жвалевский пастернак я хочу в школу о чем

Я хочу в школу

жвалевский пастернак я хочу в школу о чем. Смотреть фото жвалевский пастернак я хочу в школу о чем. Смотреть картинку жвалевский пастернак я хочу в школу о чем. Картинка про жвалевский пастернак я хочу в школу о чем. Фото жвалевский пастернак я хочу в школу о чем

жвалевский пастернак я хочу в школу о чем. Смотреть фото жвалевский пастернак я хочу в школу о чем. Смотреть картинку жвалевский пастернак я хочу в школу о чем. Картинка про жвалевский пастернак я хочу в школу о чем. Фото жвалевский пастернак я хочу в школу о чем

жвалевский пастернак я хочу в школу о чем. Смотреть фото жвалевский пастернак я хочу в школу о чем. Смотреть картинку жвалевский пастернак я хочу в школу о чем. Картинка про жвалевский пастернак я хочу в школу о чем. Фото жвалевский пастернак я хочу в школу о чем

жвалевский пастернак я хочу в школу о чем. Смотреть фото жвалевский пастернак я хочу в школу о чем. Смотреть картинку жвалевский пастернак я хочу в школу о чем. Картинка про жвалевский пастернак я хочу в школу о чем. Фото жвалевский пастернак я хочу в школу о чем

Перейти к аудиокниге

Посоветуйте книгу друзьям! Друзьям – скидка 10%, вам – рубли

жвалевский пастернак я хочу в школу о чем. Смотреть фото жвалевский пастернак я хочу в школу о чем. Смотреть картинку жвалевский пастернак я хочу в школу о чем. Картинка про жвалевский пастернак я хочу в школу о чем. Фото жвалевский пастернак я хочу в школу о чем

Эта и ещё 2 книги за 299 ₽

Отзывы 40

Меня зовут Виктория мне 13 лет. Книгу порекомендовала мне моя учительница Руссского-Литературы. С первых страниц эта книга меня завлекла, заманила… и я читала ее даже ночью..Очень интересная и завлекательная книга… Думаю понравится всем как взросмлым,так и детям. Советую почитать! Не пожалеете!

Так же советуя прочитать книгу этих же авторов «Время всегда хорошее»,

Меня зовут Виктория мне 13 лет. Книгу порекомендовала мне моя учительница Руссского-Литературы. С первых страниц эта книга меня завлекла, заманила… и я читала ее даже ночью..Очень интересная и завлекательная книга… Думаю понравится всем как взросмлым,так и детям. Советую почитать! Не пожалеете!

Так же советуя прочитать книгу этих же авторов «Время всегда хорошее»,

Интересный сюжет, хотя и простоватый. Но школа мне так понравилась… что я в итоге перешла в такую же, вернее классы при школе в Питере. Спасибо!

Интересный сюжет, хотя и простоватый. Но школа мне так понравилась… что я в итоге перешла в такую же, вернее классы при школе в Питере. Спасибо!

Грустно что я не училась в такой школе!

Самое главное в книге не ЧТО это за школа, а КАКАЯ школа! Без банального зазубривания параграфов и ругани учителей.

Для себя я нашла много полезного, стала понимать СЕБЯ!

Расстроил конец, немного скучный, но все, то что я прочитала до него всё перебили!

Грустно что я не училась в такой школе!

Самое главное в книге не ЧТО это за школа, а КАКАЯ школа! Без банального зазубривания параграфов и ругани учителей.

Для себя я нашла много полезного, стала понимать СЕБЯ!

Расстроил конец, немного скучный, но все, то что я прочитала до него всё перебили!

Наверное, самая сильная из всех книг этой серии. очень уж правдиво! потрясающе живые персонажи, особенно учителя узнаваемы – словно из моего советского детства! и детей таких видела, и школа их необычная мне напомнила наш минский Лицей БГУ;) рекомендую всем – и детям, и родителям, и учителям. может, тогда в нашей школе будет больше адеквата.

Наверное, самая сильная из всех книг этой серии. очень уж правдиво! потрясающе живые персонажи, особенно учителя узнаваемы – словно из моего советского детства! и детей таких видела, и школа их необычная мне напомнила наш минский Лицей БГУ;) рекомендую всем – и детям, и родителям, и учителям. может, тогда в нашей школе будет больше адеквата.

Очень советую «Я хочу в школу». Книга – для детей/подростков. Но в еще большей степени для взрослых (несмотря на обложку)). Чрезвычайно психологичная и тонкая литература, захватывающая и даже практично-полезная. Ибо формат детской литературы подразумевает благоприятное решение всех конфликтов и трагедий, а не упоение ими, причем у этих авторов они решаются логичным образом, а не притягиванием за уши.

Андрей Жвалевский и Евгения Пастернак – лучшие современные литераторы в сфере детско-подростковой литературы, и многие их книги с таким же чрезвычайным интересом читают взрослые, которым это помогает установить контакт и с ребенком/подростком, и со своей внутренней детской субличностью.

Конкретно эта книга благотворна для всех, но особенно – для тех, кто занимается педагогической деятельностью. Идеально будет, если ее прочитают все учителя. ))

Очень советую «Я хочу в школу». Книга – для детей/подростков. Но в еще большей степени для взрослых (несмотря на обложку)). Чрезвычайно психологичная и тонкая литература, захватывающая и даже практично-полезная. Ибо формат детской литературы подразумевает благоприятное решение всех конфликтов и трагедий, а не упоение ими, причем у этих авторов они решаются логичным образом, а не притягиванием за уши.

Андрей Жвалевский и Евгения Пастернак – лучшие современные литераторы в сфере детско-подростковой литературы, и многие их книги с таким же чрезвычайным интересом читают взрослые, которым это помогает установить контакт и с ребенком/подростком, и со своей внутренней детской субличностью.

Конкретно эта книга благотворна для всех, но особенно – для тех, кто занимается педагогической деятельностью. Идеально будет, если ее прочитают все учителя. ))

жвалевский пастернак я хочу в школу о чем. Смотреть фото жвалевский пастернак я хочу в школу о чем. Смотреть картинку жвалевский пастернак я хочу в школу о чем. Картинка про жвалевский пастернак я хочу в школу о чем. Фото жвалевский пастернак я хочу в школу о чем

вспомнить и продолжить идти к намеченному

Книга напомнила мне ранее прочитаемые материалы о школе Щетинина и школе ТРИЗ, но там были факты, а здесь реализация в художественной форме, доступной к пониманию любому возрасту.

Я бы с удовольствием поучился и работал в такой школе. А пока совершаю попытки реализовать близкие мне идеи в той школе где работаю сейчас.

Источник

Я хочу в школу: какая она, школа мечты?

Книга Андрея Жвалевского и Евгении Пастернак «Я хочу в школу!» предназначена не только детям. Она – для тех родителей, кому не безразлично будущее своих детей, для тех педагогов, кто вопреки всем сложностям и перегибам современной системы образования за ворохом бумажек еще способен поднять голову и УВИДЕТЬ ученика. Эта книга должна, на мой взгляд, стать настольной в каждой семье, где есть школьник.

жвалевский пастернак я хочу в школу о чем. Смотреть фото жвалевский пастернак я хочу в школу о чем. Смотреть картинку жвалевский пастернак я хочу в школу о чем. Картинка про жвалевский пастернак я хочу в школу о чем. Фото жвалевский пастернак я хочу в школу о чем

Продавец на книжной ярмарке уверенно протянул мне книгу. Открываю… Честно говоря, убийство Анечки меня немного смутило, но дядя со знанием дела убеждал, что книга мне несомненно понравится и в нескольких предложениях смог так заинтриговать меня, что через неделю я вернулась за следующей порцией Жвалевского и Пастернак.

Сказал тихо, но горячее обсуждение сразу же оборвалось. Женька просто так говорить не стал бы. Анечка охнула и прикрыла ладошкой рот. Она во все свои огромнющие глаза смотрела снизу вверх на Женьку, не веря, что он вот так просто…

— Ты офонарел! Анечка — честный человек, ясно?! Скажите им, Впалыч! Впалыч никак не отреагировал, развалившись в кресле-«груше», мягком и бесформенном. Трупы, разбросанные по ковру, тоже молчали. Давились от смеха, но молчали.

Если серьезно — книга запала в душу, поэтому наш очередной литобзор о школе будущего, школе мечты, школе, которая может стать реальностью, только если мы все вместе этого захотим. Если мы все вместе дружно скажем: «Я ХОЧУ в школу. »

Фраза «Я хочу в школу» в устах ребенка звучит странно и заставляет родителя напрячься. Потому что в такую школу, как сейчас, хотеть нельзя.

Книга «Я хочу в школу» — это реклама чудо-школы, где нет нудных уроков, нет привычных общеобразовательных предметов, нет зубрежки и бесконечного «ты должен», нет соперников и противников, зато есть «оппоненты, предоставляющие альтернативную точку зрения»… Это школа, где есть совместные проекты, есть дружба и взаимопомощь, где учителя – направляют, а не навязывают.

жвалевский пастернак я хочу в школу о чем. Смотреть фото жвалевский пастернак я хочу в школу о чем. Смотреть картинку жвалевский пастернак я хочу в школу о чем. Картинка про жвалевский пастернак я хочу в школу о чем. Фото жвалевский пастернак я хочу в школу о чем

Книга имеет возрастное ограничение 12+, некоторые моменты достаточно «взрослые», как, например, тема беременности, абортов. Но, вместе с тем, есть вещи, которые понятны детям любого возраста: дружба, взаимовыручка, первые победы и первая любовь.

Читается на одном дыхании, легкая грусть сменяется верой, что не все еще потеряно и в современной школе. Многие идеи, описанные авторами – не фантастика, а реальные методики, которые использовались и используются по сей день. Совместные проекты, ролевые игры, самоуправление – все это есть. Разновозрастные группы учащихся, неформальный стиль общения педагогов и учеников – и это имеет место быть. На самом-то деле, секрет «идеальной» школы вовсе не в новомодном оборудовании и новаторских методиках… Желанной эту школу делают МУДРЫЕ Учителя, способные разглядеть в каждом ученике искорку.

«Я хочу в школу» Андрей Жвалевский и Евгения Пастернак – дуэт, зарекомендовавший себя с самой лучшей стороны. Это именно тот случай, когда невозможно ограничится прочтением одного произведения этих авторов. Я купила еще несколько книг, кое-что взяла в библиотеке и не пресытилась. Жду новинок!

Уважаемые читатели Дино-Афиши! Обязательно прочтите книгу А. Жвалевского и Е. Пастернак «Я хочу в школу!». Вы наверняка найдете в ней ответы на многие «школьные» вопросы и посмотрите на современную систему образования другими глазами. Революция в образовании возможна! Да здравствует школа, в которую хочется ходить!

Предлагаем Вашему вниманию программы развивающих занятий с собаками- терапевтами в зависимости от возраста ребёнка и Ваших пожеланий:

Источник

foxand

October 2015

SMTWTFS
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Рецензия на произведение Андрея Жвалевского и Евгении Пастернак «Я хочу в школу».

жвалевский пастернак я хочу в школу о чем. Смотреть фото жвалевский пастернак я хочу в школу о чем. Смотреть картинку жвалевский пастернак я хочу в школу о чем. Картинка про жвалевский пастернак я хочу в школу о чем. Фото жвалевский пастернак я хочу в школу о чем

Рецензия на произведение Андрея Жвалевского и Евгении Пастернак «Я хочу в школу».
Повесть произвела на меня такое впечатление, что я не удержалась. Сюжетные линии и взаимосвязь образов высвечивались в голове в течении нескольких дней.
Очень много сказано этим, в общем-то, небольшим произведением. На мой взгляд, тут отражено противостояние целой эпохи, точнее, двух эпох. Эпохи СССР и…той, что еще не родилась. «Человек разумный еще не произошёл».
Я буду тезисно описывать те точки и образы повествования, которые кажутся мне самыми важными (не претендуя на правоту. Это лишь моё субъективное видение).

Кто ты? Честный человек или мафия?
Игра в мафию…что за удивительный сюжетный ход! Ролевая игра для наработки навыков манипуляции, предложенная с лёгкой руки Впалыча. Игра, предлагающая судьбоносный выбор, кем быть в жизни: мафией-манипулятором или честным человеком, то есть жертвой манипуляции (третьего не дано?).
С первых же строк повести закручивается вопрос о том, чью сторону принять.
Почему человек от произошел от Птицы?
Или от цветка….или от динозавра. Или от дельфина? С чего мы вообще взяли, что в чем-то превосходим братьев наших меньших?
Должно быть, по этой причине дети-вундеркинды 34-й школы, вместо привычных «ашек» «бэшек», предпочитают называть свои «классы» названиями животных.
Если «ч еловек разумный еще не произошел », зачем выделять себя как особый биологический вид?

Виктор Павлович может принять «птичью» окраску и стать «состаренным клоном» мальчиков. В нем также ( как в любом психологе) присутствует внутренний манипулятор, приближая его к Ворону и Кошке.
А его бесстрашие перед «вышестоящими» роднит его с Анечкой. Потому что для него не существует выше или нижестоящих…
Когда обстоятельства того потребовали, он пришел в среду обычных учителей, приняв их «окраску». Не смотря на эти перевоплощения, Виктор Павлович далёк от конформизма.
Впалыч не только положительный герой, но и провокатор. Он, как истинный учитель, направляет духовно-нравственное развитие ребят, не давая ответы, а задавая вопросы. Именно он предложил игру в мафию, после которой каждый из ребят сделал свои выводы о правомерности скрытого манипулирования.
На мой взгляд, именно Впалыч повлиял своим поведением на конформного директора. Впалыч оказался учителем не только детям, но и человеку, который старше по возрасту и занимает более высокое социальное положение.
«— Большое спасибо за ответ, — сказал Впалыч, — а теперь извините, я вынужден уйти, у меня совершенно неотложные дела.
Впалыч вышел.
У бедных учительниц перехватило дыхание. Уйти с педсовета! Как?!
Директор только крякнул и неожиданно произнес:
— Раз мы все так быстро выяснили, то все свободны.
Никогда раньше педсовет не длился меньше двух часов!»

Виктор Павлович не собирается «трепетать» перед начальством, не собирается ронять достоинство. Этим он шокирует директора, который в итоге перенимает эту манеру поведения:
«— Я вас попрошу не оскорблять учеников моей школы, — твердо сказал директор. — Если они заслуживают наказания, я их сам накажу.

— Если возражений нет, — он поднялся со стула, — я прямо сейчас отправлюсь с ними в свой кабинет и разберусь.
Чиновники и начальственные дамы в замешательстве переглянулись. Надо было бы поставить директора на место, но не перед телекамерами же. Но главный районный начальник не зря носил свой дорогой костюм. Он величественно кивнул и сказал, как резолюцию поставил:
— Под вашу ответственность.»

Источник

жвалевский пастернак я хочу в школу о чем. Смотреть фото жвалевский пастернак я хочу в школу о чем. Смотреть картинку жвалевский пастернак я хочу в школу о чем. Картинка про жвалевский пастернак я хочу в школу о чем. Фото жвалевский пастернак я хочу в школу о чем

Андрей Жвалевский, Евгения Пастернак

жвалевский пастернак я хочу в школу о чем. Смотреть фото жвалевский пастернак я хочу в школу о чем. Смотреть картинку жвалевский пастернак я хочу в школу о чем. Картинка про жвалевский пастернак я хочу в школу о чем. Фото жвалевский пастернак я хочу в школу о чем

Мы давно хотели сказать большое спасибо нашим учителям и очень рады, что такой повод представился.

Лучший способ сказать спасибо — написать книгу.

Те, кто вопреки всему не растерял умение слышать, те, кто в перерывах между внеклассными мероприятиями и заполнением бумажек, еще способен преподавать, те, для кого «педагогика» — это не название давно забытого предмета, сданного в вузе, а жизнь…

Дорогие! Спасибо вам за то, что вы есть! Спасибо вам за то, что вы делаете!

И когда вы в очередной раз подумаете: «Уволюсь! Нет больше сил!», пожалуйста, возьмите в руки эту книжку. Мы бы очень хотели, чтобы она помогла вам остаться в школе. Потому что на вас вся надежда…

жвалевский пастернак я хочу в школу о чем. Смотреть фото жвалевский пастернак я хочу в школу о чем. Смотреть картинку жвалевский пастернак я хочу в школу о чем. Картинка про жвалевский пастернак я хочу в школу о чем. Фото жвалевский пастернак я хочу в школу о чем

жвалевский пастернак я хочу в школу о чем. Смотреть фото жвалевский пастернак я хочу в школу о чем. Смотреть картинку жвалевский пастернак я хочу в школу о чем. Картинка про жвалевский пастернак я хочу в школу о чем. Фото жвалевский пастернак я хочу в школу о чем

Сказал тихо, но горячее обсуждение сразу же оборвалось. Женька просто так говорить не стал бы. Анечка охнула и прикрыла ладошкой рот. Она во все свои огромнющие глаза смотрела снизу вверх на Женьку, не веря, что он вот так просто…

— А что? — задумчиво согласился Ворон, ссутулившись больше обычного. — Вполне может быть. Анечка обычно трещит как сорока, а сейчас молча сидит… Ее мочить нужно.

У Анечки задрожали нижняя губа и оба хвостика.

— И рот ладонью прикрывает. Признак вранья…

Предполагаемая жертва мелко-мелко заморгала. Это был нехороший знак. Щуплая восьмилетняя Анечка умела плакать, как профессиональный клоун — фонтанами. Кошка вскочила с места:

— Ты офонарел! Анечка — честный человек, ясно?! Скажите им, Впалыч!

Впалыч никак не отреагировал, развалившись в кресле-«груше», мягком и бесформенном. Трупы, разбросанные по ковру, тоже молчали. Давились от смеха, но молчали.

— Хорошо, — Женька пригладил волосы, хотя особой нужды в этом не было. — А кого тогда?

— А Ворона! — Кошка стала тыкать в новую жертву, чуть не выкалывая ей глаз. — Что-то он быстро согласился на Анечку!

— Я согласился? — обиделся Ворон. — Я просто…

— Просто тебе все равно, кого убивать! — Юлька-Кошка, казалось, сейчас задушит Ворона, хотя он на две головы выше. — Ты — мафия!

Галдеж возобновился с новой силой, но Ворон так и не отбился. За него проголосовали все, кроме Молчуна. Он поднял руку за Женьку.

— Дураки вы все, — пробурчал Ворон, переворачивая карту.

Это был червовый валет. Даже не дожидаясь появления метки «честного человека», Кошка, Анечка и Женька победно завопили. От толпы трупов к ним присоединился Димка.

— Осталось три мафии и три честных, — бесстрастно прокомментировал Впалыч. — По условиям игры это означает победу мафии.

— Нечестно! — убитый в первом же туре лидер Ежей наконец дал себе выговориться. — Вы, Виктор Павлович, специально выдали карты мафии Птицам! Они слетанные! Если бы вы нашей группе дали мафию, мы бы тоже всех раскатали!

Впалыч не стал спорить.

— Ага, — сказал он, — я решил показать вам, как трудно справиться с командой хорошо подготовленных манипуляторов. Группа «Птицы» справилась с задачей… на «восьмерку».

— А чего на «восьмерку»?! — Кошке хотелось полного триумфа. — Мы кратчайшим путем шли!

Виктор Павлович покачал головой.

— Во-первых, давайте успокоимся… Анализ нужно проводить как?

— На холодную голову, — неохотно согласилась Кошка и даже выполнила три дыхательных упражнения, которым их обучили на физре.

На большее ее не хватило, потому что Анечка решила собезьянничать и принялась пародировать Кошку. Естественно, Кошка покатилась со смеху, погналась за Анечкой, та спряталась за Женьку, как за скалу…

Словом, к анализу удалось приступить только минут через десять.

— Итак, продолжим, — заявил Впалыч, как будто ничего не случилось.

Он, кстати, все десять минут суматохи преспокойно читал ридер.

— Я бы поставил «десятку», если бы вы не потеряли Дмитрия…

— Так это же элементарно! — Кошка никак не могла успокоиться. — Я же его специально сдала! У меня сразу авторитет до неба!

Впалыч сдвинул брови. Кошка прикусила язык.

— А как было бы идеально? — учитель психологии повернулся к Женьке.

Лидер группы «Птицы» по обыкновению ответил не сразу. Достал расческу, повертел ее в руках, спрятал.

— В идеале мы должны были создать атмосферу общей подозрительности. Если бы никто никому не верил… — он задумался на мгновение и поправился: — Если бы все друг друга боялись, то никто бы не был адекватен. Вот тогда в мутной воде…

Договорить он не успел — грянул звонок. Впалыч вылез из кресла, давая понять, что урок закончен. Остальным тоже пришлось подниматься с ковра, только Анечка заканючила:

— Да ну ее, эту перемену! Давайте еще поговорим.

Однако учитель покачал головой:

— Звонок на перемену вы уже пропустили. Это на следующий урок…

— Упс, — Женька озабоченно глянул на часы. — Пернатые, у нас предзащита проекта!

Птицы вылетели из класса, словно и на самом деле обладали крыльями. Остальные тоже потянулись в коридор, но неторопливо, обсуждая, как ловко Кошка подставила своего же. У большинства групп была литература, а туда чего спешить? Сел в коридоре с книжкой — и читай.

Последним шел Молчун, маленький, стриженный почти под ноль, но при этом неуловимо монументальный.

— Артем! — остановил его Виктор Павлович.

Молчун послушно остановился.

— Ты когда понял, кто мафия?

— В первом, — тихо ответил мальчик.

— В первом туре? А почему молчал? Почему не отстаивал свою точку зрения?

Молчун пожал одним плечом. Впалыч терпеливо ждал. Когда он подобрал этого чернявого паренька на улице, тот вообще не разговаривал. Да и теперь для него две фразы подряд оставались событием. Если не подвигом.

— Я голосовал, — наконец родил Молчун вторую фразу, выбрав на этом дневной лимит болтовни.

Впалыч понимающе кивнул. Молчун вздохнул и пошел к выходу. Его ждало индивидуальное по инглишу. Добрейшая Алла Терентьевна пока просто крутила ему диснеевские фильмы в оригинале да иногда просила что-нибудь написать на английском. Поэтому Молчун инглиш, кажется, любил.

жвалевский пастернак я хочу в школу о чем. Смотреть фото жвалевский пастернак я хочу в школу о чем. Смотреть картинку жвалевский пастернак я хочу в школу о чем. Картинка про жвалевский пастернак я хочу в школу о чем. Фото жвалевский пастернак я хочу в школу о чем

Источник

Жвалевский пастернак я хочу в школу о чем

Андрей Жвалевский, Евгения Пастернак

© Жвалевский А. В., Пастернак Е. Б., 2017

© Калныньш В., макет и оформление, 2017

© Коротаева В., графика, 2017

Мы давно хотели сказать большое спасибо нашим учителям и очень рады, что такой повод представился.

Лучший способ сказать спасибо – написать книгу.

Те, кто вопреки всему не растерял умение слышать, те, кто в перерывах между внеклассными мероприятиями и заполнением бумажек еще способен преподавать, те, для кого педагогика – это не название давно забытого предмета, сданного в вузе, а жизнь…

Дорогие! Спасибо вам за то, что вы есть! Спасибо вам за то, что вы делаете!

И когда вы в очередной раз подумаете: «Уволюсь! Нет больше сил!» – пожалуйста, возьмите в руки эту книжку. Мы бы очень хотели, чтобы она помогла вам остаться в школе. Потому что на вас вся надежда…

жвалевский пастернак я хочу в школу о чем. Смотреть фото жвалевский пастернак я хочу в школу о чем. Смотреть картинку жвалевский пастернак я хочу в школу о чем. Картинка про жвалевский пастернак я хочу в школу о чем. Фото жвалевский пастернак я хочу в школу о чем

жвалевский пастернак я хочу в школу о чем. Смотреть фото жвалевский пастернак я хочу в школу о чем. Смотреть картинку жвалевский пастернак я хочу в школу о чем. Картинка про жвалевский пастернак я хочу в школу о чем. Фото жвалевский пастернак я хочу в школу о чем

жвалевский пастернак я хочу в школу о чем. Смотреть фото жвалевский пастернак я хочу в школу о чем. Смотреть картинку жвалевский пастернак я хочу в школу о чем. Картинка про жвалевский пастернак я хочу в школу о чем. Фото жвалевский пастернак я хочу в школу о чем

Сказал тихо, но горячее обсуждение сразу же оборвалось. Женька просто так говорить не стал бы. Анечка охнула и прикрыла ладошкой рот. Она во все свои огромнющие глаза смотрела снизу вверх на Женьку, не веря, что он вот так просто…

– А что? – задумчиво согласился Ворон, ссутулившись больше обычного. – Вполне может быть. Анечка обычно трещит как сорока, а сейчас молча сидит… Ее мочить нужно.

У Анечки задрожала нижняя губа и оба хвостика.

– И рот ладонью прикрывает. Признак вранья…

Предполагаемая жертва мелко-мелко заморгала. Это был нехороший знак. Щуплая восьмилетняя Анечка умела плакать как профессиональный клоун – фонтанами. Кошка вскочила с места:

– Ты офонарел! Анечка – честный человек, ясно?! Скажите им, Впалыч!

Впалыч никак не отреагировал, развалившись в кресле-«груше», мягком и бесформенном. Трупы, разбросанные по ковру, тоже молчали. Давились от смеха, но молчали.

– Хорошо. – Женька пригладил волосы, хотя особой нужды в этом не было. – А кого тогда?

– А Ворона! – Кошка стала тыкать в новую жертву, чуть не выкалывая ей глаз. – Что-то он быстро согласился на Анечку!

– Я согласился? – обиделся Ворон. – Я просто…

– Просто тебе все равно, кого убивать! – Юлька-Кошка, казалось, сейчас задушит Ворона, хотя он на две головы выше. – Ты – мафия!

Галдеж возобновился с новой силой, но Ворон так и не отбился. За него проголосовали все, кроме Молчуна. Он поднял руку за Женьку.

– Дураки вы все, – пробурчал Ворон, переворачивая карту.

Это был червовый валет. Даже не дожидаясь появления метки «честного человека», Кошка, Анечка и Женька победно завопили. От толпы трупов к ним присоединился Димка.

– Осталось три мафии и три честных, – бесстрастно прокомментировал Впалыч. – По условиям игры это означает победу мафии.

– Нечестно! – убитый в первом же туре лидер Ежей наконец дал себе выговориться. – Вы, Виктор Павлович, специально выдали карты мафии Птицам! Они слетанные! Если бы вы нашей группе дали мафию, мы бы тоже всех раскатали!

Впалыч не стал спорить.

– Ага, – сказал он, – я решил показать вам, как трудно справиться с командой хорошо подготовленных манипуляторов. Группа «Птицы» справилась с задачей… на восьмерку.

– А чего на восьмерку?! – Кошке хотелось полного триумфа. – Мы кратчайшим путем шли!

Виктор Павлович покачал головой.

– Во-первых, давайте успокоимся… Анализ нужно проводить как?

– На холодную голову, – неохотно согласилась Кошка и даже выполнила три дыхательных упражнения, которым их обучили на физре.

На большее ее не хватило, потому что Анечка решила собезьянничать и принялась пародировать Кошку. Естественно, Кошка покатилась со смеху, погналась за Анечкой, та спряталась за Женьку, как за скалу…

Словом, к анализу удалось приступить только минут через десять.

– Итак, продолжим, – заявил Впалыч, как будто ничего не случилось.

Он, кстати, все десять минут суматохи преспокойно читал ридер.

– Я бы поставил десятку, если бы вы не потеряли Дмитрия…

– Так это же элементарно! – Кошка никак не могла успокоиться. – Я же его специально сдала! У меня сразу авторитет до неба!

Впалыч сдвинул брови. Кошка прикусила язык.

– А как было бы идеально? – Учитель психологии повернулся к Женьке.

Лидер группы «Птицы» по обыкновению ответил не сразу. Достал расческу, повертел ее в руках, спрятал.

– В идеале мы должны были создать атмосферу общей подозрительности. Если бы никто никому не верил… – Он задумался на мгновение и поправился: – Если бы все друг друга боялись, то никто бы не был адекватен. Вот тогда в мутной воде…

Договорить он не успел – грянул звонок. Впалыч вылез из кресла, давая понять, что урок закончен. Остальным тоже пришлось подниматься с ковра, только Анечка заканючила:

– Да ну ее, эту перемену! Давайте еще поговорим.

Однако учитель покачал головой:

– Звонок на перемену вы уже пропустили. Это на следующий урок…

– Упс. – Женька озабоченно глянул на часы. – Пернатые, у нас предзащита проекта!

Птицы вылетели из класса, словно и на самом деле обладали крыльями. Остальные тоже потянулись в коридор, но неторопливо, обсуждая, как ловко Кошка подставила своего же. У большинства групп была литература, а туда чего спешить? Сел в коридоре с книжкой – и читай.

Последним шел Молчун, маленький, стриженный почти под ноль, но при этом неуловимо монументальный.

– Артем! – окликнул его Виктор Павлович.

Молчун послушно остановился.

– Ты когда понял, кто мафия?

– В первом, – тихо ответил мальчик.

– В первом туре? А почему молчал? Почему не отстаивал свою точку зрения?

Молчун пожал одним плечом. Впалыч терпеливо ждал. Когда он подобрал этого чернявого паренька на улице, тот вообще не разговаривал. Да и теперь для него две фразы подряд оставались событием. Если не подвигом.

– Я голосовал, – наконец родил Молчун вторую фразу, выбрав на этом дневной лимит болтовни.

Впалыч понимающе кивнул. Молчун вздохнул и пошел к выходу. Его ждало индивидуальное по инглишу. Добрейшая Алла Терентьевна пока просто крутила ему диснеевские фильмы в оригинале да иногда просила что-нибудь написать на английском. Поэтому Молчун инглиш, кажется, любил.

жвалевский пастернак я хочу в школу о чем. Смотреть фото жвалевский пастернак я хочу в школу о чем. Смотреть картинку жвалевский пастернак я хочу в школу о чем. Картинка про жвалевский пастернак я хочу в школу о чем. Фото жвалевский пастернак я хочу в школу о чем

– Ну вы и негры! – не выдержала Анечка, разглядывая приехавших.

– Ничего, мы помоемся, и это пройдет, – отмахнулся старшеклассник, вытаскивая из автобуса огромный рюкзак.

– А фотки, когда будут фотки? – заскулила Аня.

– Дайте хоть поесть, – засмеялся физрук, выгружая снаряжение. – Мы две ночи практически не спали, рейс задержали очень сильно. Да и последнюю ночь в горах было… не очень комфортно.

– Пал Иванович, зато фотки получились, – хмыкнул старшеклассник.

– В жизни больше не куплюсь на проект под названием «Выживание в горах», – заявил физрук, зевая.

– А в пустыне? – полюбопытствовала Анечка.

Все вокруг захихикали, а Пал Иванович сделал вид, что обдумывает ее предложение.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *