заверенность контрагента райффайзен что это

Райффайзенбанк запустил сервис проверки контрагентов для малого бизнеса на основе данных «СПАРК-Интерфакс»

Новый сервис позволяет автоматически проверять контрагентов на благонадежность сразу после введения ИНН получателя платежа, предоставляя качественную и оперативную информацию о компании. Сервис, анализируя данные из открытых официальных источников, таких как Федеральная налоговая служба, Росстат, Федеральная служба судебных приставов, Единый федеральный реестр сведений о банкротстве и др., сообщает клиенту набор факторов, которые могут повлиять на его решение о проведении платежа. А пользующиеся доверием на рынке аналитические скоринги системы СПАРК — Индекс должной осмотрительности, Индекс финансового риска, Индекс платежной дисциплины — позволяют оценить возможные финансовые риски.

По результату найденных факторов в Райффайзен Бизнес Онлайн появляются «сигналы», помогающие оценить благонадежность компании. В рамках сервиса возможно сформировать и сохранить отчет по контрагенту.

«Райффайзен Бизнес Онлайн — это быстрый и удобный доступ ко всем современным финансовым сервисам для бизнеса. С помощью данных системы „“ клиенты из сегмента малого и могут быстро проверять контрагентов на предмет банкротств, арбитражных дел или исполнительных производств. Это позволяет оперативно принимать взвешенные решения и экономит бесценное время предпринимателя», — заявил Куандык Жанайдаров, руководитель разработки для малого бизнеса Райффайзенбанка.

«Интеграционное решение API СПАРК позволяет предостеречь клиентов банка от небезопасных платежей и сотрудничества с неблагонадежными контрагентами, снизить коммерческие и налоговые риски, оперативно реагировать на изменения, происходящие у контрагентов, а также выполнить рекомендации по проявления должной осмотрительности», — отметил исполнительный директор системы Алексей Кобин.

Райффайзен Банк Интернациональ АГ является ведущим корпоративным и инвестиционным банком на финансовых рынках Австрии и в странах Центральной и Восточной Европы. В Центральной и Восточной Европе Райффайзен Банк Интернациональ представлен на 13 рынках и предоставляет широкий спектр финансовых услуг, включая лизинг, управление активами и сопровождение сделок по слиянию и поглощению. Более чем 46 000 сотрудников обслуживают 16,7 млн клиентов более чем в 2 000 подразделениях, основная часть которых расположена в странах Центральной и Восточной Европы. Акции Райффайзен Банк Интернациональ зарегистрированы на Венской фондовой бирже.

Источник

Отзывы об обслуживании юрлиц Райффайзенбанка

Полгода не могу восстановить доступ к банк-клиент Эльбрус в личный кабинет. Так как не могу восстановить пароль в приложении. Всю прошлую неделю обещали (несколько раз обещали за 6 месяцев), что приедет сотрудник, якобы для подтверждения моей личности. Никто так и не приехал.

Сегодня позвонили, предлагают, чтобы сотрудник банка Райффайзен подтвердил мою личность для получения доступа в Эльбрус. Я согласился, но когда спросил, а будет ли у. Читать далее

Полгода не могу восстановить доступ к банк-клиент Эльбрус в личный кабинет. Так как не могу восстановить пароль в приложении. Всю прошлую неделю обещали (несколько раз обещали за 6 месяцев), что приедет сотрудник, якобы для подтверждения моей личности. Никто так и не приехал.

Сегодня позвонили, предлагают, чтобы сотрудник банка Райффайзен подтвердил мою личность для получения доступа в Эльбрус. Я согласился, но когда спросил, а будет ли у сотрудника банка документ, свидетельствующий, что он является сотрудником банка, мне сказали, что это будет просто курьер и у него нет документов, подтверждающих его полномочия. Прошу Вас помочь в решении вопроса и дать возможность как можно скорее зайти в личный кабинет. Полгода уже не могу получить доступ в свой личный кабинет.
Мой номер для связи: +7 999 **** 78

Если пользователь забыл пароль для входа в банк-клиент Elbrus, то его удаленное восстановление возможно только в том случае, если в банке есть подтвержденный телефон или адрес электронной почты пользователя. К сожалению, в вашем случае подтвержденного адреса или телефона нет.

Для их присвоения требуется подписание заявления (Приложение № 5 к Соглашению об общих правилах и условиях предоставления банковских услуг с использованием системы банк-клиент https://www.raiffeisen.ru/business/dist/elbrus/?active_tab=tab-6). Иных способов восстановления пароля нет. По этой причине вам предлагали назначить встречу с курьером для подписания этого заявления.

Встреча была запланирована на сегодня. На встрече курьер от партнера «Финдоставка» по запросу клиента может предоставить соответствующую доверенность от партнера.

С уважением,
Марат Салахутдинов
Группа по работе с претензиями и инцидентами
Райффайзенбанк

Открыл счет как ИП два месяца назад. ИП рабочее более 4 лет. Есть бухгалтер, контрагенты, все документы.
В январе счет заблокировали. Причину не объясняют. Говорю — давайте все покажу и расскажу, предоставлю любую бумагу…Но им не надо ничего, закрывай счет Забрать деньги или перевести только под 20%.

На счету 1,3 млн, то есть банк за два месяца просто зарабатывает на мне 260 000 руб. Отличный бизнес. Ну не нравится вам. Читать далее

Открыл счет как ИП два месяца назад. ИП рабочее более 4 лет. Есть бухгалтер, контрагенты, все документы.
В январе счет заблокировали. Причину не объясняют. Говорю — давайте все покажу и расскажу, предоставлю любую бумагу…Но им не надо ничего, закрывай счет Забрать деньги или перевести только под 20%.

На счету 1,3 млн, то есть банк за два месяца просто зарабатывает на мне 260 000 руб. Отличный бизнес. Ну не нравится вам клиент, так и не работайте. С какой стати 20%.

Прикладываю скрин переписки с оператором банка
https://imgur.com/a/Y7BqNqX

НИКОМУ И НИКОГДА НЕ РЕКОМЕНДУЮ РАБОТАТЬ С Райффайзенбанком.

В соответствии с соглашением об общих правилах и условиях предоставления системы Банк-клиент банком было отказано в приеме распоряжений на проведение операций, подписанных электронной подписью, о чем было направлено соответствующее уведомление. Следует отметить, что Банк не блокировал счет и не ограничивал право распоряжаться денежными средствами, находящимися на счете.

Также сообщаем, что банк не ограничивал компанию в возможности предоставления необходимых пояснений, информации и документов, касающихся характера и особенностей бизнеса, источниках происхождения денежных средств и иной информации и документов.

В банк было подано заявление на расторжение договора и закрытие банковского счёта, согласно которому компания уведомляет о добровольном прекращении договорных отношений и перечислении остатка. Договор прекращается с момента получения банком письменного заявления клиента о расторжении, если более поздний срок не указан в заявлении.

Указанная комиссия была начислена согласно тарифной книги (пункт 2.2.12), являющейся неотъемлемой частью договора банковского счета.

Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
Орлова Юлия
Группа по работе с претензиями и инцидентами
АО «Райффайзенбанк»

Ваше обращение зарегистрировано CPL000000572517. В ближайшее время Вам будет предоставлена обратная связь.

С уважением,
Наталия Бубнова
Группа по работе с претензиями и инцидентами
АО «Райффайзенбанк»

Здравствуйте! Возмущен работай Райффайзенбанка, банка с«европейскими ценностями» 😊 Месяц назад я открыл компанию для работы в хорошо известном мне направлении, где проработал более 2-х лет менеджером и незамедлительно открыл расчетный счет в Райффайзенбанке, опять же: «по совету». Оборот чуть более 2-х миллионов, никаких наличных по пластиковой карте, которые мне сотрудники банка, в общем то и навязали ЗА МОИ ДЕНЬГИ. Никаких займов, возвратов, зачетов, иностранных контрагентов, наличных, долгов, физиков, ИП-эшников, акций, облигаций долларов, биткоинов и всего от чего банки шарахаются.

Все поставщики крупнейшие дилеры с общероссийской известностью (заключение контрактов с ними-самое
сложное, как я предпологал), покупатели – магазины подмосковья, тоже с репутацией. И вдруг, НОВОСТЬ: приходит письмо, где мне сообщают, об отказе в дистанционном обслуживании и обслуживании корпоративной пластиковой карты, которую, напомню, мне а) навязали б) я ей так и не воспользовался. Еду в офис, слушаю пространную речь о ст. 115ФЗ.

Платежку у меня взяли, а вот «отметочку» о принятии поставить отказались, мотивировав тем, что кто-то может мои денежки мне же и не вернуть. Господа, прежде чем открывать счет в сем чудном заведении подумайте сто раз, могут также «поматросить и забросить». «-А деньги?»«-А деньги ПОТОМ. «

Банк занимает твердую позицию в выполнении Федерального законодательства, в частности Федерального закона №115-ФЗ, требований Банка России и внутренних процедур, которым банк в своей работе неукоснительно следует.

Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
Овсянкин Александр,
Группа по работе с претензиями и инцидентами
АО «Райффайзенбанк»

Спасибо за Ваше пожелание.

С уважением,
Сергей Борисов
Группа по работе с претензиями и инцидентами
АО «Райффайзенбанк»

Благодарим Вас за высокую оценку качества обслуживания в отделении Банка и положительный отзыв в адрес Евгении. Мы обязательно передадим ей Вашу благодарность!

Надеемся, что и в будущем обслуживание в нашем банке будет полностью удовлетворять всем Вашим требованиям.

С уважением,
Климова Татьяна
Группа по работе с претензиями и инцидентами
АО «Райффайзенбанк»

Банк занимает твердую позицию в выполнении Федерального законодательства, в частности Федерального закона №115-ФЗ, требований Банка России и внутренних процедур, которым банк в своей работе неукоснительно следует. Дистанционное банковское обслуживание приостановлено.
В тоже время расчетный счет компании не блокировался. Вы можете предоставлять платежные документы на бумажном носителе.

С уважением,
Сергей Борисов
Группа по работе с претензиями и инцидентами
АО «Райффайзенбанк»

Открыла счет в банке, который не проработал и трех дней! В рекламе банка написано, что до 500 тысяч на карту физ лицам бесплатно, а по итогу блокировка счета. Мне поступило три платежа от двух компаний общим счетом около 600 тысяч. 300 из них я отправила себе как возврат займа за обустройство рабочего место, рабочего материала, поиск сотрудников, вообщем все затраты у меня учтены. Так же бухгалтер и моя сноха по. Читать далее

Открыла счет в банке, который не проработал и трех дней! В рекламе банка написано, что до 500 тысяч на карту физ лицам бесплатно, а по итогу блокировка счета. Мне поступило три платежа от двух компаний общим счетом около 600 тысяч. 300 из них я отправила себе как возврат займа за обустройство рабочего место, рабочего материала, поиск сотрудников, вообщем все затраты у меня учтены. Так же бухгалтер и моя сноха по совместительству попросила у меня 250 тысяч взаймы как сотруднице компании. Отсрочка по платежам у моей компании перед контрагентами 180 дней, поэтому возможность воспользоваться денежными средствами есть. Но банк после двух платежей заблокровал дбо.

В день блокировки на счет поступила еще сумма порядка 500 тысяч. В письме о блокировке ДБО написано, что заблокировано только ДБО, я имею право приносить платежки на бумажном носителе. Мы со снохой подумали, что повели себя неосмотрительно и принесли платеж на 400 тысяч контрагенту-поставщику вместе с договором, а также платежное поручение на оплату аренды на 14 тысяч. В проведении платежей было отказано.

Прошу банк все-таки рассмотреть возможность отправки платежей хотя бы на бумажном носителе. Заключен контракт с крупной медицинской компанией на поставку мед изделий, есть офис, договор аренды на склад на стадии заключения (ждали пока съедут старые арендаторы), заключены договора с перевозчиками, в штате 4 сотрудника, ФОТ 100 тысяч. Мы даже не успели познакомиться с банком, сразу отказы, нет шансов восстановиться.

Прошу дать возможность проведения платежей хотя бы на бумажном носителе в течение двух недель, а потом уже принять решение об отказе в обслуживании или дать возможность подключение дбо.

Банк занимает твердую позицию в выполнении Федерального законодательства, в частности Федерального закона №115-ФЗ, требований Банка России и внутренних процедур, которым банк в своей работе неукоснительно следует. Дистанционное банковское обслуживание приостановлено.
В тоже время расчетный счет компании не блокировался. Вы можете предоставлять платежные документы на бумажном носителе.

С уважением,
Орлова Юлия
Группа по работе с претензиями и инцидентами
АО «Райффайзенбанк»

Заказала услугу доставку и аренду спецтехники у ООО «Э***», входящих в группу МС-Инжиниринг (ИНН 7727349220), оплатили счет 07.09.2018. Исполнение заказа дали 07.09.2018,о чем было прописано в договоре между моей компанией и ООО «Э***».

08.09.2018 спецтехнику не доставили.Я приехала по адресу, указанному в договоре-Варшавское шоссе 148. На ресепшен по этому адресу сказали, что на компанию заведено уголовное дело и. Читать далее

Заказала услугу доставку и аренду спецтехники у ООО «Э***», входящих в группу МС-Инжиниринг (ИНН 7727349220), оплатили счет 07.09.2018. Исполнение заказа дали 07.09.2018,о чем было прописано в договоре между моей компанией и ООО «Э***».

08.09.2018 спецтехнику не доставили.Я приехала по адресу, указанному в договоре-Варшавское шоссе 148. На ресепшен по этому адресу сказали, что на компанию заведено уголовное дело и люди приходят на Варшавское 148, а компании такой не числится.

Прошу арестовать счета данной уомпании и вернуть нам денежные средства в размере 44.000 рублей (ООО «Друг друга).

Мы благодарим Вас за предоставленную информацию. Постараемся учесть её в дальнейшей работе с клиентом. Вместе с тем хотим отметить, что банки не обладают полномочиями правоохранительных и судебных органов. Если Вы считаете, что действия компании-получателя перевода имеют признаки мошенничества, Вам необходимо обратиться в правоохранительные органы с соответствующим заявлением.

С уважением,
Пелевин Никита
группа по работе с претензиями и инцидентами
АО «Райффайзенбанк»

Уважаемый Райффайзен Банк, неделю назад Вы запросили у меня уточняющие документы по моему бизнесу, я их Вам направил, а вчера Вы мне ответили, что отключаете от ДБО с «просьбой обратиться в отделение». Ну что же, я обратился в отделение, там меня после слов «мне отключили ДБО» приняли как обнальщика. Не думал, что сам когда-нибудь попаду в такую ситуацию, всегда думал, что Банк явно проверяет бизнес клиента, прежде чем принимать такие решения. Ошибался.

Но не это самое возмутительное! О причинах мне даже не сообщают. Я могу только догадываться, что может смутить банк по моим операциям. Как Банк может принять решение о том прозрачный бизнес или нет, если даже не поговорил со мной и не задал вопросов.

В общем, я, конечно, написал письменное заявление с просьбой сообщить мне причины, но думаю банк просто отпишется. Так что уважаемый банк, был вашим премиальным клиентом как физик и ушел год назад, так как у вас хорошо получается только привлекать в банк, а потом плохо обслуживать. Видимо, для бизнеса тоже самое. Не рекомендую честным предпринимателям работать с этим банком. Потому что все равно не докажете, что вы честный.

Организация, гендиректором которой я являюсь, зарегистрирована недавно, в апреле 2018 года. Счет потребовался срочно, отправил заявки в два дистанционных банка, те, что здесь принято ругать, оба банка счета моментально открыли. Так и оставил два счета, спокойно работал, никаких проблем не было.

В конце мая мне позвонил молодой человек, представившийся менеджером Райффайзенбанка. О том, что Райффайзенбанк представлен в моем городе, я. Читать далее

Организация, гендиректором которой я являюсь, зарегистрирована недавно, в апреле 2018 года. Счет потребовался срочно, отправил заявки в два дистанционных банка, те, что здесь принято ругать, оба банка счета моментально открыли. Так и оставил два счета, спокойно работал, никаких проблем не было.

В конце мая мне позвонил молодой человек, представившийся менеджером Райффайзенбанка. О том, что Райффайзенбанк представлен в моем городе, я не знал. Менеджер пояснил, что Райффайзенбанк предлагает дистанционное обслуживание. Телефон мой менеджер узнал, прочитав табличку на двери моего офиса. Тут же вспомнив все негативные отзывы о банках, где я в тот момент обслуживался, согласился на открытие расчетного счета. Это же старейший банк, Райффайзен. От названия надежностью веет, почти как БМВ. Надо брать, тем более что дистанционный формат обслуживания меня не пугал.

Открывали счет тридцать семь дней, но это мне не было важно, я спокойно работал, никого не торопил. В процессе открытия счета менеджер приезжал ко мне в офис, там подписывались документы. 06 июля счет был открыт. Начал переводить расчеты в Райффайзен. В начале августа я вдруг обнаружил, что моя электронная подпись не работает. Сразу по всем трем счетам. Выяснилось, что налоговая внесла в ЕГРЮЛ сведения о недостоверности адреса. Все три банка среагировали моментально, заблокировав возможность проведения платежей. Два, якобы «несерьезных» банка затребовали договор аренды, платежные поручения по оплате аренды и фотографии офиса с всевозможных ракурсов. Через двадцать минут оба банка обслуживание восстановили. И даже извинились.

Имея опыт получасовой давности, предложил отправить или завести в ближайший офис (пусть он и в 200 км) все документы по аренде, платежки на оплату аренды, фотографии офиса с геолокацией. Ответ меня поразил. Дословно: так как договор на дистанционное обслуживание, ни в каком офисе документы не примут, отправить их можно только дистанционно. А так как подпись заблокирована, дистанционно из БК отправить я их не смогу. По электронной почте нельзя. Дистанционное банковское обслуживание у нас появилось недавно, процессы не отработаны и никто у нас не знает, что в такой ситуации делать. Закрывайте счет, это мы умеем. А обслуживать дистанционно не умеем.

Источник

Обменяться документами с Райффайзенбанком и подписать их можно онлайн

Райффайзенбанк расширяет возможности каналов коммуникации с клиентом, реализовав функцию обмена документами с цифровой подписью. Теперь клиенты смогут обмениваться с банком вложениями и подписывать документы онлайн, нет необходимости идти в отделение.

Обмен документами с цифровой подписью

Начинает переписку сотрудник банка. Он может запросить у клиента или отправить ему на ознакомление и подпись документы. Например, клиент может подписать и направить в банк онлайн:

Если переписка уже началась, к ней можно присоединиться в любое время. Уведомление о получении нового сообщения от сотрудника банка придет в виде Push.

Цифровой код подтверждения

Клиенты могут подтвердить свое согласие с текстом полученного от банка документа с помощью цифровой подписи — уникального цифрового кода подтверждения, который придет в виде SMS или Push. Например, таким образом можно подтвердить подлинность сканов паспорта, подписать согласие на обработку персональных данных или согласие для Бюро кредитных историй.

Райффайзен Банк Интернациональ АГ является ведущим корпоративным и инвестиционным банком на финансовых рынках Австрии и в странах Центральной и Восточной Европы. В Центральной и Восточной Европе Райффайзен Банк Интернациональ представлен на 13 рынках и предоставляет широкий спектр финансовых услуг, включая лизинг, управление активами и сопровождение сделок по слиянию и поглощению. Более чем 47 000 сотрудников обслуживают 16,3 млн клиентов более чем в 2 100 подразделениях, основная часть которых расположена в странах Центральной и Восточной Европы. Акции Райффайзен Банк Интернациональ зарегистрированы на Венской фондовой бирже.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *