жатва что это в библии
ЖАТВА в Библии
Симфония: Синодальный перевод:
Слово «ЖАТВА» встречается в Библии 13 раз. В данным момент для поиска использовался Синодальный перевод Библии.
ЖАТВА
Быт 8:22 впредь во все дни земли сеяние и жатва, холод и зной, лето и зима, день и ночь не прекратятся.
Быт 47:24 когда будет жатва, давайте пятую часть фараону, а четыре части останутся вам на засеяние полей, на пропитание вам и тем, кто в домах ваших, и на пропитание детям вашим.
Руфь 2:23 Так была она со служанками Воозовыми и подбирала [колосья], доколе не кончилась жатва ячменя и жатва пшеницы, и жила у свекрови своей.
1Цар 12:17 не жатва ли пшеницы ныне? Но я воззову к Господу, и пошлет Он гром и дождь, и вы узнаете и увидите, как велик грех, который вы сделали пред очами Господа, прося себе царя.
Ис 23:3 По великим водам привозились в него семена Сихора, жатва большой реки, и был он торжищем народов.
Иер 8:20 Прошла жатва, кончилось лето, а мы не спасены.
Ос 6:11 И тебе, Иуда, назначена жатва, когда Я возвращу плен народа Моего.
Иоиль 1:11 Краснейте от стыда, земледельцы, рыдайте, виноградари, о пшенице и ячмене, потому что погибла жатва в поле,
Иоиль 3:13 Пустите в дело серпы, ибо жатва созрела; идите, спуститесь, ибо точило полно и подточилия переливаются, потому что злоба их велика.
Откр 14:15 И вышел другой Ангел из храма и воскликнул громким голосом к сидящему на облаке: пусти серп твой и пожни, потому что пришло время жатвы, ибо жатва на земле созрела.
ЖАТВА в Библии
Симфония: Новый русский перевод:
Слово «ЖАТВА» встречается в Библии 14 раз. В данным момент для поиска использовался Новый русский перевод Библии.
ЖАТВА
Быт 8:22 Пока существует земля, не прекратятся сев и жатва, холод и зной, лето и зима, день и ночь».
Лев 25:22 Приступив к севу в восьмом году, вы еще будете есть прежний урожай. Вы будете есть его, пока не подоспеет жатва девятого года».
Руфь 2:23 Руфь держалась со служанками Боаза и подбирала колосья, пока не кончилась жатва ячменя и пшеницы. А жила она у своей свекрови.
1Цар 12:17 Не жатва ли сейчас пшеницы? Но я воззову к Господу, и Он пошлет гром и дождь. Тогда вы поймете, какой грех в глазах Господа вы совершили, когда просили о царе.
2Цар 21:9 Он передал их гаваонитянам, которые повесили их на горе перед Господом. Все семеро погибли вместе, Они были преданы смерти в первые дни жатвы, когда начиналась жатва ячменя.
Неем 9:37 Из-за наших грехов ее обильная жатва достается царям, которых Ты над нами поставил. Они распоряжаются нашими телами и нашим скотом, как им заблагорассудится. Мы в большой беде.
Притч 14:4 Где нет быков, кормушка пуста; но где сильные быки, там обильная жатва.
Ис 23:3 По великим водам приходило зерно Шихора ; жатва Нила была доходом Тира, и был он местом торга народов.
Иер 8:20 – Жатва прошла, кончилось лето, а мы все не спасены.
Ос 6:11 И для тебя, Иудея, назначена жатва. Когда Я верну Мой народ из плена,
Иоиль 3:13 Взмахните серпами, потому что созрела жатва, давите виноград, потому что давильня наполнена, и как переливается из сосудов вино, так велика и злоба их!
Мф 13:39 Враг, посеявший их, – это дьявол. Жатва – это конец мира, и жнецы – это ангелы.
Мк 4:29 и когда созреет урожай, человек приходит с серпом, потому что наступила жатва.
Ин 4:35 Разве вы не говорите: «Еще четыре месяца, и будет жатва»? А Я говорю вам: поднимите глаза и посмотрите на поля, как они уже созрели для жатвы!
Какое значение имеет для нас жатва
Встреча Иисуса с Самарянкой у колодца имеет глубокий смысл. В результате этой встречи было спасено множество людей в Самарии. Какое значение имеет для нас жатва?
Воля Бога
Иисус в этих словах выразил то, что было самым главным в Его жизни — воля Его Отца.
В чём заключалась воля Отца?
(Ин 6:39-40) Воля же пославшего Меня Отца есть та, чтобы из того, что Он Мне дал, ничего не погубить, но все то воскресить в последний день. Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день.
Волей Отца было спасение грешников. Для этого Иисус Христос и пришёл на эту землю. Как Он Сам сказал: «Сын Человеческий пришёл взыскать и спасти погибшее».
Это было неутолимой жаждой Его любящего сердца — спасти погибшее. Спасение человеческой души было Его пищей и питьём.
Пища Иисуса, о которой не знали ученики
(Ин 4:31) Между тем ученики просили Его, говоря: Равви! ешь.
(Ин 4:32) Но Он сказал им: у Меня есть пища, которой вы не знаете.
Ученики Иисуса не поняли, они подумали, что во время их отсутствия, кто-то принёс Ему еды.
(Ин 4:33-34) Посему ученики говорили между собою: разве кто принес Ему есть? Иисус говорит им: Моя пища есть творить волю Пославшего Меня и совершить дело Его.
Для Иисуса не было б о́ льшего удовольствия и радости, чем спасти грешника.
Спасение Самарянки
Женщина, с которой Иисус только что беседовал у колодца, стала чадом Божьим и её спасение было этой таинственной пищей, о которой ученики Иисуса не знали.
Вполне возможно, что когда ученики оставили Христа у колодца и пошли в город за продуктами, то встретили эту женщину по дороге. Она шла к колодцу за водой, но ни один из них не обратил на неё внимание, потому что она была Самарянкой. Ведь Иудеи с Самарянами не сообщались. Им и в голову не пришло сказать ей, что возле колодца она может встретить Спасителя.
Находясь в городе, где было множество людей, ученики также не посчитали нужным позвать хотя бы одного Самарянина пойти с ними и встретиться с Иисусом. Они пришли к Иисусу со своими продуктами, и их не сопровождала ни одна душа.
Когда они вернулись и увидели, что Иисус беседует с женщиной, то удивились. Вместо того, чтобы радоваться, что женщина обрела счастье, встретившись с Иисусом, ученики были в недоумении. И вот, когда они предлагают Ему пищу и говорят: «Ешь», Он отвечает: «У Меня есть пища о которой вы не знаете». Ученики видят, что радостью и удовлетворением для Иисуса стало спасение этой женщины.
И тут Господь добавил эти многозначительные слова:
(Ин 4:35) Не говорите ли вы, что еще четыре месяца, и наступит жатва? А Я говорю вам: возведите очи ваши и посмотрите на нивы, как они побелели и поспели к жатве.
Что побудило Христа сказать эти слова Своим ученикам?
Он хотел, чтобы ученики увидели то, что Он видел, почувствовали то, что Он чувствовал, и возжаждали того, чего жаждало Его сердце.
Это не было в первый раз, когда Спаситель призывал их быть соучастниками Его бремени.
Бременем Иисуса было спасение человеческих душ.
Желанием Его сердца было, чтобы ученики тоже имели эту жажду — спасение погибающего человечества.
Помните момент, перед тем как Иисус призывал учеников быть Апостолами?
(Мф 9:35-36) И ходил Иисус по всем городам и селениям, уча в синагогах их, проповедуя Евангелие Царствия и исцеляя всякую болезнь и всякую немощь в людях. Видя толпы народа, Он сжалился над ними, что они были изнурены и рассеяны, как овцы, не имеющие пастыря.
Иисус сжалился над ними.
(Мф 9:37-38) Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак, молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою.
Это был вопль Его страждущей Души.
Готовы ли вы войти в это молитвенное общение с Господом? Готовы ли вы открыть ваши глаза, чтобы видеть, как Христос видит поспевшие нивы к жатве?
Когда вы от всего сердца обратитесь к Нему, чтобы Он выслал делателей на жатву Свою, то очень возможно, что ответом на эту молитву, вы окажетесь первым.
Заметьте, что сказано сразу после того, как Христос призвал их к этой молитве.
(Мф 10:1) И призвав двенадцать учеников Своих, Он дал им власть над нечистыми духами, чтобы изгонять их и врачевать всякую болезнь и всякую немощь.
Тем, которым Он сказал, чтобы они просили Господина жатвы выслать делателей, их же Он призвал проповедовать Царство Божие, исцелять больных и изгонять бесов. Но служение учеников было ограничено — они были отправлены только к погибающим овцам дома Израилева.
Христос пришёл взыскать и спасти весь род человеческий
(Ин 10:16) Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь.
Здесь были овцы другого двора и их надлежало также спасти.
Идя в Самарию, Христос берёт с Собой учеников.
Он хочет, чтобы и они поняли, что спасение не только для Иудеев, но и для этих язычников.
Пойти Христу в Самарию означало поступить вопреки всем Иудейским законам, так как Иудеи с Самарянами не сообщались. Это значило перейти границы религиозных традиций, но Христос с ними не считался.
У Иисуса Христа была одна цель — взыскать и спасти погибшее.
Вот почему Ему должно было идти в Самарию — там были овцы другого двора, которых необходимо было Ему спасти.
Взяв учеников с Собою в Самарию, Иисус хотел, чтобы они вошли в Его чувствование любви ко всему человечеству. Они же беспокоились о физической пище и не заметили, что окружены погибающими душами.
Когда из города вернулись ученики, то нашли Христа на том же месте у колодца, где Его и оставили. С этого места Он мог видеть толпу народа, идущую в направлении к Нему. Впереди этой толпы идёт женщина Самарянка, с которой Он только что беседовал. Эта женщина познала Его, как своего Спасителя. Видя этих людей, Иисус говорит Своим ученикам: «Не привыкли ли вы говорить, что ещё четыре месяца и тогда будет жатва. Я же говорю вам, поднимите ваш взор, посмотрите разве вы не видите, как нивы уже побелели и поспели к жатве?».
Жатвы много, делателей мало
Перед их глазами была жатва. Шли погибшие люди, которых должно было спасти.
Видим ли мы погибающие души вокруг нас, которые идут в вечную погибель без Христа и без надежды?
О, как Господь жаждет, чтобы мы были исполнены Его любовью, Его жалостью и сочувствием к этим потерянным овцам.
Сколько раз мы говорили, что они не с нашего двора.
«Эта душа не предназначена для спасения».
«Она не годна для Царства Божьего».
«Она слишком глубоко упала в тернии и ущелье греха».
«Ее невозможно спасти».
Кто дал нам право так судить?
Эти Самаряне тоже входят в широту и долготу, в высоту и глубину Божьей любви.
(Ин 3:16) Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
Какое право мы имеем ограничить этот мир нашим узким взором и нашим узким кругом?
Господь хочет, чтобы мы возвели очи наши и посмотрели на нивы, как они побелели и поспели к жатве.
Души вокруг нас погибают и ждут, когда мы придём к ним с благой вестью.
Не приходилось ли нам в стыде скрывать наши лица и признаться, что уже не стало благоприятной возможности рассказать кому-нибудь о Христе только потому, что мы откладывали свидетельство на более подходящее время, как мы думали?
Когда Дух Святой ясно велел нам сказать о Христе, не оговаривались ли мы: «Не сейчас, а в другой раз. В более удобное время сделаю это».
Ветхозаветная история четырёх прокажённых
Город Самария окружён. Осадили его Ассирийские войска, свирепствовал голод. Но в самый отчаянный момент четверо нищих прокажённых обнаружили, что Господь совершил великое чудо, и город больше не был окружён, а войска Ассирийские исчезли. Знали об этом только они, эти бедняки прокажённые.
Город голодает, никто не знает о совершенной Господом победе.
(4Цар 7:9) И сказали друг другу: не так мы делаем. День сей — день радостной вести, если мы замедлим и будем дожидаться утреннего света, то падет на нас вина. Пойдем же и уведомим дом царский.
Они не ожидали ни дня, ни часа, но немедленно пошли с радостной вестью в город Самарию.
Самарянка благовествует
Так поступила и Самарянка. Она только что познала своего Спасителя, и побежала в город всем рассказать: «Пойдите, посмотрите Человека, Который сказал мне всё, что я сделала, не Он ли Христос?».
В результате этого простого свидетельства, она привела целую толпу народа к Иисусу.
Ученики, которые могли бы сказать гораздо больше и лучше свидетельств о Христе, ни слова не сказали о Нём. Они были озабочены физической пищей.
Если мы замедлим и будем дожидаться удобного времени, то падёт на нас вина. Поднимем наш взор на поспевшие нивы, и в смирении придём к Господину жатвы, и пусть Он нас исцелит от нашей вялости, равнодушия и непослушания. Время не ждёт, души идут в вечность без Бога, без Христа.
Пойдёмте же и скажем им, что Христос — и их Спаситель.
Ярл Николаевич Пейсти.
Насколько хорошо вы знаете Библию?
Божий Закон сеяния и жатвы
При сем скажу: кто сеет скупо, тот скупо и пожнет; а кто сеет щедро, тот щедро и пожнет (2 Коринфянам 9:6)
В последние годы многие люди стали испытывать финансовые трудности, стараясь «держаться на плаву» в постоянно меняющейся глобальной экономике. Повышение цен коснулось практически всех слоёв населения. Семьи пытаются «вписаться» в бюджет: приобрести продукты, оплатить коммунальные платежи, расходы на машину, школу, погасить кредиты и мириады других ежемесячных счетов.
ТЯЖЕЛЫЕ ВРЕМЕНА
Экономическая нестабильность также неблагоприятно повлияла на церкви, служения и миссионерские организации. Когда дела в экономике начинают идти плохо, многие верующие сокращают свои даяния Богу, выбирая не отделять десятину или особенные пожертвования для служений, благотворительных организаций. Такая «экономия на Боге» приобрела катастрофические последствия для Его Царства, поскольку для проповедования Евангелия и создания новых церквей требуются финансы.
Библия ясно учит нас, что десятины и приношения являются обязательными для всех верующих. Фактически на нас возлагается даже бо́льшая ответственность сохранять посвящение и быть верными в «тяжелые времена». Бог наблюдает за этим – и Его закон сеяния и жатвы работает всегда!
«СВЕСТИ КОНЦЫ С КОНЦАМИ»
Позвольте мне поделиться примером из моей жизни. Для меня превосходным образцом того, как быть верным Богу, независимо от экономической ситуации, является ответные действия моих родителей в таких случаях. Пожалуй, никто лучше пенсионеров не знает, как сложно «свести концы с концами» в условиях ограниченного бюджета. Мой папа уже на Небесах, поэтому я приведу вам пример из жизни моей мамы. Хотя она и живет в рамках ограниченного бюджета, и принимает много сложных финансовых решений, но никогда не прекращает отделять деньги для пожертвований и десятины.
Моя мама всегда бережно относилась к деньгам, тем более сейчас, когда она живёт на фиксированную пенсию. Она дважды подумает, стоит ли ей совершать отдельные поездки на машине: сначала в продуктовый магазин, потом отдельно в аптеку. Вместо этого она берет машину и делает несколько дел сразу, чтобы избежать лишних поездок и сэкономить на бензине. Она очень внимательно относится ко всем своим расходам.
Тем не менее, мама всегда принимает решение, что, независимо от того, что происходит с экономикой, она не будет уменьшать своё даяние Служению. Она знает, если верующие перестанут жертвовать, это, в конечном счете, повлияет на спасение людей, которым необходимо услышать Евангелие. Моя мама никогда не рассматривала своё «сеяние» в Служение как то, что можно «исключить из списка», для сокращения расходов.
Я хочу призвать вас занять такое же положение, как и моя мама. Будьте непоколебимы в своём желании поддерживать Божье дело, независимо от того, что происходит с экономикой. Каждый раз, когда вы отделяете деньги для распространения Божьего Царства, Он наблюдает. Он видит, когда вы урезаете расходы на что-то другое, но при этом отказываетесь уменьшать свою десятину и пожертвования. Бог обращает на это Свой взор, и Он непременно замечает вашу любовь, преданность и твёрдое посвящение. В результате Бог даст Вам такое обеспечение, какое никогда не смогут дать другие естественные источники. Бог умножит ваше семя настолько, насколько вы даже представить не можете!
СЕЯТЬ ИЛИ НЕТ?
При сем скажу: кто сеет скупо, тот скупо и пожнет; а кто сеет щедро, тот щедро и пожнет.
Павел говорил о даянии в Божье царство, когда писал о семени. И поскольку эту метафору дал нам Святой Дух, нам нужно глубже изучить, что она означает.
Что делает фермер – сеятель семени – чтобы убедиться, что осенью он соберет урожай?
Если фермер кладет семена в землю, то, по крайне мере, есть вероятность того, что у него будет урожай. Но если он скажет: «Ну, сейчас слишком тяжело сеять, поэтому я попридержу свои семена и не буду в этом году их сажать»? Или он решит: «Я лучше съем свои семена, потому что их так мало»? Эти неправильные решения гарантировано приведут к тому, что во время урожая у фермера настанет кризис, поскольку если семена не посадить в землю, то урожая просто не будет.
Будущее фермера полностью зависит от того, посеет ли он семена в землю. Фермер, который этого не сделает, абсолютно точно останется без урожая. Поэтому независимо от того, насколько жаркая погода или как сложно это сделать, фермер должен посеять семена в землю, если он хочет получить урожай.
Закон сеяния и жатвы применим к каждой сфере жизни, включая финансы, и он выше, чем естественные законы и экономические кризисы. Даже если мир вокруг тебя испытывает финансовые трудности, сеяние в Царство Божье принесет тебе защиту и благословения. Это то, что Бог тебе пообещал.
НЕБЕСНАЯ ЗАЩИТА
Одним из лучших примеров того, как Бог благословлял людей во время кризиса, является повествование о выходе Израиля из Египта. Божьи люди были благословлены и защищены в то время, когда мир вокруг них страдал. Хотя египтян постигли бедствия, эти бедствия никак не коснулись Сынов Израилевых, потому что они прислушивались к гласу Господа и в точности исполняли то, что Он повелевал им делать.
Мир вокруг израильтян распадался на части, но их послушание Божьему Слову построило невидимую стену, которая защищала их от разрушения, нанесшего вред и опустошившего Египет. Если бы Израиль не подчинился Божьим повелениям, эта невидимая стена не была бы воздвигнута, и они бы подверглись тем же бедствиям, что и народ Египта. Именно послушание отделило и спасло их в то время, когда неверующий мир вокруг них ужасно страдал.
Если мы с Вами не собьемся с правильного в отношении финансов пути, и будем сеять в Божье царство, независимо от того, насколько это кажется невозможным, у нас будет Небесная защита, мы будем сверхъестественно обеспечены, и благословение обязательно вернётся нам в умноженном виде. Как и с естественным семенем, может потребоваться время для созревания урожая, но Бог обещает во 2 Коринфянам 9:6, что, если мы посеем семя в землю, мы пожнем. Если мы сеем скупо, то так же и пожнём. Но если мы сеем щедро, Бог обещает, что мы щедро и пожнем. Плод, который мы пожнём, полностью зависит от количества, посеянного нами.
ФОКУС НА ИИСУСА
Мы должны быть тверды в своем посвящении, когда мы точно знаем волю Бога, в отношении того, куда и сколько мы должны посеять! Прежде всего, мы должны быть уверенны, что помещаем своё семя в землю, которая принесет хороший урожай. Затем нам нужно принять решение быть постоянными в даянии, несмотря на текущий экономический климат или прогнозы.
Просто держите свой взгляд точно сфокусированным на Иисусе. Тщательно выполняйте Его указание отдавать десятину, пожертвования и сеять семя. Если вы будете так поступать, Он заставит урожай благословений прийти к вам, невзирая на то, что происходит в мире вокруг вас. Это Божье обещание вам!
Я очень хорошо знаю, что многие люди беспокоятся об экономике и интересуются, что же будет дальше. Но не позволяйте этому происходить с вами! Дух страха заставит вас отступить и отойти от исполнения Божьих заповедей – и это запустит вас в негативный цикл, который принесет проклятие вместо благословения. Если же вы хотите пребывать в кругу благословений, вы должны взять власть над страхом во Имя Иисуса, и продолжать доверять Богу, подчиняясь Его повелению давать. Потому что это даяние – Его способ принести урожай в вашу жизнь. Не уклоняйтесь, продолжайте продвигаться вперед, не сводите свой взгляд с Иисуса и верьте, что хороший урожай придет из семени, которое вы посеяли в хорошую почву.
Если вы будете поступать правильно и подчинитесь Божьему повелению давать, то вам не нужно будет беспокоиться о будущем, потому что закон сеяния и жатвы работает. Этот универсальный закон гарантирует урожай обеспечения для вас, для вашей семьи и для вашего бизнеса, независимо от происходящего в мире.
ЖАТВА
Смотреть что такое ЖАТВА в других словарях:
ЖАТВА
косовица, срезание с корня созревших зерновых (в т. ч. зернобобовых и крупяных) культур; см. Уборка урожая.
ЖАТВА
ЖАТВА
жатва ж. 1) Действие по знач. глаг.: жать (2*). 2) Время уборки хлебов. 3) а) Сжатые хлеба. б) перен. Обильный сбор, выгодное приобретение в результате какой-л. работы.
ЖАТВА
жатва ж.(прям. и перен.) reaping; (хлеб, урожай; тж. перен.) harvest время жатвы — harvest(-time) жатва созрела — the harvest is ripe
ЖАТВА
ЖАТВА
ЖАТВА, косовица, срезание с корня созревших зерновых (в т. ч. зернобобовых и крупяных) культур; см. Уборка урожая.
ЖАТВА
ЖАТВА
-ы, ж. 1.Уборка хлебов серпами, косами или жатвенными машинами.Жатва яровых.□ Видит солнышко — Жатва кончена: Холодней оно Пошло к осени. Кольцов, Уро. смотреть
ЖАТВА
ЖАТВА
Жатва (иноск.) добыча, выгода, исходъ. Ср. Такимъ образомъ вы посѣете сѣмя добрыхъ дѣлъ, и богатая жатва ихъ не минуетъ васъ.Гр. Л. Н. Толстой. Карма. смотреть
ЖАТВА
(иноск.) — добыча, выгода, исход Ср. Таким образом вы посеете семя добрых дел, и богатая жатва их не минует вас.Гр. Л.Н. Толстой. Карма. Ср. Уехал, чер. смотреть
ЖАТВА
ЖАТВА
уборка урожая зерновых культур. При однофазной уборке урожая (прямое компилирование) Ж. совмещается с обмолотом и осуществляется зерноуборочным комбайн. смотреть
ЖАТВА
ЖАТВА
ekin biçme,hasat; ürün* * *ж1) (действие) (ekin) biçme; hasat (-dı) 2) (время уборки урожая) hasat (vakti); orak (mevsimi); biçim 3) (урожай) hasat (-d. смотреть
ЖАТВА
ж(действие) ceifa f, sega f; colheita f, (уборка) safra f; (время уборки) (tempo da) ceifa f; (урожай) colheita f, safra f; (спелые хлеба) messe f- жат. смотреть
ЖАТВА
сущ. 1) время, в которое собирают хлеб и сбор хлеба; 2) перен. люди, имеющие нужду в христианском просвещении; 3) перен. страшный суд, конец мира. смотреть
ЖАТВА
ЖАТВА
ЖАТВА
ж.1) (действие) moisson f, récolte f 2) (время уборки урожая) moisson f 3) (урожай) récolte f обильная жатва — récolte abondanteСинонимы: аннона, жнив. смотреть
ЖАТВА
1) Орфографическая запись слова: жатва2) Ударение в слове: ж`атва3) Деление слова на слоги (перенос слова): жатва4) Фонетическая транскрипция слова жат. смотреть
ЖАТВА
жErnte fвремя жатвы — Erntezeit fобильная жатва — reiche ErnteСинонимы: аннона, жнивье, жнитва, жнитво, страда, уборка, урожай, церера Антонимы: засе. смотреть
ЖАТВА
сущ. жен. рода1. процесс уборки хлебных злаков и время этой уборкижнива імен.2. спелые хлеба на корнюжниво3. сжатые хлеба, урожайужинокжниво¤ 1. оконч. смотреть
ЖАТВА
ж. 1) (действие) moisson f, récolte f 2) (время уборки урожая) moisson f 3) (урожай) récolte f обильная жатва — récolte abondante
ЖАТВА
ЖАТВА
— евр. кацир. Жатва или время жатвы в Палестине обыкновенно продолжалась с Пасхи до Пятидесятницы, после которой в октябре следовало собирание плодов с фруктовых деревьев и виноградных лоз. Время жатвы всегда было временем общей радости и веселья, которые проявились в добрых пожеланиях и благословениях (Руф. 2:4; Пс. 117; 128:7). Такую же и еще большую радость дает Евангелие (Ис. 9:3,6; Иоан. 4:35 и дал.). смотреть
ЖАТВА
ЖАТВА
жатва сущ.жен.неод. (2) ед.им. Жатва не собрана, иные снопы начатыПут10. ед.твор. в языке любви запасся я жатвою слов. Студ. 1.9.
ЖАТВА
aratás* * *ж1) aratás, aratómunka 2) (урожай) termés Синонимы: аннона, жнивье, жнитва, жнитво, страда, уборка, урожай, церера Антонимы: засев, посев. смотреть
ЖАТВА
ЖАТВА
ж. с.-х. 1) (действие) mietitura f; raccolta f 2) (урожай) raccolto m, messe f
ЖАТВА
ж.1) (уборка) cosecha f, recolección fвремя жатвы — época de la cosecha2) (урожай) cosecha f
ЖАТВА
ЖАТВА жатвы, мн. нет, ж. 1. Действие по глаг. жать 2. Не хватило рук для жатвы. || Время уборки хлебов. До жатвы ждать недолго. || Готовые для уборки хлебные растения (книжн.). Жатва струилась, ожидая серпа. Пушкин. 2. перен. Обильный сбор, выгодное приобретение в результате какой-н. работы (книжн.) Простодушие зрителей дало фокуснику богатую жатву.
ЖАТВА
Сон, так или иначе связанный с жатвой, предвещает благополучие и преуспевание во всем. Видеть во сне, как жнут в поле обильно уродившиеся хлеба – значит, наяву ждите пополнения в семье. Принимать во сне участие в уборке урожая – оказать помощь нуждающимся друзьям. Убирать урожай в саду или огороде – предвещает исполнение всех ваших планов. смотреть
ЖАТВА
ЖАТВА
жатва ж Ernte f c время жатвы Erntezeit f обильная жатва reiche ErnteСинонимы: аннона, жнивье, жнитва, жнитво, страда, уборка, урожай, церера Антонимы. смотреть
ЖАТВА
засевпосевпосевнаясевСинонимы: аннона, жнивье, жнитва, жнитво, страда, уборка, урожай, церера Антонимы: засев, посев, посевная, сев
ЖАТВА
• обильная жатваСинонимы: аннона, жнивье, жнитва, жнитво, страда, уборка, урожай, церера Антонимы: засев, посев, посевная, сев
ЖАТВА
жатва жа́тваст.-слав. жѩтва θερισμός, θέρος (Супр.), болг. жъ́тва (Младенов 169), сербохорв. же̏тва, словен. žêtva, žêtev, чеш. žatva. Далее, к ст.-с. смотреть
ЖАТВА
Rzeczownik жатва f żniwa żniwo n
ЖАТВА
ЖАТВА
(1 ж)Синонимы: аннона, жнивье, жнитва, жнитво, страда, уборка, урожай, церера Антонимы: засев, посев, посевная, сев
ЖАТВА
см. Уборка с.-х. растений. Синонимы: аннона, жнивье, жнитва, жнитво, страда, уборка, урожай, церера Антонимы: засев, посев, посевная, сев
ЖАТВА
אסיףגדידהיבולקצירקצירהתנובהСинонимы: аннона, жнивье, жнитва, жнитво, страда, уборка, урожай, церера Антонимы: засев, посев, посевная, сев
ЖАТВА
1) harvest2) reapingСинонимы: аннона, жнивье, жнитва, жнитво, страда, уборка, урожай, церераАнтонимы: засев, посев, посевная, сев
ЖАТВА
reapingСинонимы: аннона, жнивье, жнитва, жнитво, страда, уборка, урожай, церера Антонимы: засев, посев, посевная, сев
ЖАТВА
ж. 1) (действие) mietitura, falciatura 2) (урожай) raccolta, messe Итальяно-русский словарь.2003. Синонимы: аннона, жнивье, жнитва, жнитво, страда, уборка, урожай, церера Антонимы: засев, посев, посевная, сев. смотреть
ЖАТВА
ЖАТВА
ЖАТВА
ж. 1. оруу, оруу-жыюу; 2. (время уборки) орок маалы, эгинди оруу-жыюу убагы; 3. (урожай) эгин, түшүм; колхозные поля дали богатую жатву колхоз талаалары мол түшүм берди. смотреть
ЖАТВА
моск. жниважнива, жниво, ужинок, див. жаття
ЖАТВА
Во время жатвы.Жнивами; у (під) жнива; під час жнив; за жнив.Время перед жатвой.Переджнив’я; (давн.) переднівок.
ЖАТВА
• pjūtis (-ies) (4)• pjovimas (2)
ЖАТВА
ЖАТВА
Ударение в слове: ж`атваУдарение падает на букву: аБезударные гласные в слове: ж`атва
ЖАТВА
1) (время уборки урожая) oraq vaqtı, oraq mevsimi2) (урожай) mahsulобильная жатва — bol mahsul
ЖАТВА
Видеть во сне, как убирают урожай, означает процветание и успех в сердечных делах. Однако если урожай бедный, сон сулит одиночество и печаль.
ЖАТВА
жатва = ж. 1. (действие) reaping; 2. (время уборки хлебных злаков) harvest-time; 3. (урожай) harvest; жатвенный harvesting.
ЖАТВА
Жа́тваkivuno (vi-), mavuno мн., uvunaji ед.
ЖАТВА
• sklizeň obilí• úroda• žatva• žeň• žně
ЖАТВА
жа’тва, жа’твы, жа’твы, жа’тв, жа’тве, жа’твам, жа’тву, жа’твы, жа’твой, жа’твою, жа’твами, жа’тве, жа’твах
ЖАТВА
1. (уборка хлебов) ору, жинау;2. (время уборки урожая) орақ, егін ору мерзімі;3. (урожай) түсім;- өнім
ЖАТВА
1) (время уборки урожая) оракъ вакъты, оракъ мевсими 2) (урожай) махсул обильная жатва бол махсул