что означает богу служить

LiveInternetLiveInternet

Рубрики

Музыка

Галина Калач

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Постоянные читатели

Статистика

ЧТО ЗНАЧИТ СЛУЖИТЬ БОГУ?

что означает богу служить. Смотреть фото что означает богу служить. Смотреть картинку что означает богу служить. Картинка про что означает богу служить. Фото что означает богу служитьКогда мы слышим о служении Богу в нашем представлении возникает батюшка в рясе или проповедник за кафедрой или кормление голодных, спасение наркоманов и т.п. Но так ли это?

Мне вспоминается одна притча на эту тему:
«Пред Богом на Суде предстали проповедник Библии и водитель автобуса. Проповедник будучи уверен в том, что всю свою жизнь служил Богу, уже видел себя в раю. Каково же было его удивление, когда вместо него Бог направил в рай водителя!

Часто мы смотрим на многие вещи совсем не так, как на них смотрит Бог. Многие люди, считающие себя Божьими служителями будут очень сильно удивлены, когда встретятся с Богом. И Иисус нас об этом предупреждал:

«Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! Не от Твоего ли имени мы пророчествовали? И не Твоим ли именем бесов изгоняли? И не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие»
(от Матфея гл.7, ст.22,23)

«Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его: ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня; был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня. Тогда они скажут Ему в ответ: Господи! Когда мы видели Тебя алчущим, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице, и не послужили Тебе?»
(от Матфея гл.25, ст.41-44)

Так в чем же дело? И что является настоящим служением Богу? Почему Иисус сказал про первых, что они делали беззаконие, а вторых назвал проклятыми?

Ответ заключается в следующих Словах Иисуса:

«Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!»,
войдет в Царство Небесное,
но исполняющий волю Отца Моего Небесного»
(от Матфея гл.7, ст.21)
Итак, вся проблема в том, что люди используя Божью силу и Божьи дары исполняли СВОЮ волю, т.е. кормили тех, кого ОНИ считали правильным, освобождали от бесов тех, кого САМИ считали нужным освободить, навещали в больницах тех, кого думали САМИ навестить и т.п.- именно это и назвал беззаконием Иисус.

«. вот, женщина Хананеянка, выйдя из тех мест, кричала Ему:
помилуй меня, Господи, сын Давидов,
дочь моя жестоко беснуется.
Но Он не отвечал ей ни слова.
И ученики Его, приступив, просили Его:
отпусти ее, потому что кричит за нами.
Он же сказал в ответ:
Я послан только к погибшим овцам дома Израилева»

(от Матфея гл.15, ст.22-24)
«Сестры послали сказать Ему: Господи! Вот, кого Ты любишь, болен. Когда же услышал, что он болен, то пробыл два дня на том месте, где находился. говорит им потом. Лазарь умер, но радуюсь за вас, что Меня не было там, дабы вы уверовали. «
(от Иоанна гл.11, ст.3-15)
Итак, две потрясающие истории! Сначала Иисус отказывает женщине в том, чтобы освободить от одержимости ее дочь, мотивируя это тем, что Отец послал Его только к израильтянам. Во втором случае тяжело заболел Его друг, которого Иисус любил, но он не спешит его исцелять и направляется к нему только после его смерти!

В первом случае Иисус дождался когда язычница проявила смирение и веру, тем самым показав, что:

«. Бог нелицеприятен,
но во всяком народе боящийся Его
и поступающий по правде приятен Ему»

(Деяния гл.10, ст.34,35)

«. Отец Мой доныне делает, и Я делаю.
Сын ничего не может творить Сам от Себя,
если не увидит Отца творящего:
ибо, что творит Он, то и Сын творит также.
Я ничего не могу творить Сам от Себя.
ибо не ищу Моей воли, но воли пославшего Меня Отца»
(от Иоанна гл.5, ст.17,19,30)

Итак, если ты считаешь себя верующим, если ты любишь Бога и мечтаешь служить Ему всей своей жизнью, тогда прежде всего тебе необходимо познавать Его и Его Волю, чтобы однажды Он мог тебе сказать:
«Я уже не называю вас рабами,
ибо раб не знает, что делает господин его;
но Я назвал вас друзьями. «

(от Иоанна гл.15, ст.15)

Пусть о тебе и обо мне Бог однажды скажет те же самые слова,
которые Он сказал об Аврааме, названным отцом всех верующих:

Как же им это удалось?
Просто они не были заняты всеми этими важными и добрыми делами до такой степени, что у них не оставалось времени посидеть у ног Иисуса и послушать о том, чего же желает Его Сердце.

Помните, что Иисус сказал Марфе,
которая упрекнула за это свою сестру Марию?

«. Марфа! Марфа!
Ты заботишься и суетишься о многом,
а одно только нужно;
Мария же избрала благую часть,
которая не отнимется у нее»

(от Луки гл.10, ст.41,42)
«Итак, не будьте нерассудительны,
но познавайте, что есть воля Божия»

(Ефесянам гл.5, ст.17)

Источник

«Человеческий фактор»

что означает богу служить. Смотреть фото что означает богу служить. Смотреть картинку что означает богу служить. Картинка про что означает богу служить. Фото что означает богу служить

Страна содрогнулась недавно, узнав о происшествии с «Булгарией». Посреди слез, и грусти, и недоумения, и вопросов «за что?» властно в очередной раз прозвучало: «человеческий фактор». За этой емкой формулировкой – и расхлябанность, и безответственность, и стремление к прибыли любой ценой, и кажущееся вечным русское «и так сойдет». Но вот не «сходит». В этот раз не «сошло», и сто раз еще не «сойдет», если выводы сделаны не будут. В технический век ошибиться легче, а плоды мелких ошибок непоправимее.

И вспомнилось слово Николая Сербского, сказанное в ответ на вопрошание молодого машиниста паровоза. Тот пишет святителю, что работа ему кажется нудной, рутинной, далекой от романтики и творчества, далекой от служения Богу. А святитель отвечает, что юноша этот подобен Моисею.

Ты, говорит святой Николай, представь, сколько людей ежедневно вручают тебе свои жизни, даже не видя тебя в лицо! Ты везешь их, ты напряжен. Ты бодрствуешь. А они спят безмятежно или болтают в купе, уверенные в твоей надежности.

Подумай, сколько людей садится в вагоны, доверяя тебе, веря в то, что ты знаешь свое дело, что ты не пьян, не расхлябан, но собран, умен и компетентен!

Они сядут и выйдут, даже не поблагодарив тебя, но ты ведь должен знать, что они были в твоей власти и ты сделал свою работу честно и правильно. Велик твой труд, велика и награда тебе. Только помни Бога и делай свое дело как дело Божие. Оно же есть и дело служения людям.

Не дословно я цитирую святителя, но лишь в общих чертах передаю ход мысли в его ответном письме.

Вот вам и косвенный ответ на вопрос: а нужен ли священник в учебном заведении?

Нужен, поскольку должен же кто-то сказать эти слова будущему капитану, будущему машинисту, будущему водителю автобуса. Если не скажет их священник, пусть скажет другой человек, но слова эти должны прозвучать.

Есть профессии, требующие невозможного, а именно – любви. Любить должен учитель, врач и священник. Если эти трое не любят, то они не лечат, не учат и не священствуют. Профессиональные навыки нужны им не более чем лопата – землекопу. Всему остальному учит любовь и ее дети: сострадание, внимание, жертвенность. Но, оказывается, не только эти трое – учитель, врач, священник – нуждаются в любви как в факторе успешной деятельности. Пилот пассажирского самолета точно так же нуждается в чувстве ответственности, в строгости к себе и переживании за судьбу пассажиров, а значит – нуждается в деятельной любви, как и представители священных профессий.

Профессия – это способ служения Богу и ближним. Если ты врач и утром у тебя операция, то не замаливайся на ночь. Выспись и проснись отдохнувшим. Твое молитвенное служение – лишь малый процент твоей деятельности. Главное твое служение – у операционного стола. Там священнодействуй. Если же не выспавшимся встанешь у разъятого тела больного человека, и совершишь врачебную ошибку, и убьешь своей рукой того, кто доверил тебе свою жизнь, то вряд ли когда-нибудь отмолишь свою глупость и преступное непонимание того, что главное, а что вторичное.

Я слышал однажды о водителе троллейбуса, которому горе-духовник назначил тяжелую епитимью. И бедняга, вынужденный вставать в полпятого каждый день, подолгу клал поклоны, читал каноны и кафизмы, пока однажды, уставший и невыспавшийся, не разбил троллейбус. Духовник виноват. Его тупая и жестокая бесчувственность к жизни простого человека рождена из уверенности в том, что служение Богу – это молитвенное служение и только оно. Точка. А ведь это не так.

Служить Богу – не значит надеть священные одежды и умиленно возглашать припевы акафиста. Служить Богу – значит перед лицом Божиим честно и правильно делать свое ежедневное дело, на которое ты поставлен Промыслом. Повар на кухне ресторана тоже служит Богу, если шепчет: «Иисусе, Сыне Божий, помилуй нас», – нарезая лук, потроша рыбу, смешивая соус. Если повар этот рукой или глазами крестит пищу, которую сейчас унесет запыхавшийся официант, если повар желает здоровья тем, кто будет вкушать его стряпню, то неужели он не служит Богу и людям прямо здесь – в чаду и духоте варочного цеха? Он служит Богу! Я в этом не сомневаюсь.

У преподобного Феодосия Печерского за столом любил бывать киевский князь. И вкусно было этому человеку, «одетому в порфиру и виссон», есть за столом преподобного моченые яблоки и пареную репу. Хотя дома ждали его изысканные яства, пища от стола игумена была слаще. О секрете этом спрашивал он Феодосия. И отвечал ему святой муж, что секрет вкуса монастырской пищи в том, что не ругаются братия, готовящие трапезу, но молчат и в уме молятся. И не воруют ничего, и благословение берут на всякое начало дела. Оттого и пища выходит хоть и простая, но вкусная. Да ведь это откровение! Это не просто лубочная картинка из прошлого. Это практический совет к поведению в настоящем. И если позовут священника в кулинарное училище, то невозможно придумать лучшей темы для проповеди, чем этот эпизод Печерского патерика, переведенный на современный язык и истолкованный молодежной учащейся аудитории.

Надо служить Богу! Стоит сказать эти слова, как в голове нашего современника либо возникает шумная рябь, подобная телевизионным помехам, либо всплывает картинка ухода из мира с котомкой за плечами и непрестанной молитвой на устах.

Но давайте взглянем на проблему иначе. Давайте внесем служение Богу в гущу повседневной жизни. Для этого потрудимся освятить Богом внутреннее пространство души, как написано: «Положи меня, как печать, на сердце твое, как перстень, на руку твою». Привяжемся к Господу памятью любящего сердца. А затем пойдем на свою ежедневную работу и Господа поведем туда с собой. Он не сможет не пойти, если мы действительно сильно с Ним связаны. И Он войдет через нас в офисы и учреждения, в классы и аудитории, в салоны самолетов и больничные палаты.

Зачем отдавать этот прекрасный мир врагу? Зачем Маммона с Бахусом и Венерой должны командовать всеми и всюду, а Христу должно оставаться одно воскресенье в неделю?

Все великое имеет свойство казаться простым и банальным. Простыми до наивности кажутся многие притчи Соломона. Простыми кажутся слова праведного Иоанна Кронштадтского в его дневнике. Но всякий раз из-под покрова этой внешней простоты готовы вырваться лучи Фаворского света. Поэтому не убоимся обвинений в банальности или наивности. И если придет к нам человек, говоря: «Я портной. Что мне делать, чтобы угодить Господу?», ответим ему: «Помни Христа ежечасно и, если шьешь костюм, шей его так, как если бы Сам Христос его носил».

«А я сантехник». – «Что ж! Ты входишь в жилища, чтобы оказать людям помощь. Помни Христа ежечасно и старайся видеть Его в тех, в чьих квартирах работаешь».

Не подобным ли образом отвечал Креститель Иоанн воинам, мытарям и блудницам, приноравливая ответ к образу жизни вопрошавших?

Так рассуждая, мы не оставим без внимания никого, в том числе и несытых директоров турфирм, и капитанов неисправных пассажирских судов, и капитанов исправных судов, проходящих мимо тонущих людей.

Сколько раз еще говорить о том, что человек без Бога – это помесь скотины и демона? Какие еще доказательства подшивать к этому убийственному тезису, когда сама жизнь уже не картинно бросает, но презрительно плюет нам в лицо доказательствами на каждом шагу?

Или мы служим Богу, не сходя с рабочего места, или я не знаю, о чем можно говорить дальше. Кстати, если память Божия укоренится в сердцах сограждан прочнее привычного, то и в аэропортах, и в речных портах, и на железнодорожных вокзалах появятся наконец небольшие храмы и часовни, чтобы вверяющий себя стихиям человек мог горячо и кратко помолиться Богу, прежде чем ступить на борт судна, неважно – морского или воздушного.

Источник

Что значит служить Богу? Галина Полозова

Опубликовал: Пасторский ретрит 04.09.2017 9,157 Просмотров

Что значит служить Богу? Нужно ли вообще служить Ему? Если нужно, то почему и как?

Давайте вместе попробуем в этом разобраться. Это – важно, потому что тема служения имеет значение не только для нашей жизни в общине, но и во всей жизни каждого верующего человека. Есть прямая зависимость между нашим служением Богу и всей нашей жизнью. И эту зависимость мы можем проследить по Слову Божьему, что мы с вами и сделаем. Наше служение определяет наше настоящее и наше будущее. То, служим ли мы Богу, то, как мы служим, определяет, Кто в нашей жизни является главным сегодня и с Кем мы будем в вечности.

Множество людей считают себя верующими, потому что они крестились в церкви, носят нательный крестик и ходят в церковь на Пасху (а если еще и в Рождество, на Спас, на Маккавея… — это совсем уж круто!). И многие верующие считают, что, если они посещают еженедельные церковные собрания (шабаты общины), то это и есть их служение Господу, т.е. наше физическое присутствие в общине/церкви некоторые отождествляют со своем служением Господу. Но это – не так. И основанием для этого утверждения для нас является Слово Божье.

Иисус Навин, в своё время определил, что он и дом его будет служить Господу (Иис.Нав.24:15). Такой же выбор сделали в своей жизни апостолы и первые последователи Йешуа – служить Господу. Из истории мы видим, какие подвиги веры они совершали в жизни своей. Ученики Йешуа были готовы потерять всё, что имели, имущество своё и даже жизнь свою, ради того, чтобы остаться верными Ему.

Можем ли мы определять сами: служить нам или нет?

Давайте подумаем вместе. «Благодарю давшего мне силу, Христа Иисуса, Господа нашего, что Он признал меня верным, определив на служение» (1Тим.1:12). Получается, что на служение нас определяет Бог. Но, может, Бог определяет на служение только особо избранных? Особо талантливых? Особо умных? Тогда почему в другом месте Писания мы читаем, что мы можем служить «каждый тем даром, какой получил, как добрые домостроители многоразличной благодати Божией» (1Пет.4:10). Обратите внимание: во-первых, не сказано, что мы можем служить только каким-то великим даром, а тем — который имеем. Во-вторых, мы служим – по благодати! А если не служим? – Как тогда с благодатью? – Есть над чем подумать.

Давайте рассмотрим еще один аспект. Для примера возьмем уклад в обыкновенной семье. Отец семейства работает, получает зарплату, потому что он взял на себя обязательство обеспечивать свою семью (если семья не полная, то обязательство обеспечивать семью берет один родитель – который есть). Мамы обычно берут на себя обязательства по устройству быта семьи, по обеспечению питаним. У детей в семье тоже есть свои обязанности: например, дочь-подросток делает уборку, сын-первоклассник выносит мусор… А если папа, например, не захочет работать (ну, надоест ему каждый день ездить на работу тремя видами транспорта в другой конец города)? А если мама перестанет стирать, гладить и готовить есть? А если дочь перестанет убирать? А если сын перестанет выносить мусор? Что будет, если члены семьи перестанут исполнять свои обязательства? Последствия — опустим.

Наше служение надо рассматривать, как наше обязательство перед Богом

В Божьей семье у каждого тоже есть определенные обязательства (это – наше служение). Бог поручил нам определенное дело, поручил нам нести Евангелие неспасенным душам человеческим. Иоан.20:21: «как послал Меня Отец, [так] и Я посылаю вас». Выполнение этого поручения не может зависеть от нашего настроения, нашего «хочу» или «не хочу», потому что служение Богу – это долг, перед тем, Кто нас определил на служение. Нам надо помнить и постоянно напоминать себе об этом – мы несем ответственность за своё служение перед Самим Богом!

Причины, по которым нам надо служить

Наше служение – угодно Богу.Служа Богу, мы исполняем волю Творца

Об этом говорит Слово Божье: Рим.14:17, 18: «Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе. Кто сим служит Христу, тот угоден Богу и [достоин] одобрения от людей».

И для того, чтобы мы исполняли волю Божью

Мы служим из любви к Господу

Поскольку о небходимости служить говорит Слово, можно это рассматривать, как заповедь. Т.е. мы должны служить из любви к нашему Отцу, Йешуа Мессии, нашему Спасителю, нашему Искупителю, нашему Царю, потому что сказано: «Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди» (Иоан.14:15).

В Библии – много мест, которые говорят нам о заповеди служения

Вспомним несколько из них:

Рим.12:11: «…в усердии не ослабевайте; духом пламенейте; Господу служите…»

1Кор.4:1: «Итак каждый должен разуметь нас, как служителей Христовых и домостроителей таин Божиих».

2Кор.6:4: «но во всем являем себя, как служители Божии, в великом терпении, в бедствиях, в нуждах, в тесных обстоятельствах».

В Послании к Филиппийцам апостол Павел обращается к тем, кто участвует в благовествовании (Фил. 1:5), т.е. к тем, кто служит Богу. Он говорит: «со страхом и трепетом совершайте свое спасение» (Фил. 2:12). Т.е., назидая филиппийцев в служении, он подчеркивает, что служа Богу, мы созидаем своё спасение.

Служа Богу, мы находимся под Божьей защитой. Бог оберегает Своих служителей! «Бог наш, Которому мы служим, силен спасти нас от печи, раскаленной огнем, и от руки твоей, царь, избавит» (Дан. 3:17).

«И избавит меня Господь от всякого злого дела и сохранит для Своего Небесного Царства, Ему слава во веки веков» (2Тим.4:18). Эти слова апостол Павел говорит Тимофею — служителю Божьему, своему ученику, «истинному сыну в вере» (1 Тим 1:2), служителю Божьему.

Служа Богу, мы получаем силу противостоять врагу: «Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских, потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной. Для сего приимите всеоружие Божие, дабы вы могли противостать в день злый и, все преодолев, устоять. Итак станьте, препоясав чресла ваши истиною и облекшись в броню праведности, и обув ноги в готовность благовествовать мир; а паче всего возьмите щит веры, которым возможете угасить все раскаленные стрелы лукавого; и шлем спасения возьмите, и меч духовный, который есть Слово Божие» (Еф.6:11-17).

Кому адресовано это обещание? – К тем, кто служит с усердием (7 ст.). Им Господь обещает что они не только смогут потивостоять злу, но и устоят перед ним.

Служение делает нас едиными в Теле Мессии. «Ибо, как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело, — так и Христос. Вы – тело Христово, а порознь – члены» (1 Кор. 12:12, 27, 28). Наш Бог – живой! В Теле Мессии не может быть мертвых членов, которые ничего не делают, т.е. не служат.
Служа Богу, мы созидаем Церковь. «И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова» (Еф. 4:11-12).

Бог благословляет служащих Ему. Исход 23:25,26: «служите Господу, Богу вашему, и Он благословит хлеб твой и воду твою; и отвращу от вас болезни. Не будет преждевременно рождающих и бесплодных в земле твоей; число дней твоих сделаю полным».

Наше служение будет вознаграждено Богом: Иоан.12:26 «Кто Мне служит, Мне да последует; и где Я, там и слуга Мой будет. И кто Мне служит, того почтит Отец Мой».

Кол. 3:23,24: «Все, что делаете, делайте от души, как для Господа, а не для человеков, зная, что в воздаяние от Господа получите наследие, ибо вы служите Господу Христу»

Мы должны служить Господу, чтобы быть в вечности с Йешуа: «кто Мне служит, Мне да последует; и где Я, там и слуга Мой будет».

Кому мы должны служить?

1Фес 1:9: «…служить Богу живому и истинному…».

Евр 9:14: «…для служения Богу живому и истинному!».

Рим.12:11: «…Господу служите».

Кол. 3:23,24: «…вы служите Господу Христу». И др.

И всё наше служение должно быть «во славу Самого Господа» (Кор.8:19).

Мы должны служить друг другу (т.е. братьям и сестрам):

1Пет.4:10: «Служите друг другу…как добрые домостроители многоразличной благодати Божией».

Йешуа совершенно определённо сказал о том, что служить Ему – означает служить прежде всего людям: «Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей, и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов — по левую. Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира: ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня; был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне. Тогда праведники скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили? когда мы видели Тебя странником, и приняли? или нагим, и одели? когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе? И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне. (Матф.25:31-40).

Служение людям лежит в основе всех Божьих деяний

Йешуа «пришел не для того, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих» (Мтф. 20:28). Бог послал Своего Сына на служение людям и направляет нас на служение тем, кто живет на земле и «имеет наследовать спасение» (Евр 1:14).

Служение Йешуа – пример для нас: «А вы к тому и призваны, потому что сам Христос пострадал за вас, оставив вам пример, чтобы вы следовали точно по его стопам» (1Пт2:21). Об этом говорил апостол Павел: «Следуйте моему примеру, как я следую примеру Христа» (1Кор. 11:1). Назидая Тимофея, он говорил, что в полной мере совершать своё служение, это значит наследовать примеру Йешуа — проповедовать слово, заниматься делом проповедника Евангелия (2Тим. 4:2,5).

Библейское значение некоторых слов

Рим. 7:6: «но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве»

1 Фес. 1:9: «… вы обратились к Богу от идолов, [чтобы] служить Богу живому и истинному»

Рим. 12:11: «в усердии не ослабевайте; духом пламенейте; Господу служите»

Гал. 5:13: «К свободе призваны вы, братия, только бы свобода ваша не была поводом к [угождению] плоти, но любовью служите друг другу»

Кол. 3:24: «зная, что в воздаяние от Господа получите наследие, ибо вы служите Господу Христу»

Одно из значений слов «служить» и «служите» в перечисленных мстах Писания – быть рабами (1398). Это значит, что наше служение Богу предполагает наше полное подчинение, послушание нашему Господу, полное смирение перед Ним, перед Его волей во ВСЁМ! И служить, или не служить – так вопрос вообще не стоит.

Лк. 1:75: «служить Ему в святости и правде пред Ним, во все дни жизни нашей».

Евр. 12:28: «Итак мы, приемля царство непоколебимое, будем хранить благодать, которою будем служить благоугодно Богу, с благоговением и страхом».

В приведенных выше местах Писания слово «служить» имеет значение «приносящие жертву» (3000). Т.е. служитель – тот, кто жертвует ради Господа своими целями, личными интересами, своим временем… И есть смысл каждому подумать о том, насколько мы жертвенны ради Господа?!

Разница между служащими и не служащими

Служение людям для их спасения – Великое поручение для нас от Йешуа. И мы просто не имеем права не исполнить его! Это для нас, как писал апостол Павел, необходимость: «Если же возвещаю благую весть, то нет у меня повода хвалиться, потому что на меня возложена необходимость. И горе мне, если не возвещаю благую весть!» (1Кр9:16).

В Своем Слове Бог обещает показать разницу между служащим Богу и не служащим Ему: Мал. 3:18: «И тогда снова увидите различие между праведником и нечестивым, между служащим Богу и не служащим Ему». В чем эта разница? – Бог обещает, что блага для тех, кто служит Ему будут особенными. Это не значит, что завтра решаться все наши проблемы, а все нужды будут моментально восполнены. Нужно научиться смотреть на свою жизнь в перспективе. То есть, Бог благословит служащих Ему, и их судьба будет отличаться от судьбы тех, кто не служит Богу.

Иногда, надеясь практически получить от Бога особые благословения за своё служение, мы ожидаем чего-то лично для себя (решения наших проблем, исцеления, особой близости с Богом, чего-то другого). Но вознаграждение может «задержаться», или быть совсем другим, чем мы себе представляем. Для примера вспомним историю пророка Ионы. Бог послал его в город Ниневию, но он бежал от своего предназначения, а позже, вразумленный и не в силах больше сопротивляться Богу, проповедовал в Ниневии. В этой истории не сказано, чем Господь благословил за это служение Иону, но его служение вызвало массовое покаяние и милость Бога для жителей Ниневии. Через наше служение люди получают спасение, и это – дорогого стоит. Поэтому нужно благодарить Бога и людей, давших нам возможность служить Богу.

Как нам надо служить?

Прежде всего, важно осознавать, что «Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит» (2Кор.3:6). Наше служение – это «служение духа» (2Кор.3:8,9), «служение примирения» (2Кор.5:18).

Мы должны служить:

Что такое небрежное служение и в чем его опасность?

Исаии 44:13-20: «Плотник [выбрав дерево], протягивает по нему линию, остроконечным орудием делает на нем очертание, потом обделывает его резцом и округляет его, и выделывает из него образ человека красивого вида, чтобы поставить его в доме. Он рубит себе кедры, берет сосну и дуб, которые выберет между деревьями в лесу, садит ясень, а дождь возращает его. И это служит человеку топливом, и [часть] из этого употребляет он на то, чтобы ему было тепло, и разводит огонь, и печет хлеб. И из того же делает бога, и поклоняется ему, делает идола, и повергается перед ним. Часть дерева сожигает в огне, другою частью варит мясо в пищу, жарит жаркое и ест досыта, а также греется и говорит: «хорошо, я согрелся; почувствовал огонь». А из остатков от того делает бога, идола своего, поклоняется ему, повергается перед ним и молится ему, и говорит: «спаси меня, ибо ты бог мой». Не знают и не разумеют они: Он закрыл глаза их, чтобы не видели, [и] сердца их, чтобы не разумели. И не возьмет он этого к своему сердцу, и нет у него столько знания и смысла, чтобы сказать: «половину его я сжег в огне и на угольях его испек хлеб, изжарил мясо и съел; а из остатка его сделаю ли я мерзость? буду ли поклоняться куску дерева?» Он гоняется за пылью; обманутое сердце ввело его в заблуждение, и он не может освободить души своей и сказать: «не обман ли в правой руке моей?»

Это место Писания очень наглядно показывает, что небрежное служение — это служение из остатков, когда мы служим Богу во время, которое у нас остается после работы и отдыха после неё, после служения своей семье…По сути служение из остатков — это служение идолам, потому что нашими идолами могут оказаться наша работа, наша карьера, наша семья. Есть учение о приоритетах: «Бог-семья-служение». Это – достаточно популярное, но неправильное учение, потому что Бог — вне всяких приоритетов. И мы не можем посвятить себя Богу, если мы не посвящаем себя служению. Когда мы служим Богу в оставшееся время – это очень серьёзная проблема, потому что служение из остатка несет проклятие.

И последнее, о чем хочется сказать. Важно понимать: чтобы служение было благословением, оно должно быть плодоносным. В служении должны быть плоды, потому что не может человек служить и не приносить плодов. Об этом нам говорит Слово: «Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые. Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь» (Мтф. 7:18-20).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *