заварка авто что такое

Зачем многие водители стали заваривать дифференциал на авто с задним приводом?

заварка авто что такое. Смотреть фото заварка авто что такое. Смотреть картинку заварка авто что такое. Картинка про заварка авто что такое. Фото заварка авто что такое

В настоящее время автомобили с приводом на задние колёса в основном интересуют только любителей активной езды «боком». Поклонники дрифта на парковке так увлечены своим занятием, что специально дорабатывают свою машу, чтобы она ещё лучше входила в занос. Один из гаражных способов модернизировать свою машину для дрифта – эта заварить редуктор в заднем мосту, но для чего это делают?

Избавляемся от дифференциала

Во всех автомобилях установлена такая важная деталь, как дифференциал. Он нужен для того, чтобы автомобиль мог нормально поворачивать. Достигается это за счёт дифференциала, которые позволяет правому и левому колесу крутиться с разной скорость. То есть, когда автомобиль поворачивает, например, направо, то его правые колёса крутятся медленнее, так как проходят по меньшему радиусу, а левые крутятся быстрее.

заварка авто что такое. Смотреть фото заварка авто что такое. Смотреть картинку заварка авто что такое. Картинка про заварка авто что такое. Фото заварка авто что такое

Зачем же всё портить?

Любителям дрифта не нужна точность управления и плавность поворота – им нужен занос. Если лишить автомобиль дифференциала, наглухо заварив его, то левые и правые колёса всегда будут вращаться с одинаковой скоростью. Пока машина едет по прямой, проблем никаких нет, а вот стоит только повернуть руль, как колёса, находящиеся на внешней стороне поворота, начнут проскальзывать. Именно такого эффекта и добиваются доморощенные любители тюнинга.

К самым главным плюсам такой доработки можно отнести то, что автомобиль становится очень легко отправить в занос, кроме того, он начинает побыстрее разгоняться. Таким образом, дрифтовать становится намного легче, особенно на маломощной машине.

Но минусов у заваренного дифференциала предостаточно. Постоянно ездить на такой машине просто опасно, в любой момент её может занести. Кроме того, внесённые доработки сильно нагружают трансмиссию автомобиля и сокращают срок её службы. Сильно изнашивается резина на ведущей оси, так как колёса постоянно проскальзывают на асфальте.

Источник

На пути к дрифту. Глава 1. Заварка

заварка авто что такое. Смотреть фото заварка авто что такое. Смотреть картинку заварка авто что такое. Картинка про заварка авто что такое. Фото заварка авто что такое

Традиционно всем привет!

Настало время новостей об автомобиле. Начнем с лирического отступления.

Последние месяц-два меня терзали мысли, каким я вижу свое авто в дальнейшем. Сделать обычный бодрый поповоз? Или сурового и матерого корча? Были идеи поставить салон от ино, собрать музыку и просто ездить. Делать сурового корча тоже не хочется, хочется оставить авто хоть как то годным для повседнева. В итоге я решил, что пора заниматься тем, что нравится. Фигня ваш этот комфорт и удобство. Только корч и только хардкор! Но! Корч будет стильным! Да да, не будет воздухозаборника в фаре, не будет по суровому разрезаных крыльев и выпиленых частей кузова. Все будет красиво. Но вот для чего же будет корч? Драг? Фу, скучно. Кольцо? Не где этим заниматься да и не интересно особо. Дрифт? Да детка, ты знаешь, что я люблю!

Да согласен, жигуль не лучший дрифт кар. Но для первого опыта лучше не придумать. Запчастей полно, все в наличии и цены доступные для обычного студента. Но дрифт дело не простое. По этому надо довести автомобиль до нужного уровня. В итоге набросал небольшой план будущих переделок:
1. Облегчение на столько, на сколько позволяет идея проекта. Подробности позже.
2. Доработка подвески. Будут установлены рычаги турботема(да да, те самые зеленые), газомасляные аморты (задумываюсь поставить так же нивовские. Так сказать дешево и сердито).
3. Мотор пока не выбрал как доработать. Скорее всего будет компрессор, что бы иметь хороший момент.
4. Так же доработки коснуться системы охлаждения. Есть пара интересных идей. Скоро все будет в бж
5. Тормоза спереди 14е, сзади 13е и гидроручник.

А теперь о первом шаге к дрифту. Как вы уже поняли из заголовка записи, это заварка. Давно я думал о этой прекрасной штуке. Хотелось сделать «по человечески» и купить блокировку, но бабла жалко. Да и зачем корчу блокировка? Заварка для него самое то! Да для повседнева не удобно, но как я уже говорил раньше «Фигня ваш этот комфорт и удобство».

Свой редуктор варить не хотелось, ибо он хороший (читай тихий) и к тому же 3.9. А мотор у нас не супермощный, так что лучше пару по короче. В гараже лежал редуктор 4.1, но он гудящий. В итоге начались поиски. Быстро мою проблему смог отец. Его знакомый как раз разбирал копейку, которая валялась у него в деревне. Вот с нее и попросили редуктор. Так как снимать редуктор мужику было лень, то его просто отрезали на мосту))) Ко мне он приехал таким

заварка авто что такое. Смотреть фото заварка авто что такое. Смотреть картинку заварка авто что такое. Картинка про заварка авто что такое. Фото заварка авто что такое

Доволен был как слон! Редуктор еще и на халяву! А пик моей радости пришолся на момент, когда я узнал что он с ГП 4.3! Как говорится «то, что доктор прописал». не долго думая звоню другу и еду к нему завариваться. Десять минут работ и вот результат

заварка авто что такое. Смотреть фото заварка авто что такое. Смотреть картинку заварка авто что такое. Картинка про заварка авто что такое. Фото заварка авто что такое

заварка авто что такое. Смотреть фото заварка авто что такое. Смотреть картинку заварка авто что такое. Картинка про заварка авто что такое. Фото заварка авто что такое

Признаюсь честно, раньше я в мост не совался. Даже колодки сзади не менял. Но вот настало время познавать новые горизонты. Все оказалось довольно просто и быстро. Если бы я не тупил, то всю замену можно было спокойно провести за часа полтора-два.
Пара фото с процесса. Кстати, полуося я снимал не разбирая тормозов (а то мне сначала сказали, что надо тормоза разбирать). Если кто не в курсе как это делать пишите, объясню!

заварка авто что такое. Смотреть фото заварка авто что такое. Смотреть картинку заварка авто что такое. Картинка про заварка авто что такое. Фото заварка авто что такое

заварка авто что такое. Смотреть фото заварка авто что такое. Смотреть картинку заварка авто что такое. Картинка про заварка авто что такое. Фото заварка авто что такое

Ну собственно после сборки поехали обкатывать. Как оказалось, редуктор шумит((( Но там еще подшипнику полуоси конец настает (15е колеса сделали свое дело). Так что в авто стало шумновато. Но это фигня! За то теперь у меня более ровный старт, меньше букса. А когда начинается дрифт, то авто более охотно закладывается и ведется себя предсказуемо. В целом, я доволен! Конечно дрифтить на 15х колесах хреново. Во первых они широковаты и сильнее цепляются за дорогу, трудно сорвать их. А во вторых во время заноса они начинают тереть все, что можно. Так что учиться будет на 13х!

Ну на сегодня пожалуй все! Скоро будет еще пара обновлений бж перед тем, как авто встанет на зимовку-доработку.

Источник

Правильная заварка дифференциала Ваз 2101-2107

заварка авто что такое. Смотреть фото заварка авто что такое. Смотреть картинку заварка авто что такое. Картинка про заварка авто что такое. Фото заварка авто что такое

Всем привет. Вот и начались первые шаги в сторону подготовки автомобиля к зимнему дрифту.

Немного о блокировке заднего дифференциала:
Для стабильного управления автомобиля в заносе необходим дифференциал с блокировкой их несколько видов:
1. Дисковая блокировка — самая дорогая.
2. Червячная
3. Винтовая
4. Spool

заварка авто что такое. Смотреть фото заварка авто что такое. Смотреть картинку заварка авто что такое. Картинка про заварка авто что такое. Фото заварка авто что такое

5. Заварка — это конечно же самый дешёвый и практичный вариант для начинающих дрифтеров.
По сути Spool и Заварка это одно и тоже. Это жёсткое 100% соединение осей между собой, просто Spool стоит около 3500руб, а Заварить могут от бесплатно до 1500руб (больше это не стоит). Вообщем заварка нам нужна она обеспечивает стабильный снос задней оси — с этим разобрались.

Теперь о материаловедении и о том как правильно заварить дифф и как этого делать не стоит.
1. Для начала извлекаем Дифф из заднего моста потом разбираем и хорошенько отмываем.

заварка авто что такое. Смотреть фото заварка авто что такое. Смотреть картинку заварка авто что такое. Картинка про заварка авто что такое. Фото заварка авто что такое

заварка авто что такое. Смотреть фото заварка авто что такое. Смотреть картинку заварка авто что такое. Картинка про заварка авто что такое. Фото заварка авто что такое

2. Как мы знаем корпус Дифференциала сделан чугуна, а шестерни (сателиты) сделаны из стали.
Сталь и чугун — да и тот и тот металл. Но сварить между собой их нельзя, а если у вас это и получилось, то это не на долго. Вот и я не понимаю тех кто варит как на фото ниже

заварка авто что такое. Смотреть фото заварка авто что такое. Смотреть картинку заварка авто что такое. Картинка про заварка авто что такое. Фото заварка авто что такое

заварка авто что такое. Смотреть фото заварка авто что такое. Смотреть картинку заварка авто что такое. Картинка про заварка авто что такое. Фото заварка авто что такое

Вообщем с так заваренным Диффом вы отъедите скорее всего не долго.

3. Для успешной саварки Диффа понадобится стальная пластина толщиной примерно 4мм. её нужно будет выпилить прямоугольником и вварить между шестерен сателитов. Таким образом мы получим отличное соединение шестерёнок. ВНИМАНИЕ: если пластна проваливаться достаточно глубоко, то может воспрепятствовать правильной посадки полуоси.

заварка авто что такое. Смотреть фото заварка авто что такое. Смотреть картинку заварка авто что такое. Картинка про заварка авто что такое. Фото заварка авто что такое

заварка авто что такое. Смотреть фото заварка авто что такое. Смотреть картинку заварка авто что такое. Картинка про заварка авто что такое. Фото заварка авто что такое

4. Далее очищаем Дифф от окалины сварки (что бы в дальнейшем никуда ничего не попало) и собираем всё в обратном порядке. Так же если вы полностью разбирали Дифф, то вам понадобится его дальнейшая настройка. Слава богу для нас уже все сняли хорошие люди:


Источник

Заварка диффа в условиях города. У кого есть опыт — поделитесь плиз!

заварка авто что такое. Смотреть фото заварка авто что такое. Смотреть картинку заварка авто что такое. Картинка про заварка авто что такое. Фото заварка авто что такое

Недавно увидел как дрифтит копейка с движком 1,2 по сухому асфальту — ну, просто, Silvia made in USSR!) Реально круто и разгадка чрезвычайно проста — заварен дифференциал. Тоже так хочу, но сейчас нет авто на каждый день и придется ездить с заваркой в том числе за хлебом в магаз!)

Отсюда вопрос: у кого есть опыт повседневной эксплуатации авто с заваренным диффом? Какие плюсы, минусы, риски, расходы?

Заранее спасибо! Всем дрифт, посоны!

Метки: заваренный дифференциал, дрифт

Комментарии 47

заварка авто что такое. Смотреть фото заварка авто что такое. Смотреть картинку заварка авто что такое. Картинка про заварка авто что такое. Фото заварка авто что такое

Ну и как в итоге, заварил?:)

заварка авто что такое. Смотреть фото заварка авто что такое. Смотреть картинку заварка авто что такое. Картинка про заварка авто что такое. Фото заварка авто что такое

заварка авто что такое. Смотреть фото заварка авто что такое. Смотреть картинку заварка авто что такое. Картинка про заварка авто что такое. Фото заварка авто что такое

а ты сам попробуй, потом скажешь)))))

заварка авто что такое. Смотреть фото заварка авто что такое. Смотреть картинку заварка авто что такое. Картинка про заварка авто что такое. Фото заварка авто что такое

Вари. Но будь готов убрать машину через пару дней при неаккуратном броске газа в повороте.

заварка авто что такое. Смотреть фото заварка авто что такое. Смотреть картинку заварка авто что такое. Картинка про заварка авто что такое. Фото заварка авто что такое

Сам не ездил на заварке, но повидал и наслышан, мое мнение ВАРИ!
А лутче купи еще один мост, на зиму сток кидай.

заварка авто что такое. Смотреть фото заварка авто что такое. Смотреть картинку заварка авто что такое. Картинка про заварка авто что такое. Фото заварка авто что такое

три года вождения на заварке авто от 200л.с. и выше. На самом деле дело вкуса, я например на столько привык сто на свободном дифе ездить просто тошнит. если голова есть то и с заваркой будешь ездить норм

ПЫ.СЫ, в повороте на сухом асфальте устойчивость примерно на 45-50% выше ну это конечно мое мнение

заварка авто что такое. Смотреть фото заварка авто что такое. Смотреть картинку заварка авто что такое. Картинка про заварка авто что такое. Фото заварка авто что такое

заварка авто что такое. Смотреть фото заварка авто что такое. Смотреть картинку заварка авто что такое. Картинка про заварка авто что такое. Фото заварка авто что такое

заварка авто что такое. Смотреть фото заварка авто что такое. Смотреть картинку заварка авто что такое. Картинка про заварка авто что такое. Фото заварка авто что такое

заварка авто что такое. Смотреть фото заварка авто что такое. Смотреть картинку заварка авто что такое. Картинка про заварка авто что такое. Фото заварка авто что такое

а на трассе я думаю страшновато будет

заварка авто что такое. Смотреть фото заварка авто что такое. Смотреть картинку заварка авто что такое. Картинка про заварка авто что такое. Фото заварка авто что такое

ничего не страшно. просто предохранитель в голове нужно иметь. к езде на завареном дифе быстро привыкаешь

заварка авто что такое. Смотреть фото заварка авто что такое. Смотреть картинку заварка авто что такое. Картинка про заварка авто что такое. Фото заварка авто что такое

а на трассе я думаю страшновато будет

заварка авто что такое. Смотреть фото заварка авто что такое. Смотреть картинку заварка авто что такое. Картинка про заварка авто что такое. Фото заварка авто что такое

варитЬ полюбому. по снегу и льду может и страшно… не знаю… я по сухому езжу и довольный аки слон

заварка авто что такое. Смотреть фото заварка авто что такое. Смотреть картинку заварка авто что такое. Картинка про заварка авто что такое. Фото заварка авто что такое

по снегу не страшно, нооборот прикольно на 2 можно хорошо угла дать

заварка авто что такое. Смотреть фото заварка авто что такое. Смотреть картинку заварка авто что такое. Картинка про заварка авто что такое. Фото заварка авто что такое

на второй?:) по мокрому мне на 5ой передаче себя приходится ограничивать:) один раз летом проехал дугу где то под 130км/ч и налетел на лужу от поливалок. ругаясь матом ехал боком еще метров 50. хорошо уже скил более менее прокачаный был. а то убился бы нафиг

заварка авто что такое. Смотреть фото заварка авто что такое. Смотреть картинку заварка авто что такое. Картинка про заварка авто что такое. Фото заварка авто что такое

Тема, к сожилению у нас просто негде на большой скорости войти в поворот. даже площадок нету, вот нашли одну и из разных городов съежаемся покататся. надеюсь в следущем году будет лучше.

заварка авто что такое. Смотреть фото заварка авто что такое. Смотреть картинку заварка авто что такое. Картинка про заварка авто что такое. Фото заварка авто что такое

да одни плюсы) угла можешь дать…всегда)))

заварка авто что такое. Смотреть фото заварка авто что такое. Смотреть картинку заварка авто что такое. Картинка про заварка авто что такое. Фото заварка авто что такое

Сто раз уже друг друга здесь все объясняют, напишу еще раз, Я сам езжу около года на заварке, повседневная езда все дела, Резина само собой будет жрать сильнее чем на стоке т.к оба колеса крутятся с одинаковой скоростью всегда, у меня машина для отжигов, резину меняю раза два в неделю при спокойной езде, а обычно два раза за вечер, отжиги около тц. Это самый лучший способ дрифтить на стоковом двиге, У меня карб 126 был, ускорительный насос полетел, машина не набирала скорость и обороты, я на заварке умудрялся боком все повороты проходить, хоть машина толком не ехала, 100процентов проверенное мнение, вари и радуйся.

заварка авто что такое. Смотреть фото заварка авто что такое. Смотреть картинку заварка авто что такое. Картинка про заварка авто что такое. Фото заварка авто что такое

заварка авто что такое. Смотреть фото заварка авто что такое. Смотреть картинку заварка авто что такое. Картинка про заварка авто что такое. Фото заварка авто что такое

И еще небольшой нюанс, если будешь заваривать, много туда не сри сваркой, пару прихватов с двух сторон и норм, А то дристеры некоторые сваркой наструт полный редуктор, потом масло меняют каждый день от стружки.

заварка авто что такое. Смотреть фото заварка авто что такое. Смотреть картинку заварка авто что такое. Картинка про заварка авто что такое. Фото заварка авто что такое

Сто раз уже друг друга здесь все объясняют, напишу еще раз, Я сам езжу около года на заварке, повседневная езда все дела, Резина само собой будет жрать сильнее чем на стоке т.к оба колеса крутятся с одинаковой скоростью всегда, у меня машина для отжигов, резину меняю раза два в неделю при спокойной езде, а обычно два раза за вечер, отжиги около тц. Это самый лучший способ дрифтить на стоковом двиге, У меня карб 126 был, ускорительный насос полетел, машина не набирала скорость и обороты, я на заварке умудрялся боком все повороты проходить, хоть машина толком не ехала, 100процентов проверенное мнение, вари и радуйся.

единственное когда в поворот на нейтралке заежаешь с моленькой скоростью такой креж как будто машина разваливается.)))))

заварка авто что такое. Смотреть фото заварка авто что такое. Смотреть картинку заварка авто что такое. Картинка про заварка авто что такое. Фото заварка авто что такое

У меня и на скорости скребет, асфальт перебирает ))

заварка авто что такое. Смотреть фото заварка авто что такое. Смотреть картинку заварка авто что такое. Картинка про заварка авто что такое. Фото заварка авто что такое

на скорости нет, на скорости визг только слышел, или же ничего не слышно, музыку погромче и нормально, ))))

заварка авто что такое. Смотреть фото заварка авто что такое. Смотреть картинку заварка авто что такое. Картинка про заварка авто что такое. Фото заварка авто что такое

единственное когда в поворот на нейтралке заежаешь с моленькой скоростью такой креж как будто машина разваливается.)))))

У меня и без этого в машине не как в лексусе тихо))) Все решает хороший саб! 😉

заварка авто что такое. Смотреть фото заварка авто что такое. Смотреть картинку заварка авто что такое. Картинка про заварка авто что такое. Фото заварка авто что такое

вот вот я тоже громкость больше делаю сразу, а то выхлоп орот или еще что-то скрипит))))

заварка авто что такое. Смотреть фото заварка авто что такое. Смотреть картинку заварка авто что такое. Картинка про заварка авто что такое. Фото заварка авто что такое

Сто раз уже друг друга здесь все объясняют, напишу еще раз, Я сам езжу около года на заварке, повседневная езда все дела, Резина само собой будет жрать сильнее чем на стоке т.к оба колеса крутятся с одинаковой скоростью всегда, у меня машина для отжигов, резину меняю раза два в неделю при спокойной езде, а обычно два раза за вечер, отжиги около тц. Это самый лучший способ дрифтить на стоковом двиге, У меня карб 126 был, ускорительный насос полетел, машина не набирала скорость и обороты, я на заварке умудрялся боком все повороты проходить, хоть машина толком не ехала, 100процентов проверенное мнение, вари и радуйся.

Походу ты лютый дрифтер)))резину по два раза за неделю меняешь и это при спокойной езде)))) Я отъездил все лето на заварке на турбо чайзере повседневно, на одном комплекте резины и это с небольшими отжигами. КАк ты умудряешься, столько резины истирать)))))

заварка авто что такое. Смотреть фото заварка авто что такое. Смотреть картинку заварка авто что такое. Картинка про заварка авто что такое. Фото заварка авто что такое

Спокойная езда в моих понятиях немного не то что ты подумал ))) тем более резина то не новая, беру в шиномонтаже, т.е уже без протектора, это не основная машина то, вваливаю как могу, да скоро ей R.I.P Настанет ))))И кстати, сказал я это немного образно, Катаю на резине недели по три, машина большее время стоит, вечерами катаюсь.

заварка авто что такое. Смотреть фото заварка авто что такое. Смотреть картинку заварка авто что такое. Картинка про заварка авто что такое. Фото заварка авто что такое

заварка авто что такое. Смотреть фото заварка авто что такое. Смотреть картинку заварка авто что такое. Картинка про заварка авто что такое. Фото заварка авто что такое

Я хочу уже на днях заварить) Не рано? Еще куча мест где лед.

заварка авто что такое. Смотреть фото заварка авто что такое. Смотреть картинку заварка авто что такое. Картинка про заварка авто что такое. Фото заварка авто что такое

я заварил в декабре и у нас досих снега нету. мы по сухому валим. другого варианта нету

заварка авто что такое. Смотреть фото заварка авто что такое. Смотреть картинку заварка авто что такое. Картинка про заварка авто что такое. Фото заварка авто что такое

Александр, это полная фигня что ты написал сверху. валит еще как и вот тебе доказательство этому. копа моя, только его там мало(двигатель1.3 на зимке, 07 двигатель1.6,07 двигатель 1.5, 06 двигатель1.5 все они стоковые) и валят что по сухому что на снегу. все с заваренными дифференциалами.vk.com/video#/video193655509_164742442

заварка авто что такое. Смотреть фото заварка авто что такое. Смотреть картинку заварка авто что такое. Картинка про заварка авто что такое. Фото заварка авто что такое

согласен с выше сказаными словами, едешь прямо, даёшь газу и машина пошла боком, не каких усилий применять не надо) сам езжу на заварке, заварка рулит))

заварка авто что такое. Смотреть фото заварка авто что такое. Смотреть картинку заварка авто что такое. Картинка про заварка авто что такое. Фото заварка авто что такое

А, ежели в «шашечки» поиграть — жопа?

заварка авто что такое. Смотреть фото заварка авто что такое. Смотреть картинку заварка авто что такое. Картинка про заварка авто что такое. Фото заварка авто что такое

заварка авто что такое. Смотреть фото заварка авто что такое. Смотреть картинку заварка авто что такое. Картинка про заварка авто что такое. Фото заварка авто что такое

А, ежели в «шашечки» поиграть — жопа?

Не жопа, Нужны не большие навыки езды с блокировкой.

заварка авто что такое. Смотреть фото заварка авто что такое. Смотреть картинку заварка авто что такое. Картинка про заварка авто что такое. Фото заварка авто что такое

А, ежели в «шашечки» поиграть — жопа?

не жопа! привыкаешь ко всему)

заварка авто что такое. Смотреть фото заварка авто что такое. Смотреть картинку заварка авто что такое. Картинка про заварка авто что такое. Фото заварка авто что такое

у меня 2.6 движка, 166 л.с., мерин 124 кузов. если заварить, сильно будет резниу жрать? стоит ли делать, если я на дрифте помешан?

заварка авто что такое. Смотреть фото заварка авто что такое. Смотреть картинку заварка авто что такое. Картинка про заварка авто что такое. Фото заварка авто что такое

с заваркой машина срывается в занос намного легче чем с блокировкой. Знаю не из интернета а из своего личного опыта…

заварка авто что такое. Смотреть фото заварка авто что такое. Смотреть картинку заварка авто что такое. Картинка про заварка авто что такое. Фото заварка авто что такое

Я тоже из личного опыта — с места сорвать сложнее с заваркой, на ходу может быть и легче

заварка авто что такое. Смотреть фото заварка авто что такое. Смотреть картинку заварка авто что такое. Картинка про заварка авто что такое. Фото заварка авто что такое

Дак ты уж определись, тебе дрифтить или резину на месте жечь.

заварка авто что такое. Смотреть фото заварка авто что такое. Смотреть картинку заварка авто что такое. Картинка про заварка авто что такое. Фото заварка авто что такое

Я тоже из личного опыта — с места сорвать сложнее с заваркой, на ходу может быть и легче

Странный у вас опыт…
ВАЗ 06 с мотором 1.7 на заваренным дифе — в занос срывался раза в три лучше чем сток! Боком едет только так — успевай только руль крутить!

заварка авто что такое. Смотреть фото заварка авто что такое. Смотреть картинку заварка авто что такое. Картинка про заварка авто что такое. Фото заварка авто что такое

Не знаю, может у меня уже мотор помирал когда я диф заварил

Источник

Заваренный дифференциал на бездорожье: плюсы и минусы

Честный полный привод является залогом высокой проходимости автомобиля или другой техники. Но вот реализуется он практически всегда с применением межосевых и межколесных дифференциалов, а на кроссоверах так вообще используются вискомуфты, которые не подходят для полного бездорожья. Принцип работы дифференциала упрощенно выглядит так: крутящий момент передается туда, где легче провернуть ось или колесо. Сделано это преимущественно для улучшения управляемости, особенно в поворотах, когда колеса вынуждены вращаться с разными угловыми скоростями. Но вот на бездорожье наличие дифференциала способствует ухудшению проходимости из-за того, что крутящий момент передается колесу, имеющему наихудшее сцепление с поверхностью. И если межосевой дифференциал часто имеет возможность блокировки, как на той же Ниве, то межколесный редко отличается такой полезной функцией, за исключением, разве что, некоторых дорогих внедорожников.

«Электродуговая» блокировка дифференциала

Почти на любой внедорожник в продаже можно найти самоблокирующиеся и принудительно блокирующиеся дифференциалы. Их конструкция может быть различной, соответственно выбор довольно разнообразным, особенно на массовые внедорожники, такие как Нива, УАЗ, Toyota Land Cruiser, Mitsubishi Pajero и прочие. Но самым бюджетным и простым способом заблокировать любой дифференциал является его заварка. Просто с помощью сварочного аппарата привариваем сателлиты к осевым шестерням и получаем постоянно заблокированный дифференциал.

заварка авто что такое. Смотреть фото заварка авто что такое. Смотреть картинку заварка авто что такое. Картинка про заварка авто что такое. Фото заварка авто что такое Электродуговая блокировка дифференциала

Такой подход часто используют любители дрифтинга и бездорожья. Заваренный редуктор позволяет равномерно распределить крутящий момент между колесами, тем самым значительно повысив проходимость автомобиля. Но есть и обратная сторона, заблокированный мост существенно ухудшает управляемость, поэтому использовать такой автомобиль на дорогах общего пользования опасно.

Плюсы и минусы заваренного редуктора на бездорожье

В статье про трицикл из мотоцикла Урал я говорил, что дифференциал в жигулевском мосту заварен. Но позже туда был установлен обычный дифференциал. Разница почувствовалась сразу.

заварка авто что такое. Смотреть фото заварка авто что такое. Смотреть картинку заварка авто что такое. Картинка про заварка авто что такое. Фото заварка авто что такое Перевернутый жигулевский мост на трицикле

Итак, перечислим основные достоинства заваренного дифференциала на бездорожье:

На этом достоинства «электродуговой» блокировки моста заканчиваются, а недостатков у нее не меньше.

Вывод

Заметного ухудшения проходимости после установки на трицикл обычного дифференциала не наблюдалось. Даже на скользкой поверхности «гребут» обычно два колеса. Только если сцепление с поверхностью у колес заметно различается, тогда блокировки действительно не хватает. Зато управляемость заметно улучшилась, что позволило виртуозно маневрировать в сложных ситуациях. А это, как я считаю, гораздо важнее. Конечно, блокировка бы не помешала, но только автоматическая или подключаемая вручную. Но не постоянная.

Еще нужно учесть, что перечисленные плюсы и минусы заваренного моста ярко проявляются при использовании его на трицикле. Т.е. если, скажем поставить заваренный мост на автомобиль, у которого база гораздо больше, то управляемость ухудшится не так сильно. А если он еще и полноприводный, то этот эффект будет еще менее заметен. Но лучше все таки потратиться на самоблоки или принудительные блокировки, если речь идет об автомобиле, который будет использоваться не только для бездорожья, но и для повседневных поездок по городу.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *