загорелся сажевый фильтр газель некст что делать

Прошивка Газель Cummins Евро-5 с сажевым фильтром

загорелся сажевый фильтр газель некст что делать. Смотреть фото загорелся сажевый фильтр газель некст что делать. Смотреть картинку загорелся сажевый фильтр газель некст что делать. Картинка про загорелся сажевый фильтр газель некст что делать. Фото загорелся сажевый фильтр газель некст что делать

загорелся сажевый фильтр газель некст что делать. Смотреть фото загорелся сажевый фильтр газель некст что делать. Смотреть картинку загорелся сажевый фильтр газель некст что делать. Картинка про загорелся сажевый фильтр газель некст что делать. Фото загорелся сажевый фильтр газель некст что делать

Что даст прошивка Газель Евро-5? Почему на газели загорается значок сажевого фильтра и поднимаются обороты? Как бороться с постоянным включением прожига сажевого фильтра на Газели Евро5? Постоянный ошибки по системе ЕГР или машина заметно теряет мощность – как быть?

Итак, вы купили новую газель конец 17 года и далее годов выпуска, это значит, что у вас скорее всего уже мотор Евро-5. Как определить? У вас будет такая кнопка на центральной консоли «старт прожига сажевого фильтра». Экология это, конечно, хорошо, но когда она работает правильно, а на наших авто это не всегда так.

Если вы не постоянно ездите по трассе, то сажевый фильтр забивается сильнее, и не прожигается, в этом случае авто само решает, что пора бы это сделать. Загорается лампочка сажевого фильтра, поднимаются обороты, и пока они не упадут, глушить нельзя! Иначе авто со временем станет в аварийный режим и путь ваш на сервис официального дилера. Прожиг может идти до 40! Минут и сопровождаться выбросом черного дыма.

Второй проблемой этих авто является система ЕГР. Выйти из строя может в любой неподходящий момент. Так же как и из-за сажевого фильтра, авто может уйти в аварию и потерять почти всю мощность.

Конечно, авто свежее, на гарантии, но коммерческий транспорт должен зарабатывать деньги, а не стоять на сервисе и ждать запчастей. Наша компания может помочь вам решить проблемы по системам сажевого фильтра и ЕГР, однако, в отличие от Евро-4, на которую вам уже в любом гараже могли залить стандартную Евро-3 прошивку, при этом ни о какой топливной экономичности речи не шло, на Евро-5 совсем другая турбина (с изменяемой геометрией и отдельным управлением) уже так не получится.

На разработку решения по отключению систем ЕГР и сажевого, а так же со снижением расхода топлива и увеличением динамики (без потери ресурса!) потрачено много времени и средств. Цена на отключение сажевого и ЕГР на Газель Евро-5 будет оправдана и демократична. Наше решение сэкономит ваше время (на визиты в сервис), деньги (упущенную выгоду), и нервы!

Работаем с юридически и физическими лицами, производим работы как по перепрошивке, так и полному демонтажу систем ЕГР и сажевого фильтра!

#cummins #Next #газель #евро5 #прошивка #чиптюнинг

Источник

Удалять «сажевик» или нет? Нашли недорогое и эффективное решение вопроса с сажевым фильтром

Спойлер: мы наконец-то нашли эффективное и недорогое решение, что делать с сажевым фильтром, если он забился. Удалять его необязательно, потому что в SMTurbo недавно появилась уникальная в нашей стране установка, которая позволяет очистить фильтр без его разборки.

загорелся сажевый фильтр газель некст что делать. Смотреть фото загорелся сажевый фильтр газель некст что делать. Смотреть картинку загорелся сажевый фильтр газель некст что делать. Картинка про загорелся сажевый фильтр газель некст что делать. Фото загорелся сажевый фильтр газель некст что делать

Приезжаем в сервисный центр – нас встречает специалист по работе с клиентами Дарья. Раньше она работала на телевидении, потом крутила гайки на СТО (!), а сейчас в SMTurbo помогает клиентам с ремонтом их дизельных авто. Дарья увлекается автомобилями и поражает знаниями в области турбин и топливной системы Common Rail.

загорелся сажевый фильтр газель некст что делать. Смотреть фото загорелся сажевый фильтр газель некст что делать. Смотреть картинку загорелся сажевый фильтр газель некст что делать. Картинка про загорелся сажевый фильтр газель некст что делать. Фото загорелся сажевый фильтр газель некст что делать

загорелся сажевый фильтр газель некст что делать. Смотреть фото загорелся сажевый фильтр газель некст что делать. Смотреть картинку загорелся сажевый фильтр газель некст что делать. Картинка про загорелся сажевый фильтр газель некст что делать. Фото загорелся сажевый фильтр газель некст что делать

загорелся сажевый фильтр газель некст что делать. Смотреть фото загорелся сажевый фильтр газель некст что делать. Смотреть картинку загорелся сажевый фильтр газель некст что делать. Картинка про загорелся сажевый фильтр газель некст что делать. Фото загорелся сажевый фильтр газель некст что делать

загорелся сажевый фильтр газель некст что делать. Смотреть фото загорелся сажевый фильтр газель некст что делать. Смотреть картинку загорелся сажевый фильтр газель некст что делать. Картинка про загорелся сажевый фильтр газель некст что делать. Фото загорелся сажевый фильтр газель некст что делать

загорелся сажевый фильтр газель некст что делать. Смотреть фото загорелся сажевый фильтр газель некст что делать. Смотреть картинку загорелся сажевый фильтр газель некст что делать. Картинка про загорелся сажевый фильтр газель некст что делать. Фото загорелся сажевый фильтр газель некст что делать

Идем по сервисному центру – удивляемся дальше. В Колядичах, оказывается, имеется прямо-таки небольшой заводик с большим количеством современного оборудования. Здесь есть все, чтобы от и до отремонтировать форсунки, топливные насосы высокого давления и турбокомпрессоры. Но сегодня поговорим о сажевых фильтрах. И что делать, если они забиваются.

Причины и симптомы забитого сажевого фильтра

«Один из самых простых и частых симптомов – это CHECK, «спиралька» или «сажевик» на приборной панели, – начинает рассказ Дарья. – Когда загораются эти иконки, владельцы пытаются спасти фильтр поездкой по трассе. Таким способом можно обхитрить «мозги» автомобиля, если регенерация пройдет успешно, но ненадолго. Автомобиль измеряет загрязненность фильтра исходя из расчетных показаний. После регенерации ЭБУ подумает, что фильтр стал чище, но количество золы в нем вряд ли ощутимо уменьшилось. Датчик противодавления на сажевом фильтре в ближайшее время даст вам знать, что хитрость не удалась, и вновь зажжет «чек». Второй по частоте симптом – потеря мощности. Забитый фильтр создает подпор, из-за чего выхлопные газы не могут свободно покинуть систему. Создавшееся давление мешает нормальной работе двигателя и турбокомпрессора».

загорелся сажевый фильтр газель некст что делать. Смотреть фото загорелся сажевый фильтр газель некст что делать. Смотреть картинку загорелся сажевый фильтр газель некст что делать. Картинка про загорелся сажевый фильтр газель некст что делать. Фото загорелся сажевый фильтр газель некст что делатьзагорелся сажевый фильтр газель некст что делать. Смотреть фото загорелся сажевый фильтр газель некст что делать. Смотреть картинку загорелся сажевый фильтр газель некст что делать. Картинка про загорелся сажевый фильтр газель некст что делать. Фото загорелся сажевый фильтр газель некст что делать

Повышение уровня масла в двигателе – серьезный показатель того, что регенерация часто запускается, но успешно завершиться не может. Для повышения температуры выхлопных газов необходима дополнительная порция топлива, именно она и попадет в масло, если процесс регенерации будет прерван. А что, если ошибок по фильтру нет, но есть один или несколько симптомов? Тогда необходимо убедиться в исправности датчиков. Если какой-то датчик вышел из строя, ЭБУ не сможет получить реальную картинку состояния сажевого фильтра. Например, при неисправном датчике дифдавления фильтр может быть критически забит, но автомобиль совершенно об этом не подозревает.

Создавшееся противодавление заставляет выхлопные газы искать дополнительные пути выхода. Газы могут проникнуть в корпус подшипников турбокомпрессора и «смыть» масляную пленку с радиальных подшипников. Это приведет к переносу металла подшипников на вал и в конечном счете к поломке вала.

Функция масла в картридже турбины не только смазывающая, но и охлаждающая. При неисправности сажевого фильтра, температура внутри турбокомпрессора возрастает и фактически запекает масло. Присутствие закоксованных отложений в сливной линии маслопровода, ведущей к картеру, – явный признак неисправности сажевого фильтра.

загорелся сажевый фильтр газель некст что делать. Смотреть фото загорелся сажевый фильтр газель некст что делать. Смотреть картинку загорелся сажевый фильтр газель некст что делать. Картинка про загорелся сажевый фильтр газель некст что делать. Фото загорелся сажевый фильтр газель некст что делать

«В прошлом году к нам приехал клиент с осевым люфтом турбины, – вспоминает Дарья. – Парень упомянул, что за довольно короткий срок это была третья турбина на его автомобиле. У наших специалистов возникли подозрения на забитый сажевый фильтр, из-за которого появляется «подпор» выхлопных газов. При этом, по данным компьютерной диагностики, степень его загрязненности была небольшой. На СТО сняли фильтр, и мы своими глазами увидели, что он серьезно забит. Фильтр промыли, турбину отремонтировали, датчик поменяли – и на этом проблемы клиента закончились. А представьте такую ситуацию на битурбо-версии: человеку пришлось бы ремонтировать сразу две турбины!»

Чтобы продлить срок службы фильтра и защитить двигатель и его компоненты от серьезного повреждения, в SMTurbo рекомендуют проводить профилактический контроль фильтра каждые 80-100 тысяч километров.

Удалять «сажевик» или нет?

Иногда для клиента это довольно сложный вопрос, ведь все советуют «удалить и забыть». Решение, конечно, всегда за клиентом, но если человек уверен, что удаление – единственный верный способ, отговорить его очень сложно. Это касается владельцев авто в основном до 2014 года выпуска.

загорелся сажевый фильтр газель некст что делать. Смотреть фото загорелся сажевый фильтр газель некст что делать. Смотреть картинку загорелся сажевый фильтр газель некст что делать. Картинка про загорелся сажевый фильтр газель некст что делать. Фото загорелся сажевый фильтр газель некст что делать

загорелся сажевый фильтр газель некст что делать. Смотреть фото загорелся сажевый фильтр газель некст что делать. Смотреть картинку загорелся сажевый фильтр газель некст что делать. Картинка про загорелся сажевый фильтр газель некст что делать. Фото загорелся сажевый фильтр газель некст что делать

загорелся сажевый фильтр газель некст что делать. Смотреть фото загорелся сажевый фильтр газель некст что делать. Смотреть картинку загорелся сажевый фильтр газель некст что делать. Картинка про загорелся сажевый фильтр газель некст что делать. Фото загорелся сажевый фильтр газель некст что делать

На самом деле независимо от года выпуска автомобиля сажевый фильтр и катализатор не какие-то отдельные элементы «для экологии». Они включены в общую систему и связаны напрямую с двигателем и турбиной. Даже новый и чистый фильтр сам по себе создает определенное противодавление, которое необходимо для правильной работы авто. Все по законам физики.

С удаленным сажевым фильтром и катализатором в Беларуси законно техосмотр пройти нельзя. В соответствии с пунктами 194.1, 194.4 и 194.7 главы 26 и пунктом 35 главы 7 Приложения 4 ПДД к дорожному движению не допускаются автомобили, в которых отсутствуют предусмотренные конструкцией транспортного средства системы, агрегаты, элементы кузова и отдельные детали. Плюс несоответствие экологическим нормам.

загорелся сажевый фильтр газель некст что делать. Смотреть фото загорелся сажевый фильтр газель некст что делать. Смотреть картинку загорелся сажевый фильтр газель некст что делать. Картинка про загорелся сажевый фильтр газель некст что делать. Фото загорелся сажевый фильтр газель некст что делать

Гидродинамическая чистка фильтра – что это и как поможет сэкономить

Что может быть альтернативой удалению сажевого фильтра? Наиболее правильное и рациональное на данный момент решение – его гидродинамическая промывка на специальном оборудовании.

загорелся сажевый фильтр газель некст что делать. Смотреть фото загорелся сажевый фильтр газель некст что делать. Смотреть картинку загорелся сажевый фильтр газель некст что делать. Картинка про загорелся сажевый фильтр газель некст что делать. Фото загорелся сажевый фильтр газель некст что делатьзагорелся сажевый фильтр газель некст что делать. Смотреть фото загорелся сажевый фильтр газель некст что делать. Смотреть картинку загорелся сажевый фильтр газель некст что делать. Картинка про загорелся сажевый фильтр газель некст что делать. Фото загорелся сажевый фильтр газель некст что делать

В прошлом году компания SMTurbo приобрела уникальную для Беларуси установку Total DPF VS7 и стала официальным дистрибьютором на территории Республики Беларуси и Российской Федерации. Эффективность установки очень высокая – с ее помощью можно удалить до 99% накопившихся в сажевом фильтре отложений.

«Это установка европейского уровня, она сильно отличается от того, что раньше предлагал рынок, – говорит Дарья. – В гаражах и на различных СТО моют «Кёрхером», прожигают в муфельных печах, фрезеруют, есть способы очистки химией без снятия фильтра. Но все это не самые эффективные технологии очистки. Наше профессиональное оборудование сегодня первое и единственное в Беларуси».

загорелся сажевый фильтр газель некст что делать. Смотреть фото загорелся сажевый фильтр газель некст что делать. Смотреть картинку загорелся сажевый фильтр газель некст что делать. Картинка про загорелся сажевый фильтр газель некст что делать. Фото загорелся сажевый фильтр газель некст что делать

загорелся сажевый фильтр газель некст что делать. Смотреть фото загорелся сажевый фильтр газель некст что делать. Смотреть картинку загорелся сажевый фильтр газель некст что делать. Картинка про загорелся сажевый фильтр газель некст что делать. Фото загорелся сажевый фильтр газель некст что делать

Как это работает? Снятый с автомобиля сажевый фильтр осматривается на наличие механических повреждений: трещин, смещения секций, осыпания, оплавленности. Затем помещается в оборудование и проходит тест противодавления. Если фильтр чистый, он возвращается клиенту. Если фильтр загрязнен, его отправляют на процедуру чистки. Подключается гидравлический контур, начинается цикл: фильтр промывается с двух сторон несколько раз с использованием специального состава, нагретого до 70 градусов, и сжатого воздуха. Затем включается цикл сушки. После чего вновь замеряется противодавление, печатается протокол. Процедура чистки сажевого фильтра легкового авто занимает около часа. При сильных загрязнениях проводится предварительная мойка на малом давлении импульсами раствора, за которой следует уже стандартный цикл, описанный выше. Сажевые фильтры грузовых тягачей, отвечающих нормам Евро-6, промываются в течение 3,5 часа. Полтора часа из них длится сушка.

загорелся сажевый фильтр газель некст что делать. Смотреть фото загорелся сажевый фильтр газель некст что делать. Смотреть картинку загорелся сажевый фильтр газель некст что делать. Картинка про загорелся сажевый фильтр газель некст что делать. Фото загорелся сажевый фильтр газель некст что делать

Сколько фильтр прослужит после чистки, зависит от состояния топливной системы, а также систем охлаждения и смазки конкретного автомобиля. Исходя из полученной по результатам диагностики и мойки информации, специалисты порекомендуют, на какие системы автомобиля следует обратить внимание. Гарантия на мойку составляет 6 месяцев или 50.000 км пробега в зависимости от того, что наступит раньше.

загорелся сажевый фильтр газель некст что делать. Смотреть фото загорелся сажевый фильтр газель некст что делать. Смотреть картинку загорелся сажевый фильтр газель некст что делать. Картинка про загорелся сажевый фильтр газель некст что делать. Фото загорелся сажевый фильтр газель некст что делать

Промывка сажевого фильтра легкового автомобиля сегодня стоит 390 руб., малотоннажного грузового – 440 руб., TIR – 910 рублей. В случае со свежими легковыми машинами Евро-6 мыть фильтр однозначно дешевле, чем удалять его. Услуги SMTurbo уже оценили крупные грузоперевозчики и многие официальные дилеры, с которыми сотрудничает компания, производя промывку сажевых фильтров постгарантийных автомобилей.

Если следить за состоянием фильтра, делать профилактические осмотры и чистки, а также своевременно снимать и отправлять фильтр на гидродинамическую чистку в случае загрязнения, можно обезопасить себя от поломок, вызванных загрязнением «сажевика». Так, например, при поломке средний ремонт простого турбокомпрессора «стартует» с 400-500 рублей. Плюс снятие и установка, устранение неисправностей, вызванных уже самой поврежденной турбиной. Если говорить о поломке двигателя из-за разбавленного топливом масла, то снятие и установка двигателя плюс его ремонт начинаются приблизительно от 1000 рублей.

загорелся сажевый фильтр газель некст что делать. Смотреть фото загорелся сажевый фильтр газель некст что делать. Смотреть картинку загорелся сажевый фильтр газель некст что делать. Картинка про загорелся сажевый фильтр газель некст что делать. Фото загорелся сажевый фильтр газель некст что делать
загорелся сажевый фильтр газель некст что делать. Смотреть фото загорелся сажевый фильтр газель некст что делать. Смотреть картинку загорелся сажевый фильтр газель некст что делать. Картинка про загорелся сажевый фильтр газель некст что делать. Фото загорелся сажевый фильтр газель некст что делать

Благодаря тому что в Беларуси появилась услуга по гидродинамической чистке на установке Total DPF VS7, теперь у белорусов есть недорогое и эффективное решение проблемы.

«Услуга пользуется спросом не только в Минске, к нам все чаще приезжают автомобили из регионов, – говорит Дарья. – Снятие и установку «сажевика» можно произвести у наших партнеров или на любой другой станции, которой доверяет клиент. В таком случае у нас есть услуга бесплатной доставки по Минску: мы можем забрать снятый фильтр и доставить обратно после чистки».

загорелся сажевый фильтр газель некст что делать. Смотреть фото загорелся сажевый фильтр газель некст что делать. Смотреть картинку загорелся сажевый фильтр газель некст что делать. Картинка про загорелся сажевый фильтр газель некст что делать. Фото загорелся сажевый фильтр газель некст что делать

Современный дизельный автомобиль с каждым годом становится сложнее в устройстве, все больше требует внимания и своевременного решения возникающих неисправностей. Как решать проблемы с топливной системой и системой наддува дизельного двигателя, рассмотрим с Дарьей в следующих материалах.

Компания SMTurbo начала свою работу в 2010 году с продаж турбокомпрессоров. Первая мастерская по ремонту турбин открыта в Минске в 2013-м. В 2016 году запущен проект выхода на европейский рынок, а годом позже был открыт цех по восстановлению турбокомпрессоров в Польше. С 2019-го SMTurbo оказывает услуги по ремонту и продаже топливной аппаратуры системы впрыска Common Rail, а в 2020 году открывает новое направление – промывку DPF/FAP/SCR/KAT-фильтров, а также становится официальным дистрибьютором оборудования Total DPF в РБ и РФ. Сегодня услуги SMTurbo востребованы как в СНГ, так и в европейских странах: Польше, Германии, Нидерландах.

В Беларуси представительства компании располагаются в Минске и областных центрах, а также в Полоцке и Солигорске, в Российской Федерации – в Москве и Санкт-Петербурге.

загорелся сажевый фильтр газель некст что делать. Смотреть фото загорелся сажевый фильтр газель некст что делать. Смотреть картинку загорелся сажевый фильтр газель некст что делать. Картинка про загорелся сажевый фильтр газель некст что делать. Фото загорелся сажевый фильтр газель некст что делать

По промокоду «Автобизнес» скидка на услугу чистка сажевого фильтра – 20%! Акция действует до 08.06.2021.

Источник

Загорелась лампочка сажевого фильтра на газели некст

загорелся сажевый фильтр газель некст что делать. Смотреть фото загорелся сажевый фильтр газель некст что делать. Смотреть картинку загорелся сажевый фильтр газель некст что делать. Картинка про загорелся сажевый фильтр газель некст что делать. Фото загорелся сажевый фильтр газель некст что делать

Итак, вы купили новую газель конец 17 года и далее годов выпуска, это значит, что у вас скорее всего уже мотор Евро-5. Как определить? У вас будет такая кнопка на центральной консоли « старт прожига сажевого фильтра ». Экология это, конечно, хорошо, но когда она работает правильно, а на наших авто это не всегда так. загорелся сажевый фильтр газель некст что делать. Смотреть фото загорелся сажевый фильтр газель некст что делать. Смотреть картинку загорелся сажевый фильтр газель некст что делать. Картинка про загорелся сажевый фильтр газель некст что делать. Фото загорелся сажевый фильтр газель некст что делать

Если вы не постоянно ездите по трассе, то сажевый фильтр забивается сильнее, и не прожигается, в этом случае авто само решает, что пора бы это сделать. Загорается лампочка сажевого фильтра, поднимаются обороты, и пока они не упадут, глушить нельзя! Иначе авто со временем станет в аварийный режим и путь ваш на сервис официального дилера. Прожиг может идти до 40. Минут и сопровождаться выбросом черного дыма.

загорелся сажевый фильтр газель некст что делать. Смотреть фото загорелся сажевый фильтр газель некст что делать. Смотреть картинку загорелся сажевый фильтр газель некст что делать. Картинка про загорелся сажевый фильтр газель некст что делать. Фото загорелся сажевый фильтр газель некст что делать

Второй проблемой этих авто является система ЕГР. Выйти из строя может в любой неподходящий момент. Так же как и из-за сажевого фильтра, авто может уйти в аварию и потерять почти всю мощность.

Конечно, авто свежее, на гарантии, но коммерческий транспорт должен зарабатывать деньги, а не стоять на сервисе и ждать запчастей. Наша компания может помочь вам решить проблемы по системам сажевого фильтра и ЕГР, однако, в отличие от Евро-4, на которую вам уже в любом гараже могли залить стандартную Евро-3 прошивку, при этом ни о какой топливной экономичности речи не шло, на Евро-5 совсем другая турбина (с изменяемой геометрией и отдельным управлением) уже так не получится.

На разработку решения по отключению систем ЕГР и сажевого, а так же со снижением расхода топлива и увеличением динамики (без потери ресурса. ) потрачено много времени и средств. Цена на отключение сажевого и ЕГР на Газель Евро-5 будет оправдана и демократична. Наше решение сэкономит ваше время (на визиты в сервис), деньги (упущенную выгоду), и нервы!

Наша компания так же имеет решение на ГАРАНТИЙНЫЕ АВТО! Вы можете так же ездить к дилеру и заводская гарантия остается!

Работаем с юридически и физическими лицами, производим работы как по перепрошивке, так и полному демонтажу систем ЕГР и сажевого фильтра!

Для дополнительной консультации просто позвоните нам 8(903)4515858 или напишите через форму обратной связи ниже! Будем рады видеть вас среди наших многочисленных клиентов!

ГАЗ Газель Next 2020, двигатель дизельный 2.8 л., 150 л. с., задний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

ГАЗ 3110 Волга, 1999

загорелся сажевый фильтр газель некст что делать. Смотреть фото загорелся сажевый фильтр газель некст что делать. Смотреть картинку загорелся сажевый фильтр газель некст что делать. Картинка про загорелся сажевый фильтр газель некст что делать. Фото загорелся сажевый фильтр газель некст что делать

ГАЗ 31105 Волга, 2004

ГАЗ 3110 Волга, 2001

загорелся сажевый фильтр газель некст что делать. Смотреть фото загорелся сажевый фильтр газель некст что делать. Смотреть картинку загорелся сажевый фильтр газель некст что делать. Картинка про загорелся сажевый фильтр газель некст что делать. Фото загорелся сажевый фильтр газель некст что делать

ГАЗ 31105 Волга, 2006

Комментарии 7

С момента приобретения писал
Что прошивать однозначно☝🏽
Егор глушить
Сажевый удалять
Иначе мозг делать будет этот сажевый…
Сейчас зима… Летом чаще…
При всем при этом машина тупая как валенок… совсем не едет…

Привет. Насчёт тупая, не согласен. После евотеча, резвая очень кажется. Да и не на болиде я, а на грузовом автомобиле езжу. Снижение динамических показателей идёт только перед прожигом сажевого фильтра. На данный момент доволен автомобилем очень. Дальше посмотрю.

сам уже 200 накатал с прошивкой расход меньше и машина едет со стоком не сравнишь, свяжись с Олегом 8Unknown8 знаю он мозги по почте высылает прошитые

прошивайся и будет тебе счастье

авто 21года. Стоит кнопка для продувки фильтра. Индикация на панели, когда нужно сделать это. Делаешь, когда есть время. На погрузке, например. Правда как то ждал, час с лишним прошел, операция не закончена, обороты 1100. Короче фигня какая то. Пробег 1200 км, а он ноет на продувку фильтра частенько

Вопрос. А если на ходу такое случается, то тогда что?

Прожиг без проблем происходит и по трассе, не доставляя никаких проблем. В городе неудобства. Благо ещё выхлопная труба выведена вниз, под грузовой надстройкой. Если бы была направлена назад, то думаю жители открытого подъезда, когда происходит разгрузка, были бы не в восторге от выхлопных газов.

Ну а если совсем по уму, попращайтесь с экологией на всегда, в противном случае до конца гарантии мотор не доживет.

gazelist24ru

pioneer

чавойто 161

LENID

чавойто 161

Я привёл пример, почему машинка может не ехать. Остальное домыслы.

Кстати, этот случай я тебе описывал в скайпе.

LENID

тема килограммов не раскрыта. Чем они помогли? Я если вижу не меняющиеся показания МАР в первую очередь проверяю его на забитие «солидолом» из кидаемого турбой масла и пыли. Так как проще всего открутить один два винта и проверить. Если все гут то сам датчик снятый со впуска и подключнным к разьему и подать небольшое давление до 1-1,5 атм с контролем по сканеру меняются значения или нет по фактическому наддуву, что бы исключить неисправность МАР. Только потом если все норм то опрессовка дымогенератором.

Добавлено через 5 минут

чавойто 161

Кому? Ты уже сам придумываешь, сам отвечаешь, потом выясняешь че к чему и почему?

Не сорвало. До сих пор ездит на этой турбине. Нормально так ездит.

LENID

pioneer

Hummer-74

pioneer

LENID

tundra95

Изображения:

IMG_20200624.jpg
Screenshot_20200624_1.jpg

gazelist24ru

pioneer

victors

Изображения:

IMG_20200625_114535.jpg

gazelist24ru

Кому? Ты уже сам придумываешь, сам отвечаешь, потом выясняешь че к чему и почему?

Не сорвало. До сих пор ездит на этой турбине. Нормально так ездит.

Прям Капитан Очевидность.

гы гы кто то путает дмрв на инжекторе с дмрв на дизеле, тем более на каминсе. А как свои килограммы буш к примеру на каминсе е3? Там вообще нет дмрв. И нет потому что он дизельному каминсу для работы впринципе не нужен. И вся его работа практически завязана на егр. И как буш свои килограммы сравнивать на авто неработающим егр? запомни для дизеля самый главный параметр по наддуву это показания МАР. И если я знаю сколько на положено быть давление то я точно скажу есть наддув или нет. а не писать херню про 50кг и сомнениях при 25кг. И проверить смогу тот же МАР продублировав обычным манометром во впуске или ноль относительного давления или 1атм атмосферного давления абсолютного значения МАР на заглушенном двс. Что ты и чем проверять со своим ДМРВ будешь вообще не понятно. Так что свой годный параметр оставь себе. Про не сорванные патрубки на исправной турбе и полностью забитым впуском расскажи водятлам в гараже, они поверят. На профильном то форуме такую хрень писать не надо. Похоже не совсем то и забито или есть куда утекать
PS Дизель CR намного проще инжектора чем тут его малюют. Для беглой диагностики что бы понять исправна система достаточно проверить три четыре параметра и ДМРв там в помине нет. А тот тут обострение у некоторых услышав знакомые термины и названия(ДМРВ, подсосы и тп). какие подсосы на дизеле турбовом?

Добавлено через 11 минут

с полностью забитыми чего? Товарищ писал про наглухо забитый впуск.

Добавлено через 13 минут

Это. Если турбина не продувала то куда воздух девался? И самый главный вопрос как двс работал?

Добавлено через 14 минут

Не сорвало. До сих пор ездит на этой турбине. Нормально так ездит.

Добавлено через 1 час 13 минут

загорелся сажевый фильтр газель некст что делать. Смотреть фото загорелся сажевый фильтр газель некст что делать. Смотреть картинку загорелся сажевый фильтр газель некст что делать. Картинка про загорелся сажевый фильтр газель некст что делать. Фото загорелся сажевый фильтр газель некст что делать

1. загорелся сажевый фильтр газель некст что делать. Смотреть фото загорелся сажевый фильтр газель некст что делать. Смотреть картинку загорелся сажевый фильтр газель некст что делать. Картинка про загорелся сажевый фильтр газель некст что делать. Фото загорелся сажевый фильтр газель некст что делать
Сигнализатор (оранжевый) засорения сажевого фильтра.

Информирует водителя о состоянии сажевого фильтра.

2. загорелся сажевый фильтр газель некст что делать. Смотреть фото загорелся сажевый фильтр газель некст что делать. Смотреть картинку загорелся сажевый фильтр газель некст что делать. Картинка про загорелся сажевый фильтр газель некст что делать. Фото загорелся сажевый фильтр газель некст что делать
Сигнализатор (оранжевый) высокой температуры системы выпуска.

Информирует водителя о засоренности сажевого фильтра.

3. Сигнализатор (оранжевый) низкого уровня охлаждающей жидкости.

При загорании сигнализатора необходимо устранить причину утечки охлаждающей жидкости и довести уровень в расширительном бачке системы охлаждения двигателя до нормы.

4. Сигнализатор (красный) критической неисправности двигателя.

Кратковременно загорается при включении приборов (зажигания). При отсутствии неисправностей загорается при включении приборов (зажигания) и непрерывно горит 2-5 секунд, затем гаснет.

При непрерывном горении информирует водителя о наличии критической неисправности (перегрев двигателя, падение давления масла, отказ газ-педали, критическая неисправность электронного блока) при которой необходимо немедленно прекратить движение и остановить двигатель.

5. Сигнализатор (оранжевый) MIL.

Кратковременно загорается при включении приборов (зажигания). Информирует водителя о неисправностях, фиксируемых бортовой диагностической системой, имеющих отношение к выбросам отработавших газов и твердых частиц.

При непрерывном горении сигнализатора необходимо провести диагностику системы управления двигателем на предприятии технического обслуживания.

После устранения неисправности сигнализатор продолжает гореть в течение четырех циклов пуска двигателя, затем гаснет.

6. Сигнализатор (оранжевый) «Внимание» системы управления двигателем.

При исправной системе управления сигнализатор загорается после включения приборов (зажигания) и непрерывно горит в течение 2-5 секунд, затем гаснет. Это указывает на готовность системы к пуску двигателя.

При непрерывном горении информирует водителя о наличии не критической неисправности, при которой водитель может продолжить движение. В этом случае требуется диагностика автомобиля на предприятии технического обслуживания.

7. Сигнализатор (зеленый) включения левых указателей поворота.

8. Сигнализатор (белый) включения дневных ходовых огней.

9. Сигнализатор (красный) аварийно высокой температуры охлаждающей жидкости.

Кратковременно загорается при включении приборов (зажигания). При непрерывном горении сигнализатора необходимо немедленно остановить двигатель определить и устранить причину перегрева.

10. Сигнализатор (зеленый) включения габаритных огней.

11. Сигнализатор (красный) «STOP».

Загорается одновременно с одним из аварийных сигнализаторов красного цвета. При загорании указанных сигнализаторов дальнейшая эксплуатация автомобиля не допускается до устранения неисправности.

Горение сигнализатора в мигающем режиме и дублирование периодическим звуковым сигналом указывает на требование остановки пассажирами (нажатие кнопки в салоне).

12. Сигнализатор (синий) включения дальнего света фар.

13. Сигнализатор (оранжевый) минимального резерва топлива в баке.

Загорается при положении поплавка уровня топлива в районе 8 литров.

14. Сигнализатор (зеленый) включения ближнего света фар.

15. Сигнализатор (зеленый) включения правых указателей поворота.

16. Сигнализатор (оранжевый) включения блокировки межосевого дифференциала или резервный.

17. Сигнализатор (оранжевый) включения блокировки дифференциала переднего моста или резервный.

18. Сигнализатор (красный) не пристегнутых ремней безопасности или резервный.

19. Сигнализатор (красный) неисправности подушки или ремня безопасности или резервный.

20. Сигнализатор (оранжевый) отключения подушки безопасности пассажира или резервный.

21. Сигнализатор (оранжевый) отключения системы стабилизации курсовой устойчивости или резервный.

22. Сигнализатор (красный) неисправности электронного регулятора тормозных сил или резервный.

Загорается при включении приборов (зажигания) и гаснет через несколько секунд.

Непрерывное горение сигнализатора или его загорание в движении указывает на неисправность регулятора тормозных сил.

Автомобиль должен быть проверен на предприятии технического обслуживания. Эксплуатация автомобиля до устранения данной неисправности не допускается.

23. Сигнализатор (оранжевый) неисправности системы стабилизации курсовой устойчивости или резервный.

Загорается при включении приборов (зажигания) и гаснет через несколько секунд.

Непрерывное горение сигнализатора или его загорание в движении указывает на неисправность системы курсовой устойчивости.

Автомобиль должен быть проверен на предприятии технического обслуживания.

24. Сигнализатор (зеленый) включения пониженной передачи или резервный.

25. Сигнализатор (оранжевый) неисправности антиблокировочной системы тормозов или резервный.

Загорается при включении приборов (зажигания) и гаснет через несколько секунд.

Длительное горение сигнализатора или его загорание в движении указывает на неисправность антиблокировочной системы тормозов. При этом рабочая тормозная система сохраняет работоспособность.

Автомобиль должен быть проверен на предприятии технического обслуживания.

26. Сигнализатор (красный) незакрытых дверей и/или выдвинутой подножки.

Горение сигнализатора в мигающем режиме и дублирование периодическим звуковым сигналом при движении указывает на незакрытые передние и/или боковые двери и/или выдвинутую подножку.

Горение сигнализатора в постоянном режиме и дублирование постоянным звуковым сигналом указывает на незакрытые задние двери автобуса.

27. Сигнализатор (оранжевый) включения блокировки дифференциала заднего моста или резервный.

28. Сигнализатор (оранжевый) включения подогревателя воздуха (для дизельного двигателя).

Загорается при включении приборов. Пускать двигатель стартером только после того как сигнализатор погаснет.

29. Сигнализатор (оранжевый) наличия воды в топливе (для дизельного двигателя).

Кратковременно загорается при включении приборов.

Непрерывное горение сигнализатора указывает на наличие воды в топливном фильтре. Необходимо немедленно остановить двигатель, слить воду из топливного фильтра или обратиться на предприятие технического обслуживания.

30. Сигнализатор (красный) разряда аккумуляторной батареи.

Загорается при включении приборов (зажигания) и гаснет после пуска двигателя.

Загорание сигнализатора при работающем двигателе указывает на слабое натяжение или обрыв ремня привода навесных агрегатов двигателя или на неисправность в цепи заряда батареи.

31. Сигнализатор (красный) включения стояночного тормоза.

Загорается мигающим светом при включении приборов (зажигания), если автомобиль заторможен стояночным тормозом (дублируется кратковременным звуковым сигналом при движении автомобиля).

32. Сигнализатор (красный) аварийно низкого давления масла.

Загорается при включении приборов (зажигания) и гаснет после пуска двигателя (дублируется кратковременным звуковым сигналом при движении автомобиля).

Загорание сигнализатора при работающем двигателе указывает на низкое давление масла в системе смазки двигателя, при этом необходимо немедленно остановить двигатель и проверить уровень масла в картере, при необходимости, долить. Если уровень масла в пределах нормы, следует обратиться на предприятие технического обслуживания.

33. Сигнализатор (красный) аварийно низкого уровня тормозной жидкости в бачке главного цилиндра тормозов.

Загорание сигнализатора свидетельствует о неисправности тормозной системы.

Автомобиль должен быть немедленно проверен на предприятии технического обслуживания.

Эксплуатация автомобиля до устранения данной неисправности не допускается.

34. Сигнализатор (оранжевый) включения заднего противотуманного света.

Запрещается эксплуатация автомобиля с постоянно горящими или мигающими сигнализаторами красного цвета. В случае невозможности устранения неисправности на месте допускается движение автомобиля до предприятия технического обслуживания за исключением случаев загорания сигнализаторов, запрещающих дальнейшую эксплуатацию. При несвоевременном обращении на предприятие технического обслуживания автомобиль может быть снят с гарантийного обслуживания. Время эксплуатации автомобиля с включенными сигнализаторами записывается в память блока управления.

Дизель ныне не чадит. Основной компонент дизельного черного дыма (сажа) задерживается в специальном фильтрующем элементе, интегрированном в выхлопную систему. Экодеталь не вечная – со временем забивается. Преждевременная замена или удаление – неуместны, разумней вовремя подметить критический уровень наполнения, чтобы воспользоваться штатными средствами регенерации. Они продлевают жизнь узлу, вернут прыть двигателю и сохранят время.

На что обращать внимание: признаки забитого сажевого фильтра на автомобильном дизеле любой марки

загорелся сажевый фильтр газель некст что делать. Смотреть фото загорелся сажевый фильтр газель некст что делать. Смотреть картинку загорелся сажевый фильтр газель некст что делать. Картинка про загорелся сажевый фильтр газель некст что делать. Фото загорелся сажевый фильтр газель некст что делать

Заметить, а тем более объяснить, небольшие ухудшения в динамике в пределах городской черты может не каждый. А это первый знак засорения сажевика. Сажа на керамической матрице будь-то немецкого DPF с платиновым ускорителем химреакций или французского FAP с жидкостью-катализатором выжигания Eolys откладывается постоянно, создавая сопротивление потоку выхлопных газов. Говоря научным языком, неполное сгорание топлива ведет к образованию частиц аморфных углеродов, которые оседают на стенках очистителя, и постепенно снижают пропускную способность детали.

Приборная индикация

А теперь оцените режим работы двигателя в городской толкучке: постоянные перегазовки, прогревы, простои в ожиданиях зеленого сигнала. И без экспертного мнения ясно, что в таких условиях быстро будет забит сажевый фильтр на дизеле и симптомы выяснять не придется – все будет отображено на приборном табло. Но заметим: универсального стандарта оповещения о наличии проблемы нет.

Физические ограничения

загорелся сажевый фильтр газель некст что делать. Смотреть фото загорелся сажевый фильтр газель некст что делать. Смотреть картинку загорелся сажевый фильтр газель некст что делать. Картинка про загорелся сажевый фильтр газель некст что делать. Фото загорелся сажевый фильтр газель некст что делать

Когда зажигается лампа сажевого фильтра, электронные «ошейники» не активируются, да и тяга заметно не падает. Приближение момента срабатывания электронной индикации помогает вычислить увеличенный на 1-2 литра расход топлива и разжиженное топливом масло (возрастает его уровень в картере).

Совершенно иная ситуация с аварийным режимом: ЭБУ душит систему впрыска – не позволяет пользоваться газом во всю мощь для недопущения чрезмерного нагрева фильтрующего узла. Вот какие принудительные блокировки срабатывают на машине Audi Q7 3,0 TDI:

Итого зимой в автомобиле без установленного подогрева антифриза свечами накала будет прохладно. Если сигналы приборной доски и электронные блокировки игнорируются, наступает момент, когда машина глохнет и не заводится, или двигатель запускается, но тут же останавливается.

Подтвердить, что это действительно крайние признаки забитого сажевого фильтра дизеля помогает демонтаж и продувка фильтрующего элемента компрессором. При таких обстоятельствах на выходе давления не будет.

Решает компания

Автомобили Opel обучены алгоритму индикации, подобному машинам VAG: когда совсем худо дело – лампа DPF мигает. У Toyota – абсолютная аналогия с немцами. Mazda, Peugeot, Citroen предупреждающей индикацией не располагают: подсвечивание лампы сажевика информирует об активации аварийного режима. Однако у французов индикатор вправе засветиться при снижении объема жидкости-катализатора в специальном бачке ниже минимальной отметки.

Что делать при обнаружении симптомов забитого сажевого фильтра на легковом дизеле любой модели

На интуитивном уровне цель ясна – избавиться от скоплений сажи. Наиболее простой метод – выжечь пассивным, активным или принудительным путем, чтобы углеродные частицы преобразовались в диоксид углерода (углекислый газ), который беспрепятственно выйдет в атмосферу. Техническое наименование процесса – регенерация.

загорелся сажевый фильтр газель некст что делать. Смотреть фото загорелся сажевый фильтр газель некст что делать. Смотреть картинку загорелся сажевый фильтр газель некст что делать. Картинка про загорелся сажевый фильтр газель некст что делать. Фото загорелся сажевый фильтр газель некст что делать

Пассивный прожиг

Получасовая загородная поездка на одной передаче с постоянными оборотами, но не ниже 2 500 об/мин, снижает балласт твердых частиц на внушительный процент. С ростом оборотов коленвала в фильтре повышается температура отработанных газов до 350-500°C, что позволяет вступить диоксиду азота в реакцию с сажей и получить диоксид углерода. Отсутствие резких ускорений снижает процент недожженного топлива – основной причины образования углеродных элементов.

Вообще говоря, дизелям в особенности противопоказан прогрев на холостых и движение на низких оборотах. Поэтому, любителям городских покатушек совет один: разбавить список короткометражных маршрутов длинными участками, на которых беспрепятственно можно совершать пассивный прожиг. 2-3-х выездов за город в неделю вполне достаточно. Рекомендуемая скорость: 70-80 км/ч.

Внимание. Пассивный прожиг полезен для сажевиков, совмещенных с нейтрализатором (DPF): путь до него, и выхлопные газы не успевают остыть. Если система основана на применении присадок (FAP), то фильтрующий узел расположен далеко от камеры сгорания и нагреться исключительно от отработавшей газовой смеси не успевает, поэтому выжигание естественным образом не происходит.

Активная регенерация

Приставка Active присвоена процессу из-за вмешательства искусственного интеллекта в режим работы систем двигателя с целью повысить температуру выхлопных газов в сажевике до 600-650°C. ЭБУ запускает активный прожиг сажевого фильтра на дизеле после достижения определенного уровня наполненности его твердыми частицами. Это может быть 30-40 грамм – у каждого автомобиля порог свой.

Если ЭБУ подметил допустимую базовую температуру отработавшей газовой смеси (не менее 250°C), прогретый мотор (не менее 60-75°C) и заметно наполненный топливный бак (более 1/4), то регенерация запускается. На время ее активации (последующие 10-30 минут), электроника меняет тон функционирования мотора:

загорелся сажевый фильтр газель некст что делать. Смотреть фото загорелся сажевый фильтр газель некст что делать. Смотреть картинку загорелся сажевый фильтр газель некст что делать. Картинка про загорелся сажевый фильтр газель некст что делать. Фото загорелся сажевый фильтр газель некст что делать

К сведению. Образование углекислого газа при прожиге активным способом происходит вследствие реакции между сажей и кислородом.

О запуске прожига бортовая электроника никак не оповещает. Признаки прохождения активной регенерации считываются по показаниям иных приборов и характеру работы двигателя:

загорелся сажевый фильтр газель некст что делать. Смотреть фото загорелся сажевый фильтр газель некст что делать. Смотреть картинку загорелся сажевый фильтр газель некст что делать. Картинка про загорелся сажевый фильтр газель некст что делать. Фото загорелся сажевый фильтр газель некст что делать

Оптимальные условия для успешного проведения операции: равномерное движение со скоростью 50-60 км/ч и частота вращения коленвала около 2 000 об/мин по тахометру. Электроника в состоянии выявить симптомы забитого сажевого фильтра на легковом дизеле, но оценить, где движется автомобиль, она не может. Посему команда на проведение регенерации может быть подана даже в городе.

В совокупности с тем, что система никак не сигнализирует о запуске цикла восстановления фильтра, водитель может не заметить произведение активного прожига, и продолжать двигаться в рваной манере. Тогда избыток топлива приводит к его попаданию в картер и повышению уровня масла. Разжиженную смазку придется срочно менять, а для сажевика либо остается последняя попытка активной регенерации, о чем говорит горящая лампа DPF, либо принудительный прожиг, если приборная сигнализация однорежимная.

Крайняя попытка активного прожига у каждого автомобиля производится по-разному:

Последний шанс: принудительный прожиг дизельного сажевого фильтра штатными средствами

Процесс этот вынужденный, а программа его выполнения прописана в ЭБУ. Запускается он извне, в ручном режиме – чаще с помощью диагностического оборудования. Если коротко: через сервисную программу активируется особый режим работы мотора (закрытый EGR + послевпрыск + изменение геометрии турбокомпрессора), поднимаются обороты ХХ до 1 500-2 000 единиц и двигатель «коптит» в течение 20-30 минут на месте.

По сути, это и есть финальная попытка активной регенерации. Только, скажем, VolksWagen B6, предпочитает дать водителю шанс не посещать лишний раз сервис. Ну а Toyota сразу рекомендует запускать принудительный прожиг, причем никаких программных средств для этого не нужно – включил кнопку и пожалуйста.

Аспекты процесса

Свои ограничения у операции есть. На VAG-овских машинах регенерация не запустится, если система выявит признаки напрочь забитого сажевого фильтра дизеля, а именно принципиальную разницу показаний датчика дифференциального давления (измеряет разницу давлений газов на входе и выходе) и запредельные показания счетчика объема сажи (более 68 грамм). Цель вынужденной очистки – сбить лишь часть задержанных углеродов (на Audi Q7 3,0 TDI операция завершается при расчетных 56 граммах).

К сведению. Определить физический объем твердых частиц в фильтре невозможно, поэтому используется одна из двух моделей: измеряется давление и температура на входе и выходе из очистителя, расход воздуха мотором или оценивается стиль вождения, информация с сенсора температуры отработавшей газовой смеси и кислородного датчика.

загорелся сажевый фильтр газель некст что делать. Смотреть фото загорелся сажевый фильтр газель некст что делать. Смотреть картинку загорелся сажевый фильтр газель некст что делать. Картинка про загорелся сажевый фильтр газель некст что делать. Фото загорелся сажевый фильтр газель некст что делать

Что делать, если принудительный прожиг не запускается

Предлог запрета – выявленные симптомы забитого фильтра. Исключать выход из строя датчика дифференциального давления нельзя, но чаще система не врет, что доказывает окно с расчетным количеством сажи в диагностической программе. Сбросить счетчик можно, но сенсоры не обманешь.

Реанимировать компонент реально только после пассивного прожига, когда фактический объем сажи станет меньше. Счетчик, естественно, накрутит лишние цифры из расчета 3-5 грамм на 100 км, но показания датчика дифференциального давления уже будут в кондиции, а накрученное обнуляется через пропись нового сажевика.

К сведению. Резкие старты с 0 до 100 км/ч выбивают сажу из-за избыточного давления в выхлопной системе. 5-6 жестких разгонов в течение первых 10…30 секунд после запуска двигателя способны удалить около 10 грамм углерода. Ускорения производятся только на прогретом моторе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *