журнал за рулем о чем
За рулем | Официальное сообщество
Журнал «За рулем» ведет свою историю с 1928 года.
Мы рассказываем про новые штрафы ГИБДД, техосмотр в 2022-м, цены на рынке автомобилей и безумные дилерские накрутки. А еще у нас множество крутых лайфхаков для любого водителя, масса развлекательного контента и, конечно, розыгрыши призов.
За рулем | Официальное сообщество запись закреплена
Производители один за другим переносят запуск своих премьер на нашем рынке. В среднем сроки задержки составляют от одного до трех месяцев, а то и полгода. Однако в ближайшие месяцы к нам привезут немало новинок.
Несмотря на сложную рыночную ситуацию, новых моделей обещают немало. На подходе еще и куча модернизированных машин: Chery Tiggo 4 Pro, BMW X3/X4, Jeep Compass, Infiniti QX80, Subaru Forester. Так что без свежих автомобилей мы не останемся — следите за нашими публикациями!
За рулем | Официальное сообщество запись закреплена
24-я Волга стала настоящим символом Брежневской эпохи. Советский бизнес-класс, который могли позволить себе только избранные. Автомобиль был настоящей несбыточной мечтой для большинства советских граждан. Сегодня найти идеальную 24-ю Волгу сложно. Но нам повезло. В наших руках не просто хороший экземпляр. А ранняя машина 72-го года выпуска красивого антрацитового цвета с красным салоном. Ценно и то, что автомобиль не отреставрирован, а сохранился.
За рулем | Официальное сообщество запись закреплена
За рулем | Официальное сообщество запись закреплена
Заказали машину? Есть риск остаться пешеходом!
РГС Банк обнаружил опасную тенденцию — количество контрактов в октябре на покупку новых автомобилей сократилось на 14%. И это при росте продаж (отгрузок) на 5,65% по сравнению сентябрем 2021 года (данные АЕБ). Откуда взялось такое большое расхождение, чем оно вызвано и к чему приводит?
Показать полностью.
Продажи растут из-за практики записывать в отгруженные так называемые «желтые» автомобили, которые проданы лишь на бумаге, но фактически сделка еще не состоялась. Делается это для красивых отчетов перед руководством и представительствами.
Но как быть с сокращением количества договоров на покупку? Дело в том, что в условиях дефицита автомобили «покупаются» клиентами за несколько месяцев, в течение которых они ожидают выдачи.
Когда же автомобиль оказывается у дилера и клиент может его забрать, выясняется, что официальные цены уже выросли, и человек просто не способен его приобрести. В результате покупатель вынужден расторгнуть договор. При этом часто оказывается, что свой старый автомобиль клиент уже продал или сдал в трейд-ин. Выход из такой ситуации один — искать на вторичном рынке вариант, на который у человека хватает денег. Делается это не умышленно, а покупатель с продавцом становятся заложниками ситуации на рынке.
«Оценивая уровень потребительской активности к настоящему моменту, можно говорить об уменьшении потребительского спроса в связи с неуверенностью и осторожностью покупателя. Несмотря на то, что спрос еще достаточно высок, многие покупатели уже начинают задумываться о том, чтобы отложить покупку до лучших времен. Поэтому мы видим в статистике машины, которые были законтрактованы за несколько месяцев, но фактическая выдача не состоялась. „Скудный выбор“ и „рынок продавца“ изрядно надоел той части покупательской аудитории, которая может позволить себе отложить покупку до стабилизации ситуации и цен на рынке, то есть предположительно до конца следующего года», — объясняет эксперт маркетплейса Банкавто Денис Мавланов.
За рулем | Официальное сообщество запись закреплена
Водителей возмутило наказание за повторную езду с нечитаемыми номерами
Напомним, в новой редакции Кодекса об административных правонарушениях (КоАП), которую готовит Минюст, может появиться ответственность за повторное управление автомобилем с нечитаемыми номерами (ст. 12.2, часть 2). Документ еще дорабатывается и окончательно не утвержден, но некоторые его детали стали достоянием общественности.
Показать полностью.
Новая часть статьи вводит ответственность за повторное нарушение и предусматривает штраф 5 тысяч рублей или лишение прав до 3 месяцев. Сейчас отдельной санкции за повторную езду с нечитаемыми номерами нет, применяется в таких случаях часть 1 с. 12.2 (управление транспортным средством с нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением требований государственного стандарта государственными регистрационными знаками), наказание по ней составляет 500 рублей.
Эксперты ОНФ предлагают вообще отказаться от такого нововведения, так как эта часть статьи может стать самой коррупционноемкой. В России погодные условия в большинстве регионов такие, что на дорогах то снег, то грязь. В непогоду чистые номера у автомобилей могут быть только перед выездом, поэтому придется останавливаться каждые пять минут, чтобы проверять, не запачкался ли номер. В результате в непогоду людям нужно либо оставлять машины дома, либо с высокой долей вероятности лишаться прав. Поскольку повторное нарушение произойдет практически сразу после первого, напоминает «Российская газета».
Причем тут речь не о борьбе с подложными или поддельными номерами, то есть с теми, на которых знаки изменены или когда водители специально скрывают номер своего автомобиля, залепляя его грязью или снегом — там другая статья. Здесь речь о номерных знаках, забрызганных грязью с наших дорог и улиц.
Ранее лидер движения автомобилистов «Синие ведерки» Петр Шкуматов назвал идею повторного штрафа за нечитаемые номера крайне несправедливой, особенно для профессиональных водителей, которые обычно имеют большие пробеги.