забываю выключать фары что делать
Забываю выключать фары что делать
У кого есть какие идеи.
У кого есть какие идеи.
Выкинуть АКБ и купить новую!
аналогично, но я этой фичей пользуюсь, иногда забываю выключать.
Можно сделать небольшую доработку. К серому проводу от БСК подключается диод (+) выводом, например кд202, минус диода к белому проводу от часов. И все, должно пищать при открывании двери и не выключенных габаритах.
Можно сделать небольшую доработку. К серому проводу от БСК подключается диод (+) выводом, например кд202, минус диода к белому проводу от часов. И все, должно пищать при открывании двери и не выключенных габаритах.
Збываю выключать свет на стоянках, в результате сдыхает АКБ. Слышал что есть схемка доработки электрики для таких как я. Добрые люди помогите.
На иномарках давно существует, если включены габариты и открываешь дверь водителя, то пищит контроллер.
+1 Поставил 3 недели назад, нстроил под себя. Отлично все. Вообще эту кнопку не юзаю.
При заводке двигателя включается габаритный свет (без ближнего), так как машина тонирована, то нравится когда подсветка панели светится. А ближний зачем в городе то включать? Только ресурос ламп переводить. В темное время суток автоматически подключается ближний свет. С выездом за город (скорость можно установить любую), я поставил 70 кмч, так вот так же подрубается ближняк. При выключении зажигания, плавное гашение света. В общем полезная штука. Есть еще много всяких прикольных фич.
При всем этом заказал по инету. В то время какая то акция у них была. Стоимость 850 р. + доставка 100 р. (Великий Новгород). Установка 1 минута (без контроля по скорости) и 10 минут с контролем по скорости..
Всем удачки. И АКБ никогда не посадишь по этой причине и выдумывать ничего не надо.
Чтобы не забывать выключить фары
Простой, недорогой и эффективный способ избавиться от забывчивости в вопросе выключения фар автомобиля.
Кому из рядовых автомобилистов незнакома ситуация, когда после поездки на автомобиле водитель покидает его, забыв при этом выключить свет фар? О последствиях такой забывчивости бывает неприятно даже вспомнить. Ведь кроме того, что сильно разрядившийся аккумулятор не способен обеспечить пуск двигателя, нередко ему грозит такой страшный приговор, как сульфатация. Это когда из-за химической реакции в разряженном аккумуляторе на пластинах оседает налёт, который сильно препятствует нормальной работе аккумулятора, снижая его ёмкость. Как правило, при сильной сульфатации пластин, такой аккумулятор приходится утилизировать.
Большинство автомобилей, выпускаемых в мире сейчас, оборудованы устройствами, сигнализирующими о включенном состоянии фар. Но на некоторых моделях, а особенно на автомобилях прошлых лет выпуска таких устройств нет. Да и среди тех, на которых подобные приборы имеются, вместо откровенно настойчивого напоминания о себе они лишь информируют водителя о положении дел какой-нибудь малозаметной лампочкой. А сколько в эксплуатации просто старых машин! Предлагаемый способ решения проблемы прост, требует минимального количества недорогих деталей, и вполне практичен.
Таким образом, как при включенных фарах, так и при противотуманных фонарях или даже только габаритах замок зажигания во включенном положении шунтирует (перемыкает) автосветодиод-сигнализатор. Но стоит выключить зажигание – окажется, что на его аноде есть плюсовое напряжение от переключателя света, а ток на массу теперь успешно пройдёт через систему зажигания. В тех образцах автосветодиодов, которые внешне похожи на приборные лампочки анодом является центральный контакт, а катодом – корпус цоколя.
Остаётся уточнить, что среди множества имеющихся теперь в продаже автомобильных светодиодов желательно выбрать наиболее яркий и с направленным светом. Можно также использовать светодиодную сборку.
При желании подключить совместно со светодиодом зуммер или какой нибудь звуковой сигнализатор нужно сначала последовательно с ним включить полупроводниковый диод. Правильно подобрать его по прямому току и по обратному напряжению поможет как продавец в магазине радиодеталей или на радиорынке, так и любой знакомый радиолюбитель или телемастер.
Поделки своими руками для автолюбителей
Автоэлектрика. Отключаем свет фар, о котором забыли
Иногда случается так, что автолюбители забывают отключить свет фар или габаритные огни на своем авто после остановки. В итоге получаем разряженную аккумуляторную батарею. Для того чтобы это предотвратить может быть использована следующая схема.
Предложенная схема выполнена на микроконтроллере ATtiny13A-SSU (фото 1).
Для воспроизведения звука использован динамик, по типу китайского SMD. Звук динамика комфортный, достаточно громкий, нарастает постепенно, не режет слух.
Принцип работы схемы. При включенном зажигании никакого влияния на включение или выключение огней автомобиля не произойдет. Если водитель включит заднюю передачу, из динамика будет раздаваться звук. При включении габаритных огней либо задней передачи, а зажигание при этом выключено, воспроизведения звукового сигнала не последует, также не последует и других откликов от данного устройства.
В том случае, когда в автомобиле горят габаритные огни, а водитель выключил зажигание, динамик будет издавать звук, до тех пор, пока не будут закрыты двери, не выключены габаритные огни, либо не включено зажигание. Внимание, динамик воспроизводит звук в течение тридцати секунд!
На схеме пять точек подключения:
• (+) зажигания;
• (+) заднего хода;
• масса;
• (+) габаритных огней;
• концевик двери.
Если какой-либо из пяти вышеперечисленных пунктов Вам не подходит, он не должен быть подсоединен, только и всего.
Поделки своими руками для автолюбителей
Автоэлектрика. Как не забыть выключить свет на авто
Владельцы авто знают, какие ожидают неприятности, если забыть выключить габарит или свет. У некоторых современных иномарок уже установлен сигнализатор включённого света, поэтому сложно забыть его выключить. А вот владельцам автомобилей Субару или Фиат, вообще, не надо беспокоиться, так как свет пропадает сразу после отключения зажигания.
Когда забывают выключить свет, то, прежде всего, страдает аккумулятор. Чтобы этого не допускать, была разработана простая схема на микроконтроллере. Рассмотрим подробнее.
О микроконтроллере
Микросхема, которая управляет различными устройствами, называется микроконтроллером. В общем, это собранный на одном кристалле компьютер, который способен выполнять несложные функции.
Как любой компьютер, микроконтроллер имеет процессор, устройства памяти и ввода — вывода.
Работа такого мини–компьютера происходит по принципу сравнения: от датчиков сигнал направляется в арифметико-логический узел, где сравнивается с программными данными. По результатам сравнения формируется сигнал для исполнительного устройства.
Наиболее простым и доступным микроконтроллером серии AVR считается модель ATTINY13A-SSU.
Её особенностями являются:
• установлен 8-ми битный счётчик;
• для ввода-вывода предусмотрено 6 линий;
• используется 32 регистра;
• быстродействие в секунду составляет до 20 миллионов операций;
• объём флэш–памяти 1 килобайт;
• оперативная память 64 байта;
• энергонезависимая память 64 байта;
• цена 40 рублей.
При изготовлении микросхема не программируется. Поэтому она перед установкой с помощью программатора прошивается специальной программой.
Для прошивки используются готовые программы, размещённые в интернете. Например, PONY PROG или AVRDUDE-PROG.
Если нет опыта в прошивке микросхемы, то лучше обратиться к специалисту, так как при неправильных действиях можно её заблокировать.
О схеме сигнализатора
Собранное по этой схеме устройство, предупреждает водителя звуковым сигналом:
• о не закрытой двери;
• о движении задним ходом;
• о не выключенных габаритах.
Допускается использование не всех предупреждений, а только отдельных, например, о не выключенных габаритах. В этом случае схема работает таким образом.
Для генерации звукового сигнала установлен микроконтроллер ATTINY13A-SSU.
Он начинает работать, когда водитель включает зажигание, и напряжение +5V с клеммы АСС поступает на 8-й контакт микросхемы.
При включённых габаритах, на 6–й контакт подаётся постоянное напряжение с клеммы ILL.
Когда зажигание выключается, а габариты работают, на выходе микроконтроллера формируется сигнал, который усиливается транзистором Т1, и поступает на пищалку. Водитель слышит звуковое предупреждение.
Кроме микроконтроллера устанавливаются:
• маломощный полевой (MOSFET) транзистор 2N7002;
• стабилитрон BZX84–C5V1;
• зуммер-пищалка ЕР–1.
Устройство легко собирается, если используется печатная плата:
Такой вид после сборки:
Итак, чтобы не забыть выключить свет на авто, используйте простой звуковой сигнализатор. Его просто собрать, и он быстро окупается.
С таким устройством вам не надо беспокоиться за аккумулятор.
Забываю выключать фары что делать
ИМХО лучше на габаритный свет мутить сигналку.
Полезная штука )))
А вот с зажиганием как быть?))))
необходимо только при выключеном.
и порекомендуйте сразу пищалку нормальную )) чтоб не очень орала. и от 12 в не сгорала. )
Ну если еще и с зажиганием надо, то тут уже реле надо ставить, которое бы замыкало провод идущий на концевик при выключении зажигания и все.
Пищалку полупал в Би-Би Авто (Авто 49) стоила 30 руб, пищит при подаче 12 вольт.
советую когда уходишь бросать полвзгляда на машину хотя бы.
ну конечно смотрим )
2.G.T.I. Хорошо бы схемку с реле примерную )
Ага. И что б понятную, что к чему и почему.
меня на 9-ке если ззажигание выключено остаются только габариты что не у всех так?
У меня ещё ПТФ остаются, а вот ближний, кстати, действительно сам выключается.
ПРи выключении зажигания ближний выключается. но габариты остаются включенными.
кароче легче подцепить к габаритам. и концевикам дверей.
а эту пищалку еще где-нить мона купить? (магаз АВТО 49 далековато от меня).
P.S Цена проблемы, две неонки по 300р. И по-моему это будет по симпотичней чем звуковой сигнал.
У меня к габаритам неонка подключена, которая подсвечивает педали водителя