что означает запрашиваемая услуга не может быть предоставлена

Данная Услуга не Может Быть Предоставлена Что Это Значит Теле2

При возникновении подобной проблемы рекомендуется попытаться решить ее самостоятельно. Если это оказывается невозможным, необходимо обратиться к специалистам. Для этого рекомендуется воспользоваться телефоном контактного центра или направиться непосредственно в центр продаж и обслуживания.

Запрашиваемая Услуга не Может Быть Предоставлена Теле2 Что Делать

Очередная проблема — слабый сигнал сети. Он порождает некачественную работу связи у всех сотовых операторов. В том числе и у МТС. Если вы решили кому-то позвонить и услышали, что вид связи недоступен, но при этом вы уверены, что все вышеперечисленные расклады не подходят вашему случаю, — самое время сетовать на уровень сигнала.

Данное направление временно недоступно» Теле2 – причины и что делать

Абоненты Билайн могут внести в черный список до 40 номеров, такая услуга предоставляется бесплатно. Абонплата для всех абонентов на предоплатной системе составляет 2 рубля за сутки, для тех, кто использует постоплатную систему платежей – 160 рублей за месяц. Немного информации о принципе мобильной связи

Дело в том, что большинство клиентов оператора используют симки, которые изначально ориентированы на совершение голосовых звонков и по совместительству – на беспроводной доступ к сети интернет.

Отключен телефон

Причина четвертая – идентификатор Самое интересное, что телефон вызываемого собеседника в этот момент может быть включеннымУзнать о проблеме в сети или технических работах можно в любое время по телефону контактного центра 611 или (495) 9797-611.

Запрашиваемая Услуга не Может Быть Предоставлена Теле2 Что Делать

Оператор обеспечивает надежную связь в любых ситуациях и для этого осуществляет круглосуточный мониторинг и обслуживание сети. Но в некоторых случаях он вынужден приостанавливать обслуживание по следующим причинам:

Обслуживание номера временно приостановлено» Теле2

Иногда при звонке на номер Теле2 или другого оператора абонент вместо ответа может услышать фразу автоинформатора «Обслуживание номера временно приостановлено». В этой ситуации не стоит паниковать, обычно с ней довольно легко разобраться. Возможные причины

Сбои в работе сети

Добровольная блокировка При поездках по территории РФ услуги связи Теле2 оказывает без необходимости подключения дополнительных опций. При этом действуют стандартные условия тарифного плана. Исключение только для Республики Крым, где действуют специальные условия обслуживания. Пользователи мобильной компании начинают проверять свои подписки, когда замечают быстрое списание средств с баланса. Чтобы этого не происходило, рекомендуется раз в две недели проверять используемые сервисы, поскольку не всегда абонент понимает, что подключает контент CBG Теле2 (платные предложения).

Запрашиваемая Услуга не Может Быть Предоставлена Теле2 Что Делать

Как самостоятельно отключить контент в личном кабинете

Предложения предоставляются по услуге «Теле2Тема», которая предустановлена на каждую сим-карту мобильного оператора. При активации карты абоненту приходит смс с предложением подключиться к услуге и получать актуальную информацию. Кроме этого подписаться на мобильную рассылку можно на конкретном сайте, в этом случае предложение отключается на сайте в браузере. WAP-портал

Описание платного контента

Звонок в службу поддержки Если принимается решение полностью отключить «Калейдоскоп» Теле2 и убрать услугу со своего номера, то можно воспользоваться несколькими способами.

Источник

Запрашиваемая Услуга не Может Быть Предоставлена Теле2 При Звонке

В случае, если на балансе вашего лицевого счета недостаточно средств для установления соединения с абонентом любого оператора сотовой связи России либо для отправки ему короткого текстового сообщения.

Запрашиваемая Услуга не Может Быть Предоставлена Теле2 При Звонке

Редкость это. Благодарите исполнителей, благодарите поставщиков, благодарите тех кто подбирает вам инженерное решение, они же старались? Хоть изредка. Это так приятно.

Непонятки с теле2

Одним словом такой короткий звонок бесит людей. Был на мтс, Билайн, йота, мегафон такого не было ТЕЛЕ 2, ну как же так?

Загадка от Теле 2

И такое бывает Такое же у меня творится на билайн. Второй звонок в списке звонков у меня отсутствует. В выписке-детализации оператора тоже. Причин не знаю, но бесит жутко. Кроме того, временная невозможность пользоваться услугами Tele2 может быть вызвана техническими работами или профилактикой на ближайшей к вам базовой станции.

Запрашиваемая Услуга не Может Быть Предоставлена Теле2 При Звонке

Это может вызывается техническими неисправностями. Например, у вас может быть неправильно установлена, повреждена или загрязнена SIM-карта, сломан слот для нее. Нельзя исключать и программный сбой, устранить который можно перезагрузкой устройства.

Что в Tele2 значит «абонент в сети не зарегистрирован»

Возможно, у абонента, которому вы пытаетесь дозвониться, возникли проблемы со связью. Неполадки, как правило, носят временный характер, но быстрее с ними разобраться можно, обратившись в службу поддержки. 3. Вы в черном списке абонента

2. Проблема с SIM-картой абонента

1. Номер набран неверно Иногда при совершении звонков на телефоны абонентов Tele2 вы можете слышать фразу «Номер не зарегистрирован в сети Tele2». Надпись с этими словами может появиться и у вас на устройстве. Давайте разберемся, что это может значить. Приложение работает на устройствах с ОС Android и iOS. Для обладателей Windows Phone версия не предусмотрена — им придется пользоваться мобильной версией сайта.

Запрашиваемая Услуга не Может Быть Предоставлена Теле2 При Звонке

Без этих данных консультант не имеет права вас обслужить. Лучше подготовить их заранее, чтобы в момент ответа не растеряться.

Служба поддержки Теле2

Консультанты всегда готовы предоставить вам актуальную информацию об услугах связи, а также помочь с выполнением различных действий — подключить услуги, сформировать детализацию по счету, заблокировать номер и так далее. Короткий номер

Другие способы связи

Как позвонить оператору Если на вашем устройстве пока нет Алисы — ничего страшного. Установите на свой смартфон Яндекс. Браузер или многофункциональное приложение «Яндекс» — в них голосовой помощник встроен по умолчанию.

Источник

Какое наказание предусмотрено за недоведение до потребителя необходимой информации?

Вид наказания за непредставление потребителю необходимой информации о товаре, работе, услуге, о продавце или исполнителе напрямую зависит от того, был ли продан потребителю товар, оказана ли услуга и выполнена ли работа.

По закону потребитель вправе получить достоверную информацию об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах). В свою очередь изготовитель товара, исполнитель работ, услуг или продавец обязаны предоставить потребителю такую информацию.

Так, до потребителя нужно довести фирменное наименование организации, место ее нахождения (адрес) и режим работы. Эта информация размещается на вывеске. Кроме того, потребителю должна быть предоставлена вся необходимая информация о товаре, работе или услуге. В противном случае изготовитель, продавец или исполнитель может быть привлечен к административной ответственности.

КоАП РФ содержит две похожие нормы, которые могут быть применены к нарушителю в данном случае:

ч. 1 ст. 14.5 КоАП РФ – устанавливает ответственность за продажу товаров, выполнение работ и оказание услуг организацией или ИП при отсутствии необходимой информации (штраф – от 3 000 до 4 000 руб. для ИП и от 30 000 до 40 000 руб. – для организации);

ч. 1 ст. 14.8 КоАП РФ – устанавливает ответственность за нарушение права потребителя на получение необходимой достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, продавце, исполнителе и о режиме их работы (штраф – от 500 до 1000 руб. для ИП и от 5 000 до 10 000 руб. – для организации).

Верховный Суд обратил внимание на то, что выбор той или иной статьи для наказания нарушителя напрямую зависит от того, был ли продан товар (оказана услуга, выполнена работа) на момент применения наказания или нет.

Если товар был реально продан, работа была выполнена, а услуга оказана, а необходимая информация не была доведена до потребителя, к нарушителю должна быть применена более строгая норма – ч. 1 ст. 14.5 КоАП РФ.

Более мягкая норма ч. 1 ст. 14.8 КоАП РФ применяется, если право потребителя на получение информации было нарушено (например, продавец не разместил табличку с режимом работы у двери), но товар, работы или услуги не были проданы (выполнены, оказаны).

Источник: Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации № 3 (2020) (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 25.11.2020) (пункт 39)

Источник

Информация от ведомств

Законно ли оператор связи запрашивает подтверждение персональных данных у абонента?

Постановлением Правительства РФ от 25 октября 2017 г. № 1295 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам оказания услуг связи» внесены изменения в абз. 9 п. 1 ст. 46 Федерального закона от 7 июля 2003 г. № 126-ФЗ «О связи», в Постановление Правительства РФ от 09.12.2014 N 1342 «О порядке оказания услуг телефонной связи», касающиеся обязанности абонента подтвердить оператору связи о соответствии персональных данных фактического пользователя сведениям, заявленным в договоре.

Речь идет об исполнении оператором связи обязанности прекратить оказание услуг связи абоненту по запросу правоохранительных органов в случае несоответствия персональных данных фактических пользователей сведениям, заявленным в абонентских договорах. Данная процедура была введена, в связи с участившимися случаями мошенничества с помощью телефонной связи.

Давайте вместе попробуем разобраться, что делать в ситуации, когда оператор связи направил в ваш адрес запрос на подтверждение персональных данных.

Во – первых, необходимо ответить на запрос вашего оператора связи, с которым находитесь в договорных отношениях.

Разберем несколько способов передачи своих персональных данных оператору связи.

Первый способ: предоставить документ, удостоверяющий личность в любой ближайший филиал оператора связи.

Второй способ: направить оператору связи электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, либо при осуществлении доступа к системе самообслуживания оператора связи, через которую абонентом осуществляется доступ к сведениям об оказываемых ему услугах телефонной связи и о расчетах с оператором связи, а также к иной информации (личный кабинет), с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

Третий способ, это, с использованием федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» при наличии подтвержденной учетной записи в системе.

Важно! В случае если абонент не смог в установленный законом «О связи» срок (15 суток) подтвердить свои персональные данные, указанные в договоре, то оператор связи вправе в одностороннем порядке прекратить оказание услуг.

Помните, что данный запрос может быть направлен только оператором связи, оказывающим вам услуги, в случае получения такого запроса от третьих лиц, от передачи персональных данных необходимо отказаться, это могут быть мошенники.

Информация подготовлена специалистами

отделения по защите прав потребителей – консультационного центра

Источник

Перечень оснований для отказа в предоставлении госуслуги

Основаниями для отказа в приеме документов являются:

1. Недостижение гражданином 14-летнего возраста.

2. Отсутствие или неполнота обязательных для указания в заявлении о выдаче (замене) паспорта сведений, а также, если сведения в заявлении о выдаче (замене) паспорта не поддаются прочтению.

3. Отсутствие документов, предоставление которых предусмотрено Административным регламентом. (За исключением утраченных документов, необходимых для проставления отметок в паспорте, в случаях утраты паспорта, замены паспорта СССР и признания паспорта вещественным доказательством при соответствии сведений, указанных гражданином в заявлении о выдаче (замене) паспорта, сведениям, содержащимся в паспорте, паспорте гражданина СССР, подлежащим замене и (или) информации, находящейся в распоряжении подразделения по вопросам миграции).

4. Представление документов, которые не соответствуют требованиям, установленным пунктами 37 и 38 Административного регламента.

5. Несоответствие представленных личных фотографий требованиям, предусмотренным пунктом 36 Административного регламента.

6. Несоблюдение требования о личном обращении гражданина.

7. Несоответствие сведений, указанных в заявлении о выдаче (замене) паспорта, данным, содержащимся в документах, представление которых предусмотрено Административным регламентом.

8. Представление поддельных или подложных документов.

При подаче заявления о выдаче (замене) паспорта в форме электронного документа, заявление о выдаче (замене) паспорта к рассмотрению не принимается при:

1. Непредставлении фотографии в электронной форме.

2. Представлении гражданином фотографии в электронной форме, не соответствующей требованиям, установленным пунктом 38 Административного регламента.

3. Отсутствии или неполноте в заявление о выдаче (замене) паспорта в форме электронного документа обязательных сведений.

Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

Основаниями для отказа в выдаче или замене паспорта являются:

1. Отсутствие у лица гражданства Российской Федерации.

2. Представление гражданином недостоверных документов и (или) сведений.

3. Невозможность установления личности гражданина, обратившегося за предоставлением государственной услуги.

4. Наличие у гражданина ранее выданного действительного паспорта.

5. Наличие ранее поданного заявителем заявления о выдаче (замене) паспорта, по которому не завершены административные процедуры.

6. Неуплата заявителем государственной пошлины за предоставление государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 51 Административного регламента.

7. Отсутствие в поступивших из многофункционального центра необходимых документов и (или) информации, предоставление которых предусмотрено Административным регламентом, и непредставление заявителем в 5 дневный срок недостающих документов.

8. Неявка гражданина по истечении 30 календарных дней со дня приглашения его на прием при рассмотрении заявления о выдаче (замене) паспорта, поданного в форме электронного документа.

Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является неявка гражданина в течение 3 календарных дней после его приглашения на прием с оригиналами документов, если заявление о выдаче (замене) паспорта подавалось через Единый портал.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *