завод сплавов майнкрафт чем питается
Ender-IO. Гайд, основы для начинающих
Wantedguy28
Тру ЁжЪ
Большинство предметов этого мода потребляют RF-энергию, за счет которой и дают преимущества. Поэтому, очень важно научиться ею грамотно управлять и распределять по потребителям. Об этом и пойдет речь в этом гайде.
2)Завод сплавов
Работает как обычная печка, а также создает специальные сплавы для Ender.IO, потребляет от 20 RF/тик.
Скорость переплавки, вместимость энергии (а также её потребление!) можно увеличить, вставив конденсатор в соотв. слот.
Обычные материалы, типа булыжника или песка, завод плавит за раз 3 штуки, однако продвинутые рецепты делает по одному.
Также RF можно передавать на расстояния с помощью особых труб, но об этом в следующий раз.
Указываем кликом ПКМ по сторонам генератора «Толкать». Таким образом, к одному генератору можно приставить до 5 потребителей
3)Запихаем уголь или другой твердое топливо в генератор (максимум стак):
Создадите 6 таких сплавов, они вам понадобятся позже.
Возможно в будущем будут еще гайды по этому моду, но в этом постарались разъяснить вам главные аспекты (хотя бы банальное умножение ресурсов с шахты и увеличение скорости переплавки ресурсов)
Equlilibrium
Большинство предметов этого мода потребляют RF-энергию, за счет которой и дают преимущества. Поэтому, очень важно научиться ею грамотно управлять и распределять по потребителям. Об этом и пойдет речь в этом гайде.
2)Завод сплавов
Работает как обычная печка, а также создает специальные сплавы для Ender.IO, потребляет от 20 RF/тик.
Посмотреть вложение 79853
Скорость переплавки, вместимость энергии (а также её потребление!) можно увеличить, вставив конденсатор в соотв. слот.
Обычные материалы, типа булыжника или песка, завод плавит за раз 3 штуки, однако продвинутые рецепты делает по одному.
Также RF можно передавать на расстояния с помощью особых труб, но об этом в следующий раз.
1)Запитаем сначала энергией завод сплавов и дробитель. Для этого, поставим между ними генератор Стирлинга:
Посмотреть вложение 79855
2)Вообще, генератор сам найдет себе потребителей энергии, но мы на всякий случай укажем ему куда посылать RF. Зайдем в его интерфейс, открываем настройки входа/выхода:
Посмотреть вложение 79856Посмотреть вложение 79857
Указываем кликом ПКМ по сторонам генератора «Толкать». Таким образом, к одному генератору можно приставить до 5 потребителей
3)Запихаем уголь или другой твердое топливо в генератор (максимум стак):
[1.7.10] Гайд по EnderIO
Помощь
EnderIO – модификация, добавляющая множество полезных механизмов и инструментов в сборку. Якоря путешествия, позволяющие перемещаться сквозь стены, полы, потолки и толщу земли на 30 блоков; броня из темной стали, улучшаемая на все случаи жизни; генераторы и хранилища RF-энергии, совместимые как с самим модом, так и с Immersive Engineering, Forestry, Applied Energistics 2 и Big Reactors; механизмы, позволяющие более чем удваивать выход материала с руды и даже частично восстанавливать функционал сломанных спавнеров.
Подразумевается, что вы знакомы с NEI и вам не предоставит труда набрать в поиске «EnderIO» и сверяться с данной статьей по списку. Если вы не знакомы с NEI/не умеете им пользоваться – обратитесь к Дополнению 1.
Раздел 1. Окружение
EnderIO не добавляет каких-либо новых руд или растений в игру, но может помочь в переработке ресурсов других модификаций. Слитки из этого мода могут появляться в сундуках внутри данжей/шахт/деревень; эндермены теперь могут при смерти дропнуть свою голову, необходимую в некоторых продвинутых рецептах (и работающую в качестве стабилизатора матрицы в Thaumcraft!); спавнеры, уничтоженные киркой или буром, теперь дропают свою сломанную версию, которую можно починить с помощью наковальни и Электрического Спавнера.
Раздел 2. Генераторы и трубы
Самый простой генератор энергии в EnderIO – Генератор Стирлинга. Несложный в крафте и неприхотливый к топливу (лишь бы горело), он станет неплохим источником энергии на первых порах.
ДВС (двигатель внутреннего сгорания) – прибор посложнее: помимо жидкого топлива он требует охладитель (например, воду). Выход энергии зависит от используемого топлива.
Зомби-генератор – слияние мертвой плоти и металла. Потребляет питательный дистиллят и производит энергию, видимо, крутясь в гробу. Если идея кормить вашу систему IO бульончиком вас не прельщает, следующий вариант для вас.
Фотовольтовые ячейки (обычная и продвинутая) – самый приятный способ генерации энергии: им ничего не нужно, кроме открытого неба над головой и провода снизу, в который они будут отдавать энергию. Несколько дороговаты, но сполна окупаются.
Трубы – соединяющий элемент для любой сети. Существуют энергетические, жидкостные, МЭ- и предметные; также возможна прокладка краснокаменной трубы. Трубы всех видов могут существовать в пределах одного блока одновременно; также можно настроить, какие трубы могут соединяться с соседними трубами или с блоками. Предметные трубы поддерживают фильтры и улучшения скорости. Не забывайте, что соседние механизмы, чаще всего, могут принимать и передавать энергию друг другу. Также большинство механизмов имеют настраиваемые стороны, и стороны можно настроить на «тянуть», «толкать», «тянуть/толкать», «отключен» и «нет» (дефолтная опция, действует как универсальная).
Раздел 3. Функциональные механизмы
30 блоков в любую сторону). Тот, кто устанавливает якорь, может задать приватность, название или иконку якоря. Для перемещения между якорями встаньте на один из них, наведите курсор на один из появившихся якорей и нажмите Shift или Пробел.
Киллер Джо – реанимированная голова зомби, погруженная в питательный раствор и жаждущая только убивать. При экипировке мечом (Эфирный меч из Extra Utilities никогда не сломается внутри Киллера Джо, в отличие от обычных!) и заправке питательным дистиллятом будет наносить удары мечом всем мобам перед ним, выбивая с них стандартное количество дропа и опыта. Может поглощать опыт и передавать его в резервуары/обелиски опыта.
Отрубатель и сращиватель – прибор для изготовления компонентов из голов мобов.
Связыватель душ – позволяет задать тип сломанного спаунера с помощью моба во Флаконе душ. Моб будет поглощен.
Прочие свойства блоков и предметов вы можете посмотреть в NEI, наведя курсор на интересующий предмет/блок и зажав Shift.
Как получить энергию в эндер ио. Ender-IO
Сегодня существует много разных типов модов. Каждый мод принесет кое-что в Minecraft, иногда это помогает вам автоматизировать процесс выращивания урожая пищи, иногда это помогает вам создавать множество производителей, чтобы вы могли разводить разные типы монстров, чтобы получить добычу, или это может быть мощная броня, помогающая вам терпеть все и быстрее победить мир Minecraft. Если вы любители мод, вы наверняка почувствуете себя знакомым. Хотя есть много модов, которые могут помочь вам в этом, Эндер IO сделает все, что было сказано выше!
Спойлер: 1. Что создает RF энергию
крафта нет, т.к. вам не нужно засорять пока голову продвинутым крафтом
4)Зомби генератор
Например: поместив кремень,
2)Завод сплавов
, потребляет от 20 RF/тик.
Спойлер: 3. Интерфейс блоков Ender IO
2. Настроить вход/выход
Об этом ниже в примере.
3. Рецепты (Recipes)
Спойлер: 4. Пример простейшей цепи
1)Запитаем сначала энергией завод сплавов и дробитель. Для этого, поставим между ними генератор Стирлинга:
[
2)Вообще, генератор сам найдет себе потребителей энергии, но мы на всякий случай укажем ему куда посылать RF. Зайдем в его интерфейс, открываем настройки входа/выхода:
Указываем кликом ПКМ по сторонам генератора «Толкать». Таким образом, к одному генератору можно приставить до 5 потребителей
3)Запихаем уголь или другой твердое топливо в генератор (максимум стак):
Всё. Завод и дробитель потребляют и собирают энергию от генератора. Вы можете приставить больше генераторов рядом с каждым потребителем для лучшего эффекта.
Спойлер: 5. Ваш первый продвинутый крафт
Создадите 6 таких сплавов, они вам понадобятся позже.
3)Комбинируем все составляющие на столе крафта
4)Готово, у вас на руках три 2-слойных конденсатора, которые можно вставить в наши приборы, значительно повысив их эффективность!
Спойлер: 6. Сноска с простыми крафтами
Основной конденсатор (не используется как модификация!)
Возможно в будущем будут еще гайды по этому моду, но в этом постарались разъяснить вам главные аспекты (хотя бы банальное умножение ресурсов с шахты и увеличение скорости переплавки ресурсов)
Спойлер: 1. Что создает RF энергию
1)Генератор Стирлинга
Генерирует от 20 RF/тик без модификаций, сжигая твердое топливо;
Спойлер: 2. Ваши первые железные слуги
Обо всех потребителях я расскажу в след. гайде (если он вообще будет), но для новичков опишу лишь следующие:
1)Дробитель
Измельчает на составляющие руды, слитки и другие материалы, потребляет от 20 RF/тик. Скорость дробления, вместимость энергии (а также её потребление!) можно увеличить, вставив конденсатор в соотв. слот.
Скорость переплавки, вместимость энергии (а также её потребление!) можно увеличить, вставив конденсатор в соотв. слот.
Обычные материалы, типа булыжника или песка, завод плавит за раз 3 штуки, однако продвинутые рецепты делает по одному.
Спойлер: 3. Интерфейс блоков Ender IO
Также RF можно передавать на расстояния с помощью особых труб, но об этом в следующий раз.
Скриншоты:
Мод Ender IO добавляет следующие механизмы:
Руководство по применению эндер IO
Рецепты:
Рецепты для дробилки:
Forestry/Жидкости
Содержание
Описание [ ]
Forestry добавляет много новых жидкостей. Все жидкости можно наливать в пипетку. Непосредственно их вылить в водоёмы нельзя, они используются только внутри механизмов и, если установлен BuildCraft, то некоторые из них можно передавать по трубам. Некоторые жидкости можно переносить и хранить вручную, используя вёдра, капсулы, восковые капсулы, огнеупорные капсулы и пипетку. В цистерны из модификации BuildCraft можно заливать жидкости из капсул вручную, но наполнять из них пустые капсулы нельзя.
На рисунке изображены жидкости (слева направо): биомасса, биотопливо, мёд, яблочный сок, растительное масло, медовуха.
Биомасса [ ]
Биомасса (англ. Biomass) — основное топливо модификации, которое производится бродильным аппаратом из следующих предметов растительного происхождения (для версии 4.2.16.64):
Используется как топливо для биотопливного двигателя (50 RF/t, 2500 тактов = 125 с) и биогенератора (из одного ведра вырабатывает 4.000 еЭ с выходным напряжением 8 еЭ/т). С помощью дистиллятора перерабатывается в этанол в соотношении 10:3.
Можно наливать в вёдра, капсулы и передавать по трубам.
Этанол [ ]
Биотопливо (англ. Biofuel) или Этанол (англ. Ethanol) — результат обработки биомассы в дистилляторе. Может использоваться как топливо для двигателя внутреннего сгорания (40 RF/t) и биогенератора (из одного ведра вырабатывает 64.000 еЭ с выходным напряжением 16 еЭ/такт).
Можно наливать в вёдра, капсулы и передавать по трубам.
Мёд (англ. Honey) — жидкость, получаемая в соковыжималке из капель мёда или медвяной росы. Его можно пить (восстанавливает ), если он находится в капсулах, или можно использовать вместо воды в бродильном аппарате, что увеличит производство биомассы на 50%. Ещё мёд можно использовать в качестве топлива для биотопливного двигателя (20 RF/t, 2500 тактов = 125 c).
Можно наливать в вёдра, капсулы и передавать по трубам.
Фруктовый сок [ ]
Фруктовый сок (анл. Fruit Juice) — жидкость, как и мёд, получаемая в соковыжималке. Его тоже можно пить (восстанавливает ), если он находится в капсулах, или можно использовать вместо воды в бродильном аппарате, что увеличит производство биомассы на 50%.
Можно наливать в вёдра, капсулы и передавать по трубам.
Растительное масло [ ]
Растительное масло (англ. Seed Oil) — ещё одно топливо для биотопливного двигателя (30 RF/t, 2500 тактов = 125 c). Производится в соковыжималке из семян пшеницы, семян тыквы, семян арбуза, семян свёклы, вишни, грецкого орешка и каштана.
Можно наливать в капсулы и передавать по трубам. А также можно наливать в ведра и разливать в виде жидкости. При этом скорость течения очень низкая.
Растительное масло | ||
---|---|---|
Ингредиент | Объём | Доп. Предмет |
Семена пшеницы | 10 mB | — |
Семена арбуза | ||
Семена тыквы | ||
Семена свёклы | ||
Вишня | 50 mB | Мульча 5 % |
Грецкий орех | 180 mB | Мульча 5 % |
Каштан | 220 mB | Мульча 2 % |
Капсулы | ||
Ингредиент | Объём | Доп. Предмет |
Капсула | 1,000 mB | Олово 5 % |
Восковая капсула | Пчелиный воск 10 % | |
Огнеупорная капсула | Огнеупорный воск 10 % |
Медовуха [ ]
Медовуха используется как основа для противоядий. Из него получается медовуха (в колбах) и при дальнейшей обработке целебный мёд.
Можно наливать в колбы и передавать по трубам. Нельзя наливать в вёдра и капсулы.
Молоко [ ]
Молоко (англ. Milk) используется как топливо для биотопливного двигателя (10 RF/t, 10000 тактов = 500 с). Можно передавать по трубам, заливать в цистерны. Нельзя заливать в капсулы.
Жидкое стекло [ ]
Жидкое стекло (англ. Liquid Glass) производится в электроламповом заводе. Нельзя передавать по трубам, заливать в цистерны, капсулы и вёдра. Но, как и любую жидкость, можно набрать в пипетку.
Нефть и
Дизельное топливо [ ]
Нефть и дизельное топливо — жидкости из модификации BuildCraft. Их можно наливать в вёдра, капсулы и передавать по трубам.
Молотый лёд [ ]
Молотый лёд (англ. Crushed Ice) — новая жидкость, добавленная в версии 1.4.9.1. Используется для охлаждения двигателя внутреннего сгорания из BuildCraft. Охлаждает в 10 раз эффективнее, чем вода.
Создаётся при помощи соковыжималки. Для получения 1 ведра жидкости нужно выжать 1 снежок и 4 осколка льда вместе.
Можно наливать в капсулы и передавать по трубам. Но в вёдра наливать его нельзя.
Forestry/Электрический двигатель
Электрический двигатель — генератор RF (ранее: МДж), добавляемый модификацией Forestry. Работает за счёт электричества из модификации IndustrialCraft 2. Для включения он должен быть активирован сигналом красного камня, как и любой двигатель BuildCraft. Электрический двигатель не может взорваться от перегрева.
Максимум он потребляет 6 еЭ/такт, а его выходная мощность составляет 20 RF/такт (2 МДж/такт). Если его улучшить, то максимум потребляет 50 еЭ/такт, а выходная мощность составит 140 RF/такт (14 МДж/такт). Имеет встроенный аккумулятор, который можно заряжать, используя электричество, подаваемое по проводам (принимает любое входное напряжение, заряжает аккумулятор до 12 еЭ), а можно заряжать вручную, положив внутрь заряженный аккумулятор или энергокристалл (красный, синий) в зависимости от версии.
Двигатель перегревается, если вся вырабатываемая энергия не будет успевать потребляться. По достижении критической температуры двигатель остановится, пока полностью не остынет.
Если запитать двигатель напряжением меньше его максимального потребления, то он просто будет работать с меньшей мощностью и медленнее. Следует знать, что он всегда потребляет только указанные 6 единиц энергии, даже если к нему подводить напряжение, повышаемое трансформатором. В некоторых версиях он не имеет интерфейса, из-за чего его параметры нельзя улучшить.
Содержание
Создание [ ]
Интерфейс [ ]
В нижний слот можно положить заряженные аккумулятор или энергокристалл (красный).
Левый слот для установки улучшений — печатных плат с припаянными электронными лампами.
Улучшения [ ]
Электронные лампы | Эффект у печатной платы |
---|---|
Оловянные электронные лампы | Добавочное напряжение I (2*) Повышает выходную мощность на 20 RF/т. Повышает потребляемую мощность на 7 EU/т. |
Медные электронные лампы | Пониженное напряжение (1*) Понижает выходную мощность на 10 RF/т. Понижает потребляемую мощность на 2 EU/т. |
Бронзовые электронные лампы | Добавочное напряжение II (2*) Повышает выходную мощность на 40 RF/т. Повышает потребляемую мощность на 15 EU/т. |
Железные электронные лампы | Электроэффективность (1*) Понижает потребляемую мощность на 1 EU/т. |
*В скобках названий эффектов указано, сколько раз можно использовать лампу на печатной плате.
Взаимодействие с трубами [ ]
Выход энергии через «переднюю сторону» обязательно деревянной трубой! Можно повернуть ключом из BuildCraft.