что означает кружок в дзене
Обзор интерфейса Яндекс.Дзен: что означают значки под статьей
Zen – популярный сервис для чтения информационных статей и размещения собственных публикаций. Многие люди, только зарегистрировавшиеся в нем, часто спрашивают при использовании Яндекс Дзен, что означают значки под статьей или в редакторе. Чтобы ответить на этот вопрос, стоит изучить интерфейс приложения и выяснить, какие функции в нем доступны и как ими воспользоваться.
Что означают значки в Яндекс.Дзен
Несмотря на то, что функционал Яндекс.Дзена достаточно прост, а интерфейс – интуитивно понятен, сразу после установки приложения пользователи часто могут испытывать проблемы, пытаясь понять, что означает та или иная кнопка.
На главной странице приложения
После запуска приложения пользователь попадает на основную страницу с большим количеством кнопок.
На главной странице представлены следующие значки:
Чтобы узнать, что означает тот или иной значок, достаточно нажать на него и посмотреть, что находится в открывшемся разделе.
В редакторе канала
Перейдя в редактор, можно увидеть следующие символы:
Дополнительная информация! Многих интересует, что означает значок под статьей в Яндекс Дзене в виде двух диалогов. Он предназначен для общения с технической поддержкой. Иконка в виде вопроса выводит на экран краткую справочную информацию по работе с редактором. Оба символа доступны в веб-версии редактора для браузера.
Внутри статей
Несколько значков можно встретить и внутри публикаций.
Вот что они означают:
В верхней части статьи находится кнопка «Меню» в виде трех расположенных вертикально точек. Если нажать на нее, можно вызвать окно с дополнительными значками-кнопками.
Последняя кнопка – «Обновить» – позволяет заново загрузить страницу, например, если она не открылась полностью.
Продвижение канала в Яндекс.Дзен с помощью сторонних ресурсов
Чтобы раскрутить свой канал и вывести его на монетизацию, потребуется потратить немало сил. Частично облегчить эту задачу способны сторонние площадки для продвижения каналов в Яндекс.Дзен.
Дзеновик
Дзеновик подойдет для ведения нескольких каналов в Zen. Он анализирует контент конкурентов и для каждого раскручиваемого блога подбирает темы на основе полученной информации. Также с его помощью можно настроить отложенный постинг статей, просматривать рейтинги популярных авторов и самых читаемых материалов, а также выполнить ряд иных задач, позволяющих эффективно развивать собственный проект.
Купить отдельную услугу в Дзеновике нельзя. Потребуется приобретать один из доступных тарифных планов:
Дополнительная информация! Людям, которые не планируют создавать больше одного канала, подойдет тариф «Новичок».
DoSMM
Этот сервис пользуется популярностью среди начинающих блогеров в Дзене. DoSMM позволяет быстро раскрутить свой канал и получить первых читателей. За небольшую плату на данном сайте можно увеличить:
DoSMM – проверенная площадка с большим количеством положительных отзывов. В случае каких-либо проблем с накруткой, сервис возвращает деньги. Продвигать с его помощью можно страницы не только в Дзен, но и в других социальных сетях, например, в Тик Ток.
Дзен – площадка, в которой ежедневно регистрируются сотни пользователей. Некоторые новички жалуются на непонятный интерфейс сервиса и на огромное количество значков. Чтобы быстро разобраться с сайтом, следует предварительно ознакомиться со значением иконок.
Как зарабатывать на «Яндекс-дзене»
Выбрать тему, оформить канал и привлечь читателей
«Яндекс-дзен» — это новостная лента, где можно создать канал и опубликовать собственные статьи. Их прочитают те, кому они могут быть интересны: «Яндекс-дзен» подбирает статьи для пользователей на основе того, что они лайкают, комментируют и ищут.
В «Яндекс-дзене» можно заработать: в качественных статьях по желанию автора будут размещать рекламу. За просмотры рекламы будут платить автору статей.
Расскажу о том, как создать канал в «Яндекс-дзене» и заработать на нем.
Как создать канал в «Яндекс-дзене»
У каждого читателя «Дзена» уже есть свой канал. Чтобы настроить его, нажмите на свой аватар в верхнем правом углу и перейдите в редактор. Там вы сможете опубликовать статьи и видео: первые шаги вам подскажет сам «Дзен».
Перед тем как писать статьи, сделайте следующее:
Теперь расскажу подробнее о каждом пункте.
Выберите тему. Посмотрите, на какие темы пишут самые популярные каналы «Яндекс-дзена». Как правило, чаще читают истории из личного опыта или статьи, в которых автор является экспертом. Например, если вы юрист, пишите о том, как правильно составлять иск. А если строитель, расскажите, как укладывать плитку и найти недорогие стройматериалы хорошего качества.
Придумайте название и краткое описание канала. Расскажите в описании, о чем вы пишете и чем ваши статьи полезны. Лучше избегать расплывчатых и эмоциональных формулировок — пишите просто и по делу.
Примеры хороших и плохих формулировок для описания канала
Плохо | Хорошо |
---|---|
Самые большие скидки, только у нас. Распродажи, акции, новинки спорттоваров. Подписывайтесь!! | Помогаем экономить на спорттоварах и рассказываем о самых популярных новинках |
Вы находитесь на полезном портале про недвижимость и финансы. Я юрист, работаю в этой сфере с 2000 года и строю дом. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки:))) | Журнал про недвижимость: как купить или продать, получить налоговый вычет и сэкономить |
Оформите канал. Придумайте логотип, который будет ассоциироваться у читателей с каналом. Лучше не брать для логотипа готовое изображение из интернета, а сделать его самостоятельно — так читатели смогут выделить ваш канал из потока других. Если не поставить логотип, «Яндекс-дзен» будет показывать одно из стандартных изображений.
Как заработать на кредитке
Требования к статьям и видео
На «Яндекс-дзене» есть правила, которые должны соблюдать все авторы. Если нарушить правила, в статьях перестанут показывать рекламу, а потом могут вовсе заблокировать канал.
Вот что не разрешает «Яндекс-дзен».
Писать статьи или снимать видео на запрещенные темы, например про азартные игры, алкоголь, табак, лотереи и незаконные услуги и товары. Исключение — если вы пишете о них как об историческом, развлекательном или художественном явлении. Запрещенные товары и услуги нельзя рекламировать или давать ссылки на сайты, где их можно приобрести.
Еще нужно с осторожностью писать на медицинские темы. К ним есть несколько требований:
О чем можно и нельзя писать в «Дзене»
Использовать ненормативную лексику и оскорбления — жаргонизмы, брань и сквернословие. Угрозы и унижения в адрес других авторов и читателей тоже запрещены. При этом в «Дзене» можно высказывать даже непопулярную позицию, если в ней нет грубых формулировок. Если на статью с оскорблениями пожалуются, «Дзен» может удалить ее и заблокировать автора статьи.
А еще происшествия, которые относятся к конкретному региону, не появятся в ленте. Поэтому лучше писать о том, что будет полезно жителю и Москвы, и Владивостока.
Публиковать один и тот же материал несколько раз. Например, если «Дзен» перестал показывать статью в ленте, ее нельзя снова публиковать. Первый раз «Дзен» просто не покажет дублированную публикацию в ленте, но если такое повторится, может даже заблокировать канал.
Обманывать читателей. Если статьи содержат элементы мистификации и не доказанных наукой фактов, их покажут только подписчикам канала.
О чем в статьях на «Дзене» лучше не писать
Нельзя | Можно |
---|---|
«Ученые нашли лекарство от рака» | «Ученые спорят об эффективности нового лекарства от рака. Эффективность — 51%» |
«Москвичи увидели в небе НЛО» | «Москвичи говорят, что видели в небе НЛО. Разбираемся, что это было на самом деле» |
Копировать статьи или видео других авторов. В своих постах можно ссылаться на другой материал, но нужно всегда указывать источник заимствованного материала, чтобы вас не обвинили в плагиате. Если в статье будут только чужие истории, фото или видео, публикацию покажут только подписчикам. А если на канале будет только заимствованный контент, его заблокируют, даже если везде есть ссылки на источники.
Как использовать чужой контент в своих статьях
Нельзя | Можно |
---|---|
Прикрепить фото без указания автора | Прикрепить фотографию и указать автора фото |
Написать цитату и не сослаться на автора или использовать в статье только чужие мысли и материалы | Вставить в статью кусок чужого текста и указать его автора |
Если вы публикуете контент на других площадках параллельно с «Дзеном», например в «Инстаграме» и «Ютубе», оставляйте в этих публикациях ссылку на свой канал в «Дзене». Так будет понятно, что вы не украли этот контент, а создали его.
Накручивать просмотры. Если с помощью сторонних программ наращивать количество просмотров, аудиторию и подписчиков, то «Дзен» это рано или поздно увидит и не будет учитывать несуществующих читателей при подсчете просмотров.
Требования к оформлению карточек и канала
В заголовке и описании карточки и канала не должно быть:
Еще в карточках не должно быть кликбейта, то есть заголовков, которые обманывают ожидания читателя. Читатели видят в таких заголовках решение проблемы и открывают статью, а там автор полностью или частично игнорирует тему. По кликбейтным заголовкам часто нельзя понять содержание материала, они преувеличивают или искажают факты.
Статьи с кликбейтом «Дзен» покажет только подписчикам.
Примеры заголовков без кликбейта и с кликбейтом
Есть кликбейт | Нет кликбейта |
---|---|
Благодаря этой книге я начала худеть по 5 килограммов в день. Главный секрет — это… | 10 книг с советами для худеющих |
Правительство скрывает от нас правду! На самом деле коронавирус… | Как не заболеть в период пандемии. Рекомендации ВОЗ |
В НАСА паника: к планете приближается… | Какие небесные тела будут пролетать рядом с Землей в 2020 году |
Добавьте на обложку картинку, которая напрямую или метафорически иллюстрирует тему статьи. Если этого не сделать, «Дзен» автоматически прикрепит случайную фотографию из статьи.
Лучше всего использовать для обложки свои фото — они вызывают больше доверия у читателей. Если своих фото нет, изображения можно брать из фотобанков с открытой лицензией, например на Unsplash и Pixabay.
В оформлении канала нельзя использовать товарные знаки Яндекса. У логотипа канала не должно быть анимации и мелких надписей. Фон логотипа должен быть непрозрачным.
Если статью несправедливо забанили, пишите в техподдержку
В правилах «Яндекс-дзена» есть требования, которые нельзя нарушать. Если требованиям не соответствует одна публикация, она становится видна только подписчикам канала. Если несколько — все публикации канала будут показаны только подписчикам. Если канал несколько раз нарушил требования, его блокируют. Еще в статьях могут отключить рекламу.
Если в публикациях канала есть строгие нарушения, например шокирующий материал или полное заимствование контента у других авторов, то заблокируют все и для всех, в том числе опубликованные статьи. Канал удалят, а средства, которые остались на счете, станут недоступны.
К сожалению, правила «Дзена» не всегда справедливо применяют. Дело в том, что статью часто банят алгоритмы Яндекса на основе разных показателей, например таких:
Но иногда статьи банят вообще ни за что: просто несколько читателей пожаловались на статью, которая им не понравилась, а алгоритмы автоматически решили, что в статье есть нарушения. Еще статьи порой блокируют за повторное использование, потому что кто-то успел их скопировать и опубликовать на своем канале.
Если вы считаете блокировку несправедливой, напишите в службу поддержки и попросите, чтобы статью проверили модераторы. Имейте в виду, что заявление о проверке могут отклонить, если требования к публикациям нарушали много раз или нарушения были серьезными. А еще учтите, что в год можно подать не более трех заявок. Если вы подали третью заявку в июне 2020 года, то следующую сможете отправить только в июне 2021.
Как привлечь читателей в статьи
Чтобы зарабатывать на «Яндекс-дзене», нужно выполнить важное условие: ваши публикации должны за 7 дней подряд набрать в сумме 10 тысяч минут просмотра.
Время просмотра скорее вырастет, если статью будут чаще показывать в ленте пользователей. Вот что для этого нужно сделать.
Улучшить «Карму». «Карма» — это статистика канала на «Яндекс-дзене». В ней отображаются оригинальность контента, его качество, вовлеченность аудитории, развитие и влиятельность. Если вы регулярно пишете интересные и уникальные статьи, их часто дочитывают до конца, цитируют и комментируют, «Карма» будет расти. Если «Дзен» найдет нарушения или ваши статьи перестанут быть интересны читателям, «Карма» будет снижаться. Чтобы «Карма» не обнулилась, публикуйте минимум три материала за три недели.
«Карма» появляется не сразу: алгоритмам нужно время, чтобы накопить статистику канала. Обычно на это уходит около пары недель, если автор добавляет новые статьи.
Если показатель «Кармы» поднимается до 70 из 100 возможных баллов, «Яндекс-дзен» дает дополнительные показы. Эти показы можно потратить на продвижение своих статей, чтобы их показывали чаще. Чем больше «Карма», тем больше бонусных показов можно получить. Правда, продвигать публикацию можно, если у вас накоплено минимум 10 тысяч дополнительных показов.
В понедельник в 12 часов по Москве «Карма» канала и дополнительные показы обновляются. Показы суммируются с предыдущими неделями — даже если «Карма» снизится, они не пропадут.
Писать регулярно. Писать регулярно и качественно сложно. Многие начинающие авторы публикуют несколько статей, видят скромное число просмотров и разочаровываются. Но на самом деле это нормально: часто авторы пишут статьи многие недели и месяцы, прежде чем у них получается выйти на монетизацию.
Давать ссылки на статьи в других источниках. Делитесь ссылками на статьи в «Дзене» у себя в соцсетях, просите друзей прочитать статью. Тогда алгоритмы «Дзена» увидят, что к вашей статье есть интерес, и будут показывать ее чаще. При этом помните, что искусственно завышать число просмотров запрещено.
Заказывать рекламу на других каналах или сторонних сайтах. Попробуйте связаться с авторами других каналов с похожей тематикой. Возможно, они захотят прорекламировать ваш канал за вознаграждение или взаимную рекламу.
Поначалу вряд ли получится набрать много просмотров
Не стоит рассчитывать на то, что в «Дзене» получится зарабатывать быстро и много. Скорее всего, в первое время вы вообще ничего не будете зарабатывать, а статьи будут набирать мало просмотров.
Все дело в алгоритмах «Дзена»: их механизмы непредсказуемы, неочевидны и кажутся несправедливыми. Пока вы новичок, алгоритмы не знают, насколько хорошо вы пишете. Поэтому они показывают вашу статью только нескольким читателям и смотрят на их реакцию. Если они открыли и прочитали статью, алгоритмы считают, что она хорошая. Тогда «Дзен» покажет статью еще тысяче человек, потом еще 10 тысячам и так далее. Но если первые сто читателей прошли мимо вашей статьи, то «Дзен» решит, что она никому не интересна. Причем неважно, кто эти читатели и по каким причинам они не заинтересовались вашей статьей — она уже обречена.
В итоге самый эффективный вариант — писать много коротких статей, на которые вы не потратите много времени. Так больше шансов, что несколько из них привлекут внимание первой группы читателей, потом второй и так далее.
Со временем алгоритмы «Дзена» поймут, кому рекомендовать ваши статьи. И ситуаций, когда у вашей статьи тысяча показов и только 10 просмотров, станет меньше.
Как подключить монетизацию
Монетизация в «Яндекс-дзене» — это заработок от рекламы в статьях и видео. Зарабатывать в «Дзене» могут граждане любой страны.
Чтобы подключить монетизацию, нужно за 7 дней подряд набрать в сумме 10 тысяч минут просмотра публикаций. О том, как этого добиться, я рассказала выше. А вот что делать после этого:
Чтобы заключить договор, сделайте следующее:
Модераторы проверят ваш канал: про что вы пишете, не нарушаете ли правил, насколько ваши публикации качественные. Если все в порядке, вам подключат монетизацию.
Как сэкономить на налогах в «Яндекс-дзене»
Обычно «Яндекс-дзен» сам отчисляет в налоговую и фонды 40,1% от заработка. Но есть возможность платить меньше налогов — всего 6%. Для этого нужно заключить с «Яндекс-дзеном» договор для самозанятых. Такая возможность есть у всех, кто начал зарабатывать на «Яндекс-дзене», то есть прошел порог монетизации и подключил в настройках рекламы «Простой заработок».
Важно: если автор заключает договор для самозанятых, он обязан оплачивать налоги самостоятельно через приложение «Мой налог». При этом он не должен ничего отчислять в фонды — это остается на усмотрение автора.
Как зарабатывать на «Яндекс-дзене»
Для тех, кто подключил монетизацию, есть несколько способов заработка:
Расскажу о каждом виде заработка подробнее.
«Простой заработок» — реклама в статьях и видео. Реклама в «Дзене» показывается в статьях со средним временем дочитывания не меньше 40 секунд и в видеороликах продолжительностью от 120 секунд.
Алгоритмы «Дзена» сами решают, сколько блоков рекламы показывать в статье. Обычно их два: один сбоку статьи, второй — в конце. Не удлиняйте статью или видео специально, чтобы в ней появился дополнительный рекламный блок, — это только снизит качество материала, его будут реже дочитывать, а «Дзен», следовательно, будет меньше показывать его в ленте.
Нативная реклама. Нативная реклама — это целая статья, которая рекламирует продукт. Реклама должна быть ненавязчивой: нужно честно объяснить все достоинства и недостатки продукта. А еще стоит в самом начале предупредить читателя о том, что ваша статья рекламная, — так вы сформируете доверие к вам и вашим статьям.
Чтобы у читателей не было много рекламы на одной странице, Яндекс не рекомендует ставить дополнительную рекламу в заказной статье. Много рекламы в одной новости раздражает читателей.
Программа «Нирвана», рекламная сеть Яндекса и программа ADFOX. Любой автор, который считает, что его статьи грамотно написаны, интересны и экспертны, может подать заявку на включение в программу «Нирвана». Участники этой программы получают преимущество в ленте рекомендаций: их статьи показывают чаще. Благодаря этому больше людей увидят и подпишутся на канал. Еще на все возникающие проблемы сможет быстро реагировать персональный менеджер от «Яндекс-дзена».
В программу «Нирвана» попадают только каналы, которые отвечают следующим требованиям:
Если «Яндекс-дзен» одобрит заявку на включение канала в программу, то автор сможет вступить в рекламную сеть Яндекса и программу ADFOX и самостоятельно настраивать рекламные блоки в своих публикациях. В длинной статье будут два рекламных блока, в короткой — один. Рекламная сеть Яндекса и программа ADFOX отличаются только тем, от кого приходят рекламные блоки: от партнеров Яндекса или платформы ADFOX.
Часто задаваемые вопросы
Кто может зарабатывать в «Яндекс-дзене». Любой, у кого есть доступ к интернету и аккаунт Яндекса. Создать канал в «Дзене» может только физическое лицо.
Сколько статей в день надо писать. Главное правило — пишите, если пишется. Не заставляйте себя писать из-под палки — в этом случае сложнее писать качественные статьи.
Не публикуйте больше одной статьи или видео в день. Ваши статьи и видео конкурируют за внимание читателей не только с материалами других авторов, но и с другими вашими материалами: алгоритмы «Дзена» чаще показывают читателям популярные публикации автора.
Еще один совет — не разбивайте статью на одну тему на несколько частей. Представьте, что в ленте «Дзена» вы увидели статью «Как писать для „Дзена“, часть 3». Вряд ли вы на нее кликнете, потому что не читали первые две части и не хотите начинать с середины.
Чтобы читателю было легче дочитать до конца, разбавляйте полотно текста примерами и иллюстрациями. Следите, чтобы иллюстрации были в тему статьи: если вы пишете про дрессировку собак, покажите фото с тренировки, а не просто фото собаки.
В какое время лучше публиковать статьи. Публикуйте статьи в любое время — алгоритмы покажут их читателю тогда, когда он вероятнее всего их посмотрит. Учтите, что в выходные и праздники читают меньше людей, чем в будни.
Если вы написали статью в один день, а опубликовать хотите в другой, в «Яндекс-дзене» можно отложить время публикации. Эта функция пригодится, если вы, например, напишете несколько статей в выходные, а опубликовать их решите в будни по статье в день.
Сколько нужно каналов, чтобы зарабатывать. Точного ответа на этот вопрос нет. Если один канал будет приносить стабильный доход, то второй можно открыть на другую тему. Однако его популярность может быть ниже. Я советую сначала работать на одном канале, а если останется время — завести второй.
Авторы «Яндекс-дзена» пишут, что раньше платили больше, потому что было меньше конкурентов. Успех зависит от умения автора качественно и хорошо подать материал, сделать его интересным.
Термины и определения
Отношение числа кликов на карточку публикации к числу ее показов в ленте Дзена.
DAU (Daily active users) Число уникальных посетителей сайта, канала или публикации в день. IDN (Internationalized Domain Names)
Доменное имя, которое содержит символы национальных алфавитов (например, яндекс.рф).
UGC (User-generated content)
Контент, который создают посетители сайта (например, отзывы о товарах и комментарии).
Анкета, которую блогер заполняет перед подключением монетизации.
Количество уникальных посетителей, дочитавших или досмотревших любой из материалов\nканала. Каждый посетитель учитывается в статистике только один раз. Данные по аудитории отображаются за последние 30 дней. Показатель регулярно пересчитывается и может быть скорректирован при обнаружении подозрительного трафика.
Если блогер систематически не соблюдает требования или допускает серьезные нарушения, его канал блокируется.
Дополнительные показы материалов в ленте Дзена. Можно расходовать на продвижение своих публикаций.
Видео Тип публикации в Дзене: горизонтальное видео длиной от 10 секунд до 3 часов. Видео можно просматривать прямо в ленте рекомендаций. Виджет Небольшой блок в теле статьи. С помощью виджетов можно разнообразить материал. Например, добавить публикацию из социальных сетей, видео, музыкальный трек или опрос. Визуальный контент
Фотографии, рисунки, изображения в формате GIF, видео. Визуальный контент может сопровождать публикацию ( \\n
Тип публикации в Дзене. Может содержать текст, изображения, фрагменты кода и встроенные\\n видео.
Зрители, которые провели в прямом эфире больше 10 минут.
Публикация, которая состоит из картинок и подписей к ним. Галереи можно пролистывать прямо в ленте Дзена.
Показатель статистики, который отражает поведение пользователей при просмотре видео: до какого фрагмента сохраняется интерес и когда он начинает ослабевать.
Гражданско-правовой договор, который блогер заключает с Дзеном при подключении монетизации.
Количество пользователей, которые просмотрели публикацию до конца.
Статьи, видео и галереи, которые полностью или почти полностью совпадают с размещенными ранее в Дзене публикациями.
Сайт или RSS-лента, откуда статьи автоматически попадают в Дзен.
Интерфейс, в котором блогеры Дзена создают публикации, просматривают статистику и управляют заработком.
Страница в Дзене, где собраны публикации блогера.
Карточка предварительного просмотра, которая отображается в ленте рекомендаций. Состоит из заголовка, небольшого описания и изображения или стоп-кадра из видео. Нажав на карточку, пользователь переходит к полной версии материала на канале или сайте-источнике.
Категория канала — это совокупность популярных тем, на которые пишет блогер.
Клик Переход пользователя по ссылке из объявления (рекламного блока или виджета) на сайт или на страницу с контактной информацией рекламодателя. Кликбейт
Карточка предварительного просмотра, которая отображается в ленте рекомендаций. Состоит\\n из заголовка, небольшого описания и изображения или стоп-кадра из видео. Нажав на\\n карточку, пользователь переходит к полной версии материала на канале или\\n сайте-источнике.
\\n «>>\»>карточки публикации, которое обманывает ожидания пользователей.
Коммерческий виджет Небольшой интерактивный блок в теле публикации, который содержит картинку с товаром и ссылку на него в магазине. Блогер получает доход от взаимодействия пользователей с виджетом, например за переходы в магазины и заказы товаров. Подробнее — в соответствующем разделе Справки. Контентный спам
Материалы, которые содержат автоматически сгенерированные или написанные по шаблону тексты, большие объемы однотипных изображений, многократное размещение одной и той же переработанной публикации и т. д. Такие материалы, внешне напоминающие уникальный контент, по сути являются обманом пользователя и спамом.
Список рекомендаций Дзена. Создается индивидуально на основе интересов пользователя и постоянно обновляется.
Информация, вводящая пользователей в заблуждение. Например: попытки выдать себя за третье лицо, информационные мистификации, некоторые виды кликбейтных заголовков, публикации с недостоверными фактами, в том числе фейки.
Материалы «Для взрослых» Публикации, карточка и содержание которых включает в себя эротический контент и пытается заинтересовать аудиторию сексуальными образами. Медицина и фармацевтика
Публикации, в содержании которых упоминаются лекарственные средства или БАДы, медицинские услуги и изделия, методы народной медицины, способы профилактики, диагностики, лечения болезней и реабилитации после них.
Название, описание и аватарка канала, адрес электронной почты, куда будут поступать уведомления о событиях, связанных с каналом.
Публикация, которую блогер создает по заказу рекламодателя, чтобы познакомить аудиторию с рекламным продуктом. Вознаграждение блогера при этом может быть как материальным, так и нематериальным.
Партнерская программа для создателей качественного контента.
Если блогер не соблюдает требования, аудитория канала автоматически сужается: публикации видят только подписчики. Ограничение показов не означает блокировку канала — каналы блокируются только за систематические и серьезные нарушения.
Материал, созданный заранее и опубликованный в дату и время, указанные блогером. Узнайте подробнее об отложенной публикации статей и видео.
Отчет «По дате публикации»
В этом отчете отображается статистика по дате публикации. Статистику можно посмотреть с момента публикации материала до настоящего времени.
Отчет «По дате события»
В этом отчете отображается статистика по событиям. События — это все, что происходит с вашими материалами после публикации: просмотры и дочитывания, комментарии и оценки пользователей.
Пользователи, которые подписываются на каналы и источники, чтобы следить за их обновлениями в своей ленте.
Отображение публикации в ленте Дзена.
Пост Короткая заметка, которую можно посмотреть в ленте Дзена, не открывая канал. Промокод Уникальная комбинация букв и цифр, которая дает возможность получить бонусные показы для публикаций. Просмотр Переход в публикацию из ленты Дзена. Публикация
Материал, размещенный в Дзене. Публикации с сайтов создаются в Студии Дзена или транслируются в Дзен с сайтов через RSS-ленты.
Тип публикации в Дзене. Короткое вертикальное видео длиной от 10 до 60 секунд.
Доступ к управлению каналом, который блогер может предоставить другому пользователю Дзена. Доступ выдается ко всем материалам канала: старым и новым публикациям, черновикам и материалам с отложенной датой публикации.
Социальная коммерция Возможность зарабатывать на контекстном размещении коммерческих виджетов в публикациях Дзена. Подробнее — в соответствующем разделе Справки. Спам
Информация, которая распространяется среди пользователей, не заинтересованных в ней.
Список содержит все каналы, соответствующие требованиям Дзена. Каналы в списке отсортированы по размеру аудитории. Чем шире аудитория канала, тем выше его позиция в списке.
Тип публикации в Дзене. Может содержать текст, изображения, фрагменты кода и встроенные видео.
Ключевые слова, которые можно указать для материала перед его публикацией.
Подборка материалов на одну тему, составленная из публикаций разных каналов и источников. Пользователи могут подписываться на тематические ленты.
Фактчекер Профессиональный журналист или специалист, обладающий экспертизой в области работы с информацией и проверки фактов. Фейк
Публикация, основанная на недостоверных фактах. Подробнее — в разделе Ложная информация и фейки.
Материалы, которые могут напугать или шокировать аудиторию.
Языковые и художественные средства, направленные на выражение ненависти и пропаганду насилия.