жорик ревазов что с ним сейчас 2021
Жорик Ревазов
Биография
Жорик Ревазов – своеобразный «ответ» передаче Top Gear. Первый блогер Северной Осетии буквально «взорвал» Интернет в 2011 году. С тех пор он остается наиболее востребованным русскоязычным автором обзоров на автомобили, а записанные Жориком видео неизменно собирают сотни тысяч просмотров.
Детство и юность
Несмотря на то, что Жорик Ревазов – популярный блогер, на канал которого подписаны тысячи людей, о его биографии известно немногое. Георгий Борисович Ревазов родился в 1984 году в Северной Осетии, в пригороде Владикавказа. Других детей в семье нет. Отец блогера – директор ОАО «Россеть».
Жорик Ревазов
В армии после окончания школы Георгий не служил – поступил в Северо-Кавказский горно-металлургический институт, однако до выпуска так и не доучился. Популярность пришла к молодому человеку в 2011 году, когда он попробовал себя в качестве видеоблогера, рассказывающего зрителям об автомобилях. До этого, согласно информации в Сети, Георгий успел поработать веб-мастером и менеджером проектов.
Идея проекта Жорика TheWikihow была вдохновлена популярной передачей Top Gear с Джереми Кларксоном. Видео российского блогера стали своеобразным аналогом программы – с местным колоритом, малым бюджетом и обилием нецензурной лексики.
Блогер Жорик Ревазов
Однако, несмотря на специфический стиль Ревазова, популярность не заставила себя ждать. Сам Жорик такой формат видео связывал с преимущественно мужской аудиторией блога – по его словам, представители сильного пола между собой общаются именно так. Собственную философию блогер охарактеризовал не менее резко, в интервью сформулировав ее как «мы живем в де**ме».
Первые видео молодой человек записывал совместно с оператором Жаном Каспаровым. Изначально темой выпусков Жорика были тест-драйвы российских автомобилей, как советского производства, так и современных. Нельзя сказать, что Ревазов стал первым человеком, делавшим видео этой тематики, но на общем фоне он выгодно выделялся легкой подачей материала и личной харизмой. В отличие от стандартных, скучных и затянутых автомобильных обзоров, в «АнтиТест-Драйвах» Жорика был «драйв».
А еще он давал зрителям возможность отвлечься от основной темы, что немаловажно для удержания внимания аудитории. Параллельно с особенностями автомобилей подписчики Ревазова могли послушать размышления Жорика о женщинах, алкоголе, государстве и иных темах, так или иначе волнующих каждого человека.
В таком формате канал просуществовал до 2014 года, когда вышел новый закон, приравнявший блоги к СМИ. Из-за этого Жорик потерял возможность выражаться настолько свободно – то есть был вынужден убрать из обзоров нецензурную лексику. Чтобы не нарушать закон, Ревазов сменил стилистику выпусков – они стали больше походить на телепередачи. Несмотря на такие перемены, снижения количества подписчиков не последовало.
Еще одна тема обзоров Жорика – тюнинг автомобилей. Причем блогер показывал не только результат «прокачки» авто, но и в деталях объяснял и демонстрировал процесс. Например, после приобретения ВАЗ 2112 купе Ревазов сумел повысить мощность машины в 5 раз. По мере развития канала Жорик перестал специализироваться на российских автомобилях и начал делать обзоры и на продукты зарубежного автопрома. Разбору, в частности, подверглись «Ниссан Церифо» и несколько автомобилей марки «Рено».
В 2015 году Жорик принял решение, оказавшееся непопулярным – ввел платную подписку на видео, составлявшую 33 руб. Русскоязычная аудитория оказалась неготовой к такому новшеству: популярность канала снизилась, а на самого блогера посыпался шквал критики. В дальнейшем Ревазов снизил цену до 11 руб., но и этот шаг не поспособствовал энтузиазму зрителей.
Личная жизнь
Личная жизнь Жорика Ревазова – еще одна тема, которая малоизвестна поклонникам видеоблогера. Жены и детей у автомобилиста, судя по всему, нет. А вот порассуждать о «бабах» и взаимоотношениях полов он не прочь. Существуют как специальные выпуски на эту тему, так и рассуждения в ходе автомобильных обзоров. Например, в выпуске, посвященном автомобилю «Лада Гранта», Жорик осматривал заднее сидение в том числе и с точки зрения нахождения на нем в компании девушки.
Жорик Ревазов в 2019 году
Важное место в жизни Ревазова занимают, разумеется, автомобили. За время существования видеоблога он сменил несколько моделей ВАЗа, а также побывал владельцем «Лады Веста», БМВ и «Мерседеса Бенц».
Отдельная история случилась с автомобилем ВАЗ 21123, который Жорик прозвал Чернышем. В эту машину блогер вложил много сил, а в итоге в 2015 году подарил юноше, страдающему детским церебральным параличом, чем вызвал искреннее одобрение подписчиков.
Жорик Ревазов сейчас
Летом 2018 года неожиданно для подписчиков Жорик удалил страницу в соцсети «ВКонтакте» и сменил формат ведения видеоблога. Подписчики забеспокоились, и Ревазов записал видеообращение с пояснением причин. По словам Жорика, влог в прежнем формате не просто перестал окупаться, а стал откровенно убыточным. Также обзорщик устал от потока хейтеров в комментариях к видео, хотя ранее говорил, что негативные комментаторы на его настроение не влияют.
Жорик Ревазов с «фингалом»
В конце 2018 года подписчиков ожидал еще один повод для беспокойства: Жорик появился на видео с «фингалом» под глазом. Однако теории о драке не нашли подтверждения: блогер перенес операцию по удалению халязиона – хронического воспаления века.
Сейчас, несмотря на смену формата, Ревазов продолжает вести видеоблог, который не теряет популярность среди любителей автообзоров, а в начале 2019 года Жорик порадовал подписчиков стримом в прямом эфире, где в течение получаса отвечал на вопросы зрителей.
Основным способом общения с Жориком по-прежнему остается влог на «Ютубе». В описании канала есть ссылки на страницу Ревазова в «Инстаграме» и на паблик во «ВКонтакте», но личных материалов и фото там не найти – они используются для выкладывания ссылок на официальные видео блогера.
Просрал Жорик канал. Антитестдрайв Жорика Ревазова
Знаю, что отхвачу много минусов, но это был любимый канал. Недавно решил посмотреть новый обзор, и оказалось, что Жорик Ревазов удалил все видео и стал бизнес коучем. Данный пост, прощание с творчеством Ревазова.
Жорика Ревазова можно отнести в категорию “актер у которого нет Оскара”, но по сравнению с другими обзорщиками его отличает харизматичность и ярко выраженная работа “на бренд”. Тут опять же все строится на деталях. Во первых это шляпа, во вторых большое количество мата, ну и в третьих – это какая-никакая, но актерская игра и гораздо интересней смотреть на динамическую картинку, чем на банальный обзор авто в стиле “интерьер, экстерьер”. Еще он, в отличие от многих, заглядывал под капот и показывал недостатки, слабые стороны.
Умение, что называется обосрать это тоже своего рода талант. Вы не задумывались о том, как много артистов пыталось материться со сцены, но почему то у всех на слуху лишь Сергей Шнуров и группа Ленинград. Вот и здесь похожий принцип. Достаточно прочитать обзор авто + добавить немного своего и сделать качественное видео, а дальше все пойдет как снежный ком. Идеальная модель ведущего для России. Плюс ко всему никакой “крутой” обработки видео и тд. Главный девиз – “Будь проще и к тебе потянутся”.
Канал погубила любовь Жорика к деньгам, сначала он ввёл платную подписку, а потом решил что бизнес тренером он заработает больше. Хотя осталось много популярных автомобилей, до которых у него не дошли руки. Очень жаль проект
Автомобильное сообщество
14.4K постов 37.1K подписчик
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
-Создавать интересный контент.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.
Откуда вы все знаете что вы отхватите? Плюсов или минусов? Зачем это кокетство. ну отхватишь так отхватишь. нет так нет. Всем похер.
Редкую ахинею нёс этот Ревазов про автомобили. А теперь бизнес-тренер,млять. Немагии на него нет.
Только вчера о нём вспоминал. R.I.P.
Как делают бумагу
Олды тут?;)
Детский рассудок
Конклавно
Белый дым показался из трубы лаборатории в Ухане, означая, что стало известно имя нового штамма.
Самые яркие воспоминания из детства
Старшему сыну 10 лет, спрашиваю:
— какое твое самое яркое воспоминание из прошлого.
— (вспоминал минуту) помню как по дороге из садика мы сидели на пенёчке
— ну да, как в сказке, сидели отдыхали, болтали.
Спрашиваю это же у младшего, ему 6:
— помню как приезжал трактор убирать снег, и ты попросил его меня покатать.
Да уж. Аквапарки, аттракционы, крутые игрушки, дедморозы на НГ, а самые яркие у них трактор и пенёчек.
Решил вспомнить самое яркое из своего детства. В общественной бане потерял фигурку водолаза, разревелся, искали всей баней. Не нашли.
Пропал ребенок г. Ростов-на-Дону
Про душнил. И я такой же
А ещё минут через 15 мне позвонил главврач больницы. Он мне рассказал, что у них авария на подающей трубе и от того, что я обзваниваю всех и вся ничего не изменится. И если я хочу помочь, то могу взять лопату и приехать откапывать трубу, которую прорвало.
Я ему тогда грубо на это ответил, и сейчас об этом сожалею, но черт побери, у моих детей в палате стало тепло. И если бы все из этого отделения повторили бы мои звонки, возможно трубу откопали бы быстрее и никто бы не мёрз.
Через неделю в больнице стало тепло, трубу починили.
Что стало с Жориком Ревазовым в 2020 году? Я плачу
Что случилось с каналом Жорика РевазоваПодробнее
Как Жорик Ревазов загубил свой канал, Это была легендаПодробнее
Академег про ситуацию с Жориком Ревазовым 2020. Джордж Викихау.Подробнее
АВТОБЛОГЕРЫ ДАВИДЫЧ, АКАДЕМИК ДАВАЙТЕ ПОМОЖЕМ ЖОРИКУ РЕВАЗОВУ!Подробнее
НЕМАГИЯ об уходе с ЮТУБА ЖОРИКА ВИКИХАУ РЕВАЗОВА [ХайЛайт#16]Подробнее
Жорик Ревазов: деньги, слава, самооценкаПодробнее
Биография Жорика Ревазова (Джорджа Викихау) | Вся жизнь Жорика Ревазова (Джорджа Викихау) за 3 мин.Подробнее
Жорик Ревазов(Джордж Викихау) ответил на три самых популярных вопросаПодробнее
Реакция Жоры Ревазова на мой новый Фольксваген Поло. Джордж Викихау. Лиса рулитПодробнее
Встретил BMW M5 Бывшая Жорика РевазоваПодробнее
Почему Жорик Ревазов перестал снимать антитестдрайвыПодробнее
ПЕВЕЦ ДЖОРДЖ ВИКИХАУ ПРОБИВАЕТ ДНО | ЖОРИК РЕВАЗОВПодробнее
Общаюсь с Жориком Ревазовым по платной подписки. Как это выглядит!Подробнее
Он ВАМ не Жорик Ревазов! Вся Правда Жизни. Подробнее
Жорик Ревазов что же ты творишь?Подробнее
ТАКИХ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ! В память ЖОРИКА РЕВАЗОВАПодробнее
Жорик Ревазов(Джордж Викихау) vs Жекич Дубровский после переезда в МосквуПодробнее
Жора что с тобой случилось. Жорик ревазов. АнтитестдрайвПодробнее
ЖОРИК РЕВАЗОВ И ЕГО ЕДИНСТВЕННЫЙ РЕГЛАН | ДЖОРДЖ ВИКИХАУПодробнее
Жорик ревазов что с ним сейчас 2021
«Я сказал своим подписчикам: вы участвуете в моем шоу, поэтому, как я сказал, так и будет».
Феномен Ютуба – Жорик Ревазов. Именно так охарактеризовали мне первого осетинского видеоблогера знакомые. Сам Жорик говорит, что он опытный вебмастер и называет себя «папочкой» Ютуба. Жорик Ревазов входит в топ-10 популярных блогеров Youtube.com. В своей «ТАЗовой» передаче он рассказывает про автомобили. Жестко и нецензурно. Считает, что людям в вопросе автомобилей нужно чего-нибудь «жареного». За полтора года пребывания в ютубовском пространстве он собрал почти 300 тысячную армию подписчиков. Все они его любят таким, какой он есть – матерящимся и высокомерным. Однако в разговоре с нами он был предельно откровенен и цензурен.
– Жорик, расскажи, как возникла идея создания видеоблога?
– Первое видео я снимал целенаправленно для Ютуба. Я просто сказал: радуйтесь, нашли вы нормальное видео про компрессор на ВАЗ. Это потому что я сам искал и не находил. Вот, решил сам сделать. Потом я просто снял видео про свою машину. Людям понравилось, снял еще. Уже полтора года на Ютубе. Сначала я делал просто передачи про машины, рассказывал про их внутренности. А потом снял передачу «Анти-Тестдрайв». Это было уже в прошлом году в декабре. После этого у меня потихоньку стал расти канал. Ну, и пошло-поехало. А недавно завел еще одну рубрику — «Жорик ПРО». Честно говоря, я сразу понял потенциал Ютуба. Я сам опытный вебмастер, так что я рассчитал, что там можно подняться, так сказать, поймал волну роста Ютуба. Только за последний год Ютуб вырос втрое. Выросли и мы — видеоблогеры. Сейчас я уже работаю с Ютубом напрямую, у меня всегда на связи менеджер оттуда.
– Видеоблог – это твое единственное средство заработка?
– Я не могу это деньгами назвать… Конечно, на Ютубе можно немного заработать.
– Если ты изначально прогнозировал успех своему блогу, почему выбрал именно тему машин, а не другую? Хорошо разбираешься в них?
– Мы – поколение, которое выросло на фильмах «Форсаж». Таких как я, много. Тем более, в машинах я разбираюсь достаточно хорошо. Но тот, кто чинит машины каждый день, конечно, разбирается лучше. Перед съемками передачи я ищу информацию в интернете, ищу то, что другие не знают. Помогает знание английского языка. А вообще, к обычным видео я не готовлюсь, я готовлюсь только к Анти Тестдрайв (АТД) и Тюнинг Тайм (ТТ). АТД – это критика автомобилей, самая популярная рубрика. Много шуток, крика, похабщины, а в конце философский мотив. ТТ – это тест какого-нибудь спортивного или тюнингованного авто, обычно на трассе. Остальное – это блоги, ответы на вопросы, ситуации из жизни, анонсы и т.д. Абсолютно весь выпуск – импровизация. Я бы замучался к каждому видео сценарий писать. Обычно снимаю все с первого раза, очень редко бывают дубли вынужденные — телефон зазвонил или запнулся.
– У тебя специфические отношения с твоими подписчиками. Ощущаешь ли ты какую-либо ответственность перед ними?
– Ну, конечно. Я их ругаю, конечно, иногда, но это так, любя. Ругаю за то, что они такие эмоциональные, хотят, чтобы я их веселил и развлекал. Но я могу так же их и растрогать. А когда этого нет, я им не нужен. А раз я им даю то, что им нужно, то и делать могу с ними все, что захочу. Поэтому я – их «папочка», а они – мои «детки». Я им в следующем видео так и скажу. В комментариях они вечно недовольные. Вообще, все подписчики делятся на активных и пассивных, на довольных и недовольных. Кто доволен — лайк поставил и ушел, а недовольные пишут — то им не нравится, что видео слишком длинное, то оно слишком короткое, слишком много мата, или, наоборот, слишком мало. «Жора уже не тот», «Жора, в этот раз хорошо» и т.д. Только вот «папочке» плевать на их капризы. Кстати, я им об этом уже говорил, они знают, просто выпендриваются. Но я просто делаю видео. Суть в том, чтобы им было интересно смотреть. Да и куда они денутся с подводной лодки?! Пока я им даю эмоции, они будут смотреть.
– С начала ведения блога ты снял огромное количество передач. Ты сам доволен проделанной работой?
– Ну, еще куча машин, которые я не протестировал. У меня есть идеи по улучшению видео. На ходу учимся снимать, музыку все чаще используем. Как режиссер я расту, наладил обратную связь с аудиторией. В целом уровень передачи тоже растет. Сейчас в «прямом эфире» еще и собираем мою машину.
– Ты считаешь количество своих подписчиков в Ютубе?
– Да, я же не просто так себя лучшим все время называю, у меня пока больше всех подписчиков из тех, кто делает тест-драйвы. Я, кажется, вхожу в ТОП-10 самых популярных блогеров Ютуба. Мое видео АТД иногда даже сразу после выхода появляется на главной странице Ютуба.
– А наличие ненормативной лексики в кадре – это что: только форма общения, имидж, твое внутреннее состояние?
– Открою тебе страшную тайну: я и 90% мужчин так разговаривают друг с другом.
– То есть, это чисто мужской блог?
– Да. Женских просмотров только 8%. Правда, бывает, что меня смотрят даже семьями. Наверное, люди просто устали от лицемерия, которое льется на них с экрана, хотят посмотреть на нормального человека.
– Жорик Ревазов в кадре и Жорик Ревазов жизни – один и тот же человек? Или они отличаются чем-то?
– Ну конечно, я хотел бы быть актером, у которого нет «Оскара», но боюсь, мои актерские способности сильно преувеличивают.
– Ты никогда не думал всерьез заняться журналистикой? Работать на телевидении?
– Нет, мне на Ютубе нравится.
– А в жизни ты чем занимаешься?
– Снимаю видео про автомобили. Работа или учеба, жена, дети — у меня ничего этого нет. Я такой же неудачник, как и те, кто меня смотрит. Из имущества – только «тазик» есть один на колесах и все. И то, я за него еще денег должен.
– Из своих подписчиков ты знакомился с кем-нибудь в реальности?
– Да, иногда люди подходят, фоткаются. Это малость надоедает. Но в нашем городе терпимо – у нас слабо интернет развит, это спасает. А вот в Москву уже мне ход закрыт. Я там и не был. И не хочу туда ехать. Но придется. Со стороны Ютуба просят поучаствовать в мероприятии – что-то наподобие встречи со звездами. Может быть, и поеду.
– Ты первый видеоблогер в Северной Осетии. Какие перспективы у этого направления в нашей республике, на твой взгляд?
– Вот ребята у вас на сайте делают же видео. Хорошо лечат (смеется). Особенно Хетаг Хугаев, далеко пойдет. Я в 18 лет два слова связать не мог.
– А есть ли у Жорика Ревазова какая-то своя жизненная философия?
– Моя философия понятна в основном таким же, как я и сводится она к тому, что мы живем в дерьме. А заботит нас то, как бы нам не скучать в нем. У меня есть рубрика «Жорик ПРО», там у меня и бывают философские темы. Вот пригласили меня в субботу выступить в IQ кафе, попросили про смысл жизни рассказать. Расскажу им о том, как гонять на машинах. И лучше – ночью. Да и на хорошей резине. Пацаны меня поймут, я не сомневаюсь. Кстати, Завен попросил меня не использовать всю красоту русского языка (смеется).
– А политика интересует? Затрагиваешь ее в своем блоге?
– Нет, я не хочу себя с этим связывать. Ну, кто понимает почему, ему не надо объяснять, а кто не понимает, ему не объяснишь. Кто знает политиков, тот меня поймет. Я этим не занимаюсь, мне это не нужно. Я просто делаю видео про автомобили.
– Голосовать ты не ходишь, политиков по именам не знаешь… И ты даже не в курсе, кто у нас сейчас Глава республики?
– Кто у нас Глава, я прекрасно знаю (смеется). Но голосовать не хожу. Автомобили, девушки… Что еще надо? Ну, денег бы еще.
– В интернет-пространстве тебя часто называют «блогером-чуркой». Что, национальный вопрос в твоем деле тоже актуален?
– На Ютубе нет понятия национальность.
– Как долго еще планируешь вести свой видеоблог?
Жорик Ревазов aka TheWikihow – успешная модель заработка на youtube
Жорик Ревазов aka TheWikihow – успешная модель заработка на youtube
Всем привет! Данный пост будет слегка необычным, но зато еще раз покажет один интересный факт – что если громче всех кричать по 100 раз подряд, что ты успешный и лучший, рано или поздно остальные тоже в это поверят. Сегодня мы рассмотрим под прицелом канал Жорика Ревазова, известного под ником “TheWikihow” и позиционирующего себя, как лучшего автомобильного обзорщика в рунете.
Чтобы вы сразу поняли о чем идет речь – дам ссылку на этот канал:
Но обо всем по порядку.
Как и многие автолюбители в свободное от работы время я люблю посмотреть обзоры автомобилей, тест драйвы и тд, но так как одним из основных направлений моей деятельности является заработок в сети, то везде я уже вижу подвох и скрытое желание заработать на нас с вами. Это уже как паранойя : )
Мне уже с первых выпусков стало понятно, что основная цель автора – получение денег и ради нее он готов был подстраиваться под общественное настроение в России.
Концепция бизнес модели.
1. Жорик Ревазов позиционирует себя, как матерого ТАЗовода. Достаточно выглянуть в окно своего двора ( если конечно вы живете не на Рублевке), чтобы понять, ВАЗ – самая распространенная машина в России и как ни крути на наших капсулах смерти ездит большинство населения, следовательно целевая аудитория огромная.
2. С целевой аудиторией мы разобрались. Теперь необходимо уловить “общественные настроения”. Все, кто ездит на ТАЗах в большинстве своем можно разделить на несколько категорий:
3. Личность. Хотя Жорика Ревазова можно отнести в категорию “актер у которого нет Оскара”, но по сравнению с другими обзорщиками его отличает харизматичность и ярко выраженная работа “на бренд”. Тут опять же все строится на деталях. Во первых это шляпа, во вторых большое количество мата, ну и в третьих – это какая-никакая, но актерская игра и гораздо интересней смотреть на динамическую картинку, чем на банальный обзор авто в стиле “интерьер, экстерьер”.
4. Вирусный контент. Вспомните сколько лайков и репостов набрала статья “ТОПовые SEO-блоггеры — такие ТОПовые…”, вот тут история аналогичная. Умение, что называется обосрать это тоже своего рода талант. Вы не задумывались о том, как много артистов пыталось материться со сцены, но почему то у всех на слуху лишь Сергей Шнуров и группа Ленинград. Вот и здесь похожий принцип. Достаточно прочитать обзор авто на луркоморье + добавить немного своего и сделать качественное видео, а дальше все пойдет как снежный ком. Опять же хорошо сработает “вброс” в социальные сети. Так и получилось с Жориком Ревазовым. Его первые антитестдрайвы с помощью нанятых людей на адвего или WMMAIL были буквально в каждой группе VK и одноклассников и получился хабрэффект…
5. Профессионализм. С первых выпусков Жорик позиционирует себя, как профессионала, хотя часто ошибается в деталях или просто говорит о том, что прочитал на форумах, но не понимает в принципе. Но так как большинство автолюбителей чинятся в сервисах, а самостоятельно меняют лишь воду в бочке омывателя – то все принимают за чистую монету, тем более если им говорит об этом “лучший обзорщик рунета” – то значит так и есть. Для наглядности посмотрите это видео –
6. Срач в комментах. Кто не любит отстоять свою точку зрения в интернете? Вот и тут идет грамотная подача материала.Что может быть проще стравить поклонником праворульных японских авто с ненавистниками “прулей” или сказать волшебную фразу “ТАЗы валят” – после которой везде начинается интернет битва : ).
7. Накрутка. Без нее никуда. Какой популярный канал без сотни тысяч подписчиков, десятков тысяч лайков и миллионов просмотров.
8. Истории из жизни. Отдельно стоит упомянуть так называемые “истории из жизни”. Задам вопрос для тех, кто не разу не смотрел его канал. Поверите ли вы в то, что человек без денег в кармане выкинет свою зарплату? Или что обменяет машину на мороженное? Утверждать не берусь, но лапшу с ушей снимать приходится довольно часто…
Что мы имеем в итоге. Главный герой – ЛКН, катающийся на ТАЗе, вечно плачущий о том, что машины у нас гавно и что нет денег, но в тоже самое время отличающийся хитрож*постью умом и сообразительностью и понимающий, что на этом можно сколотить аудиторию и заработать денег.
Вот и все. Волей-неволей, типичный россиянин проникается к нему доверием. Мол перед ним такой же как и он – обычный парень, что машина у него 12-шка, а не мазерати и что он открыто и просто выражает их же мысли на видео. Вот и все… Идеальная модель ведущего для России. Плюс ко всему никакой “крутой” обработки видео и тд. Главный девиз – “Будь проще и к тебе потянутся”.
Ну а теперь самое интересное. Заработок денег. Основной профит дает партнерка ютуба. Т.е. всю ту рекламу, которую вы видите в процессе просмотра видео – это ПП youtube. Для хорошего заработка нужны миллионы просмотров, но так как контент вирусный – они набираются очень быстро + накрутка скорее всего имела место быть, по крайней мере в ранних видео.
Вторым моментом является “давление на сочувствующих” и смена мнения. Кто следит за каналом знает, что сперва Жорик всем говорил о том, что не собирается тюнинговать свой ВАЗ 2112 и что он не принимает подачек со стороны, но потом вышла целая серия видео, где он “плакался”, что его кинули с выплатой денег и что не на что снимать видео, в итоге пришло достаточно много предложений скинуться и удачный момент подвернулся. Внезапно появился пиар менеджер Руслан, который начал продавать наклейки на АВТО по 300р за штуку, ну а деньги разумеется идут на благое дело – незапланированный ранее тюнинг машины…
По словам самого Жорика, осенью, когда крутилось большое количество рекламы зимней резины, заработок на его канале составлял около 100 000 рублей, плюс к этому прибавим продажу наклеек, ну и в будущем думаю пойдет в ход другая символика – кружки, кепки, футболки и тд. Ну и конечно же размещение прямой рекламы. Учитывая сформировавшуюся аудиторию за 1 рекламный ролик смело можно просить от 1к$.
Я не говорю о том, что все это так просто. Найти оператора, машину, договориться с владельцем, отснять и смонтировать видео – все это тоже стоит денег, времени и сил. Но, согласитесь, за такой короткий промежуток времени выйти на доход свыше 100к рублей – весьма неплохо, плюс в будущем ситуация 100% станет лучше.
Так что если вы креативны, возможно, вам стоит задуматься о создании собственного канала и его раскрутке.