жесты у подростков что значит

Что значит жест палец под носом из Тиктока?

Те, кто следит за Тиктоком, часто интересуются, что значит жест Палец под носом? Современные подростки проводят указательным пальцем по верхней губе, а потом делают сердечки из пальцев. И у этого движения есть вполне логичное объяснение.

Жест “Провести палец под носом и показать сердечко” появился благодаря такому жанру искусства, как аниме. В этих фильмах у героев часто течет из носа кровь. И чаще всего у мужчин. Это означает, что персонаж сексуально возбужден.

Таким образом, жест “палец под носом” значит возбуждение. Тот, кто его показывает, как бы говорит: ты меня заводишь, у меня пошла кровь (и вытирает ее пальцем).

жесты у подростков что значит. Смотреть фото жесты у подростков что значит. Смотреть картинку жесты у подростков что значит. Картинка про жесты у подростков что значит. Фото жесты у подростков что значит

История этого жеста уходит корнями в 1970-е годы, когда в манге и аниме впервые стал изображать возбуждение через кровь. Со временем это перетекло в массовую культуру, а именно в Тикток.

Жест сердечко из пальцев и палец под носом

Вторая часть жеста – так называемый K-Heart или Корейское сердечко. Чтобы его сделать, нужно сомкнуть указательный и большой пальцы так, чтобы получился острый угол. А руку повернуть запястьем к себе или вверх (см. картинку ниже).

жесты у подростков что значит. Смотреть фото жесты у подростков что значит. Смотреть картинку жесты у подростков что значит. Картинка про жесты у подростков что значит. Фото жесты у подростков что значит

Движение приобрело популярность в 2019 году и распространилось в среде кейпоперов, то есть фанатов жанра кей-поп.

В 2021 году подростки объединили два движения и придумали новый жест, тот самый, который можно часто увидеть в роликах. Таким образом, чтобы выразить свою симпатию к объекту, нужно провести указательным пальцем под носом и сразу же показать сердечко.

Кстати, в молодежном сленге есть слово для выражения сексуального возбуждения или озабоченного человека. Это слово – хорни, которое буквально означает “отвердевший” (имеется в виду эрекция).

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

Психологическое занятие с подростками «Мимика и жесты»

жесты у подростков что значит. Смотреть фото жесты у подростков что значит. Смотреть картинку жесты у подростков что значит. Картинка про жесты у подростков что значит. Фото жесты у подростков что значит Анна Сокуренко
Психологическое занятие с подростками «Мимика и жесты»

Цель: создание условий для понимания подростками невербального поведения (мимики и жестов) других людей и эффективной коммуникации.

Методическая цель: демонстрация педагогом использования в образовательном процессе активных методов обучения.

Задачи:

• формирование и расширение представлений обучающихся об использовании невербальных средств общения (мимики и жестов);

• формирование умения использовать мимику и жесты в зависимости от ситуаций;

• формирование умения определять эмоциональное состояние человека и его позицию в общении по невербальному поведению.

• воспитание культуры поведения, толерантности в общении.

• развитие коммуникативных навыков;

• расширение возможностей использования навыков невербальной коммуникации;

• развитие творческих способностей.

Форма организации работы: групповая.

Используемые формы и методы работы: словесный (рассказ, беседа); наглядный (карточки с заданиями, слайды с видами жестов и эмоциями); дискуссии; практический (разминки и упражнения).

Дидактические материалы: карточки с заданиями, видео, презентация.

Ход занятия

I. Подготовительный этап (Разминка, подведение воспитанников к теме занятия).

Ритуал занятия «Волна» (1 мин.)

Настрой на занятие. Заряжаемся положительной энергией друг друга.

Разминка «Броуновское движение» (3 мин.)

Участники хаотично двигаются по комнате и здороваются с тем, кто ближе всего. При этом здороваться каждый раз надо по-разному: ладонями, локтями, плечами, коленками, пятками, спинами, ушами, мизинцами и т. д.

Упражнение «Крест-параллель» (5 мин.)

Цель: развитие наблюдательности, навыков социальной перцепции.

Разгадка: «крест» обозначает скрещенные ноги у сидящего человека или нога на ногу, а «параллель» – рядом стоящие ноги. Соответственно, нужно назвать то положение, которое обозначало бы ноги говорящего и ноги того, кому говорят.

Постановка цели занятия. Рассказ (3 мин.)

Педагог: Вы верно определили принцип: в данном случае нужно было обратить внимание на позу человека, на его невербальное поведение. Что включает в себя невербальное (неречевое) поведение? (выслушать ответы детей).

Вы назвали средства, с помощью которых мы общаемся. Невербальные средства общения дают нам 60–90% информации: с помощью слов передается 7% информации, звуковых средств (включая интонацию, тон голоса) – 38%, мимикой, жестами, позой – 55%. Иными словами значимо, не столько что мы говорим, а как. Мы переоцениваем слова. В гораздо большей степени значение и смысл сообщаемого содержатся в невербальных проявлениях, которыми данные слова сопровождаются.

Люди, зачастую не склонны придавать большого значения своим телодвижениям. Однако именно наши телодвижения способны не только нести в себе ту информацию, которая воспринимается нашим разумом, но также оказывать влияние на другого человека. Все мы разговариваем на языке жестов, даже не осознавая этого. Попробуйте понаблюдать за другими людьми в течение дня. В зависимости их настроения будет меняться походка, выражение лица. Глаза, руки, все тело дает собеседнику гораздо больше информации, чем мы предполагаем.

Все это тесно связано с темой нашего занятия – «Мимика и жесты».

Мимика – выразительные движения мышц лица. Одна из форм проявления чувств человека. Жест – движение рук, головы во время речи.

Вопрос к воспитанникам (2 мин.)

Хотите ли вы научиться распознавать мимику и жесты? Умеете ли вы это делать? Для чего нужно уметь пользоваться мимикой и жестами? (Мимику и жесты мы используем, чтобы наша речь была более убедительной и понятной, яркой и успешной; чтобы нас понимали и чтобы мы понимали состояние другого человека. Наша мимика, как и жесты, может быть и неуместной. Поэтому, желательно правильно пользоваться ими в соответствующих ситуациях, чтобы не попасть впросак).

Разминка «Зеркало» (3 мин.)

Подростки разбиваются на пары. Один в паре будет человеком, а второй изображает его зеркало, т. е. копирует все движения своего партнера. Затем подростки меняются ролями.

1) пришиваем пуговицу;

2) собираемся в дорогу;

4) выступаем в цирке.

Просмотр отрывка видео из к/ф «Кавказская пленница» (2 мин.)

Что особенного в общении героев вы заметили? (Герои общались без слов)

Презентация «Что такое жест?» (5 мин.)

Сейчас я вам буду показывать различные жесты, а вы будете говорить, как вы думаете, что они обозначают. Подросткам демонстрируются слайды с различными жестами: жесты открытости, подозрительности и скрытности, размышления и оценки, сомнения и неуверенности, доверия и др.

Рассказ «Жесты в разных культурах» (4 мин.)

— «о’кей» – в Америке означает «все в порядке», во Франции – «ноль или ничего», в Японии «деньги»;

— поднятый вверх большой палец – «все в порядке», голосование на дороге, оскорбительный жест, в Италии при счете большой палец означает цифру «1».

Упражнение «Все в порядке» (3 мин.)

Участникам предлагается представить себя представителями различных культур и придумать собственный жест «Все в порядке» и показать его, группа повторяет жест.

Работа со схемами (Слайд) (3 мин.)

Что такое мимика? (Мимика – это движение лицевых мышц, выражение лица). Для чего она нам нужна? Именно мимика дает истинные сведения о том, что переживает человек. Лицо человека является главным источником информации, а его глаза и взгляд способны сказать больше, чем слова.

Посмотрите на слайд. Чем похожи эти люди? А чем они отличаются? Как вы это определили?

Правильно, меняется наше настроение, изменяется выражение лица.

Скажите, какое настроение изображено на каждой фотографии?

Упражнение «Покажи эмоцию» (5 мин.)

Воспитанникам раздаются карточки с написанными на них эмоциями и чувствами, которые нужно изобразить с помощью мимики и жестов – счастье, отчаяние, удовольствие, вина, печаль, тревога, интерес и т. д.

Педагог: Выражение лица – главный показатель чувств. Легче всего распознаются положительные эмоции – счастье, любовь, удивление; труднее воспринимаются, как правило, отрицательные.

Упражнение «Ситуации» (8 мин.)

Подростки разбиваются на группы и получают по карточке с описанием ситуации, которую нужно изобразить при помощи мимики и жестов. После подготовки каждая группа показывает свой этюд всей группе. Примеры ситуаций:

объясни маме, как ты разбила вазу;

помирись с подругой, которую ты обидела;

попроси продавца показать тебе шапку;

попроси у папы денег на новые туфли;

извинись, если кого-то нечаянно толкнула в толпе.

III. Завершающий этап

Рефлексия (5 мин.)

Подросткам предлагается, используя только мимику и жесты, выразить отношение к занятию. Воспитанники говорят, что запомнили на занятии о мимике и жестах, что осознали, что поняли, что узнали нового. Педагог благодарит участников за активную работу.

Источник

Как понять молодёжь? Что означает молодёжный сленг и жесты

Краш — это человек, в которого вы влюблены, скорее всего, безответно. Крашем у подростков часто становятся актёры, тиктокеры и другие медийные личности.

Криповый — синоним слова «страшный». Пример использования: «Этот фильм такой криповый!»

Шипперить или по-другому представлять, что два человека состоят в отношениях, хотя на самом деле этого нет. Это слово касается не только реальных людей, но и вымышленных персонажей.

Кринж. Это слово используется, когда говорят о том, за что им стыдно. Причём «кринж» может быть и синонимом словосочетания «испанский стыд».

Чекать — просматривать что-то, например, ленту социальных сетей.

Шеймить. Это слово означает критику по отношению к кому-то в социальных сетях, осуждение поведения.

Вайб — приятная атмосфера. Слово может относиться к месту, ситуации или эмоциональному состоянию человека. Например: «В этой кафешке так вайбово!».

Душный. В комментариях социальных сетей нередко можно встретить такие высказывания: «Откройте окно — слишком душно!». Конечно, это никак не связано с состоянием воздуха. Слово «душный» употребляют по отношению к людям, которые слишком занудны или придирчивы.

Рофлить — шутить, смеяться, насмехаться над кем-либо.

Агриться — вести себя агрессивно, злиться, нападать первым, затевать ссору.

Чилить — то же, что и отдыхать, расслабляться.

Из «Тик-Тока» в нашу реальность пришёл популярный среди молодёжи жест. Современные подростки проводят указательным пальцем под носом, а потом делают сердечки из пальцев. Этот жест появился благодаря аниме и означает сильную симпатию к объекту.

Ещё один жест, пришедший из «Тик-Тока» — «лёд в моих венах». Подростки кладут два пальца на противоположную руку, как будто измеряют пульс. Впервые этот жест показал американский баскетболист в значении «полное спокойствие, хладнокровие». Но сейчас его часто используют в других значениях: чтобы раскрыть свой секрет или показать то, что тебе очень нравится.

ИА «Бел.Ру» © 1999-2019. Все права защищены.

Сетевое издание Информационное агентство «Бел.Ру»

Средство массовой информации зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 23.11.2018 г. регистрационный номер серия ЭЛ № ФС 77-74127.

Дата регистрации: 23.11.2018

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «ПремьерМедиаИнвест»

Телефон: +7 (47-22) 24-97-77

e-mail: newhot@iabel.ru; ooopremmediainvest@gmail.com

Главный редактор: Артемова О.А., artemova@iabel.ru

Реклама на сайте: +7 (47-22) 24-97-78, smorodina@newsmedia.su, ostrogozhsky@1mediainvest.ru

Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте www.bel.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ. Допускается цитирование без согласования с редакцией не более 50% от объёма оригинального материала, с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал www.bel.ru, до или после цитируемого блока.

Материалы в сюжетах «Новости компаний» и «Партнёрский материал» публикуются на правах рекламы.

Источник

Как расшифровать невербальные сигналы учеников

жесты у подростков что значит. Смотреть фото жесты у подростков что значит. Смотреть картинку жесты у подростков что значит. Картинка про жесты у подростков что значит. Фото жесты у подростков что значит

В общении с учениками мы используем различные подходы, чтобы наладить контакт. Лучше всего напрямую спрашивать о предпочтениях студентов, но зачастую не все готовы раскрыться с самого начала. Особенно если дело касается чего-то более личного или же ученик не так давно вас знает. Подростки не всегда умеют выражать свои чувства вербально. В таких ситуациях нам помогут знания о языке тела. Давайте разберем самые распространенные невербальные сигналы учеников и как на них реагировать.

Примечание: Безусловно, не все описанные ниже жесты стоит воспринимать как невербальную коммуникацию. Возможно, если ваш ученик обнимает себя руками, в комнате действительно холодно и он пытается согреться; если он учащенно моргает, может быть, ему попала соринка в глаз. Однако когда очевидные внешние факторы отсутствует, а паттерны поведения повторяются в определенных ситуациях, стоит обратить внимание на язык тела.

1. Избегает смотреть в глаза

Такое поведение не всегда означает, что человек что-то пытается скрыть от вас или избегает рассказывать правду. Это может просто указывать на стеснение. Также если ученик избегает зрительного контакта, он может плохо себя чувствовать из-за провинности (списал контрольную у соседа по парте, соврал про то, что забыл тетрадь дома). Постарайтесь понять, кроется ли причина в стеснении или же ученик действительно что-то скрывает от вас.

Если вы думаете, что ученик пытается скрыть от вас совершенные ошибки, покажите, что вы не сожжете его на костре своего гнева, а постарайтесь понять его. Но помните, что вещи, которые подросток пытается скрыть от вас и от других, могут быть совсем не связаны с учебой. Дайте подростку знать, что вы готовы поддержать его. Просто скажите: «Если тебе хочется с кем-то поделиться переживаниями, ты можешь прийти ко мне, и я тебя выслушаю». Эти, казалось бы, простые слова действительно могут оказаться очень важными для ваших учеников в сложный период.

2. Чешет голову

Когда студент почесывает или трогает голову, таким образом он(а) может показывать замешательство. Убедитесь в том, что он(а) понимает материал урока. Помните о concept checking questions и instructions checking questions.

3. Скрещивает руки на груди

Существует довольно распространенное мнение о том, что такой жест демонстрирует отстраненность. Однако, если ваш собеседник скрещивает руки, это не обязательно означает, что он защищается от вас. Таким образом он просто старается успокоить себя. Чаще всего мы так делаем среди людей, когда готовимся к публичному выступлению или к встрече с кем-то незнакомым. Если подумать о том, что скрещивая руки на груди мы себя обнимаем, этот жест уже не кажется таким негативным или неправильным. В этой ситуации можно постараться создать атмосферу, в которой ученику будет комфортнее и спокойнее.

4. Слишком часто моргает

Люди начинают моргать чаще обычного, когда они переживают стресс. Моргание это защитный механизм, значит, если тело находится в стрессе, глаза реагируют на ситуацию соответствующим образом. Это также может обозначать, что подросток лжет и старается контролировать то, что говорит. В этой ситуации опять же важно понять, если даже ученик лжет, то почему и зачем он это делает. А если все дело в стрессе, то ваша задача создать достаточно комфортную и дружелюбную атмосферу на уроке.

5. Кусает или сжимает губы

Также может быть причиной стресса и привычной реакцией организма на волнительные ситуации. Если ученик поджимает губы, то это скорее всего свидетельствует о недовольстве и неприятии чего-либо. Постарайтесь отметить, на что именно подросток реагирует подобным образом: ваше резкое замечание, глупая шутка одноклассника или задание в учебнике.

6. Сжимает кулаки

Подобные жесты выражают негативный настрой. Студент может сжимать руки или кулаки низко, на коленях или высоко, возле лица, опершись локтями об стол. Чем выше и ближе к лицу сжатые кулаки, тем сильнее ученик склонен выражать негатив. Узнайте, с чем может быть связано недовольство и постарайтесь расслабить ученика и отвлечь его от неприятных мыслей, фокусируясь на уроке.

7. Держит руки на поясе

На языке жестов руки на поясе словно бы говорят: «Это больше, чем я способен сделать/ выдержать». Во время занятия студенту может быть слишком сложно выполнять упражнение или же домашнее задание кажется чересчур объемным. Заметив такое изменение в позе, спросите ученика, что он думает про задание, насколько трудным оно ему кажется, и что бы он хотел изменить.

8. Скрещивает ноги

Обычно люди скрещивают ноги, когда обстановка для них незнакома или непривычна. Например, так могут стоять или сидеть новички в классе. Если ученики не знакомы друг с другом, ice-breakers придутся очень кстати.

9. Подпирает подбородок рукой

Это довольно распространенный жест на уроках. Он может служить индикатором усталости. Возможно, ученик устал после бессонной ночи, доделывая домашнее задание, переписываясь с друзьями или же заскучал на уроке. А если вдруг вы заметили, что несколько учащихся сидят в такой позе, значит точно нужна небольшая физическая разминка, перемена или смена активности.

жесты у подростков что значит. Смотреть фото жесты у подростков что значит. Смотреть картинку жесты у подростков что значит. Картинка про жесты у подростков что значит. Фото жесты у подростков что значит

Как обсуждать язык тела на уроке английского

1. Рассмотреть культурные различия, связанные с языком тела (включая жесты из других стран, и жесты, которые могут быть неправильно поняты или оскорбительны в других странах)

2. Обучить студентов определенным жестам, которые помогут в различных жизненных ситуациях. Например, жесты, которые можно использовать с типичными фразами из презентации, чтобы прояснить смысл сказанного или завладеть вниманием слушателей, а также какие невербальные сигналы нужно использовать на собеседовании, а какие не нужно.

3. Научить подростков использовать язык тела и жестов для изучения английского языка.

Здесь можно прочитать больше об этом необычном, но эффективном методе.

4. Учитель может использовать жесты и мимику, чтобы давать инструкции, объяснять занятия, направлять студентов и т.д. Следующие задания можно адаптировать под разные уровни:

5. Студенты смотрят, как один человек из группы (или преподаватель) показывает жесты, а остальные отгадывают, из какой страны происходят все эти жесты. Если знаки показывает студент, то прежде предоставьте ему информацию о языке жестов в других странах.

6. Можно попробовать сыграть в эту игру «наоборот»: ученик (или преподаватель) называет страну, объясняет как используется жест, а группа учеников показывает этот жест. К примеру, «People in Portugal slightly touch their earlobe to show that they liked the food». Студенты дотрагиваются до мочки уха.

7. С более высокими уровнями попробуйте усложненный вариант активности. Преподаватель показывает жест, а затем рассказывает немного о его значении. Ученикам требуется отгадать что из услышанного правда, а что выдумка. Пример: «Turkish people node their head up and down to say “no”». На самом деле, так делает болгары и греки, а не турки.

8. Чтобы попрактиковаться письменно, задайте ученикам написать подобные факты с долей выдумки, а затем поменяться с соседом по парте и угадать, что из написанного правда. Особенно полезно это задание для практики словарного запаса: ученики закрепляют слова на тему «части тела», «жесты и мимика» и практикуются в их правильном написании.

Невербальная коммуникация — неотъемлемая часть повседневного общения. Умение правильно вести себя в различных жизненных ситуациях и лучше понимать окружающих поможет вашим ученикам стать более успешными. А обучение на английском расширит их словарный запас и поможет более уверенно общаться с другими.

Источник

Невербальная коммуникация у детей и подростков

Вы будете перенаправлены на Автор24

Важные ступени в развитии человека приходятся на детский возраст. С раннего детства ребенок нуждается в общении. Дети, имеющие отклонения в развитии, развиваются в общении, их главной задачей является формирование и развитие средств общения и навыков коммуникации.

В подростковом возрасте происходит ряд перемен в развитии, в психике, появляются новые потребности, требования. То, что привлекало вчера – сегодня неинтересно. Теряя интересы ребенок утрачивает связь с социальной средой, окружающими и ощущают себя одинокими.

Организм ребенка требует повышенной затраты ресурсов, что в сочетании со сменой интересов приводит к снижению успеваемости в школе. Именно в подростковом возрасте появляется интерес к своей личности, он занят собой, своей внешностью и мнением окружающих о нем.

Развитие невербальной коммуникации у детей

Коммуникация является одной из базовых потребностей человека. Она позволяет ему обмениваться информацией с другими людьми, принимать решения и чувствовать себя принятым в обществе. Основной задачей родителей и учителей является развитие у детей, учащихся навыков невербального общения.

В дошкольный период происходит активное формирование личности и личностных механизмов поведения ребенка. Систематическая работа по развитию невербалики совершенствует психомоторные функции, учит детей самоконтролю, способствует успешному развитию невербального общения со сверстниками.

Ребенка дошкольника все чаще начинают интересовать другие дети, потребность в общении со сверстниками становится одной из главных. Их общение имеет существенные особенности, отличающие их от общения со взрослыми.

Особое внимание необходимо уделить невербальному общению детей дошкольного возраста. Развитие невербальных умений создает дополнительные возможности для установления межличностных контактов, позволяет понять истинные чувства собеседника. Детей дошкольного возраста необходимо научить невербальным средствам общения, в этот процесс входит:

Готовые работы на аналогичную тему

Работа по развитию невербальных средств совершенствует психомоторные функции детей, учит контролировать телесные проявления, понимать язык эмоций, тела.

Эмоциональные проявления детей приобретут яркий и выразительный характер, дети научатся выражать эмоции, быть внимательными друг к другу.

Жестовый язык детей и подростков

Применение невербальных средств коммуникации, а именно жестов, среди детей и подростков является средством маркировки, т.е. символом принадлежности личности к определенной группе. Рассмотрим некоторые жесты:

Жестовый язык детей и подростков – развивающееся явление, подверженное влиянию социальной среды.

Неформальные объединения подростков

Образуя подростковые объединения дети используют своеобразный сленг или арго – это слова, употребляемые определенными группами. Подростковая речь может содержать либо множество сленговых слов, либо только 5-7 слов. Для детей важно, что эти слова присутствуют в группе, в их общении, являются их достижением, преступлением норм обыденности, средством раскрепощения в общении.

Помимо вербальных средств выделяются невербальные средства – жесты, мимика и позы – агрессивные, сужающие дистанцию. Невербальное общение подростков является своеобразным протестом взрослым. Дети часто дразнят друг друга, показывают язык, кулак, «фигу», жест «фак», крутят пальцем у виска.

Распространенным жестом во многих странах является жест дразнения, привлечения внимания и провокации – показывание языка.

Жестом угрозы и ярости служит показывание кулака. Подростки эмоционально демонстрируют агрессию, что сопровождается злостью.

Оскорбительным знаком считается жест «фак», интерпретируется как нецензурное ругательство.

Кручение пальцем у виска означает, что у человека не хватает ума, это показывает пренебрежение к умственным способностям какого-либо другого человека.

В невербальной коммуникации большую роль оказывает социальная среда, в которой находится подросток, а также его позиция по отношению к ненормативным жестам.

Диагностика невербального общения подростков

Одной из обсуждаемых проблем является проблема подбора и разработки методик, позволяющих определить уровень развития умственных способностей ребенка. В области диагностики нарушений развития (первичные дефекты интеллекта, вторичное недоразвитие) это проблема стоит наиболее остро. Многие исследователи сходятся во мнении, что одним из средств решения проблемы являются невербальные тесты.

Необходимость в них велика в случаях затруднения речевого общения, низкого уровня речевого развития, а также в случаях выявления уровня развития интеллекта.

Невербальные тесты («тесты действия») не требуют от испытуемого речевого ответа, что и отражает интеллектуальное развитие ребенка. Значимость невербальных показателей повышается при сопоставлении с вербальными показателями.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *