жалко что у вас семечки не процветают
Странно чё у нас семечки не процветают?
Натолкнулся случайно на вк Агаты из Адыгеи, она всё так же очаровательна)
Вот чё вы взъелись, ироды?
Чем она вам не угодила?
@moderator, тут форсят какую-то телку
Агата съешь котлетку. уже язык не ворочается. Аминокислоты очень важны. Агата.
Почему нам должна быть интересна какая-то тварь?
И чего это за прошма девушка с пропитым прокуренным проёб хрипловатым голосом?
Добыча семок
Продавец семечек
-ааа, руп писят стакан⠀
-На карман отсыпешь?⠀
-На карман отсыпь, говорю⠀
-Гога, купи уже слуховой аппарат! Хер с тобой, давай в кулёк!⠀
Семечки зреют
Семечки: почему русские их так любят?
Семечки из Голландии
Ко времени правления Николая Первого подсолнечник уже занимал 40% пахотных земель в Саратовской и Воронежской губерниях, а к концу XIX века подсолнечное масло уже стабильно занимало первое место по популярности среди жителей России.
Интересно также то, что подсолнечник, родиной которого является Америка, среди самих американцев популярностью в XIX веке не пользовался. Пока его не вернули на Родину русские эмигранты в 70-х годах. Они привезли семена подсолнуха в Канаду, а уже через 10 лет русские успешно продавали «цветки солнца» американцам. В некоторых странах мира подсолнух и сегодня считается национальным цветком России.
Традиция щелкать семечки долгое время сохранялась только в сельской местности. Причем это было повсеместным поветрием, распространенным в деревнях от Дальнего Востока до Кавказа. Появление семечек в русских городах связано с трудовой миграцией, которая охватила Россию с появлением железнодорожного сообщения. Именно в то время залузгали семечками и городские жители, но вплоть до революции 1917 года эта привычка считалась исключительно маргинальной. Лузгание семечек в присутственных местах признавалось за бескультурье.
Частью городской культуры семечки стали в революцию. Общая маргинализация населения, когда последние стали первыми, привнесла на улицы городов и семечки. Аристократию, интеллигенцию, всеобщее лузгание семечек приводило в бешенство. Эти настроения замечательно отражены в произведениях Бунина, Булгакова.
Вот, что Бунин писал в «Окаянных днях»: «Город чувствует себя завоеванным, и завоеванным как будто каким-то особым народом, который кажется гораздо более страшным, чем, я думаю, казались нашим предкам печенеги. А завоеватель шатается, торгует с лотков, плюет семечками, «кроет матом».
Или вот: «Весь день праздно стоящий с подсолнухами в кулаке, весь день механически жрущий эти подсолнухи дезертир. Шинель внакидку, картуз на затылок. Широкий, коротконогий. Спокойно-нахален, жрет и от времени до времени задает вопросы,— не говорит, а все только спрашивает, и ни единому ответу не верит, во всем подозревает брехню. И физически больно от отвращения к нему, к его толстым ляжкам в толстом зимнем хаки, к телячьим ресницам, к молоку от нажеванных подсолнухов на молодых, животно-первобытных губах».
Таким образом, всеобщее бездумное лузганье семечек, шелуха в парадных и на коврах барских домов стало олицетворением революционного хаоса, в котором стирались грани Старого мира, а на смену ему приходила другая эпоха.
Показательно, что во время становления Советской власти, когда страна уже отходила от революционной смуты, семечки вновь стали считаться дурной привычкой. Крестьяне были загнаны в колхозы, и города стали очищаться от шелухи и праздноплюющих прохожих. Появилось даже выражением «Пионер семечки не грызет». Лузганье семечек оставалось прерогативой деревенских жителей вплоть до новой волны трудовой миграции, которая случилась уже в послевоенное время. Жители рабочих предместий и поселков, приехавшие из деревень, снова стали приносить в городскую среду семена подсолнуха. Впрочем, среди интеллигенции лузганье семян подсолнуха по-прежнему считалось дурным поветрием.
Все изменила перестройка. Все мы помним ряды бабушек у остановок, продающих семечки в кулечках из газет. Помним, что можно было попросить «с горкой» или без таковой. В перестроечное и постперестроечное время семечки стали неким социальным маркером и коммуникационным инструментом. «Отсыпь семян» можно было услышать от прохожего не реже, чем «дай сигарету».
Сейчас семечки по-прежнему щелкают, о чем говорит большой ассортимент разных марок, которые можно встретить в магазинах, но делать это на виду, сплевывая шелуху под себя, к счастью, считается неприличным.