что означает лед и пламя
volynska
Цельнофантастическая оболочка
журнал Вероники Волынской
Лед и Пламя, или Теория вечного льда и четырех лун
Истоки этой ненаучной теории находятся в германо-скандинавской мифологии, согласно которой мир возник из огня и льда, а создатель теории – немецкий инженер Ганс Гёрбигер (1860-1931). Здесь, пожалуй, стоит заметить, что Германия и Австрия в начале XX века были пронизаны оккультизмом, так что теория попала на благодатную почву.
Гёрбигер утверждал, что получил свои знания путем прозрения. Его удивительная космология повествует о грандиозном космическом катаклизме, вследствие которого образовалась наша Солнечная система, разумеется, из космического огня (протосолнце) и космического льда. Согласно Гёрбигеру, все планеты за Землей состоят изо льда, а в нашей планете борьба огня и льда продолжается.
В рамках этой теории Гёрбигер высказал интересную идею о циклах развития цивилизаций и смене эпох. За весь период существования у Земли было четыре луны (одна сменяла другую), и три луны уже упали на Землю. Этим Гёрбигер объяснял всемирные катаклизмы, вслед за которыми наступали времена безлуния. Мы же с вами живем во времена четвертой Луны. Геологические эпохи Земли и Ледниковые периоды также объясняются теорией «четырех лун».
Во время сближения с Землей, луна «рождала» (гравитационным приливом) на нашей планете расу гигантов. Так, в первую эпоху появились гигантские растения и насекомые. В конце второй – динозавры и люди-великаны. Во времена третьей луны возникли люди – наши предки. Они-то и застали великанов, выживших после катастрофы. Именно в этот период возникла Атлантида. Вернее, их было две – одна в Северной Атлантике, другая в Андах. Вот вам и ответ, откуда появились мегалиты и прочие гигантские сооружения.
Конечно, третья луна тоже упала, расколовшись на части, затем случился Всемирный потоп, и 12 тысяч лет назад у Земли появилась новенькая, четвертая Луна. Гиганты выродились, Атлантида исчезла.
Возможно, и наша Луна когда-нибудь упадет…
Первая книга Гёрбигера увидела свет в 1913 году. Разумеется, эта теория сразу же подверглась критике со стороны науки. Еще бы, ведь она отрицала науку и основывалась на мифологии и прозрении. Однако чуть позже теорией заинтересовались нацисты…
Лёд и пламень
Смотреть что такое «Лёд и пламень» в других словарях:
ПЛАМЕНЬ — ПЛАМЕНЬ, род. и дат. пламени, пламенем, пламени, мн. нет, муж. (книжн. поэт. устар.). То же, что пламя. «Пунша пламень голубой.» Пушкин. «Пламень ржавчины сожрал их (древних воинов) шлемы и кольчуги.» Жуковский. «Весь души прекрасный пламень ты… … Толковый словарь Ушакова
ПЛАМЕНЬ — ПЛАМЯ, мени, менем, ср. и (устар. и высок.) ПЛАМЕНЬ, меня, менем, м. Горящий и светящийся раскалённый газ, огонь. Языки пламени. Пламя войны (перен.; высок.). Пламя страсти (перен.; высок.). Пламень души (душевные силы). Гори (всё) синим… … Толковый словарь Ожегова
пламень — см. огонь Словарь синонимов русского языка. Практический справочник. М.: Русский язык. З. Е. Александрова. 2011. пламень сущ., кол во синонимов: 5 • … Словарь синонимов
пламень, пламя — См. огонь быть объятым пламенем. Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари, 1999 … Словарь синонимов
пламень — см. пламы … Словарь древнерусского языка (XI-XIV вв.)
ПЛАМЕНЬ — см. Среднеранний, среднерослый. Масса плода 50 70 г. Плоды очень ароматичные, не высыхают. Жгучий. Светолюбивый, засухоустойчивый. Требует частого, но не обильного полива, с перерывом во время цветения … Энциклопедия семян. Овощные культуры
Пламень — м. устар. то же, что пламя Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой
пламень — пл амень, других форм нет, муж … Русский орфографический словарь
Лёд и пламя, или Температура отношений
Человек очень быстро привыкает и к теплу, и к холоду, и быстро начинает скучать в однообразии, будь то климат или температура отношений.
Например, в Даосском «Искусстве брачных покоев» одним из основных инструментов возбуждения партнёра является «лёд и пламя» — чередование контрастных температур (использование льда и чего-то тёплого/горячего), текстур (гладкий шёлк или бархат вперемешку с коготками), настроений (активность/пассивность, напор/расслабление) и т.д.
То же самое касается температуры отношений, датчик который встроен от рождения в каждой женщине. Когда мы чувствуем, что отношения охладели — мы интуитивно стремимся их согреть, и лучший способ, конечно же, огонь — будь то совместные занятия танцами, спорт, посиделки у костра, камин/свечи и ночь любви…
Когда в отношениях появляется сухость, и вы чувствуете дистанцию с партнёром — лучший способ добавить воды — рассказать о своих переживаниях, поделиться чем-то сокровенным, посмотреть вместе душевное кино, принять вместе ванную, сделать любимому массаж…
Эти две стихии — огонь и вода — испокон века считались ключиками к мужеско-женским отношениям. И конечно, в женщине очень важно присутствие обеих стихий, обоих архетипов. Это делает её интересной, яркой, противоречивой, сексуальной, заманчивой и слегка ускользающей — а значит, желанной добычей.
У кого-то огня и воды достаточно от природы (об этом можно узнать, заглянув в свою натальную карту — персональный гороскоп), для кого-то сложно находить в себе источники того или иного состояния. Ниже вы найдёте подсказки, какими простыми и сложными способами можно усиливать свой огонь или воду. И не позволяйте никакому климату испортить вам погоду в отношениях и собственном настроении!
Огонь:
Вода:
Они сошлись. Волна и камень, стихи и проза, лед и пламень
Цитата из романа в стихах «Евгений Онегин» (1831 г.) русского поэта Пушкина Александра Сергеевича (1799 – 1837), про отношения между приятелями Евгением Онегиным и Владимиром Ленским (глава 2, строфа 13).
Выражение часто применяется про людей с разными жизненными интересами, которые вынуждены из-за обстоятельств общаться друг с другом, а иногда даже дружить (как и случилось в начале романа «Евгений Онегин» ).
Отрывок из «Евгений Онегин» глава 2, строфа 13:
Охоты узы брака несть,
С Онегиным желал сердечно
Знакомство покороче свесть.
Они сошлись. Волна и камень,
Стихи и проза, лед и пламень
Не столь различны меж собой.
Сперва взаимной разнотой
Они друг другу были скучны;
Потом понравились; потом
Съезжались каждый день верхом
И скоро стали неразлучны.
Так люди (первый каюсь я)
От делать нечего друзья».
Волна и камень в искусстве
Образ набегающей на скалу волны позже часто встречался в русской поэзии. Вероятно этот образ сложился из этих строк романа «Евгений Онегин» :
Волна и камень часто встречающийся сюжет в живописи.
С близким значением
Единство и борьба противоположностей
Второй закон материалистической диалектики, означающий, что основой развития является борьба противоположных сторон.
Лёд и пламя
Фильм стал культовым в кругах поклонников фэнтези и включён ассоциацией профессиональных кинокритиков в список 100 лучших анимационных лент всех времён. [1]
В России фильм выходил в переводе Дмитрия Пучкова aka Goblin. [2]
Содержание
Сюжет
Действие фильма происходит в первобытном медном веке вымышленного мира. Сценарий был написан сотрудниками Marvel Comics Джерри Конвеем, одним из создателей «Человека-Паука» и фильма «Конан-Разрушитель», и Роем Томасом, впоследствии работавшим над сериалами «Зена» и «Геркулес». В сценарии сведены к минимуму диалоги, большая часть действия происходит в виде интуитивно понятных сцен, сопровождаемых краткими комментариями.
Сюжет фильма разворачивается в сказочной стране, которой с севера угрожают наступающие ледники. Этот лед вызван колдуньей Джулианой и её сыном по имени Некрон. Ледяным злодеям противостоит огненная страна лорда Джарела. Послы страны Льда предлагают Джарелу и его сыну Таро признать Некрона своим государем, но гордый царь отказывается.
Тогда слуги Некрона, примитивные варвары-«обезьяны», похищают дочь короля, принцессу Тигру. Ей удаётся бежать из лап похитителей, и теперь девушке предстоит долгий и опасный путь назад в огненую страну. Юный воин по имени Ларн берется защищать Тигру. Роман молодых людей прерывает гигантский кракен, после схватки с которым Ларн при смерти, а беззащитную Тигру вновь хватают варвары.
Ларну приходит на помощь таинственный рыцарь в маске волка, мечтающий уничтожить царство Льда. Он исцеляет юношу, и вместе они преследуют отряд «обезьян». Тигре вновь удается улизнуть, она находит приют в доме колдуньи Ролейл и ее сына-великана. Колдунья ведет двойную игру, она хочет продать Тигру Некрону. Но едва варвары узнают, где их жертва, они просто убивают хозяев дома, не дав им никакого вознаграждения. Призрак Ролейл рассказывает об этом Ларну.
Тигра теперь в руках жестокого Некрона, все попытки смягчить тирана тщетны. На переговоры с владыкой Льда отправляется брат Тигры, Таро, наследный принц страны Огня. Но переговоры не ладятся: на оскорбление Некрона Таро бросается в бой и его отряд гибнет. Ларн, зайцем проникший на корабле Таро в страну Льда, вступает в поединок с Некроном. Юноша силен и мог бы победить, но царя-колдуна защищает могущественная магия. Герой вынужден бежать, оставив любимую Тигру.
Технологии
Бакши и Фразетта для съемок ленты в очередной раз прибегли к технологии ротоскопии, при которой фигуры всех персонажей срисовываются с живых натурщиков, снятых заранее на пленку. Таким образом, перед созданием анимационного фильма практически были проведены съёмки игрового. За счет этого удалось добиться максимально достоверных фигур и движений людей. Фразетта позднее вспоминал:
«Я никогда не задумывался над тем, насколько преувеличены формы людей на моих рисунках, до тех пор, пока не познакомился с ротоскопией. А ведь мне всегда казалось, что где-то наверняка должны существовать женщины, как две капли воды похожие на тех, что я придумываю». |
Также использовалась псевдо-трёхмерная панорама, при которой обьекты накладываются друг на друга на некотором расстоянии, создавая иллюзию трехмерного пространства. В создании задних планов приняли участие художники Джон Гурни и Томас Кинкейд.