завис аутлук что делать
Outlook не отвечает, зависает на «Обработке», перестает работать или перестает работать
Вы не Outlook ответа? Не зависет ли outlook на экране с простой «Обработка»? Или Outlook перестают работать при открытии файла или отправке сообщения электронной почты?
Существует несколько причин подобного поведения Outlook. Ниже описано несколько вариантов решения: от самых быстрых до наиболее трудозатратных.
Запуск Outlook в безопасном режиме для исправления зависания на экране «Обработка»
Если Outlook перестает отвечать на экране с надписью «Обработка», то чтобы устранить эту проблему, вы можете закрыть приложение, запустить его в безопасном режиме, затем снова закрыть и открыть в обычном режиме.
Запустите Outlook в безопасном режиме, выбрав один из предложенных ниже вариантов.
Windows 10. Нажмите кнопку Пуск, введите Outlook.exe /safe и нажмите клавишу ВВОД.
Windows 7. Нажмите кнопку Пуск, в поле Найти программы и файлы введите Outlook /safe и нажмите клавишу ВВОД.
Windows 8. В меню Приложения выберите пункт Выполнить, введите Outlook /safe и нажмите кнопку ОК.
Закройте Outlook, а затем откройте в обычном режиме.
Если Outlook не завис на экране с надписью «Обработка» или это не решило проблему, перейдите к указанным ниже действиям. Если эти действия не помогли, см. дополнительные статьи.
Шаг 1. Открыто ли диалоговое окно?
Для выполнения некоторых действий в Outlook запрашивается подтверждение. Например, Outlook запрашивает подтверждение, если пользователь впервые пытается закрыть все напоминания в списке. Если в этом диалоговом окне ничего не выбрать, Outlook не позволит выполнить какие-либо другие действия. Проверьте наличие открытых диалоговых окон. Нажмите клавиши ALT+TAB для переключения между окнами и поиска диалоговых окон, из-за которых может не отвечать Outlook.
Если вы не нашли открытое диалоговое окно, перейдите к следующему шагу.
Шаг 2. Проверка выполнения масштабного или длительного процесса приложением Outlook
При попытке одновременного удаления или перемещения большого количества сообщений может показаться, что Outlook зависает, но на самом деле оно работает в самом деле. Проверьте строку состояния внизу окна. Если приложение Outlook выполняет какую-либо операцию над сотнями или тысячами сообщений одновременно, может показаться, что оно зависло. Подождите несколько минут, пока приложение Outlook завершит процесс, и оно должно снова заработать.
Если Outlook не выполняет масштабный или длительный процесс, перейдите к следующему шагу.
Шаг 3. Установка последних обновлений для Windows и Office
Лучше всего Outlook работает при своевременном обновлении. Мы рекомендуем настроить в Центре обновления Windows автоматическую загрузку и установку рекомендуемых обновлений. Исправления ошибок, новые компоненты и средства повышения производительности выпускаются регулярно.
О том, как установить последние обновления Windows и Office, вы можете узнать в статье Установка обновлений Office.
Если установка последних обновлений не решила проблему, перейдите к следующему шагу.
Шаг 4. Восстановление программ Office
Восстановление программ Office может устранить проблемы, из-за Outlook не отвечать или заморозки. Ошибки в файлах Office будут исправлены автоматически.
Закройте все запущенные программы Office.
На панели управления выберите «Программы и компонентов».
В списке установленных программ щелкните правой кнопкой мыши Microsoft Office 2016 или Microsoft Office 2013 и нажмите кнопку Изменить.
Если восстановление программ Office не решило проблему, перейдите к следующему шагу.
Шаг 5. Восстановление файлов данных Outlook
При установке Office на вашем компьютере также устанавливается средство восстановления папки «Входящие» (SCANSPST.EXE). Средство восстановления папки «Входящие» может устранить ошибки: сканировать файлы данных Outlook и отладить работу приложения.
Чтобы применить средство восстановления папки «Входящие», закройте Outlook и следуйте инструкциям, описанным в статье Восстановление файлов данных Outlook (PST и OST).
Если восстановление файлов данных Outlook не решило проблему, перейдите к следующему шагу.
Шаг 6. Создание нового профиля пользователя
Ваш профиль хранит множество настроек, влияющих на внешний вид и удобство использования Outlook. Можно создать новый профиль, а затем добавить в него ваши учетные записи электронной почты.
Выберите один из указанных ниже вариантов.
В Windows 10 выберите «Начните». Введите Control Panel нажмите ввод. Выберите «Учетные записи пользователей» > «Почта» > «Показать профили».
Windows 8. Откройте меню Приложения и выберите Панель управления > Почта > Показать.
В Windows 7 выберите «>», > «Почта» > «Показать профили».
Нажмите кнопку Добавить, а затем в поле Имя конфигурации введите имя профиля и нажмите кнопку ОК.
Введите адрес электронной почты и пароль основной учетной записи электронной почты, используемой в Outlook, а затем выполните действия, необходимые для создания профиля.
Создав профиль, в диалоговом окне Показать установите переключатель запрашивать конфигурацию.
Запустите Outlook и выберите новый профиль.
Если создание нового профиля помогло решить проблему, можно вернуться в диалоговое окно Показать и удалить старый профиль.
Нужна дополнительная помощь?
Если у вас возникли проблемы с Outlook в рамках подписки на Microsoft 365 для бизнеса, мы можем диагностировать и устранить некоторые распространенные Outlook проблем. Если нашему автоматизированным средству не устранить проблему, вы не используете Microsoft 365 для бизнеса или хотите обратиться в службу поддержки, обратитесь в службу Answer Desk.
Outlook не открывается или зависает при загрузке профиля
Последнее обновление: 26 июня 2019 г.
После обновления до выпуска Актуального канала версии 1905 (сборка 11629.20196) и более поздних версий Outlook может не запускаться или зависать при загрузке профиля. Вы можете заметить, что при открытии диспетчера задач неожиданно отображаются другие процессы Office, даже если вы не открывали приложение. Завершение этих процессов может позволить открыть Outlook обычным образом.
25 июня 2019 г. команда Outlook выполнила изменение службы, чтобы устранить эту проблему. Если у вас по-прежнему появляется эта проблема, перезапустите Outlook несколько раз, чтобы активировалось изменение службы.
Чтобы обойти эту проблему, требуется завершить все работающие процессы Office и отключить функции присутствия.
Завершение процессов в диспетчере задач
Щелкните правой кнопкой мыши любое место на панели задач и выберите пункт Диспетчер задач.
На вкладке Процессы найдите все процессы Office.
Выберите процесс Office и нажмите кнопку Снять задачу. Повторите эти действия для каждого указанного процесса Office.
Отключение функций присутствия в Outlook
В Outlook выберите Файл > Параметры > Люди
Снимите флажки для указанных ниже параметров, если они установлены:
Показывать состояние рядом с именем
Показывать фотографии пользователей при наличии
Нажмите кнопку ОК и перезапустите Outlook
Примечание: Отключение функции присутствия позволит устранить проблему. Однако если щелкнуть аватар своей учетной записи в правом верхнем углу приложения Office или выбрать элементы «Файл» | «Учетная запись», откроется сеанс, и проблема снова возникнет.
Дополнительные ресурсы
Общение с экспертами
Обращайтесь к экспертам, обсуждайте последние новости, обновления и рекомендации для Outlook, а также читайте наш блог.
Задавайте вопросы агентам поддержки, MVP, инженерам и другим пользователям Outlook и находите решения.
Предложение новых функций
Мы будем рады вашим отзывам и предложениям. Вам наверняка есть, что сказать. Поделитесь с нами своими мыслями.
Outlook не отвечает, перестал работать, зависает или зависает
Если вы обнаружите, что ваш Outlook перестал работать, не отвечает, зависает или часто зависает в Windows 10/8/7, то в этом посте предлагаются некоторые действия по устранению неполадок, которые вы можете попробовать. Хотя всегда полезно оптимизировать и ускорять работу Outlook, время от времени вы можете столкнуться с этой проблемой.
Outlook не отвечает
1] Запустите Microsoft Outlook в безопасном режиме без надстроек. Для этого откройте окно «Выполнить» в меню WinX, введите outlook/safe и нажмите Enter. Если Outlook не доставляет вам никаких проблем, возможно, одна из его надстроек создает проблемы. Посмотрите на установленные надстройки Outlook и выборочно отключите их, чтобы найти нарушителя.
2] Отключите аппаратное ускорение графики для Outlook и посмотрите, поможет ли это. Для этого откройте программу Outlook> Файл> Параметры> Почта> Написать сообщение> Кнопка Параметры редактора> Дополнительно.
Здесь, в разделе «Отображение», установите флажок Отключить аппаратное ускорение графики и нажмите «ОК/Применить и Выйти». Перезапустите Outlook и посмотрите. Если это устранит проблему, то, возможно, проблема в вашем видеодрайвере. Обнови его и посмотри.
Аппаратное ускорение использует аппаратное обеспечение компьютера для выполнения определенной задачи и функционирует быстрее, чем это было бы возможно при использовании программного обеспечения. Но это создает проблемы для некоторых людей. Поэтому отключить его – это одна из вещей, которую вы можете попробовать, если получите сообщение «Программа не отвечает».
Вам нужно знать одну вещь: когда вы отключаете аппаратное ускорение для Outlook, оно отключается для всех программ Office.
3] В настоящее время ваш Outlook может быть занят выполнением некоторых других процессов, таких как синхронизация электронной почты, архивирование старых элементов и т. Д. В такие моменты Outlook может реагировать медленно. В таких ситуациях лучше всего позволить Outlook выполнить свою задачу.
Поэтому, если вы можете, удалите свою нежелательную электронную почту, чтобы уменьшить размер и убедиться, что автоматическое архивирование старых элементов Outlook включено.
9] Этот пост покажет вам, как восстановить учетную запись Outlook, если ваш Outlook не синхронизируется.
10] См. Этот пост получения Не удается запустить Microsoft Outlook, не удается открыть сообщение окна Outlook.
Если ничего не помогает, ну, оставшиеся варианты – восстановить программу Office или создать новый профиль пользователя и посмотреть.
Ошибка «Outlook не отвечает», или приложение Outlook зависает при попытке открыть файл или отправить письмо
Оригинальный номер базы знаний: 2652320
Симптомы
При попытке открыть файл или отправить письмо из Microsoft Outlook 2010 или более поздних версий приложение Outlook зависает или появляется следующее сообщение об ошибке:
Причина
Эта проблема может возникнуть по одной из указанных ниже причин.
Решение
Для устранения проблемы убедитесь, что ваш компьютер соответствует требованиям к системе Outlook 2016, Outlook 2013 или Outlook 2010.
Эти действия предоставляются в определенном порядке: сначала наиболее универсальные и простые. Выполните следующие действия с указанном порядке:
Шаг 1. Установите последние обновления
Пакет Office на вашем компьютере может нуждаться в обновлении. Причиной может быть то, что настройки Центра обновления Windows на вашем компьютере не позволяют автоматически скачивать и устанавливать рекомендуемые обновления. Установка важных, рекомендуемых и необязательных обновлений зачастую может исправить проблемы за счеты замены устаревших файлов и исправления уязвимостей. Чтобы установить последние обновления Office, перейдите по ссылке, соответствующей вашей версии Windows, и следуйте указаниям в статье:
Убедитесь, что установлены последние обновления для Outlook. Подробные сведения см. в статье Установка последних подходящих обновлений для Microsoft Outlook (только на английском (США) языке).
Шаг 2. Убедитесь, что Outlook не используется другим процессом
Если вы используете автоархивацию Outlook или синхронизируете приложение Outlook с мобильным устройством, то производительность может снизиться. Это происходит из-за того, что эти процессы могут потреблять большой объем ресурсов.
Если Outlook используется другим процессом, эти сведения будут показаны в горизонтальной строке состояния в нижней части экрана. Если вы попытаетесь выполнить другие действия, когда Outlook используется, Outlook может не отвечать. Дождитесь завершения задачи перед выполнением других действий.
Шаг 3. Проверка проблемы, вызванной внешним контентом
Для решения этой проблемы воспользуйтесь одним из указанных ниже способов.
Шаг 4. Изучите возможные проблемы с надстройками
Хотя надстройки могут улучшить вашу работу, иногда они могут влиять на Outlook или конфликтовать с ним. Попробуйте запустить Outlook без активных надстроек.
Запуск Outlook без надстроек
Если проблема не возникает после перезапуска Outlook, вероятной причиной проблемы является одна из надстроек. Восстанавливайте надстройки одну за другой до повторного возникновения проблемы, чтобы определить, какая надстройка вызывает проблему.
Шаг 5. Проверьте, не слишком ли велик размер почтового ящика
При увеличении объема, занимаемого вашим почтовым ящиком, для открытия каждой папки требуется все больше ресурсов. Если в одной папке находится большое количество элементов, во время определенных операций производительность может падать. Дополнительные сведения см. в статье Проблемы с производительностью Outlook при слишком большом количестве элементов или папок в кэшированном режиме файла OST или PST.
Мы рекомендуем переместить несколько элементов из более крупных папок в отдельные папки или заархивировать эти элементы с помощью функции автоархивации.
Создание папки
На вкладке Папка нажмите Новая папка в группе Создать.
В поле Имя введите имя папки.
В списке Поместить папку в выберите расположение новой папки.
Новая папка будет вложена в выбранную ранее папку.
Нажмите кнопку ОК.
Сведения об управлении почтовым ящиком с помощью функции автоархивации см. в разделе Сведения об управлении почтовым ящиком с помощью функции автоархивации.
Шаг 6. Проверьте, не перенаправляется ли папка AppData в сетевую папку
В папке AppData приложение Outlook хранит определенные данные, такие как подписи электронной почты, словарь средства проверки орфографии. Если производительность сети низкая, Outlook может ожидать завершения операций чтения/записи в каталоге AppData.
Как отключить перенаправление в каталоге AppData
Закройте приложение Outlook.
Откройте редактор реестра. Для этого воспользуйтесь одним из следующих способов, соответствующих вашей версии Windows:
В редакторе реестра найдите и щелкните следующий подраздел:
HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\User Shell Folders
Найдите и дважды щелкните значение AppData.
В поле Значение введите следующий путь и нажмите OK:
%USERPROFILE%\AppData\Roaming
Закройте редактор реестра.
Шаг 7. Восстановление программ Office
Вы можете автоматически восстановить программные файлы Office, чтобы устранить такие проблемы, как зависание Outlook или отсутствие ответа от Outlook.
Автоматическое восстановление Office
шаг 8. Восстановите файлы данных Outlook
Шаг 9. Убедитесь, что антивирусная программа обновлена до последней версии и не конфликтует с Outlook
Если ваша антивирусная программа устарела, Outlook может работать неправильно.
Проверка актуальности антивирусной программы
Для защиты от новых вирусов поставщики антивирусных программ регулярно предоставляют обновления, которые можно скачать из Интернета. Загрузите последние обновления с веб-сайта поставщика антивирусной программы.
Список поставщиков антивирусного программного обеспечения см. на веб-сайте поставщиков антивирусных программ для Windows.
Поиск конфликтов антивирусных программ с Outlook
Если ваша антивирусная программ интегрирована с Outlook, могут возникнуть проблемы с производительностью. Можно полностью отключить интеграцию Outlook с антивирусными программами. Или можно отключить все надстройки антивирусных программ, установленные в Outlook.
Изменение настроек антивирусной программы может сделать ваш компьютер уязвимым для вирусов, мошенничества и атак с использованием других вредоносных программ. Корпорация Майкрософт не рекомендует пытаться изменить настройки антивирусной программы. Ответственность за использование этого обходного пути несет пользователь.
Вы можете узнать у поставщика антивирусной программы, как отключить интеграцию с Outlook или отключить проверки в Outlook.
Шаг 10. Создайте профиль пользователя в Outlook
Чтобы создать профиль пользователя:
На панели управления выберите пункт Программы, затем Учетные записи пользователей и нажмите Почта, чтобы открыть элементы почты.
Выберите Показать профили.
Выделите профиль, который нужно удалить, и нажмите кнопку Удалить.
Нажмите Добавить.
В диалоговом окне Имя профиля введите имя профиля.
Укажите имя пользователя, основной SMTP-адрес и пароль. Затем выберите Далее.
В этом сообщении установите флажок Больше не спрашивать и нажмите кнопку Разрешить.
Шаг 11. Выполните выборочный запуск (для опытных пользователей)
Во время запуска Windows в штатном режиме автоматически запускаются несколько приложений и служб, которые потом работают в фоновом режиме. Эти приложения и службы могут мешать работе Outlook. Выборочный запуск или «чистый запуск» может помочь определить проблемы, вызванные конфликтами приложений.
Используя функцию «Выборочный запуск» в разделе «Конфигурация системы», вы можете включить или отключить запуск отдельных служб и программ, чтобы проверить, не возникнет ли проблема при следующей загрузке компьютера. Если установить флажок в поле «Настройка системы», связанная служба или программа запуска будет запускаться после перезагрузки компьютера. Если же снять этот флажок, соответствующая служба или программа не запустится при следующей загрузке Windows.
Следуя путем исключения, определите проблему в Windows 10, Windows 8, Windows 7 или Windows Vista.
Дополнительные сведения о том, как выполнить «чистую» загрузку, см. в разделе Выполнение «чистой» загрузки в Windows.
Выполнение выборочной загрузки
На панели управления выберите последовательно пункты Система и безопасность, Администрирование, а затем дважды щелкните пункт Конфигурация системы.
Если система предложит ввести пароль администратора или подтверждение, введите пароль или предоставьте подтверждение.
На вкладке Общие выберите пункт Выборочный запуск, затем снимите флажки рядом с пунктами Загружать системные службы и Загружать элементы автозагрузки.
Установите флажок рядом с пунктом Загружать системные службы, нажмите OK, а затем Перезагрузка.
Если проблема повторится после перезагрузки, выполните одно из следующих действий (или оба действия при необходимости).
Чтобы определить, какая системная служба вызывает данную проблему:
В окне «Конфигурация системы» выберите вкладку Службы, нажмите кнопку Отключить все, установите флажок для первой службы в списке и перезагрузите компьютер.
Если после перезагрузки проблема не возникает, то первую службу можно исключить из числа причин ее возникновения.
Не снимая флажок первой службы, установите флажок второй службы и перезагрузите компьютер.
Повторяйте эту процедуру, пока не воспроизведете проблему.
Если воспроизвести проблему не получается, то можно исключить системные службы из числа причин ее возникновения.
Чтобы определить, какой элемент автозагрузки вызывает данную проблему:
В окне «Конфигурация системы» выберите вкладку Общие, а затем установите флажок рядом с полем Загружать элементы автозагрузки.
Выберите вкладку Автозагрузка, нажмите Отключить все, установите флажок для первого элемента в списке и перезагрузите компьютер.
Если проблема не возникает после перезагрузки, можно исключить первый элемент автозагрузки из числа причин ее возникновения.
Не снимая флажок первого элемента автозагрузки, установите флажок второго элемента и перезагрузите компьютер. Повторяйте эту процедуру, пока не воспроизведете проблему.
Шаг 12. Создайте профиль пользователя Windows (для опытных пользователей)
Профиль пользователя – это набор параметров, которые позволяют настраивать внешний вид экранов и производительность компьютера. К ним относятся параметры фона рабочего стола, заставок, указателя мыши, звука и другие. Благодаря профилю пользователя эти персональные настройки вступают в силу после входа в Windows.
Чтобы определить, не вызывает ли проблему поврежденный профиль пользователя, создайте новый профиль и проверьте, появляется ли проблема при его использовании.
Восстановление поврежденного профиля пользователя в Windows 8
Шаг 1. Создание учетной записи пользователя
Чтобы создать профиль пользователя, сначала необходимо создать новую учетную запись пользователя. При этом также создается и профиль.
Проведите пальцем от правого края экрана к центру и коснитесь кнопки Поиск. (Если вы используете мышь, наведите курсор мыши на верхний правый угол экрана, переместить его вниз, а затем выберите Поиск.) Введите в поле поиска командная строка, щелкните правой кнопкой мыши Командная строка, а затем выберите Запуск от имени администратора.
При получении запроса на ввод пароля администратора или подтверждения введите пароль или подтвердите действие.
Введите net user Имя_пользователя Пароль /add, а затем нажмите клавишу ВВОД.
Для этого необходимо иметь на компьютере хотя бы три учетные записи пользователя. Это включает в себя новую учетную запись, которую вы только что создали.
Войдите в систему, не используя созданную учетную запись пользователя или запись, с которой необходимо скопировать файлы.
На панели управления выберите пункт Оформление и персонализация, а затем пункт Параметры папок.
Перейдите на вкладку Вид, затем выберите пункт Показывать скрытые файлы, папки и диски.
Снимите флажок рядом с пунктом Скрывать защищенные системные файлы, нажмите Да для подтверждения, а затем кнопку OK.
Откройте проводник. Для этого проведите пальцем от правого края экрана к центру, а затем нажмите кнопку Поиск. (Если вы используете мышь, переместите указатель мыши в верхний правый угол экрана, переместить его вниз, а затем выберите Поиск.) Введите в поле поиска проводник, нажмите или выберите Приложения, а затем нажмите или выберите Проводник файлов. Введите в поле поиска запрос Командная строка, щелкните правой кнопкой мыши по элементу Командная строка, а затем выберите команду Запуск от имени администратора.
Найдите папку C:\Users\старое_имя_пользователя, где C – буква диска, на котором установлена система Windows, а старое_имя_пользователя – имя профиля, из которого нужно скопировать файлы.
Выделите все содержимое этой папки, за исключением нижеперечисленных файлов.
В меню Правка щелкните команду Копировать.
Если меню Правка не отображается, нажмите клавишу Alt.
Найдите папку C:\Users\новое_имя_пользователя, где C – буква диска, на котором установлена система Windows, а новое_имя_пользователя – имя нового созданного вами профиля пользователя.
В меню Правка щелкните команду Вставить.
Выйдите из системы и войдите в нее с новой учетной записью.
Если в вашей почтовой программе имеются сообщения, перед удалением старого профиля импортируйте их и адреса в новый профиль пользователя. Если все работает надлежащим образом, вы можете удалить старый профиль.
Следующее действие
Если информация из данной статьи базы знаний не помогает устранить проблему в Outlook 2016, Outlook 2013 или Outlook 2010, более подробную информацию можно найти здесь: