жертва приблизит вас к тому что вы ищите скайрим

Прохождение квеста Утерянное наследие (Dragonborn)

Где взять — деревня Скаалов, поговорить с Тарстаном.
Условие — закончить квест «Новое месторождение сталгрима».
Награда — три слова из крика «Боевая Ярость».

По краям закрытые ворота, а впереди — дверь и замочные скважины под когти. Прочесть табличку не можем (как со стен всякие гадости читать, так это мы можем, а вот табличку — уже нет), потому ждём пока Тарстан объяснит нам написанное. «К искомому приблизит жертва»… Нет, можно конечно заманить Тарстана на решетку и сжечь его нафиг, но всё решается проще. Берём труп даугра (их тут полно) и тащим на решетку.

Потом дергаем за рукоять и вуаля! Ворота по бокам открыты. Куда идём? Ну направо так направо…
Идём по коридорам пока не найдём следующую табличку — «Иди дальше, не возвращаясь в места, где уже был». На полу видим ряды пластин и задача тут элементарная — пройти по ним на ту сторону, не наступая на одну пластину дважды. Я даже объяснять не буду. Перешли, идём в открытый проход и начинаем медотично убивать драугров. На высокой сложности игры тут могут возникнуть проблемы, но не забудьте самое главное — с трупа драугра-военачальника заберите половину аметистового когтя и выучите первое слово крика «Боевая ярость».

Если кто не знает — крик работает как и Элементная Ярость, но действует на ваших союзников. С этим разобрались, идём в проход в саркофаге и снова попадаем в зал с решеткой. Теперь дуем в левые ворота. Проходим склеп с драуграми и находим еще одну табличку. На ней написано «Все люди умирают, зачастую от собственного же оружия». Внимательно осматриваем комнату и видим трёхгранную колонну, по сторонам которой изображены посох, лук и меч.

Разбираемся с ним, учим третье слово крика «Боевая ярость» и сдаём квест Тарстану. Всё,можете выходить на свежий воздух Солстхейма! А,ну да…Какой там свежий воздух…

Источник

Утраченное наследие – прохождение квеста в Скайрим

После завершения задания Новый источник Сталгрима к вам подойдет Тарстан и предложит вам сопроводить исследователей в древнюю гробницу, открывшуюся в результате недавно случившегося землетрясения, которое было вызвано извержением Красной горы. Как только вы окончите разговор, начнется квест Skyrim Утраченное наследие, а Тарстан пойдет в назначенное место встречи и будет ожидать вас там.

Когда вы прибудете в назначенное место и войдете в зал, то обнаружите там драконью табличку. С ее помощью можно открыть решетку на полу, под которой горит костер.

Там вы увидите закрытые ворота по бокам и закрытую дверь прямо перед вами. Надписи на табличке вам поможет расшифровать Тарстан и, следуя его подсказке, вам нужно будет переместить на решетку тело одного из умерших драугров, после чего активировать рукоятку для управления воротами.

Двигаясь вперед по северному коридору, вы наткнетесь на табличку, надписи которой советуют вам идти вперед, не возвращаясь. Впереди вас ждет головоломка, пройти которую не составит особого труда: вы должны идти по пластинам на полу, не наступая два раза на одну и ту же пластину. После прохождения головоломки квеста Скайрим Утраченное наследие на вас нападут пятеро драугров, один из которых будет высокоуровневым.

жертва приблизит вас к тому что вы ищите скайрим. Смотреть фото жертва приблизит вас к тому что вы ищите скайрим. Смотреть картинку жертва приблизит вас к тому что вы ищите скайрим. Картинка про жертва приблизит вас к тому что вы ищите скайрим. Фото жертва приблизит вас к тому что вы ищите скайрим

Решив эту головоломку, войдите в открывшийся проход, победите обитающих там драугров, заберите вторую часть аметистового когтя, выучите еще одно Слово Силы для того же крика и вновь вернитесь в зал с развилкой через проход в саркофаге.

жертва приблизит вас к тому что вы ищите скайрим. Смотреть фото жертва приблизит вас к тому что вы ищите скайрим. Смотреть картинку жертва приблизит вас к тому что вы ищите скайрим. Картинка про жертва приблизит вас к тому что вы ищите скайрим. Фото жертва приблизит вас к тому что вы ищите скайрим

После того, как вы активируете рычаг, запустится механизм волшебного моста из платин, который появится в воздухе. Если вы долго задержитесь на одной из платин, то они исчезнут, поэтому старайтесь пройти мост как можно быстрее.

Когда вы преодолеете его, мост закрепится и Тарстан сможет беспрепятственно пройти по нему. В дальнейшем пути вы встретите еще три подобных моста, и на каждом последующем пластины будут пропадать с большей скоростью. Пройдя все мосты, вы попадете в Зал Историй, в котором находится очередная древняя нордская дверь, для открытия которой нужен коготь.

Поскольку на когте отсутствуют изображения, вам придется подождать своего спутника, который после прочтения настенных барельефов, даст вам подсказку. Комбинация для открытия следующая: «ястреб-волк-дракон». Войдя в дверь, вы окажетесь в комнате жреца Валока Надзирателя, с которым вам предстоит сразиться.

Расправившись с ним и изучив последнее Слово Силы, вы можете смело завершать в Skyrim прохождение квеста Утраченное наследие и возвращаться к Тарстану за вознаграждением.

Источник

Квесты деревни Скаалов

жертва приблизит вас к тому что вы ищите скайрим. Смотреть фото жертва приблизит вас к тому что вы ищите скайрим. Смотреть картинку жертва приблизит вас к тому что вы ищите скайрим. Картинка про жертва приблизит вас к тому что вы ищите скайрим. Фото жертва приблизит вас к тому что вы ищите скайрим

Утраченное наследие (Lost Legacy)

В деревне Скаалов вы познакомитесь с историком по имени Тарстан (Tharstan). Он уже больше года живет среди скаалов и изучает местные обычаи. Он не сразу обратится к вам с просьбой, а лишь когда вы выполните квест по спасению кузнеца. Тарстан хочет исследовать гробницу Валока (Vahlok’s Tomb) и нанять вас в качестве сопровождающего и защитника,

жертва приблизит вас к тому что вы ищите скайрим. Смотреть фото жертва приблизит вас к тому что вы ищите скайрим. Смотреть картинку жертва приблизит вас к тому что вы ищите скайрим. Картинка про жертва приблизит вас к тому что вы ищите скайрим. Фото жертва приблизит вас к тому что вы ищите скайрим

Вам предстоит обойти правое и левое крыло гробницы и вернуться в центральную часть. Порядок неважен.

жертва приблизит вас к тому что вы ищите скайрим. Смотреть фото жертва приблизит вас к тому что вы ищите скайрим. Смотреть картинку жертва приблизит вас к тому что вы ищите скайрим. Картинка про жертва приблизит вас к тому что вы ищите скайрим. Фото жертва приблизит вас к тому что вы ищите скайрим

Правое крыло. Поднимитесь по лестнице в проходите в проем справа. Вскоре вы увидите новую табличку, которая гласит: «Продолжайте путь, не наступайте туда, где уже были». Обратите внимание: на полу несколько рядов плиток. Нужно пройти по ним зигзагом, обойдя все, но не наступая дважды на одну и ту же. Ворота откроются.

жертва приблизит вас к тому что вы ищите скайрим. Смотреть фото жертва приблизит вас к тому что вы ищите скайрим. Смотреть картинку жертва приблизит вас к тому что вы ищите скайрим. Картинка про жертва приблизит вас к тому что вы ищите скайрим. Фото жертва приблизит вас к тому что вы ищите скайрим

Перед вами Стена слов, подходите в ней и готовьтесь к бою. Когда покончите с драуграми, возьмите с тела их предводителя правую половинку аметистового когтя (Amethyst Claw, Right Half). Не забудьте изучить первое слово крика Ярость боя (Battle Fury). Послушайте комментарии Тарстана, руны на стене говорят о неком страже, который вдохновлял и людей, и драконов. С левой стороны от стены открылся проход, выходите в центральную часть гробницы.

жертва приблизит вас к тому что вы ищите скайрим. Смотреть фото жертва приблизит вас к тому что вы ищите скайрим. Смотреть картинку жертва приблизит вас к тому что вы ищите скайрим. Картинка про жертва приблизит вас к тому что вы ищите скайрим. Фото жертва приблизит вас к тому что вы ищите скайрим

жертва приблизит вас к тому что вы ищите скайрим. Смотреть фото жертва приблизит вас к тому что вы ищите скайрим. Смотреть картинку жертва приблизит вас к тому что вы ищите скайрим. Картинка про жертва приблизит вас к тому что вы ищите скайрим. Фото жертва приблизит вас к тому что вы ищите скайрим

Перед вами вновь Стена слов, повторяется все то же, что было в правом крыле. Не забудьте изучить новое слово и забрать вторую половинку когтя-ключа. Тарстан скажет, что на стене написано о страже, который победил некого Мирака, а сам Мирак назван предателем. Через открывшийся проход выходите в центральную часть гробницы.

жертва приблизит вас к тому что вы ищите скайрим. Смотреть фото жертва приблизит вас к тому что вы ищите скайрим. Смотреть картинку жертва приблизит вас к тому что вы ищите скайрим. Картинка про жертва приблизит вас к тому что вы ищите скайрим. Фото жертва приблизит вас к тому что вы ищите скайрим

жертва приблизит вас к тому что вы ищите скайрим. Смотреть фото жертва приблизит вас к тому что вы ищите скайрим. Смотреть картинку жертва приблизит вас к тому что вы ищите скайрим. Картинка про жертва приблизит вас к тому что вы ищите скайрим. Фото жертва приблизит вас к тому что вы ищите скайрим

Поворачивайте ручку и теперь не мешкайте: перед вами возникают магические платформы, образующие подобие моста на другую сторону. Быстро наступайте на появляющиеся площадки, не дожидаясь, пока они истают. Когда вы переберетесь на противоположную сторону, сверкающий мост станет прямолинейным и застынет. Теперь даже Тарстан легко осилит переход.

Проходите вперед, вскоре вам попадется еще один пьедестал с ручкой, инициирующий возникновение волшебного моста. Всего вам предстоит преодолеть еще три таких перехода, причем площадки будут появляться и исчезать все быстрее. Последний мост приводит вас с Тарстаном в зал истории.

жертва приблизит вас к тому что вы ищите скайрим. Смотреть фото жертва приблизит вас к тому что вы ищите скайрим. Смотреть картинку жертва приблизит вас к тому что вы ищите скайрим. Картинка про жертва приблизит вас к тому что вы ищите скайрим. Фото жертва приблизит вас к тому что вы ищите скайрим

жертва приблизит вас к тому что вы ищите скайрим. Смотреть фото жертва приблизит вас к тому что вы ищите скайрим. Смотреть картинку жертва приблизит вас к тому что вы ищите скайрим. Картинка про жертва приблизит вас к тому что вы ищите скайрим. Фото жертва приблизит вас к тому что вы ищите скайрим

Вы оказались в самой гробнице драконьего жреца, Валока, Стража, получившего прозвище Тюремщик (Vahlok the Jailor). В дальнем конце зала Стена слов.

жертва приблизит вас к тому что вы ищите скайрим. Смотреть фото жертва приблизит вас к тому что вы ищите скайрим. Смотреть картинку жертва приблизит вас к тому что вы ищите скайрим. Картинка про жертва приблизит вас к тому что вы ищите скайрим. Фото жертва приблизит вас к тому что вы ищите скайрим

Источник

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение даэдрических квестов

жертва приблизит вас к тому что вы ищите скайрим. Смотреть фото жертва приблизит вас к тому что вы ищите скайрим. Смотреть картинку жертва приблизит вас к тому что вы ищите скайрим. Картинка про жертва приблизит вас к тому что вы ищите скайрим. Фото жертва приблизит вас к тому что вы ищите скайримжертва приблизит вас к тому что вы ищите скайрим. Смотреть фото жертва приблизит вас к тому что вы ищите скайрим. Смотреть картинку жертва приблизит вас к тому что вы ищите скайрим. Картинка про жертва приблизит вас к тому что вы ищите скайрим. Фото жертва приблизит вас к тому что вы ищите скайрим жертва приблизит вас к тому что вы ищите скайрим. Смотреть фото жертва приблизит вас к тому что вы ищите скайрим. Смотреть картинку жертва приблизит вас к тому что вы ищите скайрим. Картинка про жертва приблизит вас к тому что вы ищите скайрим. Фото жертва приблизит вас к тому что вы ищите скайрим

жертва приблизит вас к тому что вы ищите скайрим. Смотреть фото жертва приблизит вас к тому что вы ищите скайрим. Смотреть картинку жертва приблизит вас к тому что вы ищите скайрим. Картинка про жертва приблизит вас к тому что вы ищите скайрим. Фото жертва приблизит вас к тому что вы ищите скайрим

жертва приблизит вас к тому что вы ищите скайрим. Смотреть фото жертва приблизит вас к тому что вы ищите скайрим. Смотреть картинку жертва приблизит вас к тому что вы ищите скайрим. Картинка про жертва приблизит вас к тому что вы ищите скайрим. Фото жертва приблизит вас к тому что вы ищите скайрим

Всего лордов даэдра шестнадцать. Но квестов на один меньше, потому что властительница ночи Ноктюрналь не выдает задания в обычном понимании. Пообщаться с ней и заслужить ее расположение можно только по сюжету гильдии воров, а именного артефакта она не дает — только награду за сам факт прохождения цепочки.

Безумный ум (Шеогорат)

жертва приблизит вас к тому что вы ищите скайрим. Смотреть фото жертва приблизит вас к тому что вы ищите скайрим. Смотреть картинку жертва приблизит вас к тому что вы ищите скайрим. Картинка про жертва приблизит вас к тому что вы ищите скайрим. Фото жертва приблизит вас к тому что вы ищите скайрим

Бродяга Дервенин из Солитьюда просит помочь ему вернуть хозяина из отпуска. По его словам, хозяина можно найти в запретном крыле Синего дворца, где раньше обитал безумный король Пелагий. Получив от Дервенина монаршью тазовую кость (бесполезна, но можно продать), мы отправляемся во дворец.

Попасть в Синее крыло можно, спросив о нем у Фалка Огнеборода или уборщицы Уны. Крыло давно заброшено и затянуто паутиной, но путешествие по нему вскоре прервется, и вы окажетесь в странном месте, где проводит «отпуск» повелитель даэдра Шеогорат вместе с покойным Пелагием Третьим.

• За первой слева аркой, где на арене дерутся атронахи, надо применить Ваббаджек к зрителям, следящим за хваткой.

• За следующей — отстреливать «ночные страхи». Каждый следующий страх вызывается применением Ваббаджека на юном Пелагии.

• За третьей аркой придется тем же посохом увеличивать в размере Уверенность Пелагия и уменьшать ее врагов.

Дело сделано! Наша награда — Ваббаджек, магический посох, который при каждом применении выстреливает случайным заклинанием.

Вернувшись в реальность, не забудьте обшарить помещение на предмет ценностей.

Вкус смерти (Намира)

жертва приблизит вас к тому что вы ищите скайрим. Смотреть фото жертва приблизит вас к тому что вы ищите скайрим. Смотреть картинку жертва приблизит вас к тому что вы ищите скайрим. Картинка про жертва приблизит вас к тому что вы ищите скайрим. Фото жертва приблизит вас к тому что вы ищите скайрим

В городе Маркарт ходят странные слухи о местной усыпальнице. Узнайте о них от бармена из «Серебряной крови» или ступайте прямиком в Подкаменную крепость, где вы найдете Зал мертвых и брата Верелия. Он объяснит, что кто-то поедает мертвецов, и попросит нас расследовать это дело.

Внутри нас встретит голос Намиры и ее поклонница Эола. Она предложит присоединиться к их странному сообществу и встретиться у Утесной пещеры.

ЭТО БАГ: если вы уже бывали в этой пещере, квест может стать непроходимым — игра будет повисать, когда вы войдете в нее снова.

Если вы не согласны с такой постановкой вопроса и не хотите становиться каннибалом, убейте Эолу.

ЭТО БАГ: если, убив Эолу, вы обнаружите, что брат Верелий подходит к вам и заводит беседу, когда вы входите в крепость, значит, вас настиг баг. Загружайтесь.

Если же нет, помогите зачистить Утесную пещеру от нежити — от начала и до самого алтаря Намиры. После этого Эола попросит вас привести в пещеру брата Верелия. Сделайте это или расскажите ему о зловещих планах Намиры.

К СВЕДЕНИЮ: в пещере есть запасной выход, чтобы каждый раз не мотаться по коридорам. Не пропустите его — он в коридоре перед залом, где стоит алтарь.

Убедите Верелия пойти с вами и приведите его к алтарю, где уже ждут приглашенные на трапезу слуги Намиры. После этого делайте что хотите — либо послушно убейте Верелия и начните его поедать, либо спасите его в любой момент и перебейте каннибалов.

ЭТО БАГ: убедитесь, что у вас нет квестов от Лизбет, Баннинга и Хогни Красной Руки (все они — жители Маркарта). Если вы убьете их, связанные с ними задания станут непроходимы, а квестовые предметы навечно «прилипнут» к герою.

Наградой станет кольцо Намиры — оно дает возможность поправлять здоровье, поедая трупы. А у героя появится неприятный запах изо рта, о чем ему начнут сообщать все подряд.

Дверь, которая шепчет (Мефала)

жертва приблизит вас к тому что вы ищите скайрим. Смотреть фото жертва приблизит вас к тому что вы ищите скайрим. Смотреть картинку жертва приблизит вас к тому что вы ищите скайрим. Картинка про жертва приблизит вас к тому что вы ищите скайрим. Фото жертва приблизит вас к тому что вы ищите скайрим

Владелица таверны «Гарцующая кобыла» в Вайтране расскажет, что с детьми ярла Балгруфа происходит что-то странное.

ЭТО БАГ: если хозяйка таверны не делится этим слухом, спросите ее несколько раз. Если слух и при этом не появляется, вернитесь позже.

Сам ярл отрицать проблем не будет и предложит поговорить с сыном Нелкиром (тем самым, что всех спрашивает, не собираются ли они тоже лизать ярлу сапоги). Нелкир отправит нас к некоей Шептунье в подвал.

Шепчущая дверь в подвале представится Мефалой. Она попросит героя открыть дверь и отправит за советом назад, к Нелкиру. Мальчик подскажет, что ключ есть у ярла или верховного мага Фаренгара. Проще всего обокрасть мага.

Дом ужасов (Молаг Бал)

жертва приблизит вас к тому что вы ищите скайрим. Смотреть фото жертва приблизит вас к тому что вы ищите скайрим. Смотреть картинку жертва приблизит вас к тому что вы ищите скайрим. Картинка про жертва приблизит вас к тому что вы ищите скайрим. Фото жертва приблизит вас к тому что вы ищите скайрим

В Маркарте рядом с таверной «Серебряная кровь» (чуть выше по улице) бродит Туран, дозорный Стендарра. Он попросит помочь ему исследовать заброшенный дом, где, по слухам, поклоняются даэдрам.

ЭТО БАГ: сохранитесь, прежде чем заходить в дом, — квест может закоротить так, что назад вы не выйдете.

Спускайтесь в подвал, к алтарю повелителя даэдра. Там, дотронувшись до ржавой булавы и побывав в клети, вы получите задание — привести к Молаг Балу жреца Боэтии, по имени Логрольф, который испортил булаву.

Жреца схватили Изгои и держат в одном из своих лагерей (в каком именно — решает генератор случайных чисел). Выйдите из дома, идите к указанному месту и, зачистив его, выведите Логрольфа. Под любым предлогом приведите его к Молаг Балу и, когда жрец попадется в клеть, постучите по нему выданной Молаг Балом булавой — а потом, когда повелитель даэдра прикажет, убейте жреца.

Наградой станет симпатичная булава Молаг Бала, отнимающая силы с магией и захватывающая души.

Единственное лекарство (Периайт)

жертва приблизит вас к тому что вы ищите скайрим. Смотреть фото жертва приблизит вас к тому что вы ищите скайрим. Смотреть картинку жертва приблизит вас к тому что вы ищите скайрим. Картинка про жертва приблизит вас к тому что вы ищите скайрим. Фото жертва приблизит вас к тому что вы ищите скайрим

Выйти на это задание нелегко. Достигнув десятого уровня, можно долго ждать встречи с больным беженцем, который расскажет нам, где находится святилище Периайта и его хранитель Кеш Чистый. Но можно попробовать найти это место в горах к северо-востоку от Маркарта и к северо-западу от поселения Картвастен, к югу от Оплота Друадах и к юго-востоку от гномьих развалин Бтардамз.

Идти туда стоит уже с комплектом, который попросит каджит Кеш. Нам нужны безупречный рубин, серебряный слиток, ядовитый колокольчик и прах вампира. Серебряный слиток найти легче всего — их продают кузнецы, а утащить слиток можно в том же Картвастене, где есть серебряная шахта. Ядовитый колокольчик растет во многих местах — особенно в северо-западных болотах. Само собой, его легко найти и у алхимиков. Прах вампира можно добыть с вампиров или купить у аптекаря. Безупречные рубины встречаются редко, но начинают попадаться у торговцев на уровнях повыше.

Чтобы снова поговорить с ним, вдохните зеленый дым. Награда — щит Разрушитель Заклинаний, который в «боевом» положении создает заклинание оберега.

За гранью обыденного (Хермеус Мора)

жертва приблизит вас к тому что вы ищите скайрим. Смотреть фото жертва приблизит вас к тому что вы ищите скайрим. Смотреть картинку жертва приблизит вас к тому что вы ищите скайрим. Картинка про жертва приблизит вас к тому что вы ищите скайрим. Фото жертва приблизит вас к тому что вы ищите скайрим

Это задание мы получаем по сюжету, встречаясь с ученым Септимием Сегонием на его маленьком островке к северу от Коллегии Винтерхолда. Но взять задание можно и просто так, если навестить его в убежище и расспросить. О том, как добраться до Черного Предела и чем там заняться, читайте в описании сюжетного квеста «Древнее знание». Решая задачку в башне Мзарк, мы добудем Древний Свиток и попутно заполним знаниями куб.

ЭТО БАГ: если вы делаете два квеста одновременно, сделайте этот в первую очередь, иначе он может застрять. На всякий случай вот вам волшебное слово, переносящее прямо к финалу: «Setstage DA04 50».

Когда мы вернемся к ученому и отдадим ему заполненный куб, он попросит принести образцы крови орка, темного эльфа, босмера, высокого эльфа и фалмера (добыть все образцы можно в Черном Пределе или в любых других местах). Чтобы выйти из пещеры Септимия, придется поговорить с Отвратительной бездной, то есть с самим повелителем даэдра.

Вернувшись к ученому, отдайте ему кровь. Откроется путь к книге книг — Огма Инфиниум. Она поднимает сразу на пять пунктов шесть умений на выбор — магические, воровские или воинские. Чтобы выучиться, откройте книгу и нажмите клавишу действия.

ЭТО БАГ: если Септимий стоит возле книги и не реагирует ни на что, квест залип. Чтобы разрешить проблему, убейте ученого.

На обратном пути поговорите с Хермеусом Мора.

ЭТО БАГ: не берите с тела Септимия квестовые предметы — они прилипнут к герою.

Зов Боэтии (Боэтия)

жертва приблизит вас к тому что вы ищите скайрим. Смотреть фото жертва приблизит вас к тому что вы ищите скайрим. Смотреть картинку жертва приблизит вас к тому что вы ищите скайрим. Картинка про жертва приблизит вас к тому что вы ищите скайрим. Фото жертва приблизит вас к тому что вы ищите скайрим

Квест активизируется только после того, как герою стукнет тридцатый уровень. Начаться он может с неожиданного нападения, прочитанной книги о Боэтии или же когда герой набредет на святилище (к востоку от виндхельмских конюшен, на самом краю карты), где дерутся на импровизированной арене даэдрапоклонники.

Боэтия предложит принести в жертву спутника. Если вы не возражаете (и если спутник вам не особо дорог), прикажите ему подойти к светящемуся столбу и свершите жертвоприношение.

ЭТО БАГ: система случайных квестов может подвиснуть, не распознав гибель NPC, так что старайтесь приносить в жертву посторонних персонажей, с которыми в принципе не могут быть связаны квесты. Наемники — хорошо. Согильдийцы — плохо.

Тело убитого нами спутника оживет и голосом Боэтии прикажет всем воинам сражаться друг с другом до смерти. Стоит ли говорить, что победить должен наш герой?

Последнее задание — посетить лагерь бандитов на противоположном краю Скайрима. Зачистите пещеру и «разжалуйте» прежнего воина Боэтии. Наденьте его эбонитовую кольчугу и выслушайте последнее наставление повелительницы даэдра.

Награда — та самая эбонитовая кольчуга. Она делает шаги тише, отравляет врагов, которые подобрались к герою близко, и очень симпатично выглядит, особенно в режиме скрытности.

Зов луны (Хирсин)

жертва приблизит вас к тому что вы ищите скайрим. Смотреть фото жертва приблизит вас к тому что вы ищите скайрим. Смотреть картинку жертва приблизит вас к тому что вы ищите скайрим. Картинка про жертва приблизит вас к тому что вы ищите скайрим. Фото жертва приблизит вас к тому что вы ищите скайрим

Начинается задание в Фолкрите, если вы поговорите с безутешным Матьесом — его можно найти на кладбище (там проигрывается сценка) или в таверне. Он расскажет нам, что его дочь разорвал на части вервольф Синдинг, которого отловили и упрятали в казармы. Загляните туда (квест можно начать и там).

ЭТО БАГ: если Синдинг не подходит к решетке, выйдите из локации и вернитесь.

К СВЕДЕНИЮ: если вы не вервольф, кольцо для вас безопасно. Иначе оно будет время от времени силком превращать героя в зверя.

Олень пасется неподалеку от города — его легко отыскать и подстрелить.

ЭТО БАГ: олень может оказаться за границами Скайрима, и тогда, увы, придется загружаться.

Если мы встаем на его сторону, охотники будут сильнее, а в награду на выходе из пещеры мы получим очищенное от проклятия кольцо Хирсина. Оно дает дополнительное превращение в зверя за день и для не-вервольфов бесполезно.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: если Синдинг останется в живых, мы будем время от времени пересекаться с ним на природе — он даже может вступить в бой на нашей стороне, если окажется рядом.

Незабываемая ночка (Сангвин)

жертва приблизит вас к тому что вы ищите скайрим. Смотреть фото жертва приблизит вас к тому что вы ищите скайрим. Смотреть картинку жертва приблизит вас к тому что вы ищите скайрим. Картинка про жертва приблизит вас к тому что вы ищите скайрим. Фото жертва приблизит вас к тому что вы ищите скайрим

Этот квест отличается от других тем, что найти его не так просто. Ключевой персонаж — Сэм Гевен — может появиться в любой таверне Скайрима. Но задача упрощается, если запомнить: Сэм появляется в таверне, которая ближе всего к герою, когда ему исполняется четырнадцатый уровень, — и он никуда из этой таверны не уходит. Вспомните, что вы делали в этом «возрасте». Если у вас остались старые сохранения, посмотрите в них, где был ваш герой в тот момент, когда ему «стукнуло» 14.

Дружеская попойка с Сэмом (вы ведь догадались, кто это?) внезапно прервется, и мы окажемся в маркартском храме Дибеллы, где нам расскажут про свадьбу и козу и предложат убрать остатки вчерашнего дебоша. Избежать уборки можно убеждением или деньгами.

Наша следующая остановка — Рорикстед. Фермер Эннис обвиняет нас в похищении его козы Гледы, которая теперь досталась великану по имени Грок. Козу надо вернуть — великан, конечно, будет против.

Следующая зацепка — Вайтран и некая Изольда, требующая вернуть обручальное кольцо из рощи Ведьмин Туман. Избежать поиска кольца можно, подключив деньги или убеждение. Но проще сходить к «невесте», ворожее Мойре, и силой отобрать у нее кольцо. Когда кольцо будет возвращено Изольде, мы получим последнюю наводку — на крепость Морвунскар. Там нас ждет толпа злых колдунов и сам Сангвин.

Награда за квест — Роза Сангвина, посох, призывающий нам на помощь дремору.

ЭТО БАГ: Роза Сангвина не будет работать, если вы колдун и взяли навык Сила стихий.

Осколки былой славы (Мерунес Дагон)

жертва приблизит вас к тому что вы ищите скайрим. Смотреть фото жертва приблизит вас к тому что вы ищите скайрим. Смотреть картинку жертва приблизит вас к тому что вы ищите скайрим. Картинка про жертва приблизит вас к тому что вы ищите скайрим. Фото жертва приблизит вас к тому что вы ищите скайрим

Квест начинается с листовки, которую нам на двадцатом уровне сунет курьер. Владелец данстарского музея Мифического Рассвета Сил Весул хочет собрать Бритву Мерунеса — легендарный кинжал прошлого.

Бритва разделена на три части и хранится у трех разных персонажей:

• Йоргена из Морфала можно «уговорами» убедить отдать ключ от дома. Рукоять лежит в сундуке.

• Навершие Бритвы Дагона держит при себе ворожея Драскуа в большом лагере Изгоев (там же мы найдем стену со Словом Силы).

• У орка Гунзула в орочьей крепости Треснувший Бивень берем ключ от хранилища и, спустившись туда, хватаем обломки Бритвы (берегитесь ловушек).

ЭТО БАГ: если вы уже убили кого-то из перечисленных врагов, квест станет непроходимым. Вот вам волшебное слово: «Setstage DA07 50».

Получив три части и присоединив к ним ножны, Сил предложит встретиться у святилища Дагона. Подниматься туда лучше с северных склонов скалы.

Проклятое племя (Малакат)

жертва приблизит вас к тому что вы ищите скайрим. Смотреть фото жертва приблизит вас к тому что вы ищите скайрим. Смотреть картинку жертва приблизит вас к тому что вы ищите скайрим. Картинка про жертва приблизит вас к тому что вы ищите скайрим. Фото жертва приблизит вас к тому что вы ищите скайрим

Квест доступен с девятого уровня. Мы можем услышать в Рифтене слухи об орочьей крепости или направиться прямиком туда.

Крепость Лагашбур находится к юго-западу от Рифтена, у подножья гор, чуть дальше башни Светотьмы. Помогите оркам избавиться от великана. Они расскажут, что племя проклято, и попросят для ритуала призыва Малаката два ингредиента: жир тролля и сердце даэдры. Жир добыть легко (с тех же троллей, например), а вот сердца — редчайший ингредиент, и падают они с дремор, которые встречаются очень нечасто. Чтобы добыть сердце, сделайте квест Мерунеса Дагона или поступите в Коллегию Винтерхолда — там они могут обнаружиться в ассортименте у Энтира.

После проведения ритуала Малакат скажет, что племя страдает за трусость вождя Йамарза, и прикажет зачистить от великанов пещеру с его святилищем. Нужное нам место — пещера Желтый камень, к северо-востоку от Рифтена. Йамарз пойдет туда пешком, но лучше отправиться туда самостоятельно.

В пещере поведение орочьего вождя станет совсем уж комическим. Йамарз будет страшно трусить и уговаривать нас сделать всю грязную работу вместо него. Если его не убьют великаны, то у святилища Малаката он сам нападет на нас, чтобы избавиться от свидетеля его трусости.

Возьмите с тела великана молот и верните его в племя, водрузив на алтарь. Теперь он называется Воленгранг и поглощает запас сил. Это и есть наша награда.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: потаскать с собой Воленгдранг можно хотя бы для того, чтобы послушать комментарии стражников по поводу его размера.

Рассветная заря (Меридия)

жертва приблизит вас к тому что вы ищите скайрим. Смотреть фото жертва приблизит вас к тому что вы ищите скайрим. Смотреть картинку жертва приблизит вас к тому что вы ищите скайрим. Картинка про жертва приблизит вас к тому что вы ищите скайрим. Фото жертва приблизит вас к тому что вы ищите скайрим

Квест начинается, когда нам в руки попадает странного вида шар — путеводная звезда Меридии. Но встречается он случайно, и искать его можно долго, так что надежнее навестить саму статую. Она возвышается над дорогой, ведущей в Солитьюд (к югу от пещеры Волчий Череп, где призывали Потему).

Подземелье — несложное, но интересное, в духе «Индианы Джонса». Нам нужно, активируя цепочкой пьедесталы, переправить посланный Меридией луч через все катакомбы, открывая при этом дверь за дверью. Сражение с Малкораном будет о двух стадиях — сначала с ним самим, потом с его тенью.

Награда — Сияние Рассвета, меч с очень необычным, хотя и не очень удобным эффектом: он время от времени не просто убивает врага, а обращает его в пепел, а при гибели нежити дает урон по площади, который распугивает оставшуюся нежить.

Собака — друг даэдра (Клавикус Вайл)

жертва приблизит вас к тому что вы ищите скайрим. Смотреть фото жертва приблизит вас к тому что вы ищите скайрим. Смотреть картинку жертва приблизит вас к тому что вы ищите скайрим. Картинка про жертва приблизит вас к тому что вы ищите скайрим. Фото жертва приблизит вас к тому что вы ищите скайрим

В Фолкрите ходят слухи о том, что кузнец Лод разыскивает некую собаку. Отправляйтесь к Лоду и получите у него мясо для приманивания пса. Его мы найдем, но внезапно окажется, что это Барбас, спутник повелителя даэдра Клавикуса Вайла. Барбас сбежал от него.

ЭТО БАГ: если Лод погибнет до того, как вы поговорите с ним (например, его убьет дракон), квест станет непроходимым.

Барбас хочет, чтобы мы с ним отправились в пещеру Хеймара и нашли святилище бывшего хозяина. Внутри пещеры — множество вампиров, так что, если вы не очень уверены в своих силах, пропускайте собаку вперед. Клавикус, в свою очередь, потребует вернуть ему Топор Скорби, что в Морозной пещере. Это маленькая пещера, и ее единственные обитатели — маг и его огненный атронах.

К СВЕДЕНИЮ: квест можно не завершать, и тогда Барбас станет нашим бессмертным спутником. Но учтите, он часто толкает героя туда-сюда (это баг — собака пытается подойти к нам ближе, чем может) и очень неудобен для скрытных героев (выталкивает на открытое пространство, лает, наводит помехи на индикатор скрытности).

Пробуждающийся кошмар (Вермина)

жертва приблизит вас к тому что вы ищите скайрим. Смотреть фото жертва приблизит вас к тому что вы ищите скайрим. Смотреть картинку жертва приблизит вас к тому что вы ищите скайрим. Картинка про жертва приблизит вас к тому что вы ищите скайрим. Фото жертва приблизит вас к тому что вы ищите скайрим

В Данстаре творится нечто странное — всем жителям по ночам снятся одни и те же кошмары. Что происходит? Это знает жрец Мары, темный эльф Эрандур. Он расскажет, что тяжелые сны — признак опасности: их воспоминания похищает принцесса даэдра Вермина. Чтобы избавить Данстар от беды, он поведет нас в храм Призывателей Ночи, откуда и исходит зло.

В храме повсюду лежат тела. Но они не мертвы, а спят. Жрецы Вермины, не желая сдаваться оркам-захватчикам, выпустили колдовские миазмы и усыпили себя вместе с ними. Чтобы остановить сон и прекратить кошмары Данстара, нужно уничтожить Череп Порчи. Откуда Эрандур это знает? Он раньше был жрецом Вермины, но в последний момент сбежал из башни.

Добраться до Черепа Порчи мешает непроходимый барьер. В Библиотеке вы найдете книгу «Снохождение», из которой узнаете про зелье «Апатия Вермины», позволяющее уходить в сны и таким способом перемещаться в пространстве. Сходите на поиски зелья. По пути ликвидируйте просыпающихся обитателей башни — они все спросонья немного не в духе.

ЭТО БАГИ: высока вероятность, что Эрандур не сможет следовать за вами (например, барьер может взять и не исчезнуть), а сценарный скрипт может просто остановиться. Сохраняйтесь как можно чаще.

Выпив зелье, вы сможете вернуться в чужое прошлое, выполнить задание (дернуть за цепь и выпустить миазмы) и вернуться назад. Вы окажетесь с противоположной стороны барьера. Снимите с постамента камень душ, чтобы убрать барьер и пропустить Эрандура.

Посох Череп Порчи — артефакт интересный (стражу, по крайней мере, пугает), но его эффект — обычный урон. Урон увеличивается, если подзарядить Череп рядом со спящими людьми.

Черная звезда (Азура)

жертва приблизит вас к тому что вы ищите скайрим. Смотреть фото жертва приблизит вас к тому что вы ищите скайрим. Смотреть картинку жертва приблизит вас к тому что вы ищите скайрим. Картинка про жертва приблизит вас к тому что вы ищите скайрим. Фото жертва приблизит вас к тому что вы ищите скайрим

Святилище Азуры, единственное святилище со статуей нормального размера, устроено высоко в заснеженных горах к югу от Винтерхолда. Слухи о нем ходят по всему Скайриму, так что оно быстро появится на карте.

В самом святилище жрица Арания немедленно отошлет нас в Винтерхолд, на поиски высокого эльфа Нелакара. Эльф обитает в таверне «Замерзший очаг». Он расскажет, что его хозяин Мейлин Варен проводит зловещие эксперименты с божественным артефактом, Звездой Азуры, стараясь достичь бессмертия. Получилось у него или нет, но артефакт надо вернуть из подземелья Глубины Илиналты.

Пробившись через орды некромантов, возьмите Звезду Азуры с хладного трупа Мейлина. Остался лишь один вопрос — кому ее вернуть? Если мы вернем артефакт Азуре, то получим в награду обычный многоразовый контейнер душ под любой размер. Если вернем Нелакару, то получим Черную звезду — артефакт под души разумных существ. Поскольку все разумные души — Великие, второе явно выгоднее.

Однако перед тем, как использовать Звезду, придется выдержать очень трудное сражение со спрятавшимся в ней Мейлином и его дреморами. Дреморы — ребята очень опасные, особенно на ранних уровнях, а спутников у вас внутри артефакта не будет, так что вооружитесь до зубов, запаситесь «аптечками» и защитой от огня.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: если вы выполнили этот квест, позже на вас нападут некроманты. Судя по записке, они мстят за гибель Варена.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *