забортный ящик судна для чего

Кингстон

Полезное

Смотреть что такое «Кингстон» в других словарях:

Кингстон — (Kingston) столица Ямайки, расположена на южном берегу острова, в глубине бухты. В Кингстоне проживает 170 тыс. жителей. Вместе с соседним… … Города мира

КИНГСТОН — (Kingston valve) всякий клапан в подводной части, служащий для доступа забортной воды внутрь судна. Самойлов К. И. Морской словарь. М. Л.: Государственное Военно морское Издательство НКВМФ Союза ССР, 1941 Кингстон (забортный клапан) клапан в… … Морской словарь

КИНГСТОН — (от англ. kingston valve) (забортный клапан) отверстие с клапаном в наружной обшивке подводной части судна для приема или удаления воды … Большой Энциклопедический словарь

КИНГСТОН — населенный пункт, административный центр острова Норфолк (владение Австралии) в Тихом ок … Большой Энциклопедический словарь

КИНГСТОН — КИНГСТОН, кингстона, муж. (мор.). Клапан в подводной части судна, служащий для наполнения водой судовых котлов и для пропуска воды за борт. (По имени изобретателя, англичанина Kingston.) Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова

КИНГСТОН — КИНГСТОН, а, муж. (спец.). Клапан, закрывающий отверстие в подводной части судна. | прил. кингстонный, ая, ое. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова

кингстон — сущ., кол во синонимов: 4 • город (2765) • задвижка (16) • клапан (25) • … Словарь синонимов

Кингстон — (Kingston) столица о ва Ямайка, главный торговый его городи морской порт, на невысоком склоне равнины, замыкающейся с С высокимхребтом из цепи Синих гор. В гавань, представляющую закрытый рейд, могутвходить большие корабли; с южн. стороны она… … Энциклопедия Брокгауза и Ефрона

Кингстон — КИНГСТОН, столица (с 1962) государства Ямайка. 104 тыс. жителей. Порт на Карибском море; международный аэропорт. Предприятия пищевой, нефтеперерабатывающей, деревообрабатывающей, металлообрабатывающей промышленности. Университет. Музеи:… … Иллюстрированный энциклопедический словарь

КИНГСТОН — (забортный клапан) большой клапан в подводной части наружной обшивки судна, служащий для доступа забортной воды во внутренние ёмкости корабля (напр. балластные цистерны подводной лодки), трубопроводы пожарных и водоотливных систем, а также для… … Большая политехническая энциклопедия

Источник

Судовые системы охлаждения

При сгорании топлива в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания лишь 38—42 % получаемой при этом теплоты превращается в полезную работу. Остальная теплота — это неизбежные тепловые потери. Примерно половина потерянного тепла уходит в атмосферу с продуктами сгорания топлива, остальная часть передается деталям, соприкасающимся с горячими газами. Если эти детали не охлаждать, то работа двигателя станет невозможной и он выйдет из строя. Невозможной станет и смазка двигателя, так как смазочное масло будет сгорать. Во избежание этого все детали и узлы двигателя, соприкасающиеся с горячими газами, необходимо охлаждать. Обязательному охлаждению подлежат цилиндры, крышки цилиндров и выпускной коллектор.

Для обеспечения непрерывной подачи воды (пресной или забортной) для охлаждения двигателей, механизмов или аппаратов и предназначена система охлаждения судовой энергетической установки. На судне эта система обеспечивает подачу охлаждающей жидкости не только к главным двигателям, но и к таким механизмам, аппаратам и устройствам, как подшипники валопроводов, холодильники масла, паро- и электрокомпрессоры, конденсатные насосы и др.

Для перемещения охлаждающей воды по трубопроводам к местам охлаждения необходимы насосы. Их включают в общую магистраль, от которой идут отростки, подводящие воду ко всем потребителям.

Системы охлаждения двигателей внутреннего сгорания являются автономными, т. е. предусматривают наличие насосов пресной или забортной воды, которые обслуживают только данный двигатель.

Системы охлаждения двигателей делятся на открытые (одноконтурные) и закрытые (двухконтурные). Открытая система на морских судах почти не применяется. В этой системе охлаждение двигателя производится забортной водой, которая насосом прокачивается по всей системе охлаждения и отводится за борт. Систему открытого типа допустимо применять там, где температура нагрева выходящей из двигателя воды не превышает 55 °С. При большей температуре растворенные в воде соли становятся нерастворимыми и оседают на омываемых водой поверхностях в виде накипи, ухудшая условия теплоотдачи, а также засоряя проточные каналы и полости охлаждения, особенно в литых конструкциях головок и блоков цилиндров двигателей. Это нарушает нормальное протекание рабочего процесса в двигателе и может служить причиной аварии.

На рис. 3.58 изображена схема открытой системы охлаждения двигателя. Забортная вода при открытом кингстоне 10 поступает в теплый ящик забортной воды 9, снабженный фильтром. Кингстон открывается и закрывается рукояткой 5, выведенной на крышку ящика. При открытом приемном клапане 11 вода для охлаждения забирается насосом 12 и по трубе 13 подается к двигателю. Поступившая в полость охлаждения блока цилиндров 1 вода поднимается вверх и перетекает в крышки 2 цилиндров, откуда через патрубок 3 направляется в полость охлаждения выпускного коллектора 6. Из последнего она отводится за борт по трубе 7. Температура охлаждающей воды, прошедшей через каждый цилиндр, контролируется термометром 4 и регулируется клапаном 5 путем пропуска большего или меньшего количества воды, проходящей через него. Давление воды во время работы системы контролируется манометром 14.

В большинстве современных судовых дизелей применяется закрытая система охлаждения. В этой системе для охлаждения работающего двигателя используется пресная вода, непрерывно циркулирующая в замкнутой системе охлаждения, которая состоит из двух контуров: внутреннего и внешнего. Первый служит для охлаждения двигателя, второй — для охлаждения воды, циркулирующей во внутреннем контуре. Для охлаждения пресной воды устанавливают водо-водяной холодильник, через который прокачивается забортная вода.

На рис. 3.59 приведена схема закрытой системы охлаждения двигателя. Циркуляционным насосом 15 пресная вода по внутреннему контуру подается в блок цилиндров 1. Охладив крышку 2 цилиндра двигателя, вода по патрубку 3 поступает в полость охлаждения выпускного коллектора 5, а оттуда в термостат или в терморегулятор 7, который служит для автоматического регулирования температуры воды, прошедшей через двигатель. Если температура этой воды окажется выше требуемого значения, то термостат большую часть воды пропустит в холодильник 11, а меньшую — в трубу 16, Таким образом, в термостате постоянно происходит перераспределение двух потоков воды: подводимой к насосу 15 и вновь направляемой на охлаждение двигателя.

забортный ящик судна для чего. Смотреть фото забортный ящик судна для чего. Смотреть картинку забортный ящик судна для чего. Картинка про забортный ящик судна для чего. Фото забортный ящик судна для чего

Температура воды контролируется термометром 6. В связи с высокой температурой воды, выходящей из двигателя, в отдельных точках внутренних полостей, заполненных водой, образуется некоторое количество пара. Пар отводится по трубе 4 в расширительный бак 5, являющийся компенсатором объема, в который по трубе 9 вытесняется избыточное количество расширившейся при нагревании воды. Благодаря этому предотвращается нарушение плотности соединений элементов системы.

Забортная вода через кингстон 13 и приемный клапан 14 забирается насосом 12 и прогоняется через холодильник, где охлаждает пресную воду внутреннего контура, после чего отводится за борт по трубе 10. Такая система охлаждения двигателей предохраняет полости охлаждения двигателя от отложения солей и уменьшает вероятность образования коррозии и электрохимической эрозии. Установленный на приемной ветви фильтр забортной воды предохраняет систему от попадания ила и песка.

В двигателях с высокой средней температурой цикла приходится применять охлаждение поршней путем подвода охлаждающей жидкости в их головки. В частности, это можно осуществить с помощью специального телескопического механизма. Как видно на рис. 3.60, охлаждающая жидкость подается в трубу 1 телескопического механизма поршня, далее переходит в подвижную трубу 5, укрепленную в поршне 4, а затем в полость 5 поршня и охлаждает его головку. Отвод жидкости можно произвести с помощью такого же телескопического механизма, расположенного с другой стороны поршня. Имеющийся на телескопической трубе сальник 2 не допускает пропуска охлаждающей жидкости в картер двигателя.

забортный ящик судна для чего. Смотреть фото забортный ящик судна для чего. Смотреть картинку забортный ящик судна для чего. Картинка про забортный ящик судна для чего. Фото забортный ящик судна для чего

Литература

Источник

Кингстоны

забортный ящик судна для чего. Смотреть фото забортный ящик судна для чего. Смотреть картинку забортный ящик судна для чего. Картинка про забортный ящик судна для чего. Фото забортный ящик судна для чего забортный ящик судна для чего. Смотреть фото забортный ящик судна для чего. Смотреть картинку забортный ящик судна для чего. Картинка про забортный ящик судна для чего. Фото забортный ящик судна для чего забортный ящик судна для чего. Смотреть фото забортный ящик судна для чего. Смотреть картинку забортный ящик судна для чего. Картинка про забортный ящик судна для чего. Фото забортный ящик судна для чего

Купить данное и другое судовое оборудование со склада в Таганроге, Санкт-Петербурге, Мурманске, Владивостоке и другом городе вы можете, связавшись с одним из наших менеджеров по продажам либо оформив заявку прямо с этой страницы, нажав на кнопку «Купить».

Описание

ДУ 50 РУ 2.5527-35.1165-01
ДУ 80 Ру 2.5527- 03.055
ДУ 100 РУ 2.5527- 03.056
ДУ 150 РУ 2.5527-.03.058


Описание кингстона

Кингстон — это специальное отверстие с клапаном в наружной области подводной части корабля для приема либо удаления воды, перекрывающее поступление воды в судовую (корабельную) систему, находящуюся в забортной воде.

Кингстон находится в той части судна (корабля), которая расположена под водой. Типичным строением кингстона является парный тарельчатый клапан коромыслов ого типа. Раскос клапана в кингстоне всегда делается наружу для того, чтобы под давлением воды клапан прижимался к седлу. Такое строение служит для равномерного усилия открытия или закрытия, независимо от противодавления. Клапан устанавливается в кингстонной выгородке, для недопущения деформаций, которые возникают при динамических нагрузках на корпус (покладка на грунт, плавание во время шторма).

Управление осуществляется дистанционно при помощи механического привода (пневматического, механического либо ручного). Кингстоны обычно изготавливаются из бронзы. Для недопущения разъедания обшивки морской водой ставится цинковое кольцо. Кингстоны всегда устанавливаются на втором дне судна, ниже ватерлинии, для захода воды внутрь. К наружному дну проходит клепаный патрубок.

Учитывая судовую практику плавания кингстон все время держат открытым, поэтому рядом с ним устанавливают затворный клапан. Они полностью герметичны и в закрытом виде жидкость никуда не проникает, но при потребности кингстоны открывают и вода поступает по назначению — в забортный ящик либо специальный герметичный отсек. Но напрямую внутрь судна кингстон воду допустить не может, так как все отсеки, которые связаны с забортным кингстоном оборудованы герметичными люками, так что затопить судно путем открытия кингстона не так легко!

В случае аварийной ситуации (получение кораблем либо судном пробоины) кингстон используется в качестве аварийного устройства для удаления воды из отсеков. В подводных же лодках кингстоном является клапан в балластных цистернах. Он выступает элементом системы погружения и всплытия. В цистернах основного балласта кингстон служит для поступления воды при погружении под воду и удаления ее из цистерн при поднятии на поверхность воды.

Источник

Кингстон (клапан)

забортный ящик судна для чего. Смотреть фото забортный ящик судна для чего. Смотреть картинку забортный ящик судна для чего. Картинка про забортный ящик судна для чего. Фото забортный ящик судна для чего

забортный ящик судна для чего. Смотреть фото забортный ящик судна для чего. Смотреть картинку забортный ящик судна для чего. Картинка про забортный ящик судна для чего. Фото забортный ящик судна для чего

Кингсто́н — задвижка или клапан, перекрывающий доступ в корабельную (судовую) систему, сообщающуюся с забортной водой. Расположен в подводной части корабля (судна). Используются для приема забортной воды или откачки жидкости за борт. Возможны любые конструкции клапана.

Также — клапан в балластных цистернах подводной лодки (ПЛ) — главных и вспомогательных; часть системы погружения и всплытия. В цистернах главного балласта используются для приема воды при погружении и удаления ее из цистерн при всплытии. Во вспомогательных цистернах — для дифферентовки.

забортный ящик судна для чего. Смотреть фото забортный ящик судна для чего. Смотреть картинку забортный ящик судна для чего. Картинка про забортный ящик судна для чего. Фото забортный ящик судна для чего

забортный ящик судна для чего. Смотреть фото забортный ящик судна для чего. Смотреть картинку забортный ящик судна для чего. Картинка про забортный ящик судна для чего. Фото забортный ящик судна для чего

Типичная конструкция кингстона ПЛ — парный тарельчатый клапан коромыслового типа. Такая конструкция обеспечивает одинаковые усилия открытия/закрытия, независимо от противодавления. Устанавливается в кингстонной выгородке, для предохранения от деформаций, возникающих от динамических нагрузок на корпус (при покладке на грунт, плавании в штормовую погоду, и т. д.) Управляется дистанционно с помощью механического привода (гидравлического, пневматического или ручного).

См. также

Литература

забортный ящик судна для чего. Смотреть фото забортный ящик судна для чего. Смотреть картинку забортный ящик судна для чего. Картинка про забортный ящик судна для чего. Фото забортный ящик судна для чего

забортный ящик судна для чего. Смотреть фото забортный ящик судна для чего. Смотреть картинку забортный ящик судна для чего. Картинка про забортный ящик судна для чего. Фото забортный ящик судна для чего

Полезное

Смотреть что такое «Кингстон (клапан)» в других словарях:

Кингстон — (англ. Kingston): В Викисловаре есть статья «кингстон» … Википедия

КИНГСТОН — (Kingston valve) всякий клапан в подводной части, служащий для доступа забортной воды внутрь судна. Самойлов К. И. Морской словарь. М. Л.: Государственное Военно морское Издательство НКВМФ Союза ССР, 1941 Кингстон (забортный клапан) клапан в… … Морской словарь

клапан — вентиль, поршень, заслонка, створка; вантуз, рот, кингстон, клапанок, детандер, пистон, клинкет, сапун, дроссель, нашивка, суфлер, гульфик, снорт Словарь русских синонимов. клапан сущ., кол во синонимов: 25 • автоклапан (1) … Словарь синонимов

КИНГСТОН (забортный клапан) — КИНГСТОН (от англ. kingston valve) (забортный клапан), отверстие с клапаном в наружной обшивке подводной части судна для приема или удаления воды … Энциклопедический словарь

Кингстон (судостр.) — Кингстон (от англ. kingston valve), забортный клапан, клапан на подводной части наружной обшивки судна. Через К. присоединяемые к приемным или отливным патрубкам судовых систем (балластной, противопожарной, охлаждения конденсаторов или двигателей … Большая советская энциклопедия

КИНГСТОН — (забортный клапан) большой клапан в подводной части наружной обшивки судна, служащий для доступа забортной воды во внутренние ёмкости корабля (напр. балластные цистерны подводной лодки), трубопроводы пожарных и водоотливных систем, а также для… … Большая политехническая энциклопедия

КИНГСТОН — (от англ. kingston valve) (забортный клапан) отверстие с клапаном в наружной обшивке подводной части судна для приема или удаления воды … Большой Энциклопедический словарь

КИНГСТОН — КИНГСТОН, кингстона, муж. (мор.). Клапан в подводной части судна, служащий для наполнения водой судовых котлов и для пропуска воды за борт. (По имени изобретателя, англичанина Kingston.) Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова

КИНГСТОН — КИНГСТОН, а, муж. (спец.). Клапан, закрывающий отверстие в подводной части судна. | прил. кингстонный, ая, ое. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова

кингстон — сущ., кол во синонимов: 4 • город (2765) • задвижка (16) • клапан (25) • … Словарь синонимов

Источник

КИНГСТОН (забортный клапан)

Смотреть что такое «КИНГСТОН (забортный клапан)» в других словарях:

забортный клапан — см. Кингстон. * * * ЗАБОРТНЫЙ КЛАПАН ЗАБОРТНЫЙ КЛАПАН, см. Кингстон (см. КИНГСТОН (забортный клапан)) … Энциклопедический словарь

ЗАБОРТНЫЙ КЛАПАН — см. Кингстон … Большой Энциклопедический словарь

ЗАБОРТНЫЙ КЛАПАН — см. Кингстон. Самойлов К. И. Морской словарь. М. Л.: Государственное Военно морское Издательство НКВМФ Союза ССР, 1941 … Морской словарь

КИНГСТОН — (Kingston valve) всякий клапан в подводной части, служащий для доступа забортной воды внутрь судна. Самойлов К. И. Морской словарь. М. Л.: Государственное Военно морское Издательство НКВМФ Союза ССР, 1941 Кингстон (забортный клапан) клапан в… … Морской словарь

КИНГСТОН — (забортный клапан) большой клапан в подводной части наружной обшивки судна, служащий для доступа забортной воды во внутренние ёмкости корабля (напр. балластные цистерны подводной лодки), трубопроводы пожарных и водоотливных систем, а также для… … Большая политехническая энциклопедия

Кингстон (судостр.) — Кингстон (от англ. kingston valve), забортный клапан, клапан на подводной части наружной обшивки судна. Через К. присоединяемые к приемным или отливным патрубкам судовых систем (балластной, противопожарной, охлаждения конденсаторов или двигателей … Большая советская энциклопедия

КИНГСТОН — (от англ. kingston valve) (забортный клапан) отверстие с клапаном в наружной обшивке подводной части судна для приема или удаления воды … Большой Энциклопедический словарь

кингстон — а; м. [англ. kingston] Мор. Клапан в подводной части судна для впуска в случае необходимости забортной воды внутрь него и для её отлива. Открыть кингстоны. * * * кингстон (от англ. kingston valve) (забортный клапан), запорное устройство на… … Энциклопедический словарь

Кингстон — I Кингстон (от англ. kingston valve) забортный клапан, клапан на подводной части наружной обшивки судна. Через К. присоединяемые к приемным или отливным патрубкам судовых систем (балластной, противопожарной, охлаждения конденсаторов или… … Большая советская энциклопедия

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *