зависла зала что делать
Ошибка 50991001 приставка Зала: как устранить неполадку
Настройки зала ошибка 1305 как исправить
Н астройка приставки ZALA видео
Настроить приставку ZALA самостоятельно можно легко с помощью видео инструкции |
| Если вы наблюдаете надпись Ошибка 1302
Ошибка 50991001 приставка Зала: как устранить неполадку
В этом месяце мы получили несколько сообщений от наших белорусских читателей с просьбой разобрать ошибку приставки ZALA…
Все абоненты цифрового телевидения так или иначе сталкиваются с ошибками, вызванными несовершенством технологии. Абоненты Белтелекома не исключение. Речь пойдет о телевизионной приставке ZALA и неполадками, которые вызваны неправильной настройкой оборудования. Если на экране телевизора возникла ошибка 50991001 приставка Зала, то можно попытаться исправить ее самостоятельно.
Ошибка 50991001 возникает в случаях когда существуют проблемы с кабелем соединения модема и приставки. Этот шнур окрашен в желтый цвет. Следующее, что необходимо сделать, это проверить надежность соединение приставки и модема, убедиться, что нет в нем поломки.
Как устранить ошибку 50991001 на приставке ZALA
Первым делом необходимо вынуть кабель из разъема в приставке и тут же вставить его обратно — до характерного щелчка. Те же манипуляции необходимо проделать и с разъемом в модеме: вынуть из него кабель и вставить обратно до щелчка.
После этого необходимо перезагрузить приставку. Это можно сделать нажатием красной кнопки на пульте управления телевидением ZALA, либо нажав кнопку перезапуска на задней самой приставки.
Подождав перезагрузку приставки, на экране телевизора высветится главное меню управления телевидением ZALA
Помимо этого, стоит обратить внимание на саму приставку и модем: зеленые индикаторы приставки, индикатор приставки «Интернет» и порт lan 4 модема должны светиться. Стоит заметить, что именно ошибка 50991001 приставка Зала является одной из самых частых.
Специально для Вас: Сбой отправки смс на 900: как решить проблему
Другие способы устранения ошибки 50991001
В случае, если перезагрузка приставки не устранила ошибку 50991001, стоит следовать таким указаниям:
IPTV. Обсуждение. Решение технических вопросов.
17 лет на сайте пользователь #7179
Ну кто уже стал счастливым обладателем сего чуда (Zala)? Пишите отзывы.
FAQ (Часто задаваемые вопросы):
Просьба придерживаться тематики раздела.
13 лет на сайте пользователь #76857
Сказано 20 каналов. Что за они?
12 лет на сайте пользователь #100256
Вчера позвонил, оставил заявку. Подключать начнут только после 15 июля. С количеством и составом каналов они пока сами не определились. Приставка подключается только на 1 телевизор. Бесплатно можно смотреть 1 месяц, при этом за 2 последующих обязан заплатить.
Про смартфон — цены, обзоры и реальные отзывы покупателей
Рекомендации по настройке телевизоров «Витязь» на прием цифрового сигнала стандарта DVB-T
В телевизионных приемниках, выпускаемых ОАО «Витязь», применяется современная элементная база, которая обеспечивает прием сигналов цифрового вещания как стандартов DVB-T, DVB-T2 (наземного), так и стандарта DVB-C (кабельного), поддерживаются стандарты сжатия информации MPEG2 и MPEG4. Представленные в каталоге продукции телевизоры полностью соответствуют техническим характеристикам и описанию, изложенному в руководстве по эксплуатации на соответствующую модель телевизора.
В рекомендациях приведенных далее остановимся на настройке телевизоров «Витязь» на прием цифрового сигнала стандарта DVB-T.
Стандарт DVB-T оптимизирован для передачи аудио-видео данных и дополнительной информации (такой как, например – телетекст, EPG, текущее время, часовой пояс) телевизионных программ, формируемых на телестудии и транслируемых с телевизионных вышек по эфиру.
Для приема сигнала стандарта DVB-T необходимо наличие подключенной к телевизору антенны. Следует отметить что, алгоритм приема цифрового вещания построен таким образом, что телевизор либо воспроизводит качественное изображение при достаточном уровне, либо отключает изображение при слабом уровне принимаемого сигнала. Если уровень сигнала недостаточен, телевизор не будет воспроизводить картинку в шумах или в черно-белом изображении, что было возможно при приеме аналогового сигнала.
В случае близкого расположения телевизора к телевышке (в зависимости от мощности передатчика и высоты расположения антенны — в пределах 5 км), для приема сигнала достаточно комнатной антенны, рассчитанной на прием сигнала соответствующего частотного диапазона. В Республике Беларусь вещание цифрового сигнала стандарта DVB-T осуществляется в ДМВ-диапазоне (470-862 МГц (21-69 каналы)). Информацию о рабочем диапазоне антенны можно узнать в инструкции по эксплуатации на антенну. В качестве комнатной возможно использование антенны производства ОАО «Витязь» — АТНА-7.1.
В случае значительного удаления телевизора от телевышки (в зависимости от мощности передатчика, высоты расположения антенны, рельефа местности — 10-70км), необходимо подключение к телевизору наружной антенны, установленной вне помещения, на мачте высотой до 10 метров и направленной в сторону ближайшей телевышки, которая транслирует цифровой сигнал стандарта DVB-T. Антенна также должна быть рассчитана на прием сигнала ДМВ-диапазона (470-862 МГц (21-69 каналы)). В качестве наружной возможно использование антенны производства ОАО «Витязь» — АТИАГ-5.2.
Если антенна уже установлена и использовалась для приема сигнала аналогового телевидения, необходимо убедиться в том, что согласно техническим характеристикам, приведенным в инструкции по эксплуатации на антенну, возможен прием сигнала ДМВ-диапазона. Если антенна не рассчитана на прием сигнала этого диапазона, то ее необходимо заменить.
Кроме этого, в связи с длительной эксплуатацией антенны в сложных погодных условиях (дождь, снег, мороз, солнце), необходимо произвести оценку текущего состояния антенны и проверить следующее: наличие и надежность крепления элементов антенны, надежность подключения антенного кабеля к антенне, отсутствие обрывов и повреждения изоляции антенного кабеля, исправность штекера и надежность пайки кабеля к антенному штекеру, подключаемого к телевизору. В случае использования антенны с усилителем, необходимо проверить его исправность, убедиться в наличии напряжения питания на усилителе, проверить работоспособность блока питания, входящего в комплект антенного усилителя.
Что делают специалисты?
Действия телемастеров при разных поломках:
Стоимость необходимых для ремонта деталей оплачивается отдельно.
ZALA.by
12 лет на сайте
пользователь #181543
Просьба придерживаться тематики раздела.
Куратор ветки _maksim_
10 лет на сайте
пользователь #477782
Такой вопрос. На подключил залу, сказали дадут скорость до 4мегабит. Скорость на госте стала около 8. Если подключить HD пакет скорость гостя еще поднимется? Если да то на сколько?
10 лет на сайте
пользователь #406345
Если подключить HD пакет
+ еще 4, если линия выдержит!
14 лет на сайте
пользователь #100518
постоянно зависает и тормозит
что-то я не понял вас. я переключился на форматы вещания как на еще один «минус» для Зала в дополнение моего ответа на поставленный ранее вопрос:
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Задам видимо набивший оскомину вопрос. Имеет ли смысл переход (с целью улучшения качества картинки) с эфирно-кабельного КосмосТВ на ZALA? Ключевое слово здесь «ЭФИРНО». Поменял телек, и от картинки плакать хочется. У Космоса к сожалению нет тюнеров с HDMI-выходом (или менять не хотят), через CAM-модуль эфирно-кабельное они тоже подключать не хотят (не могут?). А преобразование в тюнере цифры в аналог, передача его через SCART на телек, и в телевизоре обратно из аналога в цифру никак улучшению качества картинки не способствуют. А т.к. при всем «богатстве» выбора оператора/провайдера другой альтернативы кроме как ZALA нет (?), то естественно напрашивается переход. Даст ли он улучшение (из расчета того, что хочу тюнер ZALA с HDMI). Прошу откликнуться только практиков и специалистов.
Почему зависает цифровое телевидение: причины, что делать, если IPTV тормозит и нет сигнала на устройствах
Интерактивное телевидение обеспечивает высокое качество изображения и звука. Но вместе с тем часто случается, что сигнал пропадает и картинка зависает, распадаясь на квадратики, – разберёмся, из-за чего возникают подобные проблемы с IPTV и как с этим бороться.
Почему зависает IPTV и как решить проблему тормозов?
Торможение интерактивного телевидения – неприятность, с которой во многих случаях пользователь способен справиться самостоятельно. Главное правильно поставить «диагноз», тогда устранить неполадку не составит труда.
Основные причины плохой работы каналов IPTV
Многие пользователи сталкивались с ситуацией, когда IPTV подтормаживает. Это обычно связано со скоростью интернета. Поэтому первым делом следует проверить именно её при помощи онлайн-теста.
Зачастую провайдеры не обеспечивают скорость, которую заявляют в договоре с абонентом. Чтобы проверить её:
Помните, скорость зависит от загруженности интернет каналов. Поэтому чем больше абонентов вашего провайдера одновременно с вами активно пользуются интернетом, тем ниже будет скорость вашего интернет-соединения. Также она может поровну делиться между всеми устройствами, которые подключены к вашему роутеру.
Далее необходимо убедиться, адекватно ли работает сам роутер (если он имеется). Выньте интернет-кабель из роутера, и подключите его непосредственно к компьютеру, на котором вы смотрите IPTV, или к приставке. Если проблема исчезла, значит причина была в роутере.
Вероятно, сбились его настройки (если раньше тормозов не наблюдалось) или же роутер слабоват по характеристикам.
Ну и напоследок рассмотрим случай, когда причина зависаний заключается в неисправности плейлиста.
Если не работают выборочно каналы, то причина, скорее всего, в битых ссылках m3u. Нужно заменить плейлист на другой, рабочий.
Проверить плейлист на работоспособность можно с помощью программы IPTV Checker. Битые ссылки можно тут же удалить либо восстановить, но с помощью уже другой программы – Playlist Finder.
Удаляются нерабочие ссылки m3u так:
Этот плейлист уже можно использовать. Добавьте его в плеер или загрузите его в Интернет для возможности ввода ссылкой.
Тормозит IPTV на компьютере
Проблемы с IPTV на компьютере могут возникать не только из-за вышеуказанных факторов, но и по причине слабого «железа». Тормозит IPTV и если запущено на ПК сразу несколько ресурсозатратных программ.
Рекомендации, которые помогут оперативно выявить и устранить имеющуюся проблему:
Если торможение наблюдается только во время просмотра видеофильмов в HD-качестве, значит, на компьютере стоит недостаточно мощная видеокарта.
Если вы запустили IPTV-плейлист со ссылками из Ютуба, и видео при этом тормозит, попробуйте увеличить в плеере кэширование. Ряд файлов формата m3u используют протокол UDP, передающий видеопоток, поэтому при нестабильном Интернете могут возникнуть проблемы.
Рассмотрим порядок действий, направленных на стабилизацию потока видео на примере VLC-плеера:
Для трансляции изображения без торможения и прочих проблем, видеофайлы складируются в папку кэша, поэтому увеличив его значение, вы повысите буферизацию, и в итоге – качество видео.
Тормозит IPTV – разбираемся и решаем проблему зависания картинки:
Зависает ТВ-приставка
Порядок действий при торможении IPTV на приставке:
Зависла картинка на телевизоре со Смарт ТВ
Если IPTV на телевизоре всё время подтормаживает, картинка зависает и прерывается звук, то действуйте в таком порядке:
Буферизация – способ обмена информацией, ввод/вывод данных в компьютерных устройствах, при котором используется буфер временного хранения.
Также заметим, что производитель телевизоров LG Smart TV рекомендует установить именно плеер Simple Smart IPTV для просмотра интерактивного телевидения. А для телевизоров Samsung Smart TV подходят следующие IPTV-плеера: Peers.TV, OTTPlayer.
Если никакие предпринятые действия не помогают наладить показ IPTV, значит:
Специалисты расскажут, что предпринять, чтобы устранить возникшую неприятность, или отправят мастера с визитом к вам домой, чтобы отремонтировать неисправную технику.
Интерактивное телевидение ZALA
Поиск
КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ТЕХНИЧЕСКУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ?
1. Где можно узнать техническую возможность подключения к услуге?
Для уточнения технической возможности подключения услуги интерактивного телевидения ZALA вам необходимо обратиться в службу продаж «Белтелеком» вашего района. Контактную информацию о службах продаж можно найти на главной странице сайта zala.by в разделе «Подключиться».
КАКОЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ОБОРУДОВАНИЕ, КАК ЕГО ПОДКЛЮЧИТЬ ИЛИ ЗАМЕНИТЬ?
2. Надо ли мне приобретать оборудование для подключения к ZALA и какое?
При подключении на услугу ZALA «Белтелеком» предоставляет в пользование на срок действия договора приставку (set-topbox или STB), а при необходимости – и модем, без взимания дополнительной платы. Дополнительно для подключения услуги необходимо обеспечить наличие:
— точки подключения к сети передачи данных по ADSL (телефонной розетки типа RJ-12) или PON (оптической розетки) с наличием свободной розетки сети электропитания не далее 1,5 м (либо использовать удлинитель) для подключения модема;
— дополнительного количества сетевого кабеля, необходимого для подключения STB к модему, если недостаточно длины кабелей, входящих в стандартный комплект (если телевизионный приемник удален от телефонной розетки на расстояние более 1,5 м);
— ТВ-приемник с разъемами типа RCA («тюльпан») и/или с разъемом HDMI.
3. Можно ли подключить ZALA к кинескопному телевизору или нужен только ЖКИ или плазменный телевизор?
Тип телевизора может быть любым. ZALA можно подключить как к обычному кинескопному телевизору, в том числе отечественного производства (ОАО «Витязь», Унитарное предприятие «ЗЭБТ Горизонт»), так и к жидкокристаллическому или плазменной панели. Главное, чтобы соблюдались следующие требования:
телеприемник (телевизор) должен иметь как минимум один из следующих входов:
1) композитный CVBS («тюльпан»);
3) компонентный Y/Pb/Pr;
4) HDMI — в случае подключения пакета каналов высокой четкости.
Если у телеприемника только SCART-разъем, то необходимо дополнительно приобрести переходник SCART-«тюльпан».
4. Я делаю ремонт и хочу заранее заложить кабели для интернета и телевидения. Где я могу посмотреть рекомендуемую схему разводки кабеля?
Единой схемы не существует, но есть общие рекомендации для создания такой схемы.
Во-первых, при любом подключении наиболее удобно располагать приставку недалеко от ТВ-приемника, так как ТВ-приемник подключается к STB-приставке аудиовидеокабелем длиной 1,5 метра. При этом нужно учитывать, что STВ-приставка управляется пультом дистанционного управления, то есть она должна быть в зоне прямой видимости.
Во-вторых, сама приставка подключается к модему по UTP-кабелю, и здесь возможны 2 варианта:
– модем установлен рядом с приставкой и ТВ-приемником;
– модем установлен в другой комнате и для подключения к нему приставки необходимо использовать длинный UTP-кабель.
В-третьих, необходимо обеспечить подключение модема к линии (ADSL-линии или оптической линии PON.
5. Возможно ли подключение телевизора к STB через Wi-Fi или STB к модему через Wi-Fi?
Возможно подключение STB к модему через Wi-Fi с использованием адаптера Wi-Fi ZTE W200C или аналога. При этом необходимо отметить, что качество услуги может ухудшиться. Но нельзя подключить телевизор по Wi-Fi к STB.
6. Возможно ли подключить ZALA с помощью беспроводного телефона (технология WLL)?
Нет. Услуги интерактивного телевидения предоставляются только посредством проводной абонентской линии.
7. Решил подключить HD-пакеты, сейчас у меня обычная приставки SD, что для этого нужно сделать?
У специалиста сервисного центра необходимо выяснить наличие технической возможности и оборудования HD. В случае их наличия – заменить SD-приставку на HD, для этого прийти в службу продаж с приставкой для обмена, а также для подключения HD-пакетов.
8. Модемы каких производителей вы даете при подключении. Могу ли я стать в очередь на модем определенного производителя или с определенной функцией?
При заключении договора выдается оборудование, которое есть в наличии в службе продаж. В случае если вы хотите поменять свое оборудование на другое с определенными функциями, то это допускается при наличии последнего в службе продаж.
9. Будет ли работать ZALA при наличии на абонентской линии охранной сигнализации?
Подключение услуги ZALA при наличии на абонентской линии охранной сигнализации возможно. Для этого используется специальное оборудование сети передачи данных и оконечное оборудование для охраны, которое может быть предоставлено на срок действия договорных отношений. Либо, при наличии дополнительной технической возможности, может быть предложен альтернативный вариант подключения услуги, например, организация таксофонной линии или двухпроводной выделенной прямой связи (без взимания оплаты).
10. При подключении ZALA останется ли возможность смотреть телевидение от другого оператора (например кабельное) на одном телевизоре?
При подключении ZALA возможность смотреть телевидение от другого оператора остается. Для этого необходимо будет переключить телевизор из режима AV в обычный режим, используемый для просмотра телевидения от другого оператора.
11. У меня сломался пульт от приставки (или блок питания). Нужно ли мне менять весь комплект оборудования, или я могу купить только поврежденную деталь?
Пульт вы можете приобрести в службе продаж «Белтелеком». Остальное оборудование принимается на тестирование и/или меняется на работоспособное бесплатно. За сломанное Абонентом оборудование, в том случае, если это можно определить визуально, выставляется счет на оплату.
12. Могу ли я приобрести STB приставку (у вас или у третьих лиц), интересующего меня формата (например, STB HD, если я не планирую подключать HD-пакет), с функцией wi-fi или в собственность (не хочу нести ответственность за чужую вещь, выданную мне на время). Какие требования предъявляются к оконечному оборудованию (при покупке у третьих лиц)?
Оборудование выдается Оператором на срок действия договора. Также вы можете приобрести оборудование у сторонних лиц, но это должны быть приставки производства компании ZTE (или «Промсвязь») следующих типов: B600v4, B600v6, B700v2, B700v5.
ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ
13. Можно ли подключить отдельно пакет «Детский»?
Дополнительные тематические пакеты «Детский», «На диване», «HD-пакет», «Познавательный», «Для души» и другие не могут быть подключены отдельно от базовых пакетов (для физических лиц – «Премьера»; для юридических лиц – «Корпоративный»). В дополнение к базовому пакету можно выбрать любые дополнительные пакеты и/или сервисы в любом их сочетании в соответствии с действующими тарифами. Заказ можно оформить через Приложение «Мой Белтелеком», Кабинет пользователя или в службе продаж Оператора.
14. Пользуюсь услугой интерактивное телевидение ZALA пакет «Премьера» и хочу переключиться на один из пакетов услуг линеек «Ясна», «Семейный» и т.д., что нужно для этого сделать и сколько это будет стоить?
Для этого вам нужно обратиться с удостоверяющими личность документами в сервисный центр, при этом за переключение дополнительная оплата взиматься не будет. Вы должны быть собственником телефона или иметь регистрацию по адресу установки услуг.
15. Подскажите, за какое максимальное количество дней возможно просмотреть уже прошедшие телепередачи?
Просмотр телепередач, ранее транслируемых в эфире (отложенный просмотр), возможен со сдвигом по сетке вещания назад до 48 часов (в зависимости от телевизионного канала).
16. Есть необходимость в неограниченном круглосуточном доступе к аудиовизуальным произведениям из Видеотеки.
Воспользуйтесь услугой «Видео по подписке». Это сервис неограниченного круглосуточного доступа к аудиовизуальным произведениям на условиях абонементной платы.
17. Забыл родительский пароль. Что делать?
Для восстановления пароля вам необходимо позвонить в службу технической поддержки по телефону 123 или обратиться в службу продаж «Белтелеком» с документами, удостоверяющими личность.
18. Можно ли отсортировать каналы по своему усмотрению?
Для формирования избранного списка каналов необходимо в разделе «Телевидение», при нахождении курсора на интересующем канале, нажать кнопку «App». Выбранный канал добавится в список избранных каналов. После этого требуется подтвердить выбор нажатием кнопки «Ok». Переход к списку избранных каналов и обратно к основному списку осуществляется нажатием кнопки «◄◄ ►►» пульта дистанционного управления. При этом изменение номеров каналов в списке не предусматривается.
19. Где можно прочитать, как пользоваться услугой?
Подробная информация о том, как пользоваться услугой, в том числе и интерактивными сервисами, приведена в размещенном на сайте zala.by Руководстве пользователя.
20. Какое качество передаваемого сигнала ZALA?
В настоящее время видеосигнал стандартной четкости передается в формате PAL 720х576 точек. Для HDTV разрешение сигнала 1280х720 или 1920х1080 точек.
21. В каком формате передается звуковая дорожка и будет ли звук формата 5.1?
Звук кодируется от 96 kbps до 192 kbps в зависимости от канала.
22. Во время грозы что-то случилось с оборудованием. На каком основании в сервисном центре мне предъявили претензии и выставили счет.
Оператор заранее предупреждает, что во избежание повреждений оконечного оборудования, вызванных влиянием метеорологических явлений (грозовые разряды и т.п.), абонент должен выключать оконечное оборудование из сети электропитания при возникновении таких явлений, иначе в случае повреждения предоставленного оборудования абоненту необходимо будет возместить его стоимость.
КАК УЗНАТЬ БАЛАНС И ОПЛАТИТЬ УСЛУГУ? ОСОБЕННОСТИ ТАРИФИКАЦИИ
23. Как я могу узнать баланс своего лицевого счета?
Проверить состояние вашего лицевого счета можно в EPG на экране телевизора (Настройки – Проверить баланс), в Приложении «Мой Белтелеком» или в «Кабинете пользователя» на сайте zala.by. «Кабинет пользователя» находится на главной странице сайта. Чтобы войти в «Кабинет пользователя», введите в соответствующие поля ваши логин и пароль. Обращаем внимание, что логин и пароль указаны в бланке заказа. В «Кабинете пользователя» выберите раздел «Состояние счета». В графе «Актуальный баланс» вы увидите остаток на вашем лицевом счету.
24. Не успеваю оплатить – что делать?
Для абонентов авансовой формы расчетов доступен сервис «Обещанный платеж», который позволяет пополнить лицевой счет, если денежные средства подходят к концу или уже закончились и возможность оплатить наличными отсутствует. Регистрация «Обещанного платежа» производится через «Кабинет пользователя» на сайте zala.by. Максимальная сумма обещанного платежа составляет 20 рублей. Если в течение пяти дней с момента заказа сервиса «Обещанный платеж» вы не подтвердите его реальной оплатой, то сумма обещанного платежа будет аннулирована и увеличит существующую задолженность по услуге в соответствии с тарифным планом.
25. Как платить за услугу?
Физические лица могут оплачивать услуги наличными, с помощью банковских пластиковых карт в банках, инфокиосках, отделениях связи РУП «Белпочта»; через систему мобильных платежей; с помощью карт экспресс-оплаты. При авансовой форме расчетов Абоненту доступен сервис «Обещанный платеж». Подробную информацию о способах и местах оплаты можно найти в соответствующем разделе сайта http://zala.by/how-to-pay. Оплата проводится по номеру Приложения об оказании услуги интерактивное телевидение ZALA.
26. Подскажите сроки оплаты за услугу.
Если вы подключены по авансовой системе оплаты, то пополнять лицевой счет вы можете в любое удобное для вас время на любую сумму по вашему усмотрению – главное, поддерживать положительный остаток баланса.
Если вы подключены по кредитной системе оплаты, счет за услугу включается в ежемесячный счет за услуги телефонной связи и должен быть оплачен до 1-го числа месяца, следующего за расчетным.
27. Можно ли подключить ZALA к двум и более телевизорам и смотреть на них разные телеканалы? Как будет начисляться абонплата?
Возможность подключения к услуге двух и более телевизоров по одной телефонной линии зависит от параметров линии связи. В качестве альтернативного варианта подключения услуги ZALA к двум и более телевизорам рекомендуется провести дополнительную телефонную (таксофонную) линию. Для просмотра ZALA на двух телевизорах необходимо к каждому из них подключить отдельную абонентскую приставку (STB), заключить одно Приложение об оказании услуги и оплачивать стоимость каждой приставки. Стоимость дополнительного подключения ниже стоимости основного подключения. Тарифы на услугу вы можете посмотреть на сайте.
28. Если мне не понравился фильм, выбранный в «Видео по запросу», и я его не досмотрел до конца – буду ли я платить за него?
Фактом заказа сервиса «Видео по запросу» считается начало просмотра фильма, выбранного вами из предложенного для платного просмотра каталога. Поэтому независимо от длительности просмотра разовая стоимость заказа фильма будет списана с вашего лицевого счета. Выбранный вами фильм будет доступен для просмотра с момента его заказа в течение 24 часов неограниченное количество раз без взимания дополнительной оплаты.
29. Возможности просмотра прошедших телепрограмм, перемотки передачи являются платными или их стоимость уже включена в абонентскую плату?
За пользование сервисами отложенного просмотра: постановка в паузу просматриваемой передачи, просмотр прошедших программ (со сдвигом по сетке вещания назад до 48 часов) дополнительная плата не взимается. Они предоставляются в рамках пакетов с сервисами отложенного просмотра («Премьера» – для физ. лиц., «Корпоративный» – для юр. лиц), а также в рамках пакетов услуг, включающих в себя услуги интерактивного телевидения ZALA.
30. Помимо самого телевидения будет ли предоставляться скоростной Интернет? Оплата за него входит в абонентскую плату или существует отдельная тарификация?
Услуги доступа к сети Интернет при оформлении договорных отношений только на услугу ZALA не предоставляются. Однако при наличии технической возможности на вашей абонентской линии дополнительно может быть предоставлена услуга доступа к сети Интернет byfly в соответствии с действующими тарифами. Кроме того, «Белтелеком» предоставляет пакеты услуг, состоящие из услуг телефонной связи, byfly и ZALA в различных сочетаниях. Стоимость пакетов услуг вы можете узнать на сайте beltelecom.by. Тарифы на доступ к сети Интернет – на сайте byfly.by.
31. Где можно узнать об изменении тарифов и о том, что на счету осталось мало денег?
Предупреждение об изменении тарифов вы можете увидеть в новостной ленте на сайте zala.by или в Приложении «Мой Белтелеком».
Информирование о приближении к порогу отключения можно заказать в Приложении «Мой Белтелеком» на адрес электронной почты бесплатно или SMS-оповещение за 10 копеек в месяц.
32. Почему часто бывает так, что сумма, выставленная к оплате, гораздо больше абонентской платы, указанной у вас на сайте?
Сумма, выставленная к оплате, помимо абонентской платы за выбранный пакет(-ы) включает в себя стоимость заказов «Видео по запросу» и других разовых сервисов.
СМЕНА АДРЕСА УСТАНОВКИ УСЛУГИ, СМЕНА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
33. Подскажите, пожалуйста, как лучше поступить – переехал в другую квартиру, хотелось бы сохранить ZALA?
Вам необходимо с документами, удостоверяющими личность, обратиться в службу продаж «Белтелеком» для изменения данных по вашему договору. При этом за переоформление договора на услугу ZALA при переезде в пределах одного населенного пункта без изменения Ф.И.О. (наименования), взимается оплата за повторный выезд для восстановления доступа. Стоимость выезда для восстановления доступа вы можете узнать на сайте byfly.by. В случае переоформления договора на услугу ZALA при переезде в другой населенный пункт без изменения Ф.И.О. (наименования), действующий договор на услугу расторгается. Для подключения услуги необходимо обратиться с документами, удостоверяющими личность, в службу продаж «Белтелеком» соответствующего города и заключить новый договор. При этом установочная плата будет взиматься в полном объеме согласно утвержденным тарифам.
34. Скажите, договор был оформлен на отца. Хочу переоформить на себя. Куда необходимо обратиться и сколько это будет стоить?
Вам и вашему отцу необходимо с документами, удостоверяющими личность, обратиться в службу продаж «Белтелеком» для расторжения старого договора и заключения нового. Переоформление договора на услугу ZALA на нового абонента, без изменения адреса установки оконечного абонентского оборудования, осуществляется бесплатно.
БЛОКИРОВКИ УСЛУГИ
35. Сын без спросу часто пользуется услугой «Видео по запросу» – не успеваю пополнять баланс. Есть ли какая-то возможность ограничить ему доступ?
С целью контроля заказов платных услуг и сервисов и ограничения доступа несовершеннолетних детей, используйте функцию «Родительский пароль».
Для того чтобы установить родительский пароль, нажмите кнопку F4 на пульте дистанционного управления (синяя кнопка) либо выберите вкладку «Личная информация» на главной странице интерактивного меню услуги. Затем перейдите в раздел «Смена пароля» и смените пароль (при первоначальной его установке поле «Старый пароль» заполнять не нужно). В результате возможность заказа аудиовизуальных произведений из каталога «Видео по запросу» будет осуществляться по паролю.
Дополнительно родительский контроль позволяет заблокировать просмотр телеканалов и фильмов, которые вы, например, считаете преждевременными для просмотра вашими детьми. Для установки родительского пароля перейдите к разделу «Родительский контроль». В подразделе «Уровень доступа» поставьте метки напротив рейтингов телевизионных каналов, которые будут доступны для просмотра без пароля. Одновременно родительский пароль будет установлен на заказ аудиовизуальных произведений из каталога «Видео по запросу». Введите родительский пароль и нажмите кнопку «ОК» на пульте дистанционного управления для подтверждения пароля.
36. Скажите, пожалуйста, можно ли услугу ZALA на летний период поставить в паузу?
В настоящее время существует два вида блокировки услуги – бесплатная и платная. Бесплатная блокировка по желанию абонента возможна на срок 15 или 30 дней, но не чаще, чем два раза в год. Суммарное время бесплатной блокировки не должно превышать 30 календарных дней в год. При этом абонентская плата не начисляется. Обязательное условие заказа услуги – наличие положительного баланса на лицевом счете на дату начала блокировки. Для заказа услуги необходимо обратиться с документами, удостоверяющими личность, в службу продаж «Белтелеком» либо заказать блокировку с текущей даты самостоятельно через «Кабинет пользователя» на сайте zala.by или в Приложении «Мой Белтелеком».
Дополнительно вы можете заказать платную услугу «Блокировка услуг ZALA». Платная блокировка предоставляется только с текущей даты, на 15, 30 или 45 календарных дней. Суммарное время платной блокировки не должно превышать 45 календарных дней в год. Также обязательное условие – наличие на дату начала блокировки на вашем лицевом счете денежных средств в размере, достаточном для оплаты услуги.
Таким образом, максимальное время платной и бесплатной блокировки, которой вы можете воспользоваться за год, составляет 75 дней (2,5 месяца).
Если вы хотите поставить услугу в блокировку не с текущей даты, то необходимо обратиться в службу продаж «Белтелеком».
Блокировка устанавливается для каждой приставки (STB) отдельно.
КОНТЕНТ
37. Подскажите, где я могу найти полный перечень каналов, входящих в пакет?
Перечень каналов, которые входят в предлагаемые пакеты ZALA, вы можете найти на сайте zala.by для физических лиц и для юридических лиц.
38. Какие телеканалы планируется открыть в ближайшее время?
Работа по замене и/или увеличению общего количества каналов проводится постоянно на основе изучения зрительского спроса абонентов ZALA, следите за новостями.
39. Где можно оставить предложения по поводу добавления в базовые пакеты каналов новых телеканалов?
Предложение можно подать через Приложение «Мой Белтелеком», через сайт zala.by сервис «Вопрос специалисту», в любой службе продаж, а также по телефону 123.
40. Могу ли я отказаться от некоторых каналов ZALA?
Телеканалы предлагаются только в составе телевизионных базовых или расширенных пакетов.
41. Где у вас подробно описано, какая категория запрета закрывает какие телеканалы для функции «родительский пароль». Как узнать, к какому уровню доступа (0+,6+,12+,16+,18+) относится тот или иной телеканал. Как я могу закрыть определенные телеканалы?
Закрыть доступ можно только на основании возрастных ограничений, т.е. закрыть доступ к одному каналу можно лишь в том случае, если в перечне каналов, доступных определенной возрастной группе, других каналов нет (смотрите Руководство пользователя ZALA).
42. Просматривая программу телеканалов, я вижу больше каналов, чем могу смотреть. При их открытии появляется надпись «Для получения сервиса необходимо обратиться в службу продаж, справки по тел. 123».
Для ознакомления с возможностями ZALA в части предлагаемых для просмотра телеканалов организован режим предпросмотра. Он доступен в течение 30 секунд, затем появляется сообщение, что для заказа необходимо обратиться в службу продаж.
43. Как записать будущую программу и где просмотреть?
Для этого нужно воспользоваться персональным видеомагнитофоном (PVR). Подробно о том, как записать телепередачу и как ее просмотреть, можно прочитать в Руководстве пользователя.
44. Как на HD-приставке перевести трансляцию доступных в HD-качестве телеканалов в HD-качество?
Для этого необходимо:
– убедиться, что ваша приставка типа B700, и она подключена к ТВ-приемнику кабелем HDMI.
– далее в меню ZALA (Настойки – Настройки меню) выбрать опцию «Отображать меню в формате HD»;
– в службе поддержки 123 уточнить наличие технической возможности для подключения пакета «Общедоступный пакет HD» и попросить подключить этот пакет.
45. Предусмотрена ли у вас возможность включения субтитров и на каких телеканалах?
Функция включения субтитров доступна для всех телеканалов, но просмотр субтитров возможен при условии их трансляции от телекомпаний. Для включения субтитров необходимо подключить приставку IPTV модели «B700v5» и включить функцию субтитров на пульте дистанционного управления приставки, нажав на кнопку «L/R» и выбрав в строке «Субтитры» желаемый вариант субтитров так, как указано на картинке: