желтый провод на магнитоле для чего он нужен

Обозначения и расшифровка проводов магнитол

желтый провод на магнитоле для чего он нужен. Смотреть фото желтый провод на магнитоле для чего он нужен. Смотреть картинку желтый провод на магнитоле для чего он нужен. Картинка про желтый провод на магнитоле для чего он нужен. Фото желтый провод на магнитоле для чего он нужен

Обозначения, расшифровка контактов и проводов автомобильных магнитол.

желтый провод на магнитоле для чего он нужен. Смотреть фото желтый провод на магнитоле для чего он нужен. Смотреть картинку желтый провод на магнитоле для чего он нужен. Картинка про желтый провод на магнитоле для чего он нужен. Фото желтый провод на магнитоле для чего он нужен

R = Динамик правый.
L = Динамик левый.
FR+, FR- или RF+, RF- = Динамик передний — правый (Соответственно плюс или минус).
FL+, FL- или LF+, LF- = Динамик передний — левый (Соответственно плюс или минус).
RR+, RR- = Динамик задний — правый (Соответственно плюс или минус).
LR+, LR- или RL+, RL- = Динамик задний — левый (Соответственно плюс или минус).
GND SP = Общий провод динамиков.

Разъём питания магнитол:

B+ или BAT или K30 или Bup+ или B/Up или B-UP или MEM +12 = Питание от аккумулятора (плюс)
GND или GROUND или K31 или просто указан минус = Общий провод (Масса), минус аккумулятора.
A+ или ACC или KL 15 или S-K или S-kont или SAFE или SWA = +12 с замка зажигания.
N/C или n/c или N/A = Нет контакта. (Физически вывод имеется но никуда не подключен).
ILL или LAMP или обозначение солнышка или 15b или Lume или iLLUM или K1.58b = Подсветка панели. На контакт подаётся +12 вольт при включении габаритных огней. На некоторых магнитолах есть два провода, -iLL+ и iLL- Минусовой провод гальванически отвязан от массы.
Ant или ANT+ или AutoAnt или P.ANT = После включения магнитолы с этого контакта подаётся питание +12 вольт на управление выдвижной антенной, если такова, естественно, присутствует.
MUTE или Mut или mu или изображение перечеркнутого динамика или TEL или TEL MUTE = Вход выключения или приглушения звука при приеме звонка телефона или других действиях (например движения задним ходом).

Другие возможные контакты в магнитолах:

Power Control = это управление включением усилителя
P.CONT/ANT.CONT = это управление антенной, питание подается после включения радио
ILL + и ILL — = это провода регулировки яркости подсветки магнитолы
Amp = Контакт управления включением питания внешнего усилителя
DATA IN = Вход данных
DATA OUT = Выход данных
Line Out = Линейный выход
REM или REMOTE CONTROL = Управляющее напряжение (Усилитель)
ACP+, ACP- = Линии шины (Ford)
CAN-L = Линия шины CAN
CAN-H = Линия шины CAN
K-BUS = Двунаправленная последовательная шина (К-line)
SHIELD = Подключение оплётки экранированного провода.
AUDIO COM или R COM, L COM = Общий провод (земля) входа или выхода предварительных усилителей
CD-IN L+, CD-IN L-, CD-IN R+, CD-IN R- = Симметричные линейные входы аудио сигнала с ченжера
SW+B = Переключение питания +B батареи.
SEC IN = Второй вход
DIMMER = Изменение яркости дисплея
ALARM = Подключение контактов сигнализации для выполнения магнитолой функций охраны автомобиля (магнитолы PIONEER)
SDA, SCL, MRQ = Шины обмена с дисплеем автомобиля.
LINE OUT, LINE IN = Линейный выход и вход, соответственно.
D2B+, D2B- = Оптическая линия связи аудиосистемы

Маркировка и цветовое обозначение проводов
по распиновке. 99% производителей придерживаются стандартных цветов для проводов и их предназначений:

Черный (обозначается GROUND или GND) — это минус аккумуляторной батареи;
Красный (маркировка АCC или А+) — это плюс замка зажигания;
Желтый (обозначается ВАТ или В+)- это плюс от аккумуляторной батареи;
Белый с полосой (маркировка FL-) — это минус переднего левого динамика;
Белый без полосы (обозначается FL+) — это плюс переднего левого динамика;
Серый с полосой (маркировка FR-) — это минус правого переднего динамика;
Серый без полосы (обозначается FR+) — это плюс правого переднего динамика;
Зеленый с полосой (маркировка RL-) — это минус левого заднего динамика;
Зеленый без полосы (обозначение RL+) — это плюс левого заднего динамика;
Фиолетовый с полосой (маркировка RR-) — это минус правого заднего динамика;
Фиолетовый без полосы (обозначение RR+) — это плюс правого заднего динамика.
Голубой/бело — голубой провод (REM) — это управляющий провод, который при включении магнитолы, автоматически включает автомобильный усилитель или активную антенну.
Оранжевый провод авто магнитолы (либо вариации) (ILL) — подключается к клемме переключателя освещения либо к любой другой клемме, где появляется +12 при включении габаритных огней или фар.
Желто — черный провод (вариации) (MUTE) — это дистанционное это выключение звука или его приглушение. Подключается к соответствующему проводу вашего автомобильного Handsfree. Если комплект отсутствует — не подключайте никуда. Это опция и на работоспособность магнитолы и качество работы не влияет.

Источник

Как правильно подключать магнитолу?

желтый провод на магнитоле для чего он нужен. Смотреть фото желтый провод на магнитоле для чего он нужен. Смотреть картинку желтый провод на магнитоле для чего он нужен. Картинка про желтый провод на магнитоле для чего он нужен. Фото желтый провод на магнитоле для чего он нужен

На след недели привезут магнитолу новую, я решил приготовиться. У меня старая пионер, новая тоже будет пионер.
На старой подключение такое. Красный и желтый соеденены между собой и на прикуриватель, черный на корпус. Я так понял это ISO подключение?
Новую магнитолу можно сажать на этот штекер? Новая магнитола ISO там.
Все должно работать?

Еще люди переходники покупают, зачем?Это когда не ISO?

Как подлючить через дополнительный предохранитель? на акб
Вообще не шарю в электрике 2109

желтый провод на магнитоле для чего он нужен. Смотреть фото желтый провод на магнитоле для чего он нужен. Смотреть картинку желтый провод на магнитоле для чего он нужен. Картинка про желтый провод на магнитоле для чего он нужен. Фото желтый провод на магнитоле для чего он нужен

Питание на магнитолу лучше провести от акума.
тянешь + от акума до магнитолы… возле акума на этот провод вешаешь пред 10-15 ампер. минус кидаешь на кузов. Ну как то так.

желтый провод на магнитоле для чего он нужен. Смотреть фото желтый провод на магнитоле для чего он нужен. Смотреть картинку желтый провод на магнитоле для чего он нужен. Картинка про желтый провод на магнитоле для чего он нужен. Фото желтый провод на магнитоле для чего он нужен

Какой провод купить нужно? на акум и какой пред нужен?
Я так понимаю надо Желтый и красный между собой и трейтий провод тоже к ним намотать а далее этот третий на акум. Верно?

желтый провод на магнитоле для чего он нужен. Смотреть фото желтый провод на магнитоле для чего он нужен. Смотреть картинку желтый провод на магнитоле для чего он нужен. Картинка про желтый провод на магнитоле для чего он нужен. Фото желтый провод на магнитоле для чего он нужен

Провод такой же толщины как и желтый провод на магнитоле. Ну или с запасом возьми силовой провод 16 Ga
Желтый провод — это питание магнитолы
Красный провод — это управляющий проод (т.е. при подаче на него 12 вольт будет включаться питание магнитолы.
Как соеденять — это смотря как ты хочешь.
Если нужно чтобы музыка играла только при включенном зажигании, то красный провод нужно подключать к зажиганию.
А если нужно что бы музыка могла играть всегда, то соеденяем эти два провода вместе…
Но в таком подключении есть один недостаток: некоторые магнитолы могут потреблять много питания в таком подключениии (особенно DVD), что может привести к разрядке акума.

желтый провод на магнитоле для чего он нужен. Смотреть фото желтый провод на магнитоле для чего он нужен. Смотреть картинку желтый провод на магнитоле для чего он нужен. Картинка про желтый провод на магнитоле для чего он нужен. Фото желтый провод на магнитоле для чего он нужен

А если красный не ставить? Работать будет магнитола. Просто + и минус кинуть. Дорогой предохранитель?

желтый провод на магнитоле для чего он нужен. Смотреть фото желтый провод на магнитоле для чего он нужен. Смотреть картинку желтый провод на магнитоле для чего он нужен. Картинка про желтый провод на магнитоле для чего он нужен. Фото желтый провод на магнитоле для чего он нужен

Без красного работать не будет. Предохранитель любой с номиналом 10-15 ампер. можно использовать еврики ( как в машине стоят) они вообще копейки стоят.

желтый провод на магнитоле для чего он нужен. Смотреть фото желтый провод на магнитоле для чего он нужен. Смотреть картинку желтый провод на магнитоле для чего он нужен. Картинка про желтый провод на магнитоле для чего он нужен. Фото желтый провод на магнитоле для чего он нужен

На старой подключение такое. Красный и желтый соеденены между собой и на прикуриватель, черный на корпус. Я так понял это ISO подключение?

желтый провод на магнитоле для чего он нужен. Смотреть фото желтый провод на магнитоле для чего он нужен. Смотреть картинку желтый провод на магнитоле для чего он нужен. Картинка про желтый провод на магнитоле для чего он нужен. Фото желтый провод на магнитоле для чего он нужен

А, вот как парень сверху рассказал, тоже вроде хорошо и правильно. Мне все так говорят делать. Как думаешь?

желтый провод на магнитоле для чего он нужен. Смотреть фото желтый провод на магнитоле для чего он нужен. Смотреть картинку желтый провод на магнитоле для чего он нужен. Картинка про желтый провод на магнитоле для чего он нужен. Фото желтый провод на магнитоле для чего он нужен

там тоже самое, но только про питание. Как известно в магнитоле дохера всего кроме питания. Я считаю подсоединение питающих проводов к одному плюсу колхозным. Тебе решать как подключать. Я уже не одну магнитолу людям подключил- жалоб не было.

желтый провод на магнитоле для чего он нужен. Смотреть фото желтый провод на магнитоле для чего он нужен. Смотреть картинку желтый провод на магнитоле для чего он нужен. Картинка про желтый провод на магнитоле для чего он нужен. Фото желтый провод на магнитоле для чего он нужен

Ребят, так у парня 9ка!у него нет первого положения ключа.только выключено и сразу зажигание.А кто то советует провод управлкения подключать туда, где появляется плюс при повороте ключа.Тоесть слушать мафон на зажигании…Колхоз конечно колхоз, но на нашем автопроме по другому не сделаешь.Только мостырить провода к постоянному плюсу.Верно?

Источник

Обозначение проводов автомобильной магнитолы по цветам

желтый провод на магнитоле для чего он нужен. Смотреть фото желтый провод на магнитоле для чего он нужен. Смотреть картинку желтый провод на магнитоле для чего он нужен. Картинка про желтый провод на магнитоле для чего он нужен. Фото желтый провод на магнитоле для чего он нужен

Для коммутации головного акустического оборудования используются жгуты кабелей, покрытых изоляцией различных оттенков. Цветовое обозначение проводов магнитолы позволяет корректно подключить проигрыватель и дополнительные устройства. Цветовая гамма защитного слоя стандартизирована в соответствии с требованиями ISO, что обеспечивает совместимость разъемов на магнитолах и автомобильных жгутах.

Оранжевый провод

Оранжевый провод предназначен для изменения интенсивности подсветки дисплея совместно с лампами элементов, расположенных на панели приборов. Кабель подсоединяется к положительному выводу потенциометра регулировки или к патрону лампы подсветки штатной розетки или прикуривателя. На части машин обеспечивается автоматическое снижение яркости при активации габаритных огней или фар головного освещения. Если пользователь не планирует использовать функцию, то идущий от магнитолы кабель скручивается и аккуратно фиксируется на жгуте или штекере.

желтый провод на магнитоле для чего он нужен. Смотреть фото желтый провод на магнитоле для чего он нужен. Смотреть картинку желтый провод на магнитоле для чего он нужен. Картинка про желтый провод на магнитоле для чего он нужен. Фото желтый провод на магнитоле для чего он нужен

На некоторых магнитолах шнур имеет обозначение ill или lamp, цвет изоляции в этом случае произвольный. Возможно использование 2 отдельных кабелей, обеспечивающих подачу отрицательного и положительного питания. При этом минусовый шнур не связан с кузовом автомобиля.

Желтый провод

Желтый провод имеет увеличенное сечение жилы и утолщенную изоляцию, предназначается для коммутации головного устройства с аккумулятором, подача питания производится в постоянном режиме. Благодаря увеличенному диаметру обеспечивается подача тока без риска перегрева элемента. Для защиты оборудования от короткого замыкания в цепи имеется штатный предохранитель ножевого типа. Устройство размещается в гнезде на задней стенке магнитолы, номинал зависит от мощности встроенного усилителя.

желтый провод на магнитоле для чего он нужен. Смотреть фото желтый провод на магнитоле для чего он нужен. Смотреть картинку желтый провод на магнитоле для чего он нужен. Картинка про желтый провод на магнитоле для чего он нужен. Фото желтый провод на магнитоле для чего он нужен

При использовании отдельного провода, выведенного к положительной клемме батареи, рекомендуется дополнительно защитить цепь. Предохранитель монтируется в отдельном корпусе на расстоянии 300-400 мм от клеммы аккумулятора. Прокладка кабеля выполняется вдоль штатных жгутов проводки, для соединения шнуров в единую магистраль используются пластиковые хомуты. Для ввода в салон применяются штатные отверстия, имеющиеся в моторном щите автомобиля.

Желтый и красный провод

Желтый и красный провода отвечают за подведение положительного питания. Отличием красного провода (имеющего увеличенное сечение) является способ коммутации через замок зажигания. При повороте ключа в положение ACC обеспечивается подача положительного сигнала 12 В, обеспечивающего работоспособность устройства. Допускается прямое соединение кабеля с положительным полюсом аккумулятора, но в этом случае магнитола остается в активном состоянии и способствует ускоренной разрядке батареи.

желтый провод на магнитоле для чего он нужен. Смотреть фото желтый провод на магнитоле для чего он нужен. Смотреть картинку желтый провод на магнитоле для чего он нужен. Картинка про желтый провод на магнитоле для чего он нужен. Фото желтый провод на магнитоле для чего он нужен

Кабель с изоляцией красного цвета обеспечивает сохранение настроек головного устройства при отключенном зажигании. При некорректном подключении происходит сброс параметров проигрывателя, которые приходится настраивать заново после каждого запуска силового агрегата автомобиля. Для подсоединения к отрицательному полюсу батареи (кузову) применяется проводник, покрытый изоляцией черного цвета. Кабель выводится к ближайшему болту «массы», приваренному к кузову. Крепление производится при помощи клеммы, которая поджимается 6-гранной гайкой.

Синий провод

Синий провод обеспечивает подачу управляющего сигнала к антенному усилителю или электроприводу, который выдвигает штырь приемника сигналов из полости крыла. Если автомобиль не оснащается подобным оборудованием, то кабель аккуратно скручивается и изолируется. Цвета проводов, расположенных на блоке электрического привода антенны, зависят от модификации автомобиля.

желтый провод на магнитоле для чего он нужен. Смотреть фото желтый провод на магнитоле для чего он нужен. Смотреть картинку желтый провод на магнитоле для чего он нужен. Картинка про желтый провод на магнитоле для чего он нужен. Фото желтый провод на магнитоле для чего он нужен

Также синяя изоляция применяется для защиты шнура, который нужен для управления внешним усилителем. Подобная цветовая схема используется на головных устройствах Sony. При активации проигрывателя через кабель «ремоут» подается управляющий импульс, обеспечивающий начало работы внешнего усилителя и акустики. После выключения двигателя и прекращения работы магнитолы автоматически обесточивается и усилитель, обеспечивая сохранение заряда аккумуляторной батареи транспортного средства.

Сине-белый провод

Голубой и белый цвета изоляции применяются для маркировки кабеля, используемого для управления слаботочным внешним оборудованием. Положительный сигнал появляется на кабеле только после включения головного акустического устройства. Допустимый ток, передаваемый по шнуру, не превышает 200 мА. При повышенной нагрузке происходит перегрев и необратимое разрушение электронных контроллеров, расположенных внутри проигрывателя. Если пользователь намерен коммутировать мощное оборудование, то требуется ввести в цепь разгрузочное реле.

желтый провод на магнитоле для чего он нужен. Смотреть фото желтый провод на магнитоле для чего он нужен. Смотреть картинку желтый провод на магнитоле для чего он нужен. Картинка про желтый провод на магнитоле для чего он нужен. Фото желтый провод на магнитоле для чего он нужен

Розовый провод

В наборе проводов для автомагнитолы может встречаться кабель, покрытый защитным слоем розового цвета. Элемент применяется на головных устройствах, способных воспроизводить видео. Используется для коммутации внешней камеры заднего вида, обеспечивая трансляцию сигнала. При использовании подобного оборудования требуется обеспечить совместимость сигналов, в противном случае изображение на дисплее будет перевернутым.

Для обеспечения питания камеры применяется провод Reverse, позволяющий включить трансляцию сигнала при использовании передачи заднего хода. Шнур коммутируется к цепям подачи питания на лампы заднего хода. При использовании штатного парктроника возможно подсоединение кабеля к разъему контроллера.

желтый провод на магнитоле для чего он нужен. Смотреть фото желтый провод на магнитоле для чего он нужен. Смотреть картинку желтый провод на магнитоле для чего он нужен. Картинка про желтый провод на магнитоле для чего он нужен. Фото желтый провод на магнитоле для чего он нужен

В конструкции головного устройства может использоваться дополнительный жгут, обеспечивающий снижение громкости звучания при включении передачи заднего хода. Этот же кабель, покрытый изолятором желто-черного цвета, отвечает за отключение трансляции при поступлении телефонного звонка. Если автомобиль не оснащен блоком для подключения мобильного телефона, то шнур не используется.

Также в состав жгута входит 8 кабелей, предназначенных для коммутации тыловых и фронтальных громкоговорителей. При использовании компонентной акустики требуется подсоединять элементы на общий канал, при этом контролируя сопротивление и мощность. Все отрицательные выходы от катушек колонок должны подаваться на соответствующие разъемы усилителя.

Не допускается объединение полюсов в единую магистраль и замыкание узлов на кузов автомобиля.

Для установки низкочастотных динамиков применяется отдельный провод, проложенный самостоятельно. На некоторых автомобилях сабвуфер является штатным устройством, размещенным в нише для запасного колеса или внутренней полости его диска. Для коммутации используются отдельные кабели, цвет изоляции зависит от модели транспортного средства.

На штатных магнитолах встречается плоский шлейф, предназначенный для передачи информации на дисплей, выведенный в отдельный карман на панели приборов. Жгут состоит из большого числа проводов, покрытых изоляцией белого и серого цвета. За счет защитного слоя обеспечивается монолитность изделия. Шлейф крепится специальными зажимами, обеспечивающими надежный контакт и защиту от влаги.

Некоторые головные устройства Pioneer имеют дополнительный кабель, предназначенный для подключения охранного комплекса. Шнур подсоединяется к штекеру, точка коммутации имеет обозначение Alarm. Использование на автомобиле цифровой шины CAN или K-Line требует подключения в цепь и магнитолы. Для этого применяются отдельные шнуры, выведенные в общий коммутационный разъем.

Источник

Распиновка разъемов автомагнитол

Распиновка ISO или разводка выводов – определение каждого контакта электрического соединения в разъеме или схеме согласно соответствующей нумерации и функциональности. Акустическая система любого производителя подсоединяется к штатным ISO разъемам автомобиля. Грамотная распиновка поможет получить на выходе хороший звук и не сжечь при этом разъемы напряжением. Разобраться в проводах можно с помощью стандартных схем. Вы сможете установить любую марку автомагнитолы, не имея специализированных знаний в электрике. Работая с нестандартными коннекторами, не забывайте о безопасности. «Прозванивайте» провода, используя мультиметр.

Что такое iso

ISO – международная организация, которая занимается разработкой стандартов и нормативных документов для разных отраслей. Аббревиатура одинаково звучит на всех языках. Российский производитель, работающий в соответствии со стандартами, маркирует свою продукцию аббревиатурой «ISO» или «ИСО». Все известные разработчики автомобильных магнитол оснащают продукцию стандартными штекерами двух видов. Каждый выглядит, как восьмиконтактный прямоугольный разъем.

желтый провод на магнитоле для чего он нужен. Смотреть фото желтый провод на магнитоле для чего он нужен. Смотреть картинку желтый провод на магнитоле для чего он нужен. Картинка про желтый провод на магнитоле для чего он нужен. Фото желтый провод на магнитоле для чего он нужен

Распиновка стандартного евроразъема

Евроразъемом называют стандартный штекер, который используют в большинстве стран мира. При подключении оборудования можно столкнуться с запутанными в пучок нестандартными проводами. Решается эта проблема приобретением переходников и распиновкой фишек магнитолы.

Стандарты 1din и 2din

желтый провод на магнитоле для чего он нужен. Смотреть фото желтый провод на магнитоле для чего он нужен. Смотреть картинку желтый провод на магнитоле для чего он нужен. Картинка про желтый провод на магнитоле для чего он нужен. Фото желтый провод на магнитоле для чего он нужен

Разъемы акустических систем бывают двух видов: нестандартные от компании-производителя в основном штырькового вида и стандартизированные европейские, которые находятся сзади. Установка оборудования со специальным аудиоразъемом от производителя потребует использование специального фирменного коннектора. Если штекер ISO, то подключиться нему можно напрямую. Евроразъемы бывают двух видов 1din и 2din, разница в высоте автомагнитол. Двухблочный в два раза выше, подсоединяется не ко всем автомобилям, потому что на панели нет места под нужные размеры.

Магнитолы с европейским 1din самые распространенные.

При установке автомагнитол применяют провода с маленьким диаметром 1,5-2 мм, для силовых линий – с большим сечением. Несоблюдение этих простых правил исказит звук, выведет оборудование из строя.

№ 1
№ 2
№ 3
№ 4Постоянное питание
№ 5Питание антенны
№ 6Подсветка
№ 7Зажигание
№ 8Масса

Производители в Японии, США и некоторые китайские применяют стандарт 2din.

желтый провод на магнитоле для чего он нужен. Смотреть фото желтый провод на магнитоле для чего он нужен. Смотреть картинку желтый провод на магнитоле для чего он нужен. Картинка про желтый провод на магнитоле для чего он нужен. Фото желтый провод на магнитоле для чего он нужен

Верхний силовой разъем А

Штекер используют для питания электричеством ресивера, антенны и усилителя, а также при необходимости управления подсветкой или при отключении сигнала звука. Применяют стандартную маркировку по цветовой гамме. Выходы 1-3 и 6 в акустике низкого и среднего ценового сегмента не используются, они предназначены для дополнительных опций продукции высокого класса.

желтый провод на магнитоле для чего он нужен. Смотреть фото желтый провод на магнитоле для чего он нужен. Смотреть картинку желтый провод на магнитоле для чего он нужен. Картинка про желтый провод на магнитоле для чего он нужен. Фото желтый провод на магнитоле для чего он нужен

Типы подключения

Функциональное назначение выходов ресивера

ANTРазъем применяется, если в автомобиле имеется выдвижная антенна
RemoteВозможно подключение несколько динамиков
IlluminationПозволяет менять интенсивность свечения устройства
MuteРегулировка звука
А4Включение/выключение

желтый провод на магнитоле для чего он нужен. Смотреть фото желтый провод на магнитоле для чего он нужен. Смотреть картинку желтый провод на магнитоле для чего он нужен. Картинка про желтый провод на магнитоле для чего он нужен. Фото желтый провод на магнитоле для чего он нужен

Распиновка ISO-разъема магнитолы

А 4Цв. желтыйАккумулятор + Питание
А 5Цв. синийАнтенна.
А 6Цв. оранжевыйПодсветка
А 7Цв. красныйЗажигание, 12В. При отключении сброс параметров к заводским.
А 8Цв. черныйАкустика

Нижний акустический разъем В

Применяют для подключения усилителей (2 кабеля на каждый). Звучание аппаратуры зависит от того, правильно ли подключены все разъемы. Главное – не перепутать, иначе акустика будет некачественной.

желтый провод на магнитоле для чего он нужен. Смотреть фото желтый провод на магнитоле для чего он нужен. Смотреть картинку желтый провод на магнитоле для чего он нужен. Картинка про желтый провод на магнитоле для чего он нужен. Фото желтый провод на магнитоле для чего он нужен

Правила подключения колонок по цветовой маркировке проводов

Цв. белыйЛевая передняя
Цв. серыйПравая передняя
Цв. зеленыйЛевая задняя
Цв. фиолетовыйПравая задняя

Двойной ИСО разъем

желтый провод на магнитоле для чего он нужен. Смотреть фото желтый провод на магнитоле для чего он нужен. Смотреть картинку желтый провод на магнитоле для чего он нужен. Картинка про желтый провод на магнитоле для чего он нужен. Фото желтый провод на магнитоле для чего он нужен

Штатные аудиосистемы некоторых автомобилей подключаются двойным штекером. Распиновка разъемов для них стандартная. Половинки контактов соединяются между собой прочной пластиковой перемычкой, фиксируются специальным зажимом. Для корректного монтажа используется направляющий паз, который исключает установку штекера в неправильном положении.

Переходники для iso разъемов

желтый провод на магнитоле для чего он нужен. Смотреть фото желтый провод на магнитоле для чего он нужен. Смотреть картинку желтый провод на магнитоле для чего он нужен. Картинка про желтый провод на магнитоле для чего он нужен. Фото желтый провод на магнитоле для чего он нужен

Срезка нестандартного штатного штекера и присоединение проводов напрямую не рекомендуется, потому что со временем соединение разболтается, может окислиться, придется спаивать не только проводку, потребуется дополнительный ремонт, замена перегоревших предохранителей. Иногда встречается акустика с тремя выходами, но она имеет стандаризированную маркировку и электросхемы, позволяющие соединить с помощью распиновки штатные кабели с устройством. Можно купить любой тип переходника для ИСО разъёмов от одной модели к другой.

Автомобиль может быть не оснащен коннекторами, тогда нужно подключать разъем магнитолы к кабелю напрямую. Это делают скручиванием, пайкой либо применяют клеммную колодку, которая не требует последующей изоляции. При скручивании и пайке используют термоусадочные трубки для безопасного использования оборудования.

Распиновка для различных марок авто и магнитол

Приступая к работе, ознакомьтесь с инструкцией к ресиверу, а также обратите внимание на маркировку и фишки самого изделия. На распиновку магнитол влияют штатные разъемы в разных автомобилях.

Схема распиновки iso разъемов к магнитолам pioneer

Подключение акустики этого хорошо известного, пользующегося популярностью у автомобилистов бренда, имеет некоторые особенности. Перед началом работы обязательно изучите руководство к установке. Монтаж прост, главное разобраться в назначении каждого цвета. Помимо инструкции в комплект входят две «фишки» с 4 парами контактов: для питания и акустики.

В распиновке штекера 10-20 выходов, функционал каждого разъема меняется зависимости от модели. Для серии KEH характерна следующая схема: № 1 — антенна, № 2 — зажигания, № 3-6 и 8-11 — усилители. Чтобы не запутаться внимательно изучите инструкцию.

желтый провод на магнитоле для чего он нужен. Смотреть фото желтый провод на магнитоле для чего он нужен. Смотреть картинку желтый провод на магнитоле для чего он нужен. Картинка про желтый провод на магнитоле для чего он нужен. Фото желтый провод на магнитоле для чего он нужен

Чтобы не сжечь акустику, перед подключением динамиков нужно подсоединить магнитолу, проверить, чтобы она светилась и переключалась.

toyota

Распиновку акустики этой марки осуществляют по стандартным схемам. Оптимально выбрать систему питания от АКБ, в этом случае нет риска его разрядки.

желтый провод на магнитоле для чего он нужен. Смотреть фото желтый провод на магнитоле для чего он нужен. Смотреть картинку желтый провод на магнитоле для чего он нужен. Картинка про желтый провод на магнитоле для чего он нужен. Фото желтый провод на магнитоле для чего он нужен

№ 1А+
№ 2GND
№ 3BAT+
№ 4Подсветка
№ 5Антенна
№ 6Динамики (RR+, RR-, RF+, RF-, LF+, LF-, LR+, LR-)

При подключении магнитолы используются стандартные схемы.

№ 1ANT
№ 3LR. Линейный выход
№ 4GND. Линейных выход
№ 5RR. Линейный выход
№ 6CD – LCH
№ 7CD – GND
№ 8CD – RCH
№ 9CD – Reset
№ 10CD – CD clock out
№ 11CD – DSPL select
№ 12CD – data out
№ 13CD – clock in
№ 14CD – data in
№ 16A+
№ 17GND
№ 18ANT GND
№ 22-27Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-)
№ 28Mute
№ 29-30Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-)
№ 31ANT CONT
№ 32CD ACC Постоянный
№ 33AMP Постоянный
№ 34B UP

nissan

желтый провод на магнитоле для чего он нужен. Смотреть фото желтый провод на магнитоле для чего он нужен. Смотреть картинку желтый провод на магнитоле для чего он нужен. Картинка про желтый провод на магнитоле для чего он нужен. Фото желтый провод на магнитоле для чего он нужен

№ 1-6Динамики (LR+, RR+, LR-, RR-, LF+, RF+)
№ 7А+
№ 8Подсветка
№ 9BAT+
№ 10Динами LF-
№ 11динамик RF-
№ 12Антенна
№ 13GND

honda

Все модели автомобильных магнитол оборудованы универсальным европейским штекером для подключения к гнезду.

№ 1Динамик RR+
№ 2Динамик LR+
№ 3Подсветка
№ 4BAT+
№ 5A+
№ 6Антенна
№ 7-10Динамики LF+, RF+, RR-, LR-
№ 13GND
№ 14-15Динамики LF-, RF-

Стандартная европейская разводка выводов.

alpine

желтый провод на магнитоле для чего он нужен. Смотреть фото желтый провод на магнитоле для чего он нужен. Смотреть картинку желтый провод на магнитоле для чего он нужен. Картинка про желтый провод на магнитоле для чего он нужен. Фото желтый провод на магнитоле для чего он нужен

Alpine TDE-7823W: 1 – BAT+,

№ 2-5Динамики LR-, LR+, RR-, RR+
№ 7Усилитель
№ 8Антенна
№ 9GND
№ 10-13Динамики LF-, LF+, RF-, RF+
№ 5-12А+

mitsubishi

Во всех моделях используется стандартная европейская распиновка акустической системы.

№ 1-2Динамики RR+, LR+
№ 3Управление антенной
№ 4Управление подсветкой
№ 5-8Динамики LF+, RF+, RR-, LR-
№ 10А+
№ 11BAT+
№ 12Управление подсветкой
№ 13-14Динамики LF-, RF-
GND

Видео разбор распиновки автомагнитолы



Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *