что означает масс маркет

Что такое масс-маркет

Большинство людей в мире имеют средний уровень дохода, не могут позволить себе товары высшего класса. Категория масс-маркет – изделия, предназначенные для таких покупателей. Она включает одежду и обувь, косметические средства, парфюмерию, продукты питания и напитки.

Массовый маркетинг и его особенности

что означает масс маркет. Смотреть фото что означает масс маркет. Смотреть картинку что означает масс маркет. Картинка про что означает масс маркет. Фото что означает масс маркет

Масс-маркет – сегмент рынка, который выпускает продукцию для широких слоев населения, игнорирует отдельные ниши. Одежда разработана дизайнерами, бытовая химия, косметика продукты питания имеют хорошее качество, среднюю цену. Один из ярких примеров, что такое масс-маркет, – Coca-Cola.

Особенности массового маркетинга:

Виды продукции, марки, которые предлагает масс-маркет:

что означает масс маркет. Смотреть фото что означает масс маркет. Смотреть картинку что означает масс маркет. Картинка про что означает масс маркет. Фото что означает масс маркет

Общие элементы товаров mass market

что означает масс маркет. Смотреть фото что означает масс маркет. Смотреть картинку что означает масс маркет. Картинка про что означает масс маркет. Фото что означает масс маркет

Этот вид маркетинга ориентирован на большую аудиторию. Его основная цель – увеличение объема продаж за счет снижения цены. Для этого фирмы используют менее дорогие материалы, размещают заводы в регионах с дешевой рабочей силой, тратят мало денег на рекламу. В отличие от брендовых товаров масс-маркет не использует уникальных изделий.

Стратегия выпуска продукции этого класса включает несколько этапов:

Разработка и проектирование продукта

что означает масс маркет. Смотреть фото что означает масс маркет. Смотреть картинку что означает масс маркет. Картинка про что означает масс маркет. Фото что означает масс маркет

Массовый маркетинг нацелен на производство товаров, привлекающих аудиторию с невысоким достатком. Некоторые фирмы разрабатывают особые линейки продуктов. В класс масс-маркет, например, входит обувь для профессиональных спортсменов или коллекция одежды для школьников.

Дизайн товаров

Нередко разработчики продукции копируют внешний вид продукции класса люкс. Это очень заметно при производстве бытовой техники. Торговые марки, которые выпускают одежду, ориентируются на тенденции мировой моды. Они производят базовые (универсальные) вещи для гардероба.

Ценообразование

что означает масс маркет. Смотреть фото что означает масс маркет. Смотреть картинку что означает масс маркет. Картинка про что означает масс маркет. Фото что означает масс маркет

На стоимость изделий влияют затраты на производство, рекламу, транспортные расходы. Для снижения цены компании используют недорогие материалы, переносят производство товаров в страны третьего мира. Для уменьшения стоимости доставки предприятия заключают партнерские соглашения с частными транспортными компаниями.

Реклама и продвижение на рынке

что означает масс маркет. Смотреть фото что означает масс маркет. Смотреть картинку что означает масс маркет. Картинка про что означает масс маркет. Фото что означает масс маркет

Производителям важно сформировать доверие покупателей. На этом этапе важно создать бренд. Главная задача маркетологов – сделать узнаваемый корпоративный стиль торговой марки. Для этого разрабатывают логотипы, фирменные цвета, запоминающие слоганы. Рекламу проводят с использованием радио, телевидения.

Преимущества и недостатки

что означает масс маркет. Смотреть фото что означает масс маркет. Смотреть картинку что означает масс маркет. Картинка про что означает масс маркет. Фото что означает масс маркет

Лучшие магазины одежды масс-маркет

В России есть компании, которые производят известные бренды женских, мужских вещей этого класса. Торговые марки Испании, США, Швейцарии, других стран выпускают, продают качественную одежду масс-маркет. Она учитывает современные тендеции моды, стоит недорого.

Mango

что означает масс маркет. Смотреть фото что означает масс маркет. Смотреть картинку что означает масс маркет. Картинка про что означает масс маркет. Фото что означает масс маркет

Испанская торговая марка выпускает одежду, аксессуары, обувь с 1984 года. Компания предлагает покупателям вещи высокого качества. Mango часто устраивает распродажи старых коллекций со скидками до 90%.

что означает масс маркет. Смотреть фото что означает масс маркет. Смотреть картинку что означает масс маркет. Картинка про что означает масс маркет. Фото что означает масс маркет

Фирма из Испании выпускает на рынок одежду, обувь, аксессуары для женщин и мужчин. Zara известна покупателям благодаря хорошему качеству, невысокой цене товаров. Минус этого магазина – большие очереди.

что означает масс маркет. Смотреть фото что означает масс маркет. Смотреть картинку что означает масс маркет. Картинка про что означает масс маркет. Фото что означает масс маркет

Швейцарская торговая марка выпускает одежду с 1947 года. Компанию отличает большой выбор товаров для женщин, мужчин, детей. Торговая марка заботится об экологии. В каждом магазине H&M есть специальные боксы для отправки вещей на переработку.

United Colors of Benetton

что означает масс маркет. Смотреть фото что означает масс маркет. Смотреть картинку что означает масс маркет. Картинка про что означает масс маркет. Фото что означает масс маркет

Итало-американская марка производит одежду высокого качества. Известность бренду принесли необычные рекламные кампании. Фирма выпускает коллекции для молодежи, детей.

TopShop

что означает масс маркет. Смотреть фото что означает масс маркет. Смотреть картинку что означает масс маркет. Картинка про что означает масс маркет. Фото что означает масс маркет

Сотрудники фирмы разрабатывают собственный дизайн, а не копирует подиумную моду. Компания выпускает модели одежды для людей разной комплекции, роста или возраста. TopShop предоставляет скидку 10% на покупку всех товаров студентам. Минус торговой марки – многие модели одежды имеют размер меньше указанного.

Oodji

что означает масс маркет. Смотреть фото что означает масс маркет. Смотреть картинку что означает масс маркет. Картинка про что означает масс маркет. Фото что означает масс маркет

Это российская компания выпускает одежду, аксессуары с 1998 г. Преимущество этого бренда – низкая цена для покупателей нашей страны. Приобрести вещи можно на официальном сайте Oodji.

что означает масс маркет. Смотреть фото что означает масс маркет. Смотреть картинку что означает масс маркет. Картинка про что означает масс маркет. Фото что означает масс маркет

Компания создает коллекции на основе подиумной моды, поэтому у нее много поклонников. Заказать одежду и аксессуары ASOS можно через интернет. В конце каждого сезона компания устраивает распродажи продукции прошлых коллекций со скидками до 80%. В онлайн-магазине можно купить продукцию других брендов.

ASOS, кроме стандартной линейки одежды, выпускает коллекции из категорий:

Популярные бренды косметики mass market

что означает масс маркет. Смотреть фото что означает масс маркет. Смотреть картинку что означает масс маркет. Картинка про что означает масс маркет. Фото что означает масс маркет

Продукция этого класса, в отличие от премиум-средств, содержит много дешевых синтетических компонентов. Они не представляют опасности для здоровья, но редко улучшают состояние кожи. Фирмы выпускают косметику массового спроса – декоративную и для ухода

Известные бренды масс-маркет:

Видео

Источник

Что такое масс-маркет: основы

Узнайте больше о товарах сегмента масс-маркет, а также о конкуренции в этом сегменте

что означает масс маркет. Смотреть фото что означает масс маркет. Смотреть картинку что означает масс маркет. Картинка про что означает масс маркет. Фото что означает масс маркет

Масс-маркет — это сегмент рынка, в котором производят и продают товары массового потребления.

Содержание

Товар сегмента масс-маркет

Продукция масс-маркета направлена на удовлетворение потребностей как можно большего числа покупателей. Однако, ошибочно полагать, что в этом сегменте реализуют только товары эконом-класса. Основная целевая аудитория — это люди со средним достатком. Масс-маркет считается одним из самых прибыльных рынков в мире. На нем работают такие известные бренды как H&M, ZARA, Uniqlo, Garnier, Nivea и многие другие.

Компании масс-маркета предоставляют товары среднего качества за доступную цену. Продукцию реализуют преимущественно через специализированные магазины и сайты. Большинство компаний работают по франчайзинговой системе. Например, франшизы есть у таких сетей как Bershka, LC Waikiki, House, Cropp Town.

Преимуществом открытия бизнеса в сфере товаров массового потребления являются масштабы ведения бизнеса, его рентабельность и возможности продвижения. Однако, не все компании могут устоять на этом рынке, так как главный недостаток — высокий уровень конкуренции, о которой мы поговорим далее.

Конкуренция на рынке масс-маркета

Сформированные каналы сбыта, большое число дистрибьюторов и простота коммуникации с целевой аудиторией способствуют постоянному расширению рынка масс-маркета. Поэтому уровень спроса часто превышает предложение.

В борьбе за целевую аудиторию компании разрабатывают программы лояльности, организовывают акции и распродажи. Чтобы завоевать внимание клиентов, они сегментируют рынок, создают персонализированные предложения, выстраивают эмоциональную связь с брендом. Уровень доверия и лояльность клиентов — это главные факторы удержания потребителей и повышения их LTV.

Чтобы увеличить конкурентоспособность и построить прочные взаимоотношения с покупателями, компании используют разные инструменты коммуникации, а также ATL и BTL-рекламы. В следующем разделе вы узнаете о продвижении товаров и маркетинге в сфере масс-маркета.

Маркетинг товаров масс-маркет

Продвижение в сегменте масс-маркета простое и сложное одновременно. Компании выстраивают омниканальные стратегии для привлечения целевой аудитории и взаимодействия с клиентами. Они используют email, событийный маркетинг, SMM, вирусный контент и другие инструменты. Однако, с каждым днем все сложнее привлечь внимание потенциального покупателя и чем-то его удивить.

Информационная перенасыщенность усложняет продвижение товаров и услуг. В сегменте масс-маркета брендам сложно выделить конкурентные преимущества, поскольку нельзя сделать акцент на имени дизайнера или высоком качестве товаров. Зачастую предложенные конкурентами аналоги ничем не хуже.

Поэтому, основной упор компании делают на увеличение лояльности и повышение узнаваемости бренда с помощью массовой рекламы, социальных сетей, а также прямого маркетинга. Однако, рынок масс-маркета объединяет совершенно непохожих друг на друга потребителей и товары в разном ценовом сегменте. Это усложняет построение коммуникации с клиентами. Чтобы более четко определить целевую аудиторию, рынок масс-маркета принято делить на следующие два сегмента.

Такое разделение рынка позволяет выявлять интересы и болевые точки потенциальных покупателей, разрабатывать план продвижения и правильно определять каналы коммуникации. Чем тщательнее продумана маркетинговая стратегия компании, тем выше уровень продаж. Следуйте рекомендациям в этой статье, чтобы разработать пошаговое руководство по достижению краткосрочных и долгосрочных бизнес-целей.

Источник

Что такое масс-маркет

Содержание статьи

что означает масс маркет. Смотреть фото что означает масс маркет. Смотреть картинку что означает масс маркет. Картинка про что означает масс маркет. Фото что означает масс маркет

Идея масс-маркет

Концепция масс-маркет зиждется на системе бренда, как узнаваемого знака для потребителя. Ведь если качество конкретного товара не отличается от качества аналогичного ему по стоимости, то в чем смысл покупать именно его? Как раз тут и выходит на первый план понятие бренда. Реклама и различные маркетинговые технологии стоят на службе у масс-маркет, демонстрируя по телевизору и на специализированных стендах красоток с развевающимися волосами или поясняя, что именно их бренд соответствует жизненным принципам типичного городского жителя, который и является основным потребителем продукции масс-маркет.

Качество масс-маркет продукции довольно среднее. Если вы попробуете купить аналогичные товары из другой ценовой категории (в несколько раз дороже), то убедитесь, что они действительно могут быть гораздо более эффективны или удобны.

Производство товаров этой категории нередко происходит по франчайзинговой схеме. Это означает, что если вы покупаете шампунь от масс-маркет бренда, то сделан он где-то неподалеку от того места, где вы живете, а вовсе не в стране, в которой был основан этот бренд. Компания продает права и технологию на создание продукции под своим брендом, обязуя франчайзинговую компанию соответствовать заданным стандартам качества. Обе компании, и сам бренд, и франчайзинговое предприятие получают прибыль, потребители – любимый товар в любой точке планеты, а масс-маркет продукция – еще одну фабрику.

Качество масс-маркет

Как правило, продукция масс-маркет не хватает звезд с неба. Например, если говорить о косметике, то вряд ли она поможет вам справиться с какой-то серьезной проблемой. Она может справляться с ежедневным уходом, но не более того.

Даже если реклама обещает чудодейственные эффекты, кода дело касается масс-маркет продукции, не следует ей доверять. Именно на страже у товаров массового потребления реклама стала особенно изобретательной в попытках привлечь внимание потребителей, а также, благодаря этим товарам, рекламу считают обманчивой (даже продолжая реагировать на нее на подсознательном уровне). Кстати, реклама отнимает значительную часть бюджета при создании масс-маркет продукции. Более того, это основной его расход.

Как определить продукцию масс-маркет? Она продается повсюду. Вы можете купить одно и то же в любой области своей страны и в практически любой стране мира. Более того, нет каких-то особенных мест для продажи этой продукции. Ее можно увидеть на полках супермаркетов, в бытовых магазинах, иногда в аптеках и на рынках.

Масс-маркет продукция обычно позиционируется, как нечто, подходящее для всех людей. Сами посудите, разве это возможно? Добиться подобных свойств можно только одним: средними характеристиками, которыми масс-маркет и обладает.

Источник

Масс-маркет

Масс-маркет или массовый маркетинг — продукция, рассчитанная на массового потребителя. Это покупатели среднего уровня доходов, желающие выглядеть стильно и респектабельно.

Масс-маркет на сегодняшний день — один из самых прибыльных отделов мирового рынка. Товары широкого потребления охватывают наибольшую аудиторию покупателей за счет приемлемой цены и повсеместного распространения точек сбыта.

Особенности масс-маркета

Продукция массового маркетинга отличается от высокой моды средним уровнем качества и стоимости, что делает ее более доступной для большинства потребителей. Взаимосвязь цены и качества обусловлены жесткой конкуренцией в данной сфере торговли.

Трактовка понятия масс-маркет — это узнаваемые бренды, и их товары достаточно хорошего качества по относительно демократичной стоимости. Массовая реклама и специфика торгового маркетинга привлекают потенциальных покупателей к продукции. По причине широкого распространения товаров масс-маркета на местах продаж помимо рекламной поддержки необходимо содействие профессиональных маркетологов.

Определение понятия масс-маркет

Огромная популярность и широкий спектр услуг вызвали необходимость условного разделения товаров на категории:

Определение масс-маркет ошибочно воспринимается именно как эконом-класс. Средний рынок отличается от класса люкс меньшими затратами на производство и рекламу. Товары масс-маркета носят название известных брендов и востребованы даже среди знаменитостей. Для повседневного ношения одежду и обувь звезды выбирают именно на массовом рынке.

Известные марки в масс-маркете

Востребованность товаров подтверждается объемами продаж. Знаменитые бренды в сфере масс-маркета возглавляют рейтинг по уровню прибыли, составленный по отчетам на сайтах компаний. Лучшие из них за последний год:

Также прибыльны узнаваемые бренды Calvin Klein, Mango и Zara. К группе масс-маркета относится и косметическая продукция L`Oreal, Garnier, Max Factor. Продукцию данного раздела используют даже профессиональные косметологи.

Преимущества масс-маркета — качество, признанное специалистами и покупателями всего мира, брендовая продукция по доступным ценам и возможность приобрести хороший товар в родном городе. Растущий спрос и разнообразие предложений дают перспективу для заработка в данной области предприимчивым маркетологам.

Источник

Люкс, кутюр, масс-маркет: разбираемся в терминах фэшн-мира

Во времена тотального дефицита мечтать о люксе было то же самое, что достать луну с неба. Почти все импортные товары были желанны, но труднодоступны. Предел мечтаний — «Пьер Карден».

Когда же в конце 90-х в России стали открываться западные ритейлы, за некоторыми брендами закрепился статус премиальных. Возможно, это происходило из-за больших наценок на товары этих марок. В то же время один концерн может представлять несколько брендов разных ценовых категорий. Это тоже вносило путаницу в умы неискушенных потребителей.

Рядовому покупателю сложно разобраться, кто есть кто среди дизайнерских имен. Наш краткий гид по fasion-лабиринтам вам в помощь! Помогает разобраться во всех тонкостях стилист из Франции Элла Маковей.

что означает масс маркет. Смотреть фото что означает масс маркет. Смотреть картинку что означает масс маркет. Картинка про что означает масс маркет. Фото что означает масс маркет

Элла Маковей

Рынок одежды традиционно делится на пять сегментов: эконом, масс-маркет, средний сегмент, люкс и haute couture. Внутри этих классов существует условное деление на более и менее дорогие бренды. Такие критерии, как качество, массовость производства и цена изделий, до недавнего времени были определяющими. Однако, попадая на российский рынок, товары получают ряд наценок. А потому часто мы можем наблюдать товары масс-маркета и среднего класса по цене люксового сегмента в Европе.

Нaute couture

Мир высокой моды — haute couture — мир грез и сказок. Но в этом мире каждый «шаг», вернее «стежок», строго регламентируется. С 1868 года существует Синдикат высокой моды. Эта организация и выносит решение, какие модные дома достойны высокого звания haute couture. Помимо всемирно известных Chanel и Christian Dior в синдикат входят всего около 20 модных домов. Синдикат строго отслеживает как способ производства изделий, так и количество коллекций, отшиваемых в сезон, местоположение модного дома (ателье должны быть представлены в Париже) и другие нюансы. В этом сегменте делается ставка на эксклюзивность.

При изготовлении коллекций около 70% производства — ручная работа. На пошив одного платья может уйти более 500 часов труда. Второго такого же просто не может существовать. А потому цена платья подчас сопоставима с произведениями искусства. Например, вечерние наряды от Chanel могут оцениваться более 100 тыс. евро. Модные показы haute couture проходят в январе и июле. Среди зрителей и постоянных клиентов — звезды и члены королевских семей. Платья haute couture вы не встретите в обычных универмагах.

Когда мы говорим о люксовом бренде, сразу представляем ряд визуальных символов — монограммы, фирменные знаки, логотипы и цвета. Товары премиального уровня представлены чаще всего в монобрендовых бутиках. Но люксовые бренды не ограничиваются только этим. Они предлагают нечто большее — некий ритуал и даже образ жизни. Fendi, Versace, Armani производят не только одежду, обувь или косметику, но и распространяют свою концепцию на предметы декора и интерьера.

Есть дома и отели, оформленные в духе философии бренда. Именно поэтому мир люкса так притягателен. Однако прикоснуться к люксу в наше время стало намного проще, чем, скажем, 50 лет назад. Пусть сумка от Hermès доступна не многим, но маленький флакон духов — уже реальность. Коллекции pret-a-porte, готового платья, — это серийные, хотя и лимитированные партии производства. Стоимость товаров — от 800 евро за единицу. Можно бесконечно спорить, о том, что кроссовки за 1000 евро ничем не лучше кроссовок за 100, но факт остается фактом: есть люди, готовые их купить, даже попав в лист ожидания.

Средний класс — это не люкс

Средний ценовой сегмент представлен на верхних этажах европейских универмагов и мультибрендовых магазинах. Этот сегмент рынка по качеству товаров сопоставим с люксом. Стоимость одежды — от 250 до 1500 евро за единицу без учета скидок. Внутри сегмента тоже существует градация по цене.

На слуху множество имен креативных директоров и дизайнеров. Sandro Paris, Michael Kors, Coach, Kenzo, Оff-white, Pinko. К этому же ценовому сегменту принято относить «вторые» или «молодежные» линии люксовых марок: See by Chloe, Red Valentino, Marc by Marc Jacobs, Just Cavalli, Boss. В России традиционно эти марки принято считать премиальными. Чем средний класс отличается от люкса? Более дешевые аналоги тканей, менее сложные лекала кроя, облегченная фурнитура. Это дает возможность производить больше товаров с меньшими затратами.

Масс-маркет

Самая большая путаница в России возникла именно в этом сегменте. Если вы ассоциируете масс-маркет с «модой по доступной цене» от Zara и H& M, спешим вас удивить. Такие марки, как Massimo Dutti, COS, Gap, Guess, Lacoste, а также casual от Calvin Klein Jeans и Tommy Hilfiger Denim, — все это рынок массового производства. Почему изделия этого сегмента часто теряют вид после нескольких стирок? Ответ кроется в удешевлении технологии производства. Например, ткани садятся, потому что не проходят термообработку до раскроя изделия. Эту дорогостоящую операцию просто не закладывают в стоимость товара. Почему швы перекручиваются и расходятся? Потому что сшивать детали тонкими нитками и крупными стежками дешевле и быстрее.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *