заадресовывать вагоны что это

Подача подвижного состава под погрузку.

О времени подачи грузоотправителю вагонов, контейнеров под погрузку, перевозчик уведомляет грузоотправителя не позднее чем за два часа до подачи с одновременной регистрацией такого уведомления.

Порядок уведомления – устанавливается по соглашению перевозчика с грузоотправителем

· При подаче без уведомления вагоны учитываются как поданные грузоотправителю по истечению двух часов после фактической подачи вагонов

· При подаче позднее срока, указанного в уведомлении, но не более двух часов на МНОП время, исчисляется с момента фактической подачи, если более двух часов – вновь уведомление

· При подаче ранее срока в уведомлении – то с момента, указанного в уведомлении

Погрузка груза

Погрузка грузов, грузобагажа в вагоны, контейнеры осуществляется исходя из технических норм их погрузки, но не более грузоподъемности, в соответствии с «Техническими условиями размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах » и в нормированные сроки.

Погрузка осуществляется при предъявлении накладной.

Погрузочные работы должны быть максимально механизированы и автоматизированы и производятся комплексной бригадой механизаторов.

Запорно-пломбировочные устройства

Загруженные вагоны, контейнеры должны быть опломбированы запорно-пломбировочными устройствами перевозчика и за его счет, если погрузка обеспечивается перевозчиком, или за счет грузоотправителей, если погрузка обеспечивается ими.

Типы применяемых ЗПУ.

1. Спрут-Универсал (крытые, рефрижераторы, контейнеры)

2. Лавр и Лавр-Гарант-М (контейнеры)

3. Клещ 60 СЦ (контейнеры)

· буквенное сокращенное название дороги отправления

· индивидуальный контрольный знак (7 цифр)

· товарный знак предприятия изготовителя

· последнюю цифру года выпуска

ЗПУ с нанесенными знаками подлежат строгому учету.

Снимаются ЗПУ с помощью специальных устройств.

Прием груза к перевозке.

Прием грузов к перевозке осуществляется перевозчиком с учетом соблюдения требований к подвижному составу в коммерческом отношении следующим порядком:

· в крытом подвижном составе с ЗПУ перевозчик не проверяет груз в вагоне а производит визуальный коммерческий осмотр (исправность ЗПУ, закруток, люков)

· в открытом подвижном составе перевозчик визуально осматривает груз, наличие признаков утраты, недостачу, повреждения грузов, соблюдение требований «Технических условий размещения и крепления грузов»

Объявление ценности

Грузоотправители могут предъявлять подготовленные к перевозке грузы с объявлением ценности:

· драгоценные металлы, камни

Размер сбора зависит от

· за каждые 100 руб объявленной ценности в копейках от 3 до 31

Составляется опись в двух экземплярах, одна – грузоотправителю, другая следует с грузом до грузополучателя. Особо ценные грузы могут перевозиться в сопровождении представителей грузоотправителя и грузополучателя.

На станции отправления производится заполнение и оформление комплекта перевозочного документа, рассчитывается провозная плата, сборы, производятся расчеты с грузоотправителем

С грузом следуют Н.ДВ.ВЛ и дополнительные перевозочные документы

Грузовые и коммерческие операции в пути следования.

Все операции, выполняемые в пути следования можно разделить на:

· коммерческий технический осмотр, устранение коммерческих неисправностей

· сортировка мелких отправок и контейнеров

· проверка положения негабаритных грузов

· прием и сдача вагонов с дороги на дорогу

· перегрузка грузов из вагонов одной колеи в вагоны другой колеи, или из неисправных вагонов в исправные, или на другой вид транспорта.

· проверка и досылка грузов

Коммерческий осмотр.

Производится на станциях формирования поездов, смены локомотивов и бригад. Груженые вагоны проверяются в коммерческом отношении. Для этого созданы ПКО – Пункты Коммерческого Осмотра, которые подразделяются:

· межгосударственные, на пограничных станциях

· междорожные, на стыках железных дорог

ПКО оснащены соответствующими сооружениям и техническими средствами.

Автоматизированная система коммерческого осмотра поездов и вагонов (АСКОПВ) включает в себя:

· устройства промышленного телевидения

· электронные вагонные весы

· электронные габаритные ворота

· переносные и стационарные радиостанции

· материалы и инструменты для устранения брака

· АРМ (ЭВМ) ведения учета и передачи информации о браке

Коммерческие неисправности могут угрожать безопасности движения поездов. Для устранения таких неисправностей необходима отцепка вагонов. К таким неисправностям относят:

· нарушение технических условий размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах;

Без отцепки вагонов устраняется коммерческий брак, не угрожающий безопасности движения поездов:

· ослабление растяжек, закрепляющий груз;

· открытые люки, двери, борта;

При обнаружении коммерческого брака составляется:

В трех экземплярах:

первый экземпляр – в дела станции составления акта

второй экземпляр – с документами и грузом

третий экземпляр – в Управление дороги, виноватой в браке

2. Акт о неисправности вагона (3 экземпляра)

При обнаружении неисправности вагона

3. Коммерческий акт (3 экземпляра)

Если имеет место утрата, порча груза.

Для составления этих актов используется АРМ ПКО, ведутся журналы регистрации браков и при электронной связи передаются в подразделения станции.

Досылка груза.

При досылочной дорожной ведомости в адрес ДС станции назначения отправляется часть груза, не отправленная со всей отправкой.

Грузополучатель выдает письменное обязательство о присоединении части груза к основной отправке и расписывается в досылочной дорожной ведомости.

Переадресовка груза

По заявлению грузоотправителя или грузополучателя производится переадресовка перевозимого груза с изменением грузополучателя или станции назначения.

При переадресовке груза, находящегося под таможенным контролем железной дороги необходимо получить соглашение таможенного органа.

За переадресовку груза взимается сбор.

Заадресовка

Для массовых грузов (нефть, лес, уголь) устанавливаются пункты заадресовки или распыления. На эти пункты грузы отправляются маршрутами, но без указания конкретного грузополучателя.

В пункте распыления представитель грузоотправителя производит окончательное указание станции назначения (заадресовку) грузов. Расчет за перевозку груза производится на станции назначения грузополучателем.

Грузовые и коммерческие операции на станции назначения.

1) Информация о подходе грузовых вагонов.

2) Прием вагонов и перевозочных документов.

3) Уведомление грузополучателей о прибытии груза.

4) Подача вагонов на грузовые фронты.

5) Выгрузка груза из вагонов.

7) Выдача груза грузополучателю.

8) Проверка груза перевозчиком.

Информация о подходе вагонов

Информация о подходе вагонов бывает предварительной и точной (окончательной). Предварительная передается из отделения дороги вместе с заданием на смену и содержит данные о количестве вагонов, следующих под грузовые операции. Передается за 12 часов до смены.

Точная информация поступает в информационный центр станции по телетайпу в виде телеграммы – натурного листа за 2-3 часа до прибытия поезда с сортировочной станции.

Телеграмма – натурный лист размечается по клиентам, грузовым фронтам, по ней производится ком и тех осмотры, разрабатывается план маневровой работы, расформирования вагонов, составляется план подачи вагонов и грузовых операций (погрузка, выгрузка)

Прием вагонов и документов.

По прибытию поезда на станцию локомотивная бригада передает документы работникам станции. Производится сверка документов с прибывшими вагонами, технический и коммерческий осмотры вагонов.

Технический осмотр – выявляются неисправности вагонов, определяется их пригодность под сдвоенные операции (ПТО осмотрщики)

Коммерческий осмотр – выполняют приемосдатчики ПКО. Особое внимание обращается на неисправность кузова, ЗПУ, соответствие номеров вагонов документам.

Выявление неисправности оформляется актами. В документах проставляются штампы, содержащие календарную дату и время прибытия, номер поезда. Документы регистрируются в «книге сдачи документов» ф.ГУ-48 и передаются в товарную контору. (Н и ДВ)

В товарной конторе документы регистрируются в «книге прибытия грузов» ФГУ-142

Уведомление грузополучателей может производиться по телефону, телеграфу, факсом или нарочным не позже чем в 12 часов дня следующего за днем прибытия вагонов с грузом.

Если перевозчик не уведомляет грузополучателя о прибытии грузов, то грузополучатель освобождается от уплаты за пользование вагонами или контейнерами и от сбора за хранение до момента получения уведомления.

Подача груженых вагонов к местам выгрузки производится не позднее чем через 2 часа с момента уведомления.

При подаче вагонов на МНОП с опозданием время нахождения вагонов на МНОП начинает считаться с фактического времени подачи.

Если опоздание более 2 часов, то перевозчик вновь уведомляет о подаче вагонов. При подачи вагонов без уведомления 2 часа не берутся в расчет для начисления сборов.

Выгрузка грузов из вагонов может производиться на местах общего пользования силами и средствами перевозчика и на местах необщего пользования – силами и средствами грузополучателей. На вагоны, подаваемые под выгрузку, составляется памятка приемосдатчика. Выгрузка производится по вагонному листу (указывается время и дата начала и окончания грузовых операций)

В процессе выгрузки проверяется состояние, масса, количество мест. При несохранных перевозках, т.е. недостаче веса, мест, повреждений или порче груза, оформляются акты и производится комиссионная выгрузка или товарная экспертиза груза.

При выгрузке проверка массы груза осуществляется тем же способом, на таких же весах, как и на станции отправления.

При выгрузке и выдаче груза масса груза считается правильной, если разница между массой груза определенной на станции отправления и станцией назначения не превышает суммы (нормы естественной убыли и нормы погрешности взвешивания)

По возможности выгрузка должна проводиться механизированным способом.Продолжительность выгрузки вагонов с различными грузами приведена в «Правилах перевозки грузов». Должны соблюдаться правила личной и пожарной техники безопасности.

Хранение грузов

Выгружаемые из вагонов грузы размещаются на складах (крытых и открытых площадках) в зависимости от рода и свойств груза.

На складе грузы хранятся бесплатно 1 сутки (24 часа). Указанный срок исчисляется с 24 часов дня выгрузки грузов, или с 24 часов дня подачи вагонов с грузами к предусмотренному месту выгрузки грузополучателем. За хранение грузов на железнодорожные станции назначения сверх указанного срока взимается сбор. Сроки хранения установлены Правилами перевозок.

Выдача груза грузополучателю (экспедитору) производится по накладной.

Накладная выдается в товарной конторе при предъявлении документа, удостоверяющего личность грузополучатель (паспорт) или заверенной доверенности.

Доверенность может быть:

· разовая – на получение одной отправки

· постоянная – на определенное время: год, месяц, квартал.

В случае уклонения грузополучателя от уплаты дополнительных сборов перевозчик в праве удерживать груз с уведомлением в письменной форме об этом грузоотправителя, который обязан в течение четырех суток после получения этого уведомления распорядиться этим грузом. Если нет ответа, то перевозчик имеет право реализовать удерживаемый груз исходя из цены груза.

Из полученной при реализации груза суммы вычитается долг перевозчику, а разница перечисляется на счет грузоотправителя или грузополучателя.

Если на станцию прибывает груз, и отсутствуют документы на него, то сумма за реализованный груз перечисляется на депозитный счет.

Кроме накладной грузополучатель получает пропуск или разрешение на вывоз груза.

При предъявлении Накладной приемосдатчик выдает грузополучателю груз, делает отметки в «Книге выгрузки грузов» и накладной предусмотренные «Правилами перевозок грузов».

Способы проверки выдаваемого груза.

1. грузы, перевозимые навалом, насыпью, масса которых была определена взвешиванием – выдаются с проверкой на вагонных весах.

2. грузы, масса которых была определена по обмеру, выдаются без проверки или взвешиваются на вагонных весах.

3. тарно-штучные грузы, масса которых была определена по стандарту или по трафарету, выдаются с проверкой количества мест и массы только в поврежденных местах.

4. пиломатериалы – проверка массы на вагонных местах.

5. овощи (картофель, капуста, бахча) – на вагонных весах

6. мясо, мясопродукты, перевозимые без тары – на вагонных весах

7. наливные – на вагонных весах или путем замера высоты налива (метршток)

При выдаче груза перевозчиком без проверки состояния массы и количества мест в вагоне, опломбированном грузоотправителем, в накладной делается отметка «Груз прибыл по настоящей накладной в исправном вагоне за исправными ЗПУ и выдан согласно ст. 41 «Устава железнодорожного транспорта РФ» без проверки.

Перевозчик обязан осуществить проверку грузов в следующих случаях:

1. прибытии грузов в неисправном вагоне или контейнере с поврежденными ЗПУ или с ЗПУ, установленными на попутных станциях

2. прибытии груза с коммерческим актом, составленном в пути следования

3. прибытии груза с признаками недостачи, повреждения, порчи, на открытом подвижном составе

4. прибытии груза с нарушением срока его доставки, t o C режима в рефр вагонах

5. прибытии груза, погрузка которого обеспечивалась перевозчиком

по договору с грузополучателем.

Очистка вагонов

После выгрузки груза вагоны или контейнеры должны быть очищены внутри и снаружи. Очистку должны выполнять грузополучатель или перевозчик в зависимости от того, чьими средствами осуществлялась выгрузка.

Если вагоны после выгрузки имеют такие загрязнения (запах), которые не может ликвидировать грузополучатель, то они направляются на промывку, производимую перевозчиком или другим юридическим лицом.

Перевозчик имеет право не принимать от грузополучателя неочищенные вагоны. В таких случаях с грузополучателя берется плата за пользование вагонами за все время задержки.

Если вагоны принадлежат перевозчику и задержка составляет более 24 часов то грузополучатель штрафуется в десятикратном размере.

Источник

Прием вагонов и документов

заадресовывать вагоны что это. Смотреть фото заадресовывать вагоны что это. Смотреть картинку заадресовывать вагоны что это. Картинка про заадресовывать вагоны что это. Фото заадресовывать вагоны что это заадресовывать вагоны что это. Смотреть фото заадресовывать вагоны что это. Смотреть картинку заадресовывать вагоны что это. Картинка про заадресовывать вагоны что это. Фото заадресовывать вагоны что это заадресовывать вагоны что это. Смотреть фото заадресовывать вагоны что это. Смотреть картинку заадресовывать вагоны что это. Картинка про заадресовывать вагоны что это. Фото заадресовывать вагоны что это заадресовывать вагоны что это. Смотреть фото заадресовывать вагоны что это. Смотреть картинку заадресовывать вагоны что это. Картинка про заадресовывать вагоны что это. Фото заадресовывать вагоны что это

заадресовывать вагоны что это. Смотреть фото заадресовывать вагоны что это. Смотреть картинку заадресовывать вагоны что это. Картинка про заадресовывать вагоны что это. Фото заадресовывать вагоны что это

заадресовывать вагоны что это. Смотреть фото заадресовывать вагоны что это. Смотреть картинку заадресовывать вагоны что это. Картинка про заадресовывать вагоны что это. Фото заадресовывать вагоны что это

Информация о подходе вагонов

Грузовые и коммерческие операции на станции назначения.

Заадресовка

Для массовых грузов (нефть, лес, уголь) устанавливаются пункты заадресовки или распыления. На эти пункты грузы отправляются маршрутами, но без указания конкретного грузополучателя.

В пункте распыления представитель грузоотправителя производит окончательное указание станции назначения (заадресовку) грузов. Расчет за перевозку груза производится на станции назначения грузополучателем.

1) Информация о подходе грузовых вагонов.

2) Прием вагонов и перевозочных документов.

3) Уведомление грузополучателей о прибытии груза.

4) Подача вагонов на грузовые фронты.

5) Выгрузка груза из вагонов.

7) Выдача груза грузополучателю.

8) Проверка груза перевозчиком.

Информация о подходе вагонов бывает предварительной и точной (окончательной). Предварительная передается из отделения дороги вместе с заданием на смену и содержит данные о количестве вагонов, следующих под грузовые операции. Передается за 12 часов до смены.

Точная информация поступает в информационный центр станции по телетайпу в виде телеграммы – натурного листа за 2-3 часа до прибытия поезда с сортировочной станции.

Телеграмма – натурный лист размечается по клиентам, грузовым фронтам, по ней производится ком и тех осмотры, разрабатывается план маневровой работы, расформирования вагонов, составляется план подачи вагонов и грузовых операций (погрузка, выгрузка)

По прибытию поезда на станцию локомотивная бригада передает документы работникам станции. Производится сверка документов с прибывшими вагонами, технический и коммерческий осмотры вагонов.

Технический осмотр – выявляются неисправности вагонов, определяется их пригодность под сдвоенные операции (ПТО осмотрщики)

Коммерческий осмотр – выполняют приемосдатчики ПКО. Особое внимание обращается на неисправность кузова, ЗПУ, соответствие номеров вагонов документам.

Выявление неисправности оформляется актами. В документах проставляются штампы, содержащие календарную дату и время прибытия, номер поезда. Документы регистрируются в «книге сдачи документов» ф.ГУ-48 и передаются в товарную контору. (Н и ДВ)

В товарной конторе документы регистрируются в «книге прибытия грузов» ФГУ-142

Уведомление грузополучателей может производиться по телефону, телеграфу, факсом или нарочным не позже чем в 12 часов дня следующего за днем прибытия вагонов с грузом.

Если перевозчик не уведомляет грузополучателя о прибытии грузов, то грузополучатель освобождается от уплаты за пользование вагонами или контейнерами и от сбора за хранение до момента получения уведомления.

Подача груженых вагонов к местам выгрузки производится не позднее чем через 2 часа с момента уведомления.

При подаче вагонов на МНОП с опозданием время нахождения вагонов на МНОП начинает считаться с фактического времени подачи.

Если опоздание более 2 часов, то перевозчик вновь уведомляет о подаче вагонов. При подачи вагонов без уведомления 2 часа не берутся в расчет для начисления сборов.

Выгрузка грузов из вагонов может производиться на местах общего пользования силами и средствами перевозчика и на местах необщего пользования – силами и средствами грузополучателей. На вагоны, подаваемые под выгрузку, составляется памятка приемосдатчика. Выгрузка производится по вагонному листу (указывается время и дата начала и окончания грузовых операций)

В процессе выгрузки проверяется состояние, масса, количество мест. При несохранных перевозках, т.е. недостаче веса, мест, повреждений или порче груза, оформляются акты и производится комиссионная выгрузка или товарная экспертиза груза.

При выгрузке проверка массы груза осуществляется тем же способом, на таких же весах, как и на станции отправления.

При выгрузке и выдаче груза масса груза считается правильной, если разница между массой груза определенной на станции отправления и станцией назначения не превышает суммы (нормы естественной убыли и нормы погрешности взвешивания)

По возможности выгрузка должна проводиться механизированным способом.Продолжительность выгрузки вагонов с различными грузами приведена в «Правилах перевозки грузов». Должны соблюдаться правила личной и пожарной техники безопасности.

Источник

Промышленный транспорт (стр. 16 )

заадресовывать вагоны что это. Смотреть фото заадресовывать вагоны что это. Смотреть картинку заадресовывать вагоны что это. Картинка про заадресовывать вагоны что это. Фото заадресовывать вагоны что этоИз за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

заадресовывать вагоны что это. Смотреть фото заадресовывать вагоны что это. Смотреть картинку заадресовывать вагоны что это. Картинка про заадресовывать вагоны что это. Фото заадресовывать вагоны что это

заадресовывать вагоны что это. Смотреть фото заадресовывать вагоны что это. Смотреть картинку заадресовывать вагоны что это. Картинка про заадресовывать вагоны что это. Фото заадресовывать вагоны что это,

или заадресовывать вагоны что это. Смотреть фото заадресовывать вагоны что это. Смотреть картинку заадресовывать вагоны что это. Картинка про заадресовывать вагоны что это. Фото заадресовывать вагоны что это,

где заадресовывать вагоны что это. Смотреть фото заадресовывать вагоны что это. Смотреть картинку заадресовывать вагоны что это. Картинка про заадресовывать вагоны что это. Фото заадресовывать вагоны что это– отношение порожнего пробега вагонов к груженому про­бегу.

Приведенная зависимость показывает, что чем больше будет пробег полногрузных вагонов и чем меньше пробег легковесных и порожних вагонов, тем выше динамическая нагрузка.

Поэтому для повышения динамической нагрузки необходимо:

— заадресовывать вагоны с лучшим использованием грузоподъем­ности на более дальние расстояния, а с худшим – на более близкие;

— сокращать порожний пробег вагонов путем загрузки их в порожних направлениях (пусть даже с худшим использованием грузоподъемности);

— улучшать планы регулировки порожних ва­гонов и более полно использовать грузоподъемность вагонов в грузовых направлениях;

— всемерно повышать статическую нагрузку за счет резервов уплотненной загрузки вагонов и распространения передовых мето­дов труда.

5.3.3 Производительность вагона

Комплексным показателем использования вагонов является показа­тель их производительности.

Если статическая нагрузка характеризует использование ва­гона в номинально-статическом состоянии, а динамическая – с учетом расстояния перевозки груза, то производительность вагона характеризует, кроме того, и использование вагона по времени.

Производительность вагона – это комплексный измеритель оценки использования вагона по времени и грузоподъемности, показывающий количество тонна-километров (нетто), выполненное одним вагоном рабочего парка за сутки. Чем больше нагрузка вагона и его суточный пробег, тем, при прочих равных условиях, выше производительность вагона рабочего парка. Увеличение про­цента порожнего пробега, наоборот, снижает производительность вагона.

Производительность вагона определяется по формуле:

заадресовывать вагоны что это. Смотреть фото заадресовывать вагоны что это. Смотреть картинку заадресовывать вагоны что это. Картинка про заадресовывать вагоны что это. Фото заадресовывать вагоны что это, ткм/вагоно-суток,

где заадресовывать вагоны что это. Смотреть фото заадресовывать вагоны что это. Смотреть картинку заадресовывать вагоны что это. Картинка про заадресовывать вагоны что это. Фото заадресовывать вагоны что это– рабочий парк вагонов в условных единицах;

заадресовывать вагоны что это. Смотреть фото заадресовывать вагоны что это. Смотреть картинку заадресовывать вагоны что это. Картинка про заадресовывать вагоны что это. Фото заадресовывать вагоны что это– среднесуточный пробег вагона рабочего парка в км.

Производительность вагона характеризует полезную перевозочную работу в тонно-километрах нетто, выполняемую ваго­ном за время среднесуточного пробега, она зависит от скорости перемещения и от степени загрузки вагона.

На степень использования грузоподъемности вагонов влияют многие факторы, основными из которых являются:

— объемный вес груза;

— качество подготовки груза к перевозке;

— плотность засыпки груза в вагоны;

— возможность размещения груза над уровнем бортов откры­того подвижного состава;

— правильное формирование «шапки»;

— механизация погрузочно-разгрузочных работ;

— тип тары и рациональное размещение мест груза в вагоне;

— конструктивные особенности вагонов и их параметры.

Объемный вес груза – это вес единицы объема насыпанного груза, взятого в естественном состоянии вместе с порами и пустотами между его отдельными частицами.

Влияние объемного веса груза на использование грузоподъем­ности вагонов огромно. Достаточно сказать, что у грузов, перевозимых по железным дорогам, величина его колеблется от 100 до 2000 кг/м3 и более. Например, в 1 м3 объема вмещается: торфа – 300 кг, овса – 400–500, каменного угля – 800–1000, а гравия – 1500–2000 кг.

В связи с этим грузоподъемность одного и того же вагона при погрузке различных грузов можно использовать по-разному.

Величина объемного веса груза зависит от его удельного веса, размеров кусков (фракции), степени подготовки груза к перевозке, плотности, засыпки груза в вагон и т. д.

Перевозимые грузы имеют различную фракцию, начиная от десятых долей миллиметра (пылящиеся) до крупных кусков. Величина фракций определяется стандартом. Чем крупнее размеры кусков у данного груза, тем больше размеры пустот между ними при погрузке, а, следовательно, тем меньше его объемный вес.

При подготовке груза к перевозке наиболее легковесные грузы перед предъявлением их к погрузке проходят соответствующую подготовку, заключающуюся в прессовании, брикетировании, уменьшении процента влажности и т. д.

Прессование сена, льна, пеньки, хлопкового волокна, металлической стружки и других грузов увеличивает объемный вес в несколько десятков раз.

Брикетирование мелких пылящихся грузов позволяет значительно увеличить их объемный вес. Например, объемный вес брикетированного торфа значительно больше, чем фрезерного, а вес каменноугольных брикетов больше, чем каменноугольной пыли. Кроме того, брикетирование пылящихся грузов фактически ликвидирует их потери при перевозке.

Плотность засыпки груза в вагоны влияет на многие показатели использования вагона. На плотность засыпки главным образом влияет фракция груза. Чем меньше размеры кусков, тем плотнее засыпается груз; это происходит за счет уменьшения количества и размеров пустот между отдельными куска­ми или частицами. В значительной степени плотность засыпки зависит и от способа погрузки.

Размещение груза над уровнем бортов открытого подвижного состава – важный фактор улучшения его производительности. Для лучшего использования грузоподъемности открытый подвижной состав загружается многими грузами выше уровня бортов полувагонов и платформ с так называемой «шапкой».

Улучшение использования грузоподъемности вагонов по своим результатам равноценно ускорению оборота вагона. Зависимость между парком вагонов, с одной стороны, и статической нагрузкой и оборотом вагона, с другой, – прямо пропорциональна:

заадресовывать вагоны что это. Смотреть фото заадресовывать вагоны что это. Смотреть картинку заадресовывать вагоны что это. Картинка про заадресовывать вагоны что это. Фото заадресовывать вагоны что это,

где заадресовывать вагоны что это. Смотреть фото заадресовывать вагоны что это. Смотреть картинку заадресовывать вагоны что это. Картинка про заадресовывать вагоны что это. Фото заадресовывать вагоны что это– рабочий парк вагонов в условных единицах;

заадресовывать вагоны что это. Смотреть фото заадресовывать вагоны что это. Смотреть картинку заадресовывать вагоны что это. Картинка про заадресовывать вагоны что это. Фото заадресовывать вагоны что это– заданный годовой грузооборот в т;

Рст – средневзвешенная статическая нагрузка одного условного двухосного вагона в т;

заадресовывать вагоны что это. Смотреть фото заадресовывать вагоны что это. Смотреть картинку заадресовывать вагоны что это. Картинка про заадресовывать вагоны что это. Фото заадресовывать вагоны что это– оборот вагонов в сутках.

Из формулы видно, что рабочий парк вагонов изменяется пропорционально изменению статической нагрузки и обороту вагона. С увеличением статической нагрузки и сокращение оборота вагона рабочий парк вагонов уменьшается, и, наоборот, с уменьшением статической нагрузки вагона и увеличением времени его оборота он увеличивается.

5.3.4 Вагоны промышленного транспорта

Вагон – единица подвижного состава, предназначенная для перевозки грузов или пассажиров.

Все вагоны классифицируются на грузовые и пассажирские.

— вагоны промышленного транспорта;

— вагоны магистрального транспорта.

Вагоны промышленного транспорта делятся на вагоны карьерного транспорта, применяемые преимущественно на открытых горных разработках.

Основные требования к вагонному парку:

— обеспечение безопасности движения (безаварийная работа при любых режимах эксплуатации, устойчивость в рельсовой колее, наличие мощных тормозов и др.);

— возможность обеспечивать необходимый уровень механизации погрузочно-разгрузочных работ;

— сохранность перевозимых грузов (не допускается проливание на путь, выветривание, порча вследствие обледенения;

— требуемая устойчивость в рельсовой колее;

— высокие технико-эксплуатационные показатели;

— унификация узлов и деталей (для удобства при техническом обслуживании и ремонте).

Грузовые вагоны делятся на универсальные и специальные.

Группу универсальных вагонов составляют: крытые, платформы, полувагоны, цистерны и др. Они должны отвечать следующим требованиям:

— низкий коэффициент порожнего пробега;

— отвечать требованиям КИПР;

— обеспечивать экономичность перевозок.

В группу специальных вагонов входит более 25 типов:

— вагоны типа «хоппер» (цемент, удобрения, окатыши, зерно, кокс);

— специальные цистерны (нефтепродукты, кислоты, сжиженные газы);

— транспортеры (грузоподъемностью до 480 тонн, число осей до 32 (сверхтяжелые, негабаритные)).

По числу осей вагоны бывают:

— для эксплуатации в нормальной колее и на узкоколейных дорогах;

— по осевым нагрузкам: с общесетевыми (до 220 кН на ось) и повышенными (до 345 кН на ось);

— с правом выхода на магистральные пути и без такого права.

К основным технико-эксплуатационным показателям вагонов относятся:

— грузоподъемность Р, т;

— линейные размеры L, мм;

— коэффициент тары Кт;

— осевая нагрузка, т/ось;

— погонная нагрузка, т/ваг.;

— удельный объем вагона, м3/т;

— статическая нагрузка, т/ваг;

— динамическая нагрузка, ткм/вагон;

— среднесуточный пробег вагона;

Основные технико-эксплуатационные параметры вагонов промышленного транспорта представлены в таблице 5.1.

В качестве примера в таблице 5.2 представлены основные технико-эксплуатационные параметры крупных предприятий черной металлургии.

Из таблицы 5.1 видно, что параметры вагонов колеблются в значительных пределах.

Например, из представленных типов вагонов наибольшей грузоподъемностью (110 т) обладает специальная платформа для перевозки чушкового чугуна, а наименьшей – платформа для перевозки леса и хлыста (56 т). Наибольший объем кузова (120 м3) имеют хопперы для перевозки кокса и торфа. Коэффициент тары колеблется от 0,448 у вагонов-хопперов для перевозки кокса и торфа до 0,250 у платформ для перевозки леса и хлыста.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *