задания сбер кота что будет если выполнить
Совместный проект Сбербанка и ВКонтакте: стикеры СберКот
Ведущий банк РФ разрабатывает множество стратегий для привлечения клиентов разных возрастных категорий. Сейчас в его планах охватить аудиторию до 25 лет. С этой целью Сбербанк совместно с соцсетью «ВКонтакте» проводит акцию для пользователей сети старше 14 лет. Россияне 14-18 лет – это стратегический приоритет банка. Самый высокий показатель по готовности клиента привлекать свой близкий круг общения к новым услугам и продуктам (индекс NPS) именно у этой возрастной группы. Он составляет максимальное число — 64%.
Уже сейчас банковское учреждение обслуживает более 6,7 млн. клиентов этого возраста, имеющих в своем распоряжении дебетовые карточки. И по прогнозам это самый востребованный для банковских продуктов клиентский сегмент. Заинтересовать будущих клиентов лучше всего на их «территории» — в социальных сетях, где они проводят больше всего времени, общаясь со сверстниками.
Предложение Сбербанка и «ВКонтакте» для молодежи
По условиям акции участники «ВКонтакте» будут получать на свой день рождения подарки и поздравления от банковского учреждения. В дополнение к этому после этого дня «счастливчики» в течение 30 дней смогут отправить бесплатные поздравления и подарки своим друзьям. Еще одна инновация – запуск чат-бота СберКот, который подготовил юным посетителям приятный сюрприз в виде пакета бесплатных стикеров. Раньше такую услугу могли предоставить только крупные международные платежные системы. Акция доступна для россиян старше 14 лет.
Это не первая попытка банковского учреждения привлечь внимание молодежи. Уже были проведены несколько компаний для продвижения молодежных сервисов. В качестве популяризаторов своей продукции Сбербанк привлекает известных в молодежной среде видеоблогеров и «звезд». Совместно с популярным певцом Егором Кридом был запущен проект по выпуску ограниченной коллекции молодежных карт его имени. Проведенные компании дали значительный результат: количество выданных молодежных карточек увеличилось до 300 тыс. в месяц при прежнем показателе в 80 тыс. штук.
Как получить стикеры от СберКот
В рамках акции Сбербанк провел в социальной сети «ВКонтакте» запуск уникального чат-бота СберКот. Его цель – обучить финансовой грамотности подрастающее поколение. Помимо этого, для привлечения молодежной аудитории предусотрены «подарки», которые станут приятным сюрпризом для юных россиян. Речь идет о стикерах. Всем известно, какой популярностью они пользуются среди пользователей соцсетей. Не исключение и посетители «ВКонтакте». В своем общении участники привыкли обмениваться стикерами, они стали удобным средством общения в кругу молодежи. Нет ничего проще для экономии времени, чем отправить картинку, передающую определенную мысль или эмоцию. На этой привязанности банк и построил свою стратегию по привлечению молодежи.
СберКот позволяет получить бесплатные стикеры. Для этого потребуется скачать пакет СберКот, состоящий из четырех стикеров в виде котика с известной всем зеленой эмблемой Сбербанка на галстуке. После этого «ВКонтакте» в автоматическом режиме переводит пользователя к банковскому чат-боту для получения заветных картинок. Для этого есть несколько возможностей. Дважды каждую неделю СберКот будет присылать лайфаки о том, как правильно распоряжаться деньгами, планировать финансы и, заодно, знакомить с банковскими продуктами. Каждое сообщение будет сопровождаться подарком в виде стикера. Бот уже имеет свою группу в соцсети из 272 тыс. участников. Второй вариант для получения эксклюзивных картинок – привязка карты банка к аккаунту пользователя «ВК», при этом его страница должна быть открыта для публичного просмотра.
Как получить стикеры Сбербанка бесплатно — сделать два простых шага:
“Проект Сберкот” – как получить стикеры ВКонтакте
Сейчас представляется возможным получить бесплатные стикеры, выпущенные совместно ВКонтакте со Сбербанком. Набор доступен обладателям карт, а также будущим клиентам организации.
Проект Сбербанка и ВКонтакте «Сберкот»
Главная цель проекта — привлечь внимание молодежи. Организация совместно с сетью ВКонтатке разработала, а затем провела акцию. Участвовать в ней вправе даже дети от 14 до 18 лет. Индекс NPS подростков составляет 64% — это высокий показатель высокий, что нравится компании. Суть акции — выпуск бесплатного пакета «Сберкот».
Сегодня организация обслуживает более 7 млн пользователей указанного выше возраста. Поэтому выгодно привлекать молодежь для увеличения показателей самого банка на рынке. Отличный способ заинтересовать — выпустить то, что им понравится. Например, пакет бесплатных картинок.
Как получить набор стикеров бесплатно: пошаговый алгоритм
Для получения бонуса был создан специальный чат-бот СберКот на страничке официальной группы. Помимо функции выдачи наклеек, он обучает молодежь. Так подростки лучше понимают сферы бизнеса и финансов.
Внимание! Бонус не только поднимает настроение, но позволяет обрести полезные знания.
Для получения подарка пользователю ВКонтакте потребуется:
Важно! Необходимо обеспечить публичный просмотр страницы. Иначе пакет не загрузится.
Почему стоит оплачивать электроэнергию через Сбербанк-Онлайн: преимущества, как заплатить? Ответ смотрите здесь.
Как лучше пополнить МТС – https://vbanke.info/online/oplatit-schet-mts.html
Как получить дополнительные стикеры «Сберкот»
Пакет из четырех наклеек считается стандартным и устанавливается автоматически. Затем Кот пишет первое сообщение. Он предлагает участнику диалога либо продолжить получать стикеры, либо отказаться от опции. Сделать это можно посредством отправки сообщений:
После того как пользователь выберет первый вариант, бот начинает каждые две недели присылать лайфхаки. Они содержат информацию, затрагивающую вопрос, связанный с банковскими операциями, услугами, возможностями. Также СберКот делится историей, проводимыми мероприятиями, планируемыми проектами.
Интересно! До сих пор участники социальной сети продолжают получать дополнительные картинки. Помимо кота выпущена кошка. Наборов уже два, один анимированный.
Участники проекта до сих пор получают сообщения, вслед за которыми присылается дополнительная наклейка.
Смотрите видео о том, как получить стикер от Сбербанка ВКонтакте:
СберКоту исполнилось четыре года
Сбер отмечает четырехлетие своего любимого героя СберКота. Его задача — обучать финансовой грамотности.
Все началось с сообщества и чат-бота в социальной сети «ВКонтакте», где был опубликован первый мем кота и прошла первая рассылка. Ее получают уже более 14 миллионов пользователей, а стикеры с котом стали самыми популярными коммерческими стикерами в этой соцсети.
За четыре года у героя появилась своя фан-база, а его образ вышел за рамки одной соцсети. У кота есть свой канал в приложении СберБанк Онлайн, навыки в виртуальном ассистенте Салют, записана серия подкастов. Кроме того, героя увековечили в виде памятника в Нижнем Новгороде и в качестве изображения на монете. У именинника есть подруга Куся и друг — пес Рык.
В честь праздника с 29 ноября по 5 декабря объявлена неделя СберКота. Можно делиться любимыми мемами героя в социальных сетях и ставить хэштег #4годаСберКоту, а также установить приветственные заставки и аватары в приложении СберБанк Онлайн. Также можно послушать плейлисты СберКота в его автопрофиле в «СберЗвуке». Не пропустить сюрпризы от кота-именинника поможет подписка на его чат-бот «ВКонтакте».
«Секрет успеха нашего СберКота чрезвычайно прост: наш персонаж — общительный, обаятельный, ироничный, он неподражаемо умеет рассказывать о финансах языком мемов и искрометных лайфхаков, опровергая миф о том, что это — скучная тема. СберКот, как никто другой, чувствует свою аудиторию, живет ее интересами и умеет с ней общаться. И у него очень много планов, как сделать все свои проекты еще интереснее и масштабнее. Поэтому подписывайтесь, читайте, смотрите и слушайте, ведь СберКот говорит о деньгах настолько понятно, что его понимают даже обычные коты», — отметил старший вице-президент, директор департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка Владислав Крейнин.
Соберите коллекцию СберКотов — и узнайте больше о финансах!
СберКот —талисман от Сбера, который охраняет ваши сбережения. Мы дарим его всем, кто размещает у нас вклад, оформляет карту, берет кредит или оплачивает подписку на сервисы Сбера. Пусть в 2021 году у каждого будет кот, который принесет удачу, позаботится об уюте и финансовой стабильности!
Что он умеет?
Всего в коллекции семь котов-игрушек: Кот «Вклад», Кот «Кредит», Кот «Доставка», Кот «Карта», Кот «СберЗдоровье», Кот «Okko» и Кот «СберМобайл». Каждый из них отвечает за разные продукты и сервисы экосистемы Сбера. На нижней стороне игрушки есть QR-код. Отсканируйте его, чтобы узнать о том, как правильно вкладывать и распоряжаться деньгами, или получить скидки от наших партнеров.
Как получить СберКота?
Акция проходит до 31 марта 2021 года включительно в 32 офисах СберБанка в Тольятти. Чтобы получить игрушку в подарок, вам нужно оформить один из продуктов СберБанка или оплатить подписку на сервис, который участвует в акции. Это может быть вклад, кредит, дебетовая карта, онлайн-кинотеатр Okko, СберЗдоровье, сотовая связь СберМобайл или подписка СберПрайм.
Вы можете выбрать любую игрушку, независимо от того, какой продукт или сервис оформили или подключили. Так вы сможете собрать полную коллекцию из семи разных СберКотов и воспользоваться всеми преимуществами!
Полный список продуктов, адреса отделений и другие условия акции можно узнать на сайте.
ПАО Сбербанк. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 1481 от 11.08.2015 г.
Материал публикуется на правах рекламы
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.
Стикеры Сбер Кот в социальной сети Вконтакте
Сбербанк постоянно стремится повышать свою привлекательность и использует любой способ вовлечения пользователей обновленными предложениями либо акциями. Ярким примером такого действия по вызыванию интереса пользователей — Сбер Кот, стикеры с видом веселого зверька уже привлекли внимание среди пользующихся соцсети Вконтакте. Однако не каждый в курсе, каким образом получить новый стикер. Невзирая на не сложную проблему, ряд людей теряются и наталкиваются на сложности, препятствующими им поразить своих друзей и знакомых необычным сообщением. Тем не менее, если уделить некоторое время и определить все нюансы заполучения кота, приукрашивать беседу необычными изображениями станет проще.
Условия акции
Созданное Сбербанком и его компаньонами предложение ориентировано на вовлечение новых клиентов и их количества пользующихся социальной сетью ВКонтакте. Кроме того, она может как радовать красивыми подарками, так и оказать пользу. Поскольку кот периодически направляет уведомления, в которых собеседнику предоставляется много нужной информации.
В дополнении пользователи сообщества могут получить специальные подарки. Например, 8 декабря хотящие могли, совершив переход по ссылке ЛитРес скачать электронный учебник. Однако, выбор ограничивается определенным перечнем, предоставленным книжной организацией.
В период 19-21 декабря был произведен розыгрыш промо-кода предоставляющий скидку на покупку в ювелирном салоне. Однако, предоставляется она только 500000 самым первым участвующим, перешедшим по направленной котом ссылке.
Как получить Сбер Кота
Лицам, не стремящимся получить дополнительные подарки, но желающим стикеры, необходимо выполнить ряд несложных операций.
Для получения набора из 24 котов, не нужно совершать особых заданий, следует лишь:
В дополнение не требуется ничего выполнять, потому что следует лишь ожидать уведомления со сведениями и заполучить ожидаемые стикеры. Общее количество их 24, а предоставляются они до марта, под конец проводимой акционной компании.
Почему Сбер Кот не даёт стикеры
Лицам, которые уже выполнили вышеперечисленное, однако не разобрались как получить стикеры Сбер Кот, нужно учесть ряд важных нюансов проведения акции:
Других условий нет и выполнять иные действия не требуется, в связи с чем и трудностей с получением вознаграждения не возникает.
Зачем нужен СберКот
Для открытия и сбора всех имеющихся стикеров, необходимо терпение и ожидание. Однако установленный Сбербанком способ, в котором клиентам не предоставляются сразу же все вознаграждения, чем привлекательнее и ярче процедура получения призов.
Собственно, в увлекательности и возможности организации интересных сообщений содержится основная польза кота для пользователей.
Однако некоторые подписчики признают и полезность данных, присылаемых на периодической основе. Поскольку среди этих уведомлений всегда может встретится содержащие полезную и интересную информацию.