что означает все для клиента в сбербанке
Как понять принцип работы «все для клиента» в Сбербанке?
Принцип (все для клиента) в сбербанке выражается в предложении сотрудника банка воспользоваться дополнительными услугами. К примеру, клиент оформляет кредит, а ему к кредиту предлагают еще и страховку, или получает клиент карточку, а ему предлагают еще и интернет банкинг подключить, чтобы не просто с банкомата мог деньги снимать, но и в интернете осуществлять покупки. В основном, это платные услуги. Кто как к этому относится — кто-то осуждает, называя это жульничеством и впариванием не нужного товара, а кто-то заботой о клиенте.
Принцип «Все для клиента» в Сбербанке подразумевает, что банку важен каждый клиент, здесь всегда готовы ему прийти на помощь во всех финансовых проблемах и вопросах. Сбербанк совершенствуется и улучшает свою работу, он надежен и наиболее устойчив в России, здесь можно взять кредит по оптимальной ставке или быстро открыть вклад.
Я не замечаю в Сбербанке такого принципа работы, так как во многих отделениях осутствуют, например, любые виды операций с наличными деньгами. Или еще пример: приходит бабушка 80-ти лет, а перед ней стоит терминал, а она в свою очередь в нем ничего не понимает. Сбербанк далек от клиента на разных его уровнях. Или если вам приходится закрывать карту, зарегистрированную в одном регионе, вы не сможете этого сделать удаленно в другом регионе.
Я считаю, что принцип работы «Все для клиента» должен соответствовать всем категориям клиентов. Должен обеспечить правильный и удобный сервис со всеми возможностями в любом отделении.
«Все для клиента» — это не только принцип работы сбербанка, но и банка ВТБ — это означает, клиентоориентированность банка. Придя в банк, клиент у одного окна может получить все ответы на вопросы и произвести различные операции, не бегая и не занимая очереди к разным операторам.
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Наши ценности
Наши ценности — основа отношения к жизни и работе, внутренний компас, помогающий принимать решения в сложных ситуациях, принципы, верность которым мы храним всегда и везде.
Ориентиры, которые помогают нам принимать верные решения в любых ситуациях
Я — лидер
Я принимаю ответственность за себя и за то, что происходит вокруг
Я честен с собой, коллегами и клиентами
Я совершенствую себя, наш банк и наше окружение, делая лучшее на что способен
Мы — команда
Мы с готовностью помогаем друг другу, работая на общий результат
Мы помогаем расти и развиваться нашим коллегам
Мы открыты, уважаем коллег и доверяем друг другу
Всё — для клиента
Вся наша деятельность построена вокруг и ради интересов клиентов
Мы хотим удивлять и радовать клиентов качеством услуг и отношением
Мы превосходим ожидания клиентов
Миссия банка
Мы даем людям уверенность и надежность, мы делаем их жизнь лучше, помогая реализовывать устремления и мечты.
Наша миссия определяет смысл и содержание деятельности СберБанка, подчеркивая его важнейшую роль в экономике России.
Наши клиенты, их потребности, мечты и цели есть основа всей деятельности банка как организации.
Миссия банка также устанавливает амбициозную цель наших устремлений — стать одной из лучших финансовых компаний мира — и подчеркивает, насколько важны для СберБанка его сотрудники, и насколько реализация его целей невозможна без реализации их личных и профессиональных целей
Высокие цели достигаются командой единомышленников, которых объединяет общая система ценностей.
Миссия и ценности Сбербанка (оказывается есть и такие)
Наткнулся на официальном сайте Сбера, на вот такой затейливый текст.
Читаем, сопоставляем с реальностью.
Особенно порадовали разделы «Для клиентов» и «Для общества».
Мы даем людям уверенность и надежность, мы делаем их жизнь лучше, помогая реализовывать устремления и мечты.
Наша миссия определяет смысл и содержание деятельности Сбербанка, подчеркивая его важнейшую роль в экономике России. Наши клиенты, их потребности, мечты и цели есть основа всей деятельности банка как организации. Миссия банка также устанавливает амбициозную цель наших устремлений — стать одной из лучших финансовых компаний мира — и подчеркивает, насколько важны для Сбербанка его сотрудники, и насколько реализация его целей невозможна без реализации их личных и профессиональных целей. Высокие цели достигаются командой единомышленников, которых объединяет общая система ценностей.
Наши ценности – основа отношения к жизни и работе, внутренний компас, помогающий принимать решения в сложных ситуациях, принципы, верность которым мы храним всегда и везде.
Ориентиры, которые помогают нам принимать верные решения в любых ситуациях:
Я принимаю ответственность за себя и за то, что происходит вокруг
Я честен с собой, коллегами и клиентами
Я совершенствую себя, наш банк и наше окружение, делая лучшее на что способен
Мы с готовностью помогаем друг другу, работая на общий результат
Мы помогаем расти и развиваться нашим коллегам
Мы открыты, уважаем коллег и доверяем друг другу
Вся наша деятельность построена вокруг и ради интересов клиентов
Мы хотим удивлять и радовать клиентов качеством услуг и отношением
Мы превосходим ожидания клиентов
Быть больше, чем просто банк.
Проявлять внимание к каждому клиенту, приоритет его потребностей.
Строить отношения, а не продавать продукт.
Ежедневно улучшать себя и свое окружение.
Не использовать слабости наших клиентов.
Соблюдать не только букву, но и дух требований закона.
Каждый сотрудник — лицо Сбербанка.
Преданность банку, работа в команде, общий успех — успех каждого.
Что такое Сбербанк?
Банк, которому ценен каждый клиент
Банк-партнер, который ежедневно готов помочь каждому клиенту во всем, что связано с финансами
Банк, которому можно доверять: он финансово устойчив, в нем не обманут, в нем справедливые условия, в нем быстро и удобно обслужат, он поможет выбрать и принять оптимальное финансовое решение, исходя из интересов клиента
Банк, который постоянно работает и совершенствуется, чтобы радовать своих клиентов и улучшать свою работу
Лучший банк на рынке
Банк, который ценит своих сотрудников, заботится о них
Банк, который дает возможность сотрудникам развиваться лично и профессионально, работать в котором стремятся лучшие профессионалы
Банк, в котором сотрудники чувствуют себя активными участниками всех процессов, а не «винтиками в большой машине»
Банк, который обеспечивает своим сотрудникам достойный материальный достаток и положение в обществе
Банк, в котором интересно работать
Банк, работой в котором можно гордиться, который уважают, сотрудники которого уверены в своем будущем
Для акционеров и инвесторов
Банк, который является лидером в стране по рентабельности капитала и доходности для акционеров
Банк, приверженный высоким стандартам корпоративного управления, строящий свою работу на принципах открытости, прозрачности и предсказуемости
Банк, последовательно проводящий взвешенный, разумный и профессиональный подход к рискам
Банк, активно внедряющий высокие стандарты социальной ответственности
Ведущий банк, опора финансовой системы страны, основа ее роста и благополучия
Активный участник экономического и социального развития каждого региона и города
Российский банк, активно участвующий в развитии мировой финансовой системы
Ответственный банк, осознающий последствия своих решений и активно инвестирующий в рост финансовой грамотности и культуры
Банк, в котором работают люди с активной жизненной позицией
Все для клиента
Я вижу данную ситуацию с другой стороны.
перевод клиентов на операции через интернет СБОЛ- уменьшит очереди в операционных залах и около устройств самообслуживания
не соглашусь с вами. ПО не решает проблем.
насколько я могу судить в сбербанке собираются решить эти проблемы и можно им пожлать им только удачи в этом действительно масштабном и очень сложном проекте
Радует то, что СБ озадачился выявлением этих проблем и их решением. Думаю, что польза непременно будет!
Самое обидное, что даже когда клиент не прав, а пойдет жаловаться, руководитель даже не будет разбираться в ситуации, а начнутся разборки, крики и наказание. а все это ведет к тому, что к операционистам относятся не как к людям..а непонятно к кому. и клиенты это тоже очень быстро понимают, перестают уважать и ведут себя тоже не очень вежливо в следующий раз, а сотрудник должен переступить через себя и продолжать улыбаться.
Бывало такое, что все утро укладывалась и потом попала под дождь, что кто-то нахамил, что обрызгала проезжающая машина, но, увидев добрую улыбку, хочется улыбнутся в ответ 🙂
Все очень правильно написано. просто супер. Будем надеяться, что все что мы здесь пишем прочитают и самое главное услышат и поймут.
Вот интересно для чего сотрудник обслуживающий клиента по новым стандартам, представляется спрашивает имя клиента. Придя после рабочего дня в банк хочется по быстрее оплатить счета и заниматься дальше своими делами, а по новым стандартам клиенту выдают столько ненужной информации,имя сотрудника написано на бейдже, если с паспортом или картой обращаешься там есть все данные. И так выходит что время клиента тратиться на рекламу банка и кучу ненужных вопросов. Может в этом и есть проблема очередей.
СберБанк сегодня
Миссия СберБанка
Мы даем людям уверенность и надежность, делаем их жизнь лучше, помогая реализовывать устремления и мечты.
Бренд
Бренд
Наша цель — сделать СберБанк одной из лучших финансовых и технологических компаний в мире.
Бренд
Бренд
Сбербанк — самый дорогой российский бренд и самый сильный банковский бренд в мире по версии Brand Finance.
Наша цель — сделать Сбербанк одной из лучших финансовых и технологических компаний в мире.
Бренд
Бренд
Сбербанк — самый дорогой российский бренд и самый сильный банковский бренд в мире по версии Brand Finance.
Наша цель — сделать Сбербанк одной из лучших финансовых и технологических компаний в мире.
Бренд
Бренд
Сбербанк — самый дорогой российский бренд и самый сильный банковский бренд в мире по версии Brand Finance.
Наша цель — сделать Сбербанк одной из лучших финансовых и технологических компаний в мире.
Бренд
Бренд
Сбербанк — самый дорогой российский бренд и самый сильный банковский бренд в мире по версии Brand Finance.
Наша цель — сделать Сбербанк одной из лучших финансовых и технологических компаний в мире.
История
12 ноября 1841 года российский император Николай I подписал указ об учреждении в России сберегательных касс. Эта дата стала считаться днём рождения СберБанка.
Лидер рынка
101,5 млн
активных частных клиентов в России
68,9 млн
активных ежемесячных пользователей мобильного приложения СберБанк Онлайн
276 тыс.
2,9 млн
активных корпоративных клиентов в России
14 тыс.
отделений в России
70 тыс.
устройств самообслуживания в России
СберБанк в России
В региональную сеть СберБанка входят 11 территориальных банков с 14 080 подразделениями в 83 субъектах РФ
СберБанк за рубежом
В состав зарубежной сети Группы Сбербанк входят дочерние банки, филиалы и представительства в 17 странах мира
Акционеры
Российская Федерация в лице Министерства финансов РФ является владельцем доли 50% плюс одна голосующая акция от уставного капитала СберБанка (52,32% от общего количества голосующих акций)
Миноритарным акционерам принадлежит 50% минус одна голосующая акция СберБанка в свободном обращении
Корпоративное управление
Команда
276 000 сотрудников
СберБанк входит в топ-5 крупнейших работодателей России.
Главная цель Стратегии 2023
Сбер — доверенный помощник и навигатор в меняющемся мире: помогает человеку, бизнесу и стране стабильно развиваться благодаря построению полностью интегрированной экосистемы, которая работает по формуле 2+2=5.
Для человека
Сбер — помощник и навигатор: помогает оптимизировать средства, время, энергию.
Для бизнеса
Сбер — партнёр для сохранения и роста бизнеса: растим доходы, сокращаем расходы, защищаем от рисков, помогаем в цифровой трансформации.
Для страны
Сбер поддерживает правительство для ускорения экономического роста.