заблокировали аккаунт в яндекс маркет что делать

Мой аккаунт на «Яндекс.маркете» заблокировали — поддержка не может назвать причину и сроки решения этой проблемы

Магазин на яндекс-маркете 10 лет. На прошлой неделе не удалось авторизоваться по прямой ссылке, зайти в аккаунд можно только через отзывы. Обратились в поддержку, они тоже не смогли зайти в аккаунт. Передали в тех. поддержку. В итоге пошла вторая неделя, магазин отключен, деньги на счету не отображаются, пополнить нельзя выдает ошибку

Со стороны яндекс-маркета письма вот такого содержания:

— Ситуация действительно не стандартная, коллеги уже приняли заявку. Как только проблема будет решена, мы вас оповестим.

— Проверил информацию. Ситуация с вашим магазином действительно ещё находится в работе у технических специалистов. Извините, пожалуйста. К сожалению, я не могу назвать каких-либо сроков решения, поскольку все такие задачи рассматриваются индивидуально. Сроки напрямую зависят от технической сложности. Со своей стороны уточнил у коллег, когда можно ожидать решения. О результатах рассмотрения мы обязательно сообщим вам в рамках обращения 2091414117.

Обязательно напишу чем все закончится!

Комментарий удален по просьбе пользователя

Дааа.. Мне поддержка, а вернее help@realty.Yandex.ru такой бред писала.. задаёшь конкретный вопрос, они на него не отвечают.. отписываются общими фразами.. спрашиваю «почему в справочнике номер телефона не наш подгружается» (изменить можно только через поддержку недвижимости, что тоже странно), мне говорят «как на официальном сайте».. после долгой переписки присылают сайт региональный, который ни то, что к нам отношение не имеет, но ещё и скопировал наш сайт и даже товарный знак.. но самое бредовое, что в справочнике есть карта и видно, где мы находимся и явно этот «региональный сайт» очень далеко от нас (в другом регионе), а ещё в справочнике есть ссылка на действительно наш официальный сайт.. и номер подгружается в справочник не этого «регионального сайта», а какой-то совсем левый.. 🙈😂 в общем очень хотелось куда-то написать со скринами переписки, руководству Яндекса, какой у них бардак в хелпе творится..

Руководству Яндекса так на всё это наплевать. Так что можете им даже не писать)))

Здравствуйте, Мария! Пришлите, пожалуйста, ссылку на карточку вашей организации. Мы всё ещё раз проверим.

Расскажите детали: чем торговали на Яндекс-Маркете?

Как я писал ранее, каких-либо сроков решения мы озвучить, к сожалению, не можем. Вы имеет право направить письмо юристам компании в любое время, когда сочтёте необходимым.

Спасибо за понимание.

Отсутсвие сроков очень смущает
Это вообще как-то бьется с законодательством? 🤔 ред.

Проблема не решена. Магазин отключен.

Сегодня от яндекс-маркет

— Предложения магазина stabilizator-volter.ru не публикуются на Маркете уже в течение двух недель. Напоминаем вам о нашем правиле: если магазин приостанавливает размещение предложений более чем на 30 дней, то подключиться вновь получится только после прохождения проверки.

Чтобы заново не проходить проверку, возобновите размещение предложений в личном кабинете.
Команда Яндекс.Маркета

Источник

Яндекс.Маркет заблокировал мой аккаунт

Являюсь постоянным клиентом ещё со времён «Беру». Пользуюсь данным интернет-магазином почти 2 года. Оформив очередной заказ, никак не могла подумать, что сначала мне отменят заказ, а затем и вовсе заблокируют. Даже и подумать не могла, что такой большой интернет-магазин может заблокировать аккаунт.
И, вообще, с таким никогда не сталкивалась, хотя пользуюсь многими другими интернет-магазинами. Позвонила в поддержку узнать, как такое произошло, и что можно с этим сделать. В поддержке сказали, что аккаунт заблокирован,читайте пользовательское соглашение. Никак не помогли, со старшим специалистом не связали. Написала в поддержку, также отписались пользовательским соглашением. Вот так Яндекс.Маркет поступает с постоянными клиентами, даже причину не могут объяснить. Наверное, покупая у вас товары ни один год, покупатель имеет право на объяснения.
Почитав это соглашение, поняла, что ничего не нарушала. Аккаунт у меня один. В большом количестве ничего не покупала, оптом тем более. Живём вместе с мужем. Семья из двух человек. На Яндекс.Маркете покупала по акции «4=3;3=2 и т.д.», промокодами пользовалась. Раз интернет-магазин даёт такие скидки, почему не воспользоваться. Некоторыми промокодами можно пользоваться ни один раз, но в основном промокод вводишь раз, оформляешь заказ.Если захочешь ещё раз воспользоваться промокодом, который рассчитан на 1 раз, система уже не даст ввести. Поэтому здесь своих нарушений не вижу, аккаунт один. Покупала чай, кофе, сладости, снэки в основном, также товары личной гигиены. Было удобно, что бесплатная доставка, можно заказать 1-2 раза в месяц и не думать о том, что нужны товары первой необходимости. Кстати, у меня подписка Яндекс.Плюс почти постоянная.
Пользуюсь и другими услугами от Яндекс(Яндекс.Такси,Яндекс Лавка,Яндекс.Еда). Нравится программа бонусы от Яндекса. И вот так поступает Яндекс.Маркет со своим постоянным покупателем и подписчиком их бонусной программы. С другими сервисами Яндекса никогда не было особо проблем, всегда отвечали и помогали, если что-то случалось. Жаль,что у Яндекса нет общей поддержки, а Яндекс.Маркет такое вытворяет. Где уже только не писала, реакции «0». Добиваюсь уже месяц каких-то объяснений. Отписываются шаблонами, причины не объясняют, со старшим специалистом не соединяют. А я просто хочу покупать товары со скидками, как мне было удобно на протяжении нескольких лет. Если Яндекс.Маркет даёт скидки и промокоды, то покупатель имеет право ими воспользоваться, что тут криминального?!
Вот такое отвратительное отношение к постоянному покупателю. Сейчас из-за Covid-19 такая обстановка, что некоторые люди не могут посещать магазины часто, как раньше. Я являюсь человеком с хроническим заболеванием, у меня бронхиальная астма, попадаю в группу риска. Поэтому в основном пользуюсь доставками на дом, но Яндекс.Маркету на это видимо просто наплевать.

Источник

Яндекс блокирует аккаунты

Наш интернет-магазин пользуется Я.Директом 5 лет. За последнее время мы потратили на него больше 2 млн. рублей на продвижение наших кампаний. Вроде как не впустую.

Вчера 18 августа, я зашел в Я.Директ для редактирования кампаний и обнаружил, что аккаунт заблокирован:

заблокировали аккаунт в яндекс маркет что делать. Смотреть фото заблокировали аккаунт в яндекс маркет что делать. Смотреть картинку заблокировали аккаунт в яндекс маркет что делать. Картинка про заблокировали аккаунт в яндекс маркет что делать. Фото заблокировали аккаунт в яндекс маркет что делатьЯ написал письмо в службу клиентского сервиса, на тему в чем дело. Пришла вот такая отписка:

заблокировали аккаунт в яндекс маркет что делать. Смотреть фото заблокировали аккаунт в яндекс маркет что делать. Смотреть картинку заблокировали аккаунт в яндекс маркет что делать. Картинка про заблокировали аккаунт в яндекс маркет что делать. Фото заблокировали аккаунт в яндекс маркет что делать

Очень удобно, когда есть пункт, что кто-то вправе делать что-то без объяснения причин.

И раз Яндекс не может раскрыть нам свои секреты блокировки аккаунтов, то я предположу возможные причины в порядке бреда:

1. У нас слишком высокий средний CTR в кампаниях и нас решили обнулить.

2. У конкурентов есть знакомые в Яндексе.

3. Мы не размещаемся в Маркете по программе «Заказ на Маркете».

5. Возможно мы не одни такие у кого забанили в последнее время аккаунт и это какой-то массовый заговор, о котором знает только руководство Яндекса.

6. Яндекс прознал, что мы размещаемся у его конкурентов и обиделся.

Были ли у кого-то такие ситуации и кто знает, как из заблокированного аккаунта кампании вытащить? К сожалению, не ожидали такого и не сохраняли их на внешних ресурсах.

Стоит ли вообще снова идти в Директ и есть ли какие-то альтернативы, что можете посоветовать?

Сегодня в ответ на моё второе письмо с почти полуматами о причинах блокировки, Яндекс ответил, что разберётся в ситуации с неким своим смежным подразделением. А зайдя в аккаунт, я обнаружил, что он разблокирован!

Это ли не чудо? Но на всякий случай все кампании выгрузил.

Источник

«Яндекс.маркет» заблокировал мой аккаунт без объяснения причин

Посмотрел тут материалы, и понял, что я такой не один. Заблокировали аккаунт без объяснения причины, типа читайте пользовательское соглашение. В РФ когда тебя в чем то обвиняют и в суд приводят не говорят » Читайте УК или конституцию», а ссылаются на конкретный пункт правил, который был нарушен.

Яндекс же блокирует, причем я даже не нашел в пользовательском соглашении пункта, где прописана блокировка аккаунта. В п.10.2 написано, что заказ могут отменить, но не ограничить доступ к функциям маркета.Служба поддержки ответила односложно, как и всем, скрин прикрепил. По телефону все тоже самое: «Вы нарушили соглашение, мы не видим какой пункт, блокировка автоматическая, снять не может».

При всем этом, аккаунт у меня уже много лет, на нем подписка плюс и куча других сервисов.Жду представителей магазина, чтобы объяснили внятно причину блокировки, и в случае её неправомерности разблокировали. Экспрессию в тексте убрал, согласно правилам vc.ru

Публикую запись повторно, т.к. старую почему-то не удается отредактировать

Побольше бы банов, и это унылое г-но Яндекс исчезло бы. И Авиту бы туда же

Согласен, как будто не дорожат своими клиентами.

Разбрасываются хорошими покупателями 🙁

Текст не читал, но картинка похожа на рекламу набора Bosch)

Так это относится к теме, а я думал реклама😁

Посмотрим, пока никто из представителей, кто так любезно откликнулся и кому я написал в личку свой логин так и не ответили

Добро пожаловать в мир агрегированного интернета, где весь контент и трафик крутится между нескольких платформ. В итоге таким компаниям не принадлежат ни продажи, ни данные клиентов — ничего.

Даже пример Трампа ничему не научил: люди всё равно загружают свои «сайты» на конструкторы, хранят важнейшие данные в чужих CRM, etc, etc. Сейчас хомякам вдобавок «nocode» активно продают, подменяя настоящие продукты.

Удивительно, но сейчас ответила тех поддержка яндекса, с которой я через почту общался, акк разблокировали. Не знаю, повлияли ли отзывы здесь, на отзывике и эпл сторе, но результат есть. Очень надеюсь, что айтишники исправят алгоритм работы их бота, который блокирует акки и он начнет работать корректно в будущем. Иначе так озон и вайэлдберриз заберет к себе всех клиентов

Ранее мы разговаривали об этом в личных сообщениях.
Поэтому подробности отправил туда же.

У меня для вас хорошая новость, ведь аккаунт разблокирован.

Спасибо, если это действительно вы навели порядок.

Алёна, здравствуйте! Я из команды Маркета. Могу проверить корректность блокировки. Пожалуйста, напишите адрес почты мне в личные сообщения.

Здравствуйте. Тоже заблокировали аккаунт,можете чем то помочь?

Анастасия, напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваш логин, всё проверим.

Блокируют уже который аккаунт. Я понимаю, когда человек фармит сотни аккаунтов, использует промокоды и сметает товар по самой низкой цене, тут все понятно. Но, когда с обычных покупок блочат направо и налево. Отговариваю близких, которые хотят подписаться на плюс в качестве кэшбека на маркете, ведь в один прекрасный день они могут оформить товар на жену/брата/свата, а система решит, что вы перекуп.

Михаил, здравствуйте! Я из команды Маркета. Уточните, пожалуйста, адрес вашей почты в личные сообщения. Постараемся разобраться.

В прошлом году осенью заблокировали аккакунт за нарушение какого-то пользовательского соглашения. Всего лишь сделал 2 заказа на Маркете. и это оказалось нарушением :-0

Источник

«Яндекс.Маркет» заблокировал магазин за предоставление клиенту выбора

Хочу поделиться тем, как единственная, по сути, рабочая торговая платформа в России ведет себя по отношению к располагающимся на ней магазинам.

Вчера мой магазин сняли с размещения за одну критическую, по мнению сотрудников службы контроля качества, ошибку.А именно, за то, что говорили клиентам правду о нюансах гарантии на ростест и не ростест (2 года и 1 год, соответственно) и за то, что предлагали оба варианта на выбор клиенту. При этом, оба товара у нас в наличии, стоимость отличается именно на разницу в закупке таких телефонов. И предлагая оба варианта, мой магазин не обеспечивает себе какой то дополнительный заработок, а лишь дает клиенту выбор и полноценную информацию о различиях. Нам, по сути, все равно, какой именно товар приобрел бы клиент. Но мы думали, что наоборот, заботимся о клиенте, если информируем о различиях и предлагаем варианты. И с точки зрения клиентов это действительно так! О чем свидетельствуют и сами довольные клиенты. И то, что 7-8 из 10 звонящих сами спрашивают, ростест ли это или нет и сколько стоит именно ростест iphone.

Но оказывается, что располагаясь на платформе Яндекс Маркет так делать нельзя. Причем, правило, на которое ссылается отдел контроля качества, звучит очень неоднозначно и таких нюансов не объясняет.

А вот сотрудникам отдела контроля качества, видимо, плевать на задачу имитировать поведение клиента и оценивать как человек. А не как какой то бот, которому просто задано целью найти к чему придраться. Они нашли какую то заковырку в правиле, которое позволило выкинуть с платформы честный магазин.

По их же словам, они звонили несколько раз и спрашивали одно и то же. Но после первого и второго звонка не поставили ошибку, не разъяснили магазину, что не так, по их мнению, и как скорректировать работу менеджеров, что именно не говорить или говорить как то иначе, если это так критично. А потом просто выключили магазин без возможности восстановления в системе.

Мой магазин PHONE-TRADE.RU располагался на платформе, продавал честные товары, ни одного отрицательного отзыва, ни одного недовольного клиента. Мы работали и работаем в белую, на патентах, с белым юрлицом, платим налоги. Никогда не занимались продажей какой то мутной продукции, вроде восстановленных, активированных ранее и тд, только новый заводской продукт.

Вот так работает служба контроля качества данного сервиса. Впечатление, что они просто довольны возможностью такого поведения, данной вседозволенности своей. Ведь вы, являясь партнером сервиса, можете только обратиться в поддержку и что то им там написать. Вы не можете поговорить с живым человеком из этого отдела даже по телефону. А на все ваши разъяснения, вероятнее всего, как и в моем случае, вам сухо отпишется очередной бот-человек с отказом. Очень жаль, ведь к остальным отделам компании претензий просто ноль.

«Мы работали и работаем в белую, на патентах, с белым юрлицом, платим налоги.»
«не ростест»

Вы, конечно, можете иронизировать, но мы продаем продукцию, которая на официальной гарантии. Мы платим налоги, бьем реальные онлайн чеки. Я, конечно, понимаю, некоторые считают, что должны быть только сетевые магазины, а мы должны там работать продавцами. Зачем стране малый бизнес, сетевикам конкуренция, а покупателям дешевые цены.

Я из Маркета, хочу прокомментировать ситуацию.

Ошибка была выставлена корректно. Магазин размещал на Маркете айфоны по низкой цене. При попытке заказать смартфон по указанной на Маркете цене, сотрудники магазина сообщали, что это американская модель, и пытались переориентировать на другую модель, более дорогую. Это нарушение пункта 13.1 требований к рекламным материалам: https://yandex.ru/legal/market_adv_rules/.

Служба качества специально проверяла магазин несколько раз, чтобы посмотреть, постоянно ли возникают такие ситуации. По итогам проверок СКК увидела, что такие ситуации происходят систематически.

Уж объясните логику проверяющего, пожалуйста, если не трудно!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *