загорелся srs лансер 9 что это значит
Ошибка SRS — пути решения
Добрый день читатели моего БЖ и просто гости!
Не так давно загорелся SRS, как и у большинства здесь присутствующих (ибо болезнь постоянная).
В начале были попытки полечить родную, кроме как в добавок ко всему пропавшим сигналом более положительного эффекта я не добился.
Решено было заказывать новую, захожу на экзист, оригиналы от 6900 до 15000, нашел аналог за 2800, ниже будет дан артикул. Какого то отличия от оригинала я не нашел, практически эдентичные. Сложилось ощущение, тот же оригинал, только поставщик продает дешевле в 2 раза))) Ладно, приступим непосредственно к отчету как менять все это дело.
1. Заказываем вот по этому артикулу
2. Получили, вертим счастливые в руках, как менять? Для этого нам понадобится ключ на 10, отверта крестовая, отвертка звездочка (6ти гранная), накидной ключ с головкой на 17.
Берем ключик на 10, скидываем массу с акума.
Выкручиваем руль в удобное для Вас положение, чтобы добраться до заглушки, открываем ее, размыкаем провода на сигнал и подушку.
Возвращаем руль в исходное положение, берем 6ти гранную звездочку, и ищем 2 болта по бокам (крепление подушки к рулю), выкручиваем, убираем подушку.
Забыл совсем про указанный перечень выше необходимого! Обязательно берем маркер и делаем вертикальную черту на болту и корпусе руля! Для чего? Что бы руль у Вас встал ровно на тот же уклон.
Далее берем трещетку с головкой на 17, и выкручиваем ипорную гайку, снимаем руль.
Теперь берем крестовую отвертку, выкручиваем 3 болта, стягивающих 2 половинки защитного кожуха.
Раскрываем, видим 2 саморезика, крепящих подушку. Выкручиваем, аккуратно вынимаем часовой механизм с посадочного места.
И вот оно чудо, сверху новая, снизу старая. Как и говорил выше, какое отличие тут наблюдается? Правильно! Практически ни какого!
Собираем все в обратном порядке, и «О чудо!»
Надеюсь данный обзор Вам пригодился.
Всем читателям удачи на дорогах, ни гвоздя! ни жезла!
мигает SRS
Сегодня днем прокладывал проводку в двери, для динамиков. Кто прокладывал провода тот знает какая это ебл*я пропустить их из салона в дверь, можно спокойно какой нибудь провод задеть. И я не стал исключением. После протяжки с водительской стороны проводов заметил что одна фишка болтается и не подключина «папа»
я нашел также и другую фишку» мама»
После чего до делал свою работу. Затем включил зажигание чтобы проверить все ли работает.
И вот проблема загорелась SRS и не просто загорелась а стала мигать с частотой в одну секунду. Я сначало не понял в чем проблема, начал искать на форумах решение проблемы, так как на драйве такой проблемы я не нашел. Многл кто писал про концевик водительской двери и про разшифровку ошибок srs при его нажатии, и еще про замыкание проводов. Мне это не чем не помогло хоть я и нашел протертый провод SRS ведущий к пиропатрону с водительской стороны, там была протерта изоляция провода все жилки целы. Потом я почему-то решил отключит синюю фишку и вуала SRS перестала мигать. Все стало как и раньше включаешь зажигание и последним гаснет srs.
и еще
и всего замыкаются только два провода,
остальные стоят в разных позициях и не пересикаются друг с другом.
У кого нет проблем с SRS в машине снимите облицовку и посмотрите у вас подключина синяя фишка и куда. Кто дружит с электрикой в лансах объясните что это за фишка и куда она идет, также под водительскими сиденьями под ковром есть фишки но только красного цвета, а они для чего нужны. Спасибо что дочитали до конца.
SRS лампочка. Разбираемся.
Вчера с утра по приезду на работу загорелась лампа SRS, обратно ехал домой — то гасла то вновь горела. Задался вопросом, и ночью уже понимал на что попал.
Либо проблема с блоком SRS, либо шлейф в улитке под рулем откантачился, либо ролик ременя безопасности…
История вобщем еще не закончена и продолжается. Но по порядку.
Визит на комп диагностику в один из гаражных сервисов — 20 минут и так и не получилось у них связаться с машиной — уехал нисчем
На лансер-клубе решил зарегистрироваться, быстро ответил один хороший человек из города — и помог в итоге за так установить номер ошибки.
Ошибка 22. Контакт шлейфа в улитке;
Отлично, как и предполагал, ибо влияние поворота руля я уже утром смог заметить на влияние лампы SRS. По центру руль — горит, в крайние положения — гаснет.
Сбросили ошибку, тут же загорелась вновь, ибо это не ошибка, а поломка.
Дали конткт человека по ремонту шлейфов в улитке. Еще как напутствие дали информацию, что есть с Украины один человек, он продает шлейфы оригинальные, есть у него выход на поставщика. Как вариант видимо искать его и заказывать. А может и просто помогут припаять контактную группу на свободные контакты. В общем вопрос времени
Сам не берусь потому что банально нет тестера
UPD:
приятель с MLC помог, поставил уже перепаянную часовую пружину за 1500р.
пробемка была с откручивание болта подушки.
Звездочка свернулась, сврелились три вечера подряд. Кое как высверлили этот болт Т30.
Загорелась лампочка SRS
Многие пишут, что дело в часовой пружине. Не ужели больше не может быть причин? Проверял OBDшкой — ошибок нет. А на разборке эта пружина стоит не мало не много 2р. Боюсь куплю поменяю а проблема останется.
Может кто сталкивался, подскажите?
Mitsubishi Lancer 2004, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Комментарии 12
А тебе подушку меняли по гарантии?
Мне 8 мес назад поменяли, и в морозы лампочка SRS загорелась.
Я подумал сначала на пружину и заказал с Китая новую за 600р, но ошибка осталась.
Тогда я прозвонил старую оригинальную пружину, и она оказалась полностью рабочей.
Поехал в гаражный сервис делать диагностику, и точно, выдало ошибку №25 (пассажирская подушка).
Вот тут то я и вспомнил про официалов, заехал к ним, говорю, вот вы мне меняли, после этого ошибка горит. Так действительно, оказалось штекер там какой то отошёл. Исправили бесплатно.
Спасибо Парни, найду время и буду паять, нафик деньги тратить…
Аналогичная проблема была, покупал с али, проездила меньше пол года, потом оригинальную сносил в ремонт сотовых телефонов пропаяли шлейф, всё отлично, китайскую на запчасти оставил!Ошибку не скидывал, пропаял поставил завел ошибки уже не было!
Уже месяц езжу с этой проблемой. То горит то не горит лампочка srs, в принципе меня не сильно это напрягает
При езде иногда может тухнуть лампа если пружина, но не факт.По сути там больше не из-за чего она не загорается.Или отсоединен где-то разъем от подушки, или пружина.Редко бывает что перебит провод, но это большая редкость.
сканером OBD ты эту ошибку не увидишь)
Вроде известная штука. С алика покупай ракушку эту! Послу установки ошибку скидывать нормальным сканнером надо. И проблем нет.
Прочитал, точного ответа не нашел.
Как я понял:
Куплю ракушку и также будет гореть, и надо ехать в сервис чтобы сняли ошибку…
Может мне в Рольф заехать там где пиропатрон меняли…
Когда ракушку поставишь, ошибка сама не скинется. надо будет ехать в сервис чтобы сняли ошибку. Обычным сканнером ОБД не снимается она
Прочитал, точного ответа не нашел.
Как я понял:
Куплю ракушку и также будет гореть, и надо ехать в сервис чтобы сняли ошибку…
Может мне в Рольф заехать там где пиропатрон меняли…
Я свою перепаял, езжу год все ОК.Ошибку не сбрасывал, лампа сама потухла после перепайки сразу же.
Вроде известная штука. С алика покупай ракушку эту! Послу установки ошибку скидывать нормальным сканнером надо. И проблем нет.
Почему горит srs?
Здравствуйте, почему ещё кроме шлейфа может гореть лампа srs на панели приборов lancer 9
шлейф менял, сигнал работает.
Комментарии 34
Привет как решил проблему? я поменял шлейф но ошибка не пропала(
Тоже свой шлейф отремонтировал. Позвонил тестером. Так и горит лампа srs. Как у Вас решилась проблема? Или все же нужно ехать к диагностам?
Съездил к диагносту, оказалось проблема в каком-то резисторе. Он поменял мне резак, и всё стало работать.
Спасибо, будем копать дальше.
Также горел. Сигнал перестал работать. Купил на разборке, убрал ошибку и все заработало.
Сигнал работает, похоже контакт какой-то пропал. Тут подсказали провода и разьёмы посмотреть.
А мне на руку было то что у меня ошибка горела!)))) Две недели назад машину одну догнал и подушка не сработала.Слава богу))))
У меня по другому. Сначала лампа загорелась, независимо от положения руля, затем потухла, через пару месяцев снова загорела, тоесть не моргала.Шлейф новый, но с али с положительными отзывами.Сигнал работает. Поеду к диагносту наверное, лишь бы не зря.
Я с Али на девятый Ланцер поставил — хватило на 10тыс.
Починил и поставил на место родной, там есть две, точно такие же, свободные дорожки и я перепаялся на них.
дружище есть фото всего процесса разбора и пайки?
Сигнал ты имеешь в виду гудок?
У меня тоже эта ошибка горит.Все никак руки не дойдут, блин
Наверное потому, что сечение дорожек на AirBag побольше, соответственно они не такие гибкие, как остальные и быстрее переламываются от изгибания.
Ошибку скинь, я тоже думал что после замены шлейфа потухнет, а х.й там))