живые системы считаются открытыми потому что они

Живые системы считаются открытыми потому что они

Первым надорганизменным уровнем жизни считается:

1) биосферный
2) биогеоценотический
3) популяционно-видовой
4) организменный

Уровни организации жизни

Общим для всех уровней организации жизни свойством является:

1) сложность строения биологический системы
2) проявление закономерностей, действующих на каждом уровне
3) однородность элементов, составляющих систему
4) сходство качеств, которыми обладают разные системы

Межвидовые отношения

Уровень жизни, на котором начинают проявляться межвидовые отношения, называется:

1) биогеоценотическим
2) популяционно-видовым
3) организменным
4) биосферным

Живые системы

Живые системы считаются открытыми потому, что они:

1) построены из тех же химических элементов, что и неживые системы
2) обмениваются веществом, энергией и информацией с внешней средой
3) обладают способностью к адаптациям
4) способны размножаться

Свойства организмов

Какое из приведенных утверждений наиболее правильно:

1) все организмы обладают одинаково сложным уровнем организации
2) все организмы обладают высоким уровнем обмена веществ
3) все организмы одинаково реагируют на окружающую среду
4) все организмы обладают одинаковым механизмом передачи наследственной информации

Методы исследования биологии

Основным научным методом исследования в самый ранний период развития биологии был:

1) экспериментальный
2) микроскопия
3) сравнительно-исторический
4) метод наблюдения и описания объектов

Высший уровень организации жизни

Высшим уровнем организации жизни является:

1) биосферный
2) биогеоценотический
3) популяционно-видовой
4) организменный

Минимальный уровень организации жизни

Минимальным уровнем организации жизни, на котором проявляется такое свойство живых систем, как способность к обмену веществ, энергии, информации, является:

1) биосферный
2) молекулярный
3) организменный
4) клеточный

Живые системы

Наиболее правильно следующее из утверждений:

1) только живые системы построены из сложных молекул
2) все живые системы обладают высокой степенью организации
3) живые системы отличаются от неживых составом химических элементов
4) в неживой природе не встречается высокая сложность организации системы

Предмет изучения

Предметом изучения общей биологии является:

1) строение и функции организма
2) природные явления
3) закономерности развития и функционирования живых систем
4) строение и функции растений и животных

Источник

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ТЕСТ ПО БИОЛОГИИ ЗА 1 ПОЛУГОДИЕ 9 КЛАСС

Административный тест по биологии за 1 полугодие 9 класс

А1. Наука цитология изучает:

строение клеток одноклеточных и многоклеточных организмов

строение органов и системы органов многоклеточных организмов

фенотип организмов разных царств

морфологию растений и особенности их развития

А2. Минимальным уровнем организации жизни, на котором проявляется такое свойство живых систем, как способность к обмену веществ, энергии, информации, является:

А3. Растительная клетка отличается от животной:

1) наличием митохондрий и рибосом;

2) наличием ядра, пластид и вакуолей с клеточным соком;

3) наличием клеточной стенки и вакуолей;

4) наличием цитоплазмы и рибосом.

А4. Вода не выполняет в клетке функцию:

А5. Молекулы липидов состоят из молекул:

глицерина и жирных кислот

А6. Функция РНК в клетке:

участие в биосинтезе белка

А7. Какие пары нуклеотидов образуют водородные связи в молекуле ДНК?

А8. Первичная структура белка образована связями:

А9. Одномембранное строение имеют органеллы:

1) ядро, пластиды, митохондрии;

2) митохондрии, лизосомы, рибосомы;

3) комплекс Гольджи, эндоплазматическая сеть;

4) клеточный центр, жгутики, реснички.

А10. Фагоцитоз – это:

азахват клеткой жидкости;

захват твердых частиц;

транспорт веществ через мембрану;

ускорение биохимических реакций.

А11. Какую функцию выполняют рибосомы:

А12. Процесс, представляющий собой взаимосвязь пластического и энергетического обмена, называется:

1) синтезом веществ;

3) гуморальной регуляцией;

А13. Подготовительный этап энергетического обмена у многоклеточных животных протекает в:

1) органах пищеварительной системы;

3) органах дыхательной системы;

А14. В результате фотосинтеза образуются:

1) минеральные вещества и углекислый газ;

2) органические вещества и кислород;

3) вода, минеральные соли и углекислый газ;

4) неорганические вещества и вода.

А15. Трансляция – это:

1) синтез белка на рибосомах;

2) синтез и-РНК на ДНК;

4) синтез ДНК на т-РНК.

Выберите несколько правильных ответов.

В1. Клетки бактерий отличаются от клеток растений:

1) отсутствием оформленного ядра;

2) наличием плазматической мембраны;

3) наличием плотной оболочки;

4) отсутствием митохондрий;

5) наличием рибосом;

6) отсутствием комплекса Гольджи. Ответ:__________________

В2. Какие структурные компоненты входят в состав нуклеотидов молекулы ДНК?

1) азотистые основания: А,Т, Г, Ц;

2) разнообразные аминокислоты;

4) углевод дезоксирибоза;

6) фосфорная кислота. Ответ:__________________

В3. Установите соответствие между признаками обмена веществ и его этапами.

Признаки обмена веществ

А) вещества окисляются;

Б) вещества образуются;

В) энергия запасается в молекулах АТФ;

Г) энергия расходуется;

Д) в процессе участвуют рибосомы;

Е) в процессе участвуют митохондрии.

1) пластический обмен;

2) энергетический обмен.

Найдите ошибки в приведенном тексте. Выделите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их.

С1. 1) Большое значение в строении и жизнедеятельности организмов имеют белки.

2) Это биополимеры, мономерами которых являются азотистые основания.

3) Белки входят в состав плазматической мембраны.

4) Многие белки выполняют в клетке ферментативную функцию.

5) В молекулах белка зашифрована наследственная информация о признаках организма.

6) Молекулы белка и т-РНК входят в состав рибосом.

С2. Фрагмент одной цепи ДНК имеет следующую последовательность нуклеотидов: ТТЦ-ЦАТ-ГАГ-АТГ. Определите последовательность нуклеотидов на второй цепи ДНК и число адениловых нуклеотидов в обеих цепях.

Административный тест по биологии за 1 полугодие 9 класс

А1. Какая наука изучает отпечатки и окаменелости вымерших организмов:

А2. Живые системы считаются открытыми потому, что они:

построены из тех же химических элементов, что и неживые системы;

обмениваются веществом, энергией и информацией с внешней средой;

обладают способностью к адаптациям;

А3. Сходство клеток растений и животных заключается в наличии:

1) цитоплазматической мембраны, цитоплазмы и ядра;

2) вакуолей с клеточным соком;

3) клеточной стенки;

А4. Липиды в клетке не выполняют функцию:

хранения наследственной информации

А5. Мономеры нуклеиновых кислот:

глицерин и жирные кислоты

А6. Функция молекул ДНК в клетке:

хранение и передача наследственной информации

А7. Гуаниловому нуклеотиду комплементарен нуклеотид:

А8. Спираль, прошитая водородными связями:

третичная структура белка

четвертичная структура белка

вторичная структура белка

первичная структура белка.

А9. Двухмембранное строение имеют органеллы:

1) ядро, пластиды, митохондрии;

2) митохондрии, лизосомы, рибосомы;

3) комплекс Гольджи, эндоплазматическая сеть;

4) клеточный центр, жгутики, реснички.

А10. Пиноцитоз – это:

азахват клеткой жидкости;

захват твердых частиц;

транспорт веществ через мембрану;

ускорение биохимических реакций

А11. Функции шероховатой ЭПС:

транспорт веществ и синтез белков;

переваривание органических веществ;

А12. Процесс образования в клетках сложных органических веществ из более простых при участии ферментов называется:

1) энергетическим обменом;

2) пластическим обменом;

А13. В результате темновой фазы фотосинтеза образуется:

4) углекислый газ и вода.

А14. Полное ферментативное расщепление и окисление глюкозы дает суммарно:

А15. Процесс переписывания генетической информации с ДНК на и-РНК называется:

Выберите несколько правильных ответов.

В1. Плотная оболочка отсутствует в клетках тела:

6) растений. Ответ:__________________

В2. Белки выполняют в клетке функции:

5) переносчика наследственной информации;

6) терморегуляторную. Ответ:__________________

В3. Установите соответствие между характеристикой обмена веществ и его видом.

Вид обмена веществ

А) происходит при участии кислорода в митохондриях;

Б) происходит на рибосомах, в хлоропластах;

В) органические вещества расщепляются;

Г) синтезируются белки и нуклеиновые кислоты;

Д) используется энергия АТФ;

Е) выделяется углекислый газ и вода.

1) энергетический обмен;

2) пластический обмен.

Найдите ошибки в приведенном тексте. Выделите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их.

С1. 1)Митохондрии и пластиды представляют собой двумембранные органоиды.

2) На внутренней мембране митохондрий и пластид располагаются фотосинтетические пигменты.

3) Пластиды и митохондрии содержатся в клетках животных и растений.

4) В хлоропластах происходит процесс фотосинтеза.

5) Основная функция митохондрий заключается в синтезе липидов клетки.

С2. Фрагмент цепи ДНК имеет следующую последовательность нуклеотидов: ТТА-ЦАГ-ГТГ-АТЦ. Определите последовательность нуклеотидов на и-РНК и число аминокислот закодированных в данном участке ДНК.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ

Административного теста ПО БИОЛОГИИ В 9 КЛАССЕ

( I полугодие 2013-2014 учебного года)

Цель проведения: выявить уровень освоения учащимися учебного материала курса «Биология» по итогам 1 полугодия.

Шкала оценивания заданий части А, В.

По 1 баллу за каждый правильный ответ.

2 балла за каждый верный ответ – если все цифры стоят в правильном порядке; 1 балл – если неверно указана одна цифра; 0 баллов – если неверно проставлены 2 или цифры стоят не в том порядке.

Шкала оценивания заданий части С

Содержание верного ответа и указания к его оцениванию

(допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла)

Ошибки допущены в предложениях:

1) 2 – мономерами белков являются аминокислоты;

2) 5 – наследственная информация о признаках организма зашифрована в молекулах ДНК;

3) 6 – в состав рибосом входят молекулы р-РНК, а не т-РНК.

В ответе указаны все три ошибки

В ответе указаны и исправлены 2 ошибки, или указаны 3 ошибки, но исправлены 2 из них

В ответе указана и исправлена 1 ошибка, или указаны 2-3 ошибки, но исправлена 1 из них

Ответ не правильный ( ошибки определены неверно), или указаны 1-3 ошибки, но не объяснена ни одна из них

1) 1 цепь ДНК- ТТЦ ЦАТ ГАГ АТГ

2) 2 цепь ДНК- ААГ ГТА ЦТЦ ТАЦ

3) число адениловых нуклеотидов = 7

Ошибки допущены в предложениях:

1) 2 – на внутренней мембране пластид располагаются фотосинтетические пигменты;

2) 3 – митохондрии содержатся в клетках животных и растений;

3) 5 – основная функция митохондрий заключается в синтезе АТФ.

В ответе указаны все три ошибки

В ответе указаны и исправлены 2 ошибки, или указаны 3 ошибки, но исправлены 2 из них

В ответе указана и исправлена 1 ошибка, или указаны 2-3 ошибки, но исправлена 1 из них

Ответ не правильный ( ошибки определены неверно), или указаны 1-3 ошибки, но не объяснена ни одна из них

1) ДНК – ТТА ЦАГ ГТГ АТЦ

2) и-РНК –ААУ ГУЦ ЦАЦ УАГ

3) число зашифрованных аминокислот = 4

Шкала перевода баллов в отметку.

«2» – менее 14 баллов.

административного теста по биологии в 9 классе

Школа ___________________ Класс _____ «_____»

Ф.И.О. учителя ____________________________________________________________________

Количество обучающихся, выполнявших работу ______________

Справились с контрольной работой на «5» ________ чел. ________%

«4» ________ чел. ________%

«3» ________ чел. ________%

Не справились с работой ________ чел. ________%

Типичные ошибки обучающихся (указать в порядке убывания):

Пожелания, замечания к содержанию теста _______________________________

Таблица учета индивидуальных результатов выполнения

административного теста по биологии в 9 классе

( I полугодие 2013-2014 учебного года)

Полностью выполнили задания

Дата проведения: «_____» _____________________ 2013 года

ФИО учителя ________________________________________

живые системы считаются открытыми потому что они. Смотреть фото живые системы считаются открытыми потому что они. Смотреть картинку живые системы считаются открытыми потому что они. Картинка про живые системы считаются открытыми потому что они. Фото живые системы считаются открытыми потому что они

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

живые системы считаются открытыми потому что они. Смотреть фото живые системы считаются открытыми потому что они. Смотреть картинку живые системы считаются открытыми потому что они. Картинка про живые системы считаются открытыми потому что они. Фото живые системы считаются открытыми потому что они

Курс профессиональной переподготовки

Методическая работа в онлайн-образовании

живые системы считаются открытыми потому что они. Смотреть фото живые системы считаются открытыми потому что они. Смотреть картинку живые системы считаются открытыми потому что они. Картинка про живые системы считаются открытыми потому что они. Фото живые системы считаются открытыми потому что они

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

живые системы считаются открытыми потому что они. Смотреть фото живые системы считаются открытыми потому что они. Смотреть картинку живые системы считаются открытыми потому что они. Картинка про живые системы считаются открытыми потому что они. Фото живые системы считаются открытыми потому что они

Номер материала: 81303042336

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

живые системы считаются открытыми потому что они. Смотреть фото живые системы считаются открытыми потому что они. Смотреть картинку живые системы считаются открытыми потому что они. Картинка про живые системы считаются открытыми потому что они. Фото живые системы считаются открытыми потому что они

живые системы считаются открытыми потому что они. Смотреть фото живые системы считаются открытыми потому что они. Смотреть картинку живые системы считаются открытыми потому что они. Картинка про живые системы считаются открытыми потому что они. Фото живые системы считаются открытыми потому что они

Минпросвещения подготовило проект плана по модернизации детских лагерей в России

Время чтения: 3 минуты

живые системы считаются открытыми потому что они. Смотреть фото живые системы считаются открытыми потому что они. Смотреть картинку живые системы считаются открытыми потому что они. Картинка про живые системы считаются открытыми потому что они. Фото живые системы считаются открытыми потому что они

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

живые системы считаются открытыми потому что они. Смотреть фото живые системы считаются открытыми потому что они. Смотреть картинку живые системы считаются открытыми потому что они. Картинка про живые системы считаются открытыми потому что они. Фото живые системы считаются открытыми потому что они

В России отцы охотнее дают деньги детям на карманные расходы, чем матери

Время чтения: 2 минуты

живые системы считаются открытыми потому что они. Смотреть фото живые системы считаются открытыми потому что они. Смотреть картинку живые системы считаются открытыми потому что они. Картинка про живые системы считаются открытыми потому что они. Фото живые системы считаются открытыми потому что они

Комиссия РАН призвала отозвать проект новых правил русского языка

Время чтения: 2 минуты

живые системы считаются открытыми потому что они. Смотреть фото живые системы считаются открытыми потому что они. Смотреть картинку живые системы считаются открытыми потому что они. Картинка про живые системы считаются открытыми потому что они. Фото живые системы считаются открытыми потому что они

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

живые системы считаются открытыми потому что они. Смотреть фото живые системы считаются открытыми потому что они. Смотреть картинку живые системы считаются открытыми потому что они. Картинка про живые системы считаются открытыми потому что они. Фото живые системы считаются открытыми потому что они

ОНФ выявил за 2021 год более 600 опасных маршрутов к школам в регионах

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Контрольная работа за I- четверть по биологии. 9 класс (ФГОС)

за I- четверть по биологии. 9 класс (ФГОС)

Ф.И уч-ка (цы) __________________________________________ Вариант 1

А1. Наука цитология изучает:

строение клеток одноклеточных и многоклеточных организмов

строение органов и системы органов многоклеточных организмов

фенотип организмов разных царств

морфологию растений и особенности их развития

А2. Минимальным уровнем организации жизни, на котором проявляется такое свойство живых систем, как способность к обмену веществ, энергии, информации, является:

биосферный; 2) молекулярный;

А3. Растительная клетка отличается от животной:

1) наличием митохондрий и рибосом;

2) наличием ядра, пластид и вакуолей с клеточным соком;

3) наличием клеточной стенки и вакуолей;

4) наличием цитоплазмы и рибосом.

А4. Вода не выполняет в клетке функцию:

А5. Молекулы липидов состоят из молекул:

глицерина и жирных кислот

А6. Функция РНК в клетке:

3)участие в биосинтезе белка

А7. Какие пары нуклеотидов образуют водородные связи в молекуле ДНК?

А8. Первичная структура белка образована связями:

А9. Одномембранное строение имеют органеллы:

1) ядро, пластиды, митохондрии;

2) митохондрии, лизосомы, рибосомы;

3) комплекс Гольджи, эндоплазматическая сеть;

4) клеточный центр, жгутики, реснички.

А10. Фагоцитоз – это:

азахват клеткой жидкости;

захват твердых частиц;

транспорт веществ через мембрану;

ускорение биохимических реакций.

А11. Какую функцию выполняют рибосомы:

А12. Процесс, представляющий собой взаимосвязь пластического и энергетического обмена, называется:

1) синтезом веществ;

3) гуморальной регуляцией;

А13. Подготовительный этап энергетического обмена у многоклеточных животных протекает в:

1)органах пищеварительной системы;

3) органах дыхательной системы;

А14. В результате фотосинтеза образуются:

1) минеральные вещества и углекислый газ;

2) органические вещества и кислород;

3) вода, минеральные соли и углекислый газ;

4) неорганические вещества и вода.

А15. Трансляция – это:

1) синтез белка на рибосомах;

2) синтез и-РНК на ДНК;

4) синтез ДНК на т-РНК.

Часть В. Выберите несколько правильных ответов.

В1. Клетки бактерий отличаются от клеток растений:

1) отсутствием оформленного ядра;

2) наличием плазматической мембраны;

3) наличием плотной оболочки;

4) отсутствием митохондрий;

5) наличием рибосом;

6) отсутствием комплекса Гольджи. Ответ:__________________

В2. Какие структурные компоненты входят в состав нуклеотидов

1) азотистые основания: А,Т, Г, Ц;

2) разнообразные аминокислоты;

4) углевод дезоксирибоза;

6) фосфорная кислота. Ответ:__________________

В3.Установите соответствие между признаками обмена веществ и его этапами.

А) вещества окисляются;

Б) вещества образуются;

В) энергия запасается в молекулах АТФ;

Г) энергия расходуется;

Д) в процессе участвуют рибосомы;

Е) в процессе участвуют митохондрии.

1) пластический обмен;

2) энергетический обмен.

Ф.И уч-ка (цы) __________________________________________ Вариант 2

А1. Какая наука изучает отпечатки и окаменелости вымерших организмов:

А2. Живые системы считаются открытыми потому, что они:

построены из тех же химических элементов, что и неживые системы;

обмениваются веществом, энергией и информацией с внешней средой;

обладают способностью к адаптациям;

А3. Сходство клеток растений и животных заключается в наличии:

1) цитоплазматической мембраны, цитоплазмы и ядра;

2) вакуолей с клеточным соком;

3) клеточной стенки;

А4. Липиды в клетке не выполняют функцию:

хранения наследственной информации

А5. Мономеры нуклеиновых кислот:

глицерин и жирные кислоты

А6. Функция молекул ДНК в клетке:

хранение и передача наследственной информации

А7. Гуаниловому нуклеотиду комплементарен нуклеотид:

А8. Спираль, прошитая водородными связями:

третичная структура белка

четвертичная структура белка

вторичная структура белка

первичная структура белка.

А9. Двухмембранное строение имеют органеллы:

1) ядро, пластиды, митохондрии;

2) митохондрии, лизосомы, рибосомы;

3) комплекс Гольджи, эндоплазматическая сеть;

4) клеточный центр, жгутики, реснички.

А10. Пиноцитоз – это:

азахват клеткой жидкости;

захват твердых частиц;

транспорт веществ через мембрану;

ускорение биохимических реакций

А11. Функции шероховатой ЭПС:

транспорт веществ и синтез белков;

переваривание органических веществ;

А12. Процесс образования в клетках сложных органических веществ из более простых при участии ферментов называется:

1) энергетическим обменом;

2) пластическим обменом;

А13. В результате темновой фазы фотосинтеза образуется:

4) углекислый газ и вода.

А14. Полное ферментативное расщепление и окисление глюкозы дает суммарно:

А15. Процесс переписывания генетической информации с ДНК на и-РНК называется:

Часть В. Выберите несколько правильных ответов.

В1. Плотная оболочка отсутствует в клетках тела:

6) растений. Ответ:__________________

В2. Белки выполняют в клетке функции:

5) переносчика наследственной информации;

6) терморегуляторную. Ответ:__________________

В3. Установите соответствие между характеристикой обмена веществ и его видом.

А) происходит при участии кислорода в митохондриях;

Б) происходит на рибосомах, в хлоропластах;

В) органические вещества расщепляются;

Г) синтезируются белки и нуклеиновые кислоты;

Д) используется энергия АТФ;

Е) выделяется углекислый газ и вода.

1) энергетический обмен;

2) пластический обмен.

Ответы контрольной работы №1

По 1 баллу за каждый правильный ответ.

2 балла за каждый верный ответ – если все цифры стоят в правильном порядке; 1 балл – если неверно указана одна цифра; 0 баллов – если неверно проставлены 2 или цифры стоят не в том порядке.

живые системы считаются открытыми потому что они. Смотреть фото живые системы считаются открытыми потому что они. Смотреть картинку живые системы считаются открытыми потому что они. Картинка про живые системы считаются открытыми потому что они. Фото живые системы считаются открытыми потому что они

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

живые системы считаются открытыми потому что они. Смотреть фото живые системы считаются открытыми потому что они. Смотреть картинку живые системы считаются открытыми потому что они. Картинка про живые системы считаются открытыми потому что они. Фото живые системы считаются открытыми потому что они

Курс профессиональной переподготовки

Методическая работа в онлайн-образовании

живые системы считаются открытыми потому что они. Смотреть фото живые системы считаются открытыми потому что они. Смотреть картинку живые системы считаются открытыми потому что они. Картинка про живые системы считаются открытыми потому что они. Фото живые системы считаются открытыми потому что они

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

живые системы считаются открытыми потому что они. Смотреть фото живые системы считаются открытыми потому что они. Смотреть картинку живые системы считаются открытыми потому что они. Картинка про живые системы считаются открытыми потому что они. Фото живые системы считаются открытыми потому что они

Часть А.

А1. Наука цитология изучает:

А2. Минимальным уровнем организации жизни, на котором проявляется такое свойство живых систем, как способность к обмену веществ, энергии, информации, является:

А3. Растительная клетка отличается от животной:

1) наличием митохондрий и рибосом;

2) наличием ядра, пластид и вакуолей с клеточным соком;

3) наличием клеточной стенки и вакуолей;

4)наличием цитоплазмы и рибосом.

А4. Вода не выполняет в клетке функцию:

А5. Молекулы липидов состоят из молекул:

А6. Функция РНК в клетке:

3)участие в биосинтезе белка

А7. Какие пары нуклеотидов образуют водородные связи в молекуле ДНК?

А8. Первичная структура белка образована связями:

А9. Одномембранное строение имеют органеллы:

1) ядро, пластиды, митохондрии;

2) митохондрии, лизосомы, рибосомы;

3) комплекс Гольджи, эндоплазматическая сеть;

4) клеточный центр, жгутики, реснички.

А10. Фагоцитоз – это:

А11. Какую функцию выполняют рибосомы:

А12. Процесс, представляющий собой взаимосвязь пластического и энергетического обмена, называется:

1) синтезом веществ;

3) гуморальной регуляцией;

А13. Подготовительный этап энергетического обмена у многоклеточных животных протекает в:

1)органах пищеварительной системы;

3) органах дыхательной системы;

А14. В результате фотосинтеза образуются:

1) минеральные вещества и углекислый газ;

2) органические вещества и кислород;

3) вода, минеральные соли и углекислый газ;

4) неорганические вещества и вода.

А15. Трансляция – это:

1) синтез белка на рибосомах;

2) синтез и-РНК на ДНК;

4) синтез ДНК на т-РНК.

Номер материала: ДБ-1183940

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

живые системы считаются открытыми потому что они. Смотреть фото живые системы считаются открытыми потому что они. Смотреть картинку живые системы считаются открытыми потому что они. Картинка про живые системы считаются открытыми потому что они. Фото живые системы считаются открытыми потому что они

живые системы считаются открытыми потому что они. Смотреть фото живые системы считаются открытыми потому что они. Смотреть картинку живые системы считаются открытыми потому что они. Картинка про живые системы считаются открытыми потому что они. Фото живые системы считаются открытыми потому что они

В России отцы охотнее дают деньги детям на карманные расходы, чем матери

Время чтения: 2 минуты

живые системы считаются открытыми потому что они. Смотреть фото живые системы считаются открытыми потому что они. Смотреть картинку живые системы считаются открытыми потому что они. Картинка про живые системы считаются открытыми потому что они. Фото живые системы считаются открытыми потому что они

Дополнительные занятия по изучению культуры чеченского народа появятся в школах Чечни

Время чтения: 1 минута

живые системы считаются открытыми потому что они. Смотреть фото живые системы считаются открытыми потому что они. Смотреть картинку живые системы считаются открытыми потому что они. Картинка про живые системы считаются открытыми потому что они. Фото живые системы считаются открытыми потому что они

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

живые системы считаются открытыми потому что они. Смотреть фото живые системы считаются открытыми потому что они. Смотреть картинку живые системы считаются открытыми потому что они. Картинка про живые системы считаются открытыми потому что они. Фото живые системы считаются открытыми потому что они

ФИПИ опубликовал демоверсии ОГЭ и ЕГЭ 2022

Время чтения: 1 минута

живые системы считаются открытыми потому что они. Смотреть фото живые системы считаются открытыми потому что они. Смотреть картинку живые системы считаются открытыми потому что они. Картинка про живые системы считаются открытыми потому что они. Фото живые системы считаются открытыми потому что они

Российские школьники установили рекорд на олимпиаде по астрономии

Время чтения: 2 минуты

живые системы считаются открытыми потому что они. Смотреть фото живые системы считаются открытыми потому что они. Смотреть картинку живые системы считаются открытыми потому что они. Картинка про живые системы считаются открытыми потому что они. Фото живые системы считаются открытыми потому что они

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *