завод парсун что выпускает
Компания PARSUN POWER MACHINE CO., LTD
Suzhou Parsun Power Machine Co., Ltd. начала работу в 1995 году, расположена в г. Сучжоу провинции Цзянсу, под нынешним названием сформировалась как совместное предприятие в 2001 году. Начала с производства бензиновых генераторов, по которым является третьим в мире производителем, и водяных насосов, по которым занимает первое место в Китае. Компания имеет опыт сотрудничества с компанией ОМС ( на тот момент Johnson и Evinrude ) в разработке некоторых компонентов их мощных подвесников в конце 90-х годов.
С 2006 года выпускает лодочные моторы под маркой Parsun, в том числе лодочные моторы HDX. Блоки цилиндров и редукторы отдельно проходят тщательное тестирование. А после сборки, перед упаковкой, каждый лодочный мотор работает в течении часа. Крупнейший экспортёр лодочных моторов в Китае.
При стандартной одногодичной гарантии на продукцию, предоставляемую от завода, многие дистрибьюторы Parsun, которых больше 40 в мире дают 2-х годичную гарантию. Позволить себе подобный шаг можно только будучи уверенным в качестве продукта. Parsun производит около 40 000 лодочных моторов в год, и объемы постоянно растут. Моторы поставляются практически во все страны, так как сертифицированы по всем нормам.
Контактная информация производителя.
Add: No.50 Chengxian Road,Nanjing,Jiangsu,China,(210018)
Tel: +86 512 6657 1365, 6621 2797
Fax: +86 25 8369 0129, 8540 2061
Китайские лодочные моторы
Статьи
Тема китайских лодочных моторов, это, наверное, одна из самых обсуждаемых тем на причалах, в гаражах и на просторах интернета. Примерно с 2006 года китайские лодочные моторы стали появляться в России. И с этого момента споры о их качестве не умолкают.
Давайте попробуем разобраться в производителях, брендах и производствах.
SUZHOU PARSUN POWER MACHINE CO., LTD – американо-китайское совместное предприятие, основанное в 2001 году.
На производственных мощностях предприятия производят такие марки лодочных моторов как: «MTR», «HDX», «Parsun», «Golfstream». Эти лодочные моторы официально спроектированы на основе разработок Yamaha, Tohatsu и Mercury.
ZHEJIANG PIONEER MACHINERY & ELECTRON CO., LTD
Производит лодочные моторы: «Sea-pro». Моторы SEA-PRO производятся на современном, высокотехнологичном заводе КНР.
HANGZHOU HIDEA POWER MACHINERY CO., LTD
Производит лодочные моторы «Hidea». Компания специализируется на выпуске подвесных лодочных моторов и является одним из самых профессиональных производителей в Китае, производит моторы по собственным разработкам.
CHONGQING ZONGSHEN-SELVA MARINE CO.,LTD
Производит: «Zongshen», «Baltmotors», «ZIP Star», «Forza», «Sea-Pro» T9,9, T15, T25, T30 (2011-2012гг)
Компания была основана 23 января 2007 года как совместное предприятие китайской промышленной группы ZONGSHEN и производителя подвесных лодочных моторов из Европы итальянской фирмы SELVA Marine S.p.A.
TAIZHOU GONGDA MOTORS PARTS CO. LTD.
Производит: «Hangkai»
Корпорация основана в 1993 году в Китае. Изначально она специализировалась на производстве аксессуаров и запчастей для китайских мотоциклов. В 2003 году компания вышла на рынок водно-моторной техники, основала Wenling Yuanhang Marine Equipment Factory, и потребители получили возможность купить лодочные моторы Hangkai.
ZHEJIANG SHUNFENG POWER MACHINERY MANUFACTURER CO.,LTD.
Производит: «MTR» T2.6 2012 года, «Sailor» 2012, «Hyfong»
Частное предприятие, основанное в 2000 году. Располагается в городе Цзиньхуа провинции Чжэцзян.
ZHEJIANG CHAOYUE INDUSTRY CO., LTD.
Производит «MTR» T2.5 2012 года, «TROL» T2.5
SUZHOU ALLPASS MACHINERY CO., LTD
Производит такие марки: «MTR» F2.5, T2.6 2013г., T3.5, T9.8 249 см3, «Yamabisi», «Allpass», «Sailor» от 2013, «Sea-Pro» (T2.5, T9,8 202cm3 2011-2013), «JET», «ПАРУС». Самая популярная фабрика у наших предпринимателей.
Как видите, производителей не так уж и много, зато марок – предостаточно. В чем же их главное преимущество? Конечно же, это низкая стоимость. Цены лодочные моторы из поднебесной как минимум в два раза ниже, чем на моторы других производителей. Благодаря этой особенности китайские лодочные моторы пользуются популярностью во всем мире.
Поговорим подробнее про лодочные моторы Parsun.
Компания занята производством лодочных моторов начиная с 1968 года. В 2001 году вместе с американской компанией Motenegry Inc, было создано совместное предприятие Suzhou Parsun Power Machine Co, Ltd, которое, начиная с 2006 года и до настоящего времени выпускает всемирно известные силовые агрегаты Parsun.
Лодочные моторы производятся на одном из самых современных заводов, который расположен в г. Сушоу (Китай), недалеко от Шанхая. Завод за последние годы стал одним из лидеров по производству надежных и качественных моторов. В его ассортименте присутствуют как простые, но надежные 2-х тактные моторы, так и высокотехнологичные и экономичные 4-х тактные. Мощность производимых моторов составляет от 2,6 л.с. до 40 л.с. Большинство моделей предлагаются с коротким и длинным дейдувом.
Лодочные моторы Parsun успешно прошли испытания в Европе, соответствуют стандартам EPA и имеют европейский сертификат качества.
Особенностью компании является изготовление продукции по собственным запатентованным технологиям. Ее патенты зарегистрированы в США и Китае, а лодочные моторы Parsun известны в Канаде, Японии, США и странах Западной Европы.
Требовательность покупателей этих стран известна во всем мире и то, что лодочные моторы Parsun стали столь распространены на северо-американском континенте говорит о многом.
В августе 2008 г. известный австралийский журнал «Fisherman&Boatowner» провел официальное испытание двухтактных лодочных моторов «Parsun» мощностью 15 л.с. Ошеломляющие результаты, опубликованные изданием, вызвали бурю споров и изрядно подогрели интерес к данному бренду.
Несмотря на сложившиеся стереотипы о том, что китайская техника не самого лучшего качества, в настоящее время Китай производит моторы, способные конкурировать даже с Американскими производителями. К тому же не стоит забывать о том, что каждый произведенный мотор проходит международную сертификацию, поэтому в качестве данной продукции сомневаться не приходится.
И, пожалуй, не маловажный момент в том, что большинство популярных и уважаемых ныне брендов создано именно на китайских производственных мощностях. Сегодня купить чистокровного «японца» или «американца» не только дорого, но и весьма проблематично.
Parsun отпускает свои моторы в Pocсию под брендом MTR. Из изменений по сравнению с моторами Parsun, только наклейка на капоте мотора. При приближенном рассмотрении моторов всех брендов завода Parsun (а их, напоминаем, 4: «MTR», «HDX», «Parsun», «Golfstream») во многих местах обнаруживается литье или теснение Parsun.
Замечено: независимо от наклейки с именем бренда на корпусе, начинка оказывается идентичной, доработки, конечно, могут встречаться, но фундаментальных принципов работы и конструкции они не касаются. Если вы выбираете, например, между MTR и HDX, то вряд ли вы увидите заметную разницу. Завод – один, детали – одинаковые, разве что буквы в названии разные.
История китайских подвесных моторов Parsun
Китайские лодочные моторы Parsun успешно прошли испытания в Европе, соответствуют стандартам EPA и имеют европейский сертификат качества.
Наибольшую популярность моторы Parsun (Парсун) приобрели в США и Канаде, где общее число продавцов этой марки насчитывает более 30 компаний.Требовательность покупателей этих стран известна во всем мире и то, что лодочные моторы Parsun стали столь распространены на северо-американском континенте о чём-то говорит.
Чтобы у вас не осталось сомнений о качестве и надежности моторов Parsun мы предоставим вашему вниманию обзор мотора Parsun. Тут вы можете найти общее о моторах для катеров.
Лодочные моторы Parsun 15 л.с.
Компания-производитель “Parsun Power Machine” находится на рынке уже больше 30 лет и является одной из самых крупный компаний в этой области. Для того, чтобы дать справедливую оценку продуктам, произведенным компанией, и ее деятельности мало быть специалистом в этой области. Надо не только разбираться в рынке лодочных моторов, но и иметь большой опыт использования лодочных моторов Parsun, а также, и моторов других производителей. Так как моторы этой компании не успели зарекомендовать себя из-за сравнительно недавнего выхода на рынок, дать им справедливую оценку сложно даже эксперту с богатым опытом использования лодочных моторов. Но все же мы постараемся это сделать. А начнем мы с технического описания подвесных лодочных моторов Parsun. Лодочные моторы Parsun мощностью в 15 лошадиных сил и двухтактным двигателем имеют объем цилиндров равный 246 кубическим сантиметрам. Вес мотора с длинной ногой составляет 37,5 килограмм, а с короткой на полтора килограмма меньше. Передаточное число редуктора этих двигателей составляет 2,08, что достаточно близко к стандарту. Поговорим о габаритах. Высота лодочного мотора на короткой ноге составляет 1 метр 4 сантиметра, а на длинной, на 6 сантиметров больше. При этом ширина равна 33 сантиметрам. Максимальные обороты, развиваемые этим двигателем, составили 5000 оборотов в минуту. Для сравнения, мотор мощностью в 9.9 лошадиных сил развивает те же максимальные обороты. Коэффициент потребления топлива составил 25 к 1. Установлен бак объемом 24 литра с прибором, показывающим уровень топлива в баке. В общем, можно сказать, что мотор прост и весьма удобен, если сравнивать его с аналогами других производителей, то сразу складывается впечатление, что лодочный мотор Parsun вобрал в себя все их лучшие качества. Забегая вперед, скажем, что наши эксперты оценили мотор выше своих ожиданий. Удивило все, начиная от дизайна и окраски, закачивая качеством и конструкцией. Даже, несмотря на всю придирчивость экспертов и внимательности к мелочам, мотор оставил исключительно положительные впечатления. Приступим же к более подробному рассмотрению мотора.
Запуск мотора Parsun
Здесь придраться не к чему. Процесс запуска стандартен и прост и не отличается от того что используется на моторах более знаменитых брендов. Для запуска необходимо несколько раз поджать баллон. После этого переход на заслонку. А завершающим этапом является резкое выдергивание шнура стартера. Из пяти попыток завести двигатель, произведенных различными людьми, мотор запустился все пять. Неплохо, если учесть, что большинство заводили лодочный мотор впервые.
Эксплуатация лодочного мотора Parsun
Все, кто был убежден, что покупать мотор от китайской компании, это не очень хорошая идея, поменяли свое мнение после первых 20 минут прогулки по воде с этим мотором. Качество этого лодочного мотора Parsun действительно удивляет. Такой двигатель может легко конкурировать с японскими гигантами Honda и Yamaha. Даже те, кто до этого имел опыт эксплуатации аналогов из Японии, положительно отзывались и об этом моторе.
Ходовые качества Parsun
Сразу скажу, что моторы мощностью в 15 лошадиных сил был установлен на сравнительно большую лодку и несмотря на то, что в лодке находилось 2 человека и оборудование, мотор мог работать при скорости в 15 узлов, что достаточно сильно удивило экспертов. При 5000 оборотах скорость составила около 12 узлов, но складывалось такое впечатление, что лодочному мотору Parsun тащить такую лодку с грузом совсем не в тягость. Правда, через некоторое время пришлось сбавить обороты на 500, чтобы не перегрузить мотор. Самым удивительным стали показатели расхода топлива. На 5000 оборотах мотор потреблял менее 5 литров горючего, а на 4000 чуть больше трех. И это еще при том, что этот мотор двухтактный, а какие показатели будут у четырехтактного двигателя? Можно смело заключить, что этот лодочный мотор сэкономит существенную часть топлива и защитит ваш кошелек от дополнительных трат на горючее. Parsun идеально подходит для установки на надувные лодки из пвх.
Заключение о двигателях Parsun
После проведенного испытания все эксперты остались довольны двигателем и его характеристиками. Критиковать лодочный мотор Parsun из-за того, что страна производитель – Китай просто глупо. Проведенное нами исследование это подтверждает. Если вы все еще сомневаетесь в том, что приобретение этого мотора – хорошая идея, то смею вас заверить, что вы неправы. Более внимательный осмотр конструкции мотора и большинства его межсоединений подтвердил качество исполнения, о котором говорилось ранее. Из этого можно сделать вывод, что мотор прослужит вам долгое время и вы не пожалеете о его приобретении. Интересуют подвесные лодочные моторы Honda? Читайте на нашем сайте.
Поддержка Parsun
ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ TOYAMA
ОТ SUZHOU PARSUN POWER MACHINE CO., LTD.
№1 в КНР
Самый крупный производитель и экспортер лодочных моторов в Китае.
Модельный ряд
Более 200 моделей: моторы от 2 л.с. до 90 л.с., водометные насадки
Высокотехнологичное производство
Отдел разработок – патенты на полезную модель, изобретение и дизайн. Современное оборудование из Японии, Германии, США и Швеции.
Доверие на мировом рынке
Поставки для ВВС США, флота Великобритании, армии Индонезии, спасательные суда Норвегии, под проекты ООН в Африке.
Основной профиль Parsun – производство лодочных моторов.
Площади завода составляют около 60 тыс. кв. м., ежегодно производится около 150 тыс. двигателей. Ассортимент насчитывает более 200 моделей разных модификаций: двухтактные моторы от 2 л.с. до 90 л.с., четырехтактные от 2.6 л.с. до 60 л.с., водометные насадки и водометы. Более половины лодочных моторов из Китая идут на экспорт с завода Parsun.
Во главе поставлена команда высококвалифицированных инженеров.
Часть команды имеют опыт производства двигателей с 1968 г., работы на производствах Yamaha и Tohatsu в Японии и зарубежом, сотрудничества с компаниями HYUNDAI и ОМС (позднее вошла в состав BRP – поставщик лодочных моторов EVINRUDE). Более 10% сотрудников являются сотрудниками отделов разработок и контроля качества.
Завод Parsun оснащен профессиональным импортным оборудованием и современными приборами.
Инвестированы миллионы долларов для внедрения сборочной линии из Японии, центра механической обработки из Кореи, трехпозиционного измерительного станка из США, новой автоматизированной покрасочной линии и др.
1968 Производство дизельных стационарных двигателей
1993 Производство оригинальных запасных частей для OMC (с 2001 г. вошла в состав BRP (ПЛМ EVINRUDE)
2002 Дата основания компании SUZHOU PARSUN POWER MACHINE CO., LTD.
2003 Начало работы НИОКР по лодочным моторам
2005 Старт массового производства лодочные моторов
2006 Выход на рынок России
2009 Производство оригинальных запасных частей для бренда HYUNDAI
2010 Parsun – официальный поставщик лодочных моторов для международной выставки в Шанхае «World Expo Shanghai 2010»
2012 Номинация «Передовые технологии производства»
2012 Совместно с Parsun разработка первого Национального стандарта лодочных моторов в КНР
2015 IPO – акции торгуются на Шэньчженьской фондовой бирже (А-лист восточных компаний с высокой степенью надежности)
Для анализа качества моторов установлено оборудование, аналогичное используемому на заводе Mercury:
Тестирование двигателей происходит в условиях, приближенных к реальным в мастерских с атмосферой, с солью и оборудованных испытательными стендами для проверки редукторов и блоков цилиндров сжатым воздухом, а также замера выбросов двигателя. Каждый мотор Toyama тестируется на полном ходу в воде в течение 1 часа перед отгрузкой. Часть двигателей и новые модели попадают на тест на прочность в течение 500 часов.
Основные узлы закупаются в Японии, США, Швеции, Германии, Канаде и Великобритании, в их числе подшипники NSK, SKF и INNA, безасбестовые прокладки INTERFACE, электрическое реле TROMBETTA, контроллеры SEVCON, аноды MARTYR, свечи зажигания NGK, пластик из сырья BASF, грунт MacDermid, лакокраска PPG и NIPPON, наклейки 3M (США) и др.
Parsun отмечены в номинации «Передовые технологии производства».
Отдел НИОКР занимается разработкой новых моделей и усовершенствованием текущих. Компанией PARSUN получено более 31 патента на дизайн, свыше 27 патентов на полезную модель, 3 патента на изобретение. Ежегодно выпускается в среднем 2-3 новые модели. В ассортименте представлены электрические моторы большой мощности, которые явились совместной разработкой с Elco Motor Yachts. LLC (США). PARSUN является единственным производителем в КНР, совместно с которым был разработан Китайский Национальный Стандарт для лодочных моторов.
Доверие на мировом рынке.
Лодочные моторы Parsun поставляются по всему миру под заводским брендом или под брендами региональных дистрибьюторов. Так на рынок Латинской Америки и Таможенного союза ЕАЭС поставляются лодочные моторы Toyama. Parsun экспортирует лодочные моторы под обеспечение правительственных и некоммерческих организаций многих стран – ВВС США, флота Великобритании, армии Индонезии, под проекты ООН для стран Африки, спасательные суда Норвегии и др.
Соответствие международным стандартам качества подтверждено рядом сертификатов ISO9001, CE, EPA, DNV, EURO-II и др.
Лидирующие позиции в индустрии производства лодочных моторов привлекают зарубежных инвесторов из США, Канады, Гонконга.
В 2010 г. Parsun стал официальным поставщиком лодочных моторов для международной выставки в Шанхае «World Expo Shanghai 2010».
Парсун стали подделывать. Не нарвитесь на подделку.
Дилемма ввода покупателей в заблуждение продавцами с использованием известных мировых брендов по-прежнему остается одной из самых острых. Большинство покупок сегодня совершается под влиянием информации, не соответствующей действительности. К сожалению, похожая ситуация дошла и до рынка китайских подвесных лодочных моторов.
Главное преимущество китайских подвесных лодочных моторов – это низкая стоимость. Цены на них, как минимум, в два раза ниже, чем на моторы других производителей. Благодаря этой особенности китайские лодочные моторы пользуются популярностью во всем мире. Надежность также является преимуществом китайских двигателей. Несмотря на сложившиеся стереотипы о том, что китайская техника не самого лучшего качества, в настоящее время Китай производит лодочные моторы, способные конкурировать с мировыми лидерами данного рынка.
Mikatsu, как утверждает сама компания на своем официальном сайте www.mikatsu.net, это «новый бренд лодочных моторов от знаменитой южнокорейской компании Mikatsu Outboards Busan Co.Ltd.». При этом, на этом же сайте производители уверяют, что лодочные моторы Mikatsu «уже успели зарекомендовать себя в США, Канаде, Австралии, Мексике, Турции, Португалии и Новой Зеландии, а с 2012 года этот бренд представлен и на территории Российской Федерации». В 2016 году бренд Mikatsu также начинает просачиваться на Казахстанские рынки, заманивая потенциальных покупателей своим качеством и приемлемой ценой.
Однако, с самого начала своего восхождения на Российские рынки бренд Mikatsu вызвал в мировой сети, на форумах и в обсуждениях множество вопросов и противоречивых отзывов.
«Первые сообщения про «корейские» моторы «Hyundai» появились на форуме Владивостокского сайта motolodka.ru в начале 2013 года. Почему во Владивостоке, а не, например, в Москве или Санкт-Петербурге? Все логично. Импортер этих «корейских» моторов находится именно во Владивостоке. Именно на форум Владивостока motolodka.ru шли постоянные взбросы «про благородное происхождение моторов и отменное качество», от понятно кого.
Даже фэйковый сайт сделали www.hyundai-outboard.com (который после разоблачения на «мотолодке» быстро прикрыли. Впрочем, подобных фэйковых сайтов в последствии они создадут не один).
Но, на форуме люди адекватные, быстро разобрались в подлоге и обмане потенциальных покупателей
Аналогичные споры возникали и на форуме http://altfishing-club.ru
Что ж, делая выводы из всего вышеприведенного, можно сказать, что история бренда Mikatsu весьма загадочна и противоречива.
Ну, а теперь добавим немного от себя…
Так все-таки Корея или Китай?
Текст самого письма прилагаем ниже:
На наше обращение завод ответил, что им известно о таких подтасовках данных, и для примера прислал аналогичное письмо от Российского дистрибьютора только на английском языке, с аналогичным содержанием:
Также нам было предоставлено официальное подтверждение того, что никакого отношения бренд Mikatsu к заводу Parsun не имеет. При этом, Suzhou Parsun Power Machine Co., LTD очень рад, что их признают заводом №1 в Китае.