что означает марка крестовины

Марки крестовин

что означает марка крестовины. Смотреть фото что означает марка крестовины. Смотреть картинку что означает марка крестовины. Картинка про что означает марка крестовины. Фото что означает марка крестовины что означает марка крестовины. Смотреть фото что означает марка крестовины. Смотреть картинку что означает марка крестовины. Картинка про что означает марка крестовины. Фото что означает марка крестовины что означает марка крестовины. Смотреть фото что означает марка крестовины. Смотреть картинку что означает марка крестовины. Картинка про что означает марка крестовины. Фото что означает марка крестовины что означает марка крестовины. Смотреть фото что означает марка крестовины. Смотреть картинку что означает марка крестовины. Картинка про что означает марка крестовины. Фото что означает марка крестовины

что означает марка крестовины. Смотреть фото что означает марка крестовины. Смотреть картинку что означает марка крестовины. Картинка про что означает марка крестовины. Фото что означает марка крестовины

Все стрелочные переводы в пути железнодорожного типа принято характеризовать маркой крестовины, которая представляет собой отношение в виде дроби, числителем которой выступает ширина сердечника, а знаменателем его длина (также, величину угла между рабочими гранями сердечника выражают в градусах), применяются стрелочные переводы с марками крестовин симметричные переводы с марками крестовин 1/9, 1/11, 1/6 и др.

Стрелочные переводы должны иметь крестовины следующих марок (согласно ПТЭ п. 3.14):

стрелочные переводы, по которым пассажирские поезда проходят только по прямому пути перевода, могут иметь крестовины марки 1/9

на приёмо-отправочных путях грузового движения – не круче 1/9, а симметричные – не круче 1/6;

на прочих путях – не круче 1/8, а симметричные – не круче 1 / 4,5.

Конфигурации

— одиночные стрелочные переводы — один путь разделяется на два:

— обыкновенные (прямолинейные) — одно из направлений полностью прямолинейно.

симметричные— оба направления отклоняются одинаковыми радиусами на одинаковый угол в разные стороны, за счёт чего длина стрелочного перевода минимальна при заданном минимальном радиусе кривой. Такие стрелочные переводы часто применяются в стеснённых условиях.

несимметричные одно- и разносторонние.

двойные стрелочные переводы — в них тесно соседствуют 2 стрелки и один путь разветвляется на три:

симметричные — два направления отклоняются одинаковыми радиусами на одинаковый угол в разные стороны, а третье направление прямолинейно. Такие стрелочные переводы называются «тройниками».

перекрёстные стрелочные переводы — располагаются в месте пересечения под углом двух путей:

сбрасывающая стрелка в нормальном положении (то есть по умолчанию) направлена на сброс («в никуда»), чтобы остановить случайно ушедший подвижной состав(вагон, локомотив). Только когда диспетчер готовит маршрут отправления (прибытия) поезда, сбрасывающая стрелка переводится, замыкая путь. Разновидность сбрасывающей стрелки — сбрасывающий остряк — установленный на пути один остряк.

Наибольшее распространение получили одиночные обыкновенные стрелочные переводы, в отдельных случаях укладываются двойные перекрёстные стрелочные переводы. Все остальные виды особого распространения не получили ввиду сложности устройства и эксплуатации.

Билет28

Измерение параметров стрелки.

Источник

Краткие теоретические сведения. 1. Что такое марка крестовины, и как ее можно определить?

Контрольные вопросы:

1. Что такое марка крестовины, и как ее можно определить?

2.Каковы опасные последствия неисправностей, при наличии которых запрещена эксплуатация стрелочных переводов?

4.Назначение отдельных элементов стрелочного перевода?

5.Какие существуют способы перевода стрелки?

6.Какая конфигурация стрелочного перевода в РФ применяется чаще всего и почему?

7.Для какой цели применяются стрелочные переводы с маркой крестовины 1/22?

Теоретические сведения:

Переход подвижного состава с одного пути на другой обеспечивают устройства по соединению и пересечению путей, относящиеся к их верхнему строению. Соединение путей друг с другом осуществляют стрелочными переводами, а пересечение путей – глухими пересечениями. Применяя стрелочные переводы и глухие пересечения, создают соединения путей, называемые стрелочными улицами и съездами.

Стрелочный перевод – это устройство, предназначенное для перевода подвижного состава с одного пути на другой. Другими словами, стрелочный перевод позволяет подвижному составу переходить с главного пути на одну из двух (или более) веток.

Общая схема одиночного стрелочного перевода приведена на рисунке 5.1

что означает марка крестовины. Смотреть фото что означает марка крестовины. Смотреть картинку что означает марка крестовины. Картинка про что означает марка крестовины. Фото что означает марка крестовины

Рисунок 5.1 – Одиночный стрелочный перевод

Стрелка состоит из двух рамных рельсов, двух остряков, предназначенных для направления подвижного состава на прямой или боковой путь, и переводного механизма. Остряки соединяются между собой поперечными стрелочными тягами, с помощью которых один из остряков плотно подводится к рамному рельсу, а другой отходит от другого рамыого рельса на величину, необходимую для свободного прохода гребней колес. Величина отхода этого остряка от оси первой тяги называется шагом остряка.

Перевод остряков из одного положения в другое осуществляется специальными стрелочными приводами через одну из тяг; в пологих стрелочных переводах, остряки которых имеют значительную длину, – через две тяги. В приводе имеется устройство, запирающее остряки в том или ином положении и контролирующее их плотное прилегание к рамным рельсам. Тонкая часть остряка называется острием, а другой его конец – корнем. Корневое крепление обеспечивает поворот остряков в горизонтальной плоскости и соединение с примыкающими к ним рельсами.

Крестовины – это элементы пути, предназначенные для пересечения рельсовых нитей под некоторым углом. Различают крестовины без подвижных частей, по которым движение подвижного состава возможно по любой из рельсовых колей в любое время, и крестовины с подвижными элементами, которые должны переводиться одновременно со стрелками, и движение по которым возможно только по той колее, на которую переведена крестовина. Крестовины с подвижными элементами вместе с приводами в целом дороже как в изготовлении, так и в эксплуатации, зато позволяют обходиться без контррельсов и без разрыва рельсовой колеи, которое неизбежно в неподвижных крестовинах в тех местах, где траектория гребня колёс пересекает рельсовую нить другого направления. За счёт этого крестовины с подвижными элементами позволяют достигать гораздо большей плавности прохождения подвижного состава и уменьшать ударные нагрузки.

Все стрелочные переводы в пути железнодорожного типа в России и странах бывшего СССР принято характеризовать маркой крестовины, то есть тангенсом острого угла крестовины. Отношение ширины сердечника крестовины в ее корне К к длине сердечника называется маркой крестовины. Марка крестовины определяется следующим образом:

что означает марка крестовины. Смотреть фото что означает марка крестовины. Смотреть картинку что означает марка крестовины. Картинка про что означает марка крестовины. Фото что означает марка крестовины

что означает марка крестовины. Смотреть фото что означает марка крестовины. Смотреть картинку что означает марка крестовины. Картинка про что означает марка крестовины. Фото что означает марка крестовины

Рисунок 5.2 – Сердечник крестовины

В других странах практикуется указание самого угла, например, в градусах. Среди обыкновенных прямолинейных стрелочных переводов в странах бывшего СССР наиболее типичны и распространены переводы с маркой крестовины 1/11, допускающие соответственно скорости движения по отклонению до 40 км/ч и 1/9 — 25 км/ч. Отклонение пассажирских поездов по стрелочным переводам с маркой крестовины 1/9 и круче как правило не допускается. Радиусы их переводных кривых довольно близки к значениям 300 и 200 м соответственно. Перекрёстные стрелочные переводы, как правило, выполняются под двойным углом крестовины обыкновенных переводов в горловине станции, например, 2/9 при обыкновенных переводах с крестовинами 1/9. (2/9 здесь означает фактически удвоенный угол с тангенсом 1/9, а не угол с тангенсом 2/9). Для симметричных стрелочных переводов типичны, например, крестовины марки 1/8, 1/6, 1/4,5.

Существуют обыкновенные стрелочные переводы с крестовиной марки 1/18, допускающие движение по отклонению со скоростями 80 км/ч.

Для увеличения скорости движения на боковой путь требуются более пологие стрелки. Самый пологий стрелочный перевод в настоящее время эксплуатируется на высокоскоростной линии Париж – Лион во Франции. Он предназначен для движения на боковой путь со скоростью 220 км/ч и имеет марку крестовины 1/65. С другой стороны, с уменьшением крутизны резко растет длина стрелочного перевода, а значит, растет длина и масса остряков и усложняется их геометрия. Поэтому для перевода таких стрелок применяется связка из нескольких стрелочных электроприводов, работающих параллельно.

Соединительная часть перевода, лежащая между стрелкой и крестовиной, состоит из прямого участка и переводной кривой. Радиус этой кривой зависит от угла крестовины: чем меньше угол, тем больше радиус. Переводы с меньшими углами крестовин допускают большие скорости движения поездов. Стрелочные переводы крепятся с помощью специальных башмаков, подкладок, шурупов и костылей к переводным брусьям или железобетонным плитам, которые укладываются на балластную призму.

Направление движения от остряков к крестовине называется «противошерстным», от крестовины к острякам – «пошерстным». При езде в пошерстном направлении стрелка должна быть переведена в соответствующее положение – иначе поезд взрежет стрелку.

Конфигурации стрелочных переводов:

1) одиночные стрелочные переводы, в которых один путь разделяется на два.

– обыкновенные (прямолинейные) – у которых одно из направлений полностью прямолинейно.

– симметричные – в которых оба направления отклоняются одинаковыми радиусами на одинаковый угол в разные стороны, за счёт чего длина стрелочного перевода минимальна при заданном минимальном радиусе кривой, такие стрелочные переводы часто применяются в стеснённых условиях.

– несимметричные одно- и разносторонние.

2) двойные стрелочные переводы, в которых тесно соседствуют 2 стрелки, и один путь разветвляется на три;

– симметричные, в которых два направления отклоняются одинаковыми радиусами на одинаковый угол в разные стороны, а третье направление прямолинейно. Такие стрелочные переводы, называются тройниками.

– несимметричные одно- и разносторонние.

3) перекрёстные стрелочные переводы – располагаются в месте пересечения под углом двух путей.

– одиночный имеет два комплекта остряков, управляемые двумя механизмами, и позволяет проходить с любого из четырёх веток прямо, и между двумя ветками из этих четырёх — на отклонение.

– двойной – позволяют как проходить по каждому из пересекающихся путей прямо, так и переходить с одного пути на другой. в такой конструкции присутствует четыре комплекта остряков, управляемые двумя механизмами; две тупые и две остроугольные крестовины. Такие стрелочные переводы часто называют «американскими» («американками») или «крокодилами».

4) сбрасывающая стрелка в нормальном положении (то есть по умолчанию) направлена на сброс («в никуда»), чтобы остановить случайно ушедший подвижной состав (вагон, локомотив). Только когда диспетчер готовит маршрут отправления (прибытия) поезда, сбрасывающая стрелка переводится, замыкая путь. Разновидность «сбрасывающей стрелки» — «сбрасывающий остряк» — установленный на пути один остряк.

Наибольшее распространение получили одиночные, обыкновенные стрелочные переводы, в отдельных случаях укладываются перекрестные двойные стрелочные переводы. Все остальные виды особого распространения не получили, ввиду сложности устройства и эксплуатации.

Запрещается эксплуатировать стрелочные переводы и глухие пересечения, у которых допущена хотя бы одна из следующих неисправностей:

– разъединение стрелочных остряков с тягами;

– отставание остряка от рамного рельса на 4 мм и более, измеряемое у остряка против первой тяги, при запертом положении стрелки;

– выкрашивание остряка или подвижного сердечника, при котором создается опасность набегания гребня, и во всех случаях выкрашивание длиной:

На главных путях200 мм и более
На приемо-отправочных путях300 мм и более
На прочих станционных путях400 мм и более

– понижение остряка против рамного рельса на 2 мм и более, измеряемое в сечении, где ширина головки остряка поверху 50 мм и более;
что означает марка крестовины. Смотреть фото что означает марка крестовины. Смотреть картинку что означает марка крестовины. Картинка про что означает марка крестовины. Фото что означает марка крестовины

Рисунок 5.3 – Понижение остряка

– расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм;

– расстояние между рабочими гранями головки контррельса и усовика более 1435 мм;

– излом остряка или рамного рельса;

– излом крестовины (сердечника, усовика или контррельса);

– разрыв контррельсового болта в одноболтовом или обоих в двухболтовом вкладыше.

что означает марка крестовины. Смотреть фото что означает марка крестовины. Смотреть картинку что означает марка крестовины. Картинка про что означает марка крестовины. Фото что означает марка крестовины

Рисунок 5.4 – Последствия разрыва контррельсового болта

Вертикальный износ рамных рельсов, остряков, усовиков и сердечников крестовин и порядок эксплуатации их при превышении норм износа устанавливаются специальной инструкцией.

На метрополитене применяются стрелочные переводы с крестовинами следующих марок:

– глухие пересечения перекрёстных съездов должны иметь крестовины марки не круче 2/9.

Перевод стрелки из одного положения в другое может осуществляться вручную (стрелочником), или централизованно с поста при помощи электропривода (дежурным).

Таблица 5.1 – Варианты индивидуальных заданий

ВариантЧертеж стрелочного перевода
Одиночный, симметричный
Двойной, перекрестный
Стрелочный съезд
Перекрестный стрелочный съезд
Глухое пересечение
Перекрестный стрелочный съезд
Двойной, перекрестный
Глухое пересечение
Одиночный, симметричный
Стрелочный съезд

ПРИЛОЖЕНИЕ А

что означает марка крестовины. Смотреть фото что означает марка крестовины. Смотреть картинку что означает марка крестовины. Картинка про что означает марка крестовины. Фото что означает марка крестовины

Рисунок А1 – Одиночный, симметричный перевод

что означает марка крестовины. Смотреть фото что означает марка крестовины. Смотреть картинку что означает марка крестовины. Картинка про что означает марка крестовины. Фото что означает марка крестовины

Рисунок А2 – Глухое пересечение

что означает марка крестовины. Смотреть фото что означает марка крестовины. Смотреть картинку что означает марка крестовины. Картинка про что означает марка крестовины. Фото что означает марка крестовины

Рисунок А3 – Перекрестный перевод

что означает марка крестовины. Смотреть фото что означает марка крестовины. Смотреть картинку что означает марка крестовины. Картинка про что означает марка крестовины. Фото что означает марка крестовины

а – одиночный, б – перекрестный

Рисунок А4 – Стрелочный съезд

Практическое занятие №6

Тема: Изучение видов светофорной железнодорожной сигнализации, вариантов показаний проходных, входных и выходных светофоров.

Цель работы: Научиться определять показания железнодорожной сигнализации, вариантов показаний проходных, входных и выходных светофоров.

Оборудование:Плакаты, инструкционные карты.

Задание:

1)Изучить подразделение видимых сигналов, область их применения.

2)Изучить значение показаний проходных, входных и выходных светофоров.

3)Составить путь следования поезда при различных показаниях входного светофора

4)Составить путь следования поезда при различных показаниях выходного светофора

Содержание отчета
1) Тема и цель работы.

2) Краткие теоретические сведения.

3) Две схемы пути следования поезда по индивидуальному заданию

4) Ответы на контрольные вопросы.

Контрольные вопросы:

1.Как подразделяются сигналы по времени действия?

2.На каком расстоянии устанавливается входной светофор?

3.Когда используется пригласительный сигнал, кто его включает и какие при этом действия машиниста поезда?

4.Почему мигающее показание более разрешающее по сравнению с не мигающим?

Рекомендуемые библиографические источники:

1) Хушит Л. И. Общий курс железных дорог: Учебник для техникумов и колледжей ж.-д. транспорта. – М.: Маршрут, 2005. – 256 с. [текст] стр. 123-126

Форма отчета

По итогам выполненной работы производится оценка по 5-тибалльной системе

Критерии оценки:

Оценка «5» ставится, если содержание отчёта по практической работе полностью соответствует теме, логично и убедительно проведен анализ, обучающийся имеет глубокие знания по излагаемой теме. Отчёт оформлен в едином стиле, использованы схемы, графическая часть выполнена в полном объёме.

Оценка «4» ставится, если ответы даны чётко но не в полном объёме, полностью соответствуют теме, логично и убедительно раскрыто содержание, обучающийся имеет достаточные знания по излагаемой теме. Отчёт оформлен в едином стиле, использованы схемы, графическая часть.

Оценка «3» ставится, если анализ по практической работе не полностью соответствует теме, обучающийся имеет удовлетворительные знания по излагаемой теме. Отчёт оформлен в едином стиле, использованы схемы, графики.

Оценка «2»ставится, если содержание не соответствует заявленной теме, разнородность стилей. Отсутствуют схемы, графические части, нарушена логичность раскрытия темы.

Источник

Стрелочный перевод

Стрелочный перевод – устройство, служащее для перевода железнодорожного подвижного состава с одного железнодорожного пути на другой, состоящее из стрелок, крестовин и соединительных железнодорожных путей между ними, движение по стрелочному переводу в направлении от крестовины к его острякам называется пошерстным, а направление от остряков к крестовине — противошерстным. [1]

Стрелочные переводы характеризуются типом используемых рельсов (Р-43, Р-50, Р-65, Р-75) и маркой крестовины (М1/6, М1/9, М1/11, М1/18, М1/22).

Содержание

Устройство

что означает марка крестовины. Смотреть фото что означает марка крестовины. Смотреть картинку что означает марка крестовины. Картинка про что означает марка крестовины. Фото что означает марка крестовины

что означает марка крестовины. Смотреть фото что означает марка крестовины. Смотреть картинку что означает марка крестовины. Картинка про что означает марка крестовины. Фото что означает марка крестовины

что означает марка крестовины. Смотреть фото что означает марка крестовины. Смотреть картинку что означает марка крестовины. Картинка про что означает марка крестовины. Фото что означает марка крестовины

Крестовина

что означает марка крестовины. Смотреть фото что означает марка крестовины. Смотреть картинку что означает марка крестовины. Картинка про что означает марка крестовины. Фото что означает марка крестовины

что означает марка крестовины. Смотреть фото что означает марка крестовины. Смотреть картинку что означает марка крестовины. Картинка про что означает марка крестовины. Фото что означает марка крестовины

Крестовина — элемент пути, предназначенный для пересечения рельсовых нитей под некоторым углом. Различают крестовины с неподвижным сердечником, по которым движение подвижного состава возможно в любом из двух направлений, и крестовины с подвижным сердечником, которые должны переводиться одновременно с остряками, и движение по которым возможно только по тому пути, на который переведена крестовина. Крестовины с подвижным сердечником вместе с приводами в целом дороже как в изготовлении, так и в эксплуатации, однако позволяют обходиться без контррельсов и без разрыва рельсовой колеи, которое неизбежно в неподвижных крестовинах в тех местах, где траектория гребня колёс пересекает рельсовую нить другого направления. За счёт этого крестовины с подвижным сердечником позволяют достигать гораздо большей плавности прохождения подвижного состава и уменьшать ударные нагрузки, а значит и повышать допустимые скорости.

Марка крестовины

Все стрелочные переводы в железнодорожном пути в России и странах бывшего СССР принято характеризовать маркой крестовины — отношением ширины сердечника к его длине или тангенсом угла крестовины, выраженным в виде дроби. Среди обыкновенных прямолинейных стрелочных переводов в странах бывшего СССР наиболее типичны и распространены переводы с маркой крестовины 1/11 и 1/9, допускающие соответственно скорости движения по отклонению до 50 и 40 км/ч для грузовых поездов и до 50 и 25 км/ч для пассажирских поездов. Радиусы их переводных кривых близки к значениям 300 и 200 м соответственно.

Перекрёстные стрелочные переводы, как правило, выполняются под двойным углом крестовины обыкновенных переводов в горловине станции. Например, 2/9 при обыкновенных переводах с крестовинами 1/9 (2/9 здесь означает фактически удвоенный угол с тангенсом 1/9, а не угол с тангенсом 2/9). Для симметричных стрелочных переводов типичны, например, крестовины марки 1/8, 1/6, 1/4,5.

что означает марка крестовины. Смотреть фото что означает марка крестовины. Смотреть картинку что означает марка крестовины. Картинка про что означает марка крестовины. Фото что означает марка крестовины Внешние изображения
что означает марка крестовины. Смотреть фото что означает марка крестовины. Смотреть картинку что означает марка крестовины. Картинка про что означает марка крестовины. Фото что означает марка крестовиныСветофор с 1 зелёной полосой
что означает марка крестовины. Смотреть фото что означает марка крестовины. Смотреть картинку что означает марка крестовины. Картинка про что означает марка крестовины. Фото что означает марка крестовиныСветофор с 2 зелёными полосами

Существуют обыкновенные стрелочные переводы с крестовиной марки 1/18 и 1/22, допускающие движение по отклонению со скоростями 80 км/ч и 120 км/ч соответственно. Об этом указывает зелёная полоса при следовании по крестовине марки 1/18 или две полосы при следовании по крестовине марки 1/22 на входном или выходном светофоре.

Для увеличения скорости движения на боковой путь требуются более пологие стрелки. Самый пологий стрелочный перевод в настоящее время эксплуатируется на высокоскоростной линии Париж — Лион во Франции. Он предназначен для движения на боковой путь со скоростью 220 км/ч и имеет марку крестовины 1/65. С другой стороны, с уменьшением крутизны резко растёт длина стрелочного перевода, а значит, растёт длина и масса остряков и усложняется их геометрия. Поэтому для перевода таких стрелок применяется связка из нескольких стрелочных электроприводов, работающих параллельно.

Устройство и принцип работы

что означает марка крестовины. Смотреть фото что означает марка крестовины. Смотреть картинку что означает марка крестовины. Картинка про что означает марка крестовины. Фото что означает марка крестовины

Принцип работы стрелочного перевода иллюстрирует следующая анимация:

В данной анимации A-B — это движение по прямому пути, A-C — по боковому.

Направление движения от остряков к крестовине называется противошёрстным, от крестовины к острякам — пошёрстным. При движении в пошёрстном направлении стрелка должна быть переведена в соответствующее положение, иначе произойдёт взрез стрелки.

Метрополитен

На метрополитене применяются стрелочные переводы с крестовинами следующих марок:

Работа в условиях низкой температуры

При установлении низких температур (например, зимой) снег и лёд могут стать причиной неперевода стрелки в требуемое положение (неприлегание остряка к рамному рельсу), что ведёт к работе электродвигателя на фрикцию (повышения тока электродвигателя стрелочного электропривода), что, в свою очередь, может привести к перегоранию предохранителя или сгоранию двигателя и в конечном итоге — к невозможности перевода стрелки с пульта управления (контроль стрелки сохраняется). Для очистки стрелочных переводов выделяются специальные работники, которые производят очистку стрелочных переводов от снега вручную. Однако, всё шире для решения этой проблемы применяется обогрев стрелочных переводов для растапливания снега и льда. С этой целью обычно используют газ или электричество, также применяется пневмообдув — очистка с помощью сжатого воздуха.

что означает марка крестовины. Смотреть фото что означает марка крестовины. Смотреть картинку что означает марка крестовины. Картинка про что означает марка крестовины. Фото что означает марка крестовины

что означает марка крестовины. Смотреть фото что означает марка крестовины. Смотреть картинку что означает марка крестовины. Картинка про что означает марка крестовины. Фото что означает марка крестовины

что означает марка крестовины. Смотреть фото что означает марка крестовины. Смотреть картинку что означает марка крестовины. Картинка про что означает марка крестовины. Фото что означает марка крестовины

Конфигурации

Наибольшее распространение получили одиночные обыкновенные стрелочные переводы, в отдельных случаях укладываются двойные перекрёстные стрелочные переводы. Все остальные виды особого распространения не получили ввиду сложности устройства и эксплуатации.

что означает марка крестовины. Смотреть фото что означает марка крестовины. Смотреть картинку что означает марка крестовины. Картинка про что означает марка крестовины. Фото что означает марка крестовины

что означает марка крестовины. Смотреть фото что означает марка крестовины. Смотреть картинку что означает марка крестовины. Картинка про что означает марка крестовины. Фото что означает марка крестовины

что означает марка крестовины. Смотреть фото что означает марка крестовины. Смотреть картинку что означает марка крестовины. Картинка про что означает марка крестовины. Фото что означает марка крестовины

Прочие виды стрелок

Существуют конструкции, в которых происходит совмещение торцов подвижных рельсов соединяемых путей при перемещении их в горизонтальной плоскости.

Также довольно малораспространены специальные конструкции, в которых колея одного из направлений начинается в виде клина, накладываемого механизмом на головки рельсов другого направления (накладная стрелка). Благодаря этому такую стрелку возможно ввести в имеющийся путь без разрыва его колеи, и движение по одному из направлений происходит также по практически неизменённой рельсовой колее, но по отклонённому направлению необходимо сильное ограничение скорости.

В монорельсе применяется переворотный тип стрелки, когда два направления закреплены с разных сторон бруса. Для перевода стрелки механизм переворачивает брус нужной стороной.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *