что означает дэнс революция
Первый канал запускает уникальное танцевальное шоу «Dance революция»
Мы собираемся показать вам пример того, каким должно быть танцевальное шоу. Не пример даже — образец. Потому что «Dance революция» — премьера в воскресенье после программы «Время» — это во всех смыслах слова переворот в эфире.
Революция шоу на Первом. Громкое название — не рискованное. Эпатажное обещание в стройной линии танцевального искусства. Выступления — мини-истории, артисты, которым есть что рассказать, сила искусства замирает на высокой ноте. Остановись, мгновенье.
«Это такой трюк. Это не то чтобы речь идет о том, что мы разбираем каждый танец на кусочки. Это не технологический разбор, а это возможность получить удовольствие», — отмечает главный продюсер музыкальных и развлекательных программ Первого канала Юрий Аксюта.
На службе драматургии — технологии. 128 камер, расставленные с арифметической точностью по окружности, фиксируют детали выступления. 360 градусов. Сложные фигуры на земле и пируэты в воздухе, натянутые, словно струны, линии напряженных мышц, концентрация эмоций до кончиков пальцев — впервые можно рассмотреть со всех сторон. До этого так невозможно было увидеть танцевальное искусство ни на сцене концертного зала, ни на плоском экране телевизоров. И у профи остаются в итоге лишь эмоции.
Шоу, которое меняет философию искусства танца. Программа к эфиру лишь готовится, а за кулисами проекта уже об этом говорят. Правило выбрать точку в зале, на которую и нужно танцевать, больше не работает. Сцена круглая. Точка зрения всюду.
«Зрители сидят со всех сторон. В танце очень важно взять ориентир, здесь его взять было сложно», — отмечает хореограф, заслуженный деятель искусств РФ Алла Сигалова.
Правила? Правил нет. Можно быть супергероем в красивом костюме, техничным профессионалом или абсолютным новичком и покорить жюри эмоционально. Выражать себя в танце на этой сцене можно в любом возрасте и в любом жанре, хоть во всех сразу. Главное, чтоб танец для зрителя был интересным, а для исполнителя — смыслом жизни. Плюс каждый участник сам выбирает момент, который в своем выступлении считает революционным. Выходит не только эффектно и красиво. Мгновение, что показывает многолетний ежедневный труд, работу над собой. Испытания в три этапа: отбор, поединки, финал.
«Вот там есть волшебные ручки, и если ручка направлена на тебя и загорелся стул наставника, значит у тебя «да». Если три «да» — точно прошел», — объясняет режиссер проекта «Dance революция» Феликс Михайлов.
Провожает к сцене Алла Михеева. Оценивают участников члены жюри, разные настолько, что единое мнение будет действительно редким исключением. Театральный режиссер и хореограф Алла Сигалова, премьер Королевского балета в Лондоне и солист Баварского государственного балета Сергей Полунин и звезда поп-сцены Вера Брежнева. По задумке, эта разница трех субъективных мнений и дает объективную оценку.
«Я знаю, как ребята волнуются, мне хочется человечески их поддержать», — говорит Вера Брежнева.
«Если человек не подключен сердечной мышцей, то тогда мне совсем не интересно», — отмечает Алла Сигалова.
«Каждый зритель получает собственную эмоцию, потому что это также про их собственную жизнь», — считает Сергей Полунин.
На сцене и народные сказания, и притчи, и личные истории. Сила искусства и удивит, и заставит задуматься. Дети в профессионализме поспорят с взрослыми.
Пикировка членов жюри и пируэты участников, захватывающие трюки и лирические этюды. «Dance революция» — шоу еще и для семейного просмотра. Танец без границ, над котором не властны не законы притяжения, ни времени, а дорога к финалу обещает вдохновлять.
Премьера танцевального шоу «Dance революция» уже в это воскресенье, 9 февраля, сразу после программы «Время».
«Dance революция»
Биография
Шоу на российском телевидении, где участники демонстрируют свои навыки во владении современными контемпорари и дропом или классическими танго и вальсом, кажется, не закончатся никогда. В 2006-м в эфир «России» выходили «Танцы со звездами», в 2013-м на «России-1» шли «Большие танцы», в 2017-м там же — «Танцуют все!». В 2014-м на ТНТ запустились масштабные «Танцы», а через год Первый сказал: «Танцуй!». Последний канал решил продолжить начатое и совершил настоящую «Dance революцию».
История создания
12 августа 2019 года в группе во «ВКонтакте», изначально посвященной популярному «Танцуй!», разместился заманчивый пост, сообщающий, что Первый канал и медиагруппа «Красный квадрат» объявили о кастинге в новый танцевальный проект. При этом интригу добавляло и то, что название или иная дополнительная информация не указывались.
Организаторы приглашали всех профессионалов и любителей, кто не мыслит жизни без красивых и точных движений, независимо от количества людей (допустимы и одиночки, и пары, и целые команды), возраста, стиля, пола и национальности, заполнить анкету на официальном сайте, прикрепить собственное видео и стать участником.
Сроки подачи заявок заранее также не обговаривались, но в итоге выяснилось, что попасть в число конкурсантов можно было до 20 ноября. «Имя» новой телепрограммы и дата выхода оказались раскрыты только в конце января следующего года — в указанной социальной сети появились и некоторые сведения о передаче.
Во-первых, стало известно, кто попал в троицу сурового жюри. Ими явились не похожие друг на друга знаменитости — заслуженная артистка и заслуженный деятель искусств РФ, профессор Алла Сигалова, певица, актриса и телеведущая Вера Брежнева и всемирно известный артист балета, хореограф и педагог Сергей Полунин.
Во-вторых, авторы и создатели обозначили многочисленные преимущества и уникальность «Танцевальной революции», а в-третьих, кратко изложили правила.
Правила шоу
Правила нового детища Первого канала, первый сезон которого стартовал Первом канале 9 февраля 2020-го в 22:00, оказались нехитрыми. Претенденты, вступившие в борьбу за «фантастический приз», должны пройти 3 этапа, как в «Танцах» на ТНТ: первый — отбор, второй — «поединки» и третий — финал.
«Dance революция» — рекламаДля того чтобы гарантированно очутиться в каждом из раундов, конкурсанту нужно услышать заветное «да!» от всех трех судей. Если же утвердительно ответит один из членов жюри, то участник выбывает, если двое — ему выпадает второй шанс.
Ведущие
Ведущей первого сезона передачи была назначена Алла Михеева — «безумная» сотрудница «Вечернего Урганта», представляющая там на суд зрителей «Опасный репортаж» и охотно участвовавшая во многих проектах Первого канала — «Ледниковый период», «Большие гонки», «Вместе с дельфинами» и иных.
В очередном анонсе шоу, опубликованном 4 февраля 2020-го, знаменитость показала, насколько она владеет собственным телом и хореографическими движениями, в непревзойденной манере пояснив, какой должна быть «Революция»:
«В “Революции” что главное? Чтобы все было феерично, романтично и необычно, технично и эксцентрично, драматично, но не критично, а также ритмично и пластично».
И, конечно, она не удержалась от многочисленных постов в «Инстаграме», где рекламировала многотысячной армии подписчиков свое дополнительное «место работы» и рассказывала о его особенностях.
Лицом 2-го сезона шоу стала актриса Ирина Пегова. Для нее амплуа ведущей стало в новинку, поэтому ей было сложно согласиться на предложение создателей проекта. Тем не менее сами танцы всегда увлекали артистку, поэтому она решила рискнуть. А в интервью Ивану Урганту призналась: на самом деле на участие в «Dance революции» ее уговорили друзья. К слову, основной сложностью в новой стезе для Пеговой стало наличие персонального наушника.
«Dance революция»
Слова, призывно звучащие в видеоанонсе к «Dance революции» («Такого танцевального шоу еще не было!»), следом подкреплены фактами об уникальности проекта. 128 телекамер, оснащенных способностью разворота на 360 градусов, установлены так, чтобы фиксировались мельчайшие детали, зрелищные моменты и все особенности номера в режиме реального времени.
Выступление Евы УваровойСвое отношение к программе раскрыла в первом интервью перед премьерой лауреат «Золотой маски» и заведующая двух кафедр в Школе-студии МХАТ и ГИТИСе Алла Михайловна Сигалова:
«Мне бы хотелось, чтобы этот проект прежде всего познакомил с невероятным разнообразием стилей танцев, существующих в мире. Стиль танца абсолютно не важен, важно, насколько талантливо любые стили исполняются. Когда мы видим, что есть азарт, актерское мастерство, техника, энергия, мы берем человека».
Ей вторил и коллега Сергей Полунин, сообщивший, что ему любопытно смотреть за теми стилями, с которыми он не сталкивался вживую, и пришедшими людьми, умеющими выкладываться на сто процентов. Супруга Константина Меладзе пояснила, что она, не имея профессионального танцевального образования, при оценке демонстрируемых умений будет полагаться исключительно на чувства.
В предпоследний январский день, когда до премьеры оставалось чуть больше недели, в официальной группе во «ВКонтакте» появились первые фотографии с кастинга.
На размещенных снимках оказались запечатлены конкурсанты в различных образах во время исполнения своего номера. Здесь присутствовали и команда юных танцоров, и девушки в национальных нарядах, и взрослая пара в строгом одеянии, и подростки в спортивных костюмах.
«Dance Революция» возвращается в эфир Первого канала
Бесконечный драйв, полная свобода движений, потрясающая грация и харизма. Шоу «Dance Революция» на Первом возвращается! Из-за пандемии съемки приостановили, но теперь и участники, и звездные наставники приступают к работе с новыми силами.
Вот так, революционными па «Dance Революция» возвращается в эфир. Этап «поединки». На сцене танцевальные дуэли. Соревнования один на один, команда на команду. А если пара на пару, то может случиться и такое. Кто сказал, что танго – это для двоих? Они вертят друг другом как хотят. Почти до упаду. Головокружительно! Да так, что закружиться в этом ритме решают даже члены жюри.
А пока съемки этого проекта были на паузе, Вера Брежнева репетировала другие танцы: «Я думаю, что мои лучшие движения еще впереди. Потому что аргентинское танго, я все-таки до него дойду».
Танцевать не переставали и другие наставники. Всемирно известный артист балета Сергей Полунин так, что повторять начал даже пятимесячный сын: «Он уже делает пур-де-бра! На меня смотрит, стопу дотягивает сам по себе, руку балетную классическую делает».
А этим видео в интернете поделилась театральный режиссер и хореограф Алла Сигалова: как можно танцевать дома. Но шутки в сторону, когда тебя снимают в шоу Dance Революция. И есть только один дубль.
360 градусов. Круглая сцена. Камеры повсюду. Только вокруг их 128, благодаря чему мгновение можно и остановить. И рассмотреть. И это тот случай, когда она секунда может изменить все. Но даже члены жюри не могут рассмотреть все моменты так, как зрители «Первого». Например, с такого ракурса.
– Камера висит на приборе, он летает по сцене, и, собственно, происходит эта магия, – рассказывает Денис Овчинников, оператор.
Новые выпуски шоу снимают в том же павильоне, что и предыдущие. Но уже по-новому.
– Конечно же, добавится более яркая световая картинка, это во-первых. Во-вторых, вы увидите самое главное и самое интересное: это не технические, а драматургические ходы, которые соответствуют тому или иному этапу развития проекта, – делится Юрий Аксюта, главный продюсер музыкальных и развлекательных программ Первого канала.
Чтобы все получилось, участники, а это любители и профессионалы, которые прошли кастинг, часами репетируют номера.
– Вот это вот все новое. Я, наверное, не умела. Но пришлось научиться, – показывает Марина Парфенова, участница проекта Dance Революция.
Движения некоторых участников на пределе возможностей. В итоге, все обязательно должно получиться. Легко и как будто очень просто. Сложным останется, пожалуй, только одно. На протяжении всего шоу.
– Не сидеть все время с улыбкой. Вот это самое сложное, – признается Алла Сигалова, хореограф, член жюри проекта «Dance Революция».
Итак, суперпроект «Dance Революция». На Первом уже сегодня. Начало сразу после программы «Время» в 22 часа. Не пропустите!
Что означает дэнс революция
ТВ-шоу DANCE РЕВОЛЮЦИЯ
Только в проекте DANCE РЕВОЛЮЦИЯ, благодаря технологии 360 градусов у вас есть уникальная возможность рассмотреть каждый танец в буквальном смысле со всех сторон.
Только в проекте DANCE РЕВОЛЮЦИЯ, благодаря технологии 360 градусов у вас есть уникальная возможность рассмотреть каждый танец в буквальном смысле со всех сторон. 128 камер, направленных на участника, фиксируют мельчайшие детали и самые зрелищные моменты выступления. А разобраться в подробностях и объяснить сложность каждого номера помогут МАСТЕРА.
Если «Да!» скажет только один мастер, участник покидает проект. Два «Да!» — возможность получить второй шанс. И только все три «Да!» от мастеров позволят участнику гарантированно пройти в следующий этап и побороться за победу в проекте.
Заслуженная артистка России, хореограф, актриса, профессор Алла Сигалова:
— Мне бы хотелось, чтобы этот проект прежде всего познакомил с невероятным разнообразием стилей танцев, которые существуют в мире. Стиль танца абсолютно не важен — важно, насколько талантливо любые стили исполняются. Когда в этом есть азарт, актерское мастерство, когда есть техника, энергия — мы сразу хотим взять этого человека в проект. И да, если революционный момент выглядит как абсолютное «ах!», то, конечно же, он может изменить мое решение.
Премьер Королевского балета в Лондоне, солист российских театров, танцовщик, хореограф, педагог Сергей Полунин:
— На проекте мне интереснее наблюдать за другими стилями, нежели за моим родным, классическим, за которым я наблюдаю как профессионал. На самом деле мне интереснее смотреть другие танцы. Я не сталкивался со многими стилями вживую — например, уличными, и мне будет очень интересно узнать о них больше. Я жду новых открытий на этом проекте. Танец безграничен, а талант будет решать, кто займет наше сердце.
Скрыть свои эмоции за танцем и костюмом практически невозможно. По человеку видно, если он выложился на 100 процентов: это видно по его лицу, его мышцам. И сразу можно понять, сколько времени человек потратил на тренировки, на достижение своих целей.
Иногда мы можем не заметить экстрим в танце. Когда ты видишь в стоп-кадре эту красоту, можно увидеть ту работу, которую танцовщик приложил к движению. Уважаешь — и оцениваешь уже иначе.
Певица, актриса, телеведущая Вера Брежнева:
— Мне кажется, в какой-то степени я буду представлять глас народа. В отличии от моих прекрасных коллег в жюри, у меня нет профильного образования, и это мне даже немного помогает абстрагироваться от всего и просто смотреть и чувствовать.
Для меня танец — это язык любви. Я очень люблю танцевать: в юности я, несмотря ни на какую усталость, все равно ходила на дискотеки. Мне, как человеку энергичному, нужно выплескивать свою энергию — вот я это и делаю в танце: сейчас танцую на сцене, иногда дома и в гостях, иногда в машине.
Я рада, что в шоу нет возрастных ограничений. И, конечно, я за участников очень переживаю, мне тяжело принимать решение, особенно если оно отрицательное.
Алла Михеева, ведущая DANCE РЕВОЛЮЦИЯ:
— Каждому художнику необходимо что-то, чтобы выразить себя — краски, звуки, слова… У танцора для этого есть только собственное тело. Я всегда считала, что танец — уникальный вид искусства, потому что в нем невозможно притворяться. Танец показывает человека таким, какой он есть. Наш проект о людях, которые не боятся быть искренними, демонстрируя свой талант. Танец для них — это палитра эмоций и переживаний, а каждое выступление — это полноценный драматический этюд, в котором есть пролог, развитие и, конечно, самый важный кульминационный момент, который определяет все. И только в нашем проекте есть возможность сказать: «Остановись, мгновенье! Ты прекрасно!»
«Ничего не понимает в танцах и эстраде»: продюсер плюнул в лицо Вере Брежневой
Евгений Фридлянд – не последний человек в отечественном шоу-бизнесе. В разное время он продюсировал Валерия Меладзе, Николая Трубача, Бориса Моисеева, Алексея Чумакова. Он занимался телеконкурсом «Народный артист». Поэтому «Dance Революцию» оценивал с профессиональной точки зрения.
ПО ТЕМЕ
Молодая жена показала прилюдные ласки с Цекало
Вера Викторовна Брежнева (Галушка) певица, актриса, телеведущая
«Очень люблю современные танцы и на днях несколько раз пытался включиться на Первый канал и посмотреть танцевальное шоу. Но там нарывался на жюри, – вздыхает Фридлянд. – А жюри таково – заслуженно-любимая артистка Украины Вера Галушко, она же Войченко, она же Кипперман, она же Меладзе, ничего не понимающая ни в танцах, ни в эстраде в целом, и по каким-то причинам обласканная Первым каналом и еще какой-то креативно-смурной молодой человек (танцор Сергей Полунин – Прим. ред.)».
Увиденное оставило у Фридлянда тяжелое впечатление. «Зачем все это нужно Косте Эрнсту, я не знаю. Но почему я должен испытывать телевизионно-вечерний дискомфорт за мои и за наши деньги?» – задает он риторический вопрос на своей странице в социальной сети «Инстаграм».
Комментаторы поддержали праведный гнев в отношении Брежневой. «Порядочным, культурным, образованным людям перекрывают кислород, а Галушкам можно. Тошнит уж от них. Ну нельзя же каждый раз слушать и смотреть одних и тех же. Это же тоталитаризм какой–то по мозгам», – пишут люди.