забыл логин сдэк что делать
СДЭК — личный кабинет
Курьерская компания СДЭК основана в 2000 году. Основное направление работы — доставка грузов из российских интернет-магазинов. Главное отделение организации находится в городе Новосибирск. Кроме того, работают региональные офисы во многих российских регионах. Сравнительно недавно компания начала доставлять посылки из Китая в Россию с помощью авиационного транспорта. Клиентам доступно 2 разновидности доставки — до двери или в пункт самовывоза. Для обеспечения простого обслуживания пользователей компания создала официальный сайт.
На сайте СДЭК находится справочная информация по обслуживанию. Можно посмотреть подробности доставки и хранения посылок. Клиенты самостоятельно проверяют местоположение отправленного груза путем указания номера транспортной накладной. Если самостоятельно получить интересующую информацию невозможно — проблему решат сотрудники контактного центра. Компания СДЭК консультирует пользователей несколькими способами. Можно отправить сообщение (через чат) или позвонить.
СДЭК — вход в личный кабинет
Вход в кабинет: https://lk.cdek.ru/
Нажмите серую кнопку «Войти» на главной странице транспортной компании. Напишите свой логин, которым обычно выступает номер заключенного договора. Ниже укажите пароль, самостоятельно придуманный при регистрации. Нажмите зеленую кнопку «Войти» после заполнения строк. Если часто пользуетесь кабинетом компании — поставьте флажок возле надписи «Запомнить меня». Личные данные будут сохранены программой. При следующей попытке входа строки будут заполнены автоматически.
Создание личного кабинета
Лица, составившие официальный договор с транспортной компанией, могут пользоваться личным кабинетом для управления заказами. Некоторые возможности доступны без предварительного входа. Например, можно проверять местоположение посылок или изменять время получения товара. Однако многие задачи требуют посещения учетной записи. Чтобы зарегистрироваться, нужно:
Обратите внимание — все поля личной анкеты обязательны для заполнения. Перед отправкой данных обязательно проверьте отсутствие ошибок, поскольку после регистрации информацию изменить невозможно. Компания СДЭК отправит на почту письмо, содержащее одноразовую ссылку. Следуйте полученным инструкциям для подтверждения учетной записи. После активации аккаунта можете начинать пользоваться личным кабинетом для управления заказами, отслеживания посылок или выполнения других задач.
Как восстановить доступ от кабинета
Поскольку некоторые клиенты забывают пароль, курьерская компания предусмотрела возможность восстановления секретного кода. Если после ввода данных отображается ошибка, проблему решит нажатие ссылки «Забыли пароль». На новой странице напишите логин (номер договора) и кликните «Восстановить». Инструкция по восстановлению доступа будет выслана на электронную почту пользователя в течение 1-2 минут. При возникновении дополнительных проблем пользуйтесь вкладкой «Обратная связь».
Возможности личного кабинета СДЭК
Каждый клиент транспортной компании может бесплатно пользоваться электронными сервисами, подготовленными создателями сайта. Например, можно оплатить услуги доставки безналичным способом, проверить местоположение груза по номеру накладной или вызвать курьера на определенный адрес. Возможности портала СДЭК постоянно расширяются для удобства клиентов. Кроме того, внимание уделяется интерфейсу. Руководители проекта стремятся, чтобы каждый пользователь мог самостоятельно разобраться с функционалом.
Как вызвать курьера?
С 2000 года транспортная компания предлагает клиентам пользоваться адресной доставкой письменной корреспонденции и посылок. Зона курьерской доставки распространяется на многие регионы страны. Для вызова курьера нажмите кнопку «Звонок онлайн». Перед этим рекомендуется провести предварительные расчеты стоимости услуги во избежание неожиданностей:
Таким образом, клиенту достаточно позвонить для совершения заказа. Остальные обязательства выполнит компания. Курьер приедет по указанному адресу в обозначенные заказчиком временные сроки и заберет груз для дальнейшей доставки. Пользоваться услугами курьерской доставки могут юр. и физ. лица. Главное достоинство — высокая скорость перевозки грузов.
Как отследить заказ
На сайте СДЭК находится удобная форма для отслеживания заказов. Чтобы проверить местоположение груза, нужно знать уникальный номер, написанный на товарно-транспортной накладной. Найти посылку очень просто путем ввода номера в соответствующее поле. Иногда длина номеров варьируется, поскольку они создаются логистическими партнерами перевозчика. Средняя длина трека — 7-10 знаков. Встречаются цифры и латинские символы:
После нажатия кнопки «Отследить» откроется страница с текущим статусом отправленного груза.
Обратите внимание — можно отслеживать даже зарубежные отправления, которые передаются компании СДЭК как посреднику. Например, если товар был отправлен получателю китайской компанией JNET — трек будет выглядеть следующим образом — JNTCY…YQ.
Часто задаваемые вопросы – личный кабинет
Нажмите на иконку профиля в верхнем правом углу и перейдите в личный кабинет → получатели → добавить получателя.
Для максимально быстрой отправки заполните паспортные данные получателя сразу, если они вам известны. Если используете наш сервис для бизнеса, и конечные клиенты не хотят делиться личной информацией, просто нажмите на галочку «Запросить данные получателя для международной доставки по SMS». В этом случае мы отправим вашим клиентам SMS либо сообщение в VK, Telegram, Viber со ссылкой для заполнения данных. Как только мы получим их, у получателя появится статус «Данные заполнены». Такую посылку мы сможем отправить.
Огромная просьба предупреждать клиентов заранее об этом. Желательно, на моменте формирования заказа: без паспортных данных мы не сможем выслать груз.
Сделать это можно в разделе «Входящие посылки». Чтобы зайти в этот раздел, нажмите на иконку с вашим профилем в верхнем правом углу, затем выберите галочкой нужные посылки и нажмите на кнопку «Отправить». Далее можете посмотреть состав посылки, выбрать получателя, выбрать тип и адрес доставки, посмотреть свой таможенный лимит и подтвердить отправку.
Для вашего удобства мы сделали опцию «Автоматически отправить посылку при наличии средств на счете». Выберите ее в самом конце заявки. Тогда ваша посылка будет автоматически отправлена, как только на счете будет достаточная сумма. Если вы отправляете посылки через наш сервис постоянно или используете для бизнеса, эта опция позволит сэкономить огромное количество времени.
Если вы снимаете галочку с этой опции, то после упаковки вашей посылки вам нужно перейти в раздел «Исходящие посылки» и отправить вручную каждую посылку.
Зайдите в раздел «Исходящие посылки» в личном кабинете. Там вы увидите все, что мы отправляли для вас.
Здесь удобный фильтр справа от строки поиска. Вы можете посмотреть посылки со статусом:
обработка,
ждет оплаты,
отправка вручную,
ждет отправки,
отправлено.
Также для вашего удобства мы сделали поле поиска в разделе «Исходящие посылки», чтобы легко найти любую посылку по трекингу \ названию товара \ посылки.
В разделе «Исходящие посылки» есть вкладка «Доставленные». В ней отправления, которые уже были доставлены получателям.
Для максимально быстрого разделения мы советуем разделять ваши посылки в личном кабинете заранее т.е. до получения посылки на склад, подробнее об этом также писали в данном разделе.
Если же вы хотите разделить посылку, например, с 5 кроссовками на 2 части после того как она уже пришла на склад вам нужно:
1. Написать на почту mf@cdek.ru и попросить разделить посылку, указать номер посылки и попросить открыть редактирование посылки
2. Создать еще одну ожидаемую посылку с этим же трек-номером и туда добавить оставшиеся 3 пары обуви
3. Из разделяемой посылки удалить ненужные товары, оставив 2 пары кроссовок и нажать на кнопку «Я отредактировал посылку и направляю ее на повторную проверку операторами склада»
4. В комментариях обязательно укажите «Просьба разделить посылку, часть товаров нужно добавить в посылку № XXXXXX»
Тогда операторы сразу поймут что вашу посылку надо не просто проверить, а разделить и часть товаров положить в определенную посылку. Если вы будете следовать этим правилам процесс разделения будет намного быстрее
Обращаем ваше внимание что разделение уже принятой посылки услуга платная и ее стоимость составляет 325p.
Стоимость указана за каждую разделенную часть
Мы оставляем за собой право заблокировать ваш личный кабинет за нарушение правил сервиса:
— когда мы вас просим неоднократно присылать посылки только на свое имя, а вы высылаете на имена других людей
— когда вы хотите провести коммерческую партию под видом посылки для личного пользования и пытаетесь нас убедить в обратном
— когда вы отправляете запрещенные товары под видом разрешенных товаров
— когда вы нарушаете таможенное законодательство
— когда ваш аккаунт и ваши посылки были заподозрены в мошеннических схемах и покупки товаров с ворованных кредитных карт.
Если ваш аккаунт был заподозрен в мошенничестве и покупки товаров с ворованных кредитных карт единственный способ разблокировки аккаунта это назначение встречи со службой безопасности по TeamViewer где вы в режиме реального времени должны показать что товары были куплены с вашей карты и вами в конкретном интернет-магазине откуда пришел товар. Также дополнительно вас могут запросить показать банковскую выписку.
Если товар был куплен не вами, а это якобы подарок друзей, значит ваш друг и отправитель должен нам доказать тоже самое через TeamViewer
Во избежании подобных проблем всем призываем тщательно читать наш раздел «Вопросы-Ответы» и не нарушать правил сервиса.
Для вашего удобства мы сделали опцию «Автоматически отправить посылку при наличии средств на счете». Выберите ее в самом конце заявки. Тогда ваша посылка будет автоматически отправлена, как только на счете будет достаточная сумма. Если вы отправляете посылки через наш сервис постоянно или используете для бизнеса, эта опция позволит сэкономить огромное количество времени.
Если вы снимаете галочку с этой опции, то после упаковки вашей посылки вам нужно перейти в раздел «Исходящие посылки» и отправить вручную каждую посылку.
Если вы используете наш сервис для бизнеса и отправляете посылки на конечных клиентов в Россию, то эта удобная функция специально для вас.
Данная опция будет полезна и для частных клиентов, которые хотят сделать подарки друзьям.
Как она работает на примере 5 кроссовок:
1. Если вы собираетесь делить посылки огромная просьба прописывать максимально подробное описание,
пример хорошего описания на английском языке:
— New Balance Outlet Men’s 574 ML574SCJ Size: 7-D
— Tommy Hilfiger ZENDAYA ZODIAC ROBE Color: Black Size: XS
пример плохого описания:
— New Balance shoes
— Tommy Hilfiger clothes
Ваши посылки разделяют люди, которые читают ваше описание и если в нем нет деталей, а пришло 5 пар кроссовок, такую посылку мы разделить не сможем и попросим вас изменить описание. Подробные описания залог качественного разделения посылок
2. Если у вас в посылке предметы без специальной маркировки и в общей заводской упаковке, мы не сможем их разделить. Например: мелкие детские вещи; малогабаритные строительные материалы; запчасти и т. д.
ВАЖНО: Мы не делим посылки больше 20 позиций.
Особое внимание хотим уделить детским вещам, так как про них у нас спрашивают чаще всего. Их делить очень сложно, особенно когда в посылке больше 10 товаров, поэтому мы советуем просто делать небольшие закупки до 10 товаров и тогда мы сможем разделить вашу посылку. Но если вам нужно купить 20-30-40 товаров или магазин объединяет ваши небольшие заказы в 1 большой заказ, то можем предложить вам 2 варианта решения проблемы:
1. Послать все товары на себя и своих знакомых, а после получения уже разделить так, как вам надо
2. Мы можем разделить посылку по типу товаров, например, можем положить 5 шорт, 5 маек и 5 носков в одну посылку, а 5 платьев и 4 рубашки в другую посылку, но не будем при этом сравнивать цвета, размеры. Далее точно также после получения посылки сможете ее разделить так, как вам надо. Для этого в комментариях обязательно укажите чтобы разделили посылку по типу товаров, не обращая внимания на цвета и размеры, иначе операторы просто поставят по посылке проблему и напишут что не будут делить посылку.
СДЭК личный кабинет — инструкция по регистрации клиента
Транспортная компания СДЭК является наиболее известной и успешной в российском государстве. Организация занимает позицию лидера на логистическом рынке уже более 15-ти лет. Она поддерживает партнерские отношения с такими известными компаниями, как AliExpress, Джум, ОЗОН, eBay, так и с индивидуальными клиентами. Учитывая популярность и востребованность услуг, активно функционирует на официальном сайте СДЭК личный кабинет, который рассчитан на зарегистрированных клиентов.
Главной задачей профиля есть упрощение работы по поводу доставки товаров всех категорий, а также контроль перемещений груза из пункта отправки к точке назначения. Аккаунт дает возможность мониторить заказы и делать обращения в компанию для оказания нужной помощи.
Регистрация в системе СДЭК
Компании имеет официально разработанный сайт СДЭК, с которого можно осуществить регистрацию. На главной странице сайта в правом верхнем углу следует нажать кнопку личного кабинета, после чего пользователь перейдет на страницу входа и регистрации.
Ссылка на личный кабинет
Зарегистрировать на СДЭК личный кабинет можно сразу, посетив страницу по адресу https://lknew.cdek.ru/user/login, где возможно как войти в уже существующий профиль, так и начать регистрацию. В верхней ленте страницы надо нажать кнопку «Зарегистрироваться», после чего клиент попадет на страницу с формой для предоставления таких данных:
Когда все поля регистрационной анкеты будут заполнены, необходимо завершить процесс, нажав кнопку «Регистрация».
Регистрация
Процесс авторизации в личном кабинете СДЭК
После того, как клиент зарегистрировал на сайте СДЭК личный кабинет, от него требуется авторизация в системе, что можно сделать также на официальном ресурсе компании. Зайдя на главную страницу, необходимо нажать на кнопку индивидуального профиля и ввести данные для входа:
Чтобы каждый следующий раз не заполнять авторизационное окно, следует поставить галочку в поле для того, чтобы сайт запомнил информацию о клиенте. После нажатия кнопки для входа в личный кабинет СДЭК, откроется стартовая страница профиля.
Вход в кабинет
Восстановление пароля
При забытом защитном пароле, нужно в поле для входа нажать на строке «Забыли пароль?» и заполнить следующие поля:
На указанный электронный ящик придет письмо с необходимой инструкцией по восстановлению данных для входа.
Восстановление пароля
При первом входе в личный кабинет компании СДЭК сотрудники советуют тщательно сверить информацию в учетной записи, которая присылается автоматическим образом на адрес почты. В том случае, когда данные не совпали, нужно обратиться техническую службу либо скорректировать их с помощью интерфейса профиля.
Возможности учетной записи
Транспортной компанией сайт был разработан еще в 2003 году, а личный кабинет СДЭК заработал только 6 лет спустя, после значительного расширения списка предоставляемых организацией услуг.
Сегодня индивидуальный профиль позволяет совершать такие опции, как:
Функционал личного кабинета сервиса СДЭК разработан, как онлайн-сервис с удобным и понятным интерфейсом, разобраться с которым без проблем сможет каждый жалеющий. Все возможности учетной записи доступны как представителям юридических, так и физических лиц.
Онлайн сервис личного кабинета
Также клиенты официального сайта без личного кабинета СДЭК могут выполнить такие действия:
Компанией постоянно и систематически проводятся акции и скидки для постоянных клиентов, узнать о которых также можно, посетив личный кабинет пользователя СДЭК.
СДЭК — вход в личный кабинет на официальном сайте cdek.ru
Российская логистическая компания СДЭК оказывает услуги экспресс-доставки грузов и документов с 2000 года. Пункты выдачи и приёма посылок расположены во всех регионах страны, а также в 20 странах мира. Для осуществления доставки в СДЭК предусмотрен автопарк, состоящий более чем из 5 000 автомашин.
Каждый клиент может в личном кабинете отследить доставку груза, рассчитать его стоимость, написать претензию в организацию и многое другое. В обзоре мы подробно расскажем о том, как создать аккаунт на сайте СДЭК и опишем его возможности.
О компании СДЭК — преимущества сервиса
Отправлять грузы и документы транспортной компанией СДЭК очень удобно, так как она обладает следующими преимуществами:
Справка! Компания СДЭК представляет собой основной офис, расположенный в Новосибирске, и различные организации, работающие по франшизе. Именно благодаря такому решению удалось в короткие сроки расширить территорию оказания услуг.
Какие товары нельзя отправить?
Перед тем, как выбрать СДЭК в качестве перевозчика, стоит ознакомиться со списком запрещённых для отправления грузов:
Внимание! С полным список запрещённых к перевозке в СДЭК грузов можно ознакомиться на официальном сайте.
Как зарегистрироваться в системе CDEK?
Регистрация личного кабинета в системе СДЭК поможет оформить груз на отправку, узнать о тарифах, отследить его передвижение и многое другое. Для создания аккаунта заполните онлайн-анкету, внеся в неё следующие сведения о себе:
После перехода по кнопке “Зарегистрироваться” обязательно зайдите в свой электронный почтовый ящик. На его адрес придёт письмо от СДЭК, в котором нужно перейти по ссылке для активации личного кабинета.
Внимание! Представленная выше анкета предназначена для физических лиц. Если Вы хотите зарегистрировать аккаунт организации, то в верхней части переключитесь на “Юр. лицо”. После этого заполните все поля онлайн-анкеты.
Вход в личный кабинет СДЭК
Как только Вы создали личный кабинет на сайте СДЭК, то можете сразу же пользоваться им в любое время. Авторизация проводится с главной страницы экспресс курьера, где в верхнем правом углу нужно кликнуть по кнопке “Войти”.
Вход для физических лиц на cdek.ru
Если Вы переходите с главной страницы транспортной компании СДЭК, то откроется форма авторизации. В ней нужно в верхнем поле указать логин, а в нижнем — пароль, которые Вы придумали при создании личного кабинета.
Войти в ЛК для юридических лиц
Юридические лица также, как и граждане, зарегистрированные личный кабинет на сайте СДЭК, входят через форму авторизации. В ней нужно указать логин и пароль, установленные при создании аккаунта.
Восстановить пароль
Если Вы забыли или потеряли пароль от личного кабинета, то его можно восстановить через форму авторизации. Под полем “Логин” кликните по ссылке “Забыли пароль?”.
На следующем этапе укажите свой логин. После этого система отправит на Ваш электронный ящик письмо с инструкцией, как установить новый код доступа.
Возможности личного кабинета
Личный кабинет создан для того, чтобы клиент мог воспользоваться услугами СДЭК, не выходя из дома. При входе в аккаунт с левой стороны Вы увидите основное меню, которое позволяет воспользоваться следующими возможностями логистического сервиса:
Как видно, личный кабинет логистической компании един для физических и юридических лиц. Поэтому нет разграничений по регистрации аккаунта.
Как отследить посылку через ЛК?
В личном кабинете можно отследить путь посылки, отправленной Вам или Вами другому лицу. В левом меню перейдите в раздел “Мои заказы” и после открытия страницы в верхней части переключитесь во вкладку “Отслеживание заказа”. В пустом поле нужно указать номер трека.
Если информация была введена верно, то на экране отобразится таблица со следующими данными:
Телефон горячей линии СДЭК
По всем вопросам, относительно работы логистической компании СДЭК или личного кабинета клиента, можно звонить по бесплатному номеру службы поддержки 8-800-250-04-05. Операторы работают круглосуточно без выходных и праздничных дней. По некоторым вопросам потребуется назвать данные из документов (паспорт гражданина, накладная на отгрузку и прочее).
Вызов курьерской доставки
По телефону горячей линии Вы можете узнать об условиях курьерской доставки и оформить отправление. А также эта услуга доступна в личном кабинете. В правом меню аккаунта перейдите в раздел “Мои заказы” и после открытия страницы в верхней части переключитесь на вкладку “Новый”.
Переходите к заполнению заявки, в которой нужно указать:
Если Вы указали оплату до отправки груза, то после просмотра накладной система предложит оплатить услуги в полном объёме.
Важно! Стоимость отправления возрастает на 20%, если выбрать оплату получателем, с которым у логистической компании нет заключённого договора.
Режим работы компании СДЭК
Офисы компании СДЭК работают в будни и выходные дни. Часы работы лучше уточнять на официальном сайте, где указать город, предпочтение в услугах и уже в списке найти отделение.
В видеообзоре Вы можете узнать о том, как работает система СДЭК на каждом этапе перемещения груза:
Отзывы клиентов и сотрудников
Заказывать и получать отправления курьерской службой СДЭК очень удобно, так как клиенту многие операции доступны в личном кабинете. В обзоре мы рассказали о функционале аккаунта, описали его возможности. А теперь предлагаем ознакомиться с реальными отзывами клиентов, чтобы составить общее представление о сервисе.
На одном из ресурсов отзывы написаны о доставке посылок с Алиэкспресс. Общий рейтинг составил 4,4 из 5,0, что говорит о высоком доверии к компании. Многие пользователи отмечают, что до России посылки не отслеживаются и идут долго, а уже по прибытию в страну доставляются очень быстро. В одном из комментариев пользователь рассказал, что курьерская служба предварительно созванивалась для уточнения времени приезда.
Есть негативные, в которых говорится, что посылки идут долго или теряются на складах. Обновление трек номера со значительным опозданием.
На другом ресурсе можно также увидеть положительные и отрицательные отзывы клиентов СДЭК. Например, Геннадий пользуется услугами компании часто. Он отправляет документы “до двери” и говорит о вежливом персонале офиса. В сравнении с конкурентами здесь чуть дороже стоимость услуг, но зато качество на высоте.
А вот Сергей крайне недоволен службой из-за очень медленной доставки и ошибках в предварительных сроках. он заказал товар на АлиЭкспресс до города Владивостока. предварительно стояла дата получения 06 мая, нео до места посылка добралась только в июне. В это время мужчина уже уехал в Свердловскую область. Он просил службу доставки оформить за дополнительную плату пересылку, но они поставили отметку об отказе в получении, не предупредив об этом клиента. В итоге выяснилось, что возврат посылки они не собираются делать и доставлять не хотят. Из-за таких действий пострадал покупатель и продавец.
Вы физическое или юридическое лицо и пользуетесь личным кабинетом на сайте СДЭК? Поделитесь своим мнением о сервисе с другими пользователями, чтобы они могли составить полное представление об услугах.