загадка две спины одна голова шесть ног что это такое
Загадка две спины одна голова шесть ног что это такое
ИЗБАВИ БОГ!Я УЖЕ ЛЕТ 15 НА ПЕНСИИ.ОХРАННИКОМ.
ох рано..встает охрана..
В 6.30 СУТКИ ЧЕРЕЗ ТРОЕ.
с ружьем..или палкой. у нас в институте бабульки с палками ходят.
человек сидящий на стуле.
И всадник без головы
не..человек сидящий на стуле.
маленько не угадал
сейчас вообще странные загадки..
У него сколько надо ног! хоть двести!
Здесь точно не угадать
два поросенка целуются.
я тоже пока такие загадки отгадываю с трудом..
Загадка. Шесть ног две спины одна голова. Что это?
Ответом на эту замечательную загадку является ЧЕЛОВЕК НА СТУЛЕ. А ведь действительно у них вместе 6 ног, две спины(одна человечья, другая стула), голова ясное дело что одна. Все сходится, все верно. Хорошая загадка на смекалку.
Ответом на эту загадку будет: Человек на стуле.
Правильный ответ: человек на стуле.
Такая своеобразная загадка и нестандартный ответ на нее.
Получаем такой неординарный ответ, человек сидит на стуле с четырьмя ножками.
Так говорят когда человек сидит на стуле, так как к четырем ножкам стула, прибавляются еще две ноги человека и вот их уже шесть. Две спины здесь потому, что к спинке стула, добавляется еще и спина человека. Ну а голова одна, так как у стула, у него ведь головы нет.
Речь идёт о человеке сидящем на стуле.
Именно на стуле, потому что в отличие от табурета у стула есть спинка, в загадке речь о второй спине.
Одна голова понятно, 6 ног, 4 у стула и две ноги человеческие.
Человек сидящий на стуле, это ответ.
светИРА, моЯНАстоящая, принесИГОРЬкий, летнЕГОРынка, пожалуйсТАНЕвкусный, этоТОМАр, омаРАЯблоки, тоЖЕНЯня, свежиЕВАпельсиновом.
Нашла 8 имён: Ира, Яна, Игорь, Егор, Тома, Рая, Женя, Ева.
Ответ на загадку про детскую игрушку- ЛОПАТКА. Снежок целый день тихо идущий во дворе, снежок, который запорошил все дорожки легко и просто, играючи уберут трудолюбивые ребятишки с деревянными лопатками.
Смотрела передачу про таинственные фигуры в Перу на плато Наска. На плато размером 5км*50 км насчитывается несколько гигантских изображений. Размер изображений сомтавляет сотни метров.Например, птица, обезьяна, паук.Этом изображениям сотни лет.Они сохранились благодаря сухому климату плато.Эти изображения разглядели с воздуха при полетах над плато в прошлом веке. Их хорошо видно с высоты. Что и делают туристы на маленьких самолетиках.Изображе ния внесены в список ЮНЕСКО.
Кто это сделал и зачем?Загадка.
Так же загадочны и фигуры на острове Пасхи.Фигур 900.Самая большая весит 82 тонны.Фигуры вырублены в вулканическом туфе.
Кто это сделал и зачем?
это куколка, игрушка для девочек для самой крутой игры моего детства дочки-матери. спасибо за загадку, напомнила такое далекое и близкое детство с миллионом всевозможных кукол. сейчас у меня нет ни одной куклы, потому как я мама троих сыновей, а мальчики играют в другие игрушки )
Загадки с подвохом
Загадки с подвохом — это загадки на внимание, сообразительность и чувство юмора. Их нужно задавать быстро, не давая много времени на раздумья.
Готовые сценарии для проведения квеста. Подробную информацию можно посмотреть, нажав на интересующую картинку.
Весёлые загадки на смекалку с ответами
На любом празднике удачно подобранные загадки будут хорошим развлечением для гостей и обязательно поднимут настроение всем без исключения! С помощью данных загадок вы можете:
Сколько на берёзе яблок, если у нее восемь веток, на каждой из них по 5 яблок?
(На берёзе не растут яблоки)
Где находятся города без домов, реки без воды, а леса без деревьев?
(На географической карте)
Несла старушка на базар 50 яиц, а дно упало. Сколько яиц осталось? Ведущий произносит «а дно» как «одно»
(Все разбились, так как упало дно)
(Ни одной — остальные улетели)
Как спрыгнуть с двадцатиметровой лестницы и не разбиться?
(Спрыгнуть с первой ступеньки, или, для смелых и ловких, — со второй или третьей)
Шёл Иван в Москву, зашёл на мельницу. Там 4 окошка, на каждом окошке по 4 кошки. У каждой кошки по 4 котенка, а у каждого котёнка по 4 мышки. Сколько всего ног?
(Две ноги — у Ивана, остальные — лапы)
Какой рукой лучше размешивать чай?
(Чай лучше размешивать ложкой)
Сколько горошин может войти в один стакан?
(Нисколько – горошины не ходят)
Перед кем все люди без исключения снимают шляпы?
У кого есть шапка без головы и нога без сапога?
Что вы знаете о детской лихорадке?
Конец сентября традиционно открывает сезон простудных заболеваний.
Давайте представим: вы забираете ребенка 4 лет из садика и воспитательница говорит, что вечером померили температуру, и она оказалась 37,7°C. Что делать? Вызывать врача?
Сначала нужно понять: является ли эта температура симптомом заболевания или ребенок перегрелся?
Один из самых незаменимых помощников в это время — градусник: электронный, ртутный или инфракрасный. Какой лучше для ребенка? Для самых маленьких удобнее будет электронный или инфракрасный.
Ртутный термометр — самый распространенный. Им измеряют температуру в подмышечной впадине, в паховой складке и в прямой кишке. Электронный термометр безопаснее для детей. Им дополнительно можно измерять температуру в ротовой полости, в отличие от ртутного термометра. Преимуществом инфракрасного термометра является возможность измерения температуры с поверхности барабанной перепонки, лба и других поверхностей.
Нормальная температура в подмышечной впадине у 90% здоровый детей является 36,6°C с отклонением в большую и меньшую на 0,5°C. У остальных 10% детей температура может выходить за пределы данных значений и при хорошем самочувствии не является симптомом заболевания.
При измерении в ротовой полости температура обычно больше на 0,3-0,6°C от температуры в подмышечной впадине, в полости уха и в прямой кишке больше на 0,6-1,2°C.
Существуют также возрастные нормы температуры тела (для 90% здоровых детей и взрослых), которые важно знать. Верхние границы нормальной температуры тела в подмышечной впадине:
Измерили, что дальше? Вызывать врача?
Гипертермию (перегревание) и лихорадку можно распознать без помощи врача:
Что такое лихорадка?
Или простыми словами повышение температуры тела. Это защитная реакция организма на болезнь или повреждение.
Причина лихорадки может быть инфекционная или неинфекционная (кровоизлиянием, опухолью, травмой, отеком мозга и т.д.). В повседневной жизни каждый встречался с повышением температуры тела после контакта с разными микробами (вирусы, бактерии).
Попадая в организм, патогенные агенты запускают ряд биохимических реакций с образованием эндогенных пирогенов. Они с током крови попадают в головной мозг, а именно в центр терморегуляции, и приводят к повышению температуры в этом центре, а после во всем организме.
Лихорадка имеет две классификации:
Как проявляется лихорадка?
Помимо повышения температуры тела на термометре, отмечается следующее. При «красной» лихорадке можно заметить, что кожа у ребенка горячая, влажная, розового цвета. При «белой» лихорадке наоборот: кожа бледная, с мраморным рисунком, цианотичным оттенком губ и кончиков пальцев; конечности холодные; старшие дети могут отмечать ощущение холода.
Но все индивидуально. Лихорадку дети переносят по-разному. Например, при 39°C ребенок может спокойно строить башню из кубиков или бегать за котом, а при 37°C он не может поднять голову с подушки, чтобы попить воды. Поэтому при повышении температуры тела у детей нет четкого понятия: до какой температуры можно подождать и при какой температуре нужно вызывать врача.
Если у ребенка повышена температура тела и присутствуют симптомы «белой» лихорадки, срочно обратитесь за медицинской помощью. В домашних условиях вы можете лечить «красную» лихорадку.
Что нужно делать при лихорадке?
При лихорадке важно, чтобы организм имел возможность терять тепло. Физиологически это происходит двумя путями — испарение пота и согревание вдыхаемого воздуха. Соответственно ваши действия:
Чем выше температура тела, чем сильнее потеет, чем теплее в помещении — тем активнее необходимо поить ребенка.
Самая универсальная жидкость — это натуральная питьевая вода. Детям первого года жизни полезно сделать отвар изюма, а после года — компот из сухофруктов, так как эти напитки восполняют недостаток витаминов и минералов. Чай с малиной резко усиливает потоотделение — именно поэтому он эффективен при высокой температуре. Но чтобы образовался пот, нужно сначала выпить что-нибудь другое, а после чай с малиной. В том случае, если ребенок избирателен в напитках, то дайте ребенку хоть что-нибудь из жидкости.
Чтобы жидкость всасывалась быстрее, её температура должна быть примерно равна температуре тела (разница в 5 градусов допустима). Почему? Если напиток холодный, то в желудке она нагреется, затем будет всасываться в кровь, а если горячий — остынет и всосется.
Достаточно надеть теплую одежду (один слой одежды не плотной, пропускающая влагу), сверху уже можно одеяло.
Физические методы охлаждения (растирания, грелки со льдом, влажная холодная простынь и другое) до осмотра врача опасны! При таком способе охлаждения поверхностные сосуды спазмируются (сокращаются), кровоток в них минимальный, а значит уменьшается выделение пота и отдача тепла. Температура кожи снижается, а температура внутренних органах повышается. И это опасно!
Часто слышу от родителей: “Скорая нам советовала развести спирт/водку и растирать.” Обтирания детей спиртом, уксусом или скипидаром опасно.
Почему нельзя это делать? Про разницу температур кожи и внутренних органов упомянуто выше. При обтирании спиртом или уксусом эти вещества быстро всасываются через нежную, тонкую детскую кожу в кровь и могут появиться симптомы отравления алкоголем или кислотой соответственно. В процессе растирания ребенок также может вдыхать пары этих веществ, что только усиливает симптомы отравления.
Единственный физический метод охлаждения — это обтирание теплой водой. Вода не приведет к отравлению и при испарении с поверхности кожи она забирает часть тепла и снижает температуру.
Когда нужны лекарственные средства?
Основные ситуации, когда нужно снижать температуру с помощью лекарственных препаратов и вызывать врача:
Какую форму препарата использовать?
Существует 3 формы: таблетки, сироп и свечи.
Если в доме есть ребенок, то в аптечке необходимо иметь 2 формы: сироп и свечи, когда ребенок уже умеет глотать таблетки — достаточно таблеток.
Какой быстрее подействует? Жидкая форма лекарства и после подогрева (подержать в ладошках) будет наиболее эффективна.
Когда у ребенка вечером поднялась температура 37,7°C, есть риск, что она будет подниматься ночью или когда ребенок отказывается от питья, лучше использовать свечи (до 3 лет, т.е. пока ребенок позволяет ставить свеи) и дозировка умножается на 2 (парацетамол 20-30 мг/кг, ибупрофен 10-20 мг/кг). Прямая кишка имеет меньшую площадь всасываемости, чем желудок, поэтому действие при использовании свечи более длительное и в меньшем объёме.
Какие лекарственные препараты можно использовать?
В нашей стране для детей разрешены только два препарата для снижения температуры тела (международные названия):
Оптимальная разовая доза 10-15 мг/кг. Повторить можно через 4 часа (максимум 4-5 раз в сутки). Суточная доза не должна превышать 90 мг/кг. Эффект длится 4-6 часов. Разрешен с 3 месяцев.
Оптимальная разовая доза 5-10 мг/кг. Повторить можно через 6 часов (максимум 4 раза в сутки). Суточная доза не должна превышать 40 мг/кг. Эффект длится 6-8 часов. Разрешен с 6 месяцев.
После приема лекарства действие наступает через 40-60 минут и температура опускается на 1-2°C.
Проводились исследования для определения эффективности одновременного применения парацетамола и ибупрофена, которые подтвердили еще большую эффективность при лихорадке. И сегодня некоторые фармкомпании выпускают их в одном препарате (сироп или таблетки), что также удобно в применении и уменьшает риск передозировки.
Если температура тела высокая и у ребенка плохое самочувствие или неадекватное поведение, тогда до прихода врача вы можете обтереть его теплой водой и дать жаропонижающее средство, то есть сначала подействует вода, а затем лекарство.
При повышении температуры тела у ребенка, розовой кожей, кончиками носа и пальцев, нужно часто поить теплыми напитками/водой, по возможности снизить температуру в комнате, одеть ребенка в умеренно теплую одежду (хлопковую), обтереть теплой водой и наблюдать.
Если у ребенка повысилась температура тела, бледная холодная кожа и цианоз губ, обратитесь за неотложной медицинской помощью. Самостоятельно такую лихорадку лечить опасно.
Если появились показания к применению жаропонижающих средств, дайте его ребенку, обильно поите и вызовите врача.
Если лекарство через час не подействовало, вызовите врача или неотложную медицинскую помощь.
С уважением, Оксана Олеговна.
Имеются противопоказания. Необходима консультация специалиста.
«Неуклюжий ребенок» или синдром диспраксии у детей
Все дети в ходе своего роста и развития проходят через стадию неуклюжести. Если жалобы на трудности координации и нарушения мелкой моторики сохраняются после 7 лет, необходимо выяснить, нет ли у этого ребенка диспраксии.
От 6 до 20% детей страдают диспраксией. По результатам последних исследований нарушение развития двигательных функций выявляется примерно у 50% детей, имеющих последствия гипоксически-ишемического повреждения головного мозга во время перинатального периода.
Причины возникновения диспраксии
Причины возникновения диспраксии окончательно неизвестны, но последние нейрофизиологические исследования указывают на то, что болезнь может вызываться недостаточным развитием или незрелостью нейронов головного мозга, а не их повреждением. Особую роль в развитии данного заболевания играет гипоксически-ишемическое повреждение головного мозга в перинатальном периоде.
Нарушение праксиса (способности к выполнению целенаправленных движений) может быть диагностировано только после седьмого года жизни, когда её можно отличить от расстройств координации и двигательных нарушений.
Диагноз «диспраксия» может быть поставлен только врачом-педиатром или детским неврологом, психоневрологом.
Проявления синдрома «неуклюжего ребенка»:
Дети с таким диагнозом испытывают определенные трудности в социальных отношениях, часто сверстники отказываются контактировать с ними. «Неумелому» ребенку не легко соответствовать здоровым детям в повседневной жизни. Такие дети характеризуются повышенной утомляемостью, ведь энергетические затраты на выполнение обычных ежедневных задач у них значительно выше, чем у здоровых сверстников.
Лечение диспраксии
Лечение диспраксии должно быть комплексным. В зависимости от вида и степени тяжести заболевания, в лечении должны принимать участие неврологи, психологи и логопеды.
Игры для развития координационных возможностей у детей с диспраксией:
(развивает мелкую моторику рук, осязание, тактильную чувствительность).
В непрозрачный мешок из ткани складывают до 10 небольших предметов, предварительно показав их ребенку: ручку, пробку от бутылки, блокнотик, пульт и др. Ребенок на ощупь определяет предметы, находящиеся в мешке.
(развивает моторику мелких мышц кисти, устную связную речь, память и воображение).
Во время проговаривания текста: «На двери висит замок.
«Чья лошадка быстрее».
(развивает координацию и быстроту движений крупных и мелких мышечных групп, формирует правильную осанку, тренирует внимание, улучшает зрение и слух, координирует движения туловища и конечностей).
Необходимы палочки длиной 20 см, шнурки или куски веревки, игрушечные лошадки или любые другие игрушки.
Дети сидят на стульях и держат в руках палочки, к которым за шнурки привязаны игрушечные лошадки (или другие игрушки) на расстоянии 15-20 шагов. По сигналу, дети начинают наматывать шнурок на палочку, приближая к себе игрушку.
(развивает внимание, память, приобретаются навыки игры в мяч).
Игроки становятся по кругу. Водящий в центре подкидывает мяч вверх и называет имя игрока. Названный игрок должен поймать мяч. Если мяч не пойман, игрок меняется местом с водящим. Побеждает тот, кто меньше всех был водящим.