заводится и глохнет газон некст в чем причина
Газон некст P02F1 короткое замыкание на форсунке 4.
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
кулпечкин
str-alex
кулпечкин
Если EDC7 там работы на час.
Добавлено через 11 минут
str-alex
victors
кулпечкин
александр-73
glouoff
DenOren56@
DenOren56@
Изображения:
ГАЗ 3309 глохнет.png
Sergei99999
ДимДизель
Изображения:
КЗ Банк1.png
glouoff
Sergei99999
кулпечкин
Изображения:
изображение_2021-01-23_163826.png
ruslan779
Сергей 816
Описание ошибки P213E:
Generic (Общее для всех автопроизводителей):
Соляра или вода в фильтрах померзла нафиг. самим привязать к морозам ни как?
чавойто 161
Звонил в НижнийН, Максиму, говорит что это 99% жгут на форсунки, под клапанной крышкой.
Бывает у них трет жгут на выхлоп «Вебастика».
Добавлено через 2 минуты
Сергей 816
чавойто 161
ruslan779
Бывает у них трет жгут на выхлоп «Вебастика».
Добавлено через 2 минуты
ruslan779
Сергей 816
Дозвонился до ЯМЗ, Львицин, говорит что виной ЭБУ. Будем посмотреть.
Добавлено через 1 минуту
чавойто 161, ЯМЗ сказал (Львицин), что всего два рабочих давления 1800/2000 бар.
Сергей 816
ruslan779
Дозвонился до ЯМЗ, Львицин, говорит что виной ЭБУ. Будем посмотреть.
Добавлено через 1 минуту
чавойто 161, ЯМЗ сказал (Львицин), что всего два рабочих давления 1800/2000 бар.
чавойто 161
чавойто 161, похоже буду согласен, т.к. вчера чуть (к сожалению чуть) прокатнулись на ГАЗоне 53443, максималка по давлению 1630 бар (смотрел ДК-5), потом звонил на завод. походу меня там забанили (т.е. не дозвонился).
Смешное: Задаю вопрос (часом ранее): в чем отличие 53445-22 от 53445-27. Ответ: щас минуту, (жду порядка минуты), разница в пневмокомпрессоре.
Сцуко на заводе ГАЗ нет информации, у меня есть, как так?
И мне прислали заводские прошивки, 2020 года.
Добавлено через 12 минут
расслаблю тему, анекдот:
Экзамен у электриков, дневного/вечернего/заочника:
Для первого вопрос:
-в чем измеряется сила тока?
для 2: в амперах или вольтах?
для заочника: А не в Амперах ли измеряется?
Этот анекдот рассказала мой преподаватель в 1999 году.
Форум по ремонту Дизельной Топливной Аппаратуры
Газон NEXT ЯМЗ-53443
Модератор: Petyanya
Газон NEXT ЯМЗ-53443
Сообщение Alexey479 » 17 сен 2019, 16:12
Газон NEXT ЯМЗ-53443
Сообщение tivalik6 » 17 сен 2019, 18:12
Газон NEXT ЯМЗ-53443
Сообщение Alexey479 » 18 сен 2019, 08:44
Газон NEXT ЯМЗ-53443
Сообщение Lexey71 » 18 сен 2019, 15:56
Газон NEXT ЯМЗ-53443
Сообщение Валера45 » 18 сен 2019, 16:03
Газон NEXT ЯМЗ-53443
Сообщение Petyanya » 18 сен 2019, 18:36
Газон NEXT ЯМЗ-53443
Сообщение Petyanya » 18 сен 2019, 23:00
Газон NEXT ЯМЗ-53443
Сообщение tivalik6 » 18 сен 2019, 23:13
Газон NEXT ЯМЗ-53443
Сообщение Alexey479 » 19 сен 2019, 22:36
Газон NEXT ЯМЗ-53443
Сообщение Petyanya » 20 сен 2019, 10:33
Это советская техника, западлянок хватает. Я просто за то что у вас не правильно ошибка интерпретируется, меняя соленоид вы ищете межвитковое или короткое как в вашем случае, так у вас указанно в расшифровке ошибки, статус OPEN это значит обрыв, это просто нет контакта.. может банально контакты поджать на разъёме форсунки.
Отправлено спустя 9 минут 23 секунды:
Так на будущее, камаз новый, битурбовый, лесовоз, стоит 120000уе. вез моему знакомому лес, ночь, говорит ехать не могу, перегрев. На горантии ещё.Мы ночью, в лесу, как обезьяны, лазили под этим камазом,ищем почему не включается этот долбанный вентилятор. Я целый час искал реле на вискомуфту, так и не нашёл, потому что его там нет. Огромная вискомуфта управляется через 12в концевик, это при бортовом 24в,напрямую, даже не через замок зажигания, я перемкнул контакты, искра как от сварки, такой ток идет. Замкнули на прямую и поехали. А уже перегрев фиксирует комп, всё как положено, мощность ограничивает, ехать не даёт. Так что так вот, советская техника, бывает всякое.
Вот и не завелись
Вчера утром выхожу, завожу машинку…все без проблем…минут 10 греется и тут бац, глохнет.первый раз такое…ладно, давай заводить, а она не хочет…все крутит, и стартер и аккум в норме, но нифига…снимаю топливный, а на нем кристаллики льда…водичка…ладно, еду за фильтром, меняю, прокачиваю и т.д.пытаюсь и снова нифига…звоню официалам — мол притаскивайте…притащил…
Проверили компом — пишет типа мало топлива (в баке литров 15)…ладно, ушли…жду жду…приходят, говорят тащи ее в теплый бокс и на ночь всю…вообще офигели уже…
Сказали если все дело в топливе, то не гарантия и если хана форсункам, то одна стоит 70к (16р).как сказал, что если не гарантия, то делать буду, так сразу же говорят: «оставляй, с утра займемся».скоты…
Но тут я думаю, очна же завелась и работала и резко заглохла, без признаков каких-либо…после замены фильтра топливо итак поступало, значит не замерзло видимо…то где тогда причина?! Может кто подскажет что и где искать?!
ГАЗ Газель Next 2014, двигатель дизельный 2.8 л., 120 л. с., задний привод, механическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Комментарии 13
А где у тя официалы находиться? У нас такие офицалы что ппц!
Напротив рынка Шапагат
на стоянке справа от меня хюндай стоит, также пришел мучался, час гдето у него ушло, в итоге завелась и не глохла
Да нашли причину) фильтр замерз) воды много было) теперь антигеля залил и норм)
Да у нас то нет лукойла)))
Ну я думаю, что зимой буду мало на ней ездить)
А на какой заправке заправляетесь?
У меня как было. Завёл значит её. Стояла грелась. Все норм. Вот не помню с запуска или нет. Попил чайку выхожу сажусь, ещё с женой и ребёнком едем, а она не тянет и глохнет через некоторое время. Я другу звонить. Он приехал смотрим уже вдвоём. А кнопку, которой качаешь на фильтре, её всасывается, когда машина работает. Состоит и снова поднимается в нормальное положение. Решили тоже, что может вода попалась и подстыла. Кароч, на сто тоже сказали, притаскивай. Притащил. Все сняли. Фильтр в норме. Сетояка в баке в норме вроде. Уже точно не помню что там в норме было. Кароче как оказалось, были поменяны местами на баке трубка забора топлива и обратка. Когда достаешь сеточку, на обратке стоит кивок- клапан, типо чттоб не сосало через него. И вот у меня вопрос, возле дома никто не додумается перещелкнуть их местами. Да и следов возле дома не было ни саллярки ни на самих трубках, что к ним прикасались. Я так думаю что я 45000 ездил с заводским костяком. Только как? Хотя на одном из ТО я там сеточку менял, может и эти криворучки накосячили…
Возможно что топливный насос в баке.
Насоса в баке нет, только заборник с сеткой.
Форум по ремонту Дизельной Топливной Аппаратуры
Газон NEXT ЯМЗ-53443
Модератор: Petyanya
Газон NEXT ЯМЗ-53443
Сообщение Alexey479 » 17 сен 2019, 16:12
Газон NEXT ЯМЗ-53443
Сообщение tivalik6 » 17 сен 2019, 18:12
Газон NEXT ЯМЗ-53443
Сообщение Alexey479 » 18 сен 2019, 08:44
Газон NEXT ЯМЗ-53443
Сообщение Lexey71 » 18 сен 2019, 15:56
Газон NEXT ЯМЗ-53443
Сообщение Валера45 » 18 сен 2019, 16:03
Газон NEXT ЯМЗ-53443
Сообщение Petyanya » 18 сен 2019, 18:36
Газон NEXT ЯМЗ-53443
Сообщение Petyanya » 18 сен 2019, 23:00
Газон NEXT ЯМЗ-53443
Сообщение tivalik6 » 18 сен 2019, 23:13
Газон NEXT ЯМЗ-53443
Сообщение Alexey479 » 19 сен 2019, 22:36
Газон NEXT ЯМЗ-53443
Сообщение Petyanya » 20 сен 2019, 10:33
Это советская техника, западлянок хватает. Я просто за то что у вас не правильно ошибка интерпретируется, меняя соленоид вы ищете межвитковое или короткое как в вашем случае, так у вас указанно в расшифровке ошибки, статус OPEN это значит обрыв, это просто нет контакта.. может банально контакты поджать на разъёме форсунки.
Отправлено спустя 9 минут 23 секунды:
Так на будущее, камаз новый, битурбовый, лесовоз, стоит 120000уе. вез моему знакомому лес, ночь, говорит ехать не могу, перегрев. На горантии ещё.Мы ночью, в лесу, как обезьяны, лазили под этим камазом,ищем почему не включается этот долбанный вентилятор. Я целый час искал реле на вискомуфту, так и не нашёл, потому что его там нет. Огромная вискомуфта управляется через 12в концевик, это при бортовом 24в,напрямую, даже не через замок зажигания, я перемкнул контакты, искра как от сварки, такой ток идет. Замкнули на прямую и поехали. А уже перегрев фиксирует комп, всё как положено, мощность ограничивает, ехать не даёт. Так что так вот, советская техника, бывает всякое.
Двигатель заводится и сразу глохнет
Двигатель заводится и сразу глохнет, это одна из часто распространённых проблем, которая возникает при эксплуатации автомобилей. И не важно, иномарка это или отечественный автомобиль, данная ситуация может случиться совершенно с любой машиной.
Ниже представлена информация, которая поможет вам разобраться в причинах данной проблемы и способов их устранения.
Без паники
Когда двигатель заводится и сразу глохнет, у многих водителей начинается небольшая паника, ведь выявить сразу данную неисправность под силу не каждому водителю. Дергание проводов, патрубков, биение ногой по колесу автомобиля из-за беспомощности, как правило, результата не дает.
Обычно автомобиль через время все же заведется, а затем ситуация может повториться.
Хочется отметить, что причиной того, когда двигатель заводится и сразу глохнет, могут быть различные неисправности, характерные для конкретной модели автомобиля, начиная от неисправности работы клапана системы газораспределения VVT-i, а точнее из-за его засорения, и заканчивая подгоранием контактов реле бензонасоса, которое часто случается на автомобилях Хонда.
Стоит обратить внимание, что тут даны рекомендации не полным чайникам, а тем, кто уже может самостоятельно выполнить не сложные работы по выявлению неисправности и ее устранению.
Для людей, которые ни чего в этих вопросах не понимают, лучше сразу ехать в автосервис, а если двигатель заводится и сразу глохнет, и это безуспешно повторяется несколько раз, вызывайте эвакуатор.
Основная причина
Как правило, основная причина того, что двигатель заводится и сразу глохнет, или не заводится совсем, это неисправность регулятора холостого хода. Особенно это проявляется на отечественных автомобилях.
Диагностика РХХ
Как можно продиагностировать неисправность регулятора холостого хода:
Неисправность инжектора
Следующая причина того, что двигатель заводится и сразу глохнет, это неисправность инжектора. Так как в большинстве современных автомобилей предусмотрена принудительная система впрыска топлива, данная неисправность очень распространена.
Не допускайте ошибок.
Чего не следует допускать при эксплуатации инжекторных автомобилей:
Как выглядит нейтрализатор.
Итак, возвращаемся опять к нашей проблеме, двигатель заводится и сразу глохнет или не заводится вообще.
Полный саботаж
Самая плачевная ситуация, двигатель вообще не заводится.
Прежде всего, необходимо сохранить самообладание и не ругать сам автомобиль. Лишь после этого, спокойно начинаем выяснять причину, почему не заводится двигатель.
Не допускайте бессмысленным вращением коленчатого вала двигателя сильную разрядку АКБ, энергия Вам еще пригодится, а вот где Вы зарядите батарею, если находитесь далеко от дома, это вопрос. Хотя для самого электронного блока будет вполне достаточно 8 Вольт. Но стартеру, конечно, их не хватит.
Когда Вы успокоились, то обязательно проверьте:
Выяснение причин проблемы
Теперь давайте разберемся, как это быстро выяснить:
Двигатель все же заводится, но проблематично:
Это самые простые действия, которые доступны многим водителям. Чтобы провести более детальную диагностику причины плохого запуска двигателя, конечно же, лучше обратиться в автосервис. Там уже будет применено профессиональное оборудование и приборы.
Итоги
Подведя итог, можно сказать, что когда двигатель заводится и сразу глохнет, причину этого не так уж и легко выявить. Проблема этого явления может находиться, как глубоко в самом автомобиле, так и на его поверхности (достаточно пошевелить провода).
Поэтому если простые, доступные для обычного водителя действия не принесли результата, проблема не решается и постоянно повторяется, то тут уже без автосервиса не обойтись.
Однозначно, тут нужен профессиональный подход и наличие профессиональных приборов.
Что делать если двигатель не заводится.
Пусть двигатели Ваших автомобилей запускаются всегда.