заглох триммер и не заводится свеча сухая что делать
Бензокоса Не Заводится Искра Есть Свеча Сухая
Почему не заводится триммер бензиновый? Предпосылки и их устранение
В ближайшее время бензиновый триммер приобрел статус 1-го из главных инструментов в арсенале дачников. И это логично, ведь моторизированная коса позволяет достаточно стремительно привести приусадебный участок в порядок. Но время от времени бывает так, что триммер не заводится на жаркую и даже на прохладную. Если не заводится бензокоса причины, по которым не заводится бензокоса, и способы. В таких ситуациях приходится без помощи других устанавливать причину неисправности. Давайте же выясним, что сделать, если не заводится триммер. Предпосылки, которые более нередко приводят к таким неприятностям, подвергнутся рассмотрению дальше.
Стратегия диагностики неполадок
С чего начать диагностику дефектов, если не заводится триммер? В ситуациях, когда инструмент глохнет сразу после запуска, стоит оглядеть последующие узлы агрегата:
Конкретно поломка вышеуказанных локаций более нередко приводит к тому, что плохо заводится триммер. Давайте разглядим, как убрать подобные проблемы.
Проверка топливной смеси
Допустим, у вас не заводится триммер. В данном случае сперва нужно проверить, довольно ли горючего в баке, также оценить качество топливной консистенции. Заправлять моторизированный агрегат нужно только высококачественным бензином. Бензокоса не заводится искра есть. Использовать рекомендуется горючее, марка которого не ниже АИ-95. Заправка триммера топливом неведомого происхождения, приобретенным не на заправочной станции, чревата появлением нередких сбоев в работе инструмента. Это может вызвать поломку цилиндро-поршневой системы. Ремонт в таком случае часто превосходит цена самого устройства.
Почему не заводится триммер бензиновый? Привести к этому может также некорректная подготовка топливной консистенции, что состоит из масла и бензина. Пропорции, в каких соединяются обозначенные составляющие, указываются изготовителями в руководстве по эксплуатации триммера. Готовить топливную смесь очень не рекомендуется в больших объемах, другими словами на будущее. Ведь при продолжительном сбережении происходит утрата определяющих параметров вещества. Потому, если не заводится триммер, стоит слить старенькое горючее и пользоваться свежеприготовленной топливной консистенцией.
Диагностика свечного канала
Что сделать, если применяемая топливная смесь в полном порядке, но как и раньше не заводится триммер бензиновый? Предпосылки отказа механизма могут крыться в лишнем увлажнении свечного канала. Для проведения диагностики и устранения задачи нужно сделать последующее:
Делать просушивание свечного канала рекомендуется как минимум в протяжении получаса. Но ни при каких обстоятельствах не стоит прибегать к прокаливанию его частей. Ведь нагревание свечки зажигания может привести к ее конечной порче. Что сделать, если сервис многофункционального блока было выполнено в согласовании вышеуказанным советам, но триммер не заводится, искра есть при всем этом? В таком случае стоит обработать бензином резьбовое соединение. Последнее не надо обильно пропитывать горючим. Оно должно быть только немного увлажненным. Прибегать к таким действиям следует для обеспечения зажигания. Не заводится мотокоса stihl бензокосилки хаммер? Homelite не заводится, искра есть. Ведь как бы сильную искру не давала свеча, в полностью сухой камере просто не будет чему воспламеняться.
Почему не заводится бензокоса/бензопила после длительного хранения?
Эти карбюраторы отличаются от других тем, что они герметичны и диафрагмы делают все функции. Обычное.
Не заводится китайская мотокоса.Это интересно.
Запчасти для китайских мотокос Не заводится китайская мотокоса.
Если даже в таком случае не заводится триммер, стоит оценить качество контакта меж высоковольтным проводом и свечой. В случае отсутствия искры (при наличии надежного соединения меж обозначенными элементами), вероятнее всего, неувязка вызвана поломкой блока зажигания. В данной ситуации придется обратиться к услугам мастеров, которые выполнят переустановку узла.
Проверка фильтров
Другой всераспространенной предпосылкой, из-за которой не заводится триммер, является наличие засора в области фильтра. Чтоб подтвердить гипотезу, довольно демонтировать обозначенный блок и испытать завести агрегат без него. Если движок триммера запустился, вероятнее всего, придется создавать подмену воздушного фильтра или как минимум выполнить кропотливую продувку старенького. При наличии обильных загрязнений на поверхности фильтрующего элемента нужно использовать новейшую сетку. Прибегая к схожим действиям, не следует оставлять совершенно без фильтра поглощающий патрубок. Если не заводится бензиновый триммер. Триммер не заводится свеча сухая в. Ведь спешка в этом случае может привести к необходимости ремонта всей поршневой группы движка агрегата.
Очистка сапуна
Часто движок фирменных моделей триммеров глохнет в итоге засорения сапуна. Основная задачка обозначенного компонента – выравнивание давления в топливном баке. В случае загрязнения узла тут появляется вакуум, что значительно затрудняет подачу горючего. Убрать неисправность позволяет чистка сапуна с помощью обыкновенной швейной иглы.
Диагностика выпускного канала
Размеренное функционирование триммера может быть нарушено в итоге напластования грязищи в выпускном канале или образования засора на сетке глушителя. Такая неувязка в большинстве случаев появляется в процессе эксплуатации моделей триммеров старшего поколения. Решается вопрос демонтажем противоискровой сетки и ее очисткой.
Как предотвратить возникновение внезапных поломок в ходе эксплуатации триммера?
Чтоб агрегат всегда находился в многофункциональном состоянии, стоит соблюдать несколько обычных правил:
Чтоб агрегат оставался в работоспособном состоянии, нужно верно приготовить его к хранению в зимний период. Сначала следует на сто процентов разобрать инструмент, после этого выполнить промывку и чистку составляющих частей. Также принципиально оглядеть многофункциональные блоки на предмет повреждений, при потребности устранив деформации деталей, различные перекосы, порывы материалов.
Рекомендации по хранению бензинового триммера в межсезонье
Помещая триммер на хранение, стоит заполнить редуктор достаточным количеством масла. Потом необходимо выполнить чистку воздушного фильтра, отчасти разобрать, продуть и помыть можно движок агрегата. Просушив все механизмы, следует смазать подвижные элементы. Чтоб выполнить обработку поршневой системы маслами, нужно за ранее извлечь свечу зажигания. Не заводится бензокоса или заводится, но глохнет. В чем причина? Если искры нет. Потом необходимо переместить поршень в крайнюю позицию, после этого залить в свечное отверстие малозначительное количество масла и сделать прокрутку коленчатого вала. Если хранить бензиновый триммер в межсезонье планируется не в доме, рекомендуется плотно обмотать движок агрегата промасленной ветошью. Это дозволит избежать развития коррозии на поверхности принципиальных узлов механизма.
В заключение
Как лицезреем, существует целый ряд обстоятельств, по которым может не заводиться бензиновый триммер. Однако при серьезном подходе к задаче указанные в материале неисправности довольно просто устраняются своими руками. Обращаться за помощью к специалистам стоит лишь в случае критических поломок. В конечном итоге всегда следует соотносить стоимость самостоятельного ремонта с ценами на обслуживание агрегата в мастерской.
Почему не заводится триммер: поиск причин и их корректное устранение
Владельцам дачных участков и хозяевам загородных домов не обойтись без помощи различного оборудования. Летом и осенью придомовую территорию спасает триммер — простая техника, позволяющая быстро подстричь газон, удалить сорняки, избавиться от мелкого кустарника. Однако и она нередко преподносит владельцам сюрпризы: в самый ответственные момент мотокоса не может набрать обороты, либо вовсе не включается в работу. Чтобы максимально быстро устранить проблему, владельцам нужно узнать, почему не заводится триммер. Сначала надо разобраться, что может привести к такой неисправности, точно установить ее виновника, а затем устранить возникшее препятствие собственными силами.
С чего начинается поиск?
Триммер — оборудование сложное, поэтому после покупки рекомендуется досконально изучить инструкцию, идущую в комплекте с устройством. Многие хозяева, экономящие время, или просто игнорирующие советы, пропускают данный этап. Поэтому нередко они оказываются в неприятной ситуации, когда приходится интересоваться вопросом, почему не заводится триммер.
Распространенные причины и порядок действий
При неисправности любой техники сначала интересуются причинами, которые могут помешать ее работе. Следующим этапом становится диагностика. Как правило, проверку начинают с самым простых «виновников», а заканчивают самыми сложными вариантами проблем.
Одной из самых распространенных причин отказа триммеров остается длительный перерыв в эксплуатации техники. К таким же последствиям способно привести неправильное хранение агрегата, отсутствие технического обслуживания, либо работа, проведенная некорректно. Ни для кого не секрет, что качественный уход нужен любому виду техники, и бензокосы или электрические триммеры здесь не исключение.
Как понять, почему не заводится триммер? В этом случае крайне важна грамотная диагностика. Чтобы максимально быстро выявить источник проблемы, необходимо тщательно проверить все ключевые элементы устройства. К ним относится бак, клапаны топливной системы, свечи и система фильтрации. Именно их неисправности чаще всего провоцируют отказ техники от запуска и работы.
Еще одна возможная причина — неправильное приготовление и низкое качество топливной смеси. В большей степени это касается двухтактных двигателей, более чувствительных к различным примесям. Чтобы предотвратить любые неисправности, необходимо четко следовать рекомендациям производителя. В противном случае хозяев ждет дорогостоящий ремонт, так как поломки будут серьезными. Например, устранение проблем с поршневой группой ДВС обойдется в круглую сумму: расходы на ремонт в этом случае могут составить примерно 70% от цены нового триммера.
Первый способ устранения неисправности: проверка свечи
Нередко хозяевам приходится сталкиваться с очень неприятной ситуацией. Карбюратор триммера в порядке, и топливная смесь качественная, однако агрегат работать все равно отказывается, двигатель запустить невозможно. В этом случае подозрение падает на свечу зажигания, поэтому предпринимают следующие действия:
Если посадочное место сухое, проблем со свечой нет, а двигатель все равно отказывается заводиться, то резьбу смазывают бензином. Когда эти действия не привели к устранению проблемы, искра не появляется, проверяют контакт между свечой и проводкой. Если и с ним все в порядке, то придется тестировать блок управления системой зажигания. Этот этап уже потребует помощи специалиста.
Второй шаг — проверка состояния фильтров
Еще одна потенциальная проблема бензиновых мотокос — забитый воздушный фильтр. При такой ситуации агрегат либо очень неохотно заводится, либо вовсе отказывается работать. Этот этап подразумевает простую проверку — фильтр вытаскивают, а технику пробуют запустить без защиты.
Если триммер без него завелся, то загрязнившийся элемент чистят или заменяют новым. Чтобы не сталкиваться с подобными неприятностями, фильтр рекомендуют регулярно продувать. Такая простая процедура значительно продлит срок его эксплуатации. Загрязнение топливного фильтра — еще одна причина того, что мотокоса не заводится. Однако в этом случае самый простой способ восстановить работу техники — его замена.
Что еще необходимо проверить? Если описанные операции не принесли результата, то проверяют сапун, который стабилизирует давление в топливном баке. Также внимания требует выпускной канал, а также сетка глушителя. Эти проблемы типичны для старых моделей триммеров.
Почему не заводится триммер: основные неисправности и их устранение
Как уже было отмечено, такие ситуации характерны для триммеров, которые длительный период времени бездействовали. Поэтому после обнаружения проблемы нужно сразу же заняться поисками неисправности.
Топливо как источник проблем
Первый этап — проверка наличия топлива и его качества. Первым делом убеждаются, что в баке есть горючее. Те, кто приобрел агрегат недавно, нередко забывают, что триммер нуждается в заправке. Если топлива нет, то оборудование попросту не сможет работать.
Если горючее в баке есть, но триммер не заводится, то владельцу нужно проверить, правильно ли он действует. В этом случае рекомендуют изучить инструкцию. Если запуск производят корректно, то неисправность может вызвать неподобающее качество смеси.
Важны правильные условия хранения топливной смеси. Чтобы сэкономить время, некоторые владельцы готовят ее впрок, чтобы использовать в ближайшие недели. Этот вариант противопоказан, так как приготовленная топливная смесь быстро становится непригодной. Причина — выпадение масла в осадок. При таком изменении свои свойства теряют оба нефтепродукта. Даже повторное размешивание не способно восстановить первоначальное качество топлива. Поэтому рекомендуют готовить определенный объем: 2 л, не более.
Если с бензином и маслом все в порядке, то приступают к диагностике — к проверке свечи зажигания.
Свеча и ее состояние
На этом этапе диагностики нужно остановиться подробнее. Большинство опытных хозяев, которые уже знакомы с вопросом, почему не заводится триммер, в первую очередь проверяют состояние контактов свечи. Диагностику этого элемента проводят следующим образом:
Есть еще одна причина, почему не заводится триммер. Это большой зазор, который появился между контактами свечи. Нормальным считается расстояние 0,7-1 мм. Чтобы корректно отрегулировать зазор между электродами, используют специальные щупы.
Если такого приспособления нет, то используют народный метод. Бритвенное лезвие ломают, складывают его части вместе. Затем этот «щуп» вставляют между контактами. Идеал — лезвия, которые входят плотно.
Проблема в топливопроводе и карбюраторе
Если искра есть, а триммер по-прежнему не подает признаков жизни, то неприятность может крыться в подаче топлива в камеру сгорания. Чтобы убедиться в том, что виноват этот узел, выполняют такие действия:
В том случае если триммер завелся, проблема может быть в топливопроводе и карбюраторе. Когда эффекта от проделанных манипуляций нет, диагностику продолжают — проверяют высоковольтный провод. При малейшем подозрении этот расходный элемент заменяют новым.
Что делать, если двигатель триммера все равно отказывается работать? В этом сложном случае можно последовать таким рекомендациям:
Проверяют ее исправность просто: выкручивают свечу, затем ее прислоняют к корпусу триммера. Если искры при рывке стартера нет, либо она появляется не каждый раз, то требуется новая катушка. Этот элемент тоже можно заменить самостоятельно.
Проверка исправности фильтров
Если свеча сухая, есть искра, но триммер «безмолвствует», то переходят к следующему этапу диагностики — к проверке воздушного и топливного фильтров.
Проблема внешнего элемента
Засорение воздушного фильтра становится причиной одной из неполадок. Это поступление в карбюратор меньшего количества воздуха либо полное прекращение его подачи. В этом случае диагностика максимально проста:
Относительно новую деталь можно прочистить сжатым воздухом или промыть, используя жидкость для мытья посуды. Когда фильтр эксплуатируется довольно длительный период времени, его лучше заменить новым. Работать с триммером без фильтра запрещается, так как внутрь косилки попадет грязь, которая станет причиной сокращения эксплуатационного срока.
Надо сказать, что засорение воздушного фильтра очень редко провоцирует отказ техники. Скопление грязи на нем в большей степени влияет на работу двигателя, на его стабильность, а значит, на производительность оборудования.
Засорение топливного фильтра
Сильное загрязнение этой детали триммера — реальная проблема, с которой приходится сталкиваться многим хозяевам агрегатов. Топливный фильтр располагается в баке. Если бензокоса работает более 2 лет, то хозяевам нужно провести проверку этого элемента даже в том случае, если устройство пока не преподносило неприятных сюрпризов.
Этот фильтр быстро засоряется при неблагоприятных условиях, к ним относится:
Еще одна редкая, но возможная причина — топливный шланг, который отсоединили от магистральной трубки.
При засорении топливного фильтра горючее не в состоянии поступить в карбюратор. Следствие — невозможность запуска оборудования. В этом случае осмотр и замена трудностей не обещает: деталь просто достают из бака. Независимо от степени загрязнения этот элемент рекомендуют менять, так как качественная очистка его невозможна даже с помощью компрессора. Грязь после такой операции внутри останется.
Чтобы выполнить диагностику, выполняют такие этапы:
Если коса завелась очень быстро, то можно утверждать, что источник неисправности обнаружен.
Проверка работы сапуна
После того как завершают диагностику обоих фильтров, приступают к проверке сапуна, который также называют дыхательным клапаном. Этот элемент обеспечивает нормальное давление в баке. Он разряжает вакуум, который создается, когда жидкость уходит из емкости в карбюратор.
Сапун оснащен фильтром, который предназначен для очищения поступающего воздуха. Эта деталь со временем тоже засоряется, последствием становится образование в баке вакуума. Именно он в трети всех случаев виноват в отказе триммера от запуска. Сапун, в отличие от топливного фильтра, можно легко очистить. Последовательность работ выглядит так:
Эта операция проста: данную деталь прочищают швейной иглой.
Засорение глушителя
Это неполадка встречается у старых моделей триммеров. Новое оборудование таких проблем не имеет. При засорении этого элемента двигатель не сможет запуститься. Поскольку в одночасье такая проблема не появляется, владельцы в состоянии обнаружить неисправность еще до отказа триммера. К явным симптомам проблем с глушителем относятся следующие «анормалии»:
Метод диагностики в этом случае — осмотр выхлопной системы, в частности — противоискровой сетки глушителя. Так как нагар представляет серьезную опасность для человека, работу с этой деталью проводят в защитной экипировке: респиратор обязателен. Сетку и стенки глушителя очищают специальными препаратами.
Неисправность карбюратора
Ответом на вопрос о том, почему не заводится триммер, может быть и неполадки карбюратора. Его задача — приготовление и подача воздушно-топливной смеси в цилиндр. Причиной невозможности запуска или нестабильной работы оборудования может стать неправильная регулировка механизма, а также его засорение.
Если настройка карбюратора не помогла, то узел системы питания снимают, промывают чистым бензином, потом продувают отверстия насосом. Или разбирают и тщательно чистят все детали, но нижнюю его часть не трогают. Если необходимо, то заменяют фильтры, прокладки, мембраны и т. д.
Как избежать большинства проблем?
На работу этого сезонного оборудования очень влияет его правильное хранение. Причем это касается не только длительного «отдыха» в зимний период, но и коротких промежутков бездействия. Чтобы уберечь себя и технику от проблем, нужно придерживаться нескольких простых рекомендаций.
Перед началом работы с мотокосой обязательно проверяют свечу и все основные узлы оборудования.
Причин, почему не заводится триммер, довольно много. Но большинство из них можно обнаружить и исправить самостоятельно. Главное — правильная диагностика, внимательность и последовательность действий. А о том, как можно справиться с проблемами, подробно расскажет мастер из следующего видео:
Была ли статья полезна?Мы хотим стать лучше. Спасибо за мнение!
Не заводится триммер свеча сухая. Что делать, если не заводится бензокоса? Как понять, что свечу на бензокосе заливает
Бензиновый триммер не заводится? Предпосылки и решения на примере Elitech T750
Для начала нужно привести красный тумблер на штанге триммера в положение «I». Это означает включение электропитания. Затем нужно переключить рычаг подачи топлива на карбюраторе и использовать кнопку «подсоса» топлива (похожа на пипетку, находится на карбюраторе). Если двигатель совсем не заводится или быстро глохнет, не триммер и и обороты. Это нужно для подачи бензина в двигатель. Рычаг подачи топлива вернуть в исходное положение. В завершении резко потяните ручку стартера на себя. Триммер должен заработать. Попробуйте несколько раз, если с первого раза не получается. Если после таких манипуляций ситуация не изменилась и не заводится бензиновый триммер, то стоит сначала его осмотреть самостоятельно, прежде чем вести в сервисный центр.
Существуют две основные причины, из-за которых садовый триммер не заводится:
Почему не заводится китайская бензокоса или бензопила. Практика
Практические советы по устранению неисправностей. Из личного опыта.
Не заводится на холодную триммер — устраняем причину
Триммер не заводится на холодную. Причина — подсос воздуха, который не дает закачиваться топливу. Не заводится триммер бензиновый все же не запускается, cadet cc 98 b видео… триммер. В камеру.
Почему не заводится триммер – причины
Чтобы определить, почему бензиновый триммер плохо заводится или же постоянно глохнет, необходимо последовательно проверить работу всех основных узлов агрегата. Особенно важно это сделать после длительного хранения бензокосы. Итак, основные причины подобного поведения триммера таковы:
Почему не заводится триммер бензиновый? Причины и их устранение
В ближайшее время бензиновый триммер заполучил статус 1-го из главных инструментов в арсенале дачников. И это логично, ведь моторизированная коса позволяет достаточно стремительно привести приусадебный участок в порядок. Но время от времени бывает так, что триммер не заводится на жаркую и даже на прохладную. В таких ситуациях приходится без помощи других устанавливать причину неисправности. Давайте же выясним, что сделать, если не заводится триммер. Предпосылки, которые более нередко приводят к таким неприятностям, подвергнутся рассмотрению дальше.
Стратегия диагностики неполадок
С чего начать диагностику дефектов, если не заводится триммер? В ситуациях, когда инструмент глохнет сразу после запуска, стоит оглядеть последующие узлы агрегата:
Конкретно поломка вышеуказанных локаций более нередко приводит к тому, что плохо заводится триммер. Давайте разглядим, как убрать подобные проблемы.
Проверка топливной смеси
Допустим, у вас не заводится триммер. В этом случае первым делом нужно проверить, довольно ли горючего в баке, также оценить качество топливной консистенции. Заправлять моторизированный агрегат нужно только высококачественным бензином. Использовать рекомендуется горючее, марка которого не ниже АИ-95. Заправка триммера топливом неведомого происхождения, приобретенным не на заправочной станции, чревата появлением нередких сбоев в работе инструмента. Это может вызвать поломку цилиндро-поршневой системы. Ремонт в таком случае часто превосходит цена самого устройства.
Что сделать, если применяемая топливная смесь в полном порядке, но как и раньше не заводится триммер бензиновый? Причины отказа механизма могут крыться в лишнем увлажнении свечного канала. Для проведения диагностики и устранения трудности нужно сделать последующее:
Делать просушивание свечного канала рекомендуется как минимум в протяжении получаса. Но ни при каких обстоятельствах не стоит прибегать к прокаливанию его частей. Ведь нагревание свечки зажигания может привести к ее конечной порче. Что сделать, если сервис многофункционального блока было выполнено в согласовании вышеуказанным советам, но триммер не заводится, искра есть при всем этом? В таком случае стоит обработать бензином резьбовое соединение. Последнее не надо обильно пропитывать горючим. Оно должно быть только немного увлажненным. Прибегать к таким действиям следует для обеспечения зажигания. Ведь как бы сильную искру не давала свеча, в полностью сухой камере просто не будет чему воспламеняться.
Почему не заводится китайская бензокоса или бензопила. Практика
Практические советы по устранению дефектов. Из личного опыта.
Не заводится китайская мотокоса.Это интересно.
Запчасти для китайских мотокос Не заводится китайская мотокоса.
Проверка фильтров
Другой всераспространенной предпосылкой, из-за которой не заводится триммер, является наличие засора в области фильтра. Чтоб подтвердить гипотезу, довольно демонтировать обозначенный блок и испытать завести агрегат без него. Если движок триммера запустился, вероятнее всего, придется создавать подмену воздушного фильтра либо как минимум выполнить кропотливую продувку старенького. При наличии обильных загрязнений на поверхности фильтрующего элемента нужно использовать новейшую сетку. Прибегая к схожим действиям, не следует оставлять совершенно без фильтра поглощающий патрубок. Ведь спешка в этом случае может привести к необходимости ремонта всей поршневой группы движка агрегата.
Часто движок фирменных моделей триммеров глохнет в итоге засорения сапуна. Основная задачка обозначенного компонента – выравнивание давления в топливном баке. В случае загрязнения узла тут появляется вакуум, что значительно затрудняет подачу горючего. Убрать неисправность позволяет чистка сапуна с помощью обыкновенной швейной иглы.
Диагностика выпускного канала
Размеренное функционирование триммера может быть нарушено в итоге напластования грязищи в выпускном канале или образования засора на сетке глушителя. Такая неувязка в большинстве случаев появляется в процессе эксплуатации моделей триммеров старшего поколения. Решается вопрос демонтажем противоискровой сетки и ее очисткой.
Как предотвратить возникновение внезапных поломок в ходе эксплуатации триммера?
Чтоб агрегат всегда находился в многофункциональном состоянии, стоит соблюдать несколько обычных правил:
Чтоб агрегат оставался в работоспособном состоянии, нужно верно приготовить его к хранению в зимний период. Сначала следует на сто процентов разобрать инструмент, после этого выполнить промывку и чистку составляющих частей. Также принципиально оглядеть многофункциональные блоки на предмет повреждений, при потребности устранив деформации деталей, различные перекосы, порывы материалов.
Помещая триммер на хранение, стоит заполнить редуктор достаточным количеством масла. Потом необходимо выполнить чистку воздушного фильтра, отчасти разобрать, продуть и помыть можно движок агрегата. Просушив все механизмы, следует смазать подвижные элементы. Чтоб выполнить обработку поршневой системы маслами, нужно за ранее извлечь свечу зажигания. Потом необходимо переместить поршень в крайнюю позицию, после этого залить в свечное отверстие малозначительное количество масла и сделать прокрутку коленчатого вала. Если хранить бензиновый триммер в межсезонье планируется не в доме, рекомендуется плотно обмотать движок агрегата промасленной ветошью. Это дозволит избежать развития коррозии на поверхности принципиальных узлов механизма.
В заключение
Любой изготовитель бензоинструмента сначала всегда предлагает подробно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации, прилагаемой к бензопиле или бензотриммеру. В основном там доходчиво и по шагам расписан весь процесс запуска и дальнейшей работы бензоинструментом. Порой бывает и это не помогает, тогда попробуем решить эту задачу вместе.
Немного о топливной смеси.
Пропорции нужно соблюдать те, которые указаны в инструкции по эксплуатации бензоинструмента.
Топливную смесь делайте из расчета, чтобы выработать за 2 недели. Дальше отечественный бензин начинает терять свои октановые свойства, идти химическая реакция взаимодействия бензина и масла и Вас будут начинать посещать мучения с запуском бензопилы, мотокосы, бензотриммера. Застоявшуюся смесь лучше утилизировать, и лучше НЕ на грядки завистливого соседа. Смесь должна быть СВЕЖАЯ. Прошлогоднего бензина быть не должно!
Запуск холодного двигателя после хранения от 2 дней и больше или после покупки в магазине.
И, наконец, у некоторых бензоинструментов есть обычный клавишный выключатель зажигания, просто гляньте, включен ли он был.
Новая бензопила или бензотриммер (мотокоса) могут не завестись.
На следующий день бензопила или мотокоса, если хранилась в теплом невлажном месте, обычно запускается из рабочего положения, попробуйте. Не удалось запустить, тогда делайте все по науке начиная с холодного запуска.
Топливный фильтр в баке. Надо проверить его функциональность. Но не оставляйте входящий патрубок без фильтра.
Также есть смысл проверить воздушный фильтр. Нужно снять воздушный фильтр и попробовать завести без него. Если заводится, то нужно либо прочищать и промывать старый фильтр, либо устанавливать новый.
мотокоса заводится легче, если ее положить на бок воздушным фильтром вверх, чтобы смесь послушно падала вниз в карбюратор, и еще можно снять воздушный фильтр, капнуть в карбюратор 1-2 капли смеси, установить фильтр на место и. о чудо. Заводится!
Итак, свеча оказывается исправной. Что делаем? Если гарантийный период прошел, в сервис далеко ехать и нет желания, то можно еще сделать некоторые шаги, чтобы реанимировать инструмент своими руками.
Бывает так, что из экономии пользователь покупает бензин где подешевле. На таких заправках возможно попадание воды в бензин. Такой бензин вам и продали.
Либо хранение бензина или смеси было какое-то время в ёмкости с открытой крышкой при большой влажности воздуха, а то и вообще капля воды попала в смесь. Одной маленькой капли воды в карбюраторе достаточно, чтобы нарушить его слаженную работу.
Если пользователь старается еще и на присадке для топлива экономить (масло для 2х-тактных двигателей), то ситуация ухудшается, так как такое масло хуже растворяется в бензине. В карбюраторе на топливном фильтре в карбюраторе образуется тончайшая пленка. Поступление смеси сильно ограничивается или прекращается.
Чаще всего, бензокоса отказывается заводится потому, что топливо заливает свечу. Это может происходить из-за того, что изношенные форсунки подают слишком много топлива в камеру сгорания, и его излишки заливают свечу, из-за чего та не может сгенерировать искру. Если же свеча всегда мокрая, то это может свидетельствовать об износе прокладок, из-за чего протекающее масло препятствует образованию искры. Если свеча сухая, а мотокоса всё равно не заводится, значит, для начала следует заменить саму свечу.
Другая распространённая причина – 4-хтактная бензокоса отказывается заводиться «на горячую». Здесь можно порекомендовать простой тест: нажав на курок, несколько раз дёрнуть пусковой шнур. Если после этого двигатель так и не завёлся, значит, вашему инструменту необходима более подробная диагностика с последующим специализированным ремонтом.
Отметим, что и для бытового, и для специализированного ремонта в нашем интернет-магазине вы найдёте все необходимые запчасти для бензокосы.
Не заводится мотокоса: причины и варианты решения
Теперь рассмотрим более подробнее, из-за чего не заводится бензокоса: причина и варианты устранения возникшей неисправности.
Сразу отметим, что причин, почему не заводится мотокоса, может быть несколько:
Если ваша мотокоса вообще не хочет заводиться на горячую или сразу же глохнет, сначала необходимо визуально осмотреть инструмент, начиная с качества топлива, который вы залили в бак. Затем следует осмотреть свечу и свечной канал, потом топливный и воздушный фильтры, сапун и закончить осмотр выпускным каналом.
Тут можно привести только общий совет: никогда не экономьте на качестве топлива. Поверьте, ремонт из-за некачественного топлива обойдётся намного дороже, чем эта копеечная экономия.
Тут может быть два случая: свеча сухая и топливная смесь заливает свечу. В последнем случае следует её выкрутить, просушить, но не прокалить, избыток топливной смеси слить через свечной канал и просушить его.
Если свеча сухая, то искра на ней не образуется вследствие образовавшегося на ней нагара. В этом случае нагар необходимо счистить надфилем или даже дамской пилочкой. После этого следует выставить миллиметровый зазор, для его измерения можно использовать обычную монету, и установить свечу на место.
Если проблема была в ней, то бензокоса заведётся. В противном случае вашему инструменту потребуется более кропотливая диагностика.
Возможно, ваша мотокоса не заводится по причине засорённого воздушного фильтра. Чтобы это установить, необходимо снять с инструмента проблемный узел. Если после этого бензиновый двигатель без проблем завёлся, значит, вам необходимо купить новый воздушный фильтр.
Также двигатель может отказываться заводиться из-за засорённого топливного фильтра. Если его визуальная проверка подтвердила вашу догадку, значит, вам необходимо купить новую данную деталь.
Помимо фильтров, особенно, фирменных мотокос может загрязниться ещё и сапун. Напомним, что данный узел выравнивает давление в топливном баке. А при засорении сапуна в бензобаке по мере расходования топлива создаётся зона пониженного давления, которая препятствует поступлению бензина к двигателю. Почистить сапун можно просто простой иглой.
У мотокос старых моделей может ещё засориться выпускной канал. Помимо традиционной чистки данную проблему можно решить удалением противоискровой сетки.
Далее мы рассмотрим, как приводить в рабочее состояние инструмент после зимы, поскольку даже исключительно надёжная бензиновая коса Штиль зимовку, особенно, если она проходила, например, на неотапливаемой даче, переносит очень трудно.
Но перед этим отметим, что в нашем интернет-магазине вы сможете по очень выгодным ценам.
Полезная информация для тех, у кого не заводится триммер после зимы
Бензотриммер может не заводиться из-за того, что в баке осталась прошлогоднее топливо, которое, попросту говоря, выдохлось. Об этом может свидетельствовать два признака: свеча сухая и искра есть. Чтобы устранить данную проблему, вам надо просто заменить топливо.
Кроме того, бензиновый триммер после зимы заводится немного по-другому. Откройте заслонку и подкачайте в карбюратор немного бензина, а затем отведите ручку, пока не ощутите некоторое сопротивление. После этого можно производить запуск.
При длительном простое может засориться воздушный фильтр. Свидетельством того может стать запуск «на горячую», после которой триммер сразу глохнет. Возможно, в холодную пору фильтр успел забиться пылью. Здесь возможны два варианта: сначала надо его очистить, а если это не поможет, значит, необходимо приобрести новый фильтр.