жили были что означает

Значение слова «жил-был»

жили были что означает. Смотреть фото жили были что означает. Смотреть картинку жили были что означает. Картинка про жили были что означает. Фото жили были что означает

Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

жил-был

1. начало русских народных сказок был однажды, когда-то

Делаем Карту слов лучше вместе

жили были что означает. Смотреть фото жили были что означает. Смотреть картинку жили были что означает. Картинка про жили были что означает. Фото жили были что означаетПривет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: конвент — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Синонимы к слову «жил-был&raquo

Предложения со словом «жил-был&raquo

Цитаты из русской классики со словом «жил-был»

Понятия, связанные со словом «жил-был»

Отправить комментарий

Дополнительно

Предложения со словом «жил-был&raquo

В одном тридесятом царстве, в триодиннадцатом государстве жил-был царь. Впрочем, там и помимо царя жило народу полным-полно. В основном всё крестьянский люд.

В некотором царстве, в некотором государстве жил-был солдат.

Жил-был мальчик… Тебя как зовут? – спросил он вредного мальчика.

Синонимы к слову «жил-был&raquo

Правописание

Карта слов и выражений русского языка

Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.

Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.

Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.

Источник

Говорить за жили-были

Смотреть что такое «Говорить за жили-были» в других словарях:

ЖИЛИ-БЫЛИ — Говорить за жили были. Жарг. угол., мол. Разговаривать о жизни. Максимов, 89 … Большой словарь русских поговорок

Список песен Владимира Высоцкого — Основная статья: Высоцкий, Владимир Семёнович Содержание 1 Список песен 2 Произведени … Википедия

Андреев, Леонид Николаевич — известный писатель. Род. в Орле в 1871 г.; отец его был землемер. Учился в Орловской гимназии и в университетах С. Петербургском и Московском, по юридическому факультету. Студентом сильно нуждался. Тогда же он написал первый свой рассказ «о… … Большая биографическая энциклопедия

Воронкова — Воронкова, Любовь Фёдоровна Любовь Воронкова Дата рождения: 1906 Дата смерти: 1976 Гражданство: СССР Род деятельности: писатель Жанр: исторический роман … Википедия

Воронкова Любовь — Любовь Воронкова Дата рождения: 1906 Дата смерти: 1976 Гражданство: СССР Род деятельности: писатель Жанр: исторический роман Произведения на сайте Lib … Википедия

Воронкова Любовь Федоровна — Любовь Воронкова Дата рождения: 1906 Дата смерти: 1976 Гражданство: СССР Род деятельности: писатель Жанр: исторический роман Произведения на сайте Lib … Википедия

Воронкова Л. — Любовь Воронкова Дата рождения: 1906 Дата смерти: 1976 Гражданство: СССР Род деятельности: писатель Жанр: исторический роман Произведения на сайте Lib … Википедия

Воронкова, Любовь — Любовь Воронкова Дата рождения: 1906 Дата смерти: 1976 Гражданство: СССР Род деятельности: писатель Жанр: исторический роман Произведения на сайте Lib … Википедия

Воронкова, Любовь Федоровна — Любовь Воронкова Дата рождения: 1906 Дата смерти: 1976 Гражданство: СССР Род деятельности: писатель Жанр: исторический роман Произведения на сайте Lib … Википедия

Воронкова Л. Ф. — Любовь Воронкова Дата рождения: 1906 Дата смерти: 1976 Гражданство: СССР Род деятельности: писатель Жанр: исторический роман Произведения на сайте Lib … Википедия

Источник

Жили были: как писать правильно?

жили были что означает. Смотреть фото жили были что означает. Смотреть картинку жили были что означает. Картинка про жили были что означает. Фото жили были что означает

Любите ли вы детские сказки? А помните мама в детстве всегда брала в руки красочную или серую книгу и начинала свой рассказ с избитой, но такой знакомой фразы «жили-были». Русские народные сказки начинались всегда или с этого знакомого словосочетания, или с не менее интересного «в некотором царстве, в некотором государстве». Но с точки зрения орфографии и грамматики интересен все же первый вариант. Сейчас его и разберем: «жили были», как пишется верно и почему?

Как правильно пишется

Какое правило применяется

Во-первых, нужно запомнить, что эта фраза давно уже стала устойчивым выражением и переходит в фразеологизм. Пунктуация в таких случаях редко подчиняется современным правилам русского языка, потому что словосочетания сформировались давным-давно, когда были в порядке вещей другие орфографические и пунктуационные нормы.

Но правописание этого фразеологизма объясняется правилом дефисного написания. Через дефис пишутся слова в таких случаях:

Почему же в эти категории мы относим и словосочетание «жили-были»? Ответ прост: между собой слова очень даже похожи и имеют схожее значение. Правила русского языка предполагают, что и эта категория слов должна писаться через дефис. Сюда же для наглядного примера отнесем и другие фразы «гуси-лебеди», «грусть-тоска».

Слова имеют разную основу, но смысл их сходится. Такой прием применяют для повышения экспрессивной окраски, акцентирования внимания на каком-то моменте повествования или для усиления эффекта.

Морфология

Существует два способа морфологического разбора в случае этого слова. Запомните их, чтобы разобраться, как пишется «жили-были». Первый вариант:

Второй вариант разбора словоформы:

Выбирайте тот случай, который подходит под ваши требования.

Значение

Используется устойчивое выражение в начале русских народных сказок. До сих пор некоторые писатели, которые хотят показать некую взаимосвязь, могут использовать его и в своих современных произведениях.

Означает, что действие происходило когда-то. Синонимично можно использовать лексему «однажды». Если рассматривать как самостоятельный глагол, то появляются такие значения:

При этом вне художественной литературы фраза практически не используется. Ее и ассоциируют именно с выдуманными персонажами: старуха и старик, три поросенка, волк и семеро козлят.

Примеры предложений

Прочтите примеры предложений, чтобы на практике увидеть, как пишется «жили-были»:

Использовать фразеологизмы иногда можно в публицистических текстах, которые отдаленно похожи на художественные. Но вот применять их в деловых переписках или в научной литературе запрещено, не забывайте об этом.

Как неправильно писать

Неверное написание слитно или отдельно. Здесь приемлем только вариант с применением на письме дефиса, потому что так сложилось исторически.

Заключение

Если вы вставляете в свою речь фразеологизм, то автоматически делаете ее красочнее и выразительнее. Но не забывайте снова же о жанрах, которые или принимают такие средства выразительности, или наоборот — выступают против. В этом деле есть еще один важный нюанс — много художественных средств и оборотов тоже портит текст. Поэтому используйте всего в меру: народного творчества, серьезности и сарказма.

Источник

Точность ЛУЧЁЗ

Евдокия Дмитриевна Лучезарнова: Метод 7Р0, Ритм, Ритмика, Ритмология, Ритмовремя, ЫЙИ, Розуз… Радастея

Жили-были: «Что значит жил-был? «Жил» — это значит я к вам иду, а «был» — это значит я вас к себе пропускаю»

by Миросей Широкощёков • 24 ноября 2013 • 1 Comment

История Сьюзен Бойл:

Сьюзен Бойл привлекла внимание всего мира, выступив в телешоу Britain’s Got Talent. Сьюзан — сорокасемилетняя безработная женщина, которая занималась благотворительностью и жила со своей кошкой в шотландской деревеньке.

Когда она вышла на сцену, зрители стали хихикать и закатывать глаза.

Саймон Коуэлл, ведущий программы, задал ей несколько вопросов обычным снисходительным тоном. К удовольствию аудитории, отвечала она невпопад. Сьюзан выглядела воплощением посредственности, все были готовы к ее провалу — и даже ждали его.

Знаете, что было дальше? Посмотрите сами. Многие зрители аплодировали стоя и не садились до конца песни, 137 млн просмотров на ютуб:

На самом деле она была не посредственной, а по-настоящему необычной. Через неделю после выступления запись на YouTube получила больше 35 миллионов просмотров. Люди заранее осудили ее из-за внешности — и оказались в дураках.

Сьюзан Бойл проснулась знаменитой, но ее трансформация произошла не за одну ночь. Она занималась пением с двенадцати лет. Сьюзан легко восхищаться. Но гораздо интереснее преобразиться, получив импульс от неё.

Чтобы создать нового себя на основе талантов, необходимо мужество. Вы должны быть готовы выступить перед публикой, закатывающей глаза и фыркающей в ожидании провала. А потом, конечно, придется потерпеть поражение, рассмеяться или заплакать и продолжать двигаться, пока в один прекрасный день люди не перестанут хихикать и не начнут аплодировать.

Тех, кому повезло, вдохновляют родители. Если у вас нет родителя-вдохновителя, нужен кто-то кто по-настоящему любит вас. Человек, которому вы доверяете настолько, что понимаете: когда он вас критикует, он хочет полнее раскрыть вас, а не ограничить. Более того, хороший, надежный друг остается с вами в трудную минуту и заботится о вашем таланте.

Сьюзен Бойл повезло, после долгих лет безуспешных попыток она нашла своё состояние жить — быть. Ритмологически можно сказать: попала в свой Ритм.

Стрелочка Ритм раскрывает таланты, придаёт силы и заботится о вас. Это волшебство доступное многим, но об этом, к сожалению, мало кто знает, даже из тех, кто знаком с Ритмовременем уже много лет.
О Ритме есть много невероятных историй. Одна из самых интересных рассказана в фильме Жили-были (диалог с художником).

Из фильма Жили-были (диалог с художником), фрагмент:

жили были что означает. Смотреть фото жили были что означает. Смотреть картинку жили были что означает. Картинка про жили были что означает. Фото жили были что означает— Я уже много слышал об этой женщине самого невероятного. И то, что Ритмы, написанные ею, творят чудеса; и то, что подвластны ей все тайны земные, и многое другое, что вызывало недоверие и одновременно страстное желание самому увидеть, услышать, разобраться. Результат деятельности Евдокии Дмитриевны Лучезарновой (Марченко) — основателя Международной организации «Радастея», астронома-солнечника — поражал. Десятки написанных книг, сотни тысяч последователей по всему миру и, главное, новые знания, формирующие, по убеждению её учеников, человека будущего — космо-планетарного человека.
Не фантазия ли это?

— Есть некая граница, которая проходится и становится видимой определённому существу. У каждого зрителя, у каждого слушателя — своя кривизна воспринимающей поверхности, и когда идёт проявление — выход на ту или иную кривизну, на те или иные понятия.

И если говорить о самой Ритмике: я вела ритмическую гимнастику, 10 лет, с огромным количеством женщин. Причём была настолько популярна, что собирались все, это естественно; и конкурсы всегда были колоссальные. Потом мы выигрывали все конкурсы, любые, где бы я ни представляла свою группу ритмической гимнастики.

Это был ритм танца, который нужно было показать, ритм тела, изучение. Но поскольку я сама владею практически любым танцем, в том числе, индийским танцем как одним из самых высочайших видов культуры тела, то пыталась это всё передать. И стало понятно, что у каждого тоже своя поверхность, свои возможности телесные показать как бы линию единой целостности.

Представьте: есть Вселенная, и есть эта линия. Эту линию можно своей судьбой дать, можно дать своей кармой, своим телом, своим голосом. И если удаётся эту линию дать повсюду, с этого и начинается Ритм.

Допустим, мы идём по любому дому, по любой поверхности. В этом доме уже изначально есть для каждого пустота, если нас здесь ждут. И если мы найдём своё место, мы встроимся в эту пустоту, мы здесь будем органичны, продолжим линию дома, мы её не нарушим.

Если же нас здесь не ждут, этой пустоты для нас не будет — и тогда мы с вами попадаем в противоборство с этой кривизной воспринимающей и наше тело будет себя чувствовать очень неуютно. Когда мы уйдём из этого дома, мы будем страдать, и здесь будем страдать, и с нами будет неуютно, потому что мы не вписываемся в единую мелодию линий.

Сначала это — линия жизни, которая может на руках отображаться, на ногах — повсюду может отображаться в формах тела.

Затем это становится поверхность жизни. И у великих людей всегда это — поверхность. У людей средних — это линия. А у людей маленьких это — маленький отрезочек, который как маленькая ниточка, и они везде себя чувствуют неуютно, потому что не могут продлить ту струну гармонии.

Как у меня шло проявление: через тело, через слова. Пишу я начиная с полутора лет, когда был первый ритм записан моей мамой, кстати, «чёрно-белый» ритм. Я его помню, но ни разу не воспроизводила. Я, наверное, его так себе и оставлю. Это как перворождение, пусть оно будет той тайной, эта тайна должна пройти, тем более, что она полностью расшифрована.

— Вы говорите, что есть дом, где тебя ждут. Но если — дом, где тебя не ждут, тогда что? Туда идти не нужно?

— Если там не ждут, от этого пострадают все, потому что это будет противомелодия, это будет революция. А революция — это всегда неприятно, это всегда для кого-то неудобно. После этого всегда кто-то пострадает. И если мы не желаем причинить страдания себе и окружающим, то мы заведомо готовим себе пустоту. Это и даёт Штурвал Времени.

Допустим, прежде чем куда-то идти, мы уже выстраиваем световой тоннель. А свет — его ждут везде. И если мы приходим светом, то для нас всегда всё открыто, а если мы приходим своим миром человека или Земли, тогда для нас может быть кое-что закрыто.

Почему сейчас так много неудобств в этом мире? Потому что людям хочется куда-то войти, а как готовить заранее свой приход, они не умеют. Вы помните все легенды, когда появляется звезда, а потом рождается младенец; или когда какое-то молодильное яблоко с неба падает, или рыба, которую съедает царица, или ещё какие-либо сказки. О чём эти сказки, прежде всего? Куда бы ты ни шёл, ты сначала приготовь свой приход на Землю, или в человечество, или в гости, или к кому-то на встречу. А далее я стала всех обучать, как это делать, чтобы быть всегда жданным и желанным, чтобы нигде не нарушать полную гармонию и всегда приносить дополнительные световые дотации. Это уже началась линия света.

Если сейчас подытожим: сначала была линия тела, затем — линия слова и, наконец, линия света. То, что сейчас в Радастее проявляется, это линия Луча. Это уже непроявленная Вселенная.

У каждого же существа есть две жизни. Одна часть жизни: мы пытаемся выйти на кривизну окружающих. И вторая — которая известна только нам и больше никому. И эта вторая кривизна, заповеданная кривизна, начинает проявляться сначала для нас самих, а потом другому миру является.

Некоторые талантливые люди пытаются внутреннее сделать наружным разными вопросами или каким-то образом «выманивают» внутреннюю суть из существа. И когда выманят, не всегда они готовы её принять, и человек тогда погибает. Почему погибают талантливые гении, все погибают раньше времени? Потому что они свою суть немного продемонстрировали, насколько могли, и дальше им бы подобрать и подготовить заведомо, куда выйдет суть. А они не готовят и начинают погибать; иногда гибнут экстренно.

Интересно, когда идёт вход в ту или иную роль. И если ты линию света не выдерживаешь в этой роли, то потом ты начинаешь доживать за своего героя. В театре у актёров это очень важно: важно так его ввести в роль, чтобы он потом доживал только то, что ему полезно. Где его линия недооформлена, роль может дооформить. А где у него линия уже сформирована и если ему снова давать эту роль, то роль порвёт его линию. Потому что для чего кто-то пытается проиграть? Ему же всё не прожить самому. Он пришёл на Землю — надо успеть за одну жизнь попробовать практически на вкус всё, что здесь есть, всё, что предложено. И мы начинаем выбирать роли очень тщательно. Если это — талант, то его роль должна быть большой, он не имеет права на маленькие роли.

Представьте: из звёздных далей вы начинаете приближаться к планете. Выбрали заранее линию, она очень похожа на радугу, и затем опрокидываете на эту Землю: родились. И необходимо ту линию, которая была вами уже прочерчена непроявленно, проявить на Земле. Начинается этот тяжкий труд проявления.

Если мы от своей линии отклоняемся, то происходит разрыв связей. Тогда мы на этой Земле начинаем менять тела: то мужчина, то женщина, умираем в одном теле, рождаемся в другом — как платья переодеваем.

Если мы линию не теряем, то мы можем пройти за одну жизнь всё. А дальше актёры уже создают образ. И приходим к тому же самому. Он сначала должен создать образ, а затем в него войти, тогда он не пострадает.

— Все думают, что, вот, актёры играют. Но мы же в общем-то в нашей жизни тоже играем. Так как сохранить себя?

— Так играть или быть?

— Если внутренняя суть вышла кому-то себя продемонстрировать, лучше сыграть себя. Если она не желает демонстрировать, а в себя допускает, тогда надо «быть». Поэтому быть или играть — здесь всегда эта граница восприятия, опять та же самая кривизна поверхности. Или мы её преодолеваем — выходим к кому-то, или кто-то преодолевает — идёт в нас. И когда идут в нас — это быть, а когда мы идём — это играть.

В России немножко не так говорится, там всегда говорят: жил-был. В любой сказке: «Жили-были …»; и дальше — жил-был. Что значит жил-был? «Жил» — это значит я к вам иду, а «был» — это значит я вас к себе пропускаю.

Это и есть две жизни, которые каждый проживает. Но, к сожалению, проживает неопытно и неграмотно, поэтому он вынужден очень долго находиться на Земле. Я всегда всем сочувствую, кто на Земле больше трёх раз. Столько других интересных миров, планет, столько других интересных поездок вам предстоит вне этой Земли; здесь же и притяжение такое.

— Не опасно ли, что в этом путешествии будет так много людей?

— Там места гораздо больше, чем здесь. Это на Земле опасно многим скапливаться, сейчас здесь уже 6 миллиардов — и всё, и Земля начинает сбрасывать, сама начинает сбрасывать с себя как неугодных и неудобных.

— Конечно, там больше места, там ждут всех… А как туда прийти?

— Жить-быть одномоментно — не жить только в одну сторону или в другую. Почему я сейчас всем предлагаю войти в Штурвальный мир? Штурвальный мир позволяет путешествовать уже сейчас, оставаясь земным существом, и уходить в другие миры, пользоваться энергией других миров, информацией других миров. Получается как бы освобождение Земли от нас на время (кто насколько может), Земле становится легче. А затем здесь начинают жить тщательнее.

Источник

200 скороговорок для тренинга дикции

( из инета)
1) Интервьюер интервента интервьюировал.

2) Жили были три китайца: Як, Як — цедрак, Як — цедрак — цедрак — цедрони.
Жили были три китайки: Цыпа, Цыпа — дрыпа, Цыпа — дрипа — дрыпа — дрымпампони.
Все они переженились: Як на Цыпе, Як — цедрак на Цыпе- дрыпе, Як — цедрак — цедрак — цедрони на Цыпе — дрыпе — дрымпампони.
И у них родились дети: У Яка с Цыпой: Шах, у Як — цедрака с Цыпой — дрипой: Шай — шарах, у Як — цедрак — цедрак — цедрони с Цыпой — дрыпой — дрымпампони: Шах — Шарах — Шарах — Широни.

4) Рыла свинья белорыла, тупорыла; полдвора рылом изрыла, вырыла, подрыла.

5) Скороговорун скороговорил скоровыговаривал, Что всех скороговорок не перескороговоришь не перескоровыговариваешь, Но заскороговошившись, выскороговорил, что все скороговорки перескороговоришь, да не перескоровыговариваешь. И прыгают скороговорки, как караси на сковородке.

6) Карл у Клары украл рекламу, а Клара у Карла украла бюджет.

7) У рекламы ухватов — швах с охватом, а прихватки и без охвата расхватали.

8) Мерчендайзеры соврали — сорван сэмплинг самоваров!

9) Ядро потребителей пиастров — пираты, а пиратов — пираньи.

10) Полосу про паласы заменили двумя полуполосами про пылесосы.

11) Невелик на ситиборде бодибилдера бицепс.

12) Скреативлен креатив не по-креативному, нужно перекреативить!

13) Брейншторм: гам, гром, ор ртов, пир рифм, вдруг — бум! Блеск!

14) Выборка по уборщицам на роллс-ройсах нерепрезентативна.

15) Пакет под попкорн

16) Банкиров ребрендили-ребрендили-ребрендили, да не выребрендировали.

19) В Каннах львы только ленивым венки не вили.

20) В Кабардино-Балкарии валокордин из Болгарии.

21) Деидеологизировали-деидеологизировали, и додеидеологизировались.

22)Их пестициды не перепистицидят наши по своей пестицидности.

23) Кокосовары варят в скорококосоварках кокосовый сок.

25) Работники предприятие приватизировали, приватизировали, да не выприватизировали.

26) Сиреневенькая зубовыковыривательница.

27) Флюрографист флюрографировал флюрографистку.

29) Стаффордширский терьер ретив, а черношерстный ризеншнауцер резв.

31) Волховал волхв в хлеву с волхвам.

32) Мы ели, ели ершей у ели. Их еле-еле у ели доели.

33) На дворе трава, на траве дрова. Не руби дрова на траве двора!

34) Наш голова вашего голову головой переголовил, перевыголовил.

35) Павел Павлушку пеленовал, пеленовал и распелёновывал.

36) Рапортовал, да не дорапортовал, дорапортовал, да зарапортовался.

37) Регулировщик лигуриец регулировал в Лигурии.

38) У нас во дворе-подворье погода размокропогодилась.

39) У Сени и Сани в сенях сом с усами.

40) У осы не усы, не усища, а усики.

41) Везет Сенька Саньку с Сонькой на санках. Санки скок, Сеньку с ног, Соньку в лоб, все в сугроб.

42) Осип охрип, Архип осип.

43) Не хочет косой косить косой, говорит, коса коса.

44) Сачок зацепился за сучок.

45) По семеро в сани уселись сами.

46) Из кузова в кузов шла перегрузка арбузов. В грозу, в грязи от груза арбузов развалился кузов.

47) Свиристель свиристит свирелью.

48) Две реки: Вазуза с Гжатью, Вазуза с Гжатью.

49)Шла Саша по шоссе и сосала сушку.

50) По шоссе Саша шел, саше на шоссе Саша нашел.

51) Цапля чахла, цапля сохла, цапля сдохла.

52) Чешуя у щучки, щетинка у чушки.

53) Шестнадцать шли мышей и шесть нашли грошей, а мыши, что поплоше, шумливо шарят гроши.

54) Шли сорок мышей и шесть нашли грошей, а мыши, что поплоше, нашли по два гроша.

55) Четверть четверика гороха, без червоточинки.

56) Инцидент с интендантом.

57) Прецедент с претендентом.

58) Константин констатировал.

59) Расчувствовавшаяся Лукерья расчувствовала нерасчувствовашегося Николку.

60) Ценит цеп косец по косовице.

61) Косарь Косьян косой косит косо. Не скосит косарь Косьян покоса.

62) У ежа ежата, у ужа ужата.

63) Жутко жуку жить на суку.

64) Два щенка щека к щеке щиплют щетку в уголке.

65) Течет речка, печет печка.

66) Щипцы да клещи – вот наши вещи.

67) Тщетно тщится щука ущемить леща.

68) Поезд мчится скрежеща: ж, ч, ш, щ, ж, ч, ш, щ.

69) Цыпленок цапли цепко цеплялся за цеп.

70) Даже шею, даже уши ты испачкал в черной туши. Становись скорей под душ. Смой с ушей под душем тушь. Смой и с шеи тушь под душем. После душа вытрись суше. Шею суше, суше уши, и не пачкай больше уши.

71) Около колодца кольцо не найдется.

72) Жужжит жужелица, жужжит, да не кружится.

73) Разнервничавшегося конституционалиста Пропроколокропенко нашли акклиматизировавшимся в Константинополе.

74) Яшма в замше замшела.

75) Жал Зямка замшу, жевал Зямка жамку в замке.

76) В шалаше шуршит шелками желтый дервиш из Алжира и, жонглируя ножами, штуку кушает инжира.

77) Самшит, самшит, как ты крепко сшит.

78) Чёрной ночью чёрный кот прыгнул в чёрный дымоход.

79) Ест Федька с водкой редьку

81) Вахмистр с вахмистршей, ротмистр с ротмистршей.

83) К Габсбургам из Страсбурга.

84) Не жалела мама мыла. Мама Милу мылом мыла. Мила мыла не любила, мыло Мила уронила.

85) Протокол про протокол протоколом запротоколировали.

86) У ёлки иголки колки.

87) В один клин, Клим, колоти.

88) Говорил командир при полковнике про подпоручицу, А при подполковнице про подпрапорщицу промолчал.

89) Турка курит трубку, курка клюет крупку. Не кури, турка, трубку, не клюй, курка, крупку.

90) Разнервничавшегося конституционалиста нашли акклиматизировавшимся в Константинополе.

91) Водовоз вёз воду из-под водопровода.

92) Наш голова вашего голову головой переголовал, перевыголовил.

93) Подал грабли крабу краб.

94) От топота копыт пыль по полю летит.

94) Текст этот взят с группы Science ВКонаткте

95)Все cкороговорки не перескороговоришь, не перевыскороговоришь

96) У осы не усы, и не усищ-ща, а у-у-сики.

97) Ткёт ткач ткани на платки Тане.

98) Тридцать три корабля лавировали, лавировали, да не вылавировали.

99) Карл у Клары украл кораллы, а Клара у Карла украла кларнет.

100) Забыл Панкрат Кондратьевич домкрат, А без домкрату ну не поднять на тракте трактор.

101) Волхвовал волхв в хлеву с волхвами.

102) Рододендроны из дендрария.

103) Сорока со скоросоковыжималкой.

104) На горе Арарат рвала Варвара виноград.

105) Во дворе-подворье погода размокропогодилась.

106) Два дровосека говорили про Ларьку да про Варьку

107) Расчувствовавшаяся Лукерья расчувствовала нерасчувствовавшегося Николку.

108) Баркас приехал в порт Мадрас.
Матрос принёс на борт матрас.
В порту Мадрас матрас матроса
Порвали в драке альбатросы.

109) Еду я по выбоине, из выбоины не выеду я.

110) Когда-то галок поп пугая,
В кустах заметил попугая,
И говорит тут попугай:
«Пугать ты галок, поп, пугай.
Но только галок, поп, пугая,
Не смей пугать ты попугая!

111) Королева кавалеру подарила каравеллу.

112) На мели мы налима лениво ловили,
Меняли налима вы мне на линя.
О любви не меня ли вы мило молили,
И в туманы лимана манили меня

113) На холме кули, поднимусь на холм и куль поставлю.

114) Невелик бицепс у эксгибициониста.

116) Работники предприятие приватизировали, приватизировали да не выприватизировали.

117) Саша шапкой шишку сшиб.

118) Футляр для дрели

119) Сняли с Надежды цветные одежды, Без одежд Надежда не манит как прежде.

120) Сшит колпак, да не по-колпаковски, вылит колокол, да не по-колоколовски. Надо колпак переколпаковать, перевыколпаковать. Надо колокол переколоколовать, перевыколоколовать.

122)Флюорографист флюорографировал флюорографистку.

123) На шишкосушильную фабрику требуется шишкосушильшик для работы на шишкосушильном аппарате. Шишкосушильшик должен иметь опыт шишкосушения на шишкосушильном аппарате с использованием шишкосушильной технологии качественного шишкосушения. Он также должен отличать аппарат шишкосушения от нешишкосушения, ремонтировать шишкосушильный аппарат, отличать шишки пригодные для шишкосушения, от негодных для шишкосушения, отличать шишки недошишкосушенные от перешишкосушенных, за каждую недошишкосушенную или перешишкосушенную шишку шишкосушильшик получит шишкосушилкой по голове.
Технология шишкосушения:
После шишкосбора все шишкособранные шишки, пригодные для шишкосушения отправляются на шишкосушильную фабрику на шишковозе. Шишковоз при помощи шишкосвального аппарата сваливает шишки в шишкосортировочный отдел. Шишкосортировшики с использованием шишкосортировочной машины шишкосортируют шишки, пригодные для шишкосушения, от непригодных для шишкосушения. Шишки пригодные для шишкосушения поступают в шишкошлифовальный отдел. В шишкошлифовальном отделе шишкошлифовщики на щищкошлифовальных аппаратах шишкошлифуют шишки от нешишкосушительных шишкоотростков. Шишки, прошедшие шишкошлифование, попадают в шишкодробительный отдел. Шишкодробильщики на шишкодробилках дробят шишки до шишкодробильного состояния, выбрасывая не шишкодробные шишки на шишкосвалку, где шишкосвальщики сжигают нешишкодробные шишки в шишкопечи. Шишкодробные шишки высушиваются в шишкосушилках.

125) Истерически разнервничавшегося конституционалиста Константина нашли акклиматизировавшимся в конституционном Константинополе.

126) Вез корабль карамель, наскочил корабль на мель, матросы две недели карамель на мели ели.

127) Краб крабу сделал грабли, подарил грабли крабу: «Грабь граблями гравий, краб».

128) Из-под Костромщины шли четверы мужичины; говорили они про торги да про покупки, про крупу да про подкрупки.

129) Иван-болван молоко болтал, да не выболтал.

130) Кубра на кубру щи варила, пришедши букара, да выхлебала.

131) Ткет ткач ткани на платье Тане.

132) У перепелa и перепелки пять перепелят.

133) Стоит копна с подприкопеночком, а под копной перепелка с перепеленочком.

134) Грабли – грести, метла – мести, весла – везти, полозья – ползти.

135) Лезут козы в гpозу в лозу – лозу козы в гpозу гpызут.

136) Жужжит нaд жимолостью жук. Тяжелый нa жуке кожух.

137) Милости прошу к нашему шалашу: я пирогов покрошу и откушать попрошу.

138) Добыл бобыль бобов, допил бобыль бутыль, забыл бобыль костыль.

139) Около кола колокола, около ворот коловорот.

140) Инцидент с интендантом, прецедент с претендентом, интрига с интриганом.

141) А мне не до недомогания.

142) Чукча в чуме чистит чуни. Чистота у чукчи в чуме.

143) Забыл Панкрат Кондратьев под кроватью домкрат, а Панкрату Кондратьеву без домкрата не поднять на тракте трактор.

144) Бомбардир бонбоньерками бомбардировал барышень Бранденбурга. Фараонов фаворит на сапфир сменял нефрит.

145) Коваль ковал коня,
Конь – копытом коваля,
Коваль – кнутом коня.

146) Маленькая болтунья
Молоко болтала, болтала,
Да не выболтала.

147) Петя был мал и мяту мял.
Увидала мать – не велела мять.

148) О любви не меня ли
Вы мило молили
И в туманы лимана
Манили меня?

149) Слава у Власа съел все сало.

150) Клала Клава лук на полку,
Кликнула к себе Николку.

151) Только у молодца и золотца,
Что пуговка оловца.

152) Съел Слава солено сало,
Да сала Славе мало.

153) Козёл-мукомол,
Кому муку молол,
Кому не молол?

154) У Фили были,
У Фили пили,
Да Филю ж побили.

156) Милая Мила
Мылилась мылом,
Намылилась, смыла –
Так мылилась Мила.

157) Стоит поп на копне,
Колпак на попе,
Копна под попом,
Поп под колпаком.

159) Дед Додон в дуду дудел,
Димку дед дудой задел.

160) Женя с Жанной подружилась.
Дружба с Жанной не сложилась.
Чтобы жить с друзьями дружно,
Обижать друзей не нужно.

161) Два дровосека, два дроворуба,
Два дровокола отточили топоры,
Топоры остры-то до поры,
До поры остры топоры, до времени.

162) Ходит квочка около дворочка,
Водит деток около клеток.

163) Встретил в чаще еж ежа,
— Как погода, еж?
— Свежа.
И пошли домой, дрожа,
Сгорьбясь, съежась, два ежа.

164) У нас на дворе, подворье,
Погода размокропогодилась.

165) Лошадь с седоком,
Да без седла и узды, без подпруги и удил.

166) Лежит ежик у елки, у ежа иголки,
А внизу, похожие на маленьких ежат,
Шишки прошлогодние на траве лежат.

167) Ты, молодец, скажи молодцу,
Пуст молодец молодцу скажет,
Пусть молодец теленка привяжет.

168) На дуб не дуй губ,
Не дуй губ на дуб.

169) В шалаше шуршит шелками желтый дервиш из Алжира
И, жонглируя ножами, штуку кушает инжира.

170) Испугались медвежонка
Ёж с ежихой и с ежонком,
Стриж с стрижихой и стрижонком.

173) Уж пожаловал ежам
Новых дюжину пижам.
Прежние пижамы
Исколоты ежами.

174) Дятел лечит древний дуб,
Добрый дятел дубу люб.

177) Столы белодубовые гладкотёсовыструганные.

178) Был баран белокрыл,
Всех баранов перебелокрылил.

179) Бублик, баранку, батон и буханку
Пекарь из теста испек спозаранку.

180) Варвара караулила цыплят, а ворона воровала.

181) Отвори, Увар, ворота, у двора на траве дрова.

182) Бобры храбры идут в боры,
Бобры для бобрят добры.

183) Волхвовал волхв в хлеву с волхвами.

184) Вместо рубахи не носите брюк вы,
Вместо арбуза не просите брюквы,
Цифру всегда отличите от буквы,
И различите ли ясень и бук вы?

185) Купила бабуся бусы Марусе.

186) Бабкин боб расцвел в дождь,
Будет бабке боб в борщ.

187) Возьми у белобородого мужика
Полкринки кислого молока.

188) Купили Валерику и Вареньке
Варежки и валенки.

189) Георгий Георгиевич говорит Григорию Григорьевичу О Григории Георгиевиче, а Григорий Григорьевич говорит Георгию Георгиевичу o Георгии Григорьевиче.

191) Проворонила ворона вороненка.

192) Верзила Вавила весело ворочал вилы.

193) Соломы воз возница вез.

194) Весьма воздействует на нас словес изысканная вязь.

195) Валя на проталинке промочила валенки.

196) Валин валенок провалился в проталинок.

197) Забавной обезьяне бросили бананы,
Бросили бананы забавной обезьяне.

199) Командир говорил про полковника и про полковницу
Про подполковника и подполковницу
Про поручика и про поручицу
Про подпоручика и подпоручицу
Про прапорщика и про прапорщицу
Про подпрапорщика, а про подпрапорщицу промолчал.

200) В целлофане целовались цепелины с пацанами, циберфиллер цыкнул числам целочисленнный процесс, а цианистые цыпки зацепились за цунами.

Другие статьи в литературном дневнике:

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2021 Портал работает под эгидой Российского союза писателей 18+

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *