что означает извещение сформировано в фсс в личном кабинете выплатах
#Вопрос_ответ: Я передала номер больничного работодателю, жду выплату пособия, а в личном кабинете сейчас указан статус «Извещение сформировано». Что это значит?
В личном кабинете получателя услуг lk.fss.ru, а также в бесплатном мобильном приложении «Социальный навигатор» работник может самостоятельно отслеживать, когда работодатель передал в ФСС необходимые для выплаты пособия сведения, когда пособие начислено и когда отправлено на оплату. Это касается и пособия по временной нетрудоспособности, и пособий по материнству, которые выплачивает ФСС. Для входа в личный кабинет или мобильное приложение «Социальный навигатор» необходимо ввести ваш логин и пароль от портала Госуслуги.
Каждому этапу передачи сведений, назначения и выплаты пособия присваивается определенный статус, который работник видит в личном кабинете или в приложении «Социальный навигатор» в разделе «Пособия и выплаты». Давайте вместе разберемся, что означают эти статусы.
«Документ загружен» – сведения поступили в ФСС от вашего работодателя.
«Документ проверен» – сведения проверены отделением Фонда, ошибок не обнаружено.
«Извещение сформировано» – в сведениях работодателем допущена ошибка. Специалисты ФСС сформировали извещение для устранения ошибок и направили его работодателю.
«Дубликат документа» – загружена копия сведений (предположительно, после исправления ошибок работодателем).
«Документ рассчитан» – пособие рассчитано.
«Документ отправлен на оплату» – начался процесс перевода денежных средств (пособия), документ обработан и внесен в приказ Фонда на выплату пособия.
«Исполнение платежа», «Платеж выплачен» – деньги перечислены по реквизитам, указанным в заявлении на получение пособия (с указанием суммы выплаты).
Каждому статусу соответствует своя дата присвоения, таким образом, любой работник может отследить, в какие сроки с момента поступления от работодателя сведений было назначено и перечислено пособие.
Если в личном кабинете или в приложении «Социальный навигатор» нет информации о пособии, это означает, что в отделение Фонда от работодателя не поступали сведения, необходимые для назначения и выплаты пособия.
664007, г. Иркутск, ул. Тимирязева, д. 35, info@ro38.fss.ru
Схема проезда
Понедельник, вторник, среда, четверг: 8.30–17.30
Пятница: 8.30–16.15
Суббота, воскресенье: выходной
Обеденный перерыв: 13.00–13.45
СТАТУСЫ ФСС ПО ПОСОБИЮ: ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РАБОТНИКА
С 1 июля 2017 года выплату пособий по обязательному социальному страхованию осуществляет Фонд социального страхования Российской Федерации: это пособия по временной нетрудоспособности (в т.ч. в связи с несчастным случаем на производстве), по беременности и родам, ежемесячное пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет, единовременное пособие при рождении ребенка, а также при постановке на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности, оплата дополнительного отпуска, предоставляемого пострадавшему на производстве сверх ежегодно оплачиваемого отпуска.
Сведения в ФСС, необходимые для назначения пособий застрахованному лицу (т.е. лицу, работающему по трудовому договору), предоставляет работодатель. Отслеживать статус направленного на выплату пособия работник может в электронном Личном кабинете получателя услуг, расположенном по адресу: http://lk.fss.ru/.
Важно! Для авторизации в системе используются логин и пароль от учетной записи на Едином портале государственных услуг www.gosuslugi.ru.
«Документ готов к расчету» «Документ рассчитан» – документ обрабатывается специалистами регионального отделения.
«Документ закрыт» – работодатель направил в региональное отделение Фонда реестр с неверно предоставленными сведениями.
«Заполнен работодателем» – работодатель передал в региональное отделение Фонда заполненный электронный листок нетрудоспособности, но еще не передал реестр сведений для назначения пособия (в рамках пилотного проекта «Прямые выплаты»).
«Дубль документа» – документ с аналогичными реквизитами, выгружается работодателем повторно.
«Подтверждение расчета» – ваше пособие рассчитывается.
«Исполнение платежа»— документ выплачен.
Каждому статусу соответствует своя дата присвоения, таким образом, любой работник может отследить, в течение какого времени с момента поступления от работодателей документов было назначено и выплачено пособие.
Кроме того, в данном сервисе можно получить сведения о выданных электронных листках нетрудоспособности, видеть пособия, уже выплаченные ФСС в рамках «прямых выплат», формировать обращения в ФСС, в том числе за справкой о выплатах пособий и справкой 2-НДФЛ.
Телефоны «горячей» линии по вопросам назначения и выплаты пособий застрахованным гражданам:
8 (4162) 99-31-81, 99-31-60, 99-06-40.
Как узнать, передал ли работодатель в ФСС сведения для выплаты пособия?
В личном кабинете можно увидеть, поступили ли документы в отделение Фонда, а также отслеживать этапы их прохождения в виде определенных статусов. Проверить статус выплаты можно несколькими способами.
1 способ. Отследить статус сведений, поступивших от работодателя.
Подходит для отслеживания процесса выплаты всех видов пособий, выплачиваемых ФСС РФ.
С момента поступления от работодателя сведений в ФСС в разделе «Пособия и выплаты» в Личном кабинете получателя услуг Фонда в режиме реального времени отображается информация о переданном документе.
При обработке документа на каждом этапе ему присваивается определенный статус:
Готово к загрузке в фин.модуль
Документ направлен работодателем и ждет загрузки от отделения Фонда в программный модуль, предназначенный для назначения пособия (ПВСО).
Дубль документа
Документ с аналогичными реквизитами выгружается страхователем повторно. Документ находится в работе.
Документ готов к расчету
Документ обрабатывается специалистами отделения Фонда.
Документ рассчитан и
Документ обрабатывается специалистами отделения Фонда, в документе ошибок не выявлено. На данном этапе фактическая сумма пособия еще не будет отображаться и в графе «сумма» будет стоять прочерк.
Готово к отправке извещения и
Извещение сформировано
Документ требует уточнений от работодателя, либо имеет замечания, которые сформированы специалистом Фонда в извещении и направлены работодателю.
Документ отправлен на оплату
Документ включен специалистом Фонда в приказ на выплату пособия. Ведется подготовка документов на выплату пособия.
Документ проверен
Этот статус приобретает базовый документ по ежемесячному пособию по уходу за ребенком до 1,5 лет. По данным этого документа осуществляется ежемесячное формирование указанного пособия. По окончании всего периода выплаты статус изменится на «Документ закрыт».
Исполнение платежа
Денежные средства направлены в кредитные учреждения для последующего зачисления на расчетный счет получателя или передачи денежных средств в почтовое отделение для вручения получателю.
— Если зачисление производится по номеру карты МИР, то выплата будет зачислена на карту в день перечисления средств.
— Если зачисления производятся по номеру расчетного счета, то выплата поступит в сроки, согласно условиям договора банковского обслуживания, НО не ранее следующего рабочего дня.
— Почтовый перевод – возможность вручения в почтовом отделении в течение 3 рабочих дней с даты перечисления средств.
Платеж выплачен
Конечный статус, указывающий, что от банка получено подтверждение о зачислении денежных средств получателю. ВАЖНО! Информация о дате фактического вручения почтового перевода в отделении Фонда отсутствует.
2 способ. Отследить статус по электронному листку нетрудоспособности (ЭЛН).
Для отслеживания выплаты по листку нетрудоспособности, оформленному на бумажном носителе, данный способ не подходит.
С момента открытия медицинской организацией на ваше имя электронного листка нетрудоспособности в разделе «Листки нетрудоспособности» в Личном кабинете получателя услуг Фонда в режиме реального времени отображается информация об ЭЛН.
Куда обращаться с вопросами
ЭЛН открыт медицинской организацией
Медицинская организация по месту оформления ЭЛН.
В случае, когда нетрудоспособность продолжается, требуется дальнейшее лечение, но не более чем на 15 дней (свыше 15 дней работник направляется на врачебную комиссию, медико-социальную экспертизу)
Медицинская организация по месту оформления ЭЛН.
ЭЛН закрыт (оформлен медицинской организацией) и может быть предъявлен работодателю
040-Направление на МСЭ
ЭЛН направлен на медико-социальную экспертизу (МСЭ). Этот статус выставляется спустя 15 дней течения болезни. Работник должен пройти врачебную комиссию, по результату которой ЭЛН продлевается на срок до одного года)
Медицинская организация по месту оформления ЭЛН.
ЭЛН дополнен результатами МСЭ. Теперь ЭЛН должен быть закрыт медицинской организацией
Медицинская организация по месту оформления ЭЛН.
На данном этапе в ЭЛН вносятся работодателем данные для его расчета. У работодателя есть 5 дней для направления сведений в Отделение Фонда для назначения и выплаты пособия.
070-Заполнен страхователем (Реестр ПВСО)
Работодатель направил реестр сведений ПВСО (прямые выплаты страхового обеспечения). Если сведения представлены достоверные и в полном объеме, то в течение 10 дней пособие будет назначено и выплачено.
Отделение Фонда (по месту регистрации работодателя).
Отделением Фонда сформирован платежный документ и денежные средства направлены в кредитное учреждение для последующего зачисления на расчетный счет получателя или передачи денежных средств в почтовое отделение для вручения получателю. Если зачисление производится по номеру карты МИР, то выплата будет зачислена в день перечисления средств, если зачисление производится по номеру расчетного счета, то выплата поступит в сроки, согласно условиям договора банковского обслуживания, но не ранее следующего рабочего дня. Почтовый перевод – не ранее 3 дней с даты перечисления средств.
Отделение Фонда (по месту регистрации работодателя), кредитная организация, почтовое отделение.
ЭЛН аннулирован. Оплате такой листок нетрудоспособности не подлежит. Необходимо выяснить причины аннулирования.
Медицинская организация по месту оформления ЭЛН.
656031, РФ, Алтайский край, г.Барнаул, ул.Крупской, 97-Д
Приёмная
для граждан:
ФСС: извещение сформировано — что это за статус?
В рамках проекта «Прямые выплаты», который запущен ФСС во многих регионах страны, работники могут самостоятельно контролировать начисление пособий в онлайн режиме. Однако при отслеживании выплат, часто возникают сложности, из-за сложных формулировок, которыми описываются те или иные статусы. Например, многие клиенты ФСС не могут понять, что означает статус «Извещение сформировано». В статье постараемся дать ответ на этот вопрос, что бы вы могли понимать, когда придут деньги.
Статус Извещение сформировано в приложении ФСС
Что означает статус?
Статус «Извещение сформировано» на сайте ФСС указывает на тот факт, что в поданных работодателем документах на ваше имя была допущена ошибка.
Как правило, ошибка заключаются в неверном формате заполненного документа, либо во внесении неправильных данных по работнику или организации. После выявления проблемы, специалисты ФСС формируют типовое извещение с замечаниями и уточнениями, которое отсылается в вашу организацию.
Если вы увидели в личном кабинете такой статус — значит необходимо подождать, пока организация исправит высланные замечания и повторно вышлет откорректированные документы. Когда это произойдет, в личном кабинете должен появится статус «Дубликат документа». Уже после обработки дубликата появятся следующие статусы «Подтверждение расчета» и «Документ рассчитан».
Следует отметить, что статус об ошибке может выскакивать как при подаче документов, так и на этапе оплаты. Простой пример: при указании реквизитов банка допущена ошибка и оплата не проходит.
Ошибка в реквизитах получателя
Когда придут деньги?
Наиболее часто задаваемый вопрос — в какие сроки ФСС должны начислять деньги? Для лучшего понимания распишем все сроки:
Если вы увидели в личном кабинете статус «Извещение сформировано», советую обратиться к своему работодателю. Уточните, какие именно неточности были в поданных для ФСС документах и требуются ли от вас какие-либо действия. Работодатель, в свою очередь, может через личный кабинет страхователя отследить все отосланные в фонд реестры и документы и там же получить обратные уведомления от ФСС.
Бывают и такие ситуации, когда извещение сформировано, но работодатель не получал никаких оповещений. В таком случае можно посоветовать вашему работодателю прозвонить в региональное отделение ФСС, возможно получится в ускоренном режиме решить все сложности.
Документ отправлен на оплату в ФСС: когда придут деньги?
Уже несколько лет Фонд социального страхования России активно развивает программу «Прямые выплаты». По условиям этой программы работники могут получать пособия напрямую из ФСС. Отныне любой застрахованный работник может в личном кабинете lk.fss.ru или через приложение «Социальный навигатор» проверять статус выплачиваемого пособия.
Однако при отслеживании таких статусов у пользователей нередко возникают вопросы, касательно некоторых обозначений. Например, люди часто интересуются, что конкретно означает статус «Документ отправлен на оплату» и через какое время деньги придут на счет заявителя. В статье мы разберем данный вопрос.
Статус в ФСС: документ отправлен на оплату
Что статус означает
Статус «Документ отправлен на оплату» в ФСС — это системное обозначение, которое указывает на внесение документа в реестр для выплаты пособия. Фактически система уведомляет, что документ был обработан, не содержит ошибок и внесен в приказ. Наиболее часто, после этого статуса следует информация о проведении перечисления из ФСС на банковский счет: «Исполнение платежа» или «Платеж выплачен».
Важно: при появлении такого статуса сумма выплаты системой не прописывается (обычно указан просто символ «-»). Паниковать не стоит, ведь многие по ошибке воспринимают данную информацию как «нулевой платеж». Сумма перечисления будет подгружена позже, в момент фактического перевода средств на счет работника.
Срок обработки выплат в ФСС постоянно уменьшается
Когда придут деньги от ФСС?
Самый актуальный и распространенный вопрос, которые задают работники, ожидающие пособие — как долго ждать перевода денег? В счастью, в последние годы ФСС России строго регламентировал правила обработки документации и сроки непосредственной выплаты. Согласно установленным правилам, рассчитываются следующие сроки:
Если говорить про сроки фактического начисления после статуса «Документ отправлен на оплату», то в среднем они составляют от 3 до 7 дней. Но это мы говорим про перевод на банковский счет или карту. Есть ситуации, когда работнику переводятся деньги посредством почтового перевода. В таких случаях, выплата может несколько задержаться, а срок напрямую будет зависеть от скорости перечисления денег в почтовое ведомство и даже от графика его работы. При получении платежа через отделение связи, получателю нужно дождаться почтового оповещения о прибытии средств.
Отчего возникают задержки
Возможен еще один нюанс, когда в реквизитах получателя была допущена ошибка. В таком случае статус «Документ отправлен на оплату» может смениться на «Извещение сформировано». В таком случае ФСС отсылает извещение об ошибке обратно работодателю, который должен его исправить и выслать обратно. После исправления ошибок цикл повторяется снова: 5 дней на подачу и 10 на перечисление.
При ошибке в документах появляется статус «Извещение сформировано»
Отдельно скажем про оплату пособий по уходу за ребенком. Первая оплата производится согласно регламенту — в течении 10 календарных дней. Но вот последующие начисления будут выполняться с 1 по 15 числа каждого месяца.
Заключение
Давайте подытожим. Если статус вашего пособия показывает, что поданный документ отправлен на оплату — деньги будут переведены в течении 3-7 дней. Судя по отзывам на форумах — фактический срок расчета составляет именно 3 дня. Надеемся в вашем случае не будет задержек с выплатами. Все вопросы пишите ниже, в комментарии.
- Щенки пет класса что это
- Фалреп что это такое