живой звук это что

Какими бывают живой звук и фонограмма

живой звук это что. Смотреть фото живой звук это что. Смотреть картинку живой звук это что. Картинка про живой звук это что. Фото живой звук это что

Эта статья посвящена живым выступлениям музыкантов и уловкам, на которые они идут, чтобы доставить слушателю максимальное удовольствие от концерта и…максимально обмануть его.

Статья ориентирована на людей, не разбирающихся в концертном звуке, и призвана помочь им в понимании процесса живых выступлений.

В прошлой статье мы уже писали, как формируется звук на концертах и по какому принципу выстраивают звук. Здесь узнаем, как выступают артисты на концертах. Для наглядности я покажу модели выступления в виде списка и алгоритма:

1. Выступление под фонограмму

На сцене работают только мониторы, чтобы музыканты слышали звук и попадали движениями под музыку. Музыканты делают вид что играют, вокалист изображает пение, но звуков они не производят

Тут все понятно: зрители слышат звук и видят как музыканты играют, это скорее больше шоу чем концерт. Обман на лицо. Думаю, четверть из присутствующих на концерте догадываются, что их обманывают, но обманывают красиво. Поэтому такие артисты в большинстве своем имеют свою аудиторию.

2. Выступление под полный плюс

Саунд чек отсутствует или непродолжителен. Артист или группа выходит на сцену. В руках музыкантов инструменты, у вокалиста микрофон. Звукорежиссер включает музыку и подмешивает к сигналу фонограммы звучание инструментов и голоса.

На сцене работает вся аппаратура – это мониторные линии, гитарные и басовый усилители, барабанная установка, вся аппаратура озвучена. Музыканты действительно играют, вокалист поет. Но они играют сверху на ту же самую фонограмму. То есть повторяют то что было записано на студии, только делают это вживую.

Как таковым обманом это не назовешь, но все же он присутствует. Такие выступления распространены в нынешнее время, так как качество звука значительно повышается по сравнению с живым выступлением, а затраты и скорость настройки звука понижаются. Удобство и выгода от таких выступлений видны невооруженным глазом.

3. Живой звук

Концерту предшествует длительный саунд чек. Музыканты появляются на площадке задолго до выступления, идет настройка инструментов и голосов. После начала концерта звукорежиссер полностью выполняет свою функцию в отличие от предыдущих пунктов. В данном выступлении весь звук идет со сцены поэтому полагаются только на тот звук который был настроен на саунд чеке.

Ну а слушатель получает свое наслаждение, так как он слышит не созданную запись в студии когда-то, а звук, исполнение и эмоции исполнителя которые рождаются у него на глазах и он становится этому свидетель.

4. Выступление под минус

Выступление под минус можно условно разделить на две категории:

Возможные другие варианты выступлений являются интерпретацией изложенных выше или их частичным смешением.

Конечно, каждый исполнитель выбирает сам как ему выступать. Все зависит от средств, вложенных в выступление и последующей отдачи, от мастерства исполнителя, от технического оснащения площадки, от репутации исполнителя и его способностей.

Группа Оранжевый VINIl выступает исключительно вживую! В нас только живые барабаны, бас, гитара, клавиши, вокал и саксофон. На корпоратив мы приезжаем полным составом и исполняем самые популярные песни!

Источник

Звук «вживую» и «фанера»

Когда-то вопрос о том, «живой» ли звук мы слышим, вообще не имел смысла. Ведь он всегда был живым, никакого иного просто не существовало. Но технический прогресс стремительно меняет жизнь человека. И музыки это касается так же, как и остальных сфер нашей жизни. Хорошо это или плохо?

Что такое «живой» и «мертвый» звук, думается, объяснять долго не надо. Разговор идет, разумеется, о концертных выступлениях артистов. Зритель и слушатель покупает билет и идет в зрительный зал, чтобы насладиться мастерством исполнителя. Но что он получает взамен? Действительно живое исполнение, когда певец поет в микрофон, а музыканты аккомпанируют ему на глазах у зрителя, или живых кукол, открывающих рот под фонограмму, или, как ее иначе называют, «фанеру»? Как отличить «живое» от «мертвого»?

Начнем с того, что совершенно очевидно — звучание голоса. Если оно слишком ровное, то это первый признак того, что певец поет под «фанеру». Почему очевидно? А вы попробуйте прыгать или даже просто активно двигаться по сцене так, чтобы дыхание у вас не сбивалось. И если при быстром темпе песни вы не слышите дыхания, а характер звучания никак не меняется, это верный признак записанного заранее звука.

Хорошо это или плохо? Решать тому, кто покупает билет на концерт. Но как сказал однажды Элтон Джон, посетив концерт Мадонны: «Дорогая Мадонна, я зашел на твой концерт, и что же? Половину песен ты исполнила под фонограмму». Мадонна ответила: «Да, дорогой Элтон, потому что я на сцене прыгаю и танцую». Сэр Элтон возразил: «Но я заплатил не за то, чтобы смотреть, как ты прыгаешь, а за то, чтобы слышать твое пение».

Да, разумеется, даже при интенсивном движении возможно прекрасное пение, что доказывает, например, Брюс Дикинсон, лидер Iron Maiden, которому — вдумайтесь! — уже под 60, а ведь какой вокал при таком движении! Вопрос в тренировке и физической форме. Но все-таки запись и живой вокал будут различаться.

Если с вашего места видно пульт звукорежиссера, то у вас есть возможность проверить, не фонограмма ли на сцене, в тот момент, когда исполнитель протягивает микрофон в зал. Кажется, уж этот жест точно направлен на то, чтобы продемонстрировать: я пою живьем, смотрите, вы сейчас сами споете в мой микрофон! Но иногда исполнители идут на небольшую хитрость. Инструментальное сопровождение и голос записываются отдельно. И если в тот момент, когда зал вдохновенно «поет» в микрофон, звукорежиссер резко двинул одну из ручек пульта вверх, то вполне возможно, что вас обманули, и как раз сейчас микрофон был выведен на полную мощность. В то время как пение артиста было фонограммой, при которой мощность микрофона минимальна и голоса певца не слышно.

Само собой, стоит насторожиться, если артист говорит и поет. разными голосами. Нет, не в том смысле, что песня исполняется женским вокалом, а фразы вроде «я не вижу ваших рук!» — мужским. Но если при одинаковой силе голоса тембр в разговорном режиме очень сильно отличается от тембра в режиме пения, это повод для серьезных подозрений в «живости» вокала. Так бывает, например, на съемках большинства телевизионных программ, которые пишутся под готовую звуковую дорожку.

«Музыка не может мыслить, но она может воплощать мысль.» (Рихард Вагнер)

Практически на сто процентов можно быть уверенным в том, что звук «мертвый», если вы находитесь на большом сборном концерте. Живой звук требует настройки инструментов под каждого из исполнителей, и дело это небыстрое, занимающее не пять-десять минут, а несколько часов. Вы когда-нибудь видели такое? Опять-таки только вам решать, стоит ли такое зрелище денег, которые вы платите за такое исполнение, готовы ли вы отдавать их за шоу?

Ну и, наконец, живое исполнение всегда имеет — пусть и небольшие, не особо заметные — шероховатости. Звучание один в один как на любимом вами диске это тоже повод задуматься.

«Минусовка» и фонограмма

Исполнением под фонограмму называется техника, при которой звук записывается отдельно, а потом синхронизируется с движениями исполнителя на сцене. Разделяют «минусовку» — запись отдельно аккомпанемента, и «фанеру» — запись аккомпанемента с голосом вокалиста.

Законы о запрете фонограммы действуют в ряде стран мира, в том числе и в бывших республиках Советского Союза — Узбекистане, Азербайджане и Туркмении. В той или иной форме фонограмма под запретом в Европе и США, однако наиболее радикальные меры против любителей «фанеры» в Китае. За разовое использование фонограммы налагается штраф порядка 13 тысяч долларов, а за повторное использование певцу запрещают заниматься эстрадной деятельностью пожизненно. В России в настоящее время действует принятый в январе 2007 года Московской городской думой закон об обязательном информировании посетителей концертов о том, что певцы используют фонограмму голоса.

Голос вместо удостоверения

Однажды великому Карузо пришлось удостоверять свою личность… голосом! Поскольку знаменитый певец пришел в банк без удостоверения личности, ему пришлось исполнить арию из «Тоски», чтобы кассир убедился, что перед ним именно тот самый Карузо

живой звук это что. Смотреть фото живой звук это что. Смотреть картинку живой звук это что. Картинка про живой звук это что. Фото живой звук это что

Скандальная «Грэмми»

Единственный в истории случай, когда у музыкального коллектива отобрали премию «Грэмми», произошел с немецкой поп-группой Milli Vanilli. В 1990-е годы музыканты получили ее на волне невероятной популярности. Но впоследствии выяснилось, что все выступления группы были «под фанеру», а вокальные записи вообще принадлежали не ее солистам

Источник

Живой звук это что

живой звук это что. Смотреть фото живой звук это что. Смотреть картинку живой звук это что. Картинка про живой звук это что. Фото живой звук это что живой звук это что. Смотреть фото живой звук это что. Смотреть картинку живой звук это что. Картинка про живой звук это что. Фото живой звук это что живой звук это что. Смотреть фото живой звук это что. Смотреть картинку живой звук это что. Картинка про живой звук это что. Фото живой звук это что живой звук это что. Смотреть фото живой звук это что. Смотреть картинку живой звук это что. Картинка про живой звук это что. Фото живой звук это что живой звук это что. Смотреть фото живой звук это что. Смотреть картинку живой звук это что. Картинка про живой звук это что. Фото живой звук это что живой звук это что. Смотреть фото живой звук это что. Смотреть картинку живой звук это что. Картинка про живой звук это что. Фото живой звук это что живой звук это что. Смотреть фото живой звук это что. Смотреть картинку живой звук это что. Картинка про живой звук это что. Фото живой звук это что

Термин «живая музыка» появился сравнительно недавно и часто трактуется неверно. Давайте выясним, что попадает под определение «живая музыка», а что нет.

Изначально любая музыка живая

До определенного момента развития технической мысли любая музыка была живой — музыкой, которую исполняли музыканты. Не существовало другой возможности услышать музыку, кроме как пригласить для этого музыкантов.

Как появилась музыка без музыкантов

Первыми «неживыми» альтернативами, не требующими участия музыкантов, стали музыкальные шкатулки и шарманки. Одной из вершин механических музыкальных устройств стало «механическое фортепиано».

С появлением звукозаписывающих устройств исчезла необходимость каждый раз прибегать к услугам музыкантов. У человека появился выбор — слушать звукозапись или музыку в живом исполнении. Сегодня существует несколько вариантов живого исполнения: живой звук, полностью живое исполнение и частично живое исполнение.

Живой звук

Исполнение музыки живым звуком (иногда говорят «акустический состав» или «играть в акустику») — это и самый сложный, и самый натуральный способ музицировать. При таком исполнении не используют никаких электрических устройств. Красота звучания инструментов, громкость и баланс, ансамблевая слаженность и выразительность — абсолютно все аспекты исполнения регулируются исключительно самими музыкантами и зависят только от их мастерства. Это звучание, близкое к человеческому голосу.

Живое исполнение — один из вариантов живой музыки

Появление электронных инструментов, электронных средств звукоусиления и обработки звука существенно облегчило процесс исполнения музыки и расширило возможности музыкантов. Сегодня качество исполняемой музыки меньше зависит от мастерства музыкантов. Электронные приборы регулируют громкость звучания, тембр инструментов, обеспечивают исполнение различных приемов и средств выразительности. Это уже не живой, близкий к природе, звук. Но это тоже живой процесс исполнения музыки музыкантами, требующий мастерства и таланта. Это тоже живая музыка.

Частично живое исполнение — исполнение «под минус»

Оно появилось совсем недавно. Часть музыкального материала (например ритмическая основа, басовая партия и гармония), а иногда и весь музыкальный материал предварительно записывают в студии на электронный носитель. Во время концертного выступления часть музыки исполняется музыкантами, а часть воспроизводится с носителя. Иногда из всего состава музыкантов остается только один вокал, а все инструментальные партии воспроизводятся в записи. Такое исполнение можно назвать «частично живое». И всё-таки присутствие музыканта, хотя бы одного, позволяет причислить этот вариант исполнения к категории «живая музыка». Его неоспоримое преимущество — существенная экономия бюджета концертной програмсмы за счет сокращения количества музыкантов и технического райдера. В сфере музыкального сопровождения праздников такие музыкальные коллективы пользуются наибольшей популярностью.

Исполнение музыки под фонограмму

Исполнение музыки — это не только извлечение звуков. Артистичное выступление обладает мощным зрительным эффектом. Выступление симфонического оркестра, рок-группы или популярного певца — это красочное представление, шоу, на которое приятно смотреть. С развитием технических средств воспроизведения, обработки и усиления звука появился соблазн имитировать во время концерта живое исполнение. Даже профессионалы не всегда могут с уверенностью сказать, выступают музыканты под фонограмму или же работают «вживую». Мы не будем касаться морально-этической стороны вопроса выступлений под фонограмму. Существуют объективные обстоятельства, в которых работа «под плюс» (под фонограмму) — единственно возможный вариант выступления артистов.

Музыкальное сопровождение мероприятия — что выбрать?

Итак, существуют два основных вида слышимой нами музыки — живая (исполняемая музыкантами) и неживая (воспроизводимая с носителя). Исполнение музыки живым звуком и воспроизведение записи — два противоположных полюса. Между ними существуют промежуточные варианты: живое исполнение, частично живое исполнение, исполнение под фонограмму. Что выбрать в качестве музыкального сопровождения мероприятия — живой музыкальный коллектив или услуги диджея с комплектом звуковой аппаратуры и стандартным набором аудиозаписей, решать вам. Мы, Артстудия «Маэстро», качественно реализуем любой ваш замысел.

Артстудия «Маэстро» — живая музыка всех видов и направлений!

Источник

Запись живого звука для телевидения

живой звук это что. Смотреть фото живой звук это что. Смотреть картинку живой звук это что. Картинка про живой звук это что. Фото живой звук это чтоКаждый звукорежиссер испытывает определенные трудности при записи живого звука, особенно если она происходит не в стенах студии звукозаписи, а, например, на концерте, который будет демонстрироваться на телевидении.

Сегодня достаточно часто в углу экрана телевизора можно видеть титр «живой звук». В основном он означает, что речь идет о музыкантах, играющих без фонограммы. В некоторых случаях – записи театральных постановок, концертов, где выступают хор или симфонический оркестр – фонограмма в принципе не используется. Однако уже с 70-х годов прошлого века фонограмма прочно вошла в моду среди большинства исполнителей, и так продолжается до сих пор.

Частично исполнение под фонограмму объяснялось особенностями съемок. Для того, чтобы сделать хорошую запись, было куда проще уговорить артиста принести фонограмму и выступить, синхронно открывая-закрывая рот, чем вместе с ним долго корпеть над идеальным звуком. У фонограммы есть и достоинства: динамический и частотный диапазон корректируется заранее, что позволяет развить в концертном зале высокие уровни звукового давления.

Музыканты, выступающие «вживую», напротив, часто наталкиваются на непонимание и даже на сопротивление со стороны телевизионщиков и других исполнителей. Во-первых, не хватает элементарного оборудования, необходимого для записи такого уровня; во-вторых, «живой» звук полностью выдает недобросовестных коллег, поющих под «фанеру». Но плюс живого исполнения с лихвой восполняет все минусы, так как энергетика и воздействие на слушателя просто неоценимы.

живой звук это что. Смотреть фото живой звук это что. Смотреть картинку живой звук это что. Картинка про живой звук это что. Фото живой звук это чтоК счастью, западные мастера звука нашли качественно новый подход к записи живой музыки, и нам есть у кого поучиться! В основном они проводят съемки, как в режиме прямого эфира; качество и изобразительная сила музыкального номера сохраняются практически полностью, лишь ненамного уступая реальному звучанию. Надеемся, что традиционный подход к музыке постепенно исчезнет; а пока остается наслаждаться великолепными концертными дисками лучших музыкантов мира, которые выпускают ведущие студии звукозаписи.

Источник

Битва. Фонограмма или ЖИВОЙ звук?

живой звук это что. Смотреть фото живой звук это что. Смотреть картинку живой звук это что. Картинка про живой звук это что. Фото живой звук это что

К шоу-бизнесу есть много претензий, чего только стоят многочисленные «поющие трусы», голубые огоньки и прочее мракобесие. Но один вопрос всегда стоял особняком: «Они там все под фанеру поют или как?».

Логика подсказывает, что те, кого крутят по ТВ, точно поют под фонограмму. Здравый смысл возражает, что они так делают не всегда. Что ж, одеваем спецкостюм и ныряем в дебри российского шоу-биза — будем искать, что говорили артисты о фонограмме в последнее время.

За фонограмму

живой звук это что. Смотреть фото живой звук это что. Смотреть картинку живой звук это что. Картинка про живой звук это что. Фото живой звук это что

Ольга Бузова
Бузова поёт сравнительно недавно, но уже не раз была замечена за выступлениями под фонограмму. Последний фейл был на концерте Прожекторперисхилтон, когда Светлаков отобрал у певицы микрофон, а песня продолжалась.

певица Слава
Заявила, что полностью поддерживает Бузову за её упорный труд и призналась, что первые пять лет карьеры она тоже выступала под запись, но последующие десять лет пела только вживую.

София Ротару
Не так давно Иосиф Кобзон рассказал о том, что София Ротару тоже поёт под ранее записанный звук: «Она гениально попадает в записанную ранее песню – будет стоять рядом с вами, но никогда не узнаете, что она поет под плюс».

Иосиф Кобзон
Да и сам он признался, что нередко пел под заранее записанный звук. Но только когда этого требуют технические особенности выступления. Правда, позже добавил, что артист записывает песню в определенном физическом и моральном состоянии, которое невозможно повторить на концерте.

Против фонограммы

живой звук это что. Смотреть фото живой звук это что. Смотреть картинку живой звук это что. Картинка про живой звук это что. Фото живой звук это что

? Анастасия Самбурская
Еще одна начинающая певица, звезда сериала «Универ» в одном из выпусков «Новой Фабрики Звёзд» спародировала Бузову, заявив о своём протесте фонограмме.

? Виктор Дробыш
Дробыш поставил ту злополучную пародию. А чуть позже заявил: «Возводя фанеру в официоз, Бузова делает плохо всему российскому шоу-бизнесу, который и так находится недалеко от ж..ы».

? Сергей Лазарев
Певец не отрицает, что пользуется фонограммой на сборных концертах, когда невозможно каждому сделать саундчек. Но он считает, что если артист уважает сам себя, то никогда не будет петь под фонограмму на своих живых концертах.

? Дмитрий Маликов
В интервью Юрию Дудю, Маликов рассказал, что пользовался фонограммой в 90-х, из-за нехватки оборудования. А сейчас на сцене он поёт и играет исключительно вживую.

Так слушать в записи или только живьём?

живой звук это что. Смотреть фото живой звук это что. Смотреть картинку живой звук это что. Картинка про живой звук это что. Фото живой звук это что

В оправданиях многих певцов есть здравое зерно — артист в современном шоу-бизнесе не может обойтись без использования фонограммы. Всё из-за особенностей съемочного процесса и технического обеспечения площадок.

Придётся воспринимать это как данность. Кстати, на помощь приходит закон «О защите прав потребителей», согласно которому, артист, собирающийся петь под фонограмму, обязан указать это на афише. Иначе — штраф.

Но мы-то знаем, что самое экспертное мнение будет в комментариях. Так что признавайтесь, как предпочитаете слушать музыку на выступлениях?

1. Только в записи. Ведь живое выступление, как правило, хуже выверенного и сведенного в студии трека. К тому же, не все певцы способны устраивать движ на сцене, не сбивая дыхание.

2. Исключительно живьём. Это что-то новое, ты слышишь уникальное исполнение песни. А студийный слепок можно и дома послушать, в крутых наушниках.

Причём для полного погружения недостаточно EarPods, нужно более серьёзное оборудование. Собрать мечту аудиофила — дорогое удовольствие, но есть вполне бюджетные наушники с неплохим звуком.

? Бюджетные FiiO F3

живой звук это что. Смотреть фото живой звук это что. Смотреть картинку живой звук это что. Картинка про живой звук это что. Фото живой звук это что

Компания FiiO давно зарекомендовала себя в качестве производителя Hi-Fi техники. Но даже премиум-производителю пригодится присутствие в массовом сегменте. FiiO вышла на бюджетный рынок со со своими наушниками F3 и F1. Только при минимальной разнице в цене, звучат F3 намного лучше, поэтому рассказываем только про них.

    Излучатель: 11 мм, динамический
    Диапазон частот: 15 Гц — 20 кГц
    Чувствительность: 98 дБ/мВт
    Импеданс: 40Ω
    Кабель: 1,2 м в полиуретановой изоляции
    Штекер: 90°, 3,5 мм TRRS

Это добротные наушники от FiiO, за которые просят неприлично малые деньги. В комплект поставки, помимо наушников, входят три пары цветных панелек (они сменные), кейс, три пары амбушюр разных размеров и мягкие резиновые заушины. Так что FiiO F3 можно носить как кабелем вниз, так и заушным способом.

Кстати, если всё-таки воспользоваться заушинами, то удастся избавиться от микрофонного эффекта и получить звукоизоляцию получше. Провод прочный, в мягкой обмотке, на морозе не дубеет. Бонусом идёт язычок для сворачивания кабеля, вроде мелочь, но наушники не будут запутываться в кармане.

Звучат наушники неплохо — хотя низкие частоты (НЧ) стоят во главе угла, они разбавляются ВЧ и не глушат СЧ. То есть басят прилично, но в то же время можно разобрать сопутствующий звук. Самое то для «тяжёлых» жанров. FiiO F3 не требовательны к ЦАП, поэтому нормально себя чувствуют даже в связке с обычным смартфоном.

? Балансные FiiO F5

живой звук это что. Смотреть фото живой звук это что. Смотреть картинку живой звук это что. Картинка про живой звук это что. Фото живой звук это что

Модель FiiO F5 уже не метит в массовый сегмент, но и до премиума им далеко. Это балансные внутриканальные мониторы по привлекательной цене.

    Излучатель: динамический, 13,6 мм
    Диапазон частот: 20 Гц — 40 кГц
    Чувствительность: 102 дБ/мВт
    Импеданс: 32Ω
    Кабель: 1,2 м, сменные, с MMCX-коннекторами, в комплекте 2 кабеля
    Штекер: 3,5 мм TRRS, 2,5 мм TRRS

На этот раз никаких сменный пластиковых панелек, в конструкции преобладают металлические элементы, всё собрано крепко и без видимых огрехов. В ухе сидят плотно, к тому же в комплект кладут шесть пар амбушюр разных размеров. Причём у каждой пары свои особенности звучания.

Провода здесь сменные, один обычный, гарнитурный с 3,5 мм штекером, а второй — мягкий и гибкий с 2,5-мм TRRS штекером для балансного подключения. Всё потому, что это не просто наушники для смартфона, они обладают приличным запасом для усилителей или Hi-Fi плееров. Весь богатый комплект пакуется в фирменный футляр.

Многие говорят о тёмноватой подаче FiiO F5, но для меня это скорее плюс, тяжелые гитарные жанры звучат более выигрышно. Басы плотные, текстурированные, с ярко выраженными высокими частотами. Кстати, если вам не нравятся выпирающие ВЧ или НЧ, можно подобрать себя другие амбушюры, разница будет видна без ковыряния в эквалайзере.

? Гибридные FiiO F9

живой звук это что. Смотреть фото живой звук это что. Смотреть картинку живой звук это что. Картинка про живой звук это что. Фото живой звук это что

FiiO F9 — первые гибридные мониторы с тремя драйверами от FiiO. Динамический излучатель с мембраной из полиэфиркетона отвечает за низкие частоты. Два других арматурных балансных драйвера передают высокие и средние частоты.

    Излучатели: динамический + 2 x со сбалансированным якорем
    Диапазон частот: 15 Гц — 40 кГц
    Чувствительность: 106 дБ/мВт
    Импеданс: 28Ω
    Максимальная входная мощность: 100 мВт
    Кабель: 2 х 1.2 м, сменный с MMCX коннекторами
    Штекер: 3.5 мм TRRS, 2.5 мм TRRS балансный

FiiO F9 выполнены в алюминиевом корпусе и предназначены для заушного ношения. По металлу расходятся красивые объемные волны, которые прибавляют наушникам прочности. Как и в предыдущей модели, наушники комплектуются сменными амбушюрами, и ими также можно немного скорректировать звук.

Здесь тоже два сменных провода, обычный гарнитурный и 2,5 мм балансный с раздельным заземлением. Видимо, это устоявшийся стандарт FiiO, вся их новая продукция оборудована 2.5 мм TRRS разъёмом. Пластиковый кейс, куда помещается весь комплект сделали водонепроницаемым.

Звучат они массивно и плотно, всё благодаря чёткому разделению частот на разные излучатели. У FiiO F9 нет проблем с разделением инструментов, воображаемая сцена больше среднего и по глубине, и по ширине. Наушники более требовательны к источнику звука, поэтому, чтобы их раскачать, нужна соответствующая техника.

Максим Клименчук

Автор, инженер, кофеман и отец маленького «почемучки». Стараюсь не обрастать гаджетами. Не получается.

Я собрал Ugears U-9 Grand Prix Car и чуть не умер

14 фишек Android, которых не хватает в iOS

AR-шлем от Apple получит два процессора и сравняется по мощности с Mac

живой звук это что. Смотреть фото живой звук это что. Смотреть картинку живой звук это что. Картинка про живой звук это что. Фото живой звук это что

Банк России считает криптовалюты угрозой для российского рынка

живой звук это что. Смотреть фото живой звук это что. Смотреть картинку живой звук это что. Картинка про живой звук это что. Фото живой звук это что

Spotify тестирует бесконечную ленту с мини-клипами. Получилось почти как у TikTok

живой звук это что. Смотреть фото живой звук это что. Смотреть картинку живой звук это что. Картинка про живой звук это что. Фото живой звук это что

До блокировки корпоративных SIM-карт осталось меньше недели. Как избежать

живой звук это что. Смотреть фото живой звук это что. Смотреть картинку живой звук это что. Картинка про живой звук это что. Фото живой звук это что

Яндекс выпустил расширение для Safari на iOS, которое заменяет новую вкладку

В Яндекс.Музыке появилась Моя волна. Это бесконечный персональный поток треков

живой звук это что. Смотреть фото живой звук это что. Смотреть картинку живой звук это что. Картинка про живой звук это что. Фото живой звук это что

Легендарной Metallica исполнилось 40 лет. Собрал 5 неизвестных фактов, о которых даже фанаты группы не знают

живой звук это что. Смотреть фото живой звук это что. Смотреть картинку живой звук это что. Картинка про живой звук это что. Фото живой звук это что

Apple выразила соболезнования семьям погибших на концерте Трэвиса Скотта и удалила его рекламу из Apple Music

🙈 Комментарии 16

1. Как профессиональный звукорежиссёр скажу – есть масса способов сделать так, что бы выступление под фонограмму выглядело как живое.

2. Ладно поющие трусы. А вот когда люди за большие деньги собираются стадионами, что бы посмотреть, как пацан с макбука чужие треки запускает – это вообще как?

И ведь диджеев на руках как рок-звёзд носят Да и притензий к ним никаких, что они просто кнопку play жмут, а не играют вживую собственную музыку, как Jean-Michel Jarre например.

А зачем диджеи крутят ручки на отключенном эквалайзере? 🙂 Тоже ведь не пишут на афише “Я танцую за вертушками под чужую фанеру”, и публика с радостью несёт свои сто баксов.

Я понимаю сходить в клуб, где диджей просто штатный работник, как охранник или стриптизёрша. Должен же кто-то музыку включать, не бармена же дёргать каждые три минуты, что бы пластинку сменил.

Но вот идти на диджея как на концерт рок-звезды – этого я не понимаю. Как впрочем не понимаю и тех, кто идёт на концерты Бузовой. Ну, каждому своё конечно. Вкусы у всех разные.

Просто в нашем шоу-бизнесе диджеи до сих пор андеграундная субкультура. Иначе все эти “звёзды из телевизора” не под фанеру рот открывали, а спокойно диджеили по клубам, как писательница и общественный деятель Sasha Grey например.

Самая непонятная и унылая хрень – это типа диджеи. Они действительно уверены, что они “играют музыку”.

Спеть и сыграть в живую могут не только лишь все. Мало кто вообще может это сделать. 🙂 Достойно провести выступление без “фанеры” требует высочайшего мастерства от исполнителя. Так что на мой взгляд, вопрос “за” или “против” не совсем корректный. Нужно понимать, что большинство исполнителей, если и решаться выступить в живую, выдадут такой ужас, что слушать их больше никогда не захочется.

Автотюн+фанера=профит
Можно вообще не уметь петь и при этом стать звездой, поэтому не слушаю и не уважаю тех, кто поет под фанеру.

Конечно за качественный живой звук.

Фанера или живой звук – любимый вопрос граждан, склонных к конспирологии (а вдруг обманут). Не бойтесь, почти все артисты способны спеть и сыграть вживую
На самом деле все зависит от контекста. По телевизору, в основном, фанера – особенности производства телепрограмм. Это не касается записей живых концертов групп, а только сборных концертов на праздники. Хотя и фанеру можно сделать такую, что никто и никогда ее от живого исполнения не отличит. Но часто люди не парятся, и просто берут обычную студийную запись.
В передачах, указанных, как живой звук, типа Голос, Фабрика звезд итд, артисты действительно поют вживую, однако перед выпуском в эфир голосовые треки подвергаются редакции с целью выправления особо фальшивых нот, и общего улучшения качества звучания.
На концертах поп-артистов, где важнее шоу, танцы и.д. – как правило, в основном фанера, на которую сверху подпевают вживую (это и Мадонны касается, которая мнгновенно выдыхается от живого пения, и начинает давать петуха), ибо активно плясать да еще и петь крайне сложно, либо невозможно, зависит от танцев. Те же самые артисты на корпоративах, т.е. в более камерной атмосфере, где зрители близко, почти всегда поют вживую под минусовую фонограмму или с живыми музыкантами, если позволяет аппаратура и акустические условия на площадке, иначе все они уже давно бы умерли со скуки (петь всю жизнь одни и те же песни, да еще и под фонограмму).
А вот рок группы, джазмены и исполнители пограничных жанров, включая фолк итд, и, конечно же, классические музыканты исполняют почти всегда вживую, ибо для публики нет смысла идти на концерт, где нет никакого шоу, да еще и слушать запись. Часто при этом используются так называемые плэйбэки, т.е. частичная фонограмма, для уплотнения звучания.
И, наконец, маленький комментарий по поводу материалов, публикуемых на этом сайте. Когда читаешь настолько некомпетентные высказывания, как, например, это, про шоу-бизнес, в котором я, слава Богу, разбираюсь, а также многочисленные обсеры, скажем, качества воспроизведения музыки Айфоном по сравнению с хай-энд плеерами, что является, на мой взгляд, чистейшим разводняком, то и доверие ко всем остальным материалам резко падает.

А че, в РФ еще есть шоу-бизнес. ) Те песни, что крутят по радиостанциям – уши вянут))) Как в прочем и от зарубежных…

Последние достойные исполнители остались в 90-х годах, сейчас же все заточено под современную молодежь 15-25 лет, которая в большинстве своем в одном слове делает две ошибки и оскорбляется, когда их поправляют…

А у меня как раз полностью противоположное отношение к подобному живому звуку у электронных групп. Они годами в студии крутили синтезаторы, перебирали тонны сэмплов, что бы нарулить интересный оригинальный индивидуальный саунд, за который их собственно поклонники и полюбили.

Приходишь на концерт, и вместо Minimoog – басист с Fender, вместо драм-машины – ударник на акустической установке, половины синтезаторов не слышно из-за гитариста с электрогитарой, и так далее. Полностью же весь саунд-дизайн убит подобным исполнением.

Это как слушать всю жизнь Metallica, прийти на концерт – а там без предупреждения внезапно EDM. Ulrich за вертушками, Hammett с синтезатором прыгает, Hetfield через вокодер поёт.

Нет, ну как заранее объявленный экспериментальный концерт – да, было бы забавно. Но не так, что идёшь на концерт любимых электронщиков за фирменным аутентичным саундом, а получаешь рок-группу.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *