постановлений о возбуждении УД. Кроме этого, я писал отзывы согласия на обработку персональных данных. А то мне уже начинали поступать СМС и письма от этих банков с предложениями взять кредит. Нет уж, спасибо. Каждый банк меня по-своему «радовал». Например, Промсвязьбанк (ПСБ) не дает копии ваших же заявлений. Мол, просто ждите решения. Москоский Кредитный Банк (МКБ) успел начислить мне плату за пользование картой. Отменили по заявлению. ПочтаБанк и ХоумКредит сработали лучше, но тоже не быстро. Отличился Абсолют Банк с совершенно хамской службой безопасности. В итоге, финального ответа от них я не получил до сих пор.
Все эти походы по банкам, конечно, отнимали у меня и время, и нервы. Но мою решимость довести дело до конца было уже не остановить. Именно поэтому в середине августа я еще раз написал обращение в Совкомбанк с просьбой признать кредитные договоры недействительными. И вот тут начинается самое интересное. Да-да, финальный босс 🙂
Нужно сказать, что в общей сложности я написал 9 обращений в Совкомбанк в период с 07.07 по 27.10. По закону банк должен ответить на письменный запрос в течении 10 рабочий дней (14 календарных). И каждый раз банк тянул время и не отвечал 2 недели. А потом либо вообще не отвечал, либо их «представитель» отписывался мне на форуме banki.ru очередным бредом.
Банк продолжал давать мне отписки следующего содержания
Письменный ответ, в котором указано, что данные договоры были оформлены третьим лицом и Вами не подписывались, был сформирован Банком 03.08.2021г и в дальнейшем Вами получен. Вопрос о закрытии, аннулировании либо переносе на другое лицо будет принят Банком дополнительно, по решению суда.
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
На мои вопросы, какой суд имеется в виду, банк не отвечал. Тут либо банк тянул время, чтобы потом подать иск в суд против меня. Либо ждал, что я сам подам иск в суд против банка. В любом случае, ситуация начинала напрягать.
Наконец, 24.09 придя в банк я запросил справки об активных кредитных продуктах на мое имя. Девочка-оператор, которую я до этого не видел, сама и без уговоров распечатала мне две справки. В каждой справке именно я был указан как Заемщик. Кредиты были активны и по ним увеличивалась задолженность. По карте Халва она была не столь велика, а вот по кредиту на 600тр просроченная задолженность составляла около 70тр. Т.е я был уже доолжен банку не 600тр, а 670тр. «Ничего личного, это просто бизнес!»
Я был, мягко говоря, удивлен. Классическая шизофрения. 03.08 Совкомбанк выдает мне письменный ответ, что я ничего не подписывал и кредиты не брал. А 24.09 он же выдает мне две справки, что я являюсь заемщиком и имеется просроченная задолженность. Это было последней каплей, переполнившей чашу моего терпения. Я решил подавать иск в суд. Но прежде, чем описать ситуацию дальше, нужно упомянуть еще одну оплошность банка. 27.10 я посетил все тоже отделение на Восстания 11 и о, чудо!, получил копию кредитного досье. Документы содержали два кредитных договора. Один подписан рукой, другой оформлен через приложение банка. Имеется так же скан паспорта мошенника (все тот же, что и раньше), а так же фотография мошенника, которую сделал банк при выдаче карты Халва в отделении г.Одинцово. Я запрашивал эти документы несколько раз, и получал отказ. И тут мне снова помог случай, новая девочка-оператор. Она без задней мысли просто распечатала их из системы. Бинго!
Юристы, иски, суды и вот это всё.
Честно вам скажу, никогда не связывайтесь с юристами, если можете решить вопрос сами. Наша судебная система допускает подачу гражданского иска без участия посредника (юриста, адвоката). Другое дело, что ни каждый гражданин способен это сделать в силу объективных причин. Т.е. формально система может принять у вас исковое заявление. Но чтобы его правильно составить, сослаться на статьи законов, выбрать суд (куда нужно подать иск) и в конце концов выиграть дело, для этого недостаточно иметь технического высшего образования и уметь искать информацию в интернете. Нужно быть юристом и иметь судебную практику.
Что сделал я? Я попросил знакомых посоветовать мне хорошего юриста. Юрист оказался грамотным, но подход к делу меня не устроил. С меня хотели получить сразу полную оплату ведения дела в суде. Дело передали какому-то стажеру 25ти лет. Договор с юридическим агентством включал и другие «интересные» моменты. Не хочу называть имена, все же это их бизнес. Но думаю, что такие припоны в юридической сфере сплошь и рядом. К слову, следователь посоветовал быть внимательным с юристами, ибо «сейчас несколько сидит под домашним арестом в связи с обманом своих клиентов». Короче, не сложилось.
Далее, я нашел еще несколько контактов, которые меня почти убедили написать исковое заявление самому. Мне дали пару примеров похожих исковых заявлений, и несколько советов по формальному ведению дела. Тут нужно сказать, что даже просто разобраться в досудебном порядке уреглирования спора оказалось не просто. Обязательный досудебный порядок требует написания досудебной претензии. Она, кстати, очень похожа на само исковое заявление. Претензия должна быть выслана на юр. адрес банка. Банк либо отвечает в срок 30 календартных дней, либо нет. Только после этого можно подавать иск в суд. Однако, в моем случае оказалось, что этот шаг можно опустить. Так же важно было понять, что мой случай не является потребительским спором. Кредитные договоры я не заключал. Клиентом банка я не являлся и не являюсь. Стало быть мне нужно было просить суд признать кредитные договоры недействительными по их ничтожности (юр. термин).
На сегодняшний день суд принял иск к рассмотрению. Заседание назначено на начало декабря. Я оформил доверенность на ведение дел в суде. Юрист мог бы поехать один. Но я решил, что лучше будет лично засвидетельствовать свое почтение. Заодно побываю в Костроме, на родине Романовых. В городе, который был основан в 1152 году Юрием Долгоруким. Как в песне поется, Кострома mon amour! (c) Аквариум. А из песни слов не выкинешь.