заблокировали рекламный аккаунт в фейсбук за подозрительную активность что делать

Как разблокировать рекламный аккаунт Facebook

заблокировали рекламный аккаунт в фейсбук за подозрительную активность что делать. Смотреть фото заблокировали рекламный аккаунт в фейсбук за подозрительную активность что делать. Смотреть картинку заблокировали рекламный аккаунт в фейсбук за подозрительную активность что делать. Картинка про заблокировали рекламный аккаунт в фейсбук за подозрительную активность что делать. Фото заблокировали рекламный аккаунт в фейсбук за подозрительную активность что делать

Получить бан рекламного аккаунта Facebook несложно. В Службе Заботы мы часто помогаем пользователям с разблокировкой аккаунта, поделюсь с вами опытом и расскажу, как сделать это быстро и без потерь.

Среди рекламодателей популярен миф о том, что в Facebook Ads, помимо автоматической блокировки, есть еще и ручная. На самом деле блокируют аккаунты алгоритмы, а перепроверяют эксперты. Если нарушений нет или они незначительные, то аккаунт восстанавливают.

При блокировке рекламного аккаунта Facebook можно не только потерять доступ к объявлениям, пикселям, аудиториям, статистике, но и лишиться возможности рекламировать свой сайт. Звучит серьёзно, поэтому давайте разбираться, как разблокировать аккаунт.

Определите причину блокировки

Когда Facebook блокирует аккаунт, он присылает уведомление об этом. А вот саму причину не указывает.

заблокировали рекламный аккаунт в фейсбук за подозрительную активность что делать. Смотреть фото заблокировали рекламный аккаунт в фейсбук за подозрительную активность что делать. Смотреть картинку заблокировали рекламный аккаунт в фейсбук за подозрительную активность что делать. Картинка про заблокировали рекламный аккаунт в фейсбук за подозрительную активность что делать. Фото заблокировали рекламный аккаунт в фейсбук за подозрительную активность что делать

Популярные причины описаны в справке Facebook. Если ваш аккаунт заблокировали, проверьте, не нарушили ли вы правила системы. Часто добросовестные пользователи попадают под блокировку из-за того, что не знакомы с правилами площадки. Поэтому рекомендую ещё до запуска рекламы изучить:

Чаще всего мы встречаемся с такими причинами блокировок:

Если заблокирован бизнес-менеджер

Если вы считаете, что бизнес-менеджер заблокировали по ошибке, отправьте заявку на его проверку.

Самые частые причины блокировки бизнес-менеджера:

Иногда не получается верифицировать компанию, потому что кнопка подтверждения в бизнес-менеджере не активна.

заблокировали рекламный аккаунт в фейсбук за подозрительную активность что делать. Смотреть фото заблокировали рекламный аккаунт в фейсбук за подозрительную активность что делать. Смотреть картинку заблокировали рекламный аккаунт в фейсбук за подозрительную активность что делать. Картинка про заблокировали рекламный аккаунт в фейсбук за подозрительную активность что делать. Фото заблокировали рекламный аккаунт в фейсбук за подозрительную активность что делать

Ее можно активировать в центре безопасности:

1. Перейдите в кабинет разработчика. Нажмите кнопку «Начать» и авторизуйтесь.

2. В правом верхнем углу нажмите «Мои приложения».

заблокировали рекламный аккаунт в фейсбук за подозрительную активность что делать. Смотреть фото заблокировали рекламный аккаунт в фейсбук за подозрительную активность что делать. Смотреть картинку заблокировали рекламный аккаунт в фейсбук за подозрительную активность что делать. Картинка про заблокировали рекламный аккаунт в фейсбук за подозрительную активность что делать. Фото заблокировали рекламный аккаунт в фейсбук за подозрительную активность что делать

А затем — «Создать приложение». Заполните необходимые настройки.

заблокировали рекламный аккаунт в фейсбук за подозрительную активность что делать. Смотреть фото заблокировали рекламный аккаунт в фейсбук за подозрительную активность что делать. Смотреть картинку заблокировали рекламный аккаунт в фейсбук за подозрительную активность что делать. Картинка про заблокировали рекламный аккаунт в фейсбук за подозрительную активность что делать. Фото заблокировали рекламный аккаунт в фейсбук за подозрительную активность что делать

3. Скопируйте App ID в дашборде и добавьте в бизнес-менеджер согласно инструкции.

Как разблокировать аккаунт

Запросить проверку нужно в течение 180 дней с момента блокировки. Это можно сделать:

1. В справочном центре, заполнив форму для разблокировки.

2. Во вкладке «Качество аккаунта».

заблокировали рекламный аккаунт в фейсбук за подозрительную активность что делать. Смотреть фото заблокировали рекламный аккаунт в фейсбук за подозрительную активность что делать. Смотреть картинку заблокировали рекламный аккаунт в фейсбук за подозрительную активность что делать. Картинка про заблокировали рекламный аккаунт в фейсбук за подозрительную активность что делать. Фото заблокировали рекламный аккаунт в фейсбук за подозрительную активность что делать

Постарайтесь в сообщении подробно описать ситуацию. После подачи запроса нужно будет дождаться рассмотрения. Обычно это занимает до 72 часов, в редких случаях больше. Как только команда завершит проверку вашего аккаунта, вы получите ответ в почтовом ящике поддержки.

Если вы работаете через eLama, Служба Заботы поможет понять причину блокировки и восстановить аккаунт.

Подводя итоги

Facebook может заблокировать, даже если до этого вы успешно размещались. Если вы не делаете ничего запрещённого, а продукт отвечает требованиям рекламной площадки, то проблем с разблокировкой у вас не будет. Случается такое, что Facebook Ads блокирует аккаунт навсегда. Не торопитесь создавать новый, скорее всего, система узнает вас и снова заблокирует. Возможно, поможет изменение домена сайта и личного профиля, через который настраивалась реклама.

Надеюсь, что эта статья будет для вас полезной. Если самостоятельно разблокировать аккаунт не получилось, пишите в Службу Заботы — поможем разобраться.

Источник

Способы снятия блокировки с рекламной страницы в Фейсбук

Социальная сеть Facebook позволяет не только общаться с другими людьми, но и зарабатывать деньги. Однако по правилам ФБ неверно настроенная рекламная кампания может стать причиной блокировки учетной записи. Если представители администрации заблокировали рекламный аккаунт Фейсбук, о том, как разблокировать учетную запись, нужно узнать ее владельцу.

Почему Фейсбук блокирует рекламные аккаунты за подозрительную активность

Одной из причин, по которым реклама в Фейсбук блокируется, является предотвращение деятельности мошенников. Администрация социальной сети пытается защитить пользователей и наказать рекламодателей, которые нарушают правила сервиса.

Мошенничество может заключаться во взломе учетной записи для дальнейшего размещения в аккаунте рекламы, которая нарушает правила сайта.

Преступники настраивают кампанию таким образом, чтобы дневной бюджет был максимальным, а оплачивать ее будет владелец взломанной страницы. Блокировка учетных записей может осуществляться в автоматическом или ручном режиме.

Возможные причины бана

Причины, которыми руководствуются администраторы ФБ и которые указывают на взлом страницы:

Инструкция по восстановлению

Если рекламный аккаунт забанен, процедура разблокировки включает в себя следующие этапы:

Определение причины блокировки

Есть два варианта определения причины бана:

Заполнение формы связи

Определение способа связи с техподдержкой зависит от причины блокирования учетной записи. Если пользователь не смог понять, почему аккаунт забанен, то рекомендуется использовать первый вариант. В данном случае блокировка осуществляется в результате подозрительной активности.

Чтобы решить проблему, пользователю необходимо заполнить форму и оставить в ней всю информацию.

Во втором случае блокировка применяется в результате нарушений, допущенных владельцем аккаунта. Возможно, юзер нарушил рекламную политику Фейсбук либо на его аккаунт пожаловались другие пользователи.

Чтобы связаться с администрацией, надо перейти по соответствующей ссылке и заполнить специальную форму.

Если проблема связана с обжалованием отклоненной рекламной кампании, то обратиться к представителям техподдержки можно в двух случаях:

Если причину определить не удалось или она другая, то можно попробовать связаться с техподдержкой через чат социальной сети. Этот способ подходит не для всех рекламодателей, поскольку все зависит от денежных затрат на кампанию.

Обращение в тех.поддержку

Отправляя данные в техподдержку для разблокировки аккаунта, необходимо изучить каждую графу. В частности, если социальная сеть требует предоставить сканированные копии документов, то это нужно сделать. Отправляя запрос в техподдержку, пользователю следует подробно описать проблему.

В первую очередь указывается общая информация:

Предоставление информации о владельце счета или карты:

В форме обращения нужно вкратце указать данные о рекламном объявлении:

Также указываются данные о методе оплаты:

Пользователь должен приложить цветную фотографию паспорта к обращению. Файл загружается с компьютера или телефона, после чего нажимается кнопка «Отправить». Если все данные заполнены верно, техподдержка получит сообщение. После отправки на указанный электронный адрес пользователя должно прийти уведомление об передаче запроса.

Сколько времени займет восстановление

Время восстановления кампании зависит от причины блокирования, а также дня, когда человек обратился к представителям техподдержки.

Среднее время ожидания – от 1 до 3 дней без учета праздников и выходных.

В случае если причина бана объявления несерьезная, то за это время администрация должна снять блокировку. Может потребоваться и больше времени.

Как избежать повторной блокировки аккаунта

Чтобы снизить вероятность блокировки, необходимо учитывать следующие правила:

Что нужно учесть при размещении рекламы с другой страницы при бане предыдущей

Правила, которые надо учитывать:

Если социальная сеть отклонила объявление, настроенное с новой учетной записи, то перед его повторной отправкой необходимо создать несколько «правильных». Они должны быть одобрены администрацией сервиса, причем статистика и показы не играют роли.

Источник

Почему Facebook банит рекламный аккаунт и как его разблокировать

Заблокировали рекламный аккаунт в Facebook? Без паники, ситуацию можно исправить. Рассказываем, за что можно получить блокировку и как ее снять.

заблокировали рекламный аккаунт в фейсбук за подозрительную активность что делать. Смотреть фото заблокировали рекламный аккаунт в фейсбук за подозрительную активность что делать. Смотреть картинку заблокировали рекламный аккаунт в фейсбук за подозрительную активность что делать. Картинка про заблокировали рекламный аккаунт в фейсбук за подозрительную активность что делать. Фото заблокировали рекламный аккаунт в фейсбук за подозрительную активность что делать

София Гаитбаева ppc.world (до 2021 года)

Реклама — основной источник доходов Facebook: выручка от ее продажи в 2020 году составила 97,9% от совокупной выручки компании. Поэтому для Facebook важно гармоничное взаимодействие пользователей и рекламодателей, без которого компания не смогла бы так же успешно работать. Чтобы обеспечить комфорт обеим сторонам, Facebook регулирует правилами размещение рекламы, с одной стороны, ограждая пользователей от неуместной рекламы, с другой — формируя для бизнеса условия здоровой конкуренции.

Через модерацию Facebook ежедневно проходят сотни тысяч объявлений, и если при проверке система обнаружит серьезные нарушения, рекламодатель может получить не только недопуск объявлений к показу, но и блокировку аккаунта. Получив бан, рекламодатель не сможет вести и редактировать уже имеющиеся кампании, создавать новые и показывать рекламу.

Иногда отключение аккаунта оправдано, но порой случаются ошибки. Спасти ситуацию и снять блокировку можно. За что рекламодателю грозит бан и что делать, если заблокировали рекламный аккаунт в Facebook, расскажем в этом материале.

За что Facebook блокирует аккаунт

При анализе рекламы Facebook учитывает три составляющих:

Данные о рекламном аккаунте: когда и на кого зарегистрирован аккаунт, из какой он страны и т. д.

Объявления. Они должны соответствовать правилам рекламной политики, не рекламировать запрещенные тематики и продукты, не вводить пользователей в заблуждение и соответствовать посадочной странице. Система проверяет картинки, тексты, таргетинги и позиционирование рекламы.

Посадочные страницы. Facebook отмечает, соответствует ли она содержанию объявления, есть ли на ней вся необходимая пользователю информация.

За нарушения в рекламном аккаунте, объявлениях или на лендингах можно получить бан от Facebook. Рассмотрим подробнее распространенные нарушения.

Нарушения в рекламном аккаунте

Часто встречающиеся нарушения в аккаунте, за которые можно получить блокировку:

Подозрительные действия с картой. Facebook может отключить аккаунт при несовпадении инициалов держателя карты с указанными в аккаунте, при попытке пополнить баланс не со своей карты, выпуске карты в стране, не соответствующей месту регистрации аккаунта и т. д.

Вход в Ads Manager из непривычного местоположения. Такое происходит, если вы путешествуете и заходите в рекламный кабинет из другой страны или города, а также даете доступ человеку из другого местоположения.

Вход в Ads Manager из Крыма. Если решили войти в кабинет, находясь на полуострове, лучше воспользоваться VPN.

Наличие в аккаунте элементов из другого аккаунта с плохой историей. Например, если ранее у рекламодателя был аккаунт, нарушивший правила и получивший бан, и он решил скопировать оттуда объявления или элементы объявлений, дать доступ администратору подозрительного аккаунта к новому аккаунту, велика вероятность, что он получит бан.

Запуск рекламы от недавно созданной страницы бизнеса. Не спешите сразу запускать рекламу, лучше выждать несколько недель. За это время полностью можно оформить страницу, добавить фото, видео, выложить несколько постов — это поведение обычного живого пользователя.

Резкое увеличение рекламного бюджета. Система может счесть подозрительным, если рекламодатель неожиданно в несколько раз увеличит траты на рекламу. Особенно это касается недавно созданных аккаунтов.

Нарушения в объявлениях

Если несколько объявлений не пройдут модерацию, это не приведет к моментальному включению. Скорее всего, объявления просто не допустят к показу. Но если таких объявлений много, они появляются регулярно или нарушения слишком серьезные, можно получить бан.

Нарушение законодательства страны, в которой показывается реклама. Учитывайте, что законы в разных странах могут отличаться. Так, в одних странах реклама алкоголя разрешена для пользователей определенной возрастной категории, а в других — полностью под запретом, и можно получить блокировку даже за элементы, связанные с тематикой алкоголя, например, за использование эмодзи в виде бокалов, бутылок, изображение алкогольного напитка на креативе в рекламе ресторана и т. д.

Дискриминация и использование личностных характеристик. Нельзя использовать в рекламе приемы, указывающие на личностные характеристики, возраст, пол, расу, этническую принадлежность и т. д. Например, реклама с призывом «Вам уже 30, а вы еще не замужем?», скорее всего, будет заблокирована.

Некачественное изображение: размытое, неправильно обрезанное и т. д.

Неграмотный текст с орфографическими и пунктуационными ошибками, большим количеством эмодзи, написанный заглавными буквами.

Введение пользователей в заблуждение. Под этот пункт попадает реклама, которая демонстрирует функции, которыми продукт на самом деле не обладает, обещает нереалистичные результаты, содержит ложную информацию.

Сенсационный контент. К нему относятся изображения болезней, смерти, насилия, катастроф и т. д.

Пропаганда против вакцин. За рекламный контент, содержащий ложную информацию о вакцинации и призывающий отказываться от прививок, Facebook блокирует объявления, особенно часто в последнее время в связи с пандемией.

Многочисленные жалобы на рекламу. Пожаловаться на рекламу может любой пользователь. Если жалоб немного, скорее всего, Facebook не предпримет действий против аккаунта, но если они поступают регулярно, рекламодателю грозит бан.

Это самые серьезные нарушения, из-за которых система может отключить рекламный аккаунт. Почему Facebook блокирует рекламу, мы рассказывали в статье о причинах бана объявлений.

Нарушения на лендинге

Даже если с рекламой всё в порядке, можно получить блокировку за нарушения на посадочной странице, а именно:

Несоответствие лендинга рекламе, например, если объявление рекламирует конкретный товар, но ссылка ведет на главную сайта, а не на страницу с продуктом. Внимательно проверяйте, релевантны ли посадочные страницы содержанию объявлений, создавайте отдельные лендинги для рекламируемых продуктов и предложений.

Наличие ошибок или редиректа. В случае редиректа пользователь сначала попадает на нужную страницу, а затем его перебрасывает на другую. Это запрещено правилами Facebook и неэтично по отношению к пользователям.

Наличие скриптов, которые мешают просмотру страницы, например, попапы, которые призывают совершить какое-то действие, чтобы продолжить просмотр страницы, автоматическое скачивание файлов, автовоспроизведение видео или аудио.

Неправомерный сбор информации о пользователях. Если рекламодатель собирает данные о посетителях, на странице должно быть это указано, а пользователь должен дать согласие на сбор информации.

Ссылка из рекламы ведет не на сайт, а на страницу в формате PDF или JPG.

Конечно, это не все причины, по которым можно получить бан, мы назвали только самые распространенные. Иногда видимых причин вообще нет и блокировка происходит из-за ошибки в автоматической модерации. Что делать, если аккаунт забанили, расскажем ниже.

Как разблокировать рекламный аккаунт на Facebook

В первую очередь проверьте электронную почту, привязанную к аккаунту. Facebook присылает уведомления о блокировке и чаще всего в них указывает причину. Постарайтесь самостоятельно исправить ошибку и следуйте инструкциям, указанным в письме. Например, в случае с подозрительными действиями по платежам Facebook предложит ответить на ряд вопросов; если дело в самих объявлениях, надо отредактировать их и сохранить изменения, чтобы отправить их на повторную модерацию.

Если вы не знаете, в чем причина или считаете, что аккаунт был заблокирован по ошибке, необходимо связаться с техподдержкой Facebook. Это можно сделать тремя способами:

заблокировали рекламный аккаунт в фейсбук за подозрительную активность что делать. Смотреть фото заблокировали рекламный аккаунт в фейсбук за подозрительную активность что делать. Смотреть картинку заблокировали рекламный аккаунт в фейсбук за подозрительную активность что делать. Картинка про заблокировали рекламный аккаунт в фейсбук за подозрительную активность что делать. Фото заблокировали рекламный аккаунт в фейсбук за подозрительную активность что делать

заблокировали рекламный аккаунт в фейсбук за подозрительную активность что делать. Смотреть фото заблокировали рекламный аккаунт в фейсбук за подозрительную активность что делать. Смотреть картинку заблокировали рекламный аккаунт в фейсбук за подозрительную активность что делать. Картинка про заблокировали рекламный аккаунт в фейсбук за подозрительную активность что делать. Фото заблокировали рекламный аккаунт в фейсбук за подозрительную активность что делать

Аккаунт могут заблокировать навсегда за серьезные нарушения, например, за мошенничество, рекламу запрещенных продуктов, использование редиректов на сайте, но чаще всего проблему можно решить за несколько дней, а иногда — часов. Будьте готовы, что техподдержка попросит прислать личное фото, сканы документов, которые помогут в решении проблемы.

Лучший способ избежать бана — знать правила размещения рекламы и не нарушать их. Внимательно изучите Правила рекламной деятельности Facebook, чтобы не допускать ошибок, приводящих к блокировке.

Источник

Блокировка аккаунтов Facebook в 2020: основные причины и способы решения

В последнее время люди все чаще жалуются именно на автоматические баны от системы, большинство которых никак не связано непосредственно с вашей деятельностью / нишей / продуктом: пандемия, массовые беспорядки, политические обострения, выборы и т. д.

В этой статье мы расскажем об основных технических причинах автоблокировок рекламных аккаунтов, поделимся ссылками на тикеты разбана, а также дадим базовые рекомендации по увеличению доверия со стороны Facebook.

Итак, существует 2 типа блокировки рекламных аккаунтов:

Существует множество причин, по которым бан может прилететь именно от системы. Самыми распространенными причинами автоблокировок являются:

Если ваш рекламный аккаунт забанен, важно выбрать правильный способ связи с техподдержкой Facebook. Выбор формы для связи напрямую зависит от причины блокировки аккаунта. Рассмотрим распространенные основания для бана и соответствующие им способы связи с поддержкой.

1. Отключение аккаунта из-за подозрительной активности

Если вы получили уведомление о том, что вас заблокировали по причине подозрительной активности, то скорее всего сработала автоматическая блокировка.

Обычно это происходит после:

2. Блокировка рекламного аккаунта за нарушение.

Если ваше рекламное объявление нарушает политику FB, или на него пожаловались пользователи, то для обжалования блокировки лучше выбрать эту форму: https://www.facebook.com/help/contact/2026068680760273.

3. Обжалование отклоненной рекламы.

Используйте приведенную ниже форму, когда

Сразу отметим, что данный способ доступен не всем рекламодателям. Это зависит от суммы, которую вы тратите на рекламу.

В любом случае, перед прямым контактом с поддержкой, лучше использовать рассмотренные ранее формы для связи с техподдержкой.

Ссылка на страницу с чатом (если он вам доступен): https://www.facebook.com/business/resources/.

Не существует конкретных правил, соблюдение которых гарантирует вам свободу от банов. Однако, некоторые рекомендации все же помогут повысить доверие к вашему рекламному кабинету со стороны Facebook.

В первую очередь проверьте ваш домен, возможно, он уже в черном списке Facebook. Для этого нам понадобится инструмент Facebook Tools. Переходим, вставляем свой сайт и нажимаем «Отладка».

Если домен в бане, вы увидите следующее уведомление:

«Мы не можем выполнить проверку этого сайта, поскольку его контент не соответствует нашим нормам сообщества. Если вы считаете, что это ошибка, пожалуйста, сообщите нам об этом.»

Вы не сможете запускать рекламу, ваш аккаунт сразу улетит в бан.

Если домен не в бане, вы можете запускать рекламу, но недолго. FB банит как новые, так и старые аккаунты – это вопрос времени. Зачастую Facebook банит аккаунты абсолютно без явной на то причины: только зарегистрировали аккаунт, верифицировали, пытаетесь зайти в него, а он уже забанен. Советуем также обратить внимание на еще один бесплатный сервис Web of Trust. Это плагин Chrome, которые позволяет проверить уровень доверия к домену на уровне всего интернет-пространства.

Если вы уже получали бан / блок и запускаете рекламу с нового аккаунта, используйте антидетект-браузер, который позволяет создать вид нового компьютера (Linken Sphere, Indigo и др). Удовольствие не из дешевых, поэтому советуем данный способ только когда льете большие объемы.

Если вы уже запускали рекламу FB со своего браузера и получали бан, то элементарно это осталось в файлах cookies. Если повезло чуть меньше, то и ваши данные сетевой карты, что мгновенно определяет вас как нежелательного пользователя.

3. Обязательное наличие Pages.

У ваших клиентов должна быть полная информация об условиях работы во избежание снижения customer feedback score. На ваш сайт должны быть добавлены следующие страницы:

Если вы столкнулись с трудностями при генерации pages, вы можете написать нам в Telegram.

4. Не использовать старые / чужие креативы.

Не загружайте уже использованные ранее рекламные видеоролики на новом аккаунте – искусственный интеллект Facebook сразу определяет, что данный текст и картинка уже несколько раз крутились с забаненных аккаунтов. Старайтесь использовать собственные креативы, исходники для которых можно найти на всем известном Youtube. Меняйте текст, структуру видео, цветовую гамму, музыку, заставку (thumbnail), чтобы не только не дать Facebook повода для бана, но и для привлечения максимального количества посетителей на ваш сайт. О том, как находить креативы конкурентов, мы писали в статье «4 способа для поиска креативов конкурентов в Facebook и Instagram».

Настоятельно рекомендуем регистрировать каждый аккаунт именно с того IP адреса, с которого предполагается работать с аккаунтом впоследствии. Составьте себе список, с какого IP Вы работаете с каждым из аккаунтов и никогда не заходите на аккаунт с «чужого» IP.

Мы рассмотрели базовые рекомендации для того, чтобы снизить вероятность блокировки рекламного аккаунта. Если вы не нарушали условия рекламной политики Facebook, то восстановить доступ вы сможете через 1-3 дня. Главное – правильно заполнить форму на английском языке и предоставить все данные. Надеемся, наши рекомендации будут полезны и помогут вам снизить риск блокировки рекламных кабинетов.

Они банят всё подряд. Даже качественные аккаунты улетают в бан. Бан происходит не только бизнес менеджера, а и основной страницы фейсбука. Этот бан невозможно аннулировать даже если отправлять фото документа или селфи. Это тотальная стрижка рекламодателей фейсбук. Официально фейсбук оправдывает такое поведение в связи с выборами в США, но тотальные безвозвратные блокировки начались ещё с середины 2019 года. Неважно, что вы хотите рекламировать, Ваш аккаунт, с белым оффером, проживет не больше двух месяцев. Поэтому заранее готовьтесь к бану, покупайте бизнес менеджеры, прогревайте их, установите антидетект браузер, покупайте качественные прокси и готовьтесь к следующему бану. Ждём, когда руководители фейсбука раздуплятся и ослабят давление.

Хорошая статья, все верно

Не сработала ни одна ваша ссылка по разблоку(. А Фб звереет и дальше. У 2х человек в разных гео точках и с разными товарами оба акка новорега снесли как только списалось первые 2 бакса за продвижение БС. И следов хоть какой то ссылки на саппорт Фб нет. фейсбуком правит ИИ, люди-модераторы уже не пляшут))) Кто то может знает Действенный способ разлока? Буду признателен.

Добрый день! Я столкнулась с проблемой бана сегодня. Для меня это шок, потому что я никогда не запускала рекламу на Facebook на свой личный аккаунт. Сейчас я начала стажировку на e-commerce компанию и должна мониторить их рекламы через свой business account. На протяжении 2 недель все было хорошо. Сама лично я ничего не запускала, рабочий аккаунт компании работает, все их рекламы тоже активны. Мой личный бизнес аккаунт забанен по непонятной мне причине. Нигде не смогла найти ответ, прошарила все terms of use, policies, и тд. Ничего! Отправила запрос на пересмотр в фэйсбук прям сразу, как увидела бан, жду ответа. Хотелось бы узнать, с чем это могло быть связано(

Ни с чем. Личные рекламные аккаунты и лично созданные БМ блокируют просто так, за то что они есть..

какой смысл там вообще рекламироваться, если фейсбук конченные идиоты

Есть правила и рекомендации по стабильной работе с ФБ, но они не всегда работают. Если бы мы знали, что это такое, но мы не знаем, что это такое.

Не буду расписывать час свои проблемы в фейсбук,просто скажу,что у меня дико горит на то,что ему просто насрать какой у тебя аккаунт,сколько в него вложено.На встречу никто тебе НЕ П О Й Д Е Т

Добрый день. А кто-то знает, как сделать официальный БМ, который не банят? Слышала, что кто-то работает по официальному договору с фб, конечно жёсткие условия, обязательный НДС 20%, но зато вроде не банят.

никак. у нас официальный. забанили менее через неделю. не арбитраж, обычная онлайн-школа для детей

Красота. Скоро в магазине будут банить прямо на кассе или вообще на входе. Странно, что пейсбук не банят на уровне страны.

Ребята, кто-то знает как продвигать акк клиента, если он находится в другой стране? А то не хочется заблокировать ему акк

В ФБ и Инста ставите двухфакторную аутентификацию, заполняете все личные данные в настройках, и смело работаете. Следите чтобы не было задолженности по рекламе.

А если заблокировали из-за задолженности?

Пишите в инста @liliya_tarasiuk, решу проблемы с блоком за 1 день.

Да пока не заблокировали, но знаю, что ФБ может блокировать за входы с других стран

Все,что здесь написано полная дурь! Не ведитесь! «банит» автоматика а не люди! Ну не хочет сейчас фейсбук новых пользователей и выставил такие настройки! Год назад такое было с твитером,не возможно было зарегистрироваться,сразу «банили»,а сейчас открывай новый хоть каждый день!

может знает кто как специально завести рекламный кабинет в бан?

А куда написать если заблокировали аккаунт пользователя?

Группа Рак излечим 23000 человек. Заблокирована по жалобе 36 человек. Бред. Происки конкурентов из соседних групп.
Осень жаль, что все так просто можно сделать.

«Каждому бизнесу нужны соцсети!», «контент — король», «пиши статьи и будет вал клиентов» — Digital-мир помешался на контенте. В этой статье разберёмся, как устроен нормальный контент-маркетинг, зачем он нужен и какому бизнесу подойдёт. Без непрошеных советов. С пруфами и реальными примерами.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *